«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное!
Но «Его» ещё нельзя назвать ё-мобилем. То, на чём уже можно поездить по динамометрической дороге автополигона под Минском, — пара ходовых образцов, подготовленных компанией «ё-АВТО» для испытаний систем и агрегатов, которые будут входить в состав гибридного ё-кроссовера.
Работы по созданию отечественного гибрида идут полным ходом. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров — настроить их и провести ресурсные испытания.
Старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не осилили. Идея оказалась слишком смелой.
С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения.
Со слов генерального директора «ё-АВТО» Андрея Гинзбурга серийное производство намечено на март 2015-го года. За первый год после старта мы планируем выпустить 10 000 ё-кроссоверов. В 2016-м — 15 000. А в 2017 хотели бы выйти на мощность в 20 000 автомобилей в год. Хотя максимальная производственная мощность «ё-завода» — 40 000. Когда мы ее достигнем, лучше пока не загадывать...
Источник
Уродство!
Ну понятно что не BMW X5
А когда то был вылитым карликовым Х6!
ну то когда было ))))))))))
Да, изначально машинка была симпотичнее.
Расскажи о продукте, который выпускают твои корявенькие ручки. оно, вероятно, является эталоном красоты и какчества?
Ну не знаю по поводу эталона, но моего работодателя устаривает.))))
Кстати в этом варианте в качестве накопителя энергии рекуператора при торможении используются конденсаторы, которые в отличии от аккумуляторов заряд принимают почти мгновенно. И автомобиль предназначен для города. Много торможений (возврат энергии) и разгонов (мгновенная отдача энергии из конденсатора)
Идея с конденсаторами была хороша и взяли её из ф-1(там это называется керс), но дорогая машинка вышла бы. Наверное поэтому отказались.
УРА!!!
Предвыборное г..но, которое никогда не поедет. Это было ясно сразу. Сейчас представляет из себя изуродованный Сеат, не имеющий ничего общего с данными картинками
Стоп, я не понял, для кого это отечественный автомобиль? Для белорусов?
класс!хочу.............
мдяяяя.... почему российский автопром постоянно пытается изобрести велосипед?!
Китайцы взяли готовые хорошие авто, разобрали, скопировали и гонят на мировой рынок. Поднялись буквально за 2 года.
А наши все ведра с болтами клепают. Стыдно.
Вы про их качество слышали? Говорят сыплются хлеще наших.
Сыплются так же, просто запчасти чуть дороже и не всегда можно в наличии найти. Но хотя бы внешний вид нормальный, да и начинка получше.
У меня была Ауди 80, 87 года выпуска, так на ней были стеклоподъемники, люк, центральный замок и т.д., а наши в то время еще копейки выпускали.
80десятка и 100тка вообще тличные машины, многие до сих пор ездят.
И плевать они хотели на все патенты и авторские права.
Епошки так же начинали.
Да и СССР... Я же говорю, авторские права - тормоз прогресса!))))
СССР? Победу и 21вую, что содрали? Не говори ерунды, копейку, есле ы имееш ввиду её, честно купили. А вот в Японии выпукалась машина поразительно похожая на 24ую волгу).
Сдирали все - от узлов до целых машин, как в чертежах, так и "в натуре". Как в военной технике, так и во всем прочем. Как за деньги, так и просто. Выпускали как на купленных, так и на трофейных станках. Но при этом наши конструкторы и изобретатели совершали и свои открытия. Очень высокого класса. Не оглядываясь на патенты и прочее.
Дак это все так делают, между автопроизводителями шпионские войны норма.
А выпускать их можно на АТЭ)