Новые автобусные маршруты

добавить в избранное
Новые автобусные маршруты
17 января 2014, 11:34, user 31887

Департамент транспорта, связи и информационных технологий администрации округа сообщает

Учитывая информацию ОАО «ППК «Черноземье» об отмене пригородных поездов «Старый Оскол – Елец», «Старый Оскол – Касторное», «Старый Оскол – Ржава», администрация Старооскольского городского округа для изучения пассажиропотока открывает временное (с 20 января по 20 февраля 2014 года) движение автобусов по дополнительным маршрутам.


1. № б/н «Старый Оскол (ж/д вокзал) – Касторное», отправление от ж/д вокзала в 9.10 и 14.10. Путь следования: ж/д вокзал – пр-т Угарова (ост. Роснефть, поворот на РЭП) – с. Роговое – п. Горшечное – Касторное. Стоимость проезда – 130 руб.


2. №120А «Старый Оскол (ж/д вокзал) – Губкин (автовокзал)», отправление от ж/д вокзала Старого Оскола: 8.25 и 18.55, от автовокзала  Губкина:  9.35 и 20.00. Путь следования: ж/д вокзал – ул. Ленина – Рудничный – ул. Мира (поворот на Песчанку) – Николаевка – Лукьяновка – ст. Лебеди – ст. Губкин – автовокзал Губкин. Стоимость проезда - 45 руб.


3. дополнительные рейсы к автобусу № 106А «пр-т А. Угарова – Каплино - с.Набокино», отправление из с. Набокино: 6.4515.00, 19.00. Путь следования: пр-т А. Угарова – Олимпийский – Жукова – Молодёжная – Строительная – Макаренко – рынок Юбилейный – Каплино – Набокино.

 

При наличии устойчивого пассажиропотока данные маршруты будут обслуживаться на постоянной основе.

 

Источник: http://oskolregion.ru/press_centre/news/1423.html

 

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 4923 Комментариев 26
Комментарии (26)
17 января 2014, 13:50 #

Думаю, что это правильное решение. Интересно, а как соотносятся цены авто с ж/д до того же Касторного?

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 14:10 #

до Касторного получается на 15 рублей дороже, до Губкина на 3 рубля дешевле

 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 14:18 #

Скорее всего до Губкина сделали чуть дешевле потому, что через него ходит бовольно много проходящих автобусов и маршруток.


 
+1
0
-1
 
17 января 2014, 18:47 #

До Губкина на 120-м проезд 66 руб

 
+1
1
-1
 
17 января 2014, 18:59 #

цена зависит от длины маршрута: 120-й едет от автовокзала и до Журавликов + 6-7 километров от 120-А, потому и цена такая

 
+1
1
-1
 
17 января 2014, 17:52 #

Решение правильное и справедливое!

Ребята, вспомните Старый Оскол шестидесятых годов! Не буду напоминать, что он собой представлял. Весь этот прирост населения за счет приезжих, большая часть из которых- жители Курской области. Это очень важно, ведь у многих родители в Горшечном, Косторном и др. районах! Ну и могилы с предками тоже там же!  

 
+1
3
-1
 
17 января 2014, 19:06 #

Правильное решение, полностью согласен! В этой ситуации, когда некоторые компании-монополисты кидают людей, наша администрация остаивает интересы жителей города, что искренне радует. А говоря о Губкине, до сих пор нет новостей от Кретова - а как теперь добираться до некоторых сёл Мантуровского района, например, до Сейма и Кривца - только через Мантурово, где автобусы ходят только с утра. В общем, кого-то ППК вообще лишила возможности съездить к родственникам. 


 
+1
2
-1
 
17 января 2014, 19:01 #

Вот что пишет сайт ППК Черноземье

С 20 января 2014 года на Юго-Восточной железной дороге отменяется из обращения ряд пригородных поездов. В регионах, обслуживаемых ОАО «ППК «Черноземье», ситуация по задолженности субъектов Федерации на сегодняшний день следующая: долг Воронежской области составляет 970,8 миллиона рублей, Белгородской – 550,3 миллиона, Тамбовской – 517,4 миллиона, Липецкой – 520,4 миллиона, Саратовской – 174,6 миллиона, Курской – 281,1 миллиона, Пензенской – 136,8 миллиона рублей.

 

Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин пояснил, что одной из главных целей реформы железнодорожного транспорта России стал отказ от перекрёстного субсидирования пригородных пассажирских перевозок за счёт грузовых.

– Во всём мире пригородный железнодорожный транспорт является убыточным и поддерживается государством, однако во времена МПС России содержание электричек лежало на плечах грузоотправителей. С ходом реформы железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» перестало быть перевозчиком в пригородном сообщении. Холдингом, совместно с регионами были созданы 26 пригородных пассажирских компаний (ППК). Соответственно, изменилась и экономика пригородных перевозок. Правительство РФ поручило регионам ограничить рост тарифов и полностью компенсировать потери перевозчиков за счёт средств региональных бюджетов, – говорит Виктор Шубин.

Теперь регион заключает с пригородной компанией госконтракт на перевозку и устанавливает доступный для большинства граждан тариф – это политическая воля местных властей, заинтересованных в доступности пригородных перевозок для жителей региона. Разница между себестоимостью перевозки и ценой проезда для населения должна возмещаться ППК из регионального бюджета.

Это распространённая мировая практика. Похожие механизмы поддержки действуют в большинстве европейских стран.

Во всём мире пригородные перевозки являются частью социальной политики государства, без участия властей пригородные перевозки прекращаются. Конечно, властям российских регионов хватает и других забот, но там, где губернаторы находят средства на поддержку электричек, это сразу видно: развивается транспортная система, деньги направляются на обновление подвижного состава.

К сожалению, поручение правительства выполняется далеко не всеми. Проблемных регионов с точки зрения выполнения обязательств перед ППК стабильно больше половины.

– Общий долг регионов перед ОАО «ППК «Черноземье» за пригородные перевозки по регулируемым тарифам превысил три миллиарда рублей. В этих условиях обеспечить существующие объёмы движения пригородных поездов компания просто не имеет возможности. Кроме того, суммы, предусмотренные в бюджетах регионов, остаются на уровне не более 20 процентов от необходимых, – подчеркнул Виктор Шубин.

Стоит отметить, что ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме. Это привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД».

 

При этом договоры по организации пригородного сообщения между администрациями Воронежской, Тамбовской, Саратовской, Курской областей и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, а по Белгородской, Липецкой и Пензенской областям нет согласования размеров движения и сумм, подлежащих компенсациям. Договоры и дополнительные соглашения на 2014 год не подписаны до настоящего времени потому, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. 

В связи с вышеизложенным, существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.

 
+1
1
-1
 
17 января 2014, 19:28 #

Во всём мире пригородные перевозки являются частью социальной политики государства, без участия властей пригородные перевозки прекращаются

В связи с вышеизложенным, существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.


Вот именно, государственной политикой! А у нас на первом месте- Олимпиада и чемпиона мира по футболу! Да эти мероприятия нужны, но они из бюджета страны (из кармана народа) выдергивают миллиарды долларов!  


 
+1
2
-1
 
18 января 2014, 07:12 #
Стокгольм отозвал заявку на проведение Олимпиады-2022 из-за нехватки денегтекст: /Infox.ruопубликовано  17 янв ‘14 18:04источник: fotobank.ruimage<iframe id="AdFox_iframe_654156" width="1" height="1" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" frameborder="0"></iframe>

Мэр Стокгольма Стен Нордин заявил, что его город отказывается от борьбы за право проводить Зимние Олимпийские игры в 2022 году из-за недостатка средств.

По словам градоначальника, он не может рекомендовать городскому совету поставить во главу приоритетов подготовку к соревнованиям такого уровня. «Всегда приятнее сказать «да», чем «нет», но это наше право - принимать непростые решения», - подчеркнул мэр,передают местные СМИ.

В то же время Нордин не исключил, что Стокгольм будет претендовать на проведение Олимпиады в дальнейшем.

Россия в 2014-1018 гг. примет два крупных международных турнира. Зимняя Олимпиада в Сочи начнется уже через 3 недели, а в 2018 году в стране пройдет чемпионат мира по футболу. Накануне вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил, что проведение Игр обошлось в 214 млрд рублей, из них 114 млрд рублей были внебюджетными инвестициями.

http://www.infox.ru/authority/foreign/2014/01/17/Stokgolm_otozval_zay.phtml

А у нас на всё денег хватает.

 
+1
7
-1
 
18 января 2014, 09:06 #

А у нас на всё денег хватает.

И это хорошо. 

Сравнили Россию со швецией. Так можно и уй с пальцем сравнить, а чо тоже отросток...

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 12:02 #

А у нас на всё денег хватает.

 

И это хорошо. 

Сравнили Россию со швецией. Так можно и уй с пальцем сравнить, а чо тоже отросток...

 

Совершенно верно! Мы их шапками, тьфу, нитками забросаем: со всех наших нищих по нитке собрать - не на одну Олимпиаду хватит!

 
+1
6
-1
 
18 января 2014, 12:31 #

ПРосто


Понятно

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 12:25 #
axel0000 image -1


Вам нитки жалко?;-(

 
+1
1
-1
 
18 января 2014, 13:07 #

Судя по комментам жалко, как раз вам:-P

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 14:25 #

Мне - жалко, но я того и не скрываю.

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 15:43 #

Потому китайцы и японцы экономические чудеса и творят, что им не жалко. У нас только выть "как всё плохо" умеют, только для того что б хорошо потом было нужно сейчас поднапрячся, но это ж по любимому кошельку сейчас бьёт.

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 16:13 #

Я тоже считаю, что нужно поднапрячЬся, но для того, чтобы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как можно скорее изменить ситуацию в этой сфере, а уж никак не для того, чтобы тешить тщеславие чиновников

 
+1
6
-1
 
18 января 2014, 17:49 #

Сколько народу приедит из той же гейропы? Вы думаете там все знают о реальной ситуации у нас в стране? А здесь увидят и без коментариев европейских журналистов. Кроме того такие проэкты это дороги, те объекты которые построят, рабочие места, развитие регионов в общем, ну и конечно реклама, а реклама двигатель торговли.

 
+1
0
-1
 
18 января 2014, 14:54 #

А как дальше Губкина добираться? На нём ведь даже Белгородская область не заканчивается(((

 
+1
3
-1
 
19 января 2014, 11:07 #

Насчет этого направлен уже запрос в Департамент строительства, транспорта и ЖКХ области и администрацию Губкинского городского округа. Пока никаких новостей, даже местной прессе (газета "Новое время") не давали официальных заявлений: http://novovremya.ru/?module=articles&action=view&id=8299 Уверен, в ближайшую неделю проблема решится. Пока туманит только Курская область, для которой Пристень и Мантурово - глубокая периферия.

 
+1
1
-1
 
19 января 2014, 15:35 #

 Пока туманит только Курская область, для которой Пристень и Мантурово - глубокая периферия


Так надо инициировать присоединения этих земель к нашей области, если Курску начхать на эти земли!  

 
+1
1
-1
 
19 января 2014, 16:36 #

эх-эх)) для этого нужно проводить референдум, должно быть согласие и Белгородской, и Курской областей, потом результаты референдума передаются в Госдуму, где депутаты принимают ФКЗ об изменении границ субъектов РФ, потом две области делают поправки в уставы и муниципальные образования принимают новые уставы - дело 1-1,5 лет займет, если сейчас начать

 
+1
1
-1
 
19 января 2014, 19:32 #

эх-эх)) для этого нужно проводить референдум, должно быть согласие и Белгородской, и Курской областей, потом результаты референдума передаются в Госдуму




Так никто не говорит что должно быть: Здесь и сейчас! Понятно, что это длительный проект, но выгоден всем!

Во первых, Курску, таким образом, он избавится от дальней территории!

Во вторых, самим жителям дальних районов Курской области. Получив прописку Белгородской области, они смогут более активно переезжать в Губкин и Старый Оскол. Все же ближе, чем до Курска.

В третьих, города Губкин и Оскол также будут в плюсе, так как нуждаются в свежей рабочей силе. А от этого экономика наших городов только выиграет!  

 
+1
0
-1
 
28 января 2014, 19:32 #

Пустили по 2 поезда в обе стороны, маршрут можно отследить на сайте http://pass.rzd.ru/

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2015, 20:51 #

image

Вот такой анекдот гуляет по интернету. Казалось бы, у нас не всё так плохо, оставили один поезд Старый Оскол-Ржава, но во-первых, в крайне неудобное время, во-вторых, без остановок по Белгородской области, в-третьих без автобусных альтернатив. Например, люди,  живущие недалеко от остановки Гумны, должны брать такси на вокзал, чтобы успеть к 05:12 к отправлению

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии