Узбеков прибыло, евреи исчезают

добавить в избранное
Узбеков прибыло, евреи исчезают
14 марта 2013, 11:17, COMRADE

Сколько же среди нас русских?

 В Белгородской области проживает 94,4% русских. Но за последние восемь лет их количество выросло всего на 1,1% сообщает Белгородстат.

 

 

Второе место по численности населения в Белгородской области занимают украинцы 2,8%. За восемь лет численность снизилась на 27,5%.

 

На третьем месте по числу жителей Белгородской области расположились армяне. Их доля составляет 0,5%.

 

Четвёртыми по численности национальными группами в регионе стали турки и азербайджанцы – их по 4,6 тыс. человек или по 0,3%.

 

А вот евреи покидают Белгородскую область: за восемь лет их численность снизилась более чем на треть - 32,7%. Вместе с ними с Белгородчины исчезают поляки (минус 24,4%), грузины (минус 20,1%), греки (минус 14,2%), немцы (минус 12%), болгары (минус 10,9%).

 

Но в тоже время Святое Белогорье распахнуло свои двери для узбеков: их стало практически вдвое больше - на 82,1%, гагаузов - на 74,5%, езидов - на 56,7%,  корейцев - на 26,7%, таджиков - на 22,9%.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2894 Комментариев 59
Комментарии (59)
14 марта 2013, 11:32 #

ну давайте уточним. речь идет не о национальностях, а о гражданах, прибывших из этих государств

 
+1
1
-1
 
14 марта 2013, 11:35 #

речь идет о том, кем себя человек считает именно по национальности, согласно данным, как я понимаю, добровольно указанным в переписи населения.На самом деле не русских еще больше, просто некоторые не указывали свою национальную принадлежность.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 11:37 #

нет. белгородстат основывается на данных ОВИРа))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 11:38 #

в овире не спрашивают национальность

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2013, 11:40 #

да и овир уже давно не овир

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 12:19 #

ну, пусть УФМС))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 12:19 #

зато в овире в курсе, откуда кто прибыл. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 21:55 #

оффицально -да 

А сколько без их ведома ?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 21:59 #

ну мы ж про офиц статистику))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 12:21 #

возвращаемся к моему первому комменту -  речь идет не о национальностях, а о гражданах, прибывших из этих государств

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 16:23 #

возвращаемся к моему первому комменту - речь идет не о национальностях, а о гражданах, прибывших из этих государств

 

Таки да?   Тогда скажите пожалуйста, из каких государств  нам прибыли гагаузы и езиды? Очень интересно :)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 22:09 #

из каких государств  нам прибыли гагаузы и езиды?

Из тех же, откуда прибыли эльфы.

Кто как назвался при переписи, тот так и называется в официальной статистике.

Я вот, например наполовину русский, наполовину западный хохол. А уж что было намешано у моих родителей - одному богу известно. Но в переписи я назвался русским. Таким я себя ощущаю - по языку и культуре. А уж сколько таких "русских" в тех 98%? И где она эта "русская" Россия. И так ли уж она нам нужна такая "монолитная" и "мононациональная" (уж прости, Ахан, тут я с тобой не очень-то и соглашусь, что нас "притесняют".)  

 
+1
11
-1
 
15 марта 2013, 07:28 #

В тему:

Изя приходит из школы и радостно докладывает папе:

- Пап, а я теперь не еврей! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - русский.

- Русский, говоришь... Hу-ну. Ты в школу на машине ездил? Теперь будешь, как все русские, на трамвае. Ребенок к маме:

- Мам .... я - русский. - Ты раньше, что на обед ел? Курицу? Теперь будешь, как все русские, картошку. Уже без прежней радости к деду:

- ...[аналогично]... - Ты раньше на карманные расходы сколько получал? Червонец? Теперь - 50 копеек.

И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за курицу, перед Изей - картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и молчавшего ребенка:

- Hу, каково оно быть русским?

- Вот только полчаса, как я русский, а как я уже вас  евреев  ненавижу! 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2013, 22:11 #

ага а воронеже сегодня видел 15 негров 40 китайцев неговоря уже о индусах

 они от куда прибыли?


 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 22:17 #

да какая разница. кто откуда прибыл? я тоже не русская ни разу. не из россии родом. тоже прибывшая. и что? кого я там где притесняю? от кого убыло с моим прибытием? простите за каламбур

 
+1
3
-1
 
14 марта 2013, 22:25 #

не в обиду мне всегда казалось(учили советовали вдалбливАли) что где родился-там твоя Родина я ничего не имею против "наездов" других людей НО если я родился в СССР РСФСР России и тд и приехав например в Бразилию говорить я тут местный не правильно ИМХО (это не именно к вам а вооообще так "туманно")

 
+1
8
-1
 
14 марта 2013, 23:12 #

очень туманно))) 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 08:25 #

НО если я родился в СССР РСФСР России и тд и приехав например в Бразилию говорить я тут местный не правильно ИМХО

Ужаснее всего приехать в Бразилию и остаться "не бразильцем".

Приехал в другую страну жить - становись ее полноценным гражданином и ассоциируй себя уже именно с ней.. Тоже имхо.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 07:31 #

они от куда прибыли?

Да все они люди.

Прибыли из тех же ворот, откуда и весь народ.

 
+1
4
-1
 
14 марта 2013, 22:55 #

а разность? Типо если он иприбыли они Русские?

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2013, 23:13 #

да))) допустим, прибывшие из снг ивановы петровы сидоровы - узбеки, таджики. казахи??? нет ведь

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 00:38 #

Среди людей разных наций есть ЛЮДИ и НЕДОЧЕЛОВЕКИ!! Может  тем кто родился в Казахстане тож свалить? ps. То  армяне тебя не устаивали...  теперь евреи?  ПОЧЕМУ? Ответь на вопрос - ПОЧЕМУ?  И чем  ЛИЧНО ТЕБЕ они помешали? Всего на  один...

 
+1
1
-1
 
14 марта 2013, 11:37 #

Интересная картинка, хотелось бы увидеть женский вариант. Почему опять гендерная несправедливость?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 11:43 #

82,1% узбеков? Это сколько? Было 1000 человек, стало 1821? Или было 500, стало 910,5? Недоумеваэ...

 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2013, 12:33 #

Евреи просто так никуда не уедут... Это раз.

Глобального антисемитизма у нас на Белгородчине нет... Это два.

Вывод: скоро здесь будет какая-то гадость, и пока ещё не поздно - пора валить. Вслед за евреями.)))

 
+1
15
-1
 
14 марта 2013, 12:35 #

Таки так.:-D

 
+1
9
-1
 
14 марта 2013, 22:58 #

пусть евреи валят...)))))

 
+1
-1
-1
 
15 марта 2013, 08:26 #

Когда валят евреи - это дурной знак.

 
+1
6
-1
 
15 марта 2013, 08:31 #

Хм.... Иудеев в Японию вообче не пускали, плохо живут.... И с точностью наоборот, када их Польша (достаточно сильное на тот момент государство) приняло после их гонений по Европе, почему-то Польша постепенно развалилась и ослабла. В Россию их пустила Екатерина - Россия закончила 17-м... Дык может к лучшему что иудеи покидают?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2013, 08:46 #

Хм.... Иудеев в Японию вообче не пускали, плохо живут...

В Японию вообще никого не пускают.

И живут они не хорошо. Там вся жизнь - в кредит. Чуть оступишься - на улице окажешься. Вся жизнь - в офисе.


Дык может к лучшему что иудеи покидают?

Еврей никогда не покинет страну, где хорошо жить. Логика тут простая.


 
+1
1
-1
 
15 марта 2013, 08:49 #

"никогда не покинет страну, где "ему" хорошо жить" - добавлю Вами пропущенное ))) "ЕМУ" (иудею), и тогда буду с Вами полностью согласен.)))

 
+1
5
-1
 
15 марта 2013, 08:52 #

В США наибольшее кол-во евреев. И там хорошо живется не только им. =)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 08:53 #

То-то Китаю большая часть американского долга принадлежит... Медленно но верно пиндосия разоряется под чутким руководством кагала)))

 
+1
1
-1
 
15 марта 2013, 08:59 #

То, что Америке пипец вот-вот настанет я слышу всю свою жизнь.


Но вы, вероятно, не в курсе, что когда в Америке настанут проблемы, Российская нефть никому нужна не будет. И Китайские товары тоже никому не нужны будут.

И если американцы "затянут свои пояса потуже", перестав потреблять сверхмеры, то что начнется у нас - лучше и не думать.

 
+1
2
-1
 
15 марта 2013, 09:01 #

Плохая примета.)))

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 09:07 #

Кому как... Кому как...)))

 
+1
4
-1
 
14 марта 2013, 13:20 #

а третий слева верхний ряд на ленина похож

 
+1
5
-1
 
14 марта 2013, 13:49 #

Это мистер Уайт, он же Хайзенберг - главный варщик метамфетамина в Альбукерке!

 
+1
2
-1
 
14 марта 2013, 14:40 #

А третий слева нижний ряд - на Сталина. А вообще больше похоже на фоторобот на стенде "Их разыскивает полиция".

 
+1
0
-1
 
14 марта 2013, 14:50 #

Чё там нам талдычат о "многонациональном государстве"?  Господа, в области где проживает 94,4% русских подобным речам не место! Мы - одно из самых мононациональных государств Европы, и пора бы прекратить дискриминацию русских в их-то родном государстве.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2013, 21:58 #

Братцы мы сами скоро друг другу горло перегрызем если не перепьемся(куримся и т.д.)

 
+1
4
-1
 
15 марта 2013, 12:22 #

Ты гля, как камунякией завоняло!  Аж минус четыре за то, что считаю русских в России главными! ЖС, а вы что, такая убеждённая интернационалистка?  Тогда почему не спели: - С Интернационалом воспрянет род людской..? Или - Нет ни эллина, ни иудея... Или вы не русская и свято убеждены, что Россия - не для русских?

 
+1
4
-1
 
14 марта 2013, 18:40 #

А хохлов кто считать будет? Непонятно! А русскими у нас считаются все те, которых ни армяне, ни евреи, ни узбеки (и т.д.) не принимают за своего. Да здравствует дружба народов!

 
+1
2
-1
 
15 марта 2013, 12:28 #

Мой бог, Dest, нельзя же столько пить! Например, на армяне, ни евреи, ни узбеки (и т.д.) не принимают за своих индейцев обеих Америк, австралийских бушменов, полинезийских маори и карибов, латиноамериканских креолов, мексиканцев, индусов, китайцев, японцев и т.д. По-вашему, у нас все они автоматически считаются русскими?

 
+1
2
-1
 
15 марта 2013, 12:50 #

Есть в Белоруссии городок, Дзержинск называется. Наблюдал однажды (давно, ещё при советах), как типичная деревенская бабушка в плисовой жакетке и белом платочке вела за руки двух негритят-близнецов, с пионерскими галстуками на шее и со школьными ранцами за спиной. Разговаривали они на чистом белорусском языке. Вот интересно, что у них в метрике было написано?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 13:29 #

Лично знала бабушку, мать которой была полячкой, а отец - латышом. В их семье было шестеро детей. Старшая дочь была записана полячкой, младший брат - латышом, а остальные девчонки - белорусками.))) А потому что в Белорусси родились!

 
+1
5
-1
 
15 марта 2013, 13:31 #

Вообще-то правильнее - не полячка, а полька.

 
+1
2
-1
 
15 марта 2013, 13:49 #

"Довольно, хватит, стыдно мне

пред гордою полячкой унижаться..."


                             А.С.Пушкин

 
+1
1
-1
 
15 марта 2013, 15:22 #

Слово "полячка" считается устаревшим. И кстати сами польки морщатся, когда их полячками называют.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 14:00 #

Не знаю... с детства привыкла "прекрасная полячка".)))

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 13:50 #

Афрусские. Или белоафрусы.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 10:33 #

А чего это они под Лениным подписали "татарин"?

 
+1
4
-1
 
15 марта 2013, 12:01 #

А под Сталиным - "азербайджанец")

 
+1
0
-1
 
15 марта 2013, 14:04 #

это так недавно вычитал без всякой задней мысли


«Мова» – малороссийское наречие, представляющее собой устаревший русский язык, исковерканный польскими, а в западных областях Украины в придачу австрийскими, мадьярскими, еврейскими и еще черт знает какими примесями. Раньше все культурные украинцы говорили на правильном русском языке (с южнороссийскими особенностями, естественно), а «мову» употребляли лишь самые дикие и безграмотные индивиды. Но сейчас, в эпоху озверелой «самостийности», корявая «мова» объявлена государственным языком Украины. Ни больше ни меньше! Хорошо, великий украинский писатель Николай Васильевич Гоголь не дожил до подобного безобразия! 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2013, 14:11 #

Нам объясняли совсем по-другому. То, что теперь называется украинским языком, гораздо ближе к тому, на каком говорили наши предки, чем наш современный русский.

 
+1
3
-1
 
16 марта 2013, 16:54 #

Долго втыкал на картинки "принадлежности"....что то какие то все они одинаковые)))))А что по поводу народности-знаю родню до 4го деда,все в россии и более того-в области выросли,все служили в армии (советской,я в силу возраста в Российской)-считаю себя Русским,а вот тех кого выдаёт армянский нос но родившихся и выросших на территории России-Русскими не  считаю,и пусть они хоть пять футболок с надписью "я Русский" оденут-армяне есть армяне-Армения тоже кстати хорошее место планеты-пусть гордятся своими корнями.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2013, 19:30 #

image

 
+1
0
-1
 
16 марта 2013, 19:34 #

Я чудово володію класичною українською мовою, але говорити сучасною не бажаю і не буду принципово

Пора вспоминать о том, что Украина это Русь. И Малороссия и Новороссия, и Без-арабия, и Крым, и Слобожанщина никогда не станут говорить на менее развитой украинской мове. Мы коренные жители на этой земле и никогда не откажемся от родного языка. В отличие от Галиции мы не позволяли семь веков топтать себя иноземными сапогами и не вылизывали их. В жителей собственно Украйны не удалось вбить ген раба, заставляющий инстинктивно стремиться под очередного еврохозяина.  
Но вернёмся к причинам, по которым я, как и большинство (83% по Гэллапу) граждан Украины, предпочитает говорить по-русски: 

1. Украинскую мову изуродовали и превратили в монструозный новояз свидомые украинизаторы, диаспора и националисты. То, на чем сейчас говорит украиноязычное население, это уже даже не суржик, а нечто неописуемое. Меня тошнит, когда я слышу все эти этеры, милициянты, розчипирки, лэтовыща и эуропы. Мне просто стыдно так говорить. Билирубин он и в Африке билирубин, а никакой не жовчночервонобарвень, а амбулатория называется амбулаторией во всем мире, а не прыхидней, как мне рекомендуют украинские фило-олухи, наиболее характеронй из которых явялется ненавидящая детей Фарион и Тягнибок, у которого от ненависти уже окончательно перекосило морду лица. Я достаточно уважаю себя, чтобы не использовать такой язык. 

image
2. За годы незалежности украинская мова принудительно навязывалась всем русскоговорящим гражданам, а то, что навязывается насильно, вызывает вполне понятное сопротивление. Украинские националисты вероятно не читали книгу своего земляка из Шепетовки – Николая Островского – «Как закалялась сталь». 

Можно сжимать пружину до определенного момента, чем сильней сжатие, тем с большей силой она распрямится и даст по лбу. Русские очень терпеливый и добрый народ, они долго запрягают, но быстро едут. В этом могли убедиться все, кто когда-либо пытался поработить Русь и лишить русских родного языка. А жители Украины ничуть не меньшие русские, чем остальные наследники Киевской Руси. 

3. Язык это всего лишь инструмент. Зачем мне тупой инструмент, который не может выполнить всех необходимых мне функций, если у меня есть остроотточенный русский язык, который выражает все понятия. 

Украинская мова примитивизировалась до бытового уровня. На мове не издаются серьезные научные и технические материалы, невозможно найти необходимую информацию, а если что-то и находится, то, как правило, переведенное с русского или английского. 

Сегодня не существует выдающихся украиноязычных писателей и поэтов, произведения которых хотелось бы прочитать в оригинале. Уничтожено украинское кино. Попса, она и в Африке попса, я не поклонник украиномовного масскульта. Редчайшие исключения в сфере литературы и культуры только подтверждают правило. Почти все, кто обладает талантом, пишут по-русски. 

4. Украинская мова имеет очень узкую сферу применения. Она хороша для песен и вздохов в вишневом садочке. На мове в мире говорит не более 10 – 15 млн. людей (включая и территорию Украины). В то же время русский язык, это язык международного общения. Русский изучают во всех цивилизованных и слаборазвитых государствах, начиная от США, Китая и заканчивая африканскими странами. На нем говорит более 200 млн. людей за пределами России. По разным оценкам и критериям он занимает 4-6 места по распространенности, чпстоте применения, изучения etc. 

Русский язык – язык духовности, высокоразвитой культуры, фундаментальной науки и техники. А на украинском давно перестало создаваться что-либо значительное, наука уничтожена, культура деградировала. 

5. Если раньше украинский язык ассоциировался у меня с произведениями Леси Украинки, Панаса Мирного, Нечуй-Левицького, Загребельного, Остапа Вишни, Коцюбинского, то сегодня у всех русскоязычных граждан он ассоциируется с именами убийц и выродков украинского народа, заливших кровью украинцев, русских, евреев, поляков, нашу землю – Шухевича и Бандеры, с эсэсовцами из дивизии «Галиция», с бандеровцами. 

Мова не виновата, но психологически, в сознание каждого русского человека эти понятия отождествляются и возникает резкое неприятие навязываемой мовы. И отождечтвляется именно благодаря усилиям укро-наци. Именно они сделали мову определяющим признаком украинского нац-иста. 

6. Русские не национальное меньшинство на Украине, а государствообразующая нация. И нам не надо подачек, чтобы свободно общаться на родном языке и в быту, и на работе, и в официальных инстанциях. Кого это не устраивает, могут собирать чемоданы и катиться в Эуропу выносить горшки и убирать хлева. Впрочем, судя по опустевшим секлам Галиции и изобилию проституток, уборщиц и нянь в чехиях, италиях и прочих эуропах – укро-наци так и поступают. 

Именно поэтому я не буду говорить и писать по-украински, как бы ни вопили и не били в бубны украинские националисты. Исключения я делаю для простых сельских жителей, не овладевших русским, и «детей незалежности», дебилизированных украинской системой образования и не понимающих русского языка. 

Я согласен с тем, что мова нуждается в защите, развитии и разумной государственной поддержке, так как сегодня она не может выдержать никакой конкуренции с русским языком и изуродована галицкими украинизаторами. Прежде всего украинский надо защищать именно от них. Но это не означает, что украинская мова должна развиваться за счет ущемления русского языка и ограничения в правах русских граждан Украины. 

Русский должен стать официальным языком на всей территории Украины.Пока этого не произошло, никакого примирения и понимания среди украинцев не будет просто потому, что одни будут инстинктивно противиться насилию, а вторые будут сатанеть от бессилия и продолжать гнобить русских на Украине. 

Русские на Украине давно говорят: “Нас не тронешь – мы не тронем а затронешь – спуску не дадим!” 

 
+1
7
-1
 
16 марта 2013, 20:47 #

Автоинструктор, вас зовут Виталий Скороходов?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии