Антиреклама (пятничное)

добавить в избранное
Антиреклама (пятничное)
27 июля 2012, 08:37, Executor

Антиреклама — это реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка, использование заезженных приемов. Эффект антирекламы может, например, создавать спам. Антиреклама нередко бывает обьектом юмора и сатиры.

 

Вот немного примеров антиреламы, правда выполненной не самими производителями, а сторонними людьми.

 

антиреклама 2

антиреклама 3

антиреклама 4

 

антиреклама 6

 

Верно подмечено



Ну, теперь все понятно.







Антиреклама Hummer. Теперь все узнают.



Головная боль фотографов



Лада Приора - Проверена временем.



Просто сделай это.



Google наблюдает за тобой



Интурист. Добро пожаловать в Россию





Правда жизни



Лада: Шедевр не требует модификаций. Великолепна с самого начала.



Собери сам



Тоньше, чем когда-либо.

Довели



Баннер рассерженного клиента с фотографией пострадавшего в ДТП автомобиля.



На антирекламу решился рассвирепевший клиент автосалона "Subaru-Екатеринбург", доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля.

Нашли

место



Неудачное размещение наружной рекламы "Единой России" рядом с кладбищем.



Реклама падающего самолета Turkish Airlines



Yahoo! - ошибка 404 "Not Found" (Не найдено)

Нарочно не придумаешь

 

 

Компиляция

Источники:

http://digest.subscribe.ru/business/advert/n780031693.html

http://4bp.ru/node/43

 
+1
29
-1
 
Просмотров 1764 Комментариев 4
Комментарии (4)
27 июля 2012, 09:05 #

больное воображение))

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 11:04 #

Про АВТОВАЗ очень остроумно.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 11:22 #

Создатель Лада гранта!Вот это пуля)))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 00:14 #

Аффтор жжет. Курс правильный, а главное весело).

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии