Рекламное агентство «Премьера» полно решимости привнести цивилизацию в один из популярнейших обычаев местных молодоженов. Через несколько месяцев на одной из «полян любви» предприниматели планируют обустроить парк с комплексом развлекательных и обрядовых услуг.
Тем, кто не знает - расскажу, что у местных новобрачных есть обычай ездить после ЗАГСа на так называемые поляны любви. По большому счету, это прогалины в окрестных лесах, облюбованные когда-то молодожёнами для предзастольного пикника. В Старооскольском районе таких полян несколько и все они находятся в плачевном состоянии. Бесчисленные кортежи так замусорили их, что свадебным фотографам все труднее найти чистое место, чтобы запечатлеть счастливые улыбки жениха и невесты.
Способ как стихийное сделать цивилизованным нашел директор рекламного агентства «Премьера» Виктор Марков. О том, какой будет возрожденная поляна любви в районе Незнамово, мы с ним и беседуем.
- Виктор Николаевич, в районе как минимум четыре поляны, где собираются свадебные кортежи. Как вы намерены бороться с «конкурентами»? Перекопаете подъездные пути к ним?
- Зачем же так радикально? Свобода выбора должна быть у каждого. Время все расставит по своим местам. Если одни молодожены покажут свой фотоальбом, свой видеофильм, который будет снят на нашей поляне, то другие уже не захотят иного.
- Чем же вы решили очаровать молодых?
- Во-первых, там будут беседки для пикников, шесть маленьких и две большие. В маленьких смогут разместиться компании из 15 – 20 человек. В больших уже попросторнее, там свободно рассядутся до 50 гостей. Стол, скамейки, крыша над головой – это лучше, чем капот автомобиля и топтание в траве.
- Выпить и закусить - не единственное, за чем приезжают молодожены на поляну.
- Всё учтено. На поляне будут обустроены зона для фото-сессий и зона для развлечений. Вот взгляните на схему, это снимок из космоса.
Место для фото-сессий будет оформлено в старинном русском стиле. Поставим арку «Совет да любовь», телегу настоящую привезем, обустроим сеновал, деревянный колодец, соорудим завалинку и плетень. Только предел фантазии будет ограничивать молодых под прицелом фотографа. Мы за то, чтобы унылое однообразие ушло из свадебных альбомов старооскольцев.
- Что планируете в зоне для развлечений?
- О, тут планов очень много! Окончательно круг еще не очерчен. Главное, что бы нам хотелось, - это выдержать все развлечения в фольклорном стиле. Например, сделаем «дорожки любви» – извилистые и разновысокие тропинки из вкопанных бревен. Они будут символизировать нелегкий семейный путь. Пройти по ним не споткнувшись – верная примета счастливой жизни.
Еще будут качели с колокольчиком. У невест есть традиция прощаться с детством. Жених должен раскачать любимую, чтобы она достала до колокольчика. Его звук дает прощальный сигнал детству и юности.
Еще сделаем цепи для надевания свадебных замочков. Замочки с именами молодоженов будем выдавать тут же. Планируем поставить и «ухо желаний» - скульптурную композицию, в которую молодые смогут нашептать самые сокровенные желания, и они обязательно сбудутся. Сделаем на поляне и небольшую эстраду, с которой ди-джей будет приветствовать каждый подъезжающий кортеж.
- Сколько свадеб одновременно сможет принять поляна?
- На поляне будут обустроены две парковки. Одновременно смогут разместиться до 50 машин.
- Лес рубить будете?
- Никаких порубок! Ни одно дерево не будет уничтожено, уберем лишь сухостой и проредим кустарник. Незнамовская поляна очень удобна для планировки такого парка.
- Но она известна и тем, что въезд на неё очень неудобен – крутой поворот и спуск на грунтовку, а выезд и вовсе опасен.
- Здесь тоже нашли выход. Метрах в ста от существующего въезда есть еще один, заброшенный. Если его отсыпать и разровнять, то можно будет даже на лимузине въезжать на поляну. Заодно приведем в порядок и дорогу. Работы согласованы с ГИБДД.
- А что говорят в лесничестве?
- Там рады нашей задумке. Потому что хоть на этой поляне не будет гор мусора, пустых бутылок на деревьях, непотушенных костров.
- У вас на схеме указана часовня. Зачем она?
- Понимаете, современные свадьбы полны традиций, граничащих с суевериями. Вот взять, например, традицию объезжать семь мостов. Она трансформировалась из старинного обычая посещать в день свадьбы семь храмов. Вот мы и хотим, чтобы на нашей поляне молодожены получили возможность посетить, если не в храм, так часовню с иконами святых Петра и Февроньи – покровителей семейной жизни. Пусть они постоят вдвоем в тишине перед иконами, зажгут свечу, молитву прочтут, да просто подумают друг о друге, еще раз скажут друг другу слова любви. Благочинный первого Старооскольского округа отец Алексей Зорин лично побывал на месте будущего строительства и дал благословление.
- Значит бой суевериям?
- Нет, никаких битв мы устраивать не собираемся. Более того, в развлекательной зоне будут спланированы семь небольших мостиков. Пусть молодые сами выбирают, что им больше по душе.
- Ну, что, про все «изюминки» рассказали?
- Вот еще одна. На поляне устроим кузницу. Настоящую, с настоящим кузнецом, который будет выковывать подковы. Молодожены смогут участвовать в процессе. Получить такой сувенир на свадьбу, да еще с вложением своего труда – это ли не удовольствие?
- Кто финансирует проект, и какой срок окупаемости?
- Деньги заёмные – берем инвестиционный кредит, а по окупаемости… Я думаю, если все наши задумки воплотятся, то в течение двух-трех лет мы сможем рассчитаться с кредитами
- Реально ли? Народ у нас прижимистый, кризис на дворе, будут ездить на стихийные поляны.
- Будут, конечно. До поры до времени. Пока не сравнят свои впечатления, свои видео- и фотоальбомы с теми, которые получили их друзья на нашей поляне. А там уж выбор очевиден. Кроме того, коль уж заговорили об окупаемости, так ведь не только свадьбы там можно проводить, но и корпоративные праздники, юбилеи, да и просто семейные пикники. Так что при хорошей организации праздников и радушном приёме уже в первый год планируем завоевать любовь старооскольцев. А кризис… Так он же закончится, а Поляна Любви останется.
- Когда за дело приметесь?
- Уже принялись. Есть контакты с производителями беседок, наметили организацию для дорожных работ, верстаем рекламный журнал. На место выезжали не раз, фотографировали, прикидывали, как лучше беседки разместить, чтобы в существующий ландшафт вписать. Очень много мусора придется убрать. Там стекло бутылочное даже сквозь снег пробивается. Больно видеть, как место захламили.
- Когда планируете открыть поляну?
Рассчитываем принять первых молодоженов к майским праздникам. Сначала сделаем дорогу, парковку, беседки и место для фото-сессии. За лето постараемся пустить весь комплекс. Главное, что нас радует - в этом проекте глава администрации города оказывает всяческую помощь и поддержку. Павлу Евгеньевичу очень понравилось наше предложение. Он даже несколько своих интересных идей предложил. Как только закончится оформление всех разрешительных документы, сразу приступим к работе.
Для справки:
ООО «Рекламное агентство Премьера» образовано в 2005 году.
Осуществленные проекты.
Организация и проведение:
- Кубка города по футболу 2006 (победил ФК «Зодиак»)
- Кубка города по футболу 2007 (победил ФК «Металлург» ОЭМК)
- Кубка города по футболу 2007 среди юношей (победил «Зодиак»)
- Экстремально-спортивный чемпионат «Стальной Характер 2007».
- Экстремально-спортивный чемпионат «Стальной Характер 2008. Старый Оскол против Белгорода».
- Кубок Черноземья по рейсингу 2008. (с участием команд Курска, Воронежа, Белгорода и Старого Оскола».
- Городской конкурс красоты и эрудиции «Офис Леди» 2006, 2007, 2008.
- Романтический конкурс «Самый Долгий поцелуй» 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
- создание и организация медиа-поддержки волейбольного клуба суперлиги «Металлоинвест» 2008.
- образование групп поддержки и Фан-клуба.
От автора.
О предприятии можно судить по годовым отчетам, по показателям производственной и финансовой деятельности, а можно и по планам, которые оно строит. Стремление рекламного агентства «Премьера» обустроить Поляну Любви, мне показалось стремлением, характеризующим всю его деятельность. Желание дать сотням молодоженов возможность оставить о своей свадьбе самые приятные воспоминания, достойно того, чтобы по этому желанию судить о самом рекламном агентстве.
а как туда доехать ?