Медведев предложил наказывать за опасное вождение и превышение средней скорости

добавить в избранное
Медведев предложил наказывать за опасное вождение и превышение средней скорости
24 апреля 2013, 10:52, Алпей

 

Премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам совещания поручил министрам проработать целый комплекс мер, которые смогли бы повысить безопасность дорожного движения. Главными из них стали фиксация средней скорости и введение термина «опасное вождение». 


 

Так, министру МВД Владимиру Колокольцеву было поручено представить заключение по соответствующему вопросу. В частности, речь идет об «административных правонарушениях в отношении нарушений скоростного режима, зафиксированных специальными техническими средствами, работающими по принципу измерения средней скорости автотранспортного средства на протяжных участках автодорог».

Напомним, в декабре прошлого года депутатом от «Единой России» Александром Васильевым главе был представлен законопроект, который предполагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД. Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии. 

 

«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», - пояснил Васильев газете «Известия».

 

Среди поручений Медведева значится еще и наказание водителей, которые управляют автомобилями слишком опасно и неосторожно. Формулировкой этих определений по поручению главы правительства Дмитрия Медведева займутся министру внутренних дел Владимир Колокольцев и министр юстиции Александр Коновалов. «У нас около 30 тыс. человеческих жизней в год уносят «дорожные войны», - заявил Медведев.

 

Напомним, впервые в правительстве о термине «опасное вождение» заговорили около месяца назад. В ходе одного из заседаний Медведев предложил депутатам подумать над внесением в закон «О безопасности дорожного движения» соответствующие определения.

 

«Я не возражаю против попытки, хотя не уверен, что это легко получится, разграничить так называемые опасное вождение и неосторожное вождение. Потому что очевидно, что тот человек, который сознательно идет на злостное нарушение скоростного режима, он не имеет умысла на совершение тяжких телесных повреждений или тем более убийства других лиц, но у него есть умысел на грубое нарушение правил дорожного движения. Криминализовать этот состав или нет — это вопрос к законодателям», - заявил Медведев.

 

Идея ввести ответственность за «агрессивное вождение» уже давно муссируется в Думе. Первыми об этом заговорили депутаты фракции ЛДПР – хотя их проект и был отклонен, он собрал множество положительных отзывов. Да и сама причина отказа была достаточно формальна - прежде чем вносить изменения в КоАП, необходимо определить само понятие «агрессивного вождения» в ПДД.


Капипаст

19 апреля, 09:57

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755869/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1085 Комментариев 28
Комментарии (28)
24 апреля 2013, 11:13 #

Капипаст

Уважаемый Алпей! Вы с завидной регулярностью в конце размещаемых статей пишете слово "кАпипаст". Пожалуйста, впредь пишите "кОпипаст".

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2013, 11:16 #

Тогда ему вместо Камри, придется писать кОмри. а это не кАмильфо.:-D

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2013, 11:56 #

Чуев, понятное дело... Только среднюю скорость все равно будут измерять и проводить дорогостоящую клизьмотерапию

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2013, 11:17 #

Пожалуйста, впредь пишите "кОпипаст"

А еще лучше "перепечатка")

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2013, 11:40 #

переиздание

 
+1
3
-1
 
24 апреля 2013, 11:53 #

Кузема, спасибо. Учту. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2013, 11:54 #

Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии. 

Чем их в Думе обкуривают?

Как ни придумают какую-нибудь гадость - это не мы, это вот мировой опыт.

В Китае чиновников за воровство смертной казни предают публично. Чем не "мировой опыт" - внедряйте, господа единоросы.

 
+1
22
-1
 
24 апреля 2013, 12:00 #

Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург...

 

Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии.  

А умнее ничего придумать нельзя.

 

Напомнило анекдот

 

Водила дальнобойщик едет по Молдове тормозит его ГАИшник.
- Вы превысили скорость.
- Да что вы…
- Вы превысили !
- Да нет же, елы-палы !
 - Тогда пройдемте к радару ! Вернулись по дороге немного — там вторая машина и в ней еще один ГАИшник.- Первыый к нему — товарищ Радару, как тут надо ездить ?
- Уууууууууу.
- А этот как проехал ?
- Уууааиааууу !!

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2013, 10:44 #

Пусть машины выпускают со скоростью не более 80 км/час и наказывать за превышение никого не надо будет... А то проблем насоздавали, теперь борются

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 10:52 #

Переходите уж на лошадей.


Заодно и от выхлопа избавитесь, экологию спасете...

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2013, 14:47 #

Переходите уж на лошадей.


Заодно и от выхлопа избавитесь, экологию спасете...  

И у лошадей выхлоп еще тот. Может кучера без зубов оставить 

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2013, 10:17 #

не проблема, проблема в том, что гоночные авто - это гоночные, а не для посведневных нужд.   для повседневных нужд как раз и хватит 80 км/час. Не пёхом прёте, успеете....

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2013, 11:12 #

Согласен, по городу такая скорость более, чем достаточная, но на трассе.... Тогда я на автобусе добираться до Белгорода буду на час дольше.  А вот в городе такой ограничитель был бы очень полезен. Приведу пример. Я очень сомневаюсь, что у нас авто будет спускаться с ул. Ленина по ул. Октябрьской со скоростью около 60км. Там мчат, как на автогонках и перейти дорогу в районе ул. Коммунистической большая проблема. Я ни разу не видел, чтобы во время пика хоть одна машина притормозила и пропустила пешехода. А этим переходом пользуются, в основном, пожилые люди и прытко убегать от несушихся машин они уже не могут. 

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2013, 09:00 #

совершенно согласна - по Октябрьской носятся как сумашедшие, несмотря на то, что детям в школу №5  надо попасть переходя эту улицу.   Причем в любом месте, где есть переход, такая проблема.  Просто необходимо установить СВЕТОФОР  на перекрестке Ленина-Октябрьская, тогда хоть какая -то надежда на безопасный  путь через дорогу будет. Но нашему ГИБДД невдомек, а пинка никто не даст...

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2013, 09:46 #

Именно так и надо регулировать движение в городе - светофоры =)


 
+1
1
-1
 
26 апреля 2013, 12:17 #

Гоночных авто в городе и так нет, а быстрая машина - это удовольствие от езды.


 


 


 



Не пёхом прёте, успеете....



О-о-о, поздравляю, знаменитая Черноземная культура из вас лезет!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2013, 08:55 #

я не местная, не с чернозема.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2013, 09:44 #

Поздравляю, легко вписались в обстановку!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2013, 07:25 #

спасибо!!!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2013, 22:43 #

для повседневных нужд как раз и хватит 80 км/час   

Запас скорости и мощности, это прежде всего запас безопасности. Но пользоваться этим надо с умом. 

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2013, 09:04 #

Лихач он везде лихач и на лошади создать аварию можно, есть литературные примеры.  Сама читала, уж не помню где, но тем не менее...  

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2013, 09:45 #

Тогда даже ходьба пешком не поможет?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2013, 07:27 #

тому кто не на лошади, и как раз в месте аварии - наверняка!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 10:49 #

Закон, конечно, правильный. Но при трех условиях:

- Наши дороги будут такие же, как итальянские автобаны с соответствующим скоростным режимом. 

- За опасное вождение будут наказывать всех, включая чиновников, силовиков, парней с гор и пр. и пр. 

- Трактовка термина "опасное вождение" будет однозначной и не будет зависеть от желания ГИБДДшника заработать. 

Поскольку в течении ближайших веков выполнить условия нереально, считаю закон преждевременным. Если очень хочется издать какой-нить новый закон, предлагаю закон об обязательном прохождении чиновниками теста на наркотики. 

 
+1
8
-1
 
25 апреля 2013, 10:55 #

предлагаю закон об обязательном прохождении чиновниками теста на наркотики.

Так ведь тогда ни одного чиновника не останется. =-O А те кто останется будут мед.справками прикрываться.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 13:25 #

Вы тоже думаете, что они все под кайфом? )

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2013, 13:30 #

Я буду ссылаться на ст.51 Конституции РФ.:-D

Ну не могу я свидетельствовать против себя.

 

P.S. Пока не курну на работу не иду, ибо не смогу выдержать таких нагрузок.

 

Не бойтесь преувеличить тупость вашей аудитории, бойтесь её приуменьшить. :-D

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2013, 17:51 #

А зачем для наказания по средней скорости нужен новый пункт правил или закон? Неужели недостаточно текущих ограничений, метод определения скорости - это ведь лишь технический вопрос.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии