Ё-моё. Возвращение

добавить в избранное
Ё-моё. Возвращение
20 ноября 2012, 14:33, Странник

«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное!

Но «Его» ещё нельзя назвать ё-мобилем. То, на чём уже можно поездить по динамометрической дороге автополигона под Минском, — пара ходовых образцов, подготовленных компанией «ё-АВТО»  для испытаний систем и агрегатов, которые будут входить в состав гибридного ё-кроссовера.

Работы по созданию отечественного гибрида идут полным ходом. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров —  настроить их и провести ресурсные испытания.

Старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не осилили. Идея оказалась слишком смелой.

С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения.

Со слов генерального директора «ё-АВТО» Андрея Гинзбурга серийное производство намечено на март 2015-го года. За первый год после старта мы планируем выпустить 10 000 ё-кроссоверов. В 2016-м — 15 000. А в 2017 хотели бы выйти на мощность в 20 000 автомобилей в год. Хотя максимальная производственная мощность «ё-завода» — 40 000. Когда мы ее достигнем, лучше пока не загадывать...

Источник автообзоры mail.ru

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1210 Комментариев 25
Комментарии (25)
20 ноября 2012, 15:14 #

Уродство!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2012, 16:53 #

Ну понятно что не BMW X5 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2012, 17:02 #

А когда то был вылитым карликовым Х6!

image 

 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 08:16 #

ну то когда было ))))))))))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:36 #

Да, изначально машинка была симпотичнее.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2012, 17:04 #

Расскажи о продукте, который выпускают твои корявенькие ручки. оно, вероятно, является эталоном красоты и какчества?

 
+1
11
-1
 
21 ноября 2012, 08:07 #

Ну не знаю по поводу эталона, но моего работодателя устаривает.))))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2012, 17:10 #

Кстати в этом варианте в качестве накопителя энергии рекуператора при торможении используются конденсаторы, которые в отличии от аккумуляторов заряд принимают почти мгновенно. И автомобиль предназначен для города. Много торможений (возврат энергии)  и разгонов (мгновенная отдача энергии из конденсатора) 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:38 #

Идея с конденсаторами была хороша и взяли её из ф-1(там это называется керс), но дорогая машинка вышла бы. Наверное поэтому отказались.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2012, 23:29 #

УРА!!!

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 06:17 #

Предвыборное г..но, которое никогда не поедет. Это было ясно сразу. Сейчас представляет из себя изуродованный Сеат, не имеющий ничего общего с данными картинками

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 07:12 #

по динамометрической дороге автополигона под Минском

Стоп,  я не понял, для кого это отечественный автомобиль? Для белорусов?

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2012, 07:25 #

класс!хочу.............

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 08:04 #

мдяяяя.... почему российский автопром постоянно пытается изобрести велосипед?!

Китайцы взяли готовые хорошие авто, разобрали, скопировали и гонят на мировой рынок. Поднялись буквально за 2 года. 

А наши все ведра с болтами клепают. Стыдно.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:39 #

Вы про их качество слышали? Говорят сыплются хлеще наших.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:42 #

Сыплются так же, просто запчасти чуть дороже и не всегда можно в наличии найти. Но хотя бы внешний вид нормальный, да и начинка получше.

У меня была Ауди 80, 87 года выпуска, так на ней были стеклоподъемники, люк, центральный замок и т.д., а наши в то время еще копейки выпускали.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 11:46 #

80десятка и 100тка вообще тличные машины, многие до сих пор ездят.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 11:47 #

Китайцы взяли готовые хорошие авто, разобрали, скопировали и гонят на мировой рынок.  

И плевать они хотели на все патенты и авторские права. 

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2012, 12:16 #

Епошки так же начинали.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:19 #

Да и СССР... Я же говорю, авторские права - тормоз прогресса!))))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:28 #

СССР? Победу и 21вую, что содрали? Не говори ерунды, копейку, есле ы имееш ввиду её, честно купили. А вот в Японии выпукалась машина поразительно похожая на 24ую волгу).

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:31 #

Сдирали все - от узлов до целых машин, как в чертежах, так и "в натуре". Как в военной технике, так и во всем прочем. Как за деньги, так и просто. Выпускали как на купленных, так и на трофейных станках. Но при этом наши конструкторы и изобретатели совершали и свои открытия. Очень высокого класса. Не оглядываясь на патенты и прочее.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:45 #

Сдирали все - от узлов до целых машин, как в чертежах, так и "в натуре". Как в военной технике, так и во всем прочем.

Дак это все так делают, между автопроизводителями шпионские войны норма. 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2012, 12:19 #

А выпускать их можно на АТЭ)

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии