Путин помилует Ходорковского

добавить в избранное
Путин помилует Ходорковского
20 декабря 2013, 07:36, Дема

Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский написал прошение о помиловании, и такое решение будет принято. Об этом заявил, общаясь с журналистами после большой пресс-конференции президент России Владимир Путин.

 

"Что касается Ходорковского, я уже об этом говорил, Михаил Борисович должен был в соответствии с законом написать соответствующую бумагу, он этого не делал, но теперь совсем недавно он написал такую бумагу, и обратился ко мне с прошением о помиловании. Он уже провел в местах лишения свободы больше 10 лет, это серьезное наказание, он ссылается на обстоятельства гуманитарного характера, у него больна мать, и я считаю, что можно принять решение, и в ближайшее время будет подписан указ о его помиловании", — сказал глава государства.

На состоявшейся сегодня большой пресс-конференции Владимир Путин заявил, что не видит перспектив в так называемом "третьем деле "ЮКОСа". "Я вообще не понимаю, где там это дело. Я слышал, что об этом говорят, но пока там никаких угроз я ни для кого не вижу", — заявил президент.

Просьба Ходорковского о помиловании является признанием вины, заявил, комментируя слова Путина, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Если просит о помиловании, значит — признает вину", — сказал он.

Между тем глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников отмечает, что подача прошения о помиловании не требует признания вины. "Конституция предусматривает право подать прошение о помиловании. Признавать вину — в данном случае такого условия нет", — отметил депутат.

Между тем во ФСИН ничего не знают о поданной Ходорковским просьбе о помиловании. "К нам (в УФСИН Карелии - ИФ) официально документы от Ходорковского не поступали и в учреждение (колонию - ИФ) они не подавались. Все это было в обход органов ФСИН. Каким образом, неизвестно", — заявили "Интерфаксу" пресс-службе ведомства.
Напомним, Михаил Ходорковский находится в заключении с 2003 года. В мае 2005 г. Ходорковского и экс-председателя совета директоров группы "Менатеп" Платона Лебедева приговорили к девяти годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и неуплате налогов. Позже Мосгорсуд снизил наказание до восьми лет. О втором уголовном деле в отношении Ходорковского стало известно, когда завершался первый судебный процесс.

В декабре 2010 г. Михаил Ходорковский и Лебедев получили 14 лет по "второму делу ЮКОСа" — о крупном хищении нефти у дочерних предприятий "ЮКОСа" и отмывании средств, вырученных от ее продажи. Предприниматели получили 14 лет, затем этот приговор был сокращен до 11 лет.

Оба должны были выйти на свободу в будущем году. Адвокат Лебедева Владимир Краснов заявил, что его клиент о помиловании не просил.

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин положительно отреагировал на скорое освобождение экс-главы "ЮКОСа". "Я просто очень радуюсь, что эта эпопея, болезненная и трагическая, подходит к концу. Я благодарен всем тем, кто этому способствует", — заявил омбудсмен.

Новость о помиловании Ходорковского была оптимистично встречена и российским фондовым рынком. Индекс ММВБ на этих новостях возобновил рост и вновь превысил рубеж 1500 пунктов, составив к 16:26 МСК 1502,5 пункта (+1,1%), индекс РТС вырос до 1438,44 пункта (+1%), основные фишки на "Московской бирже" растут на 0,5-2,2%.

Перепечатка с сайта Интерфакса

Добавить комментарий
 
+1
-4
-1
 
Просмотров 1227 Комментариев 141
Комментарии (141)
20 декабря 2013, 07:45 #

Помиловать за пол-года до окончания срока, это сильно. Не стал бы Ходорковский писать прошение, не тот человек. Разве что мать сильно больна...

 
+1
9
-1
 
20 декабря 2013, 07:50 #

Помиловать за пол-года до окончания срока, это сильно.


Ему же очередной шили.


Не стал бы Ходорковский писать прошение, не тот человек. Разве что мать сильно больна...


Подождем его коммента.


В целом же его явно не выпускали боясь, что он станет "знаменем" оппозиции. Московские митинги показали, что "знамя" у оппозиции и так найдется в случае чего, а вялость последних акций "ходорковцев" показала, что его силы ослабли (да и денег на организацию активного протеста наверняка уже не осталось - все ушло на адвокатов). Вот и выпустили, показали "милость".


Хотя, повторюсь, все это - выпуск пара, отвлечение внимания, популизм. Одной рукой проводят громкие показные акции, а другой - подписывают законы, которые все сильнее стягивают кольцо вокруг любых возможностей протеста.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 07:53 #

Ему же очередной шили.

Там уже какой-то полный тухляк, даже на фоне бреда про всю украденную нефть.  У лебедева по-моему в июне срок заканчивается, а у Ходора в сентябре.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 07:55 #

А то ты не понимаешь, что им любой тухляк пришить могли. При желании)

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 07:54 #

По моему эта новость давно не актуальна. Выпустят и что мне с того?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:56 #

Чащина порадуется)

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 07:58 #

Ну как что... ты твердо будешь уверен, что если на тебя сфабрикуют дело, лучше сразу признать вину, а не ждать 10 лет - все равно вынудят.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:00 #

"сфабрикуют дело" - хм... Может просто у государства не воровать, а если и воруешь так на власть буром не переть? не?

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 08:07 #

Разумеется, не стоит воровать у государства всю нефть за год и прятать ее от следствия. И выпускать ходора тоже нельзя, он же щас выйдет и все эти запасы из заначки достанет!

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 09:03 #

"сфабрикуют дело" - хм...


Ну, как-то так

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 08:01 #

На меня то зачем? Миллиардов не имею)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:03 #

Статистику по оправдательным приговорам сам найдешь? А сколько из них милиардеров, сам догадаешься? )

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 08:16 #

Около 72000 рублей ежегодно государство тратит на одного зека. И почти в три раза больше - около 200000 рублей в год - на компенсации гражданину, ошибочно попавшему на нары по вине суда или следствия.


Статистику невинно осужденных в России не ведут. Известно, что в 2007 году за незаконное осуждение или нахождение под стражей министерство выплатило 3 миллиона 375 тысяч рублей 26 россиянам в 4 регионах страны. Узнать, сколько у вышеупомянутых людей товарищей по несчастью, не представляется возможным.

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 14:01 #

Я про другое говорил.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 14:43 #

Про то, что под неправедное обвинение может попасть любой, независимо от наличия миллионов?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:55 #

Бывшего главу «ЮКОСа» Михаила Ходорковского подтолкнул написать прошение о помиловании разговор с сотрудниками спецслужб. Об этом пишет в пятницу, 20 декабря, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники.

Во время недавней беседы заключенному рассказали об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о новом уголовном деле, которое вот-вот будет возбуждено. Именно этот разговор, который проходил без адвокатов, и заставил Ходорковского обратиться к президенту с прошением о помиловании, подчеркивает издание.

Мать Ходорковского затруднилась ответить «Коммерсанту», писал сын прошение о помиловании сам, «под чьим-то давлением или под диктовку». О его решении Марина Ходорковская узнала из СМИ.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:56 #

хм.... Это чтож, мне одному на Ходорковского и его дело по барабану?

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 07:57 #

Мой комент выше:-)

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 14:11 #

Не, нас таких "бесчувственных" много ))

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2013, 07:57 #

Во время недавней беседы заключенному рассказали об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о новом уголовном деле, которое вот-вот будет возбуждено. Именно этот разговор, который проходил без адвокатов, и заставил Ходорковского обратиться к президенту с прошением о помиловании, подчеркивает издание.


Звучит реалистично. Но, думаю, если мы и узнаем правду, то лет через 20-30, из чьих-то мемуаров.

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 08:05 #

или после того как истекут сроки давности по всем возможным делам )

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:17 #

Это - дольше)

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 08:20 #

Почему? С момента когда Ходор подписал последнюю бумажку уже 10 лет прошло. Срок давности тоже.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:22 #

Срок давности ответственности тех, кто знал, что и как на самом деле и все же продолжал процесссы)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:55 #

Кстати, в ходе амнистии обещают освободить и пусек. Уже и дядя Вова это прокомментил. Заодно и гринписовцев отпустят. А что? Ведь свою строгость и то, что будет с теми, кто будет пытаться действовать в этом направлении показали, теперь можно подыграть общественности.

А вот Васильева с Сердюковым, по последним сообщениям, под амнистию попасть не должны. Как и фигуранты других громких дел, в т.ч. менты-садисты.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:56 #

ну как имиджевый ход - лучше не придумать. Другое дело, что имиджа уже давно нет )

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 07:58 #

Нет для кого? Для 15% населения, активных пользователей инета?))))

 
+1
-3
-1
 
20 декабря 2013, 08:04 #

вроде как всего 70% в интернете. Думаешь только 15 из них не сидят в одноглазнеках? хотя...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:18 #

вроде как всего 70% в интернете. Думаешь только 15 из них не сидят в одноглазнеках? хотя...


Огромное число людей пока что чаще смотрит ТВ, чем бывает где-то дальше соцсетей. Так что...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 10:47 #

Не верила и не верю, что Ходорковский вообще сидел (сидит). Постановка это все. Съемка сериала. Чтоб формировался соотвествующий стереотип у общества. Стереотип воспитательного характера. Чтоб быдло свое место не забывало.

Такие люди не сидят, они уходят в тень.

Все намного сложнее, чем нам преподносят.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 10:59 #

Т.е. он все это время тихо жил где-то в домике в горах, отрабатывая проигранное Путину пари?)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:21 #

Не, я вполне серьезно.

Да островке где-нить тусовался) Прилетал на какое-то врем  для съемок и обратно. Денег он себе уже достаточно заработал. Вполне верьятно, что и работу продолжал - мы же не знаем чем он еще может заниматься и через каких людей. Жил, работал, все как у всех.

Просто ушел, пока с видимой арены, по совместной договоренности. Президентом Ходорковскому все равно никогда не стать -  наше быдлятское большинство этого не поймет просто и все это прекрасно понимают. Да и президент - это просто показное лицо. Умное конечно, но не главное)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:27 #

У вас пелевиномиеллез )

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 11:29 #

а чё сразу диагнозы ставим?) Ну так я думаю - нравится мне так думать)

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2013, 11:31 #

Да думайте на здоровье, я так, заметки на полях просто )

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:39 #

Так он бы тогда на островок больную маму забрал, и жену с детьми.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:40 #

А вдруг они бы были против длинноногих моделей?)))

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 11:43 #

Вот уж в чём МБХ никогда не был замечен - так это в общении с моделями. Ты его с Прохором не путай. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:45 #

Я не Игорь, в политике так тонко не разбираюсь)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 12:15 #

Вот уж в чём МБХ никогда не был замечен - так это в общении с моделями.

Ну, слава богу, хватило ума не спалится))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 12:26 #

А меня бы это насторожило)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 12:30 #

А меня нет. Ну не все же у нас "умудряются" прославиться на эту тему - некоторые очень хитрые) да и гимнасток на всех не хвататет)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:02 #

Жан, ну ты гонишь. Каждый раз, когда Путена спрашивают про МБХ, его аж перекашивает, он этого даже скрыть не может. 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 11:09 #

Ну мож по условиям пари платит за все сокрытие тайны Путин)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:16 #

Это игра на публику. КГБшники все учились по системе Станиславского

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:35 #

Миф №1. «Настоящий полковник».

Вопреки распространенному мнению, Путин никогда полковником не был. Последнее его воинское звание, полученное еще в СССР, в 1990 году, было звание подполковник.Гражданских лиц сбивает с толку, что в 1999 году Путин получил звание «полковника запаса», но, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Присвоение таких званий широко практиковалось во времена Советского Союза и давалось оно партийным и хозяйствующим функционерам, обычно, после прохождения военных сборов и сдачи зачетов или аттестации.

Интересная деталь. Ельцин объявил Путина своим преемником  9 августа 1999 года,  16 сентября этого же года он подписал указ  «Вопросы прохождения военной службы», где, в том числе, регламентируется порядок присвоения воинских званий офицерам запаса, и в этом же году бывший уже восемь лет на гражданке подполковник запаса Путин получает звание «полковника запаса». Видимо для солидности.

Замечу, что ни  один уважающий себя кадровый военный не назовется полковником, если это звание он получил находясь в запасе, так что полковник Путин не настоящий.

Три мифа о Путине. http://yablor.ru/blogs/tri-mifa-o-putine/2281851

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:38 #

Хорошо. Если подправить и написать "Бывших подполковников КГБ не бывает" - что изменится в демотиваторе?

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 11:40 #

Ну ты же любишь точность и факты - вот я и помог тебе. В честь пятницы)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:41 #

Т.е. ответ на мой вопрос - "Ничего"?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:43 #

Люди на фото в демотиваторе и подпись - это две совершенно разные вещи. Так что можешь считать хоть "Ничего" хоть " Путин - не полковник".

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:45 #

Люди на фото в демотиваторе и подпись - это две совершенно разные вещи


Только потому, что подполковник (который по документам все же полковник) - не полковник?

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 12:24 #

На выбор (см. ссылку на источник выше - там и про отношение Путина к КГБ).

Так хочеться срач устроить или просто скучно?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 12:26 #

Где тут срач-то? Просто не вижу особой разницы. А придирки к мелочам раздражают.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 12:32 #

"Придирки к мелочам" - это твой стиль. Разве нет?

Что касается меня то, Дема, я не придирался, а подсказал где неточночность. Не думал, что ты воспримешь мой коммент как нападку.

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 12:37 #

"Придирки к мелочам" - это твой стиль. Разве нет?


Нет, я отмечаю только значимые несоответствия.


Не думал, что ты воспримешь мой коммент как нападку.


Я и не воспринимал так. Я ж не отношусь к числу тех, кто в каждом комменте оппонента видит нападку, как это недавно было в теме про партнерку))) Аль я не плюсую некоторые твои комменты даже в те дни, когда мы в какой-то теме спорим?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 12:39 #

Плюсуешь. Молодец, так и продолжай.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 14:34 #

Путин - не полковник

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 14:47 #


image


:-D

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 14:52 #

Ох Леха, Леха, а ведь первоначальной причиной того, что Ходор оказался за решеткой, была фраза сказанная новоиспеченному премьеру Путину в 2000 году "Могли бы и поумней премьера найти".

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 15:03 #

Тааааак....


image

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 19:07 #

Мишань, забей. Был по локоть в крови, но перед Олимпиадой (и парадом отказов от поездок в Сочи со стороны глав государств) мать тяжело больна раком и гуманизм.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:16 #

мать тяжело больна раком

Думаю для Путина это было главным в решении освободить Ходорковского.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:57 #

Думаю для Путина это было главным в решении освободить Ходорковского.

Я бы тоже хотел в это верить, верить в разумного и гуманного царя-батюшку, а сколько насильников, воров и убийц имеют раковых родителей?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:12 #

Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет!)

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 20:09 #

В оригенале, кое что другое)))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 20:11 #

В оригенале, кое что другое)))

Что "другое"? он уже в Берлине! Не тупи.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 20:17 #

Я Дёме отвечал по поводу хобота, если что.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 15:00 #

Не все так просто, Сартык.

Если бы Путин служил офицером запаса, то да - очередное звание ему бы присвоили.

Но тут вот какой казус:

По словам Путина, после перехода на работу в мэрию Ленинграда он дважды подавал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 15:20 #

Леха, ты уже Авенира зажал с двух сторон.


 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 15:32 #

Это не я, это Путин)

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 15:43 #

Ему можно.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 12:24 #

Можно еще проще" Бывших КГБшников не бывает"

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 12:28 #

Правильно Мария, именно так и звучит профессиональная поговорка чекистов.


Ноавтор демотиватора решил добавить "перчинки" и ошибся.


К дате получения Путиным звания "полковник запаса" он уже 8 лет в КГБ не служил.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:08 #

Не расстраивайтесь, американцы на луну тоже не высаживались!

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2013, 21:02 #

Вы не одиноки в своих суждениях:


"Воскрешенный приподнялся, ... и тут же исчез" (с) Ван-Вогт "Чудовище"


http://arhivar-rus.livejournal.com/501145.html

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 11:24 #

Президент России Владимир Путин подписал указ о помиловании бывшего главы «ЮКОСа» Михаила Ходорковского. Указ, размещенный на официальном сайте Кремля, вступает в силу со дня подписания, 20 декабря.

«Руководствуясь принципами гуманности, постановляю: помиловать осужденного Ходорковского Михаила Борисовича, 1963 года рождения, уроженца г. Москвы, освободив его от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы», — говорится в тексте президентского указа.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:41 #

А текст прошения о помиловании никто до сих пор не выложил нигде. и в приказе оно не упоминается. Сбрехнул вчера Путен, как пить дать!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 11:43 #

Посмотрим. Я тоже пока нигде не видел. ПОйду к стервам, там веселее.

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2013, 11:46 #

Подождем оф. комментария Ходорковского.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2013, 15:41 #

"Будучи в некотором нервном перевозбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе со словами: «На волю, всех на волю!»

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 11:31 #

Помилование Ходорковского жэто большой удар по его стороникам, ясно и понятно, что для них намного выгодней чтобы он сидел. Интерсно, о чем теперь они будут говорить

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 11:32 #

Что теперь пора выпускать Юлю и сажать Вову!)

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 11:32 #

Не знаю, но противники Ходора теперь кричат про то, что во всем виноваты его адвокаты

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 11:40 #

Ну у пусек - точно они. Вместо нормальной адвокатской работы они занимались пустой популистской полемикой и политизированными речами.

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 11:47 #

И?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 13:08 #

Что Ы?

Не ищи логику в помиловании человека, на котором "трупы и руки по локоть в крови".

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 13:10 #

Так трупы же на начальнике СБ, а не на Ходоре!) А на Ходоре - только подозрения, которые, как известно, к делу не пришьешь.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 13:19 #

Дык и на начальнике СБ только подозрения. Ни одной улики, ни одного свидетеля. Да и был он начальником службы экономической безопасности. Типа, проверял принимаемых в компанию - нет ли за ними грехов воровства на прежней работе. 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 15:17 #

нет ли за ними грехов воровства на прежней работе. 


Наличие было плюсом? 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 15:35 #

наконец-таки, есть здесь знакомый, лично знает Ходорковского, говорит что умнейший мужик... я бы с ним (Ходорковский) пообщался.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 16:34 #

Жди пока эмигрирует)

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 18:03 #

Да что ж у вас в голове! Восхищается человеком игравшим одну из главных скрипок в мошеннических "залоговых аукционах", по сути распила государственного добра, и при этом сетовать на то что Россия в госсекторе криминально!  Белое оно если белое то белое, а чёрное – чёрное! Третьего не дано!

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 18:35 #

Да что ж у вас в голове! Восхищается человеком игравшим одну из главных скрипок

С возвращением! Спасибопутинузауказ))

 

А, еще с праздником - днем чекиста :-)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 18:39 #

Спасибопутинузауказ))

Ага, лично передам!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 18:40 #

обнови :-(

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 18:44 #

А, еще с праздником - днем чекиста

Ага, тоже передам! 

 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 18:57 #

Передал Владимиру Владимировичу ваши слова, он польщён, и вас тоже поздравляет с вашим праздником который вы отмечали 10 октября!  

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 18:52 #

Мишань, но их (ходорковских с маленькой) развелось же еще больше после посадки Ходора.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:02 #

Что за картинка дохтора? Кто у "нас" самые богатые граждане Англии?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:13 #

Лично моё экспрессивное мнение - Аркадич, должен был быть соседом Борисыча по камере. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:19 #

Мишань, еще раз советую - не высовывайся. Заклюют.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:26 #

"Я как страус окуну голову в песок относительности, лишь бы не глядеть в лицо этим гадким квантам."

                                                         Выходец из небогатой еврейской семьи Альберт Эйнштейн. 


 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 22:20 #

"Я как страус окуну голову в песок относительности, лишь бы не глядеть в лицо этим гадким квантам."

                                                         Выходец из небогатой еврейской семьи Альберт Эйнштейн.

Действующее законодательство не позволяет мне дать ссылку на добротное видео относительно контекста этого высказывания и эксперементальной победы Бора над Эйнштейном в 70-х, после их смерти. O:-)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 15:44 #

Пусть тот, кто провел за колючей проволокой треть своей взрослой жизни, ночью получал вилку в глаз от запуганного администрацией зэка, досыта хлебнул всех прочих тюремных прелестей, судит, как в такой ситуации следует себя вести МБХ. - Подтверждать или опровергать. Твердо знаю одно: меня среди судящих не будет.

Для тех же, кто не может сдержать по данному информационного поводу восторга (нагнули-таки!!) или негодования (как он мог согласиться?!) приведу два документа из биографии И.В.Сталина. Чисто для расширения кругозора.

Документ №1.
Прошение на имя князя Г.С.Голицына
30 октября 1902 г.
Канцелярии Главноначальствующего
Содержащегося под стражей в Батумской городской тюрьме
Иосифа Виссарионовича Джугашвили
Прошение
Имея в себе предрасположение к легочной чахотке и видя, как здоровье мое день за днем ухудшается - осмеливаюсь покорнейше просить Канцелярию Его Сиятельства не оставить меня без внимания и освободить меня, или по крайней мере хоть ускорить ход дела.
Проситель: Иосиф Джугашвили.

Документ №2.
Прошение на имя князя Г.С.Голицына
23 ноября 1902 г.
Канцелярии Главноначальствующего
Содержащегося под стражей в Батумской городской тюрьме
Иосифа Виссарионовича Джугашвили
Нижайшее прошение
Все усиливающийся удушливый кашель и беспомощное положение состарившейся матери моей, оставленной мужем вот уже 12 лет и видящей во мне единственную опору в жизни - заставляет меня второй раз обратиться к Канцелярии Главноначальствующего с нижайшей просьбой освободить меня из-под ареста под надзор полиции. Умоляю Канцелярию Главноначальствующего не оставить меня без внимания и ответить на мое прошение.
Проситель Иосиф Джугашвили.
(И.Сталин, Сочинения, т.17, «Северная Корона», Тверь, 2004 г. стр. 7 и 8.)

Краткая справка. И.Джугашвили (в ту пору Коба) участвовал в организации Батумской стачки на заводах Манташова и Ротшильда зимой и ранней весной 1902 г. Экономические требования, выдвинутые умеренным большинством стачечного комитета, хозяевами были удовлетворены. В то же время зачинщики и участники уличных беспорядков, связанных с насилием и порчей имущества, были взяты под стражу. Коба, считавший необходимым перейти от экономических требований к политическим, 9 марта 1902 г. взял инициативу на себя (благо более опытные организаторы уже за решеткой) и бросил пролетарские массы на штурм солдатских казарм и тюрьмы. В результате 15 рабочих были убиты, 54 ранены. Жертвы были и с другой стороны.

Один из первых биографов Сталина, Б.Суварин писал по этому поводу в 1935 г.: «Недавние аресты главных партийных функционеров привели к созданию в тот момент благоприятной обстановки. Сталин использовал создавшуюся возможность для подстрекательства безоружных рабочих к нападению на тюрьму - авантюры, стоившей жизни нескольким нападавшим. Рабочие Батума никогда не простили это бесполезное пролитие крови своих товарищей».

Арестован Коба был 5 апреля 1902 г. Следовательно, первое прошение с жалобой на предрасположенность к чахотке и ухудшающееся здоровье отправлено князю Голицыну менее чем через 7 месяцев. Через год с небольшим, в июле 1903 г. за организацию штурма казарм он решением Особого совещания приговаривается к трем годам ссылки в Восточную Сибирь. Конкретно в село Новая Уда Иркутской губернии.
В месте ссылки И.В.Джугашвили пробыл с 27 ноября 1903 по 5 января 1904 г. Чуть более месяца. После чего с удивительной легкостью бежал и вернулся в Тифлис, где, находясь на нелегальном положении, венчался церковным браком с Екатериной Сванидзе и родил с ней своего первого сына Якова.
Жили же люди!

http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1221581-echo/

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 16:36 #

Ахан смотрит на тебя как на Пентюха.

 
+1
-2
-1
 
20 декабря 2013, 16:37 #

Бывший глава «ЮКОСа» Михаил Ходорковский, амнистированный Владимиром Путиным, вышел на свободу. Мало кто знает, что одни из последних дней до попадания в тюрьму он провёл в Белгороде.

В областном центре Ходорковский встречался с губернатором Евгением Савченко и местными представителями делового круга (http://www.regnum.ru/news/167825.html). Белгородский телеканал «ТВЦ», в то время считавшийся свободным от цензуры СМИ, успел записать с ним интервью.

 

   

 

http://vk.com/feed?w=wall-35961352_100883

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 17:39 #

Таки уже вышел? А говорили, что еще пару недель как минимум отсидит)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 18:33 #

Таки он уже в Берлине

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 19:13 #

Адик ждет его в Америке.

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2013, 17:12 #

image

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 18:56 #

Кино и немцы. Вчера Путин заявил, что Ходорковский написал прошение о помиловании, а уже сегодня у выпущенного на свободу зэка волшебным образом оказались на руках загранпаспорт с визой и авиабилет в Германию!

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2013, 19:13 #

Ага. А амнистированным еще сидеть и как бы не до НГ и дальше....

 
+1
-5
-1
 
20 декабря 2013, 19:01 #

Ходорковский должен был сесть в тюрьму по определению, причем не обязательно, чтобы это был именно он. Когда в результате приватизации, все богатство России сосредоточилось в руках Семеновичей, Борисовичей, Абрамовичей, Ментимировичей ,пару Ивановичей, они посчитали, что имеют полное право подергать бога за бороду и государство, это они.  В 2003 году Ходорковский громко заявил, следующая Дума будет состоять на его довольствии, более того ранее, на одном из совещаний им была брошена новоиспеченному премьеру фраза «..а я думал, что вы умнее». Но здесь случилась нестыковка, ни кому не известный премьер думал несколько иначе, в итоге Ходорковский шьет рукавицы, а остальные олигархи встали в строй, помня наказ премьера, что швейная машинка Ходорковского будет работать без простоев.  В результате, олигархи забыли про свои амбиции и стали выполнять команды «Шарик сюда, Шарик туда». Что из этого получилось вопрос спорный, но как факт, после последнего цыканья про оффшоры, на второй день дружно начали рапортовать, что они всю жизнь мечтали об этом но не знали как сделать.

 
+1
11
-1
 
20 декабря 2013, 20:16 #

Просто ходор первый решил по**ёбыватса, не поняв, что Путин не беня. Вот и оказался в местах не столь отдалённых в качестве примера для остальных.

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 20:23 #

Просто ходор первый решил по**ёбыватса, не поняв, что Путин не беня. Вот и оказался в местах не столь отдалённых в качестве примера для остальных

ДЕМАгогия...

 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2013, 22:25 #

Да, да именно насрадьного.

 
+1
-5
-1
 
20 декабря 2013, 20:39 #

Путен - не беня, Путен - упырь.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 21:31 #

Ну явно лучше насрального.

 
+1
-5
-1
 
20 декабря 2013, 23:11 #

Лариса Викторовна, вот вы ярая поклонница Ходорковского, и я так понимаю верите в то что посадил его Путин по политическим мотивам, или как вам рассказывают из-за боязни, и я понимаю как же вам в это не верить если финансируемые Ходорковским СМИ вам это в голову вдолбили! Я вот только не пойму, в тех СМИ которые вы читаете писали о том что Европейский суд по правам человека в 2011 году в деле "ЮКОС" против Российской Федерации фактически признали вину Ходорковского в том в чём его обвинили!

 
+1
2
-1
 
21 декабря 2013, 10:02 #

А почему тогда не посадили и других воров-олигархов, которые воровали в то время не меньше Ходорковского? У вас есть ответ на этот вопрос?

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2013, 10:14 #

Это была показательная посадка, что б остальные не рыпались. На месте Ходора мог быть любой, хотя лучше бы посадили берёзу, деревья ведь сажают)

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2013, 12:17 #

Если по справедливости - то надо было сажать всех воров!

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2013, 14:38 #

На их месо стали бы другие, а этих уже знают. 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2013, 18:55 #

то надо было сажать всех воров!

раскрыть диктатуру раньше времени.....:-)


По старинной традиции, русские чекисты в начале любых переговоров угощают своих гостей чашечкой чая. Если переговоры проходят успешно, гости получают противоядие.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2013, 19:28 #

Резонный вопрос. Наверное потому что:

 

В марте 2000 года президент Владимир Путин заявил о необходимости привязки экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть. В 2001 году Минфин начал разработку новой системы налогообложения нефтедобычи и нефтепереработки — с 2002 года отменены плохо администрируемые плата за пользование недрами, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы и акцизы на сырую нефть, введен НДПИ на нефть, а экспортные пошлины на нефть зафиксированы как постоянно действующий налоговый институт. При этом НДПИ рассматривался как чисто "рентный" налог, а экспортные пошлины — как "налог на сверхприбыль". Одновременно Минфин начал и кампанию по закрытию внутренних офшоров в РФ, которыми нефтекомпании активно пользовались для минимизации внутреннего налогообложения. Против реформы налогов на нефтяной сектор активно выступал ЮКОС, ряд экспертов выдвигали предположения о том, что одним из факторов уголовного преследования Михаила Ходорковского в 2003 году и национализации ЮКОСа было лоббирование им снижения налоговой нагрузки на нефтекомпании. Сам господин Ходорковский в 2002 году публично выступал против инициатив правительства в этой сфере.
 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 22:14 #
Хронометражи и поток "независимых" событий

image


Череда событий вокруг так называемого "помилования" Ходорковского весьма странная.
Поглядел массу комментариев на эту тему.
Всяко пишут. Дураков значительно больше. Для себя думаю.
Не боится Пу ничего из вбрасываемого.
А судя по простым фактам, что подготовили в тюрьме загранпаспорт, самолёт, встречу в верхах в Германии, без шума и адвокатов и пр.,  операция была продуманной и многоходовой.
Прекрасный сервис на зонах-то есть, зовёшь вертухаев и они бегут делать  всё для загран вояжа включая чартерный самолёт.
И сразу встречу с Геншером, чтобы освободитель не устроил ему чего  по дороге как с Артёмом Боровиком и Мусой Бажаевым.
Мелко в общем лепит Пу свою дезу, хотя по шагам и хронологии событий виден сценарий спектакля.
И почерк лубянских с мандатом от папы тоже.
Скажу для себя так.
Зная, что Пу боится как огня, что докопаются до его денег, можно предположить так.
Ему дали понять, что пора кой чего делать по-людски и показали некую хранившуюся втуне фактурку про его тайную финансовую закулису.
Примерно как в случае с Майданом - прямым текстом заявили. - Прищемим деньги и яйца олигархам, ежели чего не так.
А тут вышли прямо на наикоролейшего из олигархата.
Он взбзднул, но подали фффсё под соусом добродетели.
Попался стервец, но вот зачем начали с Ходорковского - загадка.
Не из-за бойкота же фрау Меркель олимпиады?


Полностью тут:  http://konfuzij.livejournal.com/1142125.html

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 22:23 #

Кто же аффтар этого маразма. Врача ему, срочна врача! 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 23:08 #

Кто же аффтар этого маразма.

К сожалению это не маразм, а устойчивая психология задроченных нетовских кроликов.

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2013, 23:53 #

Вы этих имели ввиду?

image

 
+1
12
-1
 
21 декабря 2013, 00:05 #

О, это отдельная песня, пока в моем лексиконе для них даже матерного слова нет. Буду искать.

 
+1
4
-1
 
22 декабря 2013, 19:50 #

image

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2013, 20:47 #

Михаил Ходорковский сообщил, что он не собирается возвращаться в бизнес, так как считает, что "в ходе своей бизнес-карьеры достиг всего, чего хотел добиться".
На пресс-конференции в Берлине он подчеркнул, что уже "руководил успешной компанией". "Повторять этот успех мне не интересно", - сказал Ходорковский.
"Мое финансовое положение не ставит меня перед необходимостью работать ради зарабатывания денег", - добавил он. Он признался, что хотел бы посвятить время тому, "чтобы отдавать долги тем людям, которым хуже", чем ему.


Ранее на закрытой пресс-конференции экс-глава ЮКОСа заявил,  не будет участвовать в борьбе за активы и не будет участвовать в политике.
В то же время экс-бизнесмен добавил, что будет заниматься общественной деятельностью. "Общественная деятельность - да. Вопрос политики как борьбы за власть для меня также не стоит", - цитирует Ходорковского его пресс-центр.


Ходорковский пояснил, что не собирается финансировать российскую оппозицию, добавив, что ему было бы "огорчительно", если бы его воспринимали в качестве спонсора оппозиции, "каковым являлся ЮКОС".
Бывший российский предприниматель заявил, что не знает своих нынешних финансовых возможностей, но "денег на жизнь хватит".  "А футбольные клубы я покупать не буду", - добавил он.


Ходорковский заявил, что вернется в РФ, если Верховный суд снимет с него и с Платона Лебедева многомиллиардный иск по первому делу ЮКОСа.


Ходорковский на пресс-конференции в Берлине заявил, что не признавал вины в своем прошении о помиловании. Он пояснил, что если бы признал вину, то это могло бы грозить судебными исками в адрес его бывших партнеров по ЮКОСу и поэтому так поступить он не мог.


Пресс-конференция Михаила Ходорковского.   Основные заявления

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2013, 21:31 #

image

Хорошо выглядит!  Неплохо он на зоне подзаработал на сшивание папок! 

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2013, 18:46 #

:-DНовая совместная акция ФСИН и ФМС: отсиди 10 лет в тюрьме и получи загранпаспорт за 1 день! (anekdotov.net)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2013, 23:28 #

image

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии