В России разрешили сеять ГМО-зерновые

добавить в избранное
В России разрешили сеять ГМО-зерновые
10 декабря 2013, 07:27, Алпей

Постановление правительства № 839, принятое 23 сентября, разрешает сеять генно-модифицированные зерновые в России, пишут «Ведомости».

Решение вступит в силу 1 июля 2014 года и, как полагает начальник отдела исследования рынков компании Bunge Олег Суханов, первый урожай генно-модифицированной сои может быть собран в 2016-2017 годах.


ГМО в России пока можно выращивать только на опытных участках. При этом разрешен ввоз некоторых сортов кукурузы, картофеля, сои, риса и сахарной свеклы. В то же время вертикально-интегрированные агрохолдинги и раньше весьма широко засевали поля кормовыми ГМО. Продукты питания с использованием ГМО в России разрешены, но требуют маркировки.

 

Продавать ГМО-семена в Россию могут компании Syngenta, Monsanto, KWS или Pioneer.

Директор по внешним связям Союза органического земледелия Анна Любоведская напоминает, что ГМО не воспроизводятся.

 

По ее словам, «аграрии будут вынуждены постоянно закупать такие семена за рубежом, так как собственного семеноводства у нас почти нет». Для их выращивания требуются специальные и очень ядовитые гербициды, которые тоже придется покупать у западных производителей", добавляет Любоведская.

 

Производство продуктов из ГМО возможно, рисков для здоровья и экологии пока не выявлено, замечает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. В Роспотребнадзоре также поддерживают использование ГМО.

 

9 декабря 2013, 02:07 

 

Копипаст.

 

Источник:: http://news.mail.ru/politics/16008316/

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1570 Комментариев 54
Комментарии (54)
10 декабря 2013, 08:38 #

Ой, ну капец, щас взвоют: ГМО, экология!

 
+1
11
-1
 
10 декабря 2013, 11:10 #

камменты под новостью доставляют!

image

 
+1
11
-1
 
10 декабря 2013, 16:18 #
на Лурке картинку вытащили?:) Там хорошая, годная статья про ГМО
 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 22:08 #

да

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 08:41 #

Осторожно: генетически модифицированая новость!)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 09:20 #

xxx: Модифицированные гены встриваются в ДНК поедающего, приводя к мутациям.
yyy: Я надеюсь, это такая попытка пошутить?
xxx: Серьёзней некуда. У меня, например, выработалась морозостойкость, и колорадский жук меня не берёт.


Из обсуждения ГМО:
Люди несколько тысяч лет едят говядину, но рога и копыта почему-то ещё ни у кого не выросли. Бросьте вы эти ваши долгосрочные опасения.


А если серьезно, то читать тут и тут.

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2013, 12:00 #

"...Бросьте вы эти ваши долгосрочные опасения...." - Ни за что!

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2013, 09:38 #

Поставляемые из Китая овощи - 100% ГМО. Поэтому дешевле. 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 09:49 #

А старооскольские конфеты 100% пропитываются радиацией, как мне недавно коллега заявила. Вы знали?


Китайцы уже давно выращивают свои овощи не в Китае, а на просторах российского Дальнего востока. И к ГМО они не имеют никакого отношения - просто при выращивании используются всякие запрещенные и неполезные препараты, благодаря которым ускоряется созревание, что позволяет снимать по несколько уражаев в год. Отсюда и дешевизна.

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2013, 09:56 #

Я не отсебятину написал, а слышал это позавчера из телевизора.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 09:57 #

А я видела своими глазами, как это выращивают и где )

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 10:29 #

А я это ел )

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2013, 10:32 #

Ну, когда помидоры китайские стоят 40, а местные тепличные 300, ешь китайское, фигли делать? )

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 09:58 #

Я не отсебятину написал, а слышал это позавчера из телевизора.


Плюсую за хорошую шутку)

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2013, 11:15 #

Поставляемые из Китая овощи - 100% ГМО.  

Вы в ГМО две буквы пропустили "А" и "Н"

 
+1
12
-1
 
10 декабря 2013, 10:58 #

Для их выращивания требуются специальные и очень ядовитые гербициды

По моему тут бред написан. ГМО-зерновые это как раз устойчивые ко всяким воздействиям культуры, которые не требуют тепличных условий и опрыскивания от насекомых. Собственно зачем тогда их выводить если они требуют каких-то особых пестецидов? По меому тут либо ошибка, либо сознательное нагнетание.

 
+1
13
-1
 
10 декабря 2013, 11:27 #

Сама тема ГМО нагнетена.


ДНК из акуло-картошки встраивается в хромосому человека! Окуеть как круто! А чё это человек, съевший огурец, не становится огурцом?

Есть еще байки про рак, почечную и печеночную недостаточность, но на проверку оказывается, что проведенные на эту тему эксперименты были проведены с заведомыми нарушениями и подтасовками.


И еще умиляют эти домохозяйки обоих полов, которые вопят об экологии, радиации и ГМО, а сами пихают бульонные кубики во все подряд и сметают разбившиеся градусники веником.

 
+1
22
-1
 
10 декабря 2013, 11:32 #

ты мне это рассказываешь? Я уже долго с Алпеем дискутирую на эту тему )

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 12:00 #

Не, я кагбе обращаюсь к тебе, но рассказываю домохозяйкам ) Такая я хитрая ))

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 22:39 #

ДНК из акуло-картошки встраивается в хромосому человека!

:-D

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 17:54 #

ГМО-соя компании Монсанто (первый коммерческий ГМО) обладает устойчивостью к гербициду "Раундап", он же глифосат. Это довольно ядреный гербицид, напрочь выжигающий растения. У сорняков к нему устойчивости нет. То есть достаточно засеять эту сою и поливать изредка раундапом. А сорняки расти не будут. Правда есть данные, что при избыточном использовании раундапа он может накапливаться в растениях и попадать в готовую продукцию. А вещь эта не очень хорошая.

 
+1
2
-1
 
14 декабря 2013, 11:04 #

У китайцев несколько иначе: они явно используют ГМО + делают этим растениям дикую химическую подпитку для скорейшего роста. Возможно, автор это и имел ввиду под "гербицидами"

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 11:13 #

А нет, я ошибся. Оказывается пшеницу делают устойчивой к определенному виду пестецида, типа раундапа и потом поливают ее им. В результате пшенице пофиг, авсе вокруг загнулось. Ну тоже ничего так идейка )

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 11:24 #

А все ли знают, что современные свиньи это генномодифицированный дикий кабан, просто модификация растянулась на тысячелетия?

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2013, 11:32 #

похоже, что нет. Ровно как и яблоки, кукуруза и прочий одомашненный скот.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 11:35 #

Не выдумывайте глупостей.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 17:31 #

А все ли знают, что современные свиньи это генномодифицированный дикий кабан

 

Это же, сколько свинячьих поколений Борька пыхтел на Машке, а теперь ширнули, пырнули и будь здоров Борька. Мечта Еврохвостицы

 
+1
13
-1
 
11 декабря 2013, 16:26 #

С чего Вы взяли, что я мечтаю о генномодифицированном чём бы то ни было? Мне чисто ход ваших мыслей интересен: ведь были же они, мысли?*с надеждой*

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2013, 16:41 #

Мне за Борьку обидно))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 17:07 #

"А кабанчик-то в чём виноват?!"

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 17:56 #

То же самое можно сказать про всех домашних животных. Природа занималась "генной модификацией", а человек только отбирал наиболее важные для НЕГО (человека) признаки. Сие есть искусственный отбор.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 11:51 #

!!! ДЕТЯМ, а так же их родителям требуется ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ БЕЗ НЕВЕЖЕСТВА, а ПИТАНИЕ БЕЗ ГМО !!!

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2013, 12:10 #

Надеюсь, у вас нет детей.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 23:29 #

При всём при том.., это не составляет кардинального значения.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 14:16 #

Боюсь я не настолько мудр, чтобы понять смысл этого вашего каммента.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 20:03 #

ТренируйтесЪ

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 07:18 #

Расшифровывать бред? Нет, спасибо )

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 10:14 #

Не утруждайтесь - обратитесь к дешифровальщику)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 10:21 #

Я думал вы расскажете всю правду о ГМО, а вы так, чисто бла бла бла...

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 11:05 #

ПРАВДЫ вокруг столько, что ужё через край, сплошь и рядом

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 13:41 #

Ссылочку бы, рассказик, подтверждение... А так это и я могу.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 18:58 #


 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 08:42 #

Прекрасно! Результаты опытов Ермаковой давно и точно опровергнуты.


В 2009 году в НИИ питания РАМН под руководством кандидата медицинских наук Надежды Тышко проведён сходный эксперимент, в ходе которого изучались долговременные последствия употребления ГМ-корма на здоровье и репродуктивные функции крыс. В эксперименте было задействовано в общей сложности 1500 животных, изучение которых проводилось в течение трёх поколений. В ходе эксперимента было установлено, что ГМО безопасны для здоровья и репродуктивных функций[9][10]. В начале 2011 года были опубликованы результаты другого опыта, проведённого под руководством Тышко. В нём оценивалось влияние ГМ-кукурузы на развитие потомства 3 поколений крыс. В опыте были задействованы 630 взрослых животных и 2837 крысят. Его результаты не выявили влияния ГМ-кукурузы на развитие потомства крыс[11].

В 2007—2008 годах австрийскими учёными были проведены схожие исследования, где было показано, что в некоторых случаях существуют различия в развитии потомств, выращенных на ГМ и не ГМ-кукурузе[12]. В то же время специалисты компании Monsanto оспаривают выводы, сделанные авторами. В частности, указывается, что в описании исследования недостаёт существенных подробностей опытов, кроме того, описание содержит большое количество ошибок, что не позволяет правильно оценить его результаты[13]

Что нибудь посерьезнее есть?

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 11:56 #

http://vk.com/antigmo

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 11:58 #

http://www.youtube.com/watch?v=jkIayLcsg8Q

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 11:59 #

http://www.youtube.com/watch?v=pRykdcyiMyU

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 12:29 #


 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 18:59 #

http://www.youtube.com/watch?v=2qo2Sy-sdlw

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 19:01 #

http://www.youtube.com/watch?v=H1MbsHiAIus

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 19:05 #


 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 12:17 #

да, очень хотелось бы, что бы в вас меньше говорило невежество.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2013, 13:05 #

Разрешили сеять, ха-ха. Они прямо вот сидели, держа руки на коленочках и ждали ))

 
+1
3
-1
 
10 декабря 2013, 17:50 #

Разве соя у нас относится к зерновым? А так хорошо. Давно уж пора.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии