В Старом Осколе жестоко убит местный бизнесмен

добавить в избранное
В Старом Осколе жестоко убит местный бизнесмен
22 октября 2013, 08:18, see613

Детали убийства полиция собирает буквально по крупицам. Известно, что погибший староосколец пропал еще в пятницу, 18 октября. 

В субботу родственники обратились с заявлением в полицию, а в воскресенье автомобиль бизнесмена нашли в лесном массиве в районе дендропарка. Между задним и передним сиденьями Рэндж Ровера обнаружили расчлененный труп владельца машины. В салоне авто находились личные вещи убитого предпринимателя: два паспорта — российский и заграничный, банковские карты, 65 тысяч рублей наличными, документы, печать, сотовый телефон, а также марлевые тампоны и салфетки со следами крови. Другие вещдоки, найденные в машине, породили версию, что автомобиль пытались сжечь. Личность убитого установлена: это сорока однолетний Константин Поддымов, предприниматель, владелец сети магазинов "Пивовар". Константин вёл бизнес вместе с братом Михаилом. Работники пивных магазинчиков Поддымовых со слезами восприняли новость о гибели руководителя. Характеризуют его как неконфликтного человека.
Известно, что убитый Константин Поддымов строил коттедж в районе Пушкарских дач. По некоторым сведениям, именно здесь на него и напали. Место безлюдное, жильцов на улице почти нет. Единственные "постояльцы" - строители соседнего дома. Но те утверждают, что ничего подозрительного не слышали и не видели.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Убийство". Ведутся оперативно-розыскные мероприятия. В комментариях официальные лица пока отказывают, ссылаясь на тайну следствия.

 

Источник: http://oskol.ru/ 

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 28834 Комментариев 137
Комментарии (137)
22 октября 2013, 08:40 #

операвтивно


Автоматическая проверка орфографии спасет мир.


По теме: информация о чем? Ее настолько мало, что лично я не вижу в ней никакой ценности. Может быть кто-то дополнит?

 
+1
4
-1
 
22 октября 2013, 12:48 #

Сам вчера узнал, был в шоке. Мужик действительно не конфликтный, даже когда музыку на всю ночью слушал вежливо попросил претушить. Я тебе потому и звонил, думал ты больше знаешь(

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 08:22 #

людей убивают а вы господин всё о правописании. на том свете оно нахрен никому ненужно твоё правописание

 
+1
1
-1
 
24 октября 2013, 08:27 #

Мы пока еще на этом свете находимся. Как и тот, кто это писал. По теме я высказался ниже.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 22:58 #

Греховно высказывание твоё.

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 09:04 #

Убитым оказалася Староосколький бизнесмен Константин Поддымов владелец магазинов торгующих разливным пивом "Точка". Так же известно что тело погибшего расчленили и пытались сжеч, в авто были обнаружены окровавленые кридитные карты наличность, а так же личные вещи погибшего. 

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 09:05 #

Кошмар какой!

СОболезную семье погибшего!

 
+1
3
-1
 
22 октября 2013, 12:49 #

У него трое дитей без папы осталось(.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:11 #

Чем богаче человек - тем больше ненависти к нему, желания отобрать его деньги. Конечно, тут рано строить какие-то предположения, но судя по обстоятельствам вряд ли это личные разборки. Больше похоже на конкурентов или на бандитов. В любом случае присоединяюсь к Тананде - мои сожаления семье погибшего. Надеюсь, что преступников найдут и они понесут заслуженное наказание.

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 09:07 #

Ужас...Кому-то , видимо, дорогу перешел... 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 20:24 #

Да, ужасная смерть, врагу не пожелаешь!  но я была лично знакома с Поддымовым, работала у него. Кроме пивных магазинов у него еще ООО "Промкамень" и ООО "Каменный двор",  где он является одним из учредителей.  В Промкамне он был директором.  его некофликтность была избирательной, кстати...  

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 09:09 #

Царство небесное Константину. Пусть земля ему будет пухом. Страшную смерть принял. Очень жаль.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:13 #

Мужика жалко. Ужасное преступление.

Но простите за цинизм - мы тут слёзы от смеха вытираем, глядя на язык заметки. Вот это:

поступило сообщение о безвестном исчезновении погибшего, 20 октября обнаружено его тело с признаками насильственной смерти в принадлежащем ему автомобиле.

 это ж звездец что такое, граждане. Был погибший, все его знали (уже погибшего, получается)- и вдруг бесследно исчез. Труп исчез.

А через какое-то время полиция обнаруживает его тело - тело трупа, да ещё с признаками насильственной смерти. Смерти трупа! Насильственной смерти трупа!!!

 

 
+1
20
-1
 
22 октября 2013, 09:17 #

, ну вы же поняли, что автор имеет ввиду? 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:21 #

Разумеется поняла. Мужика действительно жаль. Мы ведь - не над ним, мы над автором и его изложением происшествия...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:25 #

Я считаю, что можно опустить в этой теме гнобение человека, пусть и не очень грамотного. не очень хочется видеть в этой теме ругань по поводу того, что у кого -то мозгов много,а  у кого-то мало...

 
+1
7
-1
 
22 октября 2013, 10:09 #

Ладно, больше не буду.))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 23:01 #

Это всё от жестокосердия.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:26 #

Царствие небесное Косте Поддымову, соболезнование семье.

Вот так вот иметь бизнес здесь...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 09:31 #

 , не думаю, что его так жестоко убили только из-за того, что у него был свой бизнес.

Больше похоже на конкурентов или на бандитов.

Соглашусь с Демой, но... как правило на пустом месте людей не убивают, есть и другие способы расправы... Хотя, скорее всего убийца  психически неуравновешанный человек...

К сожалению, пока преступники не пойманы , нам этого не узнать...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 10:15 #

Мне кажется, любой убийца психически не совсем сохранен.

 
+1
5
-1
 
22 октября 2013, 10:18 #

тут и не поспоришь.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:08 #

Страшное, жуткое и зверское преступление.....информации о нем в СМИ не найдешь, по причине того что идут мероприятия......или потому что боятся вспугнуть население нашего маленького города????? Костика знала лично, много лет......торговля пивом здесь конечно не причем, у него был другой бизнес, который подразумевает под собой другие деньги-более большие, других людей - более влиятельных и совсем других национальностей. Говорят были долги и не маленькие. Но это не оправдывает такую смерть. Соболезную всей его большой семье. Царствие небесное Кости......Помним.......Скорбим.....Надеюсь что найдут уродов и накажут......очень надеюсь....   

 
+1
5
-1
 
22 октября 2013, 11:14 #

Хотелось бы , чтоб таких людей наказывали не отсидкой в тюрьме за счет государства, а смертной казнью. Или отсидкой, но без содержания. Чтоб подыхали , сволочи, от голода и холода!

 
+1
4
-1
 
22 октября 2013, 11:16 #

И чем вы лучше таких людей?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:18 #

Интересный вопрос, а главное уместный!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:21 #

Главное - адресованный не вам.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:23 #

Соверешенно не интересный и совершенно не уместный. я посмотрела бы на вас, если бы вашего мужа или отца/брата убили таким способом. Вы что, хвалы небесам возносили бы?  Я не хотела бы, чтоб убийца жил,в  то время как он зверски убил родного человека, которого не вернуть! Убил- будь убит! считайте, как считаете! Лучше я , или не лучше-это сугубо ваше мнение! И честно скажу, мне глубоко на него на$рать!

 
+1
6
-1
 
22 октября 2013, 11:24 #

За что вы так на Аудисто-то напали?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:26 #

да ну бросьте,я  не нападала нинакого)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 23:14 #

А если судебная ошибка? 'Менты повесили глухарь", например?

Даже Бог не покарал Каина смертью, а тот ведь убил своего брата.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:18 #

Тем, что я невинных не убиваю.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:23 #

А в чем должен быть виновен человек, чтобы обречь его на смерть от голода и холода?

И какой способ расправы вы тогда предлагаете для лиц, совершивших менее тяжкие преступления - изнасилования, грабежи, похищения людей?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:25 #

 А в чем должен быть виновен человек, чтобы обречь его на смерть от голода и холода?

ответ: 

Между задним и передним сиденьями Рэндж Ровера обнаружили расчлененный труп владельца машины. 

 

И какой способ расправы вы тогда предлагаете для лиц, совершивших менее тяжкие преступления - изнасилования, грабежи, похищения людей?

не хочу писать вам об этом, ваша психика не выдержит моего ответа!))



 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:41 #

Ну человека убили, а затем расчленили, чтобы спрятать труп. В чем особая жестокость убийства-то?

 
+1
4
-1
 
22 октября 2013, 11:51 #

Ну человека убили, а затем расчленили, чтобы спрятать труп. В чем особая жестокость убийства-то?

да действительно, обычное дело))))

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 11:54 #

Я не спрашивала, в чем необычность. Я спрашивала, в чем особая жестокость, из-за которой вы предлагаете расправиться с виновниками еще более жестоко.


И не кажется ли вам использование смайлов в этой теме неуместным?

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 12:01 #

ОК)

Ну человека убили, а затем расчленили, чтобы спрятать труп. В чем особая жестокость убийства-то?

встречный вопрос: а в чем не особая жестокость?

И не кажется ли вам использование смайлов в этой теме неуместным?

не кажется)))))

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:03 #

Ну понятно, сначала заскочили в тему, шороха навели, что неуместно здесь про язык разговаривать, потом предложили всех на кол пасадить, а теперь хи-хи да ха-ха и ни одного внятного ответа, проясняющего вашу веселую позицию. Ок, принято.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:06 #

, хи-хи да ха-ха посвященно именно вам, потому что вы меня смешите и не более того. Адьёс!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:07 #

Ну, день прожит не зря, хоть кого-то насмешила в теме про расчленный труп.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:09 #

;-(

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:53 #

Фацелия это не та тема в которой допустим смех. Я с этим человеком позавчера здоровался(((

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 13:28 #

Ну а ко мне какие претензии? Я серьезна как никогда.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 19:38 #

Я с этим человеком позавчера здоровался(((


В воскресенье то есть?  

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 19:42 #

Может днём и ошибся, за работой во времени теряюсь. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 11:15 #

ааагаааааааааааа  палишься

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 23:25 #

Тело тленно, душа бессмертна.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 10:53 #

а вы уверены что было именно в этой последовательности? а может наоборот?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 19:58 #

Нет, не уверена. Может быть. А может и не быть. В контексте обсуждаемой проблемы это не имеет значения.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 11:17 #

может имеет... а может и нет 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 10:52 #

в убийстве другого человека...

за изнасилования той же монетой...

а вот грабежи и похищения эт уже другой вопрос... хотяя и тут можно найти аналогичное наказание поместив виновника в те же условия

 
+1
4
-1
 
22 октября 2013, 20:53 #

до сих пор не могу поверить, Костя не конфликтный человек БЫЛ, Царствие небесное и вечная память

 
+1
1
-1
 
22 октября 2013, 11:18 #

 

Детали убийства полиция собирает буквально по крупицам. Известно, что погибший староосколец пропал еще в пятницу, 18 октября. В субботу родственники обратились с заявлением в полицию, а в воскресенье автомобиль бизнесмена нашли в лесном массиве в районе дендропарка. Между задним и передним сиденьями Рэндж Ровера обнаружили расчлененный труп владельца машины. В салоне авто находились личные вещи убитого предпринимателя: два паспорта — российский и заграничный, банковские карты, 65 тысяч рублей наличными, документы, печать, сотовый телефон, а также марлевые тампоны и салфетки со следами крови. Другие вещдоки, найденные в машине, породили версию, что автомобиль пытались сжечь. Личность убитого установлена: это сорока однолетний Константин Поддымов, предприниматель, владелец сети магазинов "Пивовар". Константин вёл бизнес вместе с братом Михаилом. Работники пивных магазинчиков Поддымовых со слезами восприняли новость о гибели руководителя. Характеризуют его как неконфликтного человека.
Известно, что убитый Константин Поддымов строил коттедж в районе Пушкарских дач. По некоторым сведениям, именно здесь на него и напали. Место безлюдное, жильцов на улице почти нет. Единственные "постояльцы" - строители соседнего дома. Но те утверждают, что ничего подозрительного не слышали и не видели.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Убийство". Ведутся оперативно-розыскные мероприятия. В комментариях официальные лица пока отказывают, ссылаясь на тайну следствия.  Инвормация с сайта http://oskol.ru/news/proisshestviya/v-starom-oskole-zhestoko-ubit-mestnyi-biznesmen

 

 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 11:42 #

65 тысяч рублей наличными


Да, на ограбление не похоже...

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 12:00 #

Конкуренция скорее всего, в ларьках пиво продавать запретили, а пивных бутиков открылось как грязи. Или какие нибудь хлопцы, которые любят поживиться за чужой счет, а он дань платить отказался.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:03 #

Писала :

торговля пивом здесь конечно не причем, у него был другой бизнес, который подразумевает под собой другие деньги-более большие, других людей - более влиятельных и совсем других национальностей. Говорят были долги и не маленькие. 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 20:31 #

я с этим предположением согласна

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 20:57 #

ну да этот другой бизнес очень серьезный, кстати он очень изменился когда занялся этим бизнесом

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:45 #

Это мой сосед, царство небесное:-(

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 15:36 #

Завтра похороны будут..

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 20:58 #

а от куда и во сколько?


 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 07:10 #

, честно-не могу сказать. У меня жена коллеги работала на погибшего. Она и сообщила. Подробности я не уточняла.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 12:45 #

Предлагаю комментарии здесь отключить.

 
+1
27
-1
 
22 октября 2013, 12:57 #

С другой стороны возможно появление дополнительной информации. Так что отключать не стоит. Жестче контролировать темы обсуждений - может быть.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 13:01 #

Какой информации? ФИО преступников?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 13:32 #

Все возможно.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 13:02 #

Пока никто не задержан, любая информация в СМИ точно пользы не принесёт.

 
+1
8
-1
 
22 октября 2013, 13:34 #

Как раз таки возможность сбора информации по теме может помочь задержанию преступников. Может кто-то видел подозрительных людей вблизи предполагаемого места убийства, может знает кто ему угрожал, может еще что-то. Народ сейчас шуганный и в полицию мало кто пойдет. А вот зарегиться и написать здесь - может быть. Шансы, конечно, не высоки, но они есть.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 13:44 #

Я закончил ВУЗ в 2001 году, специализация оперативно-розыскная. Есть желание рассказать мне, как искать преступников?

 
+1
19
-1
 
22 октября 2013, 13:48 #

Т.е. ты хочешь мне сказать, что имеешь оперативно-разыскную специальность и не знаешь таких простых вещей?)

 
+1
-7
-1
 
22 октября 2013, 13:57 #

Главное, что ты всё знаешь.

 
+1
21
-1
 
22 октября 2013, 13:58 #

Ты если по теме есть что - пиши, а коли нет - не трепи языком зря. Сам же сказал, что комменты надо отключить, а теперь сам и число их множишь. Будь последователен.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:50 #

Тролль ты знатный, не зря я козла Дёмой назвал, правильная у меня ассоциация.

 
+1
9
-1
 
22 октября 2013, 14:52 #

Понятно, все как всегда. Обсуждение меня и моих слов тебе важнее сути любой темы.


На этом ветка закрыта. Я не желаю поддерживать оффтоп, да еще в такой теме.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:57 #

Поменьше болтай о том, о чём ты даже представления не имеешь,тролль и будет тебе в жизни счастье.

 
+1
14
-1
 
22 октября 2013, 14:00 #

Вы следователь?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:54 #

Нет и не сотрудник полиции вообще.

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 14:55 #

Жаль, мне нравятся мужчины этой профессии)

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 13:53 #

Не знаю, что они могут сделать, но ОМОНовцы вчера были, и три полицейских экипажа  тоже.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 13:55 #

Детали убийства полиция собирает буквально по крупицам.


Не я писал.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 14:12 #

Я о том, что они были возле дома, а не на месте преступления.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:19 #

Работа следственных органов - отдельная тема. Я сейчас о том, что найти преступников всяко будет проще, если будет больше информации от тех, кто мог что-то видеть или знать, но боится или стесняется обращаться в полицию.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 14:21 #

А по интернету свидетелей вычислить нельзя?))

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:22 #

Следственные органы могут. Если будет сильно надо. Хотя если замудриться... Ну да это тоже отдельная тема.

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2013, 14:23 #

Я не про следственные органы)

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:25 #

Зависит от содержания и формы подачи информации.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:28 #

Ну, если они выложат видео на ютуб - то можно, наверное...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:59 #

Угу, с торрента можно скачать!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 11:24 #

Видеть? =-O

Разреши выдвинуть предположение ;-(

Темнеет сейчас рано... после 18.30 уже хоть глаз коли... Так вот я сомневаюсь что виновники данного преступления без палева бы днем это делали...

а в тех районах как в одном месте у афроамериканца хрен одного фонаря увидишь...

так что очень большие сомнения в наличии свидетелей...

 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 11:35 #

См. ниже.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 14:32 #

ну ниже эт еще тоооненькая ниточка... вон axel тоже здоровался накануне и чтО?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 14:43 #

КапчтО. Канат из ниток состоит.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 14:27 #

Думаю стоит процитировать:


Белгородские полицейские напоминают: фотографии, видео и аудиозаписи правонарушений, а также другую информацию, которая может помочь в расследовании преступлений, можно присылать по адресу [email protected].

Этот ящик работает в круглосуточном режиме и пользуется спросом - автомобилисты охотно присылают записи с регистраторов, которые засняли нарушение ПДД. По каждому из полученных фото и видеофактов, по словам полицейских, в УМВД России по Белгородской области проводится проверка, принимается соответствующее процессуальное решение.
Но в полиции ждут и другую информацию, которая поможет сделать улицы городов и поселков безопаснее, а также своевременно и в полном объеме изобличить злоумышленников. Нужны свидетели и очевидцы несчастных случаев, дорожно-транспортных происшествий, аварий, катастроф, чрезвычайных происшествий, массовых беспорядков, массовых отравлений людей, стихийных бедствий и т. д. Руководство УМВД уверено, что такой подход позволит полиции быстро и детально рассматривать признаки преступлений и административных правонарушений, а также, повышает вероятность раскрытия преступлений по горячим следам.

При этом полицейские отмечают, что в Белгороде уже есть пример раскрытия преступления при помощи видео, снятого на мобильный телефон. Прохожий вовремя успел включить камеру телефона и снять, как двое мужчин бьют стекла автомобиля. Его гражданская позиция и оперативность правоохранителей помогли задержать подозреваемых в грабеже.

Напомним, ранее сообщалось о запуске еще двух специализированных электронных ящиков:

- [email protected] - для обеспечения работы по приему информации о фактах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

- [email protected] - для обеспечения работы по приему информации по линии собственной безопасности УМВД.

 
+1
-1
-1
 
25 октября 2013, 23:36 #

[email protected].

mail.ru

Греховно иметь ящик на майлру. 

 
+1
2
-1
 
22 октября 2013, 17:49 #

если машина к177кк, то в пятницу в 5 вечера он спал в своей машине перед 15 домом на Прибро

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 20:32 #

Мкр.Приборостроитель дом 15 офис ООО ПромКамень. Не думал что я это скажу, но вы ценны для следствия как свидетель...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 17:53 #

ну или кто то лежал на водительско

 м кресле.......

 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2013, 21:55 #

image

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 11:31 #

под алексеевкой еще сожгли кого то ;-(

 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 11:30 #

Да уж... выходят по тихоньку ребятки из далеких 90х.... 8-)8-)8-)


Личность Константина и правда была довольно известна в нашей деревушке... Не был близко знаком с ним, но пару раз сотрудничали одно время хоть и не долго... Простым человеком не был, но и кофликтным тоже...

Мои соболезнования семье....


 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 14:59 #

В розыск объявлен один из партнеров Константина по бизнесу. Белгородская прокуратура обнаружила его следы на месте преступления. В субботу, после пропажи Константина, партнера допрашивали. 

Как выяснилось, дом, который строил Поддымов, пытались поджечь. 

В автомобиле Константина также найдены следы поджига. 

 
+1
1
-1
 
23 октября 2013, 16:14 #

В автомобиле Константина также найдены следы поджига. 


ну тут не бывает не удалось поджечь.... или англикосы научились делать негорючие рейнджы 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 07:15 #

убийца , видимо, совсем был не в адеквате, т.к. он автомобиль пытался поджечь пятитысячными купюрами.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 11:15 #

а они я так понимаю не горят ;-(

да ну что вы... бросьте... разве человек в неадеквате может такое сделать... нееее... не верю... 

 
+1
1
-1
 
24 октября 2013, 11:35 #

может и не горят))не проверяла))


 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 19:43 #

Царствие небесное Константину Поддымову, соболезнование семье.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 10:11 #

уже байки гуляют что мол "поймали заказчика им оказался друг семьи и партнер по бизнесу"

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 11:41 #

не удивительно будет если это правда.

 
+1
1
-1
 
24 октября 2013, 12:10 #

сегодня по 9 каналу смотрел что подозревается партнер по бизнесу(по ходу новости вчерашние)

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 10:19 #

На сайте "девятки" уже два видеосюжета по теме. Сюда скачать не могу, у кого есть возможность - киньте на Ютьюб, чтобы можно было смотреть.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 17:40 #

В результате совместных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий установлено лицо, причастное к совершению преступления. Им оказался 30-летний житель Старого Оскола, один из соучредителей ООО «Промкамень». В настоящее время он находится в Тюменской области. В ближайшее время будет этапирован в Белгородскую область для проведения следственных действий.


http://sledcomrf.ru/news/105522-ustanovleno-litso-podozrevaemoe-v.html

 
+1
1
-1
 
24 октября 2013, 19:17 #

Мда...

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 19:38 #

Неужели Моисеев Василий! даже не верится!!!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2013, 19:44 #

Имя не указано.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 09:27 #

учредителей трое - Поддымов К.В., Моисеев В.В. и женщина, фамилию которой я не запомнила. По описаниям в сообщении  похоже (по возрасту) на Моисеева

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 09:36 #

В интернете есть сайты, выдающие подробные данные о фирме (выписку из реестра, например) по названию и другим данным. В т.ч. и список руководства. А на сайте компании до сих пор есть фотографии к новостям, где эти самые руководители имеются.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 09:44 #

Дама  руководителем не работала, а мужчины как раз директора. Поддымов был дир. ООО "Промкамень", а  Моисеев -директор ООО"Каменный двор" Одним общим делом занимались...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 10:04 #

imageрыжий-Моисеев?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 10:38 #

маленький и толстенький -Моисеев, но он не рыжий, хотя и светловолосый. Слева как раз Поддымов...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 10:42 #

Печально. Этого человека я, как мне казалось, знал. Не верится, что он способен на такое преступление.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 15:13 #

 я тоже не верю. демагог он еще тот , но чтобы убить- не верю!  предполагаю что он главный свидетель нападения, и смылся от греха подальше, пока самого на куски не покромсали

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 16:02 #

Ладно, подождем результатов расследования...

 
+1
1
-1
 
26 октября 2013, 01:36 #

а с Моисеевым я в одном классе училась, хотя после школы с ним не общалась. Никогда бы на него не подумала. Вообще неконфликтный был пацан

 
+1
0
-1
 
26 октября 2013, 11:44 #

Да, я тоже, как мне казалось, знал его. Надеюсь, что он все же не причастен к убийству. Проводить аналогий с московским стрелком неохота...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2013, 13:46 #

Новый виток в раскрытии громкого преступления. Подозреваемый в убийстве старооскольского бизнесмена Константина Поддымова задержан. По информации источника в правоохранительных органах, возможного убийцу нашли в Тюмени, куда он успел добраться на машине. Сейчас его везут в Старый Оскол.


Информацию взяла с сайта oskol.ru


http://oskol.ru/news/proisshestviya/novyi-vitok-gromkogo-prestupleniya


 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 19:28 #

Я знаю Васю и все люди кто знают Васю по настоящему,даже мысли не допустят о его причасности в этом зверском убийстве...он не убийца!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 10:15 #

Предъявлено обвинение подозреваемому в убийстве бизнесмена

Следственным отделом по городу Старый Оскол Следственного комитета РФ по Белгородской области предъявлено обвинение 30-летнему жителю Старого Оскола, одному из соучредителей ООО «Промкамень», Василию Моисееву в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ (убийство).

По версии следствия, 18 октября 2013 года между Моисеевым и директором ООО «Промкамень» в недостроенном коттедже последнего произошел конфликт из-за бизнеса. Моисеев достал травматический пистолет и выстрелил в голову потерпевшего, когда тот упал, выстрелил в него еще не несколько раз. Осознав, что убил компаньона, положил тело в машину, принадлежавшую потерпевшему, отогнал ее в лесопосадку и пытался поджечь, как ранее и коттедж, с целью скрыть следы преступления. Имевшиеся у потерпевшего деньги забрал себе. После совершения преступления, скрылся на автомашине ВАЗ и проследовал в город Тобольск Тюменской области, где был задержан сотрудниками полиции.

В настоящее время по ходатайству следствия обвиняемому судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Проводятся следственные действия.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 20:18 #

Соберу в комменте ссылки на другие сообщения об этом деле на Кави - для удобства последующего изучения:


- Первое сообщение об этом деле


- Второе


- Третье

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 18:42 #

въезжает вася в тобольск,а на посту гаи стоит гаец мух ловит.решил гаец остановить васю за грязные номера,вася испугался,ну и решил дать взятку стражу порядка......500 тысяч.гаец чуть не сдурел,вызвал оперативку и васю оформили за дачу взятки.открыли багажник,а там 2 мл.,ну и пошло поехало.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии