Церковь в Три-Дэ ?

Ильинская церковь - один из красивейших храмов Старого Оскола. Второй год реставрируется на выделенные меценатами деньги.Недавно купола водрузили. Решил съездить и посмотреть. И был немного разочарован... Ожидал увидеть кусочек старины, а передо мной предстал даже не новодел, а какой-то целлулоид. Что за стиль ? Пост-пост-постмодернизм? Детская аппликация - звезды под куполами. Не удивлюсь , если в следующий раз увижу над крестом антенну сотовой связи....

Информация

Автор: SQR

Ориг. размер: 4288x2416

Загружено: 10 июня 2013, 07:17

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1683 Комментариев 41
Комментарии (41)
10 июня 2013, 08:25 #

Полностью согласна. 

 
+1
1
-1
 
12 июня 2013, 17:26 #

image"Церковь - это тело Христово". Как не вспомнить недавний случай с фреской Элиаса Мартинеса, самовольно отреставрированной 80-летней прихожанкой...

 
+1
1
-1
 
12 июня 2013, 17:54 #

Мда... это вообще печальная история . 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 19:29 #

Все это материальные побрякушки. Вы духовно уже приблизились к Богу?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 20:42 #

Это почти невозможно.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 21:20 #

Это реально. Но Вы даже не пробовали. Купола обсуждать интереснее.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 11:58 #

Проще надо быть. Ты пришел сюда ища единения с божественным или звездочки рассматривать и ухмыляться?

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 13:09 #

Все гениальное просто. Но не все простое гениально.

 
+1
3
-1
 
10 июня 2013, 15:22 #

Все относительно.

 
+1
3
-1
 
11 июня 2013, 11:05 #

Это не только место " единения с божественным  ", но и архитектурная и историческая часть города . Мне кажется к таким объектам нужно относиться по-серьезней , либо вообще не делать .

 
+1
2
-1
 
11 июня 2013, 11:35 #

Вы на город посмотрите "незамыленным" взглядом - вас железобетонные "скворешники" вместо домов не раздражают? Не это ли та самая архитектура, к которой стоило относиться по серьезней?

 
+1
1
-1
 
11 июня 2013, 17:29 #

Вот и я о том же , а вы говорите что надо быть проще )

 
+1
3
-1
 
12 июня 2013, 10:20 #

Конечно проще, зачем все усложнять? Пусть даже вместо икон в храме будут Микки-Маусы - тому кто пришел действительно помолиться все равно. Это и есть смирение.

 
+1
1
-1
 
12 июня 2013, 17:51 #

Чем вас тогда "скворешники" не устраивают ? Вы уж определитесь . Вопрос молитвы и смирения это другая тема . Здесь речь шла об архитектуре. 

 
+1
3
-1
 
12 июня 2013, 19:21 #

Да мне то все равно, я просто привел пример для сравнения. Определяйтесь себе на здоровье ;).

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 16:09 #

Если так должна выглядеть православная церковь, тогда понятно почему все священники на иномарках. А еще больше - за какие сэкономленные ши-ши они куплены...

 
+1
1
-1
 
10 июня 2013, 20:43 #

"Вам шашечки, или ехать?" (с)

А вот по улице Сталеваров одни святые значит живут, а тут значит проворовавшиеся священники забеспокоили? Вы подоходный налог кому и зачем платите?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 21:47 #

Сравнение "сталеваров" со святыми некорректное. Святые на Руси были бессеребренниками!

 
+1
3
-1
 
11 июня 2013, 08:11 #

А причем тут святые и попы? Попы такие же люди, как и вы, между прочим!

 
+1
4
-1
 
11 июня 2013, 08:35 #

А давайте рядом с храмом поставим "Европу" или "Пятерочку", ну  чтобы далеко за кагором не бегать, а ?  Ведь все мы люди...

 
+1
4
-1
 
11 июня 2013, 08:49 #

так там пятерочка недалеко. и через дорогу магазин имеется)))

 
+1
1
-1
 
12 июня 2013, 13:48 #

Может это филиал церковной лавки?

 
+1
-3
-1
 
11 июня 2013, 11:29 #

А в чем собсно дело? Ваше представление о попах не согласуется с реальностью? Они должны быть аскетами и отшельниками и вам, кушающим свинину в пост, отмаливать грехи?

 
+1
5
-1
 
11 июня 2013, 12:31 #

Согласна) Не сказать, что сильно верующая... но- не судите и не судимы будете

 
+1
4
-1
 
11 июня 2013, 13:35 #

Не всё так просто. Хочется, чтобы люди проповедающие аскетизм и смирение сами показывали пример, ну хотя бы чтобы это в глаза не бросалось. Хочется, чтобы преподаватель и сам был грамотным и квалифицированным. Доверия к наркологу, который сам не курит и не пьёт больше  будет, работник ГАИ сам в первую очередь не должен нарушать правила движения, за исключением, разумеется, экстренных случаев. И т.п. Вот как-то так я думаю.

 
+1
2
-1
 
11 июня 2013, 14:14 #

Согласна, непросто! В идеале вы правы, конечно. Но священники в данном случае- это одна из каст нашего, не совсем, мягко сказать, неидеального общества. Полиция , которая берет мзду, врачи, которые тоже берут и выписывают одну таблетку и от головы и от пятой точки или сидящие в рабочее время на кавикоме люди- это ведь тоже неправильно?

 
+1
5
-1
 
11 июня 2013, 14:58 #

Конечно неправильно. Но ведь получается что эту "неправильность" делают нормой. Вот в чём беда.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2013, 16:02 #

Да, это плохо. Но касается не только священников, а в целом общества. Я именно это имела ввиду в своем посте.

 
+1
3
-1
 
11 июня 2013, 14:15 #

Все на самом деле просто. Всеми движет личная выгода. Вот почитайте.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2013, 15:08 #

Не совсем понял как это перекликается с данной темой. В Вашем примере показано постепенное падение нравственнности, снижение моральной планки, устоев. Как говорится" Один раз не ..:(ну продолжение Вы знаете). 

 А здесь в комментах акцентируется внимание на коммерческую направленность церкви. Духовность ,ИМХО, на второй план ушла.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 10:31 #

Вы расширили тему, включив ГАИ, наркологов, учителей и т.п. Я лишь привел одну из причин падения нравственности, навязываемой политикой существующей "системы". А вы просто наблюдаете результаты ее падения: безответственность, инертность и т.п. Ведь возмущаться здесь "звездам под куполами" проще всего, на результат это все равно никак не повлияет. Надо все таки когда нибудь становиться хозяевами на своей земле, а не быть вечными гостями, возмущенными не радушным приемом или уповающих на других.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 11:16 #

ЩЕ ТА ПРАВДА!!!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 15:22 #

А я не наблюдаю- я в ней участвую.;-(

Тему расширил для наглядности. 

 
+1
4
-1
 
11 июня 2013, 14:21 #

ваши слова да Кришне в уши))

 
+1
0
-1
 
11 июня 2013, 15:26 #

Архитектурный стиль этой церкви изначально определен как ЭКЛЕКТИКА. В верхней части окна заделаны, верхнаяя поверхность блестящая - в таком виде Обитель Божья похожа уже не просто на  Корабль, а на крейсер типа Стелс.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 10:36 #

Это Спейс Шатл с 4-мя ракетными двигателями на жидком топливе. Какие еще будут ассоциации? Хотите действий - соберите полгорода у церкви, требуйте изменить проект, архитектора казнить и т.п.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 11:15 #

Да , это не архитекторы,это маляры какие-то! За такие художества в Питере им бы руки оторвали по самый копчик...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 11:21 #

Это не Спейс Шатл, это наша Энергия с полезной нагрузкой.


image

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 12:24 #

Имелось ввиду сравнение церкви с обычным кораблем, а не с КОсМИЧЕСКИМ.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 12:32 #

Спейс Шатл с 4-мя ракетными двигателями - это чайный клиппер штоли?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2013, 13:47 #

На ихнем  шатле пусть мармоны путешествуют.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии