В Петербурге раненного в ДТП ребенка отвезли в храм, а не в больницу

добавить в избранное
В Петербурге раненного в ДТП ребенка отвезли в храм, а не в больницу
26 ноября 2013, 07:23, Алпей

Трагическая авария произошла в Петербурге утром 23 ноября. Около 10:00 мск у дома 42 на проспекте Стачек столкнулись три автомобиля, сообщили РБК в пресс-службе ГИБДД города. Участники аварии вызвали на место происшествия инспекторов ДПС.

В результате аварии травмы получил двухмесячный ребенок. Удар по машине был слабым, ребенок был пристегнут ремнем безопасности. Малыша подбросило, он ударился теменем о стойку.

 

Вместо того чтобы отправиться в больницу, родители ребенка поехали в подворье Валаамского монастыря на Нарвском проспекте, рассказал источник в правоохранительных органах города.


Они просили батюшки провести обряд крещения. Священник, взяв ребенка на руки, понял, что малыш скончался, после чего вызвал в храм скорую. Медики помочь малышу не смогли. Специалисты отмечают: если бы младенца госпитализировали вовремя, его еще можно было бы спасти.

 

Теперь в деле разбираются сотрудники Следственного комитета.

 

 

Источник:http://top.rbc.ru/incidents/25/11/2013/890732.shtml

 

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 2049 Комментариев 77
Комментарии (77)
26 ноября 2013, 09:31 #

ппц... нет слов.... какие же пля все набожные стали 

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 09:43 #

мляти... вот мрази набожные

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2013, 09:44 #

Православие головного мозга в чистом виде. 

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2013, 11:08 #

ох@@@@ть. вот это родители

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 11:52 #

Вот для чего нужна религия. Для этого ее везде и насаждают.

 
+1
-2
-1
 
26 ноября 2013, 13:53 #

Что вам где насадил в современной России?

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 14:00 #

Вчера Госдума рассмотрела во втором чтении поправки в бюджет на 2014-2016 годы. Согласно поправкам, Русская православная церковь получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014 году и еще 600 млн — в 2015-м, на финансирование «объектов епархиального управления». Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России». Заметим, что Общественному телевидению, например, Дума в финансовой помощи отказала — а речь шла всего о каких-то 300 миллионах. Но церкви и миллиардов не жалко.

Помимо этой программы бюджет собирается выделить 0,8 млрд руб. на реставрацию Соловецкого монастыря, еще 50 млн — на реставрацию Николаевского женского епархиального монастыря в Тверской области и 25 млн — на завершение работ по реставрации Тульского кремля. Итого: более 3 миллиардов. 

 
+1
15
-1
 
26 ноября 2013, 17:34 #

Очередная сенсация от РБК!? Ну не знаю, на сайте Минрегионразвития написано что на реализацию федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России" в 2014 из федерального бюджета планировалось потратить 561,78 млн. рублей, а у РБК в рамках этой программы  только РПЦ  получает сумму в два раза больше!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 19:59 #

В чем спор? На программу единства надо выделять деньги? Надо. Страна сложная, степень толерастии и анти-толерастии зашкаливает, мало кто из рядовых граждан задумывается о единстве национальностей и всего народа. На "общественное тв" выделять надо из бюджета - нет, иначе это ОТР - очередное телевидение роисси, где руководство назначается президентом, а финансирование не от граждан непосредственно, а через бюджет, да еще и рекламу запрещено крутить. В том виде, каком сейчас этот канал есть, он никому не интересен. Ниачом. Это надо было делать 20 лет назад на основе ВГТРК.


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 11:50 #

Феерические идиоты... Казалось бы: всего каких-то 20 лет не пропагандируют науку, а мракобесие уже махровым цветом расцвело... Единственный вменяемый человек - сам священник.

Так ведь очень скоро докатимся до того, что родители пневмонию у детишек начнут лечить в крещенской проруби, а от аппендицита - святую воду пить заставят...  Они, мля, боялись, что ребёнок некрещёным умрёт. Вот уж действительно, самое страшное, что может случиться с ребёнком!

 
+1
16
-1
 
26 ноября 2013, 18:04 #

Так ведь очень скоро докатимся до того, что родители пневмонию у детишек начнут лечить в крещенской проруби, а от аппендицита - святую воду пить заставят...  Они, мля, боялись, что ребёнок некрещёным умрёт. Вот уж действительно, самое страшное, что может случиться с ребёнком!


Так уже докатились.Думаете доктора кроме доктора Мома что то посоветуют?

шт

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 12:01 #

Года 4 назад видел, как в приемное отделение ГБ №2 привезли мужчину с переломом ноги. Когда врачь увидел эту самую ногу - она уже загноилась. На вопрос, почему раньше не пришел, последовал ответ, что "лечился при храме. Не известна судьба ноги и её хозяйна, но уровень бреда на почве церкви уже зашкалил.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 13:31 #

В прошедшую пятницу все мы еще раз могли убедиться, что живем в расколотом обществе: Елена Мизулина на заседании депутатской группы в защиту христианских ценностей предложила вписать в Конституцию РФ, что православие является «основой национальной и культурной самобытности России»

http://www.ej.ru/?a=note&id=23797

ИТАР-ТАСС

 

Я бы ещё добавил - "основой здравоохранения и образования".

Театр абсурда.

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 13:51 #

православие является «основой национальной и культурной самобытности России»

До 1917 года именно так и было в России!  Но при этом любые другие вероисповедания не испытывали никаких давлений со стороны ни государства ни православной церкви!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 13:57 #

Так всё таки "назад в будущее" - в царские времена и самодержавие? То то медвепуты обрадуются))

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 14:09 #

На данном этапе развития России "царские времена и самодержавие" маловозможны! Но "свой" путь нам всё же видимо придётся пройти! 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:14 #

По старым граблям((

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2013, 14:08 #

До 1917 года именно так и было в России!

Что не помешало наихристианнейшему и наиправославленнейшему русскому народу свергнуть богопомазанного царя-батюшку и перебить пастырей духовных.

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 14:15 #

Элиты свергали, а не народ!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:17 #

А элита сплошь из мусульман, зороастрийцев и шаманистов состояла?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:20 #

Да из людей того же теста что и верные ленинцы в 1991 году! 

 
+1
9
-1
 
27 ноября 2013, 14:12 #

Миша, не ожидал, что вы опуститесь до лжи. Русь принимала ХРИСТИАНСТВО при князе Владимире. ПРАВОСЛАВИЕ Русь НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЛА. Это по сути секта, отколовшаяся от христианства, если не ошибаюсь, при Никоне и не без содействия Романовых. После этого началось истребление христиан. Начнем с того, что верхушку христианской элиты, во главе с протодьяконом Аввакумом сожгли живьем. А сколько было уничтожено христиан? Еще более массовым действием было ссылка хрстиан в Сибирь. Вспомните картину "Боярыня Морозова".Православные ссылали более состоятельных христиан, а их имущество "приватизировали" монастыри. Боярыню состали в Чудов монастырь, закованную в цепи. На картине есть изображение еще одной женщины, с накинутым на плечи белым платком. Это сестра боярыни, княгиня Урусова, которую позднее казнили. Сколько Всего христиан было уничтожено на Руси, сколько сослано и сколько христиан ввынуждены были спасаясь, бежать в другие страны? Это напоминае геноцит против русского народа, проводимый  воинствующим православием и длилась эта трагедия более 300 лет и прекратившийся после революции.  Вот вам и "не испытывали никаких давлений..."  За все зверства против русского народа, нынешняя верхушка православия, должна принести публичное покаяние.  

 
+1
9
-1
 
29 ноября 2013, 07:37 #

Дема, твои минусы историю не изменят, поэтому они ничто..


 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 10:43 #

Как и твой бред, который ты копипастишь)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 17:49 #

Да я не вру, я просто ничего в этом не понимаю...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:36 #

В ряде СМИ появилась неверная информация о том, что произошло на территории подворья Валаамского монастыря. Утверждалось, что попавшие в ДТП на проспекте Стачек муж с женой, видя, что их двухмесячный сын умирает, повезли его в Валаамский монастырь, чтобы успеть окрестить, и не повезли в больницу. Не ясно, откуда СМИ взяли эту информацию. Совершенно возмутительно, когда интернет-издания выбрасывают недостоверные сведения о таком трагическом и болезненном случае.

Ситуация складывалась совершенно иным образом. Семья изначально ехала крестить своего ребенка, крещение было назначено на 8.45 МСК. Его должен был провести иеромонах Досифей (Степанов), с ним все было заранее согласовано, семья - прихожане нашего храма. О таинстве они договорились через кого-то из своих знакомых.

Авария произошла возле Кировского завода, у моста. На полосу, по которой они ехали, со встречной полосы вылетел автомобиль. Отец семейства ушел от лобового столкновения, удар приходится в заднюю  дверь. Машину разворачивает и выбрасывает на встречную полосу, происходит еще один удар по касательной - с автобусом. Ребенок во время произошедшего никуда не вылетал и ни обо что не ударялся, однако точной информации о том, находился ли он на руках или был пристегнут, нет.

Родители вызывают скорую и ГИБДД. Мать ребенка принимает решение поехать в монастырь, в тепло - осмотреть мальчика, не дожидаясь скорой. Отец остался на месте: дожидаться ГИБДД и разбираться в произошедшем. До подворья Валаамского монастыря от того места всего три минуты - там их уже ждали. Как уверяет друг семьи  Андрей Цыганов, ребенок «как спал, так и спал». У матери сложилось полное впечатление, что с ребенком все в порядке, никто не предполагал такой трагической развязки.

Супруги вовсе не были фанатиками - это нормальная, здоровая семья. Когда они развернули ребенка, то увидели, что у него на голове есть гематома, после чего они еще дважды связывались со скорой, чтобы она приехала непосредственно на подворье, а не на место ДТП. Специалисты не ехали очень долго, их не было около 30 минут. Когда врачи приехали, они разговаривали с матерью и крестными родителями, ожидавшими в храме.

Особенно возмущает, что никого в этой ситуации не волнует самое главное - кто виновник ДТП. Очень много говорят про маму, про церковь, но ничего - про причину произошедшего.

Валаамский монастырь, владыка Панкратий, братья и все насельники монастыря выражают глубокие соболезнования родителям, братьям и сестрам погибшего Иоанна.


http://piter-news.net/incident/2013/11/25/27492.html


Вчера сама была возмущена этой новостью, точнее - вбросом. Стала смотреть подробную инфу в разных источниках, и где-то нашлись упоминания о том, что мама с ребенком поехала после ДТП в храм на машине крестных, где-то - что видимых повреждений у ребенка не было... В общем, новость о том, что родители предпочли рай жизни ребенка, смахивает на провокацию

 
+1
15
-1
 
26 ноября 2013, 14:41 #

Я чё-то как название статьи увидала, так сразу подумалось, что какая-то провокативная фигня.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:43 #

Вот и стало всё на свои места! Но вброс своё дело сдалал даже на Кавикоме, сейчас уже не актуально что информация фейк! Маятник уже качается!

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 14:51 #

Вообще-то эту новость я увидел и услышал по России 24.

Так что кто-то тут "фейкует" - либо монастырское подворье либо один из федеральных каналов))

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 14:57 #

По мне так это говорит только  о профессионализме редактора федерального канала.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 15:23 #

Миша, для вас все провокация. Посмотрите еще одну провокацию по ссылке Неведомой зверушки. Если бы попы не загаживали мозги своими угрозами, то все было бы иначе.
Если вы такой уж верующийй, то скажите, о ком идет. речь:

 Он родился 25 декабря от девы ХХХХ Когда он родился, загорелась звезда на востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения спасителя. В возрасте 12 лет он учил детей богача, в возрасте 30 лет принял духовное посвящение от человека по имени ХХХ. У него было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса, например, исцелял больных и ходил по воде. Он был известен под многими именами: «Истина», «Свет», «Пастырь Божий» и многими другими. После предательства был распят на кресте, похоронен на 3 дня и затем воскрес.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 15:38 #

Не всё провокация, но сюжет по ссылке ниже - журналисткая провокация! 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 15:40 #

Я не верующий!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 14:25 #

Что же так? Когда нет ответа, сразу "не верующий", но рьяно защищаете попов, охаивая журналистов. Может будете и от своего членства в ЕР будете отказываться?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 17:51 #

Не был, не состоял, не назначался...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 16:32 #

Вот это и есть - разжигание. И такие как Алпей ловятся на это без прикорма, с заглотом.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2013, 07:55 #

Профессионала в этом деле видно по слогу!

Молодец, дема, продолжай заглатывать.

 

 

Зачем верить никому не известному новостному агенству http://top.rbc.ru , когда есть проверенный временем и всем известный http://piter-news.net/ , который даже Российскому законодательству не подчиняется.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2013, 07:58 #

"....Он умер после крещения..." - Мдаааа.....

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 17:30 #

Нет проблем. Не согласен - опровергни. Есть чем, не?) Ну тогда и иди дальше по направлению.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 07:31 #

Если ты не видишь разницы между Российским уважаемым информационным агенством и некой страничкой в интернете, находящейся под юрисдикцией США, то это только твои проблемы =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:44 #

Если ты не видишь разницы между фактами и ложью - это твои проблемы.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:52 #

Все, что тебе нравится - факт

Все, что тебе не нравится - ложь.


Это твоя реальность и только твоя проблема =)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 10:55 #

Не ври. Я, в отличие от тебя, доверяю именно фактам. И когда не прав - признаю это. А ты - юлишь как уж на сковородке.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:54 #

Ты каждый каммент как будто про себя пишешь.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:30 #

Мнительность? Обратись к ветеринару)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 13:00 #

Не пытайся советовать, к твоему точно не пойду, по тебе вижу - халтурит он.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 13:59 #

Спасибо, но мы, люди, к врачам обращаемся) Если вдруг заболеем)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:19 #

Пожалуйста.


обычные люди - да.


Но вы, как я вижу, уважаете эксперименты =)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 12:08 #

до подворья монастыря было всего 3 минуты, поехали туда, чтобы распеленать и осмотреть ребенка


в монастырь отправилась только мать с ребенком на машине крестных


Когда его распеленали, увидели гематому на голове ....... А поскольку ярко выраженных повреждений не было, совершили чин крещения


в радиусе километра (10 минут) от указанного подворья 8 больниц, поликлиник, медицинских центров, из них 1 детская поликлиника и 1 травмпункт. Машина крестных была на ходу. Что? Монастырь ближе? Непрофессиональные тетки и дядьки решили распеленать и осмотреть ребенка - это 100% надежней, чем в больнице. Под суд всех этих мамок, крестных и священников по 125 статье УК РФ.

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2013, 07:59 #

Вот дема утверждает, что вы, начав думать и складывать все элементы дела воедино -- разжигаете.


Кабы вы оправдывали РПЦ -- не разжигали бы, наоборот Боролись бы со Злом, а коли ваше расследование хоть на йоту кидает тень в сторону РПЦ -- то разжигаете.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2013, 09:44 #

Проблема-то не в церкви, а в поведении людей. Поехали бы они в театр, чтобы билеты в ложу за 50 тыс. не пропали - никто бы не обсуждал их вероисповедание и даже никто бы не спросил - какой спектакль они смотрели.

Проблема в том, что как минимум 4 взрослых, обнаружив гематому на голове 2-х месячного ребенка, машину на ходу, на худой конец могли пешком за 15 минут вдоль дороги дойти до больницы - они продолжали тупо ждать "скорую", а чтобы ожидание было менее утомительное - не нарушать же договоренностей о крещении. На что надеялась эта "мать"?

Вот статья http://www.kavicom.ru/news-view-11585.html - отец сделал все от него зависящее, чтобы его ребенок мирно спал. Он поступил по-мужски и заслуживает всяческого уважения. Потому что отец в здравом уме и трезвой памяти не стал звонить гореполицаям и ждать, когда они придут - он предпринял реальные меры.

В обсуждаемой статье как минимум 4 взрослых ни сделали ровным счетом ничего, кроме как звонили в скорую и меняли адрес, по которому ей надо приехать. Делайте выводы, господа.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 17:32 #

начав думать и складывать все элементы дела воедино -- разжигаете.


Не ври. Как раз таки разжигание происходит бездумно. Один бездумно перепостил эту чушь, а другой стал продолжать в комментах, почему-то с воплями про "попов".

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:55 #

Слава богу, я атеист...

Вот она истинная христианка

http://www.youtube.com/watch?v=btZ9jgatAgc



 
+1
10
-1
 
26 ноября 2013, 20:10 #

тоже хотел напомнить, а то раскричались тут про провокации


 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 20:25 #

И вообще, мое мнение заключается в том, чтобы признать экстремистскими и запретить любые религиозные и околорелигиозные сообщества, в которых внутренняя идеология основана на вере в сверхъестественные явления, создающая при этом (верить можно во все, что угодно, см. Конституцию РФ) непривлекательный образ (или просто запрещающей) медицины, образования, средств связи и т.д.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 10:00 #

создающая при этом (верить можно во все, что угодно, см. Конституцию РФ) непривлекательный образ (или просто запрещающей) медицины, образования, средств связи и т.д.


Запретить комменты на Кави?))))))

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 10:06 #

Странная логика у журналистов: "поджарить" статью, чтобы она лучше читалась - это значит неплохо и даже здесь на Кавикоме к этому прибегали. А вот когда "поджаривают" статью о религии - ВСЁ, Это вброс, это провокация, этому нельзя верить и нужно перепроверять три раза. Эй, журналисты, вы как попы - не в ответе за коллег по цеху, но что-то это все попахивает двойными стандартами.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 20:09 #

За что же минусы, господа?

Миф №7 - «Журналист должен писать «правду»!»

На самом деле:

«Журналист должен составлять объективную картину мира»

взято здесь http://www.kavicom.ru/pages-view-6280.html


Интересно, как этот миф и его разъяснение вписывается в практику копи-паста? Вы, господа журналисты, забываете о самом главном - по вашим статьям, по вашим копипастам формируется общественное мнение. Вы, увы и ах, не чувствуете за собой ответственности, вам материальчик пожелтей да по зажаристей, чтобы просмотры и комментарии вверх. Противно.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 22:45 #

Как это за что минусы? За передергивания. Наглые, причем. Не надо обобщать и уж тем более пытаться приравнять простую "желтизну", к коей некоторые порой прибегают, к простому вранью, которое содержится в этой заметенке, перепощенной Алпеем. Тут уже не просто за рублем гонятся, тут - разрывают общество. И потому такие статьи просто НАДО перепроверять. И три, и четыре и сто четыре раза, если понадобится. Так что это у тебя двойные стандарты, а у меня они одни. И противно читать как ты пытаешься сводить личные счеты на такой теме. Да еще и других обвиняешь. Ай-ай-ай...

 
+1
-6
-1
 
28 ноября 2013, 00:17 #

Миф №5* - «Журналист должен все знать!»

На самом деле:

«Журналисты знают только то, что им рассказывают»


в заметенке написано


.....рассказал источник в правоохранительных органах города.


одни, значит, стандарты...ну-ну



Миф №7 - «Журналист должен писать «правду»!»

На самом деле:

«Журналист должен составлять объективную картину мира»


что до объетивной картины мира.

Я тут написал выше, что в радиусе километра от это монастыря находится 8 лечебных заведений, в том числе 1 детская поликлиника. Чтобы это узнать мне потребовалось 2 минуты времени. 1 километр взрослый человек в состоянии пройти пешком за 15 минут. Указанные в статье горе мать и крестные, имея машину на ходу выбрали монастырь. Обнаружив гематому на голове у двухмесячного ребенка они продолжали как полные идиоты обряд крещения, примерно 10 минут. И еще столько же ждали "скорую". Где в статье неправда? Здесь налицо слегка поджаренный факт. Если бы эти родители были в здравом уме и памяти - они бы поехали в больницу. Вот в статье http://www.kavicom.ru/news-view-11585.html настоящий родитель пошел и сделал все, чтобы его ребенок смог нормально заснуть. Парень заслуживает уважения.

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2013, 00:30 #

Протри окуляры - я выше четко и ясно указал в чем разница. Не заставляй меня повторять это - мне за подтягивание отстающих в развитии не доплачивают. ПЕРЕЧИТАЙ.


Насчет "километров" - теоретический бред дилетанта. Потому, что карта - не реальность. Карта - модель реальности. Условная. А на практике Москва с ее пробками и прочим абсурдом выбивает напрочь все карты. И то, где по карте "пять минут" на практике может быть и три часа. Я знаю, довелось там в пробках и два часа с лишним стоять.

Но даже это тут не главное. Главное, что ты ухитрился СОВСЕМ не заметить то, ПОЧЕМУ они не обратились в медучреждение сразу после аварии. Второй твой промах.


А где в статье неправда - можно легко выявить простым сличением двух текстов (что в заметке и что в комменте). Но тебе не дано. Ты же у нас даже не смог "асилить", что я написал насчет разницы, значит и найти разницу тут не сможешь. Ведь чтобы прочесть надо хотя бы уметь читать, а ты у нас из поколения пролистывающих)))))))) Так что засчитываем за тобой третий промах.


Не согласен с моими словами? Так опровергни! Сумей САМ найти разницу и явное вранье в заметке, не дожидаясь пока я тебя в них носом тыкать буду. Сумей сам ликвидировать свои три промаха, просто ПРОЧИТАВ, а не пролистав. Тогда да, будешь герой и все такое. А пока - .... в общем сам знаешь)))

 
+1
-11
-1
 
28 ноября 2013, 02:09 #

Минус вам только вот за это


отстающих в развитии


просто дальше вести диалог с человеком, позволяющим себе личные оскорбления, все равно, что возиться в бочке отходов жизнедеятельности. Оставляю вас наедине с мухами.

 
+1
9
-1
 
28 ноября 2013, 08:06 #

Отлично сказано.

Умел бы ставить больше оценку -- поставил бы =)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 17:30 #

дальше вести диалог с человеком, позволяющим себе личные оскорбления, все равно, что возиться в бочке отходов жизнедеятельности


Согласен. Поэтому мне тошно было общаться с тобой изначально. Ты с первого коммента тут начал с оскорблений и наездов.


Так что лети дальше.

 
+1
-1
-1
 
29 ноября 2013, 07:31 #

Дема, обшество до тебя было разорвано принятием закона о защите прав верующих, когда мракобесы полезли в светскую жизнь. Ты в этом не виноват.

А вообще, странный ты человек, напоминаешь перелетную птичку. То с ожесточением споришь с  представителями "воинствующих православных", то сам стал таки же. Не люблю перевертышей.


Ты называешь простым враньем, то, что содержалось в заметке. Тогда ответь, авария была? Ребенок пострадал? Постаравшего все нормальные люди любыми путями стремятся быстрее доставить в в ближайшее лечебное учреждение Его доставили? Что в данной ситуации важнее, стремление сохранить жизнь человека, тем более, ребенка или или соблюсти договоренность с попом? Позднее, когда минует опасность жизни ребенка, его можно было покрестить? Ну и где здесь ложь? Кстати, самым разумным в этой митуации был священник, которого даже , как я понял, даже не поставили подробно в известность о происшествии, тем самым поставили его в грешное положение, ведь умерших не крестят. Удивительно и другое, почему версию написанную со слов родителей мальчика и выложенную Егозой нужно принимать за истину?  Не исключено, что действия этой матери при проведении следствия могут быть расценены и так:

    

Статья 125. Оставление в опасности 

 

       Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:46 #

Алпей, не бреди. Общество как раз таки разрывают такие как ты, когда то и дело постят такой бред. Я уже не раз тыкал тебя носом в твою торопливость, когда оказывалось, что ты не прав. Ты хоть раз признал это? Ты хоть раз принял к сведению? Нет.

Ты и есть перевертыш, Алпей. Я - против фанатиков, кем бы они не назывались - монархистами, сталинистами или еще кем. Ты - фанатик. Ты готов постить любой бред лишь бы он был в тему твоему.


И научись читать наконец. Хотя бы то, чем сам постишь. Перечитай что пишут родители еще раз - там УЖЕ есть ответы на твои вопросы.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 10:55 #

Общество как раз таки разрывают такие как ты, когда то и дело постят такой бред.

Если сделать опрос на тему, чья инфа является бредом Алпея или демы, то я готов ставить деньги на то, что ты в этом споре победишь с огромным отрывом, а Алпей наберет жалкий один голос (твой) =)

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 12:32 #

Да-да-да, Донцова ж у нас "великий писатель", а Стас Михайлов - "великий певец", чо)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:59 #

Искусство вообще тонкая структура. Кому-то нравится, кому-то нет. Но даже там, чтобы составить свое мнение, надо хотя бы почитать\послушать автора.


Но мы тут говорим о фактах, которые легко проверить. И они будут бредом (или не будут) вне зависимости от "нравится тебе это или нет".





 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:00 #

Дак проверь. Кто может сказать о причинах поступков родителей лучше их самих?)) Вот они и говорят. И нравится тебе или нет, но это аргумент куда более высшего порядка, чем ваши с Алпеем обсасывания темы.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:18 #

Кто может сказать о причинах поступков родителей лучше их самих?)) Вот они и говорят

Что вы говорите?

То есть полиция - нагло врет прессе?


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 19:38 #

image

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2013, 07:53 #

Этих сук-журналюг еще как-то понять можно money and publicity, но как понять миллионы интернет-идиотов которые с превеликим удовольствием пережевывают это говно. Мои мозги отказываются это понимать.

 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2013, 13:49 #

еб***тая мамаша! других слов нет. 

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2013, 09:06 #

............какой ужас..... 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии