С Новым годом, дорогие враги народа!

добавить в избранное
С Новым годом, дорогие враги народа!
9 января 2014, 07:30, Дема

Алексей Оспин - слесарь из Старого Оскола. В свой отпуск он приехал в Москву, чтобы «поздравить» журналистов «Эха Москвы». Три дня: 25, 26 и 27 декабря староосколец стоял возле редакции «Эха Москвы» на Новом Арбате с плакатом: «Дорогие враги народа! Поздравляю вас с новым 1937-м годом!».

Журналисты выходят, ругаются. Венедиктов пробегает мимо, отвернувшись. Алексеева обливает ледяным презрением, а с Шендеровичем вообще вышла фишка. Завидев поэта, Алексей разулыбался, как лучшему другу, и задушевно спросил: “Как, хорошо я их припечатал?”, - “Класс!”, - на автомате ответил Шендерович. Правда, этот случай произошел еще в мае: на День Победы Оспин стоял на Новом Арбате с плакатом: “Уберите геббельсов из эфира!”. Алексей ведь не в первый раз приезжает помотать нервы идеологическим противникам. Он - координатор старооскольского Профсоюза граждан России (партии Николая Старикова).

 

 

«Прямо неохота идти на работу, опять там ЭТОТ стоит», - в мае писали друг другу журналисты. В общем, кровушки попил... ох, попил.
Претензии партии Старикова к рупору ультралибералов известны:
1. Ведущие и эксперты, по словам партийцев, извращают исторические факты, за что неоднократно получали от Старикова так называемую «премию имени Геббельса»,
 2. Журналисты и их гости распространяют мысли о целесообразности расчленения страны (Навальный, Альбац).

 

Перепечатка отсюда

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 3030 Комментариев 120
Комментарии (120)
9 января 2014, 09:49 #

Отмечу, что кавикомовцы этого гражданина должны уже помнить. Не по нику (хотя я не исключаю, что он тут тоже пишет и даже есть варианты), а в лицо. Ведь т. Оспин уже был замечен и на других протестных пикетах. Например, против ювенальной юстиции или использования латиницы в названии нашей сборной на Олимпиаде.

 
+1
2
-1
 
9 января 2014, 09:51 #

Одно не пойму: почему он с этим поздравлением приехал к "Эху Москвы", а не к  "Комсомольской Правде"?

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 09:55 #

Думаешь ответит?)

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 09:58 #

Думаю, нет.

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 14:58 #

А в Белгороде у администрации губернатора области попикетировать слабо? По поводу отчислений на капремонт, например?

 
+1
11
-1
 
9 января 2014, 15:00 #

А толку? КПРФ каждый год митингует против роста тарифов ЖКХ. А то и чаще. Где результат?

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 15:02 #

стоял возле редакции «Эха Москвы»

А толку?

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 15:04 #

Не, ну как... Вот придут снова "наши" к власти - ему орден и маузер, Венедиктова - к стенке, а там - заживем!))))

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 15:07 #

Дёма, попиарить себя у редакции "Эха Москвы" - безопасно. А у администрации губернатора - могут и в узилище затащить...

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 15:35 #

А у администрации губернатора - могут и в узилище затащить...

Пожалуй, так.  Это как геморрой и сам не увидишь, и другим не покажешь.

Самое безопасное место возле нашей городской газеты

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 15:47 #

А у администрации губернатора - могут и в узилище затащить..


Есть примеры?

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 16:04 #

Ну по одиночным обычно не лютуют.

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 16:15 #

Лютут, не лютуют... Подойдёт блюститель и прогонит.

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 22:52 #

отчисления Савченко придумал?

этому товарищу нужно было перед администрацией президента встать, или перед гос. думой

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 09:56 #

А за чито им его трогать?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:10 #

Я имею в виду по закону, а не по беспределу.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:19 #
Пристрастный суд разбоя злея,Судьи враги, где спит закон, —Пред вами гражданина шеяПротянута без оборон».


Г. Р. Державин, «Изображение Фелицы»

 
+1
6
-1
 
10 января 2014, 10:37 #

Ты сейчас про Кавиком?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:44 #

Я??? =-O Дёма, это Державин.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:46 #

Державин писал про Кавиком?! =-O

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:02 #

Про Pussi Riot Державин писал 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:04 #

Которые разбойно нанесли удар по "подставленной шее" верующих?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:15 #

Судя по тому, что судил их светский суд -то по чьей-то неверующей шее. Кстати, как думаешь, тому негру, что с крыши храма Казанской божьей матери кричал Аллах акбар - тоже столь же резонансное судилище устроят?

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 09:12 #

Судя по тому, что судил их светский суд -то по чьей-то неверующей шее.


Вопрос веры шеи какое значение имеет?


Кстати, как думаешь, тому негру, что с крыши храма Казанской божьей матери кричал Аллах акбар - тоже столь же резонансное судилище устроят?


Не думаю, что он совершил более тяжелый поступок, чем они.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 13:41 #

Ну неужели вам не видно что это провокация!  Инсценировка! Не смотря на не корректное поведение полиции, по закону они правы! Одиночное пикетирование на то и одиночное что возле пикетчика не должно быть компрометирующих его перед законом провокаторов! С точки зрения тех кто на вашем видео   можно собрать 1000 людей один из которых будет с плакатом, а другие будут стоять снимать его на телефон и это не будет считаться митингом!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 13:52 #

С точки зрения тех кто на вашем видео   можно собрать 1000 людей один из которых будет с плакатом, а другие будут стоять снимать его на телефон и это не будет считаться митингом!


Порой так и бывает - по 20 журналистов на одного пикетчика или митингующего))))


image


image



image

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 13:56 #

Вот если представитель власти в виде полицейского подойдет к одиночно митингующему и сделает акцент на то что делают все эти люди возле пикетчика, то по закону чести вся журналистка братия должна срулить из зоны видимости! 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 14:02 #

Дык, а если они в этот момент берут интервью или проводят другую работу по своей специальности?

 

Статья 144 УК РФ. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -  наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с насилием над журналистом или его близкими либо с повреждением или уничтожением их имущества, а равно с угрозой применения такого насилия, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть 3 введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 

 

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_27.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:20 #

Ну отошли метров на пять и пусть снимают, а не начинают грызню с полицаями! 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:21 #

Пять метров на улице для записи на диктофон??? Да вы с ума сошли!)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:27 #

Ну тогда бросайся с диктофоном в морду-лицо полицейскому, может ещё и погрузят за нападение на полицейского!  А если ещё справку из больницы взять что у тебя, честного журналиста, тугоухость,  можно тогда вовсе пузом кидаться на полицая и потом говорить что ты плохо слышал что говорил "господин"! image

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:28 #

При чем тут нападения на полицейских? У тебя явно наблюдается феномен избирательного запоминания)))

 

Индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Феномены имеют место и в случае любых других информационных кампаний, не только политических. Так, в одном из экспериментов, в которых проверялось воздействие статей о связи курения с раком легких, в результате было установлено, что с аргументацией оказались согласны 54% некурящих, но только 28% курящих. Действительно, человек защищается от кардинального изменения своей картины мира, которое несет ему противоречащая информация.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:32 #

Лично я не люблю когда мне в лицо что то суют! Подозреваю что большинству народонаселения, по крайней мере мужской части, тоже!  image

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:24 #

Ну неужели вам не видно что это провокация!  Инсценировка!

 

Конечно инсценировка! Снято на конспиративной квартире Чурова в Вашингтоне.

 

возле пикетчика не должно быть компрометирующих его перед законом провокаторов! 

 

Есть такой закон? Впрочем, Миша, вы бесценный кадр для "Едра". Срочно свяжитесь с Железняком и предложите ему новую статью в УК - "У одиночного пикета больше трех не собираться".

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:31 #

 А вы гроша не стоите со своей душой!   Восхвалять  одну деструктирующую систему выстроенную на лжи в лучших традициях запугивания и карательства, и обрушивать гнев на абсолютно такую же идентичную систему –  по вашему психическому феномену плачет кандидатская, а может быть и докторская диссертация по психиатрии!

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 23:37 #

 Восхвалять  одну деструктирующую систему выстроенную на лжи в лучших традициях запугивания и карательства, и обрушивать гнев на абсолютно такую же идентичную систему


Чуть не помер со смеха.  Так это же ваш диагноз, Миша! Вы только вдумайтесь в написанное. Это же вы восхваляете одну систему и обрушиваетесь на другую, идентичную, по вашему же утверждению. Вы сегодня в ударе. Честно!


 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:41 #

Да? Рабочие Стойленского ГОКа, в самых лучших традициях демократии "покупающие" вашу газету, ржут над вашими статейками более искренней!  Очнитесь уже, думающий человек! 

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 23:56 #
imageвчера в 02:16 #

..в нашем городе редко встретишь непьющего слесаря.


Похоже, CroMagnon не ошибается. Миша, признайтесь, вы сегодня перебрали? Так, что там с системами?

 
+1
1
-1
 
11 января 2014, 00:06 #

Не пьяный, но голова кружится от таких людей как вы! А что с системами? Система выстроенная на лжи, преемственности руководящих должностей, клановости, блата и не видящая лучшей  мотивации заставить рабочего работать под страхом наказания, для вас, судя по Большой руде,  эталон систем!

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 00:12 #

Миша, у меня складывается впечатление, что вас когда-то (выпиз..) попросили из этой системы прогуляться подальше и вы теперь лаете на неё и лаете. Что, в другой лучше?

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 00:19 #

Ой, куда вы меня только не записывали! А у меня складывается впечатление что вы за деньги готовы поступаться своими принципами! И это вас не очень красит как "правдоруба"!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:07 #

-Я могу выйти на площадь перед Белым домом и сказать во всеуслышанье: «Трумэн – дурак». А вы?
    -Я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать: «Трумэн дурак»

 
+1
11
-1
 
9 января 2014, 20:20 #

Алексей Оспин - слесарь из Старого Оскола.

Это не я!   

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 21:07 #

"Он - координатор старооскольского Профсоюза граждан России (партии Николая Старикова)". Алексей Оспин руководитель Белгородского отделения ПВО ( Партия Великое Отечество).

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 17:27 #

"Он - координатор старооскольского Профсоюза граждан России (партии Николая Старикова)". Алексей Оспин руководитель Белгородского отделения ПВО ( Партия Великое Отечество).


 
+1
2
-1
 
11 января 2014, 18:47 #

Прослезился.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 20:29 #

Да.., он, очень... хороший... ЧЕЛОВЕК ! ! ! :-) ! ! ! 

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 22:40 #

"Враги народа", "с 1937-м" - да этого товарища самого бы неплохо припечатать по статье 119 УК за высказывание угроз. Или подлечить мужчине психику: вдруг окажется, что он не угрожает людям за высказывание ими своего мнения, а просто во времени заблудился. Второй вариант лично меня бы тоже устроил.

 
+1
11
-1
 
9 января 2014, 23:01 #

Скажем так, в разговоре он довольно эрудированный и веселый человек, но как только начинаешь выворачивать на пикеты, в которых он учавствовал, сразу чувствуется какой-то ступор и выжидательная позиция. С другой стороны, веть реально 37м годом запахло. Человека могут схватить без повестки прямо на улице...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 09:19 #

С другой стороны, веть реально 37м годом запахло. Человека могут схватить без повестки прямо на улице...


А когда и где было иначе?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 09:18 #

- Я им не угрожаю 1937-м годом, - говорит Оспин. - Я просто напоминаю об ответственности, которая обязательно наступит. По моему мнению, адекватное наказание за измену Родине - смертная казнь...

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 15:24 #

Или подлечить мужчине психику


В очередной раз убеждаюсь, что либерал - наиболее яркий пример тоталитариста)))


В советское время «диссидентство» как феномен рассматривалось не как политическая оппозиция, но как вариант девиантного поведения, требовавший психиатрического лечения.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 22:39 #

Попробуй брать для комментирования не по три слова из фразы, а хотя бы законченные предложения.

 
+1
5
-1
 
11 января 2014, 09:23 #

Я и беру законченные предложения. Только не в отношении "набора слов, завершающихся точкой", а четко выраженные ПРЕДЛОЖЕНИЯ (высказывания, оформленные идеи, мысли и т.д.). А таковых до точки может быть много, причем АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО из скольки фраз (точнее слов?) оно состоит. Например: "Гитлер убивал много людей, но был хорошим человеком". Брать для комментирования все предложение целиком - глупо, т.к. в нем есть два высказывания: "Гитлер убивал много людей" и "был хорошим человеком". И если с первым мало кто поспорит, то со вторым мало кто согласится.

Точно так же и в твоем случае.


Теперь тебе понятно или еще доступнее попробовать?

 
+1
-1
-1
 
11 января 2014, 23:31 #

Не пробуй, не трать время: я не способна понять того, что абсурдно.


P/S Добрый совет: постарайся обходиться без хамства, к коему относится и уничижительное общение с собеседником, с которым ты не согласен (я понимаю, что привычка - вторая натура, но все ж...:-) )

 
+1
3
-1
 
12 января 2014, 12:31 #

Учись замечать бревно в своем глазу. Ты прекрасно поняла, я уверен, о чем речь, но сделала вид, что это не так. Вот и получила ответ в этом же стиле.

 
+1
-1
-1
 
12 января 2014, 13:51 #

Ок, уговорил.

Дема - умственно отсталый человек, может показаться на первый взгляд.

Бери первую часть предложения и флуди дальше с гордым видом победителя.

 
+1
1
-1
 
12 января 2014, 14:00 #

Вот за подобные переходы на личности и троллизм либералов и называют либерастами. Выступая якобы за свободы и права вы на самом деле худшие из тоталитаристов. Стоит кому-то слово поперек сказать - сразу на оскорбления. Вы и сейчас людям слово сказать не даете против, а дай в руки автомат - сами бы расстреливать побежали сверкая пятками.

 
+1
-1
-1
 
12 января 2014, 14:06 #

???

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 14:11 #

У тебя в комменте буквы исчезли, остались только знаки препинания)

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 01:16 #

..в нашем городе редко встретишь непьющего слесаря. Радоваться надо же, когда ж таки не за горошком и майонезом бегает пролетариат в предновогодние дни, а стоит таки ж с плакатом!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 15:48 #

в нашем городе редко встретишь непьющего слесаря

Надо знать, где искать.))) Вот на Кавиком как ни зайдёшь - наступишь во всем известного непьющего слесаря!

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 09:52 #

ФСО создаст специальную базу негативно настроенных блогеров


Федеральная служба охраны (ФСО) намерена создать специальную базу негативно настроенных граждан, которые размещают в своих блогах публикации оппозиционной направленности. Об этом пишет в пятницу газета "Известия".

Издание со ссылкой на источник, близкий к ФСО, сообщает, что уже в этом году силовики начнут проводить ежедневный мониторинг публикаций всех российских блогеров на предмет их отношения к власти. При этом представители ФСО намерены следить не только за известными столичными блогерами, под контроль попадут также пользователи Сети из регионов.

"Речь идет не о контроле или закручивании каких-то гаек. Просто когда мы сможем проводить мониторинг блогеров и создать базу, то станет легче отслеживать и предотвращать многие вопиющие инциденты. Например, перед тем, как двое активистов запрещенной Национал-большевистской партии закидали помидорами короля Нидерландов в Большом зале Московской консерватории, информация о подготовке этой акции была в Сети. Если бы за ней следили, то этого не произошло бы", - цитирует издание своего собеседника.

В декабре 2013г. служба специальной связи и информации ФСО объявила о проведении конкурса на оказание услуг по предоставлению результатов автоматического отбора информации СМИ. Максимальный бюджет проекта составит 31,8 млн руб.

"Профессионалы, используя специализированные системы, должны будут предоставлять в ФСО персональную подборку сообщений от блогеров, которая позволит ежедневно отслеживать значимые события по конкретным темам, регионам. Кроме того, мониторить будут негативную либо позитивную окраску событий", - поясняет издание.

Газета напоминает, что система мониторинга существовала в ФСО всегда. Однако на этот раз в ведомстве решили поручить эту часть работы профессиональным программистам.


Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/10/01/2014/898592.shtml


 
+1
5
-1
 
10 января 2014, 09:59 #

Боян. На Кави уже было.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:59 #

Если хорошо постарается, то этот боян по нотам их твоего ЖЖ сможет легко тебе двушечку наиграть.

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 11:04 #

по нотам их твоего ЖЖ


Чего-чего??

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 18:15 #

идеальной было бы схема, оклеветал - не доказал - получи, вот тогда бы я посмотрел на аналитические рассуждения многих, если не большинства, блогеров.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 18:48 #

Так эти блогеры самые первые выступали против закона о клевете, это мол помешает им рассказывать правду! 

 
+1
5
-1
 
10 января 2014, 19:41 #

Да, да... Креативить эти умеют!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:10 #

 идеальной было бы схема, оклеветал - не доказал - получи,

 

Как всякий идеал, эта схема может работать только в идеальных условиях. Но они у нас - увы. Вы, может, помните, какое экспертное заключение на Pusek написали маститые ученые. Там, кажись, активную жизненную позицию приравняли чуть ли не к экстремистской деятельности. Цитаты из того документа на Кави всплывали. Это случилось, когда всего навсего нужно было доказать виновность певичек. А когда потребуется доказать невиновность, например, губернатора? Могу себе представить, какой сонм экспертов станет на то, чтобы черное сделать белым. Доказать что-либо в такой ситуации будет, скорее всего, не возможно. 

 
+1
12
-1
 
11 января 2014, 09:24 #

А посему дадим широкий простор бездоказательной клевете? Ты сам-то помнишь сколько раз на тебя и даже на твою семью здесь на Кави наговаривали? Тебя это сильно радовало, не? Повторения хочется?

 
+1
5
-1
 
11 января 2014, 19:00 #

А посему дадим широкий простор бездоказательной клевете? Ты сам-то помнишь сколько раз на тебя и даже на твою семью здесь на Кави наговаривали? Тебя это сильно радовало, не? Повторения хочется?

Да им плевать на бурмисю, дему и любого другого человека. После принятия закона никто не сможет написать о "шубохранилищах" да квартирах в майами.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:02 #

Написать сможет. Но некоторые побоятся.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:04 #

Написать сможет.

..а выкладывать в инет уже не станет.


Того и желают

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:10 #

а выкладывать в инет уже не станет.


Станет. Сноудены найдутся.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:18 #

Сноуден -- один на всю планету. И того поймали-затравили-настигли.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:26 #

Да брось ты! Во-первых, ни хера он не один. Были, есть и будут. Во-вторых, он выдал госсекреты, причем не одной страны, а многих. Он раскрыл вещи, которые были ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ и ОЧЕНЬ СЕКРЕТНЫМИ для МНОГИХ людей из РАЗНЫХ стран. А шубохранилище - мелкий "секретик" одного чинуши из одной страны.


Так что не ссы в компот, там повар Вася ноги моет)

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 00:19 #

А посему дадим широкий простор бездоказательной клевете?


Я где-то это утверждал?


Ты сам-то помнишь сколько раз на тебя и даже на твою семью здесь на Кави наговаривали?


Не, не помню.


Тебя это сильно радовало, не?


Возможно, меня это веселило.


Повторения хочется?


Это предложение?

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 12:42 #

Я где-то это утверждал?


Сартык предложил простую схему наказания за клевету. Ты ее отверг, сказав, что ее работа в наших условиях невозможна. Нет наказания за клевету = широкий простор клеветникам. Что мы и видим.


Не, не помню.


А было. И при желании можно найти. Там была речь о твоей семье. Причем не только нынешней.


Возможно, меня это веселило.


Возможно. Хотя я так не думаю


Это предложение?


С чего вдруг??? Это - вопрос. И ты на него не ответил, кстати.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 00:21 #

Сартык предложил простую схему наказания за клевету. Ты ее отверг, сказав, что ее работа в наших условиях невозможна. Нет наказания за клевету = широкий простор клеветникам. Что мы и видим.


Именно потому, что её предложил Сартык, я не счел нужным в ответе умному человеку разжевывать все до пастообразного состояния. Тебе же, видно, придется. Итак, читаем по слогам:


Как всякий идеал, эта схема может работать только в идеальных условиях. Но они у нас - увы.


Это значит, что, раз уловия у нас не идеальные, то идеально эта схема работать не может. Больше ничего. Я вовсе не утверждал, что наказания за клевету не будет. Не надо клеветать) Перенос закона о клевете в УК означает, что прежде чем попасть в суд (в отличии от процедуры ГК), заявление истца попадет в следственные ограны, и может быть сразу же возбуждено уголовное дело. Нужно ли говорить, что, например, звонок из приемной губернатора или партии может дать повод следователю немедленно закрыть ответчика? Тем самым сильно попортить ему нервы, даже если он способен выиграть дело. И тем более, если он способен его выиграть, то сидеть ответчик будет обязательно, чтобы лишиться этой возможности. Да, даже подписка о невыезде - не подарок в защите по такому делу.


Твои аргументы, что где-то кто-то тут на меня или мою семью что-то клеветал, для меня не сильно аргументы. Во-перых, я действительно их не запоминаю. Как человек более-менее публичный, я предполагаю, что такие выпады возможны, и не делаю из них трагедии, и не подсчитываю их. К тому же всё это анонимные суждения, а к анонимкам в обществе привит иммунитет еще с советских времен. Если у человека есть желание спрятать своё имя, значит он врет. 


Этот закон и его исполнение меня больше волнует с профессиональной и гражданской позиции. Считаю, что его применение в нынешних реалиях может похоронить жанр журналистского расследования. Этот закон поможет чиновникам затыкать рот СМИ и не бояться творить преступления. А рядовым гражданам не стоит надеяться, что закон их как-то лучше защитит. Сам закон не защищает никого, защищают его применители. Тем более, что в защите граждан закон и раньше был совсем не плохим.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:40 #

Перенос закона о клевете в УК означает, что прежде чем попасть в суд (в отличии от процедуры ГК), заявление истца попадет в следственные ограны, и может быть сразу же возбуждено уголовное дело. Нужно ли говорить, что, например, звонок из приемной губернатора или партии может дать повод следователю немедленно закрыть ответчика? 


Возбуждение уголовного дела и НАЧАЛО расследования = повод немедленно сажать подозреваемого?


И да, тебя тоже с праздником.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:42 #

В рамках возбужденного уголовного дела это сделать намного проще, да и выбор других мер воздействия  расширяется)

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 09:43 #

Фидель, я не спрашивал проще-не проще. Посмотри как звучал вопрос, ок?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:29 #

Вопрос прозвучал так, как будто ты не прочел написанное. Перечитай снова и найди там хотя бы намек на знак равенства, почему-то впендюренный тобою в вопрос.

 
+1
-1
-1
 
13 января 2014, 11:30 #

Я прочел. Потому и уточнил. Но ты, как обычно, уклоняешься от прямого ответа. И я даже могу предположить почему)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:36 #

Ох, и зачем я трачу на тебя свое время....

 

Следи за выделенным и анализируй смыслы.

 

Перенос закона о клевете в УК означает, что прежде чем попасть в суд (в отличии от процедуры ГК), заявление истца попадет в следственные ограны, и может быть сразу же возбуждено уголовное дело. Нужно ли говорить, что, например, звонок из приемной губернатора или партии может дать повод следователю немедленно закрыть ответчика? 

 

Возбуждение уголовного дела и НАЧАЛО расследования = повод немедленно сажать подозреваемого?


И да, с праздником!

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:40 #

может быть


может дать


Понятно. Ты не знаешь ответа на мой вопрос, но, традиционно, предполагаешь самое худшее, вплоть до расстрела на месте)))) Проще говоря: заранее кричишь о том, что тебе даже не известно.


Так бы сразу и сказал.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 12:21 #

Ну, тогда снова читай по слогам, внимательно и вдумчиво. Больше я на это не ведусь. Считаю, что ты не такой тупой, каким сейчас прикидываешься, а просто есть необходимость поднабить комментов

 
+1
-1
-1
 
13 января 2014, 12:23 #

Тебе стоило дать всего один прямой ответ, чтобы закрыть ветвь. Вместо этого ты изворачивался раз за разом. Ну и кто из нас тут коменты набивает, а???


Все проще. Ты ляпнул не подумав, а теперь отмазываешься.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 12:40 #

Можете даже не предполагать - вот практика:

http://www.ej.ru/?a=note&id=24144

ПРЕЦЕДЕНТ ПАНОВОЙ

...создан прецедент, который представляет опасность для любого журналиста: любое нелицеприятное высказывание в чей-то адрес может привести спустя время к заявлению означенного лица о попытке вымогательства, безуспешность которой и привела к публикации. Правдивость самой публикации оценивать никто не будет. 


 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 12:42 #

Что-то изменилось?))) Зайди на сайт Центра Защиты Прав СМИ - они такую статистику ведут едва ли не с момента создания. Бывали случи и покруче. ЗАДОЛГО ДО принятия закона.

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 10:03 #

 
+1
1
-1
 
11 января 2014, 21:17 #

Миссионер Русской Православной церкви, протодиакон Андрей Кураев прокомментировал на своей странице в «Фейсбуке» сегодняшнюю встречу с участницами панк-группы Pussy Riot Марией Алехиной и Надеждой Толоконниковой. 

На своей странице священнослужитель пишет, что встречасостоялась по инициативе журнала «Сноб», который планирует соответствующую публикацию. 

«Я рад, что они не намерены повторять в храмах акции, подобные тем, что привела их в тюрьму, - пишет Кураев. - Я рад тому, что в зонах они ходили в храмы и ждали внимания к ним священников. Я рад, что они будут помогать открытию храмов в зонах. Я рад, что они намерены помогать заключенным. Я рад, что они видят в мире церкви и разнообразие, и перемены. Я рад, что они на свободе».

ИТОГИ:

"Как я радкак я рад, Что поеду в Ленинград"...

 

 

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 17:49 #
...Но они у нас - увы. Вы, может, помните, какое экспертное заключение на Pusek написали маститые ученые. Там, кажись, активную жизненную позицию приравняли чуть ли не к экстремистской деятельности...

 

и правильно сделали, что "посадили" image

 

 

 

 

линк

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 22:28 #

Газета напоминает, что система мониторинга существовала в ФСО всегда. Однако на этот раз в ведомстве решили поручить эту часть работы профессиональным программистам.


не надо паниковать. эти системы давно существуют, в том числе для маркетинга и корпоративного сектора. просто сейчас решили еще немного попилить - за лям зелени свои ребята впендюрят в чудо-разработку логотип фсо, и на этом успокоятся

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 23:31 #

Так-то оно так, но потом может нагрянуть проверка из главка и внедрянтов спросят - "а каков эффект от вашего внедрения системы мониторинга?". Вот тогда не удивлюсь, если внедрянты-распилянты в спешке заглянут в первый попавшийся ЖЖ, например, к Деме, и за активную жизненную позицию впаяют ему двушечку.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 23:37 #

ну, думаю, от этого выиграют все. человек получит незабываемый жизненный опыт, а мы много познавательных статей в духе "как не получить место у параши (краткая инструкция для начинающих)", "работа на администрацию, за и против", "а кто вы по жизни? (рассуждения о вечном)" и т.д.

 
+1
12
-1
 
11 января 2014, 09:28 #

в спешке заглянут в первый попавшийся ЖЖ, например, к Деме, и за активную жизненную позицию впаяют ему двушечку.


Я им работу облегчаю, у меня на сайте все по тегам собрано. Вот, например, по тегу "критика" - смотреть. Или вот по тегу "проблема" - читать. Так что пусть заглядывают. В отличие от большинства местных критиканов я свое мнение высказываю открыто и личность не скрываю.

 
+1
1
-1
 
11 января 2014, 19:52 #

В отличие от большинства местных критиканов я свое мнение высказываю открыто и личность не скрываю. 

, а у вас "попадос" по какой схеме !?image


Основные методы вербовки агента


·         На идеологической основе — агент сотрудничает добровольно из идейных соображений.

·         положительные моменты — высокая продуктивность сотрудничества, инициативность агента

·         недостатки — дефицит кандидатов, обладающих указанными качествами [Прим. 1]

·         С использованием материальной заинтересованности — агент работает за вознаграждение.

·         положительные моменты — высокая продуктивность сотрудничества, повышенная инициативность агента

·         недостатки — высокие расходы на обеспечение агентурной деятельности; разлагающее воздействие на сотрудников собственных спецслужб.

·         На основе компромата— кандидат в агенты принуждается к сотрудничеству под давлением имеющихся на него компрометирующих материалов (шантаж).

·         положительные моменты — низкие финансовые затраты обеспечения агентурной деятельности

·         недостатки — необходимость постоянного усиленного контроля за агентом.

 

P.S.


с наступающим старым новым годом ! image

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:56 #

Вербовки на КОГО? На Навального шо ле?

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 20:01 #

image Навальный - Завальный- и прочее... - это проекты, которые не стоят выеденного яйца, а вашего "пера" тем более.

 

 
+1
-2
-1
 
10 января 2014, 17:05 #

Симпатичный какой...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 17:47 #

Хочешь познакомиться?)

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 18:28 #

Я котов предпочитаю.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 19:24 #

Допустим, что он - кот...

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 20:05 #

Ну почему же? Ну дай ему шанс!)


image



 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 19:44 #

современные "герои" нашего общества image


image

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 12:31 #

А мне полиция, после митинга 3 ноября, до сих пор названивает... :)

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 12:34 #

А посылать не пробовали?

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 18:25 #

Пробовал, в юридической форме. Затихают на некоторое время, а затем снова звонят. :)

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 20:00 #

Нужно не в юридической ))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии