Свидетельство о регистрации брака – по справке о венчании

добавить в избранное
Свидетельство о регистрации брака – по справке о венчании

Свидетельство о регистрации брака – по справке о венчании

 

Думский комитет по делам семьи предлагает ввести новый особый налог — на развод. 

 

По мысли депутатов, разводящиеся должны платить разовый сбор в специальный алиментный фонд, деньги из которого пойдут на поддержку детей, отцы которых не платят алименты. Кроме того, комитет по делам семьи предлагает упростить процедуру заключения брака для верующих. Свидетельство о регистрации могут выдавать и на основе справки о венчании. С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Свои предложения комитет Госдумы по делам семьи сформулировал в проекте государственной концепции семейной политики. При разводе супруги могли бы платить от 500 до 1000 рублей в фонд, из которого будут помогать детям, считает глава комитета Елена Мизулина:

«У нас более миллиона разводов. Супруги платят, скажем, 500 рублей. И этот сбор полностью идет в алиментный фонд. А если 1000 рублей, а разводов больше миллиона — это уже миллиард рублей».

Одновременно комитет предлагает упростить процедуру заключения брака для верующих. Депутаты считают, что им можно сразу же оформлять свидетельство о регистрации — без всяких проволочек и периодов ожидания. Нужно лишь принести в ЗАГС свидетельство о венчании, объясняет Елена Мизулина:

«Что означает свидетельство о венчании. Это всего лишь право людей. Хотят — венчаются. Хотят — в ЗАГСе оформляют. Но если венчанные супруги захотели получить свидетельство о регистрации брака, то им не надо ждать эти два месяца».

Между тем, если считать венчание в Православной церкви достаточным основанием для оформления гражданского брака, такого же подхода потребуют для себя и другие конфессии, в том числе и нетрадиционные. Отказать им в этом будет нельзя, предупреждает руководитель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов:

«Мы должны понимать, что у нас в стране действуют не только организации, которые принадлежат РПЦ, где венчаются. У нас представлено около 50 разных конфессий. Мы должны понимать, что завтра, может быть, какие-нибудь нетрадиционные религиозные организации тоже будут выдавать подобные свидетельства о заключении брака. И тогда они тоже должны будут приниматься нашими органами, которые регистрируют браки».

В современных условиях не следует смешивать государственное и церковное, считает протоиерей Владимир Вигилянский:

«Подобного рода регистрация происходила и до революции. Этот документ был государственным. Но сейчас совершенно другое время. Есть другие способы для регистрации этого акта. Это сейчас не своевременно».

Такое, пусть даже и усеченное, государственное признание церковного брака приведет к тому, что люди начнут венчаться не по религиозным мотивам, уверена писатель и общественный деятель Мария Арбатова:

«Люди для того, чтобы быстренько обвенчаться и не участвовать во всей этой мороке, будут бежать бегом, платить за венчание и миновать эту очередь».

Сейчас напомню, в большинстве православных приходов действует прямо противоположное правило. Священники венчают вступающих в церковный брак только после предоставления брачного свидетельства из ЗАГСа.

 

 

 

Копипаст: http://news.mail.ru/politics/13396275/

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1595 Комментариев 69
Комментарии (69)
6 июня 2013, 13:08 #

Всё более склоняюсь к тому, что на фиг этот штамп в паспорте? Одна морока от него.:-D

 
+1
1
-1
 
6 июня 2013, 13:30 #

Ну многие девочки так не думают, а у некоторых это даже навязчивая идея

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 13:34 #

Я говорю от части мужского населения... А то что там думают девочки.... А что? Они еще могут думать?:-D

 
+1
6
-1
 
6 июня 2013, 17:08 #

Могут, но не все...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 13:35 #

Забота о семье по-думски:


image


Побольше разводитесь и у детишек будут алименты! 

 
+1
22
-1
 
9 июня 2013, 00:46 #

Побольше разводитесь и у детишек будут алименты! 

На фото - депутат Мизулина


Депутат Мизулина и ее бельгийский сын

Правозащитники и журналисты интересуются сыном Елены Мизулиной – бельгийским юристом, работающим в компании, активно поддерживающей ЛГБТ-движение. Как он относится к борьбе своей матери против пропаганды "нетрадиционных отношений"?


В разгар дискуссии вокруг законопроекта стало известно, что сын депутата Мизулиной Николай, живущий в Бельгии, является партнером в юридической фирме Mayer Brown, поддерживающей ЛГБТ-сообщество. Эту компанию называют "лучшим местом для трудоустройства ЛГБТ-юристов". Елена Мизулина заподозрила публициста Альфреда Коха, обнародовавшего эту информацию, в том, что он представляет "педофильское лобби". "Если бы мой ребенок, которого я сам воспитал и который на мои деньги получил образование, работал бы на Западе, в организации, открыто поддерживающей ЛГБТ-движение, то я бы посчитал себя не вправе воспитывать нацию в ровно противоположном духе", – ответил Кох.
 
Николай Мизулин, которого в эти дни одолевают журналисты, отказывается комментировать поведение своей матери.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 13:37 #

Я бы предложил еще налог на бракосочетание. Это же еще больше денег можно собрать.


А вот что расписывать надо только после венчания - правильное начинание! А еще лучше - дать попам право делать запись в документе о бракосочетании. Повенчались рабы божии? Получите документ не выходя из Храма\Мечети\Синагоги.


 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 13:49 #

Нужно комплексное обслуживание типа "одного окна".  

В одном архитектурном ансамбле совместить весь этот "опиум для народа" и зал бракосочетания с возможностью пристройки родильных домов, детских домов, и т.д.

 
+1
3
-1
 
6 июня 2013, 13:58 #

А при входе будут сразу чип вживлять =)

 
+1
9
-1
 
6 июня 2013, 14:13 #

Раньше как раз на Церкви лежали, среди всего прочего, функции регистрации рождения и смерти. Это помимо соцобеспечения, образования и проч. Так что ничего нового. Хотя тут я согласен с Вигилянским - сейчас не то время.

 
+1
-2
-1
 
6 июня 2013, 14:25 #

Время всегда "то".

Остальное - отговорки.

 
+1
1
-1
 
6 июня 2013, 14:36 #

Кстати, списки погибших в блокадном Ленинграде в основном были составлены по церковным записям того времени. Государственная структура тогда видимо уже не работала.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:50 #

Т.е. ты "за"?!

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:53 #

За тебя? Никогда!!!

Я за истину.

 
+1
1
-1
 
6 июня 2013, 14:53 #

Ты-то тут при чем? Ссылка "Показать ветку" сломалась?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:56 #

Ветка меня не интересует. Я увидел в оповещении, что ты "приклеился" к моему комментарию.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:58 #

Ложь. Я отвечал на коммент буримиси. Тебе не могло прийти сообщение, что я отвечал на твой тот.

 
+1
-3
-1
 
6 июня 2013, 15:04 #

Действительно? Смени аватарку - усы у тебя сдвигают изображение.

Могу даже предложить вот эту:


image

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 14:56 #

От моего ответа зависит решение "то" время или "не то"? =)


Я бы с удовольствием проголосовал "за". Прикольный эксперимент был бы.


Хочешь жениться -- дуй в какую-нибудь конфессию. Интересно, какие направления религии у нас бы появились

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:57 #

Зачем повторять то, что уже было и результат известен?) Полюбопытствуй, интереса ради, у Яндекса как считали на Руси представителей других верований и народов во времена, когда Русская Православная Церковь вела учет)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 15:03 #

Были списки Людей и не людей? =)

Или не православные вообще не записывались?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 15:05 #


у Яндекса


 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 15:16 #

Время - деньги.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 21:15 #

Так что ж ты за моими в мой карман залазишь?)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 08:57 #

Не знаешь (раз не можешь написать в паре фраз), то и нечего говорить тогда.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 09:01 #

Могу, но почему я должен тратить свое время (деньги) на тебя?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 09:02 #

Так ты и без того его тратишь на меня. при этом никакой пользы в виде информации не несешь.

 
+1
4
-1
 
7 июня 2013, 09:06 #

А ты хотел новый холодильник за пять копеек?)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 09:13 #

Не тянешь ты на новый холодильник =)

Даже на подержаный и то нет.

 
+1
8
-1
 
7 июня 2013, 07:37 #

 А еще можно налог на "естественные потребности", и деньги в ЖКХ на замену труб в канализации. И дополнительный акциз на туалетную бумагу.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 09:12 #

"Повенчались рабы божии"-а со временем убрать слово божии

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 13:52 #

платить от 500 до 1000 рублей в фонд, из которого будут помогать детям, считает глава комитета Елена Мизулина

Ога, а директором фонда будет она.

 
+1
7
-1
 
6 июня 2013, 13:59 #

Еще нужен фонд, собирающий 1% со всех уже существующих фондов.

Чтобы сделать фонд поддержки фондов.

Идея моя, стало быть, мне и быть директором =)

 
+1
14
-1
 
6 июня 2013, 14:00 #

Даже неважно кто будет директор, обсалютно же нет уверенности что деньги в дело пойдут, а не в карманы организаторам этой сомнительной затеи

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 14:01 #

От чего же. У меня, к примеру есть абсолютная уверенность в том, куда пойдут деньги =)

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 14:03 #

не ну вероятность 1 ну или 0.1% все же есть

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:46 #

Согласна с Вами... Денег соберут и дружно купят какому-нибудь директору новую виллу...Или на худой конец мерседес...

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 14:27 #

А, начать надо с депутатиков, которые равелись перед подачей налоговой декларации...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 14:37 #

 

 

 

 
+1
22
-1
 
6 июня 2013, 14:47 #

я что-то не понИла. а с хера ли я после развода должна платить каким-то детям алименты? пгмнутые вообще шизанулись???

 
+1
26
-1
 
6 июня 2013, 14:57 #

Уйдет народ в Мусульманство.


Там чуть что - Шериат запрещает. И хрен что ты с этим поделаешь =)


 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 14:59 #

я вот сейчас опять не пОнИла, за що ж мене Дема минус-то влепил? типа ах я такая сякая, не хочу детишкам посторонним алиметный налог за развод платить?????????????7

 
+1
3
-1
 
6 июня 2013, 15:02 #

За упоминание тех, кто тут не при чем)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 15:10 #

ну простите. в статье все в кучу. и церковь. и разводы

 
+1
5
-1
 
6 июня 2013, 15:11 #

Дык это.... Того... Читать надо)

 
+1
-3
-1
 
6 июня 2013, 15:12 #

еще б я эту ересь не читала. тут что читай внимательно, что по диагонали - ересью быть не перестанет

 
+1
10
-1
 
6 июня 2013, 14:52 #

за все готовы деньги сдирать....Все мало им...мало! человек даже умереть бесплатно не может...родственники платят за ритуальные услуги...Тут еще и развод платным делают... Я конечно понимаю, что деньги ВОЗМОЖНО пойдут на алименты, но и депутатишки наживутся на этом не хило стопудово... Так бы и писали: "Хочу купить вот себе виллу на Карибах, но чу-чуть не хватает.Поэтому решили ввести штрафы за разводы." В стране беспорядок, а эти сидят и придумывают всякую хрень...то курить нельзя нигде, то за развод плати... А дальше что? Заплати за то, что ты трахаешься, пьешь, дышишь и т.д.??? 

 
+1
3
-1
 
6 июня 2013, 15:18 #

Ну так всегда было, похоронный бизнес вечен и прибылен, а щас бракоделы еще начнут бабосы грести

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 16:00 #

Когда ж они подавятся  деньгами....image

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 17:14 #

К несчастью никогда:-(

 
+1
2
-1
 
6 июня 2013, 17:39 #

По теме, плату за развод поддерживаю. Пугает только коррупция. Осталось нашей администрации ввести плату за парковку личных автомобилей во дворах наших домов. И тут же в городе появится масса очень крутых иномарок и новый район частных домов "Убрава".

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 21:28 #

А Путин тоже будет платить за развод с женой, о котором они объявили сегодня вечером? Или это они поторопились развестись, пока закон не принят? Продуманы!

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 21:50 #

Все-таки 500р. сэкономили. И доходы жены (бывшей)можно не декларировать. 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 19:48 #

Передайте горе православным депутатам ГД и всем, кто поддерживает идею регистрации в ЗАГСе по справке о венчании, что ВЕНЧАНИЕ возможно только после РЕГИСТРАЦИИ В ЗАГСЕ http://www.pravmir.ru/venchanie-bez-registracii-v-zagse/  . Когда же люди, говорящие, что они православные потрудятся почитать правила той веры, к которой они себя причисляют. Не доживу.

 
+1
3
-1
 
6 июня 2013, 21:50 #

А мы венчались за неделю до ЗАГСА,правда была проблема,когда договаривались с батюшкой он не сказал что свидетельство о браке нужно,а когда приехали он заупрямился,не хотел венчать,с трудом уговорили,правда свидетельство о венчании нам не выписали,но нам оно и не нужно,главное сам обряд,а свидетельство нам и в ЗАГСе через неделю дали.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 22:59 #

Новость уходящего дня


dolboeb


Это вам не журавлей дрючить и не амфоры со дна таскать.

Настоящий мужской поступок, достойный Бенедикта XVI.

Интересно, как они будут совместно нажитое имущество делить. По Уралу?!

 
+1
17
-1
 
7 июня 2013, 07:17 #

Интересно, как они будут совместно нажитое имущество делить. По Уралу?!

Еще интересней, а к кому мы отойдем?

 
+1
5
-1
 
7 июня 2013, 09:51 #

Усманову.

Вы и так уже 10 лет у него в крепостных числитесь, а тот за вас аренду платит.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 10:09 #

Усманову.

А вот и не угадали, я Лисинский, он мне от щедрот своих аж 500 руб в месяц платит. Благодетель ты наш.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 10:10 #

Бывают и исключения из правил.:-)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 10:14 #

Есть запасной вариант, вернуться к отцу родному Назарбаеву, там все просто и ясно, поскольку он 20 лет назад заявил - - Пока экономику не поднимем о демократии забудьте.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2013, 10:17 #

Не успеете - это поместье скоро станет  заштатной китайской провинцией.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2013, 21:18 #

image

 
+1
7
-1
 
9 июня 2013, 20:13 #

Если примут закон, то платить этот налог должны только мужчины - это они от алиментов уклоняются. Женщины и так своих детей содержат, чужих еще нехватало. А вообще, бред конечно. Можно кучу других более действенных способов придумать, чтобы дети алименты получали.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 20:20 #

не согласен я знаю столько с.. которые детей бросают

 
+1
1
-1
 
9 июня 2013, 21:32 #

Ах, ну да! Конечно же, в большинстве своем, это женщины бросают детей бывшим мужьям и не платят им алименты. Вот сучки драные.

Не смешите.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2013, 10:56 #

да конечно всегда мужики виноваты а бабы все белые и пушистые не смешите может в ваших словах есть зерно истины но не все бабы хороши

 
+1
1
-1
 
11 июня 2013, 11:11 #

Думаю, спорить в этом случае нет смысла....Ввиду того, что и бабы и мужики "хороши"... И бабы бросают мужей с детьми на руках..В наше время это уже не новость....куча таких примеров. Но здесь речь не об этом...

Сам закон: имеет ли он смысл? А может , если уж решили  "собирать дань" с разводящихся,стоит  направить собранные средства в дет.дома, сиротам и больным малышам? На мой взгляд они больше нуждаются в помощи,нежели детки у которых хоть один родитель, но есть...

 
+1
1
-1
 
11 июня 2013, 10:22 #

Очередное казёльство! Этот фонд никапли недаст детям которым он предназначается поидее, он уйдет на детей чиновников!!! Очередной побор за воздух!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии