Знакомство с миром.

Информация

Автор: Darza

Ориг. размер: 2000x1440

Загружено: 21 ноября 2013, 07:31

Добавить комментарий
 
+1
52
-1
 
Просмотров 1149 Комментариев 53
Комментарии (53)
21 ноября 2013, 07:52 #

Чудо какое)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 21:29 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 21:02 #

Как так близко подобрались? Или телевик?

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 21:29 #

Мыльница. Он ещё не пугливый:). Людей плохо знает.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 21:35 #

Понятно) Молодой?

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 21:36 #

Молодой, но на крыле уже твёрдо стоял.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 21:46 #

Ясно, но все равно поймали удачно! 

Да, не обновились? Помнится, о ширике думали вроде бы ?

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 21:51 #

Пока нет. Думы продолжаются. Вот у Харвеса стекло хорошее, но и цена...Хотя и что попало брать не хочется. С этим и кит справляеься:).

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 22:02 #

Согласна)

Сама все на ките, хотя иногда хочется чего-нибудь такого)

Какое у него стекло? 

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 22:07 #

Pentax 16-50 DA из "звездной серии".

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 22:20 #

Хороший

Дорогой))) 

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 22:36 #

Переходите на полный кадр, там думать меньше надо! :)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 22:37 #

Закинуть Пентакс? :)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 22:39 #

Дочери подарить! ;) А себе кэнон ФФ - с переходником будут работать и старые стекла!

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 22:41 #

Чтобы дочь разорить? :)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:55 #

Зачем ее разорять? Пусть снимает, учится.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:00 #

Я не использую свой Пентакс по полной. На него нужны хорошие стёкла- тогда он раскроет свой потенциал.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:41 #

Не уверена, что для пейзажей это что-то даст)

Разницу не вижу

Часто и не для пейзажей тоже

Вот посмотрите, чем снимает Орехслав- набор D50+кит

ему цена сейчас три-пять тыс и возраст антикварный

А пейзажи одни из лучших в галерее

 
+1
9
-1
 
21 ноября 2013, 22:54 #

Можно и на мобилу снимать, не вопрос! Разница не видна, потому что вы не видели исходник. Если на кропе из-за более низкого ДД каша вместо детализации, то на ФФ с этим все в порядке, каждый листик и травинка как живые. Второй вопрос - широкий и сверхширокий угол. Его проще получить на полном кадре.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:59 #

Здесь дело не в ДД, а в размере матрицы.

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:09 #

И ДД, и размер (шумы, количество света) не в пользу кропа. Но это всего лишь инструмент, учитывая особенности которого, можно делать отличные снимки.

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:02 #

Если на кропе из-за более низкого ДД каша вместо детализации, то на ФФ с этим все в порядке, каждый листик и травинка как живые.

Хм, чепуха

У кроповского фуджа S5 ДД намного лучше вашего пятака

Да и еще у кучи кропа

И детализация как связана с ДД?

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:20 #

http://alexleoshko.com/vybor-obzor/25-cifrovyx-kamer-s-luchshim-dinamicheskim-diapazonom это всего лишь исключение, чем правило. Детализация напрямую связана с ДД - http://fotomtv.ru/stati/chto_takoe_dinamicheskij_diapazon/

Глубина динамического диапазона зависит от размера матрицы, чем она больше, тем больше деталей на фотографии.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:22 #

Не вижу связи ДД с размером матрицы.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:25 #

Странно, а снимки с мобилы почему то сразу отличаете! :)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 08:25 #

ДД- это качественный показатель матрицы, рамер- количественный.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 09:28 #

Чтобы получить это качество, нужно что бы количества было достаточно. В данном случае света. Поэтому под ДД я имел в виду уже результат на снимке, а не потенциал матрицы.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 10:24 #

Вы опять подменяете понятия, как и с ХДР. Светочувствительность матрицы зависит от размера пикселя, а разрешение, детализация- от их количества. Если на одной площади пикселей больше, то понятно размер каждого меньше, а следовательно падает светочувствительность и лезут шумы.  ДД здесь ни при чём.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 15:48 #

Я ничего не подменяю. Может быть эта статья более точно вам расскажет, что такое ДД и от чего он зависит.

Светочувствительность матрицы зависит от размера пикселя, а разрешение, детализация- от их количества.

Светочувствительность - это как раз критерий ДД. И вы опять под детализацией подразумеваете лишь количественный показатель и забываете о качественном показателе - микроконтрасте, который сразу бросается в глаза при переходе с кропа на ФФ.

Есть снимок против открытого солнца? Раз матрица у пентакса имеет очень широкий ДД, то при таком перепаде яркостей теневые участки должы остаться хорошо проработанными, а не превратиться в цветовую кашу.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 20:03 #

Здесь и стекло роль играет.

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2013, 20:22 #

Причем основную! :)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:28 #

И я тоже

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:27 #

Хм- хм)

Вот вам пример

И зачем автору брать древний пятак?  ;-(

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:30 #

И посмотрите, какой слив по ДД, который очень важен для пейзажа 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:31 #

Где то тут шла речь о древнем пятаке? :)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:32 #

Ну вы же на своем опыте владения ФФ делаете выводы?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:40 #

Да, я сравниваю разницу Canon 60d и Canon 5d. По данным ДХО марк у них примерно равный ДД на бумаге, но совершенно разный в раве. Но это отнюдь не совет к покупке именно 5д, о котором тут и не шла речь.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 14:47 #

Так а что можно советовать еще из фф от сапога для использования со мануалами? Тем более владельцу пентакса, который по умолчанию с ними работает лучше всех из существующих в быту систем?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 19:44 #

Чего это лучше то? Рабочий отрезок Пентакса 45,5 мм, Кэнона 44 мм. На пентакс даже для М42 придется либо перетачивать хвостовик либо покупать переходник "впотай". Про ФФ я говорил гипотетически, но мне нравится 6д своей ценой.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 21:02 #

Тем, что без всяких извращений, одуванчиков и прочего хлама работает экспозамер, управление диафрагмой с аппарата, индикация фокусировки. Ну грубо- все , кроме автофокуса. Вы получаете "родную" неавтофокусную линзу. Плюс стабилизированную. 


По 6D да, цена хороша, в осталньном ПОКА не уверен. Впрочем, в родных по системе новинках пока тоже не уверен.


Жду толковых тестов, желательно на родном языке о соньке A7.  

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2013, 23:19 #

Сони А7 - это круто! Стоит как самолет. А на пентакс сначала надо что то неродное прикрутить, чтобы заставить работать ;)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2013, 07:22 #

Да вроде не особо много

1700 на старте продаж 


Прикрутить то надо) Как и везде. Но про проблемы с этим не слышал 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 14:48 #

НО пятак , конечно, хорош

В чём-то)

Впрочем, как и остальные- в чём-то!;-(  

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 19:45 #

Самым удачным в этом деле может быть только связка фотоаппарат-фотограф, пусть хоть мобила будет! :)

 
+1
9
-1
 
23 ноября 2013, 21:06 #

Стопудово!

Кстати, сейчас по моему мобилы снимают на уровне средних мыльниц) 

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2013, 23:19 #

Завтра наделаю снимков на 13 мпх! :)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2013, 07:23 #

Что за мобила?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2013, 20:48 #

ZTE Nubia Z5 mini с матрицей Exmor RS.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:03 #

Второй вопрос - широкий и сверхширокий угол. Его проще получить на полном кадре.

Тут да, бесспорно 

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:00 #

Он ещё не пугливый:). Людей плохо знает.

Поэтому и не пугливый! 

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:01 #

Приветствую!

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2013, 23:03 #

Привет!:-P

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 23:33 #

Ну всем доброй ночи, завтра подискутируем еще! ;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии