По дороге к закатному небу

Как мне передать неба цвет над горой ? Он – синий безумно, совсем неземной. И призрачность света, мерцанье снегов, Чтобы их описать не находится слов. Как выразить мне состоянье души, Когда во всём мире лишь горы и ты, Когда на вершине вдыхаешь простор И чувствуешь сердцем энергию гор.

Информация

Автор: Executor

Ориг. размер: 1200x646

Загружено: 23 августа 2013, 15:23

Добавить комментарий
 
+1
57
-1
 
Просмотров 1426 Комментариев 31
Комментарии (31)
23 августа 2013, 17:56 #

Он нереально синий, :))

 
+1
7
-1
 
23 августа 2013, 19:28 #

Особенно облака, но мне очень нравится.

 
+1
6
-1
 
24 августа 2013, 10:19 #

Скажу честно- не довел до ума, как хотел

Этому есть несколько обьективных причин- время, кроме того продал моник, сейчас сижу за древним TN-ом, часть компьютерных железок, часть стекол- собираюсь немного апгрейдить комп для обработки и фотожелезки, но это не меняет итог- поработать еще можно, тут ты прав.

Кстати, вопрос как к обладателю ФФ- есть ли реальная разница между ФФ и кропом по картинке?

На твоих фото иногда, как и говорят про ФФ обьем так и прет, иногда особой разницы не замечаю

Тут, конечно, может и сайтовских движок жмет картинку 


 

 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 18:47 #

Между фф и кропом не сведущий разницы не заметит, особенно на сжатой картинке. Дорогой друг! Не заморачивайся на полнокадровых, это больше геморроя, а он - никому не нужен, правда? )) И этот геморрой в добавок дорого стоит :))

На счет снимка - он отличный, только по цвету у меня были врпросы.

Я, допустим, практикую такой момент, - если я не уверен по цвету, а у меня монитор древний, - я не дотягиваю в насыщенности, пусть будет натуральным, типа как есть. И иногда это мне в плюс.

 
+1
5
-1
 
25 августа 2013, 20:54 #

Если позволите, я вероломно вторгнусь в вашу беседу? Не скажу за ФФ от никона, может быть там действительно нет разницы и один только гемморой, но вот на кэнонах чем меньше цифр в названии камеры, тем геммороя все меньше и меньше. Коллега, после перехода с никона (д3100->д90->д7000->5дМ2) так вообще не нарадуется, пару ползунков двинул и ага, готово (если ретушировать не надо)! От себя добавлю, что ФФ придает объем картинке (нет 2Д эффекта как на кропе ("плоскота" разноудаленных деталей) благодара более широкому ДД; лучше микроконтраст, детальность снимка и т.п. И это я еще топовых стекол не юзал, один ширпотреб. Кропу чтобы хотябы дотянуться до этого ширпотреба, как минимум, подавай топовое стекло! Про обработку сказал - подтянул тени, по вкусу настроил ББ и насыщенность, если это пейзаж и снято без полярика - увеличил яркость голубого цвета - все, дальше только фотошоп для гламура (портрет). Когда был кроп - ползунки можно было двигать бесконечно - результат это не сильно улучшало.

Про муки выбора.

 
+1
12
-1
 
25 августа 2013, 21:19 #

Если позволите, я вероломно вторгнусь в вашу беседу? Не скажу за ФФ от никона, может быть там действительно нет разницы и один только гемморой, но вот на кэнонах чем меньше цифр в названии камеры, тем геммороя все меньше и меньше.

Тут промолчу, я не совсем понял, что имел ввиду Геннадий

Может про более тщательный отбор стекол под ФФ? Ну там мыльце по краям, не видное на кропе, допустим и тд?


По всему остальному- я попадал в Курске на, скажем так, тусняк фотографов, где можно было помацкать технику с хорошими стеклами разных систем, покрутить равы. Кстати- нам бы поднять в Осколе такую тему)

Конечно, несколько часов- это мало, но в принципе общий вердикт таков был если по системам. 

ДД и автофокус- Никон, цвет- Сони, объем - Canon.

Ну и от стекла конечно многое дают, согласен на все 100%

Спасибо за мнение! 

 


 

 

 

 
+1
6
-1
 
25 августа 2013, 21:39 #

Тут промолчу, я не совсем понял, что имел ввиду Геннадий

Может про более тщательный отбор стекол под ФФ? Ну там мыльце по краям, не видное на кропе, допустим и тд?

Да откуда мыльцу взято, если это добротное стекло для ФФ? И из чего там тщательно выбирать в стеклах то? 16-24 + 70-200 и побежал фотать свадьбы. Для портретов набрал фиксов (85, 135). Травел зум - 24-105, если жаба не душит - 28-300. Птичку снять или макро замутить - тут уж придется отдельно раскошелиться. Хочешь съэкономить - крути ручками корейские светосильные фиксы (Рокинон и т.п.). Еще сильнее съэкономить - советское стекло. Ну где тут гемморой? ;)

Кстати- нам бы поднять в Осколе такую тему)

Надо, да! Главное чтобы это не вылилось в пивную тусовку людей почему то не оставивших фотеги дома :).

ДД и автофокус- Никон, цвет- Сони, объем - Canon.

Голландия вообще говорят страна тюльпанов! :)

 

З.Ы. От Юпитер-9 не думаете избавляться? :)

 
+1
7
-1
 
25 августа 2013, 22:05 #

Да откуда мыльцу взято, если это добротное стекло для ФФ? И из чего там тщательно выбирать в стеклах то? 16-24 + 70-200 и побежал фотать свадьбы. Для портретов набрал фиксов (85, 135). Травел зум - 24-105, если жаба не душит - 28-300. Птичку снять или макро замутить - тут уж придется отдельно раскошелиться. Хочешь съэкономить - крути ручками корейские светосильные фиксы (Рокинон и т.п.). Еще сильнее съэкономить - советское стекло. Ну где тут гемморой? ;)

ДА, на самом то деле! Почки только лишней нет, набочик классный, согласен, но цена! Мануал для неспешного все-таки, а советское- имхо норм только фокусные околопортретного диапазона

Надо, да! Главное чтобы это не вылилось в пивную тусовку людей почему то не оставивших фотеги дома :).

Типа едем на рыбалку, одна удочка на всех и три ящика пиваса?;-(

Дальше по теме- периодически вообще возникает мысль взять альфу 900, + некса с переходником 

Юпитер пока нет) 

 

 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 23:12 #

ДА, на самом то деле! Почки только лишней нет, набочик классный, согласен, но цена! Мануал для неспешного все-таки, а советское- имхо норм только фокусные околопортретного диапазона

Ну оно как бы это, по потребностям :).

Дальше по теме- периодически вообще возникает мысль взять альфу 900, + некса с переходником

Неплохо, че! Вот тут товарищ иногда делится впечатлениями (правда у него 850-ка). Но, боюсь, почки потребуется две! Карл Цейс понимаешь ли! :)

Юпитер пока нет)

Жаль! Хоть и тугой, но красава! :)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2013, 21:56 #

Ну оно как бы это, по потребностям :).

Согласен)

Неплохо, че! Вот тут товарищ иногда делится впечатлениями (правда у него 850-ка). Но, боюсь, почки потребуется две! Карл Цейс понимаешь ли! :)

Неплохо! Очень неплохо!

Периодически можно поймать и по сопоставимым ценам

Жаль! Хоть и тугой, но красава! :)

Не испортили наши все-таки Соннара?;-(


 

 
+1
4
-1
 
26 августа 2013, 22:16 #

Не испортили наши все-таки Соннара?;-(

Ну до 60х годов говорят не сильно, а вот современные вообще хлам (зачастую даже не стеклами, а качеством сборки).

Неплохо! Очень неплохо!

Периодически можно поймать и по сопоставимым ценам

Я вам эконом-вариант предлагал в лице Сапога, а вы все норовите в тонкие ценители тюрингского стекла податься! :)

 
+1
5
-1
 
26 августа 2013, 22:31 #

Ну до 60х годов говорят не сильно, а вот современные вообще хлам (зачастую даже не стеклами, а качеством сборки).

Сейчас вроде Гелик сороковку выпускают, народ тоже пишет, что что-то не совсем то)

Я вам эконом-вариант предлагал в лице Сапога, а вы все норовите в тонкие ценители тюрингского стекла податься! :)

Мечты) Йорик, помнится, о Лейке мечтал;-( 

 

 
+1
4
-1
 
25 августа 2013, 21:25 #

С другой стороны, иногда смотришь- люди и копеечными наборами делают отличные фото

Но чтобы душа успокоилась- все таки хочется ФФ )  

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 22:35 #

Мне раньше вообще по барабану было ФФ или кроп. Я подкопил немного и взял Canon 60d. Все в нем хорошо - и видео пишет отменное (правда ручками фокусироваться надо) и экран поворотный, и в руке лежит удобно (выбирал между ним и Nikon d7000) и т.п. В общем понравился! Да понравился так сильно, что жалко его стало и для поездок на лисапеде решил взять какую нить тушку б/у. Хвалили 40д - недорогой, матрица что надо, в отличие от 50д. Начал рыть ебей и попутно глянул сколько за 5д просят (Йорик сильно нахваливал, а я всего феншуя еще не понимал). Разница на первых порах торгов была не столь существенна и я зарядил в снайпер 5д, ограничив ему верхнюю планку цены (по минимуму), даже не надеясь что выиграю. В итоге моя ставка выстреливает. Месяц ожидания и терзания совести (ну нафига такие траты?) и аппарат на руках. Стекол родных нет, азарта полные штаны и, взяв пару ручных стекол (Юпитер-37а и Пентакон 50/1.8), выдвигаюсь в поля-леса на испытания. Результат конечно слегка ошеломил. Я сидел и смотрел в окошко лайтрума и офигевал от объема! Это были весенние цветы, которых "можно было потрогать"! Потом был ваш Юпитер-9 и семейные фото... Canon 60d в руки брать вообще не хотелось (и так знал как ведет себя каждый из имеющихся объективов на нем). В итоге имея "на борту" несколько ручных фиксов я продал 60д за ненадобностью и купил видеокамеру + 100/2.8 от кэнона (хотя хотелось и 85/1.8). Вот такие дела. И только сейчас хочется ФФ! :)

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 22:41 #

Понял, спасибо

В принципе- все правильно

А прогулочный вариант какой рассматриваете? Все-таки зеркалка не всегда удобна, и не всегда под рукой 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 23:20 #

Если "кусты" фотать в поездках - то Canon S110 (S100) или же Panasonic LX7. Но щас идет тенденция улучшения качества фото в мобилах - может и отпадет надобность в компакте. Первые ласточки уже есть. Можно на прогулку взять зеркалку с блинчиком (40/2.8 к примеру, что и делаю периодически). Беззеркалку тоже можно, но детей не поснимаешь.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 22:06 #

Лучше бы я не читал. Какое-то другое измерение, недосягаемое.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 22:41 #

Начинаете копить на ФФ ? ;-(

 
+1
6
-1
 
25 августа 2013, 23:03 #

Я же написал: недосягаемое! И дело даже не в деньгах, хотя и это играет большую роль,а в том ,что я не " отличаю разницу в 1 процент красного при печати фотографий." 

 
+1
7
-1
 
25 августа 2013, 21:09 #

Как сказать) Дорого - это да, но вещь всегда стоит дорого, вопрос разница в цене стоит ли разницы в качестве. Я именно это пи пытаюсь для себя понять!

 
+1
2
-1
 
23 августа 2013, 19:45 #

Волшебство! А описание - ода! 

 
+1
6
-1
 
24 августа 2013, 10:19 #

Спасибо ! Рад, что понравилось! 

 
+1
0
-1
 
24 августа 2013, 11:41 #

Это тоже Судак кстати

 
+1
4
-1
 
24 августа 2013, 11:41 #

Вид с Мегалона?

 
+1
5
-1
 
24 августа 2013, 11:46 #

Практически да! 

Сорри, я временно исчезаю - дела 

 
+1
4
-1
 
24 августа 2013, 18:53 #

Красиво, очень понравилась игра света на горах

Немного "переобработали" на мой взгляд

 
+1
5
-1
 
25 августа 2013, 08:56 #

Есть, я не спорю

И да- немного перебрал)

А свет красиво лег, согласен, спасибо! 

 
+1
1
-1
 
28 августа 2013, 18:22 #

Немного) Но очень красиво! 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2013, 23:56 #

Спасиб:-)

 
+1
0
-1
 
25 августа 2013, 21:16 #

Мне нравится)

 
+1
7
-1
 
25 августа 2013, 21:21 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии