Кабмин представит поправки по ужесточению контроля продуктов с ГМО

добавить в избранное
Кабмин представит поправки по ужесточению контроля  продуктов с ГМО
23 сентября 2013, 07:14, Алпей

Соответствующее поручение глава государства подписал по итогам совещания по социально-экономическому развитию Ростовской области, прошедшего 22 августа 2013 года.

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству до ноября этого года разработать поправки в законодательство по ужесточению контроля за оборотом продуктов с содержанием компонентов из генетически модифицированных организмов — вплоть до установления запрета на ввоз в РФ подобных продуктов, сообщает сайт Кремля в субботу.

"Правительству Российской Федерации представить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на ужесточение контроля за оборотом продуктов, содержащих компоненты, полученные из генетически модифицированных организмов, а также о возможности установления запрета на ввоз в Российскую Федерацию подобных продуктов", — говорится в сообщении.

© РИА Новости. Антон Денисов

Копипаст

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130921/964905775.html#ixzz2fXUlJfa1

Просмотров 1465 Комментариев 47
Комментарии (47)
23 сентября 2013, 12:03 #

Пффффф  http://lurkmore.to/ГМО

23 сентября 2013, 12:53 #

вплоть до установления запрета на ввоз в РФ подобных продуктов,

Дело здесь вовсе не в ГМО.

23 сентября 2013, 14:38 #

Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два — пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: «наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней». Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. «Наука сама еще плохо знает таблицу умножения».

Наука для обывателя — это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.

продолжение: Хочу питаться ГМО

Настоятельно рекомендовано к прочтению.

Ну, а самая песня — это конечно распространенное мнение о том, что модифицированные гены могут с пищей попасть в наш организм и там «встроиться» и заставить организм «мутировать». Это прекрасная иллюстрация тезиса, который я изложил в начале: школьный минимум в мозгу обывателя имеет равноправное отношение к реальности вместе с любой другой сказкой. В левой руке учебник биологии за 9 класс, в правой — диск с голливудским блокбастером «День кровавых мутантов 2», посередине — мозг обывателя. И в итоге это все равно вопрос веры. Учебник скучнее, в блокбастере ярче картинки. Американский солдат опустил палец в колбу и вот уже весь мутирует каждой своей клеткой, что сопровождается убедительной мимикой и зеленым киселем. Как после этого не бояться апельсинов с геном лосося?

Логика тут отсутствует. В крайнем случае, есть интернет, где по любому поводу найдется исследование британских ученых (в интерпретации той же журналистки), и им можно козырять в дилетантских спорах. Исследование против исследования — это тот же механизм, как учебник против диска. Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа.

Гены встроятся в организм... Бля п**дец же! В наш организм поступают через ротовой мусоропровод килограммы клеток со своими генами — животные, растительные, грибы, микробы, сырые, вареные, жареные. Это все — гены. И если вы съели генетически модифицированный апельсин с пересаженным геном лосося, то не один ли х*й, как если б вы съели лосося и закусили апельсином? Если бы наша пищеварительная система не представляла из себя невзъеб**нейший биореактор, наполненный едкой соляной кислотой, активными ферментами, химикалиями, фильтрами и прочим оборудованием, а наши клетки были бы открыты для любых генов извне, то у нас бы выросли рога от первой же мясной котлеты, а ботва на макушке — от котлеты вегетарианской. Наша пищеварительная система расх**чивает всю полученную пищу вдребезги, в питательный бульон, на элементарные углеводы и белки, а если что-то и попадет в кровь — можно не сомневаться, что клетки вашего организма поумнее вас, и незнакомое файло, неизвестно откуда взявшееся, не запускают на выполнение. Потому что безо всяких ГМО клетки тела ежесекундно атакуются тучей умелых профессиональных вирусов — с самыми злостными намерениями. Но за миллиарды лет клетки отточили механизмы защиты, научились прятать генокод глубоко за двумя оболочками и не пускать туда ничего постороннего. Но теперь... Теперь над нами нависла страшная угроза: стоит нам съесть генетически-модифицированную картошку, и мы умрем, поросшие изнутри ботвой и чешуей.

18

23 сентября 2013, 14:39 #

Вреда от ГМО не обнаружено, а незначительные доказательства их вреда были аргументированно раскритикованы научным сообществом.

Оттуда же:

Главный вывод, вытекающий из усилий более чем 130 научно-исследовательских проектов, охватывающих 25 лет исследований и проведенных с участием более чем 500 независимых исследовательских групп, состоит в том, что биотехнологии и, в частности, ГМО как таковые не более опасны, чем, например, традиционные технологии селекции растений

Ряд исследователей отмечают парадоксальность сложившейся ситуации, когда генетически модифицированные сорта проходят многоступенчатую всестороннюю проверку безопасности, а сорта, полученные с помощью селекции, не проверяются никак[24]. Тем не менее, основной аргумент противников ГМ-организмов заключается в том, что прошло ещё недостаточно времени для того, чтобы можно было сделать окончательные выводы об их безопасности, и не исключено, что негативные последствия скажутся на будущих поколениях. Между тем, на модельных организмах с быстрой сменой поколений (мыши, крысы) отдалённых негативных генетических последствий не выявлено

Ну и про недостаточно хорошую изученность имхо лучше всех сказал Каганов:

«Они еще плохо изучены». Ох**ть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен? Или, может, ученые в совершенстве изучили сложнейший биосостав кефира? Первые генетически модифицированные продукты, кстати, появились аж в 80-х годах прошлого века, и одним из них был табак. К сегодняшнему дню практически весь промышленный табак генномодифицированный. Это известно, как и то, что в бумагу для сигарет всегда добавляют селитру, чтоб конструкция горела и не гасла. Но дело даже не в токсичной селитре, которой дышит курильщик. Уже не первый век известно, чем вреден табак — вот это как раз «хорошо изучено». И что? Хоть кто-то из митингующих против ГМО отказался от курения, хотя от рака легких ежегодно умирают сотни тысяч курящих? А доподлинно известен хоть один, кто заболел чем-то от того, что съел ГМО?

а, другая формулировка: «генетически модифицированные продукты не прошли проверку временем». Пи***ц, логика. Х**и ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры? Разве они прошли проверку временем? Разве хоть один британский ученый сумел доказать, что они не отразятся пагубно на психическом здоровье ваших детей? А они ведь отразятся, между прочим! Так что читайте «Бедную Лизу» Карамзина! А лучше «Умную Эльзу» Гримм.

6

23 сентября 2013, 16:00 #

Дема. Я тебе сейчас могу выложить еще больше выдержек, где научно подтверждается вредность использования ГМО и ГМИ, при этом приводятся конкретные результаты опытов с теми же мышами и крысами. Даже африканские страны с приличным процентом смертности от голода отказались от гуманитарной помощи ввиде продуктов питания с содержанием ГМО.

23 сентября 2013, 19:24 #

xxx: Модифицированные гены встриваются в ДНК поедающего, приводя к мутациям.
yyy: Я надеюсь, это такая попытка пошутить?
xxx: Серьёзней некуда. У меня, например, выработалась морозостойкость, и колорадский жук меня не берёт.

Из обсуждения ГМО:
Люди несколько тысяч лет едят говядину, но рога и копыта почему-то ещё ни у кого не выросли. Бросьте вы эти ваши долгосрочные опасения.

23 сентября 2013, 19:41 #

Алексей, может вы в курсе дела: обычная корова, над которой не мудрили генетики, но, которой на корм дают генномодифицированную пшеницу, относится:

1. к ГМО?

2. к ГМИ?

3. подопытной корове?

3. молоко и мясо этой коровы ГМИ?

23 сентября 2013, 19:45 #

К говядине.

23 сентября 2013, 20:08 #

Это, возможно, весело. Однако уже упомянутые британские ученые выяснили, что инородные гены из пшеницы, которой кормили корову, были обнаружены в молоке этой коровы. То есть - не расстворились они в аминокислоты в желудке коровы.

За 10 лет у меня разввилась пищевая аллергия на 3 продукта, один и которых животного, а 2 растительного происхождения. В детстве я ел эти продукты без всяких последствий. Думаете, случайно?

Я не против генной инженерии, я хочу знать, что я ем.

4

23 сентября 2013, 20:10 #

Думаете, случайно?

Думаю возраст, экология и химия.

Я не против генной инженерии, я хочу знать, что я ем.

Онищенко и тот до конца не уверен, а ты хочешь быть круче?)

23 сентября 2013, 20:41 #

Думаю возраст, экология и химия.

26 лет - это действительно ВОЗРАСТ, прям таким безнадежным пенсионером себя почувствовал.

Онищенко и тот до конца не уверен, а ты хочешь быть круче?)

То есть сам Онищенко со всеми своими лабораториями не может определить, что за продукт, а тут на правительственном уровне они вот возьмут и весь импорт будут контролировать. Свежо предание, да вот вообще не верится.

1

23 сентября 2013, 20:43 #

Да. Это - не 12 лет. Гормональные изменения, знаешь ли, уже произошли. Мне очень жаль, но это так. Живи с этим)

24 сентября 2013, 19:09 #

Дема, как ты ратуешь рьяно за трасгены. Кушай на здоровье. Никто их у тебя не собирается отнимать, лично я  стараюсь прочесть то что находится между строк в высказзывании главы государства: " В. В. Путин, выступая на международном Форуме "Гражданская восьмёрка-2006" в Москве, заявил: "Одна из проблем, с которой мы сейчас столкнулись в ходе переговорного процесса о присоединении к ВТО, заключается в том, что нас заставляют отказаться от нашего права информировать наше собственное население о продуктах, которые получены с помощью генной инженерии. Некоторые страны, с которыми мы сейчас ведём (заканчиваем) переговоры, одним из главных условий ставят требование к нам отказаться от информирования населения о ГМ-продуктах. И вы догадываетесь, что это за страны (имеется в виду США - основной производитель ГМ-продуктов и ГМ-сортов). Но мы будем всё-таки настаивать на применении тех норм, которые предлагают неправительственные  организации".

Экологи считают применение трансгенов в продуктах питания потенциально опасным. «Их широкое производство и продажа, по сути, является глобальным экспериментом на населении всей страны. Уже сейчас необходимо ввести единую маркировку на продуктах питания с ГМИ и запретить их использование в детском питании», — считает Наталья Олефиренко, координатор генетической программы Гринпис.

-3

24 сентября 2013, 19:17 #

как ты ратуешь рьяно за трасгены

Зачем ты лжешь? Я не за трансгены, я - против бреда.

5

24 сентября 2013, 21:32 #

Дема. ты поставил -3 за то, что теде не понравилась откровенность Путина и ты посчитал ее бредом?

24 сентября 2013, 21:33 #

За ложь.

25 сентября 2013, 12:05 #

Дема, извини, но я за Путина не отвечаю. Если он сказал, что ЗАСТАВЛЯЮТ отказаться от информации населения, значит, есть веская причина, почему россияне не должны знать, что они превращаются в подопытных кроликов. Значит, трансгены не такие уж и безобидные, как ты тут "лапшу навешиваешь".

25 сентября 2013, 12:09 #

Зачем ты изворачиваешься? Я уже пояснил, что речь не о Путине. Не юродствуй.

24 сентября 2013, 18:23 #

Лучше узнайте, что у вас с иммунитетом. А на какие продукты развилась аллергия, если не секрет?

24 сентября 2013, 19:53 #

Аллергия, уважаемый, это не слабый, а наооборот слишком сильный иммунитет.

Не секрет: куринный белок, персики и какой-то из сортов белого винограда, предположительно "дамские пальчики". А еще организм наотрез отказывается принимать алкоголь - все равно, что это: пиво, водка или совершенно безобидные спиртсодержащие микстуры.

24 сентября 2013, 22:38 #

Аллергия - это в первую очередь ненормальная иммунная реакция. Для начала я бв вам посоветовал обратиться к иммунологу. Вполне вероятно, что ваша непереносимость курятины и винограда не имеет аллергического происхождения. Алкоголь - скорее всего проблемы с печенью. То есть идут нарушения метаболизма этанола.

24 сентября 2013, 23:49 #

алкоголь - это поджелудочная

спасибо за совет. Знаете, при активной реакции на пыльцу 10 трав и пары деревьев, исключить из рациона три продукта потому что происходит расстройство ЖКТ при их потреблении не так уж и тяжко) Тяжелее психологически ходить к докторам, которые внаглую переписывают диагноз, поставленный ранее другими и даже не записывают твои жалобы.

25 сентября 2013, 00:03 #

алкоголь - это поджелудочная

алкоголь - это Космос, и уже потом - поджелудочная

25 сентября 2013, 00:22 #

алкоголь - это Космос

зеленые человечки и всё такое?

25 сентября 2013, 00:41 #

и все такое)

1

25 сентября 2013, 01:00 #

Про поджелудочную вам врач сказал?

Извините, если мои вопросы покажутся вам нетактичными. Просто когда врачи-терапевты начинают говорить про аллергию или что-нибудь иммунологическое, зачастую они несут ничем неподтвержденный бред. Хороших иммунологов у нас ой как мало.

25 сентября 2013, 12:09 #

Лимон, если не трудно, назовите хоть одного, если у вас есть на примете. Хотелось бы попасть на прием.

Напишите в личку, чтобы это не считалось рекламой.

25 сентября 2013, 12:47 #

А рекламировать-то особо и некого. Я давно в столице работаю и врачей в Осколе, к сожалению, не знаю. Вот тут даны контакты аллергологов-иммунологов. Но их квалификацию и техническое оснащение вам придется проверять лично. Лучше искать в крупных городах: в Воронеже (близко) или Москве (например, институт иммунологии).

24 сентября 2013, 18:22 #

Ни к чему она не относится.

23 сентября 2013, 23:05 #

Если вы про опыты Сералини или Ермаковой, то лучше не стоит. Опозоритесь:)

23 сентября 2013, 14:42 #

Чтобы как с техрегламентом на "Молоко" и "Молочную продукцию": регламент есть, но проверить, из чего на самос деле продукт (из цельного или восстановленного молока) можно только в 3-х лабораториях в России.

Очередная видимость деятельности. Потрудились бы выучить разницу между ГМО и ГМИ.

23 сентября 2013, 14:44 #

Ну, теперь заживем. Долго и счастливо))

23 сентября 2013, 14:52 #

Ну, теперь заживем. Долго и счастливо

Поздно батенька пить боржоми

И при всей квалификации

Тут возможен перекос,

Это ж все-таки радиация,

А не медный купорос!©

23 сентября 2013, 15:04 #

image

16

23 сентября 2013, 15:07 #

Не дозрела, еще 2-3 месяца.

24 сентября 2013, 09:14 #

У нас раньше про таких говорили "арбуз съела" )))

23 сентября 2013, 17:21 #

Мутации могут быть различными, тому множество примеров:

Рождается у белой женщины негритёнок. Она естественно в шоке, мол доктора спасайте. Сидели все думали, что сказать мужу.

Решили: "Мужик! У тебя неправильные гены, произошла мутация и родился у тебя
негритёнок"

Отсылают медсестру к ожидающеему мужу...
- Кто здесь Иванов?
Откликается дядя внушительных размеров.

Медсестра в мыслях: Щас если скажу, он меня в пол и закатает.
Извинилась, вернулась назад к докторам и изложила проблему. Опять подумали и позвали дворника Петровмча.
-Петрович,спирта хошь?
-Ага.
Налили ему и объяснили, что поведать мужику. Выходит он уже немного окасевший.
-Кто Иванов?
-Я Иванов!
-Иванов, ты свой мутатор мыл?
-Мыл..
-Xpеново мыл! Негр родился, Геной назвали!

7

23 сентября 2013, 14:56 #

По моему, нет в мире больще народу, чем мы, зараженного всевозможными фобиями. О чем речь идет не знаем, но против.

23 сентября 2013, 19:25 #

image

23 сентября 2013, 19:26 #

Кофе-оно?

23 сентября 2013, 19:27 #

Это старая картинка. Тогда еще было оно)

24 сентября 2013, 11:28 #

Кофе-оно?

Все меняется. В том числе и нормы русского языка. С 1 сентября согласно приказу Министерства образования можно будет употреблять слова совсем не так, как мы привыкли. К примеру, слово “кофе” теперь имеет не только мужской, но и средний род. Эти новые правила взяты из четырех свежеопубликованных словарей, “содержащих нормы современного русского литературного языка”. Теперь то, что раньше считалось ошибкой, официально закреплено правилом.

25 сентября 2013, 01:53 #

вот это грустно.Теперь не поворчишь на тему безграмотности

5

25 сентября 2013, 12:12 #

Я однажды, в теледебатах слышал, что звучало предложение, что писать нужно так, как слышится, иначе наши чиновники будут выглядить тупарями.

23 сентября 2013, 21:53 #

С одной стороны "не ввозить продукты из за рубежа"-это круто,внутренняя экономика там всякая,цены на продукты....А вдруг это тот же фокус что и "пошлины на иностранные автомобили"???))))))))умереть в ВАЗе????нееееееееет уж-умирать так с шиком: с молдавской колбасой и итальянским кетчупом в желудке!!!!:):):) пусть хоть и из ГМО и ГВНО :)))))

23 сентября 2013, 22:14 #

А вдруг это тот же фокус что и "пошлины на иностранные автомобили"???)

Вот именно...:-(