В советское время, когда корректоры в газетах и книгах работали не в пример сегодняшним, опечатки появлялись реже. Но в каждой газете, или типографии их бережно коллекционировали, размножали, и передавали из рук в руки. Так пишущая и печатающая братия смеялась над своими ошибками.
Антиреклама — это реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя...
ФОТОРЕПОРТАЖ Русский язык в западных фильмах склоняют на все лады: путают буквы, слова и целые фразы. Надписи на русском в американском кино начисто лишены какого-либо смысла, зато дают повод...
Большинство фотографов для создания фотоиллюзии прибегают к фотошопу. Но есть и такие счастливчики, которые умудряются подловить такой момент и такой ракурс, что фотографии с двойным смыслом получаются сами собой.