Путин призвал россиянок рожать трех детей

добавить в избранное
Путин призвал россиянок рожать трех детей
16 декабря 2013, 07:17, Executor

Нормой в России должна стать семья с тремя детьми. Такую мысль высказал президент РФ Владимир Путин во время оглашения Послания Федеральному Собранию.

"Мы с вами обязаны подумать о том, что делать с программой материнского капитала после 2016 года", — отметил Путин. Он напомнил главам субъектов России о необходимости создания и осуществления собственных региональных программ демографического развития.

"Демографы утверждают, что выбор в пользу второго ребенка — это уже потенциальный выбор в пользу третьего, — сказал президент. — Важно, чтобы семья сделала такой шаг. И, несмотря на сомнения некоторых экспертов, а я отношусь к ним с уважением, я все-таки убежден, что нормой России все-таки должна стать семья с тремя детьми".

Владимир Путин подчеркнул, что необходимо создать благоприятные условия, в первую очередь для женщин, чтобы они не опасались, что после рождения второго и последующего детей закроется путь к их карьере, передает "Интерфакс".

Послание Федеральному Собранию оглашено в Георгиевском зале Кремля в присутствии сотен приглашенных. Среди них — члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, члены правительства, руководители Конституционного, Верховного и Арбитражного судов, губернаторский корпус, председатели законодательных собраний субъектов РФ, главы традиционных конфессий, общественные деятели, председатели Общественных палат регионов, а также руководители крупнейших СМИ.

 

 

Источник: Вести.Ru

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1649 Комментариев 145
Комментарии (145)
16 декабря 2013, 08:43 #

Нормой в России должна стать семья с тремя детьми. 

Где деньги Зин? 

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 08:44 #

Федеральный мат.капитал, региональный мат.капитал, единовременная выплата, пособие, льготы, зачет в стаж и т.д. и т.п.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 09:13 #

Мат.капитал - почему нельзя брать наличкой?

Региональный капитал   - почему нельзя брать наличкой?

Единовременая плата - ну да.. На сколько дней хватит ребенка содержать?

Пособие   - ну да.. На сколько дней хватит ребенка содержать?

Льготы - да да да... Спасибо партии родной за доброту и за заботу. 

Зачет в стаж - ох..енно просто. Спасибо партии родной за доброту и за заботу. 

--------------------------------------------------------------------------------------

Ты еще скажи, что тем у кого трое и более детей дают бесплатно земельные участки под строительство. А ты прикинул, сколько должен при этом муж зарабатывать, при условии, что жена дома сидит? 


Теоретиком тут может быть каждый, а вот практиков маловато. 

 
+1
54
-1
 
16 декабря 2013, 09:16 #

Мат.капитал - почему нельзя брать наличкой?

Региональный капитал   - почему нельзя брать наличкой?


Странный и глупый вопрос. Потому что в 90% случаях потратят так, что ребенку в итоге не останется ничего.


Единовременая плата - ну да.. На сколько дней хватит ребенка содержать?


Сто штук с лишним? Гы)


Пособие   - ну да.. На сколько дней хватит ребенка содержать?


А с чего ты взял, что гос-во обязано брать ребенка на полное содержание?


Льготы - да да да... Спасибо партии родной за доброту и за заботу. 


Я рад что по этому пункту тебе ответить совсем нечего)


Зачет в стаж - ох..енно просто. Спасибо партии родной за доброту и за заботу. 


Ты про необходимый стаж для выхода на пенсию слышал? Так что да - доброта и забота)


Ты еще скажи, что тем у кого трое и более детей дают бесплатно земельные участки под строительство


О, напомнил!)


А ты прикинул, сколько должен при этом муж зарабатывать, при условии, что жена дома сидит? 


Перечитай первые три пункта)))))))))

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 09:25 #

Приятно это слышать от теоретика...;-(

Шота второго и не говоря уже от третьем у тебя еще нет.:-[ И опять пытаешься другим советовать...


P.S. Тут все, абсолютно все, понимают почему ты из бизнеса в рабство пошел...

 
+1
15
-1
 
16 декабря 2013, 09:26 #

Приятно это слышать от теоретика..


Как раз таки по паре пунктов я скорее практик. А по остальному я по долгу работы ЛИЧНО переговорил с десятками "практиков". Так что знаю что говорю)


опять пытаешься другим советовать...


В моем комменте нет НИ ОДНОГО совета, не п**ди.


почему ты из бизнеса в рабство пошел...


От раба слышу.



 
+1
-10
-1
 
16 декабря 2013, 09:33 #

От раба слышу.

Дык я понты не кидал про бизнесменство! 

Как раз таки по паре пунктов я скорее практик.

Вот когда у тебя будет двое-трое детей, тогда ты и будешь практиком. 

А по остальному я по долгу работы ЛИЧНО переговорил с десятками "практиков". Так что знаю что говорю)

Слушай.... Поговори с чемпионами мира по борьбе или с  чемпионом мира по тяжелой атлетике... Смотришь и сам чемпионом станешь. 

 

 
+1
27
-1
 
16 декабря 2013, 09:35 #

Дык я понты не кидал про бизнесменство


И я не кидал.


Вот когда у тебя будет двое-трое детей, тогда ты и будешь практиком


А у тебя уже?) Нет? Ну тогда и к другим не приставай. Или сиди и молчи в тряпочку.


Поговори с чемпионами мира по борьбе или с  чемпионом мира по тяжелой атлетике... Смотришь и сам чемпионом станешь.


Не стану. Но знать об этом буду всяко больше тебя-неуча)

 
+1
-2
-1
 
16 декабря 2013, 09:39 #

 Но знать об этом буду всяко больше тебя-неуча)

 Маладэц мля!

А у тебя уже?)

Пукай в луже дальше. 

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 09:31 #

Чем бы дитя же тешилось, абы не плакало и не какало!

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 10:35 #

"Единовременая плата - ну да.. На сколько дней хватит ребенка содержать?

Сто штук с лишним? Гы)"

 А вот тут можно поподробнее? У меня родился внук. Молодым дают только 12 тыщ с копейками  единовременной выплаты и эквивалент полпачки памперсов ежемесячного пособия и все. Вопрос - кто тут наеб*вает? 

 
+1
14
-1
 
16 декабря 2013, 10:42 #

12 тыщ с копейками  единовременной выплаты


Безработные, не?)


Обычно, когда человек уходит в декрет, на нормальном предприятии дают сразу и компенсацию (если что не отгулял и прочая), и проч. отпускные, и выплату и т.д. и т.п. (давно это было, детализацию каждого платежа я уже не назову). В результате набегает сразу прилично. А потом уже идет стандартная доплата до полутора и минимальная от полутора до трех.


А вот тут можно поподробнее?


А можно повнимательнее? Или там поиск юзать, не? Недавно ж кидал в комменты ссылку! Цифры устарели, но основные направления понятны - поюзать Яндекс - будут и цифры посвежее. И то там еще не все собрано.

А вот по многодетным.


По всем последующим вопросам - сюда. У меня нет времени заниматься ликбезом. Если у кого другого есть - вэлкам.

 
+1
-10
-1
 
16 декабря 2013, 11:09 #

Обычно, когда человек уходит в декрет, на нормальном предприятии дают сразу и компенсацию (если что не отгулял и прочая), и проч. отпускные, и выплату и т.д. и т.п.

Компенсация за неиспользуемый отпуск - это не пособие на ребенка, это честно заработанное. А единовременная там действительно маленькая. На второго 15 рублей с мелочью.

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 11:39 #

Я же сказал: за давностью лет в подробности вдаваться лень. Помню что разово сумма выплачивается неплохая. А конкретика у каждого своя. Спорить по мелочам не собираюсь. Будет время - в следующем году сделаю опять подробный разбор по всем льготам, субсидиям, пособиям и проч. Сейчас не вижу в этом смысла. Другое дело, если кто-то из желающих свой опыт подробно разберет.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 11:24 #

Алексей, прежде чем лезть в данное, пытаться что-то доказать - доведи количество своих детей до трех, а после расскажешь как клевА от того как гос-во "заботится". Все что говорит Государь всея Руси нужно делить на два, а то и на три. А так все все твои "доводы " пуканье в воздух. Увы, но это так. И я буду считать распоследними идиотами тех родителей кои решатся на второго, третьего ребенка поверив, понадеявшись на пустозвонство Всероссийского главнюка!

 
+1
19
-1
 
16 декабря 2013, 11:33 #

+100500!

 

P.S. Я вот думаю, что нада еще разок в Испанию поехать! ;-(

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 11:35 #

Хм... ? кому? Моему "гарему"? Дык это ... я же разорюсь тады...

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 11:59 #

Мне и моему "гарему"...

Смотришь - догоню и перегоню тебя.:-[ 

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2013, 12:00 #

"догоню и перегоню тебя" - ВВП наслушался?.

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 12:06 #

Неа... Чёта само-собой попёрло... Ведь до чего Испания красивая страна!;-(

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:08 #

Какая нафиг Испания)))) Колись в Москве веерные отключения электричества, а свечками вовремя не запасся?

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 12:15 #

Колись в Москве веерные отключения электричества,...

Нифига! Я не знаю, где там веерные и какаю лапшу вам на уши вешают.... А у нас электричество бесперебойно подается. 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:36 #

какаю лапшу вам на уши

=-OO:-);-(:-[=-O









































 
+1
7
-1
 
16 декабря 2013, 12:38 #

To kuzema5:

И канализация тоже исправно работает.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 11:33 #

Алексей, прежде чем лезть в данное, пытаться что-то доказать - доведи количество своих детей до трех, а после расскажешь как клевА от того как гос-во "заботится". Все что говорит Государь всея Руси нужно делить на два, а то и на три. А так все все твои "доводы " пуканье в воздух.


Пукание в воздух - это твой коммент. Я не рассказывал как и что "клево", я делился своим опытом и знаниями. Вот если бы ты сделал то же самое - было бы хоть что-то. А так...

 
+1
-2
-1
 
16 декабря 2013, 11:39 #

"я делился своим опытом и знаниями." - Хм.... "Знаниями" - чтож, скрипя костями могу с этим согласиться, ибо есть законы, положения и другая лабуда, а её я спорить не буду - ты читаешь.... "опытом" - у тебя трое???!!! Если нет, то что тогда воду льешь и фигню городишь? Какой нах "опыт", в чтении бумажек, на основании обещаний и др. дерьма написанного нашими законодателями? Так эту бумагу хорошо использовать для розжига костра - не более...

 
+1
11
-1
 
16 декабря 2013, 11:40 #

у тебя трое???!!! Если нет, то что тогда воду льешь и фигню городишь? На основании обещаний и др. дерьма написанного нашими законодателями? Так эту бумагу хорошо использовать для розжига костра - не более...


Рома, ты когда читать научишься? Я по поводу "этой бумаги" ни слова тут не сказал. Я написал то, что знаю на личном опыте и на опыте тех, с кем беседовал.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 11:41 #

"то, что знаю на личном опыте" - у тебя трое?

 
+1
9
-1
 
16 декабря 2013, 11:49 #

РОМА! ЧИ-ТАЙ! Я же написал, что на личном - пара пунктов из перечисленного! Например, то, что при уходе в декрет дают немало. Ты ищешь к чему прикопаться или что?! Делать нечего?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 11:56 #

Много дают при уходе в декрет у кого зп БОШАя ПРИБОШАЯ.....у нас в стране много с такими зп.Думаю нет...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:02 #

Много дают при уходе в декрет у кого зп БОШАя ПРИБОШАЯ...

НИфига. Там верхнее ограничение имеется. 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:32 #

Естественно имеется,но если зп хороша и декретные неплохие,а ежели небольшая,то сто тыщ тебе никто не начислит.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 11:57 #

"Например, то, что при уходе в декрет дают немало" -- Хм.. "кому и кобыла невеста...")))
Речь в статье идет о третьем ребенке.... если что... Я собсна об этом и говорю. Все остальные твои доводы меркнут на этой фразе "третий ребенок". Надеюсь ты это понял.

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2013, 21:02 #

Хм... судя по -1 вижу что понял, иначе было бы -3 :-D

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 11:52 #

Не мешайте человеку работать над газетой "Ориентир"! Что вы в самом деле? :-)

 
+1
11
-1
 
16 декабря 2013, 14:10 #

рожают, имхо, не потому ведь, что кто-то денег обещает, а потому что хотят ребенка... это ж не бизнес - рожать детей... 

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 14:42 #

ВВП с Вами в колрне не согласен))))

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 22:20 #

В некоторых регионах обильно дает деньги аллах и там в связи с этим повысилась рождаемость.

 
+1
6
-1
 
17 декабря 2013, 11:06 #

Кроме того, там напрочь отсутствует феминизм.

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 16:47 #

на нормальном предприятии дают сразу и компенсацию

Список нормальных предприятий выложишь?

И сумму компенсации.


Причем именно выплаты за декретный отпуск, а не нижеперечисленные и тд и тп:


(если что не отгулял и прочая), и проч. отпускные, и выплату и т.д. и т.п.

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 18:05 #

По всем последующим вопросам - сюда. У меня нет времени заниматься ликбезом. Если у кого другого есть - вэлкам.

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2013, 08:19 #

Ого, как быстро слился.


 


Я скажу больше - -ты НЕ ЗНАЕШЬ ни одной такой компании и все потому, что нет ни одной российской конторы, где бы дамы с удовольствием уходили в декрет. Только транс.нац.корпораций сейчас дают должную соц.защиту, где выплата за декретный отпуск достигает в среднем 400-500 тыс руб (для среднего спеца, не управленца).


 


ПРоисходит офигенный парадокс: не мухлюют с законом только иноземные компании, а наши стараются как можно чаще вилять между букв закона или просто их нарушать (или имеют такую низкую ставку по ЗП, что обходятся суммой в 10 тыс за декретный отпуск).


 


 

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2013, 08:25 #

Ого, как быстро слился.


Слился ты, когда спи**ев про то, что в России должников по ЖКХ не наказывают попытался свести весь спор только к отъему хат.


Я скажу больше - -ты НЕ ЗНАЕШЬ ни одной такой компании


Знаю))))) Про 100 с лишним тыр на карту перед уходом в декрет - это как раз из случая оскольской компании))) И далеко не о руководителях речь))))))))


Еще раз пишу: глаза разуй! Речь идет об общей сумме, которая приходит на карту перед тем, как человек в последний раз закроет за собой дверь рабочего кабинета перед декретом. ОБ ОБЩЕЙ СУММЕ. Без детализации что - единовременная выплата, что - отпускные, что - еще что. А не о том, какие циферки где стоят. Т.к. именно ОБЩАЯ СУММА в итоге и есть - те самые бабки, которые предстоит тратить. Реальные деньги, а не "цыферки".

 
+1
-1
-1
 
17 декабря 2013, 09:08 #

Слился ты, когда спи**ев

Какой славный батхерт у тебя =)

 

про то, что в России должников по ЖКХ не наказывают попытался свести весь спор только к отъему хат.

Спор был про отъем квартир. Ты так и не смог доказать, что это возможно законодательно.

 

Про 100 с лишним тыр на карту перед уходом в декрет - это как раз из случая оскольской компании)

Я говорю лишь о деньгах за декрет (чистых), а не об отпускных, неотгулянных днях, премиях и тд и тд.

 

Без детализации что - единовременная выплата, что - отпускные, что - еще что. А не о том, какие циферки где стоят. Т.к. именно ОБЩАЯ СУММА в итоге и есть - те самые бабки, которые предстоит тратить. Реальные деньги, а не "цыферки

То есть, ты вообще не знаешь, сколько компания начислила твоей жене (речь ведь о ней?) за уход в декрет? =)

Ох-енно =)

 

Вполне возможно, что 90% этой суммы как раз составляет ее зарплата+компенсация за неотгулянный отпуск + премия за работу в прошлом месяце + еще какие-то долги компании. И только 10 тыров -- деньги за декрет. =)

 

Я же говорю исключительно о чистых декретных =)

 

Вот зачем спорить, если ты вообще НЕ ЗНАЕШЬ, сколько декретных контора заплатила женщине? =)

 

К примеру, у меня сейчас дохрена дней отпуска + еще кое-какие няшки в денежном эквиваленте. Если я завтра решу свалить с конторы, то мне тоже дохрена денег дадут сверх заработной платы. Но это никакого отношения к декретным деньгам не имеет =)

 
+1
7
-1
 
17 декабря 2013, 09:28 #

Спор был про отъем квартир.


Кому ты чешешь! Спор был про НАКАЗАНИЕ в целом! Или твои слова процитировать, ась?


Ты так и не смог доказать, что это возможно законодательно.


Т.е. те примеры, что я привел, были вне рамок закона? Т.е. суды в целом ряде случаев вынесли незаконное решение?)))))

Нет, дружок. Ты просто не вдавался в детали)


Я говорю лишь о деньгах за декрет (чистых), а не об отпускных, неотгулянных днях, премиях и тд и тд.


Почему меня должно волновать о чем говоришь ты, если ты ввязался в этот спор последним??? Ты влез в чужой разговор и еще будешь диктовать его правила??? Да ну нах! Речь шла о ОБЩЕЙ СУММЕ. На реальном примере. Точка. За детализациями - к тем, у кого на тебя будет время.

 

Вести спор с таким троллем как ты смысла не вижу, т.к. даже если тебе расчетку с детализацией найти и выложить - ты все равно будешь твердить что тебе нужен "механизм", а также объяснительная записка от гендиректора предприятия с личной подписью, печатью и фотографией)))))))))))))

 
+1
-6
-1
 
18 декабря 2013, 07:38 #

Кому ты чешешь!

Свои фантазии держи при себе.


Спор был про НАКАЗАНИЕ в целом!

Это к вопросу о понимании написанного =)

Все тот же вопрос логики.




Т.е. те примеры, что я привел, были вне рамок закона? Т.е. суды в целом ряде случаев вынесли незаконное решение?)))))

Какие суды?

Ты привел как пример строчки из интернет-мурзилки, где напечатают что угодно.

Ты вот - повелся, а умные люди с тебя потребовали ссылку на закон, по которому возможно выгнать должника за неуплату ЖКХ из его квартиры.

Ты тупо слился  в ответ =)))


 
+1
2
-1
 
18 декабря 2013, 07:46 #

Ты привел как пример строчки из интернет-мурзилки, где напечатают что угодно.


Представь на секундочку, что, к примеру, в "Зорях" написали, что ты у нас за неуплату взносов по ЖКХ выселен из квартиры. Твои действия?))))


умные люди с тебя потребовали ссылку на закон, по которому возможно выгнать должника за неуплату ЖКХ из его квартиры


Ты идиот. Это не оскорбление, это констатация факта. Я тебе уже которую неделю подсказываю: подумай сам! Подскажу еще немного: из какой квартиры можно выселить человека без каких-либо проблем?)))))))))))))))))))

Ну и на закуску: в Старом Осколе уже было выселение по решению суда, я тебе об этом тоже писал. Там было другое "исключение" закона и если бы ты покопался...


Но ты же тролль. Даже если я тебе поясню как и почему это возможно ты же будешь и дальше требовать хер знает чего - от ксерокопий решений суда, до официальных комментариев судьи)))))


Это не говоря уже о том, что ты упорно замыливаешь момент, что ты спи**л, что должников по ЖКХ в России не наказывают. ВООБЩЕ. А не говоря о квартирах конкретно.

 
+1
-5
-1
 
18 декабря 2013, 07:52 #

То есть, ты понял вопрос не так как я его задавал, а так как знал на него ответить? =)


Намеки, оскорбления оставь себе.


Нет ссылок на немурзилки -- плыви дальше.

 
+1
6
-1
 
18 декабря 2013, 07:53 #

Понятно, ты продолжаешь тупить) Ну что ж, значит будет чем тебя тыкать и дальше)

 
+1
-5
-1
 
18 декабря 2013, 08:53 #

Понятно, 

Судя по написанному, тебе до сих пор нихрена не понятно =)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 09:24 #

Компенсацию за неиспользованный отпуск выплачивают при увольнении.


Пособие по беременности и родам - 100% среднего заработка за два года, предшествующие наступлению нетрудоспособности. Допустим, женщина получает 20 000 рублей в месяц, пособие составит 92 000. Никаких других выплат ближайшие 4 месяца не будет. Итого получается - 23000 в месяц.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 07:39 #

ЕЩе один аргумент в пользу больших белых зарплат =)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 08:39 #

А если женщина не работала хотя бы один месяц из этих двух лет - это уменьшит ее средний. Зарплата за этот месяц будет взята по МРОТу - 5 200. Поэтому перерывы в работе тоже невыгодны.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 13:28 #

Странный и глупый вопрос. Потому что в 90% случаях потратят так, что ребенку в итоге не останется ничего.

А ребенку ничего оставаться и не должно. Капитал называется "материнский", а не "детский". Это матери платят.


С одной стороны, вроде как лучше, чем ничего, с другой, как для женщины, для меня все вышеперечисленное стимулом не является. Если б давали сразу дом или квартиру - тут еще можно подумать)

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 13:32 #

А ребенку ничего оставаться и не должно. Капитал называется "материнский", а не "детский". Это матери платят.


Суррогатной?)


С одной стороны, вроде как лучше, чем ничего, с другой, как для женщины, для меня все вышеперечисленное стимулом не является. Если б давали сразу дом или квартиру - тут еще можно подумать)


Если стимул будет окупать все затраты - это уже не стимул, это покупка твоего ребенка гос-вом)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 13:44 #

Если стимул будет окупать все затраты - это уже не стимул, это покупка твоего ребенка гос-вом)

А как тогда называется служба в армии? А то получается 18 лет мальчик никому, окромя родителей не нужен, а тут раз и государство быстренько протягивает к нему свои ручки...

 
+1
18
-1
 
16 декабря 2013, 14:11 #

А как тогда называется служба в армии?


А как тогда называется детсад, школа и вуз (кому хватило удачи и мозгов поступить на бюджет)?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:16 #

Вот когда у тебя будет мальчик, если конечно будет, тогда и посмотрим как ты тут петь будешь.

 

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 14:20 #

Он его тоже от армии отмажет.

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 14:27 #

Не, он его отдаст в православную воинскую часть

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 14:30 #

Ну есть законные методы отмазки: 

Университет, аспирантура, докторантура. Кандидаты наук, а тем более доктора наук в армию не призываются. 

Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу
2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:
а) имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень; 

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 14:37 #

А у Дёмы какая степень? 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:31 #

Это тут при чем?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:34 #

Старожили помнят, как ты резко поменял своё мнение в кое каких вопросах, когда у тебя появился ребенок.

Аналогичная ситуация и тут. 

 
+1
24
-1
 
16 декабря 2013, 14:39 #

Зачем ты врешь? Не было никакой "перемены мнений", ни резкой, ни долгой. Впредь ЦИТИРУЙ, а не перевирай.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:04 #

Твои минус 3 балла резко утонули в плюсах других пользователей. А это говорит о многом.


P.S. Если ты этого не замечаешь, то это еще не значит, что этого нет. 

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2013, 15:14 #

Твои минус 3 балла резко утонули в плюсах других пользователей. А это говорит о многом.


Исключительно о субъективности мнений. Даже если наскрести по миру с пару сотен людей, утверждающих, что белое это черное - оно от этого не потемнеет. Что уж говорить о десятке предвзятых личностей)

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 15:17 #

Исключительно о субъективности мнений. 

Вот и примени свой же совет к себе любимому. 

P.S. Видать еще не все "детство" из жопы вышло...Ну ничего... Время еще есть. Мы подождем-с.:-[ 

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 16:28 #

image


Прямо про тебя писали =)

 
+1
22
-1
 
16 декабря 2013, 16:35 #

;-(

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:19 #

Это называется обеспечить свое будующее и будующее ссвоей семьи средствами на существования, если мозгов хватит. как это вяжется со службой в армии, там все добровольно-принудительно.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:31 #

"Когда придворные дамы зрелых лет употребляют неверные или пошлые слова, то молодые дамы, вполне естественно, слушают их с чувством неловкости. Дурная привычка произвольно выбрасывать слова, нужные для связи. Например: "запаздывая приездом, известите меня"... Это плохо в разговоре и еще хуже в письмах.
Нечего и говорить о том, как оскорбляет глаза роман, переписанный небрежно, с ошибками... Становится жаль его автора.
Иные люди произносят "экипаж" как "екипаж". И, пожалуй, все теперь говорят "будующий" вместо "будущий".

 

Сэй Сёнагон, "Записки у изголовья". Хэйанская эпоха (IX—XII вв.)

 

... и ничего ж не меняется под солнцем...

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2013, 14:36 #

image



 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 14:41 #

...вот так цитата из классика японской литературы легко и непринуждённо в умелых руках становится боевым приёмом каратэ-до!))))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:47 #

Ох это вы так много букафф написали дабы мне указать на мою безграмотность. Но права, не стоило. Я ж не Дема, могу и ошибиться, и умею признавать свои ошибки.

 
+1
-3
-1
 
16 декабря 2013, 14:55 #

Это не я.))) Это Сэй Сёнагон.)))

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 14:56 #

Ну я так и поняла, постараюсь его больше не огорчать. Но за бдительность+5.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:06 #

Уж если Блэки огорчит, так огорчит!

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2013, 15:08 #

Это не он... Это ОНА!))) Придворная дама императрицы Тэйси.

Кстати, книгу от души рекомендую - великолепная, просто великолепная! 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:10 #

Это мы поняли, ибо тех, кто он ты тут специально не цитируешь...

Солидарность однако. 

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 15:24 #

*оскорблена до глубины души* А Пушкин?! И целый сонм русских и не очень классиков Вы после моего цитирования автоматом в женщины записываете?))))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:26 #

Это ты маскировалась!

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 21:35 #

это женская месть, бессмысленная и беспощадная)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 17:48 #

добровольно-принудительно.

Извените, но слово добровольно явно лишнее;-( 

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 13:56 #

Суррогатной?)

Это не важно. Любая мать, которая вынашивает ребенка изнашивает свой организм.  Чем больше детей, тем больше потом болезней.


Если стимул будет окупать все затраты - это уже не стимул, это покупка твоего ребенка гос-вом)

А то, что государство забирает наших детей в армию "долг отдавать" - это интересно что за долги такие?

Нет, не покупка. Социальная помощь, типа. Раз наши мужчины не в состоянии заработать, то пусть будет так. Надо же женщине хоть как-то обеспечить себя и своих детей.


Хотя в общем, я против материнского капитала. Смирилась уже, наверное)

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 20:41 #

У моей бабки было семеро своих и один приемный без всяких мат-шмат и прочих зачетов в стаж.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 09:05 #

Владимир Путин подчеркнул, что необходимо создать благоприятные условия, в первую очередь для женщин, чтобы они не опасались, что после рождения второго и последующего детей закроется путь к их карьере   

Исходя из этого

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Молодые мамы, возможно, смогут получать второе высшее образование бесплатно, заявила вице-премьер правительства России Ольга Голодец в интервью газете «Комсомольская правда» в понедельник.

Ранее сообщалось, что правительство РФ ставит задачей расширять возможности для молодых мам с точки зрения профессионального роста и получения образования, чтобы они могли сочетать материнство с личностным развитием.

«Безусловно, необходимы дополнительные программы поддержки молодой семьи. С этого учебного года молодые мамы (до 23 лет), которые родили ребенка, не получив высшего образования, имеют право на бесплатное образование на подготовительных курсах. Также прорабатывается вопрос, чтобы дать мамам возможность получать бесплатно второе высшее образование», — сказала Голодец.

Она также уточнила, что пока программа запущена в качестве эксперимента в 47 вузах, но предполагается, что она заработает по всей стране.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 13:29 #

Быть молодой мамой и учится - это подвиг вообще. Даже и льготой-то назвать сложно....

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 09:30 #

Интересно, а может тут кто-то из присутствующих практиков (кто имеет двух или трех детей) выложить сколько у их выходит на содержание семьи и кто пользовался реальными льготами?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 09:41 #

Я пользовалась льготами по коммуналке и оплате детсадов. В школе бесплатное питание. Правда, всё равно приходилось детям деньги давать: тем, что там давали бесплатно, не наешься.

А сколько уходит на содержание... да всё уходило. До копейки.))) По тем временам от 12 до 15 тысяч, иногда побольше, если удавалось ещё где-то подзаработать. Это не считая оплаты за учёбу - сын учился заочно и оплачивал обучение сам, а за дочь (на очном) в год платили от 25 до 36 тысяч.

А последние годы старшие живут отдельно и сами себя обеспечивают. Сын уже года 4 самостоятельный, дочь - второй год.


Так что может, и найдутся россиянки, которые заниматься сексом будут с мыслью о путинском призыве, но на повальную "сознательность" я бы не рассчитывала.))) Трое детей - это тяжело.

 
+1
19
-1
 
16 декабря 2013, 09:49 #

Так что может, и найдутся россиянки, которые заниматься сексом будут с мыслью о путинском призыве,

Ну ты и выразилась... А разве заниматься сексом и не рожать уже нельзя?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну это понятно, что здравомыслящие люди наеются только на себя...

 

Ну дело в том, что если Президент делает такие заявления, то это должно быть чем-то подкрепляться. И это что-то должно быть более существенно, чем то, что есть сейчас.

 

И 9 лет не каждая выдержит сидеть в отпуске по уходу за ребенком.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 09:51 #

Можно. Но я ж говорила как раз о тех, что соберутся рожать, послушав президента.))) А не о хомо сапиенс.

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2013, 15:29 #

Ну так Путин просто обязан поддержать отечественного производителя и учредить "отцовский капитал"! Вот тады папрем!!! Никакого запаха палёной резины - тока туды!!!

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 15:10 #

Чуев, ты седня в ударе!

Я могу перечислить свои некогда реальные льготы: 1 раз попала с детьми на новогодний утренник в ДК "Комсомолец", не важно скока детей - приглашение получила тока одно, еще 1 раз получила посылку из Германии: карандаши, открытка к НГ, фломастеры и чета еще канцелярское, 1 раз была приглашена на день матери в столовую пообедать и посмотреть концерт, лет 5 получала детские, а потом стало нельзя, вот еще несколько льгот: собирала справки на то, чтобы коммунальные услуги на 50% оплачивала соцзащита - не приняли, потому что совокупный семейный доход превысил норму на 11 рублей и начхать нашим депутатам и прочим ...татам что в справке пишется так называемая черная зарплата, т.е. до вычета налогов. Питание в школе было бесплатное, но есть это "бесплатное" невозможно, да и одноклассники отпускают шуточки, поэтому мои дети в школе всегда ели платно. Еще пыталась выбить положенную льготу по приобретению спецобуви - бесполезно, эт только то, что я вспомнила навскидку. Никогда раньше, да и сейчас особо не надеюсь ни на чью помощь, тока сама, вперед, в бой...

 
+1
26
-1
 
16 декабря 2013, 15:18 #

Плюс, еще чтобы получить эти льготы надо собрать охулиард бумажек. Собирают какое-то время, потом плюют и "забивают" на эти льготы.

Кстати, недавно была в пенс. фонде и на глаза мне попалась подшивка со всевозможными льготами от Собеса и Пенс. фонда. Получается, что половина льгот настолько мизерна, что проще вообще их отменить, так как помочь они точно никому не помогут, только непонятно зачем числятся, что, якобы, есть.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 15:23 #

Чтобы соцработникам было чем заняться, там жеж кабинетов куча, и людей в них тоже, за что-то жеж они зарплату получают? А вы говорили про налоги на многодетных, вот они тоже содержатся на наши налоги.

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 15:41 #

Полностью согласна - бесполезная трата денег) и времени тех, кто за этими льготами ходит.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 10:39 #






Не хотите? Путин может и по-другому решить этот вопрос (и более того, он уже начал):



http://www.youtube.com/watch?v=ElBqTp_5BUs
 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 11:06 #

"когда человек уходит в декрет, на нормальном предприятии...."


А если не нормальном, то рожать не стОит?  Понятно. больше не будем. 

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 15:20 #

Кстати! Народ, а вы в курсе, что с нового года детей не будет без личных СНИЛСов принимать в поликлинниках?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:53 #

А ИНН ребенка не просят?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:54 #

Пока нет... Но в будущем всё возможно.)))

 

Эти пид*асы из ПФР хотят с детства знать, кто доживет до пенсии, а кто нет, так как к ним будет скапливаться информация об обращении гражданина в "больничку".

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2013, 16:01 #

Эти пидо*асы из ПФР

Это еще те пид*асы. Мне каждый год платежки шлют за закрытое три года назад ип, хотя я с ними при закрытии расплатился. Один раз даже до судебных приставов дошло. Те посмотрели на все мои документы и сказали что в пенсионном фонде оху..ли. А им похеру продолжают слать. 

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 15:47 #

Вот, значит, где бумаги дохрена! Поделились бы с региональным оператором.

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 20:13 #

То то я думаю че эт они свидетельства детей просят.Я т наивная предположила нуууу мало ли мож на лекарства или на детское питание(хотя на х оно нужно) .А оно вона че.Осталось отпечатки прям в родоме у детей снимать.....

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 11:51 #

Ды его получить: 1) пришёл-заявил; 2) пришёл-забрал. Очередь из одного человека, везде бы так.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 12:31 #

Ага... А сделать это можно только в рабочее время... Получается, что еще надо отпроситься с работы.

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 17:11 #

Ага пришел заявил-пришел забрал.У меня через 10 лет обнаружили что ошибка в СНИЛС,Оказывается нужно что бы было столько строк напечатано в нем ,сколько в паспорте,Отдала на переделку,,,пришла-отчество ни так написали,,,отдала опять на переделку.....опять ошибка-отдала опять переделать и плюнула на этих кур ..Забрала через 2месяца -и о чудо все правильно.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 10:44 #

Надо было одевать страпон, наклонять ту клушу, что допустила ошибку и тогда бы было всё верно сразу.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:26 #

Да нас уже предупредили что нужно принести ксерокопии св-ва о рождении, нового полиса и СНИЛСа. Вот теперь надо ехать его оформлять.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:30 #

На днях смотрела передачу из Белгорода и там какая то чиновница утверждала, что то, что нас заставляют в срочном авральном порядке менять стаховые медицинские полюса - хрень полная. Они будут действовать до тех пор, пока мы их сами не поменяем, а не до 31.12.2013

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 15:43 #

Ну на моём полисе написана дата, до какого он действителен и это аж до 2016 года.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:46 #

Тем не менее в каждой поликлинике висит напоминание о том, что старые образцы мед. полисов действуют тока до 01.01.2014

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:51 #

Я не знаю, что там у кого висит, но у нас уже усё поменяно и СНИЛСы выписаны.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:02 #

Интересно у кого еще висит?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:05 #

Мне открытым текстом говорить у кого или лучше промолчать?:-[

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:08 #

Да чего уж))) Выкладывай)))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:19 #

Неее... Это тебе выкладывать на стол придется.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:22 #

А мне нечего выложить))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:24 #

Ты в этом уверена?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:26 #

Чуев, не в моих правилах меряться пиписьками, вы уж как то без меня)))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:27 #

Ну это мужики меряются письками, а  бабы - сиськами.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:30 #

Ты че, себя к женскому роду причислил? или скука одолела?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:32 #

Ты че, себя к женскому роду причислил?


Когда это такое было?=-O

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 17:57 #

Там выкладывать не чего)

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 17:55 #

Сегодня повторяли.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 15:04 #

в больнице на приеме сказали-меняй(на той недели был) я в ответ пошли нахер он у меня бессрочный они тогда инсулин не выпишИм-я промолчал пошел подписывать рецепт зашел к зам гл врача и вместе с ней зашел к врачу обрисовал ситуевину все заткнулись извинились

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2013, 21:12 #

Это в какой же ГБ?

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:17 #

А потом Вы вышли из кабинета и зам глав.врача посмеялась над Вами с лечащим врачом и покрутила пальцем у виска)

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 21:20 #

все может быть но факт что меня заставляют менять полис налицо.  захочу поменяю захочу буду с этим ходить и пусть докажут что я не прав))

 
+1
5
-1
 
17 декабря 2013, 21:21 #

У них уже готов для Вас диагноз)))


 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 21:31 #

у меня на них и на многих тоже))

 
+1
10
-1
 
17 декабря 2013, 21:32 #

Мне нравится ваша стойкость в этом вопросе)

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 12:05 #

Такую мысль высказал президент Путин...

Мы с вами обязаны подумать...

 Путин подчеркнул, что необходимо создать благоприятные условия...

Мне вот инетерсно - кому он это говорит? И, его кто-нибудь слушает?

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2013, 17:29 #

*И, его кто-нибудь слушает?*


Дураки.

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 21:13 #

Почему господин президент решает за меня, сколько должно быть детей в семье? Ни одного не хочу, ему-то что?


 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:15 #

Котики, это как раз то, что мне сейчас необходимо)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:15 #

Я знал!)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:16 #

Какие уж тут дети)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:16 #

С котиками!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 21:20 #

image


by rampx on Flickr.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 15:56 #

ага рожайте...а в белгородской обл соцзащита никак не может пособие до 1,5 лет выплатить за декабрь.говорят деньги белгород не прислал.денег нет.и до конца года не будет

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии