Дороги по стандарту «Новачип»

добавить в избранное
Дороги по стандарту «Новачип»
10 сентября 2015, 11:27, ОЭМК

В Старом Осколе продолжается строительство и ремонт автомобильных дорог, а также благоустройство дворовых территорий города за счёт одного миллиарда рублей, выделенных компанией « Металлоинвест». Работы на ведут четыре подрядных организации. И каждую неделю их руководители собираются для участия в выездных совещаниях, в ходе которых они подробно отчитываются о проделанной работе перед представителями инвестора и другими контролирующими структурами.

— Основная цель таких встреч — оперативное решение проблемных вопросов в рабочем порядке. Мы выезжаем на места ведения работ, смотрим на каком этапе находится выполнение программы, высказываем свои замечания и корректируем планы, — рассказывает Михаил Лабазнов, заместитель начальника департамента администрации Старооскольского городского округа по строительству, транспорту и ЖКХ. — Техническим заказчиком выступает управление капитального строительства администрации округа, но, кроме его представителей, присутствуют и специалисты Металлоинвеста, областного управления автомобильных дорог, а также департамента строительства и транспорта Белгородской области.

В высокой степени готовности

В зависимости от конструктива покрытие у дорог планируется разное. В строящихся районах ИЖС они будут отсыпаны щебёночно-песчаной смесью, в более–менее заселённых — уложен асфальтобетон; в некоторых сёлах проведут ямочный ремонт (раньше тут не было и этого), а вот основные городские трассы ждёт как минимум новое двух-трёхслойное покрытие.

Вот под колёсами микроавтобуса с участниками совещания стучат стыки срезанных участков улицы Первой Конной армии. Прошедшая здесь фреза сняла старое покрытие, подготовив дорогу под укладку нового асфальта.

А по проспекту Угарова, на участке от каплинского поста ДПС до рынка «Юбилейный», новый асфальт уже проложен, и теперь идут завершающие работы. Замена бордюров, монтаж остановок общественного транспорта, подготовка газонов и наружного освещения — уже в сентябре дорогу планируют ввести в строй. Её верхний слой выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона, который более устойчив и долговечен, чем обычный асфальтобетон. Такой конструктив верхней одежды положительно себя показал при капитальном ремонте магистрали 1-1 и строительстве западной окружной дороги.

Ведётся строительство дороги в районе ИЖС «Пушкарские дачи». Приближаются к финалу и работы по улице Сталеваров. На всём её протяжении будет сделан тротуар, а заодно в скором времени будет положен и последний слой асфальта. Пересекающая эту дорогу улица Ерошенко, переходящая в магистраль 2-2, тоже постепенно «обрастает» новым покрытием на радость автолюбителей. Его решено сделать по новой для Оскола технологии «Новачип», которая является технологией 21 века и позволяет сделать дорожное покрытие более ровным и стойким к появлению колеи. Тонкослойный асфальтобетон можно нанести без глубокого фрезерования и выравнивания поверхности, горячая смесь заполнит трещины и неровности, прекращая их развитие. И дорога будет ровной надолго.

Преображение ждёт и довольно сильно загруженную трассу Ублинские горы. Поток машин по ней идёт не намного меньший, чем по проспекту Угарова, но эта дорога долгое время была двухполосной. Машинам приходилось выстраиваться в колонну, и её общая скорость определялась по скорости самого тихоходного транспортного средства. Теперь же дорога будет расширена вдвое!

— В целом на данный момент готовность объектов программы составляет более 30 процентов от общего объёма работ. Финансирование в рамках соглашения стабильное, авансы оплачены и вскоре будут подписаны акты о выполнении работ по первым объектам, — говорит Михаил Лабазнов. — Мы находим с подрядчиками общий язык, но в ответ требуем неукоснительного соблюдения всех требований к качеству. Начиная от составления смет и заканчивая их фактической реализацией.

Вникая в каждую мелочь

— Строительство и ремонт автомобильных дорог для управления капстроительства и ремонтов ОЭМК немного новое направление, — признаётся главный инженер Игорь Колядин. — Пришлось изучить технологию устройства автомобильных дорог и непосредственно дорожного полотна, укладки асфальтобетонных смесей, механизм составления дефектных ведомостей и смет — в общем, всю специфику данного вида работ.

 


Сотрудники УКСиР сверяют не только цифры. Совместно с управлением дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области на уже выполненных участках автодорог с помощью керноотборника проводятся вырубки небольшого участка асфальта, после чего в лаборатории проводят испытания, определяя качество покрытия. В случае любого отклонения от норм составляется документ, копия которого отправляется другим контролирующим структурам и самому исполнителю работ. И до тех пор, пока все требования не будут соблюдены, акт о приёмке объекта не подпишут. Да и после его подписания на протяжении пяти лет дорожникам предстоит ответить за каждый метр новой дороги и, в случае выявления брака, устранять его за свой счёт.

При этом строители поставлены в жёсткие рамки. Один миллиард рублей — такую сумму и так быстро они ещё не осваивали. Объектов много, они расположены не только на территории города, но и в сёлах. А сделать всё необходимо до наступления холодов, то есть до конца октября.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2204 Комментариев 40
Комментарии (40)
10 сентября 2015, 14:03 #

За такую сумму можно четыре области уложить с нуля, а по факту:

- улица Матросова, асфальтное покрытие уже, как два месяца снято - работ икаких нет.

-улица Ватутина,  асфальтное покрытие уже, как два месяца снято - работ икаких нет.

-проспект Губкина, как при Шевченко в порядок привели в 2005-2006годах, так никакого ремонта и не наблюдалось. Работ никаких нет.

И. т. д. могу много привести участков.


Уважаемая администрация: где работа? где дорога? где подрядчики с технкой? О какком выполении до конца октября Вы речь ведете?

 
+1
6
-1
 
10 сентября 2015, 15:01 #

на сколько мне известно, у местных подрядчиков просто не хватает техники, чтобы все сразу сделать, фрезы, которые крошат старый асфальт аж из Москвы привезли, потому все и посрезали сразу, чтобы за аренду не переплачивать за простой оборудования. И поскольку ремонта дорог (полноценного, а не ямочного) действительно давно не проводилось, то сделать все и сразу, ну просто не реально с учетом имеющихся мощностей! Про улицу Ватутина скажу, что лучше буду ездить по срезанной, чем долбаться об то, что было раньше=)))

 
+1
7
-1
 
10 сентября 2015, 15:09 #

Почьти все дороги при Шевченко ремонтировались, жаль подобного человека на посту мэра не придвидится((((

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2015, 09:00 #

Не спеши, дожди ещё не начались!

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2015, 10:04 #

Они ещё в снегопадлюбят.

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2015, 14:45 #

Хоть бы фамилии правильно писали.... Михаил ЛОбазнов!

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2015, 15:42 #

Если фамилия произошла от лабаза, то когда-то где-то ошибся писарь. Отсюда и пошли ЛОбазновы. Хотя м.б. раньше так и писали, через "о".

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2015, 16:06 #

то когда-то где-то ошибся писарь

Вспоминается анекдот:

- ваша фамилия?

- с- с-с-с-с-Сидоров

- Вы заикаетесь?

- нет заикался мой отец, и паспортистка дура попалась

 
+1
5
-1
 
10 сентября 2015, 15:49 #

А по проспекту Угарова, на участке от каплинского поста ДПС до рынка «Юбилейный», новый асфальт уже проложен,  

Это хорошо, я это даже "бочкой меда" назвал, но увы, там есть и своя "ложка дегтя"


 
+1
4
-1
 
10 сентября 2015, 20:33 #

Незнаю, незнаю. Мои знакомые купили участок ижс за 170 тысяч и в стоимость входило подведение всех коммуникаций к их участку включая дороги. А тут пишут что эти дороги строит оэмк?))) Кто врет?

Если учесть что за последние годы было продано около 5 тысяч участков это сумма по продаже участков должна исчисляться в сотнях миллионов рублей. 

 
+1
3
-1
 
10 сентября 2015, 22:27 #

деньги вы платили Белгородской ипотечной корпорации, следовательно все бабки в Белгороде, а ОЭМК не строит, а спонсирует строительство дорог, якобы добровольно=)))

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2015, 10:59 #

Как вы думаете, что общего между Елизаветой II и Евгением Степановичем Савченко?

image

 
+1
9
-1
 
12 сентября 2015, 11:09 #

Заманчиво, но недосягаемо...)))

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2015, 15:03 #

да ладно возможно все. он и так правит областью 22 года. Ему-то всего-то осталось до рекорда 41 год. Ну конечно придется вести здоровый образ жизни, возглавлять областные пробежки, пить парное молочко, есть йогурты... Короче у него все для этого есть)))

 
+1
8
-1
 
10 сентября 2015, 23:44 #

А мне интерсно: если бы Металлоинвест не выделил бы этих денег, то люди, которые взяли участки в районах ИЖС остались бы без дорог?

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2015, 19:12 #

ну вот, сами все знаета, а вопросы детские задаете=)

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2015, 10:16 #

строительстве западной окружной дороги.


это про какой город написано?

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2015, 18:00 #

Ну не все знаю, что у нас только Северного сектора, для полного кольца не хватает. 

 
+1
2
-1
 
13 сентября 2015, 15:01 #

северная объездная есть, через набокино можно проехать, эту дорогу, правда так не называют. С другой стороны - накой развивать этот участок, если через Котово - Терехово можно напрямки в Горшечное выезжать - вот это объездная, так объездная

 
+1
2
-1
 
13 сентября 2015, 22:23 #

Это не официальная, официальную только собираются строить.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2015, 15:45 #

Отдельное спасибо подобным организациям - Металлоинвесту, СГОКу и пр., которые вкладывают деньги в наши дороги, дворы, школы.

Но куда, сцуко, уходят наши налоги (транспортные и пр.)? Что за хрен, если, в итоге, дороги ремонтируются за счет частного капиталла, который, в принципе, и не обязан-то, потому, как он, итак, платит кучу налогов в бюджет. А на что берет кредиты наша администрация - на ремонт дорог, дворов или школ? Боюсь, что нет. Вспомнилось из истории, когда бюяре продавали/проигрывали целые селения. Ну и наши не стали ниче ноого выдумывать - продали город Клюке... поздравляю ФИ Клюку с приобретением. У него теперь есть целый город (а может уже и не один) и лицензию, почему у всех подряд банков отбирают, а у евойного - нет. Чудо чудное.

Короче, я сегодня не в духе)

 
+1
8
-1
 
12 сентября 2015, 18:16 #

Ды ладно город у нас пренадлежит как раз металлоинвесту. И наверняка очень многие должностные лица во всех городах не имеют никакой независимости от крупного капитала. 

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2015, 19:41 #

Металлоинвест - это призрак. Уточните свои показания. :)

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2015, 09:02 #

За уточнением показаний последует жесткое наказание. А вообще вчера на избирательном участке я офигел увидев доход в 107 миллионов господина. Стоит задуматься над тем какой реальный совокупный доход всех шишек. И теперь я понимаю почему такая высокая средняя зарплата рассчитанная на одного работника там, аж 35 тысяч. Ну ничего-ничего китайцы научат их экономить. 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 10:02 #

Стоит задуматься над тем какой реальный совокупный доход всех шишек.

Что вы вечно страдаете о содержимом чужого кармана, может лучше подумать о своем

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2015, 11:29 #

Просто очень интесно.)

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 12:36 #

А, так это призрак нам дороги ремонтирует? Ну что ж, хороший такой призрак. правильный)

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2015, 13:12 #

Кого собственность тот пусть и ремонтирует)))

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 11:24 #

С какой стороны посмотреть.

1 этап. Шишкин просрал кучу денег из бюджета. Все это знают, но никто ничего не делает.

2 этап. После должности мэра пошел на работу к Клюке.

3 этап. Именно, Клюковский банк выиграл тендер на кредитование города Старый Оскол, чтоб залатать дыру бюджета, котоую организовал Шишкин.

Заговор, Вам не кажется?))


 
+1
4
-1
 
12 сентября 2015, 22:15 #

из всех налогов, которые платят простые и не очень простые смертные, городской бюджет пополняют:

1. земельный

2. налог на имущество.


почему у всех подряд банков отбирают, а у евойного - нет. Чудо чудное.


у банка все норм с фин. показателями, счего у него отбирать лицензию? И потом, банк с эффективность 0,58% на 546 месте в рейтинге - кому он нафиг нужен?

 
+1
2
-1
 
14 сентября 2015, 08:56 #

При Федор Ивановиче работяга мог раз в пол года На СГОКЕ приобрести автомобиль, причем новый, за ЗП. Дети летали отдыхать в Турцию и. т. д. Что НЛМК сделал? Если раньше на СГОК не устроиться было, то сейчас работать никто не хочет за такую ЗП и в таких условиях. Пусть уж лучше он Барионом будет ))))  

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 11:21 #

Ну не знаю, не знаю.... моя мама всю жизнь работала на СГОКе... Турция нам только снилась, про машину, вообще, молчу. Ерунду говорите.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 11:44 #

При Федоре Ивановиче платили лучше. Но и требования были выше. так если смена начиналась в 8 часов, это означало что должен был быть на рабочем месте переодетый в спецовку где-то в 7 утра. Собственно и сейчас у него в промагро рабочие зарабатывают 20-30 тысяч. Итр еще выше, но они работают и по субботам. Хотя если ты за это зарабатываешь хорошие деньги и обеспечиваешь свою семью то какие могут быть воззражения?! Ты полностью посвящаешь себя работе и получаешь достойную зп. Я считаю что это справедливо. На многих предприятиях работодатели делают вид что платят зарплату, а работники делают вид что работают)))

 
+1
3
-1
 
14 сентября 2015, 11:51 #

Я на предприятиях не работал(месяц на консервном не в счёт). Работал на себя и зная за что получаю деньги, мог пахать и до десяти вечера, а выходные по желанию. Да и на консервнике переработка оплачивалась налом, не помню, что бы кто то отказывался от сверхурочных.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 13:04 #

В 2008-2012 зарабатывал по 2000-3000$ в месяц и с удовольствием и в воскресенье приходил проконтролировать))))

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 12:58 #

Вовсе не ерунда. Автобусы оптправлялись с детьми от Олимпа и не одно лето подряд. Водитель в карьере экскаваорщик, бульдозерист и т д раз в пол года со своим доходом мог купить авто. Это не ерунда, а так было. 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 13:13 #

А ушли то че?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 13:57 #

Кризис 2008-2009 подкосил и по накатанной, как снежный ком. Организация к сожалению прекратла свое существование, пришлось приспосабливаться в других сферах.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 13:49 #

Боюсь спросить - и сколько у Вас машин поднакопилось за годы "Сладкой жизни"?


Не у всех была такая возможность.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 13:58 #

Ну пожил хорошо и хватит))) нет у меня машин))) Не люблю я маленькие )))) Одна.)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии