Одиночество

Когда-то она придет...

Информация

Автор: Кохэйри

Ориг. размер: 683x1024

Загружено: 23 августа 2013, 15:23

Добавить комментарий
 
+1
75
-1
 
Просмотров 1316 Комментариев 28
Комментарии (28)
23 августа 2013, 15:40 #

Класс!!!;-(:-(Спасибо ...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2013, 16:03 #

Душа рвется помочь, но уже поздно

 
+1
6
-1
 
23 августа 2013, 16:24 #

Поставила бы пятёрку, но нечем.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2013, 17:54 #

Замечательно, Мама! Но я как то писал уже, вдумайтесь!

Не спекулируйте, пожалуйста, над старостью. Все вами завоёванные очки и призы к вам вновь вернуться большим минусом - старостью.

Правда не на этом сайте.

 
+1
15
-1
 
23 августа 2013, 20:59 #

Не поняла: где моя спекуляция на старости? Ничего не понимаю!

 
+1
2
-1
 
23 августа 2013, 23:02 #

Жанровый. 

 
+1
2
-1
 
23 августа 2013, 23:07 #

Эмоциональный  замечательный снимок..!!!!.Это наша  правда жизни..  Мама , Вы молодцы.:-(..Генадий,  красивые картинки природы  немудрено научиться делать   с помощью современных программ фотообработки .Это становится  у некоторых фотографов ремеслом......Скучно".Фотограф не должен быть художником ..Его дело  гоняться  за правдой.."  Кто сказал не помню...Но сильно .!!

 
+1
14
-1
 
24 августа 2013, 10:02 #

Генадий, красивые картинки природы немудрено научиться делать с помощью современных программ фотообработки

Да? Можно увидеть ваши шедевры? К любой картинке нужно приложить умение и время, да и снять надо хорошо перед этим эту картинку

 Фотограф не должен быть художником ..Его дело гоняться за правдой.."

Только фоторепортер, не более. Нет, еще патологоанатом-тут нужна правда

Вы хотите видеть на фото прыщавых, морщинистых моделей, на фото наших местных пейзажей - горы гуано, пустой тары, бутылок, выжженные круги от костров на земле?  А ведь это правда) 


По фото автору - супер! Мощно , цепляет однозначно и заcтавляет думать.  Одно из лучших ваших. 

 

Все вами завоёванные очки и призы к вам вновь вернуться большим минусом - старостью.

Правда не на этом сайте. 

Хм, жизнь сложная штука

Возможно, это правда 

 

 
+1
31
-1
 
24 августа 2013, 12:16 #

Executor, может вы ответите мне что я сделала не так? Где я спекулировала над старостью? Только этим одним единственным фото? Чего я не понимаю? Разжуйте уж мне!

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 08:55 #

Хм, все-таки наверное лучше Геннадий

У меня есть соображения, что он имел ввиду, но боюсь ошибиться 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 17:43 #

Это не спекуляция. Это жизнь, причем очень хорошо показанная на фото. 

В снимке столько чувств и сострадания, что на множество других хватило бы. 

 
+1
6
-1
 
25 августа 2013, 15:02 #


Executor,   конечно   каждый  вправе иметь  свой  взгляд  и считать   что  достиг  совершенства  в  своём    творчестве..(счастливые) кто ж  спорит. ...Но есть  признанные  кумиры и мастера  фото  коим преклоняется все  фотографы мира...общие ценности и один из них это Ара Гюлер, знамениты турецкий  фотограф ...именно его слова  я и привела...  талантище  его работы" больше  чем  фото ".Но  а мои "шедевры...наверное  там же  где и Ваши .впереди :-)..



 
+1
4
-1
 
25 августа 2013, 21:00 #

Executor, конечно каждый вправе иметь свой взгляд и считать что достиг совершенства в своём творчестве..(счастливые) кто ж спорит. ...

Это вы о великом турецком фотографе?

Но есть признанные кумиры и мастера фото коим преклоняется все фотографы мира...общие ценности и один из них это Ара Гюлер, знамениты турецкий фотограф ...именно его слова я и привела... талантище его работы

Нормальные фотографы, я думаю не преклоняются, не произносят пафосных речей, и не ищут их в нете

Они просто фотографируют, совершенствуют практику, так сказать)

Но а мои "шедевры...наверное там же где и Ваши .впереди ..

А вот тут соглашусь, и в список можно добавить любого нормального фотографа, стремящегося к самосовершенствованию 

 

 

 
+1
6
-1
 
25 августа 2013, 22:11 #

Что Вы  вносите в понятие  "нормальный фотограф "...?  Тот   кто зарабатывает на  свадебных снимках ?  это их хлеб ...но , простите не творчество ...Труженники  они  как пчёлки пашут  низкий им поклон ....Но ..только свободный  от обязанностей человек  может творить ...Простите это не пафос это моя позиция...Удачных кадров Вам 


Executor:-P

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 22:24 #

Не, к свадебным и студийным фотографам я вообще отношусь достаточно скептически

Снимать при хорошем  свете и в тепличных условиях гламурные фотки и лепить им потом пластилиновую кожу и скинтон мумифицированного поросенка - работа, да, но не творчество


По моему, самые пронзительные фото и, скажем так, "опасные" условия у военных фотокоров и людей, снимающих дикую природу

Имхо)

Спасибо, и Вам! :-) 


 
+1
8
-1
 
25 августа 2013, 23:18 #

Согласна...ну хоть в этом мы с Вами едины...:-)

 
+1
2
-1
 
26 августа 2013, 09:19 #

Можно по разному относиться к своей работе, будь то съемка в студии или на свадьбе. Мы привыкли просто видеть хлам, которому обычно приписывается "свадебная фотография" только лишь потому, что на ней жених с невестой, в намозоливших глазах ракурсах (Алиса, привет!) или же такая же бездарная работа в студии. Но есть фотографы, которые относятся к своей работе со всей душой, не боятся экспериментировать и если же еще и объекты съемки попадуться достаточно открытые и экстравагантные, то результат этой работы всегда будет интересным! Никто ведь не мешает превносить элементы творчества в работу, да?


По фото, думаю Геннадий имел ввиду то, что работы фотографа на снимке нет. Это просто кадр со спины (не очень удачный). Осмысленность кадру придает сам объект съемки, вызывая чувство жалости и сострадания.

 
+1
15
-1
 
26 августа 2013, 13:23 #

По фото, думаю Геннадий имел ввиду то, что работы фотографа на снимке нет. Это просто кадр со спины (не очень удачный). Осмысленность кадру придает сам объект съемки, вызывая чувство жалости и сострадания.

Как же нет? Упросила, усадила, попросила принять данную позу, выбирала ракурс - это не работа?

 
+1
8
-1
 
26 августа 2013, 20:56 #

Думаю щас (после этого откровения) вы упали в глазах лидиятим! :)

По поводу работы: не хотелось бы спорить, т.к. эту тему начал не я, но раз на то пошло, приведу всего один аргумент, опять же таки предположительный. Есть такая поговорка "Легко быть занятым, труднее быть результативным". Так вот, название фото "Одиночество", так? Показано оно в кадре превалирующим, главным? Нет. Какой отклик получает у зрителя это фото? Сострадание, сопереживание, жалость и т.п. Этому способствует отнюдь не реакция на одиночество, которое и может быть следствием показанного в кадре. Одиночеству в кадре не хватает сочетания простора и пустоты, заброшенности, обветшалости и т.п. Повторюсь - это всего лишь стереотипное предположение, хотя название, как мне кажется, просится другое. В любом случае фото получает сильный отклик и у каждого он свой.

 
+1
4
-1
 
26 августа 2013, 21:05 #

Одиночество выдает хотя бы поза, наклон головы, сгорбленная спина - не?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2013, 21:45 #

Одиночество выдает хотя бы поза, наклон головы, сгорбленная спина - не?

Скорее нет. Это больше передает старость, грусть, слабость. В принципе Дмитрий выше все правильно написал 

И, да- фото очень эмоционально. Как и писал ранее- лучшее ваше.  

 
+1
10
-1
 
26 августа 2013, 22:01 #

Обратите внимание на подпись:

Когда-то она придет...

"Она"! Очевидно же, что это про старость.  Полагаю, автор колебался между названиями "Одиночество" и "Старость" и выбрал не самое удачное. Что не умаляет достоинства работы, как фотографии. Фотография, как все тут уже признали, классная!

 
+1
15
-1
 
26 августа 2013, 22:17 #

Возможно! Таким фото не стоит давать названия- оно заставляет задуматься и каждый назовет его и ассоциирует по своему. Имхо.

А фото да, теперь уже повторюсь- супер. Редкое в галерее и по жанру, и по настроению. 

 
+1
5
-1
 
26 августа 2013, 22:01 #

Сколько людей, столько и мнений. В этой позе можно делать что угодно, так же как и ощущать себя. Одиночество обычно показывают пустым простором, с включением элементов заброшенности (засохшее дерево, разломанная лодка на берегу и т.п.), подчеркивающим эффект одиночества. Здесь же больше похоже на отчаяние. Плохое чувство, но иногда оно проникает в сознание. Опять же таки, отчаяние может быть следствием самобичевания от одиночества, которое все равно не показано! :)

Никогда не падайте духом! Миру-мир! :)

 
+1
5
-1
 
26 августа 2013, 21:41 #

Можно по разному относиться к своей работе, будь то съемка в студии или на свадьбе. Мы привыкли просто видеть хлам, которому обычно приписывается "свадебная фотография" только лишь потому, что на ней жених с невестой, в намозоливших глазах ракурсах (Алиса, привет!) или же такая же бездарная работа в студии. Но есть фотографы, которые относятся к своей работе со всей душой, не боятся экспериментировать и если же еще и объекты съемки попадуться достаточно открытые и экстравагантные, то результат этой работы всегда будет интересным! Никто ведь не мешает превносить элементы творчества в работу, да?

 

Есть конечно! Иногда бывают креативные отличные кадры, необычные и нестандартные для классического понимания жанра.  

Впрочем, обыденность и стандартность- свойство не только свадебщиков 



По фото, думаю Геннадий имел ввиду то, что работы фотографа на снимке нет. Это просто кадр со спины (не очень удачный). Осмысленность кадру придает сам объект съемки, вызывая чувство жалости и сострадания.

Возможно, давайте уже спросим у него) 

 
+1
4
-1
 
24 августа 2013, 18:46 #

Просто здорово, берущее за душу фото;-(

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 18:12 #

Не обижайтесь на меня я же только свою точку зрения сказал. Ну что вы так?

На самом деле она правильная (по моему), я от неё не могу отступить по жизненным критериям, моим. Я всем благодарен и не ожидал таких бурных комментов. И оценок, особенно втихоря без обяснений, Орехслав, жду от вас комментария.

Удачи вам друзья!

 
+1
1
-1
 
28 августа 2013, 08:23 #

Вот на этом фото я так и не увидел подтекста, который раскрывается через название и описание. Фото хорошее, не спорю, но не совсем точно передано внутреннее состояние старика-инвалида. Если бы можно было посмотреть в глаза, то тогда можно судить о душе человека. Глаза - зеркало души. Считаю, что внутреннее состояние объекта не  раскрыто.

А спекуляции старостью не вижу.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии