Кража в баре

добавить в избранное
Кража в баре
16 сентября 2014, 07:56, Дема

Случайное знакомство и небрежное отношение к своим вещам обернулись для оскольчанки финансовыми потерями. О том, что из сумки пропала вся наличность, девушка узнала, когда собралась расплатиться по счету в одном из старооскольских баров.

Сообщение о преступлении поступило в дежурную часть УМВД России по г.Старому Осколу от 28-летней местной жительницы. Девушка пояснила, что во время отдыха в баре неизвестный совершил кражу денег из её сумочки.
В ходе проведенных по заявлению потерпевшей оперативных мероприятий правоохранители установили, что в клубе девушка отдыхала в компании подруг. В разгар вечера за их столик подсел незнакомый мужчина. Камеры видеонаблюдения, установленные в увеселительном заведении, помогли оперативникам установить его личность. На кадрах записи стражи правопорядка сразу же узнали ранее судимого староскольца. В течение нескольких часов он был задержан.
39-летний староосколец сразу признался в содеянном. Он пояснил, что девушки ненадолго отходили из-за стола, а одна из них неосмотрительно оставила на диване возле него свою сумку. Совершив хищение около 7 тысяч рублей из сумки, мужчина поспешно скрылся, а похищенные деньги потратил в тот же вечер в другом баре.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ – кража, совершенная с причинением значительного ущерба потерпевшей.

 

Источник: сайт УМВД России по Белгородской области

Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 2152 Комментариев 87
Комментарии (87)
16 сентября 2014, 08:57 #

"7 тысяч рублей"- этож сколько она пить собралась? Ну, и здоровье, у современных барышень.

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2014, 09:02 #

Так может она не хотела все эти деньги пропить, только часть)

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2014, 09:08 #

Выходит, что молодой человек побеспокоился о её здоровье, а его на нары. Вот и делай людям добро.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2014, 10:05 #

точнее она пришла со стойким желанием ими с кем нибудь поделиться

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 19:56 #

вообще девушка очень молодец!!! мало ли вдруг подруги-офцы деньги забудут или потеряют?? 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:29 #

Одна бутылка "Хеннеси QX" и усё

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 10:04 #

Да уж... мадамы...

здравствуйте, совершенно незнакомый нам молодой человек... вы тут воруйте пока, а мы в туалет сходим ненадолго... и сумочку вам оставим, посторожите? у нас там в сумочке 7 тычячь руплей. ни в чем себе не отказывайте  

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 15:16 #

ну уж молчал молчал но этот копипаст надоел до печенок. вот заняться коту не чем. мож уже ограничение на копипаст введете?

а то зайдешь что нить новое почитать а тут "новости" прошлой недели?

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2014, 15:56 #

Хорошо же я вас продернул-то, аж по трем темам вас раскорячило

 

Копипаст свеженький, вчера завезли, так что вы на него зря так. А не нравится - вас никто читать не заставляет. Альтернатива есть - идите туда, там и гадьте (зачеркнуто) высказывайте свое "объективное мнение". Хотя понятное дело - вас не копипаст "обидел", а копипастер

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2014, 23:09 #

да отвали ты от меня это ты скачешь за мной. про гребешка я тебе писал? про копипаст я тебе писал? так что слейся туда откуда вылез и еще раз для тупых я никогда запомни а лучше запиши не был обиженным

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 08:10 #

это ты скачешь за мной


Вы нагадили разом в трех разных темах, общее у которых было только то, что их открыл я. И после этого будете уверять, что не бегаете за мной как перестарка за юношей?))))


я никогда запомни а лучше запиши не был обиженным


Ну не волнуйтесь, один раз - не лоботряс))) Думаю впредь не будете лезть со своим "объективным мнением")))))

 
+1
-2
-1
 
17 сентября 2014, 13:58 #

Вы нагадили разом в трех разных темах, общее у которых было только то, что их открыл я. И после этого будете уверять, что не бегаете за мной как перестарка за юношей?))))

ты накокипастил на всю страницу и что дальше я буду обходить все темы? была бы 1 тема на 3 страницы обошел бы

Ну не волнуйтесь, один раз - не лоботряс))) Думаю впредь не будете лезть со своим "объективным мнением")))))

тебя по ходу каждый день лаботрясят тебе уже нравится и ты не обращаешь внимание! со своим субъективным мнением

ты так и не доказал алеЩа про мнение а твои ссылуси и твой атрофированный мозг мне не понять читай про мнение в другой теме и не х... скакать и вырывать фразы

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 14:02 #

Нас ожидает дуэль?

Подождите! Я только чаю налью, я быстро!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:14 #

не по мне милая барышня это

столб он и есть долбо.....столб 

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 14:24 #

Вот дали надежду, а потом так веромло её забрали, эх...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:17 #

Да ну, какая тут дуэль! Вот с Лимоном бы было интересно - он еще вузовский курс не забыл. А это чудо даже школьные приписные истины не помнит, о чем с ним "дуэлировать"?)) Это писец, я в первый раз вижу взрослого человека, не понимающего чем объект от субъекта отличается!


Чет вспомнилось как я на сверхпростом примере объяснял ученикам что есть причина, а что - следствие...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:23 #

Ученикам?!

Моисей, я не узнаю вас в гриме...Это каким таким ученикам? 

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2014, 14:24 #

Обычным. Школьникам. Для вас является откровением тот объективный (гы-гы) факт, что я преподавал в школе?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:27 #

Я пропустила этот момент в вашей биографии (корень филонит). И чего преподавали?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:34 #

По разному))) Начинал с уроков в младших классах, ближе к концу учебы была большая практика по информатике (в разных классах) и потом еще четверть преподавал в сельской школе информатику у средних и старших классов.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:37 #

Так вы по образованию учитель или всё-таки журналист?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:39 #

В 2005 году я закончил специалитет как учитель. Сейчас обучаюсь в магистратуре по журналистике.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:42 #

Я бы не смогла преподавать, убила сразу, если бы услышала дебильные вопросы))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:43 #

Я тоже понял, что это не мое. Хотя бы даже потому, что мне психологически трудно объяснять очевидное. Раздражает.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:45 #

А кавикомовцы, не раздражают?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:51 #

Те, кто не понимает очевидного (точнее не хочет понять), как "леопольдушка" - да.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:53 #

А мне он нравится. Милый.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:00 #

Эх, женщины - сперва влюбляетесь в ограниченных гопников, а потом страдаете)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:07 #

Погодите, а чего это вы диагнозы раздаёте, без исследования? С чего вы взяли, что:

1. Кто-то влюбился?

2. Он- ограниченный гопник?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:09 #

1. Это не о вас в данной конкретной ситуации, а в целом. Сперва "милый", а потом и подсаживаетесь)))

2. Ну это тоже было обобщение, хотя с каждым новым комментом он все больше подтверждает этот диагноз. Сами почитайте его комменты. Для завершения образа еще угроз не хватает, но это уже когда он окончательно поймет, что сел в лужу надолго)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:14 #

Я бы на вашем месте не торопилась с выводами. Тем более, что ограниченный он или нет, с помощью инета судить нельзя. Может быть, по мнению кого-то, лидирующую строчку "особо одарённых" занимаете Вы, или я, а?

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 15:16 #

Безусловно. Как говаривал старина Эйнштейн "Все относительно!" Но для моего круга общения он очень ограничен. Настолько, что его безграмотные комменты и невежественные замечания режут глаз)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:21 #

Хотите правду?

Меня раздражает ваша манера отвечать копипастом ссылок. На мой взгляд, это не совсем вежливо по отношению к оппоненту. Если вы вступаете в диалог/спор, делайте это так, как принято в обществе- открытым диалогом.

#нуэтолишьмоёмнениевозможноятожегопник

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:22 #


Меня раздражает ваша манера отвечать копипастом ссылок



 


В данном случае этого добивался оппонент. В теме с которой начался спор я высказывался сам, но его это не устроило))) Пришлось давать цитаты из словарей. Но ему и этого мало)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:24 #

А зачем вы их множите? Неужели трудно ответить? И это не первый случай, я за вами давно наблюдаю...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:31 #

Ответить что? Я же написал: этому индивидууму (хм, а как это читается наоборот?) я уже давал сверхподробный ответ на то, почему МНЕНИЕ может быть только субъективным. Его это не устроили, захотел чего-то большего. Вот я и дал цитаты из словарей. Что не так?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:32 #

Застрелите меня)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:42 #

Что вы! Я женщин уже даже и не бью давно! Отшлепать разве что могу и то нельзя - женат-с.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:52 #

Ох, и плут, ох, и проказник....я ж помню ваши комментарии в одной пикантной теме, датированной 2007годом)

Лёх, ну, сделай мне больно!)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:54 #

Это было давно))) Но для вас картинка найдется -

 

image

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:58 #

Шо за детский лепет? Покажи характер, будь мужиком! А, ну, взял в руки плётку!:-D

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:59 #

Как вам не стыдно провоцировать на такие вещи пожилого пузатенького женатого дядечку! Ай-ай-ай... Прям хоть наказывай...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 16:18 #

Самые ужасные из ужасных извращенцев, на людях обычно очень тихие, семейные люди)

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 16:21 #

О да, я ужаснейший извращенец. Люблю чипсы "Русская картошка" (не путать с "Московским картофелем"!) и не ем более никакие другие, способен слопать по полпачки масла за завтрак-обед и ем тушенку холодной.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 16:24 #

О, да у Вас, сударь, аллотриофагия))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 16:26 #

Но-но-но!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 16:29 #

Холодная тушенка, жир..((((((((

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 17:51 #

Мне можно, у мужчин целлюлита не бывает)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 17:57 #

Зато жир на боках и животе откладывается.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:45 #

У меня не успевает))) На животе если только...немного...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:46 #

Да, Алексей, пора Вам пару кг. сбросить)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 18:47 #

Вот как куплю велотренажер...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 19:25 #

Атара́ксия — душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, по мнению некоторых древнегреческих философов, достигаемая мудрецом.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 22:31 #

Я не понял, вы сегодня справочник латинских слов изучаете?)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 04:56 #

Ищу те, которые могут характеризовать Вас, Алексей)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 06:05 #

Эти поиски заставляют в 5 утра садиться за кбмп?:-) 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:31 #

Сразу видно, что на кави Вы недавно. 2 кота не дают мне спать по утрам.
А Вы не маньяк?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:32 #

А Вы не маньяк?


... спросила она с надеждой)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:37 #

Угомонитесь, Алексей) Тестостерон бурлит?)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 12:41 #

Маньяк. Но самую малость. Только для знакомых:-) 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:23 #

Это любовь, Катерина)) Эх, еще одной вскружил голову на старости лет...

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:35 #

Подавилась малиновым смузи.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:37 #

С кого вы там его слизываете по утрам? Надеюсь не с котов?!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:38 #

А-аааааааа, уйдите.....

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 07:43 #

Коты под руку лезут?)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:30 #

мне психологически трудно объяснять очевидное. Раздражает.

Особеннокогда объяснить не можеш

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2014, 08:31 #

Ваши психологические проблемы мне не интересны. Как и проблемы с русским языком. Хотя экзамен для мигрантов вы бы явно не сдали и право жить в России не получили бы.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:43 #

Проблемы у тебя, ты кстати не многим меньше ляпов делаешь;-(

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2014, 08:47 #

не многим


И не малым, ога)))

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2014, 14:50 #

слышишь клоун ты отличаешь в соседней ветке белаз от грузовика? в последний раз повторяю объект мнение доказательство школьник епт

есть умник котроый хочет казаться умней а есть столб который тупорылит ссылками с вики свободен

еще залу.... что лезу не в свой разговор

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:55 #

ты отличаешь в соседней ветке белаз от грузовика?


Что еще за детсадовское "сам дурак"??? Подробные объяснения я дал в прошлой теме, здесь - процитировал словари, где все это указано. Ни одного конраргумента в ответ не прозвучало. Опять отказываетесь признавать свои ошибки?)))


в последний раз повторяю объект мнение доказательство школьник епт


Береза самосвал механизм полиглот мля


Точно такой же набор не имеющих смысла слов, как и у вас))))


Эти недогопники такие забавные, когда не в своей тарелке))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:14 #


ты накокипастил на всю страницу и что дальше я буду обходить все темы?



 


Да ладно, не стесняйтесь своей ориентации, вас за это на костре не сожгут)))) Все ваши последние комменты - с наездами в мой адрес, причем по разным темам. Интерес очевиден)))) Но напрасен - я натурал и мужики меня не интересуют))) Так что партнеров ищите в другом месте. И не обижайтесь - сами знаете поговорку))))


 



ты так и не доказал алеЩа про мнение



 


А что доказывать-то? В Яндекс.Словари зайти мозги не позволяют?)))


 



МНЕНИЕ — выражение представления о каком-либо фрагменте действительности, не имеющее достаточно полного и надежного обоснования. М. чаще всего базируется на одностороннем, несистематизированном восприятии какого-либо события или идеи. В античной философии М. (докса) понималось как результат чувственного восприятия случайных и изменчивых характеристик окружающего мира и противопоставлялось «знанию», связанному с деятельностью разума и потому отражающему сущностные истины.



 



МНЕНИЕ (греч. δόξα) — суждение, выражающее чувственное отношение к чему-нибудь — оценку, взгляд и т. п. В античной философии докса была противопоставлена логосу как истинному знанию.



 



ОБЪЕКТИВНОЕ — одна из важнейших философских категорий, указывающая на существование феноменов, не зависящих от человеческого сознания.



 



ОБЪЕКТИВНЫЙ (от лат. objecivus.предметный)
относящийся к объекту; предметный, вещный, реальный, фактический, не являющийся только мыслимым, не зависящий и абстрагирующийся от субъекта, от субъективного мнения, от природы и интересов субъекта; имеющий значение для всякого познающего существа, всеобщезначимый.



 


Проще говоря есть мнение, исходящее от субъекта и потому субъективное; и есть ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ, не зависящее от нашего субъективного восприятия, а отталкивающееся от ОБЪЕКТА и потому - объективное. Например, выражение "леопольдушка - невежа" субъективно, т.к. несет личную оценку, а слова "Алексей - человек" объективны, т.к. отталкиваются от хар-к объекта.



Субъект-объект. В школе проходили, не? Или вы думали, что слова "субъективный" и "объективный" образованы от какого-то другого корня?)))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 14:52 #

ты дурень!

есть объект!





есть доказательство! есть мнение! сплюсуй и получишь объективное мнение

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:00 #

Г-н гопник, объективное с субъективным не плюсуется. Так же, как нельзя "сплюсовать" квадратные метры с секундами)))) Мнение - субъективно (оно исходит от субъекта), истинное знание (логос) - объективно (оно опирается на объект). Не бывает "субъективного знания" или "объективного мнения". Это такой же оксюморон как "живой труп" или "горячий лед". Почему это не вмещается в ваш мозг - не в курсе.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:08 #

ТЕБЕ ПОВТОРИТЬ ТОВАРИЩ ТУГОДУМ? ИЛИ В ГЛАЗА НЕ ВИДИШЬ ПРО ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ? С ТЕЛ ПИШУ КАПС НЕ МОГУ УБРАТЬ

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:10 #

ИЛИ В ГЛАЗА НЕ ВИДИШЬ ПРО ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ?


Пысец. Давайте сперва с законами логики и русского языка разберемся!)))))))) "в глаза" я уже аргументы все назвал. Опровергните хоть один. Например, цитаты из словарей.


С ТЕЛ ПИШУ КАПС НЕ МОГУ УБРАТЬ


Видать насчет гопника я ошибся. Хм... Леопольд, какой у вас цвет волос?)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:15 #

Объективное мнение – мнение, которое вынесено на основании рассмотрения различных гипотез и суждений, характеристик процессов и факторов, влияющих на формирование суждения.

объективное-правильное, мнение большинства
а субъективное-мнение одного человека, чьёто личное мнение

Объективное мнение не зависит от нашего состояния. Оно всегда основано на проверенных и доказанных обстоятельствах, когда мы не ищем оправданий, а принимаем ситуацию такой, какая она есть. К примеру, законы физики являются объективными и работают вне зависимости наших знаний о них. Тоже самое можно сказать и о многих других вещах. Когда мы пытаемся оценить определенную ситуацию, отодвигая на второй план свое настроение, предрассудки и эмоции, мнение становится максимально точным. 

все или еще умничать будешь ?

 


 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 15:24 #

Супер!!!! Леопольд, вы сделали мой день! В ответ на ссылки из академических словарей и энциклопедий давать цитату со ссылкой на женский сайт Woman advice - это круто! 


Информационно-развлекательный проект WomanAdvice.ru является одним из лучших источников информации для женщин в русскоязычном интернете.
Ежедневно наш сайт пополняется полезными советами для девушек в самых разных интересах. Коллектив нашего сайта ищет и предоставляет наиболее точную и полезную информацию, которая ответит на большинство вопросов современной женщины.


Вы окончательно прокололись. Но смогли опровергнуть хотя бы одно мое замечание: вы не гопник, вы - блондинка!:-D


Я даже плюс поставлю.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:30 #

ты дурак во первых во вторых ты веришь ссылкам в третьих узнавай первоначальный источник

ты не дурень ты дурак

хотя хрена спорить копипастешь хер знпет откуда и что еще и ухмыляешься

ты не оспорил мое "объективное мнение" а завертелся по всем постам как уж так что гуляй вася вернее алеша 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:41 #

ты дурак


блоха


ТУГОДУМ


ты дурень!


клоун


школьник епт


столб который тупорылит


алеЩа


ты не дурень ты дурак


Во несет-то человека!))))


во вторых ты веришь ссылкам


Я верю фактам. И знаю, что академический словарь всяко точнее женского сайта))))


копипастешь хер знпет откуда и что


Это вы о себе?)))


ты не оспорил мое "объективное мнение"


Оспорил. Сперва когда дал подробное пояснение, а потом добил цитатами из словарей. Все, дружок, ваша карта бита)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:46 #

Я верю фактам. И знаю, что академический словарь всяко точнее женского сайта))))

я приводил факты из своей жизни и факты из ...... ищи первоисточник

Это вы о себе?))) твоими копипастами вся страница забита и не то что с ляпами с абсурдом



Оспорил. Сперва когда дал подробное пояснение, а потом добил цитатами из словарей. Все, дружок, ваша карта бита)))

не оспорил! подробное описание выложил я! а цитаты из словарей и из классиков я накидаю 1000

твой слив защитан гуляй



 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:49 #

я приводил факты из своей жизни ищи первоисточник


Вы высказывали МНЕНИЕ. Являясь субъектом. Таким образом оно никак не может быть объективным. Хоть как пищите про сливы)))


твоими копипастами вся страница забита и не то что с ляпами с абсурдом


Хоть один опровергните, ась?))) Но, блин, "аргументировать" против академических словарей ссылками с женского сайта - это шедевр! Даже круче "объективного мнения"!

Леопольд, вы попали. Это теперь будет гулять за вами пока вы не затмите этот шедевр еще бОльшей глупостью)))


не оспорил! подробное описание выложил я!


Подробное описание с женского сайта? Ну дааааа. Для любой женщины это неоспоримый аргумент!)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:34 #

и еще напоследок умник мне надоело со столбом

 Берем мнение, сравниваем с фактами, если совпало, делаем выводы из мнения, опять сравниваем их с фактами. Если опять совпадает, можно считать мнение объективным. До его уточнения.

все свободен

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:44 #

 Берем мнение, сравниваем с фактами, если совпало, делаем выводы из мнения, опять сравниваем их с фактами. Если опять совпадает, можно считать мнение объективным. До его уточнения.


Опять скопировали! А что ж ссылку стесняетесь дать? Откуда в этот раз сдули?)))


Хоть как словами играйте, но что исходит от субъекта - субъективно, что опирается на объект - объективно. Лимон бы тут лазейку нашел, но вам не дано)))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:48 #

ты ссылками зае..... я тебе свое мнение высказал ты завертелся вот и все факты

для тупых в 10 раз

есть мнение+факты+докозательство=объективное мнение все вали задолбал уж

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 15:50 #

я тебе свое мнение высказал


Да, верно. Высказали. Субъективное мнение)))


для тупых в 10 раз

есть мнение+факты+докозательство=объективное мнение


Для имбецилов: что исходит от субъекта - субъективно, что опирается на объект - объективно;-(

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 20:45 #

Кави-комментаторы как всегда полезли считать чужие деньги))) Остыньте, мало ли зачем она их брала!)

 
+1
-1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии