Надюшка))

Информация

Автор: irenok

Ориг. размер: 2464x1632

Загружено: 17 июля 2012, 07:31

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 1657 Комментариев 35
Комментарии (35)
17 июля 2012, 07:52 #

Озорная, позитивная фотка...)

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 08:27 #

Прикольно. Случайно не Гелиусом снимали? Бокэ какое-то очень знакомое.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 08:52 #

Что знакомое? Бокэ? Ты совсем рехнулся?

 
+1
10
-1
 
17 июля 2012, 08:58 #

Посмотри внимательно. Оно, как будто закручено. Так или случайно может получиться на многих объективах или снято Гелиусом. У этого объектива конструкция такая, что получаются такие циркулярные завихрения в бокэ.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 09:17 #

Ты больной...

 
+1
3
-1
 
17 июля 2012, 12:04 #

А ты дохтор? Диагнозы тут ставит.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 18:26 #

Это от зависти.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 20:26 #

А как крутит сороковка гелиос

О-о-о:-D 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 21:04 #

А есть? Чур я первый в очереди на "посмотреть-погонять" ;-(!

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 21:25 #

Нету

На него что-то цены взвинтили пипец

Хотя стоит ли он того- вот это вопрос 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 21:54 #

И не говорите. Мы просто опоздали ;)

 

image

 

 

Кто еще не понял про закрученное боке? :-D

 
+1
5
-1
 
17 июля 2012, 22:15 #

Крутит сильно, но кружочки и художственная муть это еще не говорит о качестве фото;-(

 
+1
3
-1
 
17 июля 2012, 22:27 #

Главное уверить потенциальных покупателей и клиентов что это круто!

 
+1
3
-1
 
17 июля 2012, 22:38 #

Да-да! Главное им обьяснить, что вся прелесть в боке, все остальное вторично:-)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2012, 00:14 #

Гелиус на примерах хорош, но им нужно уметь снимать и иметь ангельское терпение и хороший видоискатель. В центре он еще более или менее резок на открытых дырках, а по бокам кадра уже мыло.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 22:11 #

Думаю, что нет.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 22:17 #

Думаю тоже, старым мануалам приписывают слишком много мистических свойств по улучшению фото- что-то типа кнопки "шедевр"

При это современные матрицы они в абсолютном своем большинстве не разрешают 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 22:40 #

Не согласен. Большинство бюджетных современных объективов не могут угнаться за мегапикселями - это да, а вот старые мануальные фиксы - вполне. Что 18 мпх кроп, что 21 мпх - ФФ. Взять тот же Гелиос 44М-7 или 77М-4, которые стоят по 2 тыщ. рублей. Но и специфичность старых стекл, рисунок, передача цвета, мазохизм от ручной фокусировки - тоже чего то стоит? ;)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 22:49 #

Семерка из геликов самая резкая, тут согласна. Но все равно до современных нормальных стекол по детализации не дотягивают. А по специфичности- про мазохизм да, точно :-) 

По остальному - в плюсах по моему только цена. Вы же кэнонист? Не думаю, что бы вы променяли 85/1,2 или одно из самых удачных сапоговских стекол - 135-ку на какой-то гелиос или что-то подобное

Но с учетом цены- да, неплохо, но не более;-( 

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 23:05 #

Ну да... сравнили... объявление:

"Меняю ведро гелиосов 44 на кэнон 85/1.2" Их там как раз надо будет штук 30-40. Поэтому и 40-й подрос в цене, что уж больно близок к кэноновскому 85/1.2, а учитывая "специфичность", имхо, выигрывает у последнего (судя по снимкам в интернете) при неспешной съемке. Я вот еще про самьянг 85/1.4 ничего не говорил (насмотрелся примеров сегодня). Ему кэноновская 85 уж точно сольет и опять же таки по цене в добавок.

А вообще смотря на чем печатать и кто что любит (думаю не каждая женщина будет рада "детальной" проработке морщин, прыщей и т.п. резкой L-кой, поэтому мазохизм у элечников другой - гладить кожу в фотошопе!)

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 23:31 #

Насколько он выигрывает или нет, сказать не могу, по причине отсутствия этих стекол. По снимкам судить сложно, ибо сильно зависит от того, кто снимает. По фотору есть ветка со снимками с китов, многие очень и очень достойны :-) Но снимков с фокусом на ушах с гелика в нете видела полно). А Самьянг конечно хорош, но он изначально проектировался на цифру. И корейцы действительно выдали очень качественный продукт. 

По эльке- мне кажется что она резкая, но в меру, не дерматологически, хотя могу и ошибаться 

По поводу гладить кожу в фотошопе- вообще да, явление распространенное, и получаются модели с пластиковой кожей;-( 

 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 00:12 #

Так гладить нужно с умом. В отдельных случаях даже текстуру добавляют. Но я таким не страдаю. Нет ни времени, ни желания тратить столько сил на обработку снимка, который даже не для коммерческого использования.

 
+1
3
-1
 
18 июля 2012, 08:32 #

Вот, тогда к чему эта резкость в портретах? Когда какой нибудь Юпитер 9 делает кожу изначально "идеальной".

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 21:25 #

Вообще, лучше уж пусть будет резкость, которую потом можно загладить в нужных местах, чем шарпить глаза, брови, губы.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2012, 08:35 #

По поводу гладить кожу в фотошопе- вообще да, явление распространенное, и получаются модели с пластиковой кожей;-(

Взять хотя бы любую обложку глянцевого журнала и будет тому подтверждение!

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 09:12 #

Кыт! :) имхо

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 08:52 #

Улыбнулся. ОТлично!

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 10:00 #

Отличный снимой,эмоциональный и живой.

Боке ну совсем не гелиосовское.;-(

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 11:29 #

Молодец!

 
+1
6
-1
 
17 июля 2012, 11:32 #

Какая разница чем снято- главное итог, а итог хорош! Хорошее фото, такое "озорное" 

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 14:26 #

Хорошая, живая фотография!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 15:02 #

Спасибки всем:-)

 
+1
1
-1
 
17 июля 2012, 17:43 #

"Болтушка" наверное.Надюшка прикуси язык!:-D

 
+1
1
-1
 
19 июля 2012, 16:35 #

Весёлая девчушка;-(

 
+1
10
-1
 
21 июля 2012, 17:33 #

nice))

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии