Лицензированием в сфере ЖКХ будут добивать независимые управляющие компании. Виват монополия!

добавить в избранное
Лицензированием в сфере ЖКХ будут добивать независимые управляющие компании. Виват монополия!
4 апреля 2014, 07:05, Max Vit

Ещё недавно народ безумствовал по поводу оплаты капитальных ремонтов и не желая платить виртуальным  региональным операторам мзду за работу, которую, может быть, они проведут лет через  эн-цать, так назревает новый сюрприз. Государство может обязать  компании, которые занимаются управлением многоквартирными домами, до 1 мая 2015 года получить лицензии. А чем это грозит – смотрите ниже.

Платить за капитальный ремонт домов будут все – это не обсуждается. Единственным способом отбарахтаться от регионального оператора и оставить средства на капремонт под своим присмотром считалось образование собственной управляющей компании, которая объединяет жителей одного дома,  к примеру.  Компания зарегистрировала бы счёт и тратила сборы граждан на капитальный ремонт по решению общего собрания: когда хотим - тогда и ремонтируем, по каким ценам хотим нанимать подрядчиков – по таким и будем. Правда денег собрать с одного дома можно не достаточно, зато всё на виду и прозрачно. Если что, то и управляющего этой управляющей компании за грудки взять можно, если поймаешь. Худо-бедно, это была альтернатива.

 

С введением обязательного лицензирования, которое будет курировать государство, всем мелким компаниям придет кают. Разумеется, региональные операторы пройдут лицензирование без проблем, а вот их  частные конкуренты – фигушки. Лицензирование – хороший рычаг для полной монополизации рынка ЖКХ.

 

 

«Такой законопроект на рассмотрение Госдумы внесла группа депутатов во главе с вице-спикером нижней палаты парламента Владимиром Васильевым. Зампред Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев сообщил, что закон о лицензировании управляющих компаний (УК) в ЖКХ должен быть принят Госдумой до конца весенней сессии и может вступить в силу с июня текущего года. Он также указывал, что предусматривается переходный период  – примерно один год, в течение которого УК должны будут получить лицензии, сдать квалификационные экзамены. Сдать экзамены управдомам придётся до 1 января 2016 года, уточняет министр строительства и ЖКХ Михаил Мень. По словам министра, большое число недобросовестных управляющих компаний в ЖКХ – это один из главных вызовов для российских властей в отрасли. «Мы лицензии не любим, но, мне кажется, это та ситуация, когда просто нужно пройти через этот период. Вначале могут быть лицензии, а потом, когда уже возникнут нормальные управляющие компании, можно будет перейти к саморегулированию», – поддержал идею премьер Дмитрий Медведев». Сообщает сайт Центра муниципальной экономики.

 

В законе прописаны и всякого рода санкции. «Согласно законопроекту жильцы смогут пожаловаться на работу своей управляющей компании в Госжилинспекцию. Та проведёт проверку и, если обнаружит нарушения, выдаст предписание устранить их. Если предписание не будет выполнено в назначенный срок, руководитель УК получит административное взыскание – штраф до 500 тыс. рублей. После двух взысканий УК лишится права обслуживать дом. А если УК лишится более 15% обслуживаемого фонда, то Госжилинспекция в судебном порядке лишит УК лицензии, а её глава будет дисквалифицирован на три года и попадёт в чёрный список».


 

Согласно законопроекту жильцы смогут пожаловаться на работу своей управляющей компании в Госжилинспекцию. Та проведёт проверку и, если обнаружит нарушения, выдаст предписание устранить их. Если предписание не будет выполнено в назначенный срок, руководитель УК получит административное взыскание – штраф до 500 тыс. рублей. После двух взысканий УК лишится права обслуживать дом. А если УК лишится более 15% обслуживаемого фонда, то Госжилинспекция в судебном порядке лишит УК лицензии, а её глава будет дисквалифицирован на три года и попадёт в чёрный список. Получается, что в случае принятия законопроекта у граждан права относительно смены УК даже сузятся: вместо решения общего собрания им придётся обивать пороги чиновничьих кабинетов. А уж там решат, стоит ли наказывать эту УК или нет. «Этим законом нарушается главная идея Жилищного кодекса, которому в этом году исполнится 10 лет: отношения УК и собственников жилья регулируются договорными отношениям между ними», – уверен Андрей Широков, председатель комитета по предпринимательству в сфере ЖКХ Торгово-промышленной палаты (ТПП)».


 

 

Что делим-то, собственно? А делить есть что. Статистика такова - около 4 триллионов рублей в год составляет оборот в сфере ЖКХ, из них 25% приходится на жилищные услуги, то есть находится в обороте управляющих компаний. Лицензирование, рано или поздно вернет эти средства полностью под контроль государства.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1421 Комментариев 105
Комментарии (105)
4 апреля 2014, 07:16 #

Идеолого концепции сборов на виртуальные капремонты случайно не реабилитированный Мавроди выступил? - такая вот мысль с утра в голову залезла) Ведь по сути самая настоящая пирамида получается.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 07:48 #

Истину глаголите......

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 07:58 #

За лицензии денежки отдай, за аттестацию отдай, а откуда денежки в управляющих компаниях? Надо ввести официально дополнительную строку в квитанции "на нужды УК" )

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2014, 08:05 #

Надо ввести официально дополнительную строку в квитанции "на нужды УК" )

Это строка уже есть. Посмотрите внимательно расшифровку того, за что платите. Там наверняка есть строка: "Содержание УК" или что-то подобное.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:18 #

""Содержание УК" или что-то подобное." - иждивенцы что ли?)

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2014, 08:20 #

Ога. Ведь зарплату ты им платишь.

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 08:30 #

Потому что я лох и это моя судьба) Не всем повезло жить в столице и ощутить на себе все прелести этого проживания, а они налицо:  ведь " в стране кризис, а в Москве пятница", да?))

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2014, 08:35 #

У нас суббота в разгаре!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:01 #

везет вам.... в пятницу - суббота))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:00 #

Единственным способом отбарахтаться от регионального оператора и оставить средства на капремонт под своим присмотром считалось образование собственной управляющей компании, которая объединяет жителей одного дома, к примеру. 

Уж будьте до конца честными и пишите правду, которая следует по закону. На самом деле эта фраза должна звучать так:

Единственным способом отбарахтаться от регионального оператора и оставить средства на капремонт под своим присмотром считалось образование собственной управляющей компании, которая объединяет жителей одного дома, в котором не более 30 квартир. В противном случае, даже этот единственный способ исключается..  

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:53 #

В который раз убеждаюсь, что полную и достоверную информацию даёт только наша газета. мы еще в прошлом году разобрались в невнятной формулировке закона. Про "не больше 30 квартир" - это из другой оперы. Доказательство: большинство домов на Степном создали собственные, однодомовые ТСЖ. А уж там-то гораздо больше 30 квартир!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:59 #

Доказательство: большинство домов на Степном создали собственные, однодомовые ТСЖ. А уж там-то гораздо больше 30 квартир!

ТСЖ они конечно могут создать. Тут спору нет. А вот за капитальный ремонт они будут платить региональному оператору... Точнее деньги будут перечисляться региональному оператору, через это ТСЖ.

 

PS , если я не прав, то попробуй меня опровергнуть.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:14 #

Они создали однодомовые ТСЖ именно для того, чтобы не платить региональному оператору. У каждого дома - собственный счёт, куда будут поступать средства на капремонт. И каждый дом будет общим собранием решать, на что эти средства направлять. Я про это писала сто раз. 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:26 #

Вопрос уточнение: В законе написано, что в ТСЖ должно быть не более 30 квартир или нет?

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:33 #

Ну, я дословно не помню, но там просто формулировка была так составлена, чтобы всех запутать, как обычно. По принципу "казнить нельзя помиловать". Но юристы местные разобрались. Кстати, опять же по осени местное отделение КПРФ давало у нас объявление, что  готовы оказать бесплатную юридическую помощь для ВСЕХ желающих создать однодомовое ТСЖ, чтобы не платить регионалам. Правда, желающих не нашлось.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:03 #

Глава 16. Формирование фонда капитального ремонта на специальном счете

Статья 175. Специальный счет

1. Специальный счет открывается в банке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и особенностями, установленными настоящим Кодексом. Денежные средства, внесенные на специальный счет, используются на цели, указанные в статье 174 настоящего Кодекса.

2. Владельцем специального счета может быть:

1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах;

2) осуществляющие управление многоквартирным домом жилищный кооператив или иной специализированный потребительский коопера

 

 

 

P.S. Так что получается приехали. Правило "не более 30 квартир" действует.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:13 #

вот, "количество квартир в которых составляет не более 30" - это относится к "нескольких многоквартирных домах", а не к "в одном многоквартирном доме". 

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 10:20 #

Ну  я не знаток русского языка и его речевых оборотов.. Но эта фраза меня настораживает:

товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения

 но суть я уловил.... после запятой идет множественное число, а значит к одному дому это относится никак не может.:-[

А отсюда можно сделать вывод, что в одном доме может быть более 30 квартир...Т.е. без ограничений.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:35 #

Ну! Говорю же "казнить нельзя помиловать". Но то, что на Степном эту операцию провернули успешно и у большинства домов теперь свои спецсчета, это точно.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:40 #

Ну тогда всё стало на свои места.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:03 #

С введением обязательного лицензирования, которое будет курировать государство, всем мелким компаниям придет кают. Разумеется, региональные операторы пройдут лицензирование без проблем, а вот их частные конкуренты – фигушки. Лицензирование – хороший рычаг для полной монополизации рынка ЖКХ.

А это тут причем? Ведь управлять домом будет не региональные операторы, а управляющая компания. А это совершенно разные особи. 


P.S. Автор! У вас косяков в статье, больше чем пользы. Может хватит хрень писать? 

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 08:19 #

Пора переселяться в свои дома.<%2re>

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 08:25 #

Так вы вроде в нём и живёте?)

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2014, 08:30 #

Я не про себя в данный момент. Получается мне дико повезло, что не хватило денег на квартиру.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:34 #

В этом я согласен и считаю, что дом лучше квартиры.

 
+1
2
-1
 
4 апреля 2014, 08:35 #

И до вас тоже доберутся...:-[

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 08:37 #

Согласне, в частном секторе ваще простор для фантазии, начиная от соответсвия строительным нормам будки для собаки и т.д.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:45 #

Точно..точно - доберутся..... 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:46 #

Почему против лицензирования. Лицензия это вроде как разрешение, для занятия определенным видом деятельности, она же накладывает ответтсвенность, за качество предоставляемой услуги.  Может пример неудачный, вот два заведения, оказывающие медицинские услуги, ну или какие другие. Одно заведение имеет лицензию, второе нет. Вы куда пойдете?

Получается, что мы хотим, чтобы все было по новому, цивильно, так сказать, но в тоже время все осталось по старому.

Почти в каждой из этих корочек приходится делать ежегодные отметки, со сдачей экзамена.

image

А вот конторы ЖКХ в проверках своих знаний не нуждаются.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 09:48 #

Я думаю, что лицензирование это просто ещё одна попытка что-то выдавить из ЖКХ, контролировать, но ни как не помогать и не развивать....

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:17 #

Ну да, пока предварительные данные, что лицензия будет стоить не менее 500 тысяч рублей.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:18 #

ОГО....

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:36 #

Сказали, что это не окончательный вариант. Сумма может поменяться. А вот в большую или меньшую сторону не уточнили)))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:37 #

я про сторону - догадываюсь))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 10:56 #

А представь, какая это будет +опа для однодомовых ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:15 #

Вот именно про однодомовые ТСЖ я и намекал....

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:20 #

Ну правильно. Ведь скупой платит дважды! Не захотели на кап.ремонт сразу деньги в общий котел отдавать, значит отдадут по-другому.:-[

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:25 #

и по третьему. и по четвертому отдавать будут:-[

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:26 #

Кто "по первому" отдал, тот и дальше отдавать будет. А мы посмотрим. 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:28 #

Смех, смехом, но ведь как эти 3.14дорасы достали уже... Ведь чтобы оплатить все их хотелки, уже даже не успеваю деньги зарабатывать.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:35 #

Мне тоже хочется забить на их "хоцу".

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 22:38 #

Они уже не собирают 30%. А с такими реформами эта пропасть будет только расширяться. Когда перестанут платить все - что будет?:)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2014, 08:22 #

Так Правительство втихаря внесло в Госдуму проект закона, согласно которому мы, законопослушные, будем оплачивать все ресурсы. поступившие в многоэтажный дом. Счётчики в подвале есть? В большинстве домов есть. Вот и будем платить месяцем позже за все ресурсы за минусом оплаченных всеми потребителями. Эта информация проскользнула в одной из очередных передач о проблемах ЖКХ в "Открытой студии" на прошлой неделе. На вопрос ведущего представитель чиновничества запутался и толком ничего вразумительного не ответил. Но мы уже это видим в квитанциях за электроэнергию. Вы думаете, они зря начали выставлять месяцем позже платежи? Ничего подобного! Всё там продумано. В нашем доме по январь включительно ОДН выставлялись согласно показаний счётчика, установленного на фидере, питающем лифт и освещение подъездов и это было справедливо. Я за 63,7 кв. м платил зимой 45 рублей, летом - вообще копейки. А вот за февраль мне уже выставили 90 рублей, а в квитанции указаны показания ОДПУ (второго), который считает потребление в наших квартирах. Я думаю, что БСК лукавит, когда делает заявления, что они выставляют разницу, возникшую после всех начислений (по ИПУ и "нормативщикам"), а на самом деле выставляют разницу, возникшую после оплаты потребителями в предыдущем месяце. Иначе зачем было трепать нервы людям, выставляя какие-то непонятные цифры и переходя на оплату месяцем позже? Главное, по номеру 1-3-5-7 несут несусветную чушь, нормальному человеку абсолютно непонятную. Когда мне сказали, что это УК накосячила, а я в ответ аргументированно сказал, что они сами в "автомате" снимают показания ( в конце месяца проезжает их машина с "набалдашником" на крыше, то девочка трубку бросила. Вот и думаю: писать или не писать свои аргументы в прокуратуру? Я там их по одному только РАЦу задолбал. Зато, правда, не перераспроделяют задолженность по взносам на какбыремонт на другие платежи. Спасибо прокуратуре за то, что предостерегли (как мне ответили) Сигачёва от подобного беспредела.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 11:02 #

лицензия будет стоить не менее 500 тысяч рублей.

Вот этим и придушат мелкие. Хотя при нынешних "способностях" ЖКХ отбить эту сумму проблем не будет

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 11:16 #

А вы думали все так дешево? За 500 штук лиценризование будут проводить как минимум ученые из Оксфорда.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 11:27 #

Любая лицензия не копейки стоит.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 11:35 #

Но в данном случает (если такая цена будет) просто убрать с дороги мелкие ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:16 #

Похоже это единственная цель, к которой идут выработав хорошую стратегию....

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 11:56 #

Товарисч МАКС так спешил, что и черновик тут тиснул. :-)

 

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 12:02 #

упс..... кривые мои лапки))))) но не спешил, а не углядел.... голова моя садовая....))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:06 #

Ликбез для умных, но ...

 

Жилищный кодекс РФ предусматривает три способа (формы) управления многоквартирными домами:

 

1. Непосредственное управление многоквартирным домом


По словам некоторых экспертов, это старейший способ, возникший в доисторические времена, когда ЖКХ еще не существовало. Пользуется наибольшей популярностью в небольших многоквартирных домах, рассчитанных на несколько семей.

В случае избрания непосредственного способа управления собственники многоквартирного дома, подобно хозяевам индивидуального жилья, напрямую заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями. Поставщики коммунальных услуг обязаны доставлять ресурсы до установленных в доме границ ответственности (обычно проходящих в районе стены дома или «задвижки» — то есть люка), а не в квартиры.

Обслуживание жилья в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом осуществляется либо силами самих собственников, либо привлеченных на объект подрядных организаций. В роли последних может выступать и одна управляющая компания. Но при этом она также является лишь выполняющим работы подрядным предприятием, в ее обязанности не входят ни защита прав собственников, ни решение других организационных вопросов.

В качестве преимуществ непосредственного способа управления многоквартирным домом можно выделить следующие факторы:

▪ Техническое обслуживание небольшого многоквартирного дома жильцы могут осуществлять собственными руками, что позволяет снизить расходы на коммунальные платежи.

▪  При непосредственном способе управления многоквартирным домом каждый из собственников жилья заключает договор с ресурсоснабжающей организацией и не несет ответственности за задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг управляющей организации или своих соседей3.


▪  Если все местные управляющие компании предоставляют услуги низкого качества, а собственники жилья отличаются высокой сознательностью, непосредственное управление многоквартирным домом может стать единственной панацеей улучшения качества проживания.

▪ Во многих сельских районах, где преобладает малоэтажная застройка, такой вариант является единственным способом управления многоквартирными домами, поскольку создание в подобных объектах товариществ собственников жилья экономически проблематично, а управляющих компаний  здесь не существует.

У непосредственного способа управления многоквартирным домом есть и недостатки:

▪ В домах, избравших такой вариант, не предусмотрено выполнение капитального ремонта за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.

▪ При непосредственном способе управления между собственниками и ресурсоснабжающими организациями отсутствует посредник в лице юридического лица, способный наиболее эффективно защищать интересы жильцов.

В качестве отдельного варианта можно рассматривать способ непосредственного управления многоэтажным многоквартирным домом. В этом случае в качестве альтернативы юридическому лицу необходимо создание домового комитета, занимающегося решением организационных проблем. Домком привлекает на объект управляющую компанию, которая занимается только техническим обслуживанием жилья, и контролирует ее работу.

По оценкам многих экспертов, непосредственный способ управления в многоэтажном многоквартирном доме является профанацией и влечет разрушение объекта. Федеральными руководителями периодически поднимается вопрос о необходимости запрета выбирать такую форму собственникам «многоэтажек».

 

2. Управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (ТСЖ)


Относится экспертами к наиболее прогрессивному способу, поскольку товарищество, будучи юридическим лицом, способно наиболее эффективно вести хозяйственную деятельность и лоббировать интересы жильцов. В отличие от индивидуального домовладения, в многоквартирном доме, где проживают сотни или тысячи человек, непосредственный способ управления малоэффективен. При этом ТСЖ состоит из самих собственников жилья — в отличие от сторонней управляющей организации, целью существования которой является извлечение прибыли из чужого имущества.

 

Наиболее распространенная разновидность способа управления многоквартирным домом при создании ТСЖ — прямое управление. 

В данном случае при товариществе организуется мини-предприятие, состоящее из председателя, бухгалтера, сантехника, электрика — нескольких работников, обычно являющихся собственниками жилья. В некоторых домах в штате товариществ числятся управляющие ТСЖ — привлеченные сторонние специалисты, деятельности которых контролируют председатель и правление.


В качестве одного из недостатков при выборе этого способа управления многоквартирным домом является высокий уровень расходов на содержание персонала. Как показал опыт Ростова, на заработную плату работникам товарищества, организованного в типовой «пятиэтажке», тратится примерно 80% средств, собираемых с жильцов на содержание многоквартирного дома.

В некоторых случаях эта проблема решается путем создания многодомного (или квартального) товарищества, когда в одно ТСЖ объединяются сразу несколько домов, расположенных по соседству.

По данным ассоциации ТСЖ Ростовской области, экономическая состоятельность товарищества начинается с общей площади управляемых домов в 25–50 тысяч квадратных метров (площадь типовой «пятиэтажки» — около 5 тыс. кв. метров).

Квартальное товарищество позволяет сформировать собственное домоуправление (читай: мини-УК), которое при этом остается некоммерческой организацией. Входящие в его состав многоквартирные дома сохраняют свою самостоятельность, при каждом из МКД формируется ревизионная комиссия и домовой комитет.

 

3. Управление многоквартирным домом управляющей компанией


Данный способ также предполагает различные варианты. К наиболее прогрессивному относится передача организованным в доме товариществом части функций управления УК. Преимущества такого варианта заключаются в возможности привлечь на объект профессиональных операторов недвижимости, располагающих более мощными финансовыми и лоббистскими возможностями, а также техническими ресурсами. При этом само ТСЖ не закрывается, а контролирует деятельность коммерческой организации и в случае недобросовестной работы УК меняет подрядчика.

 

Управление многоквартирным домом управляющей компанией без предварительного создания ТСЖ рассматривается как один из регрессивных способов.

 

К главным его недостаткам следует отнести следующие:

▪ управляющая компания является коммерческой организацией, заинтересованной не столько в сохранности чужого имущества, сколько извлечении из него прибыли;

 

▪ собственники без наличия в доме ТСЖ, не будучи специалистами, не способны контролировать и объективно оценивать качество работы управляющей компании, досконально разбираться в насущных потребностях многоквартирного дома, определять себестоимость выполняемых работ.

 

Еще одним регрессивным способом является конкурсное управление многоквартирным домом управляющей компанией. В данном случае власти назначают УК жильцам, не выбравшим форму управления МКД.

 

 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:08 #

но..... а вывод?

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:12 #

Занимайся криминалом, поскольку к этому у тебя есть интерес.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:14 #

мдя.... нахамили.... печально.... но вы правы интерес у меня к криминалу большой и искать я тоже умею....

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:21 #

Я же в первой строчке указал - ДЛЯ УМНЫХ !

Значит умеющих мыслить самостоятельно и самостоятельно делать выводы?


А обиженные у нас водопроводчиками служат.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:24 #

ок... но чтобы постит ЖК большого ума не надо... тем более, не надо ума, чтобы после этой "портянки" многозначительно молчать и повторять, что это "для умных".....

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 12:38 #

Вы правы, но не вашу же копипасту еще раз копипастить?

 

Вернемся к ЖК РФ.

 

Управляющая компания


  Управление многоквартирным домом с помощью привлечения управляющей компании является одним из трех способов управления предлагаемых жилищным кодексом РФ. При управлении многоквартирным домом управляющей компанией между сторонами заключается письменный договор который в котором стороны закрепляют перечень работ и услуг, осуществляемых управляющей компанией и их стоимость, права и обязанности и ответственность сторон. 

 

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом


1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

 

2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

 ...

9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.

 

 

Далее, кому интересно, может изучить вот это:

 

 Раздел VI. ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ
 
  Глава 13. СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРИЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

 



 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 13:01 #

а вы целиком ЖК загрузите в комменты....дело-то не хитрое))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 12:59 #

Вот нашел специально для Вас. :-)

 

 

Новый нож разорвет противника на куски


 

wasp.jpg
Американская компания WASP Injection Systems разработала нож повышенной убойной силы. Он способен с большей вероятностью остановить нападающего на охотника крупного зверя, нежели классический нож тех же размеров.
Нож WASP Injector Knife устроен довольно просто. В рукояти скрыт сменный баллончик со сжатым под давлением 60 атмосфер газом. Близ гарды, под большим пальцем, имеется кнопка, связанная с клапаном. Внутри клинка проходит канал, открывающийся вблизи острия. После проникновения лезвия в тело жертвы владелец ножа нажимает кнопку, и заряд сжатого газа разрывает плоть. По заявлению производителя, газ расширяется в теле жертвы до размеров баскетбольного мяча, что практически несовместимо с жизнью.
Баллончик с зарядом меняется быстро — достаточно открутить рукоятку. В комплекте с ножом идёт несколько таких баллонов для начала, а потом можно докупать их по мере надобности.
Компания позиционирует нож не только как оружие для охотников, но и как часть снаряжения различных войск специального назначения. Что немаловажно, нож действует практически бесшумно, что также должно заинтересовать военных.

 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 13:01 #

???? что за бред???

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 13:04 #

Аккурат не хватает в экипировке. :-)


image

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:04 #

ды есть... под левым плечом, "обратным хватом" висит..... не видно только...

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:09 #

Хто это, что за войска? Майдан-Магадан?)

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2014, 14:19 #

Своих ультрас надо знать в лицо, Фидель! По одним улицам ходим,однако.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:27 #

А ФИО или позывной у этого ультрас есть?

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2014, 14:38 #

Что смешного, зазорно не знать этого уважаемого человека?

 
+1
7
-1
 
4 апреля 2014, 14:45 #

человек стал помордастее))) не узнаете на улице)))) и уже лет как 14 форму не носит...

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:50 #

Кабинетик вполне себе в стиле кабинетов второго этажа Ватутина 9)

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2014, 14:52 #

очень очень в ту сторону мыслите... но это точно не Ватутино 9

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:53 #

пипец...а ведь про ЖКХ разговаривали)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 14:54 #

Это же Кавиком)

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2014, 14:57 #

так я же тут временами появляюсь - забываю, что тут страна перепостов и флуда))))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 16:15 #

Опять эти тайны мадридского двора)) Срочно всем в окопы)

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 15:06 #

Попробуйте с одной попытки вычислить. :-)


image

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 15:15 #

Да ладно, шо, Лёха штоле?:-D

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2014, 16:06 #

Нет. Остается помощь друга (подруги). :-)

Где твоя знойная мулатка цвета шоколада с Ямайки? Она уже с ним на ты.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 16:20 #

Зависть. Хорошее чувство, человеческое)

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:02 #

Помоги другу и он тебя за все простит!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:03 #

Когда это мы с вами на брудершафт успели налакаться?

 
+1
11
-1
 
4 апреля 2014, 17:06 #

Он такой, да)

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:09 #

Товарищ не внушает доверия.

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:13 #

Он интернетный персонаж)Закрой страницу и нет его)

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 17:22 #

На лицо мизогиния.

 
+1
10
-1
 
4 апреля 2014, 17:24 #

Я думаю, паранойяльный синдром)

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:25 #

Бедолага, жаль его.

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:26 #

Но он-то себя таковым не считает) Счастливчик)

 
+1
6
-1
 
4 апреля 2014, 17:36 #

Вскрытие покажет)

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:16 #

Вот тена? Говорил же - или вотка или ликер! 

Хотя да, вспомнил -вотка быстро кончилась, а ликера я не нашел вааще и пиво пропало.

Ты, наверное щас у МАКСА? 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:21 #

Третим будешь?

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:42 #


Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле,

-Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..

Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после,

-Пусть пробуют они - я лучше пережду!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:43 #

О чём речь, котик? Тебе всё можно.

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:46 #

Да сколько можно!

У тебя амнезия. Забыла, с кем после обеда вотку хлебала?

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:47 #

О, дурак...

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2014, 17:51 #

"Да, я попал впросак"- если память мне не изменяет, то это расстояние между аNальным и vaгинальным отверстием. Вы куда метили конкретно?

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2014, 17:57 #

если память мне не изменяет, 


Уже начались просветления?

Самых ключевых моментов сегодняшнего дня?


Вспоминаем дальше!




 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 17:58 #

Как скажешь, ласковый мой)

 
+1
10
-1
 
4 апреля 2014, 18:01 #

Уже на ТЫ???

Не пей больше и расскажи Максу все подробно. Может он в форму войдет и без третьего обойдетесь.

Накрайняк Феликс со своими котами подъедет.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 18:03 #

Хорошо-хорошо! Только успокойтесь.

 
+1
10
-1
 
4 апреля 2014, 22:33 #

"Да, я попал впросак"  

 
 
+1
1
-1
 
5 апреля 2014, 11:39 #

фи как пошло=-O

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 12:18 #

Да, друг мой!

Тема ЖКХ, с подачи копипасты неким Максом, который в ней абсолютный нуль, заглохла.


Но зато освободилось пространство для КАТЕК, чем они и незамедлительно воспользовались.

Ну, а просто поддерживал тему наплаву.  :-)

Короче, болото спит и всем пофиг.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 13:01 #

А почему катек у Вас капслоком? Дань уважения?

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2014, 13:05 #

Слово нарицательное. Привыкайте пока, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ!

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 13:06 #

Да чего привыкать-то? Вдруг санитары раньше придут?)

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии