Молодые старооскольские преподаватели заселяют 208-квартирный дом

добавить в избранное
Молодые старооскольские преподаватели заселяют 208-квартирный дом
15 января 2014, 07:16, Горожанин

Первые жильцы дома, построенного в Старом Осколе по проекту Белгородской области «Ипотека для молодых преподавателей», заселились в квартиры.

В Старом Осколе завершилось строительство дома на 208 квартир, которые предназначены для молодых преподавателей по специальному ипотечному проекту. 

Как сообщила председатель Старооскольской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Светлана Соболенко, из шести подъездов многоквартирного дома четыре уже заселены. В двух оставшихся ведутся отделочные работы, которые завершатся к 1 февраля. Весной будет проведено благоустройство придомовой территории. 
 
Справка. По условиям программы, её участниками могут стать педагоги в возрасте до 35 лет, признанные нуждающимися в жилье. Ипотечный кредит предоставляется на срок до 30 лет под 8,5 % годовых. Первоначальный взнос (10 % от стоимости жилья) выплачивается за счёт бюджета региона.  

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2309 Комментариев 172
Комментарии (172)
15 января 2014, 07:52 #

Хоть что-то людям.

 
+1
4
-1
 
15 января 2014, 08:14 #

интересно какая площадь квартир? стоимость одного квадратного метра?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 08:17 #

Я не знаю, но радует сам факт хоть какой-то заботы об учителях.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 12:50 #

Какая нафиг забота? Ты посчитай сколько они в итоге за эту хату отвалят!!!

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 12:52 #

Как же я посчитаю, я стоимость не знаю.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 12:56 #

А ты возьми за стоимость x рублей, а на выходе получишь как минимум 2,5x р. Именно примерно во столько раз большую сумму они и заплатят за свои хаты.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 12:58 #

Только стоить она к тому времени будет, скорее всего, как минимум 3,5х

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:06 #

Для Москвы - да. Для Старого Оскола - нет.


Но иметь кабалу на 30 лет, не дай бог. 

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 13:08 #

Для Старого Оскола - нет.


С чего вдруг??? Ты всерьез думаешь, что за 30 лет, даже при оф. инфляции в 6% (а по факту на продукты питания - все 30% в год) стоимость квартиры не может вырасти в 3-4 раза?))) У меня знакомый однушку в кредит брал, пока расплачивался - ее новая стоимость на рынке покрыла стоимость по кредиту. И от силы лет 10-15 прошло максимум.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:10 #

У меня знакомый однушку в кредит брал...

Вот когда на личном примере пройдешь это, тогда и будешь мне об этом рассказывать. 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:11 #

Ты к тому времени уже придумаешь новую отмазку)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:17 #

А зачем мне-то придумывать? Я лично через такое проходил... в отличии от некоторых тут находящихся.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:18 #

И?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:42 #

Озвученная тобой прибыль, может получится, если человек покупал хату на стадии строительства и потом не было кризисов.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:18 #

Даже с кризисами. Цены практически здесь не проседали в 2008.

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 08:48 #

Опять мимо... Вообще-то кризис начал ощущаться с 2009г. В 2008 про него только орали.

Лично продавал малосемейку. Цена просела и вверх не шла, даже когда в Москве подорожания шли вовсю.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:00 #

8% годовых? В России есть более выгодные варианты при отсутствии собственных средств?

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 13:06 #

Иди в учителки!:-[

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:07 #

Я про процентную ставку для учителок.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:08 #

Дык вот у тебя хаты своей нет. Иди в учителки и будет у тебя своя хата...

Хотя скорее всего уже опаздала уже...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:22 #

Чуев, харе тупить. Ты считаешь, что 8% годовых на 30 лет - это никакая не забота, а кабала. Вот я и спрашиваю, что ты имеешь предложить? Какие более выгодные варианты могут быть у человека, не имеющего сбережений в размере миллиона-двух рублей?

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:39 #

Вот я и спрашиваю, что ты имеешь предложить? Какие более выгодные варианты могут быть у человека, не имеющего сбережений в размере миллиона-двух рублей?

А тебе моего личного опыта мало? :-[ 

Ты считаешь, что 8% годовых на 30 лет - это никакая не забота, а кабала.

Я именно так и считаю. 

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:51 #

А тебе моего личного опыта мало? 

А мы с тобой его обсуждали?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:53 #

А ты хочешь это сделать?:-[

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:05 #

Под этим ты подразумеваешь обсуждение твоего опыта по приобретению недвижимости?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:07 #

Ну мы можем договориться.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:10 #

Да ты, Чуев, мастер флирта, я смотрю. Прям на грани фола держишься, молодец.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:11 #

Ёпт. В этом меня еще тут никто не обвинял!:-D

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:16 #

Кто этот ёжик, пусть себе в Москве флиртует)))

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 14:17 #

Альфа-самец негодует ))

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:20 #

Какой самец ?))))

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:29 #

Какой симпатишный)

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:30 #

Да, если костюм на него надеть, то вполне похож )

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:32 #

Мечта Фаберже)))

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:37 #

Ну да, ты прав. Таких брюк еще не придумали. Тогда не похож.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:40 #

А взгляд очень осмысленный, как у меня)

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:42 #

Ну да, взгляд. Он самый.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:35 #

Накаченный мужик.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:22 #

Ой да ладно. Ведь всё равно никто не поверит.:-P

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:29 #

Бета-самец тоже. ))

 
+1
9
-1
 
15 января 2014, 14:32 #

Самцы такие самцы.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:15 #

Альфа-самец со 100мм? Хм...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:18 #

Дай угадаю: гамма-самец?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:22 #

А х.з.  Мы уже на ты?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:24 #

Пардон, я сегодня груба и непоследовательна. Позвольте угадаю...

 
+1
4
-1
 
15 января 2014, 20:27 #

Угадывайте!:-)

Просто мне запомнился ваш наезд, когда я на ты к вам обратился) 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:31 #

Да, я бываю впечатляюща, не без этого.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:44 #

Отсюда фонарик:-[

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:45 #

А вы полагаете, что он имеет место быть?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:50 #

На авке есть, а судить могу только по ней

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:53 #

Надо думать, что вы действительно стоите на краю пропасти, Фидель носит бороду, Владимир - старикашка, а Чуев - пьяный ёжик?

 
+1
14
-1
 
15 января 2014, 22:34 #

Фидель носит бороду, Владимир - старикашка, а Чуев - пьяный ёжик


И только старина Pepss - мудрый кот в самом расцвете сил :-D

 
+1
7
-1
 
15 января 2014, 22:35 #

Ограбивший Красную шапку )

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 22:41 #

Что значит "ограбивший", а вдруг сама отдала... в подарок :-)

 
+1
2
-1
 
16 января 2014, 08:51 #

ты себя ниже покажи... А то вдруг получится, что она тебе всё отдала?!:-[

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 22:37 #

Коты в танки не играют)

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 22:42 #

Играют! Еще как играют. И на машинке шить умеют.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 22:49 #

Владимир - старикашка

Не-е. Бета-самЭц. ))

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 07:31 #

Если нет других вариантов))

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 08:50 #

Ну пьяный, ну ёжик и что?:-[

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:22 #

Шо испужался?! Боишься что отобью?!:-P

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 08:21 #

А о качестве хоть кто-то задумался? Хуже "Радуги"

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 08:25 #

Хоть задумывайся, а хоть и нет, но качество лучше не станет. Какой смысл задумываться)

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 12:49 #

Хуже "Радуги"


Решение экспертизы, не?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:21 #

Вот именно почему одного из трех застройщиков, который возводит секцию из 2-х подъездов, хают по полной - не укладываются в сроки и качество материала плохое, как утверждают сами учителя.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 09:25 #

Когда-то и я участвовала в марафоне "Люби своих учителей". На тот момент в очереди на жилье простояла уже 7 лет. Жилье не получила по марафону по банальным причинам: впереди меня вдруг откуда-то нарисовались 30человек, которые оказались дочками-сынками-внуками руководящего аппарата города и УНО, которых устроили в школы накануне на должности психологов, физруков и т.д. Здесь, я уверена, больше половины таких же блатных.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 09:30 #

Это Россия...Кстати кумовством мы обязаны татаро-монголам.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 09:39 #

"кумовством мы обязаны татаро-монголам." - это они сами вам по секрету рассказали? )

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 09:45 #

Это история. Поинтересуйтесь откуда в нашей стране такая система(если интересно).

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 12:20 #

у татаро-монгол? 

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 13:09 #

татаро монголам мы похоже всем обязаны - игом, кумовством, правительством, чиновниками. ничего у нас нет своего

 
+1
4
-1
 
15 января 2014, 13:54 #

Ни Родины, ни флага...)

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 12:20 #

и армянам 

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:01 #

Только бы вы про евреев не вспомнили....

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:36 #

не не.... там несколько другие понятия о взаимовыручке 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:05 #

Хоть еврей

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:08 #

еврей помогает только одному человеку...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:11 #

Себе...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:20 #

оттож... а кто вам такое сказааал? 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:23 #

Еврей помогает всей своей еврейской общине. Это факт. Так было и раньше, так продолжается теперь и будет в будущем.


Только в еврейской общине бизнесмен-еврей может дать девочке-провинциалке, которую он даже никогда не видел (и не увидит), деньги на квартиру в МСК просто потому что она еврейка и ей негде жить. История, если че - реальная.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:26 #

Только в еврейской общине бизнесмен-еврей может дать девочке-провинциалке, которую он даже никогда не видел (и не увидит), деньги на квартиру в МСК просто потому что она еврейка и ей негде жить.

Ага и при этом был очень хорошим знакомым её тети.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 14:26 #

В этом случае, он просто обязан был бы купить ей квартиру =)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:47 #

видимо так и вышло... ну нет у евреев понятия: "помочь другу"... а тем более без выгоды для себя любимого

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 15:06 #

видимо так и вышло.

Я точно знаю о чем пишу, как бы вам не хотелось =)


ну нет у евреев понятия: "помочь другу"..


Вы так шутите сейчас?

Единственная нация, которая истово помогает друг другу, так это евреи. Выгода для себя у них отложенная -- когда понадобиться им помощь общины, община поможет им.


Нет, возможно, это вас, как гоя какой-то евреи кидали и предавали -- это да, к гоям пощады нет =)

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 15:07 #

А вы батенька как я погляжу из ихних будете 

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 16:53 #

Я таки везде наш =)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:48 #

или мамы 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:53 #

не не не.. У евреев мама всегда вне подозрений.

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 15:08 #

эт точно )))))) простите попутался 

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:05 #

Чушь не порите про татаро-монгол


ОЗнакомьтесь лучше с отличным исследованием на тему менеджмента на Руси\СССР\России:


Прохоров (другой Прохоров) "Русская модель управления"


 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 14:04 #

Ещё один...Историю учите. Вам 2-

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:18 #

Вы Пастернака не читали, но осуждаете?

 
+1
-1
-1
 
15 января 2014, 14:19 #

Вы только представьте, Аксель, что историю, о которой вы говорите, писали такие же серъёзные грамотные ребята как и вы. Короче анализировать нужно информацию. Откуда такая самоуверенность в правильности ваших доводов?

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 20:13 #

Я как раз анализирую, а вам по ходу поспорить надо.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:19 #

По ходу так, вы - мастер анализа, я сдаюсь)

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 20:22 #

Праэлна!

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 22:40 #

Да в этои доме риэлторская контора продавала однокомнатные квартиры( на стадии строит-ва) еще в мае-июне. Цена была от 1480-1800 тыс руб- в зависимости от площади. Мы сами смотрели три варианта квартир, но отказались-нет рядом сада, школы, да и до остановки далековато. Половина дома смотрит окнами на гаражи. Значит остались невостребованными квартиры учителями. Да и в октябре соседка купила там 2х комнатную через риэлторов.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 11:35 #

Эт не на Северный микрорайон случайно их заселяют?

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 12:48 #

Ага, 35 дом

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:09 #

Ммм.были там...эт кто строил Витязь или Норильчанин.Как то не впечатлили квартиры,да и дом какой то хлипенький.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:39 #

Чтобы квартиры впечатляли, надо заходить в дома на Степном. Да и то, далеко не во все.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:54 #

Ну да  и на Степном были-разница ощутима.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:59 #

А цена поди тоже ощутима?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:28 #

Естественно ощутима!

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:27 #

и + еще туда Розовый слон

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:28 #

Здесь более подробно.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:12 #

Ипотечный кредит предоставляется на срок до 30 лет под 8,5 % годовых


ну это просто необыкновенная поддержка молодых учителей. банк наверное при таком проценте в убытке останется то (сколько составит размер переплаты, кто-нибудь может посчитать, за это время?).

и почему не написали где этот дом находится, интересно было бы взглянуть на внешний вид, качество постройки

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:17 #

Ну трешку в нем уже барыги продают по 3мульона и чуть выше.Качество на взгляд не очень...да и уж если строите для людей ,хоть бы балконы делали нормальные,а то простыня на кровати шире ,чем эти балконы.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:19 #

(сколько составит размер переплаты, кто-нибудь может посчитать, за это время?).

Как минимум 2,5 раза. Стоимость хаты поставь сам, за вычетом 10%.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:45 #

(сколько составит размер переплаты, кто-нибудь может посчитать, за это время?).

Сколько составит величина рублевой инфляции за это время, кто-нибудь может посчитать?


У меня знакомая когда-то покупала за бешеные деньги -- 1000 долларов за квадратный метр, квартиру в элитном доме на Кутузовском проспекте в МСК (Выстотка Эдельвейс, в народе - Око Саурона). Реально все крутили пальцем у виска, когда она об этом говорила. Уже через год ей стали говорить, что удачная сделка получилась, а лет через 5 -- дико завидовали, когда она произносила цену покупки.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 13:48 #

Не смеши моя лапти... В Старом Осколе такого не будет.:-[

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:52 #

Да ладно, всегда есть варианты.


Для Оскола, ради искусственного увеличения цены за метр, могу предложить резкое ограничение кол-ва возводимых в эксплуатацию новых высотных зданий. Разумеется, под эгидой пропаганды малоэтажного жилья =)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 13:54 #

Таки давай, начинай...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:21 #

Для Оскола, ради искусственного увеличения цены за метр, могу предложить резкое ограничение кол-ва возводимых в эксплуатацию новых высотных зданий. Разумеется, под эгидой пропаганды малоэтажного жилья =)


Боян. Савченко уже предлагал. И даже что-то подписывал)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:43 #

Так надо не подписывать что-то, а сокращать строительство многоэтажных домов, что бы идея сработала =)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:59 #

Так уже сокращали. На примере Лора)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:33 #

Надо не фирмы сокращать, а кол-во построенных домов =)


А то лора сократили, а другую хрень добавили.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:47 #

Всё Лору землю дали, Витяз. то не потянет.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:21 #

а у меня одноклассница купила в митино (мск) двушку прямо перед кризисом 2009 г. взяла ипотеку в долларах.

когда после этого доллар взлетел (зп шла в рублях), цены на жилье упали, на работе нестабильность началась

так что тут не угадаешь, кому как повезет

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:38 #

Тогда все кто брал ипотеку в валюте оказались в глубокой жопе!

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 15:07 #

Ипотека в валюте вообще штука весьма рискованная и слабопрогнозируемая.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 15:09 #

Как и ипотека в рублях.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 15:10 #

Как ипотека в принципе:-D

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 15:11 #

В рублях (на мой взгляд) сильно лучше и менее рискованно. А также много шансов, за счет инфляции, получить хороший профит.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 18:21 #

У меня дядя тоже брал в долларах, еще в начале нулевых. Квартира "золотой" в итоге вышла.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 14:18 #

ни один банк  никогда не останется  убытке- это прописная истина

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 14:05 #

Этот дом строили три разных подрядчика (Норильчанин, Витязь и всем известный Розовый слон),т.е по два подъезда на каждого. Материалы соответственно каждый покупал себе сам, вот подъезды и различаются. Из всех троих , на мой взгляд, неплохое качество только у Норильчанина.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 14:32 #

Да кстати !У Норильчанина качечтво получше ,чем у того же Витязя.

 
+1
2
-1
 
15 января 2014, 20:19 #

Витязь, качество? Это совместимо?) Норильчанин действительно не плохо строит.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 16:37 #

Интересно   а сколько у нас всего таких преподавателей которые подходят под условие этой программы?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:47 #

Вы еще спросите, сколько из преподавателей, получивших квартиры по этой программе, реальных преподавателей.

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 18:05 #

среди здесь присутвующих есть обладатели квартир?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:48 #

Уверен, что большинство.


А у Саблона даже коттедж есть, если я ничего не путаю.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:52 #

Реально очень много людей затеяли стройку за последние 10 лет.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 20:57 #

Так я и не спорю.

Может быть даже сам когда-нибудь заморочусь. Но надеюсь, что это произойдет не в ближайшем будущем =)

Я с ремонтов в квартирах-то задолбался... а дом... че-то пока неохота сильно =)

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:05 #

я наверное не правильно сформулировал: 

среди здесь присутвующих есть обладатели квартир? я имел ввиду обладатели квартир в этом доме.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:06 #

сколько стоит квадратный метр ентого жилья? у кого есть инфа?


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:13 #

Трешка в 76 кв,стоит 3 млн.но это уже поммоему барыгги переподают,а не ззастройщик.

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 19:20 #

39474 руб/кв.метр. Это не дешево.


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:52 #

Вот видите, уже подмосковные (~30 км до мкада) цены догнали =)



Вперед Оскол =)


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:03 #

вот только оплата труда не модмосковная


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:36 #

Не уверен, что есть такое понятие, как "подмосковная зарплата" =)

Подозреваю, что она не отличается от "оскольской".

Другое дело, что сел в авто\электричку и вот ты же обладатель "московской зарплаты" - это да, есть такое .

 
+1
1
-1
 
16 января 2014, 10:45 #

уровень зарплаты отличается
или у вас опять свои мнения на этоту тему?

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 16:59 #

Разумеется. У меня на любой вопрос есть свое мнение.


Я могу утверждать, что в подмосковье (среднее) зарплаты не особо отличаются от оскольских

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 10:49 #

Утверждать можете, но только это неправда.Скорее не особо от Московских.Иногда в бОльшую сторону(т.к. надо спецов привлекать из москвы).Многие компании  с производством выводятся из Москвы в область, а что бы сохранить персонал-вынужденны повышать зарплаты.

 
+1
1
-1
 
17 января 2014, 12:06 #

Я знаю точно: в среднем подмосковье зарплаты сильно ниже Московских

Хоть в малом, хоть в среднем хоть в крупном бизнесе (типа завода ЭлДжи)

Ваши домыслы остаются всего лишь домыслами.

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 13:03 #

Возвращаясь к первому Вашему посту-сильно выше оскольских!)

Про малый бизнес не готов ответить, а про крупный: компании по производству насосного оборудования(для различных применений) а так же производитель различного рода котельной автоматики платит бОльшую зарплату,нежели сравнимые компании с офисами в столице.

Еще одна крупная компания(производитель бытовой техники,инструмента и проч) собирает по крупицам все свои подразделения,и в полном составе переезжает в область в течение 1-2 лет.Согласным переехать поднимают зарплату и предоставляют льготы на покупку квартиры.

Элджи-не лучший пример для работника, и далеко не мейнстрим, судя по отзывам в интернете :)




 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 15:52 #

Тогда названия контор приводите в пример и суммы, ниначе в пустую говорим

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 16:57 #

Не готов делать им рекламу забесплатно.Можете раскопать их названия сами.Первые две датские(Названия на G и D),в вики есть.Так же среди них одна итальянская.

Ну а последняя-немецкий концерн,слово их 3х букв!)

Про деньги: это комерческая тайна, никто Вам(в здравом уме) в открытом доступе сумм не назовет :) Да и зависят они очень сильно от должности, бонусов и так далее.По словам друзей-на 20-30% больше аналогичных.

А5 же, я не берусь экстраполировать результат на все хозяйственные сферы.Говорю о квалифицированном труде.

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 17:56 #

Не знаю, чего вы так боитесь, не говоря даже названия контор.


Суммы тут всегда назывались. По крайней мере порядок (20-30-50-80-100-150-250 и тд)


Есть также подозрение, что вы говорите о специалистах, которых в осколе просто нет, чтобы сравнить уровень зп.

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 20:49 #

Порядок 80-150,инженер(конструктор/сервис/пресейлс) или младший руководящий состав(типа нач направления,2-5 человек).

Наверное есть везде эти профессии,другое дело уровень квалификации/владения иностранным языком.

Что бы не быть голословным, типичная рабочая профессия:

http://www.naim.ru/vac/proizvodstvo/5563831?utm_source=indeed&utm_medium=cpc&utm_campaign=adsindeed&partner=2

В осколей дай бог половина будет у товарища. 

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 23:12 #

Порядок 80-150,инженер(конструктор/сервис/пресейлс)

Мы говорим про средние зарплаты?


Вот, посмотрите: http://hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?source=&text=Инженер&areaId=2019&desireableCompensati>


Чем дальше от москвы, тем средние зарплаты становятся 25-30 тыр

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 17:32 #

Старый оскол:

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?rid=10649

Истра,например:

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?rid=10731

Солнечногорск:

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?rid=10755

Прошу учесть, что зарплаты в Осколе являются завышенными по данным этого сайта, т.к. множество вакансий представляет из себя работу вахтовым методом.

Итак, подводя итоги:(36000-21000)*100/21000+100%=162% .Итого зарплата в МО на 62% больше зарплаты в СО.Города на удалении 40-70 Км.

Смотрим про разницу Москвы и области:

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?rid=213

Считаем:(42000-36000)*100/36000+100=117%.

Разница в 17%.

62% это достаточно сильное отличие, или все таки не очень?:)

 

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 23:37 #

Клевый ресурс!

62% это сильно лучше, дыа!

 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 12:06 #
burmisia, скажите а как обстоит дело с равновесными ценами? ;-) а то получается что вы не ответили...
 
+1
0
-1
 
22 января 2014, 12:09 #

Неужели вы считаете,ч то я вам должен это объяснять?

 
+1
0
-1
 
25 января 2014, 18:51 #

конечно это ведь вы обещали...

 
+1
0
-1
 
26 января 2014, 08:35 #

Если обещал, то, уверен, вы дождетесь обещанного.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:13 #

что то мне кажется многова-то

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:16 #

дешевле было ижс для бюджетников


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:21 #

Можете купить, если вас устраивает 30 метров площади.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 20:28 #

это про что?

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 21:52 #

Это в районе авторынка ижс для бюджетников.

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 10:48 #

ТАМ незнаю говорить не буду, какие там бюджетники, я слышал, что там давали жилье ветеранам... но скажу еще раз не уверен в том что это точно.
Я имел ввиду ИЖС "Казацкий"

 
+1
0
-1
 
16 января 2014, 10:57 #

На казацкой не знаю, не был. А в районе авторынка точно, молодые семьи, бюджетники и детдомовцы. Площадь крохотная, но лучше чем по съёмным квартирам шататса. 

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 19:21 #

ну если это уже перепродают, то как они её купили, ведь это было для преподавателей, может это учителя подают?



 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:48 #

а сколько сейчас стоит у Лора квадрат жильяя?


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:48 #

наверное не дороже...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии