В Старом Осколе продолжается строительство и ремонт автомобильных дорог, а также благоустройство дворовых территорий города за счёт одного миллиарда рублей, выделенных компанией « Металлоинвест». Работы на ведут четыре подрядных организации. И каждую неделю их руководители собираются для участия в выездных совещаниях, в ходе которых они подробно отчитываются о проделанной работе перед представителями инвестора и другими контролирующими структурами.
— Основная цель таких встреч — оперативное решение проблемных вопросов в рабочем порядке. Мы выезжаем на места ведения работ, смотрим на каком этапе находится выполнение программы, высказываем свои замечания и корректируем планы, — рассказывает Михаил Лабазнов, заместитель начальника департамента администрации Старооскольского городского округа по строительству, транспорту и ЖКХ. — Техническим заказчиком выступает управление капитального строительства администрации округа, но, кроме его представителей, присутствуют и специалисты Металлоинвеста, областного управления автомобильных дорог, а также департамента строительства и транспорта Белгородской области.
В высокой степени готовности
В зависимости от конструктива покрытие у дорог планируется разное. В строящихся районах ИЖС они будут отсыпаны щебёночно-песчаной смесью, в более–менее заселённых — уложен асфальтобетон; в некоторых сёлах проведут ямочный ремонт (раньше тут не было и этого), а вот основные городские трассы ждёт как минимум новое двух-трёхслойное покрытие.
Вот под колёсами микроавтобуса с участниками совещания стучат стыки срезанных участков улицы Первой Конной армии. Прошедшая здесь фреза сняла старое покрытие, подготовив дорогу под укладку нового асфальта.
А по проспекту Угарова, на участке от каплинского поста ДПС до рынка «Юбилейный», новый асфальт уже проложен, и теперь идут завершающие работы. Замена бордюров, монтаж остановок общественного транспорта, подготовка газонов и наружного освещения — уже в сентябре дорогу планируют ввести в строй. Её верхний слой выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона, который более устойчив и долговечен, чем обычный асфальтобетон. Такой конструктив верхней одежды положительно себя показал при капитальном ремонте магистрали 1-1 и строительстве западной окружной дороги.
Ведётся строительство дороги в районе ИЖС «Пушкарские дачи». Приближаются к финалу и работы по улице Сталеваров. На всём её протяжении будет сделан тротуар, а заодно в скором времени будет положен и последний слой асфальта. Пересекающая эту дорогу улица Ерошенко, переходящая в магистраль 2-2, тоже постепенно «обрастает» новым покрытием на радость автолюбителей. Его решено сделать по новой для Оскола технологии «Новачип», которая является технологией 21 века и позволяет сделать дорожное покрытие более ровным и стойким к появлению колеи. Тонкослойный асфальтобетон можно нанести без глубокого фрезерования и выравнивания поверхности, горячая смесь заполнит трещины и неровности, прекращая их развитие. И дорога будет ровной надолго.
Преображение ждёт и довольно сильно загруженную трассу Ублинские горы. Поток машин по ней идёт не намного меньший, чем по проспекту Угарова, но эта дорога долгое время была двухполосной. Машинам приходилось выстраиваться в колонну, и её общая скорость определялась по скорости самого тихоходного транспортного средства. Теперь же дорога будет расширена вдвое!
— В целом на данный момент готовность объектов программы составляет более 30 процентов от общего объёма работ. Финансирование в рамках соглашения стабильное, авансы оплачены и вскоре будут подписаны акты о выполнении работ по первым объектам, — говорит Михаил Лабазнов. — Мы находим с подрядчиками общий язык, но в ответ требуем неукоснительного соблюдения всех требований к качеству. Начиная от составления смет и заканчивая их фактической реализацией.
Вникая в каждую мелочь
— Строительство и ремонт автомобильных дорог для управления капстроительства и ремонтов ОЭМК немного новое направление, — признаётся главный инженер Игорь Колядин. — Пришлось изучить технологию устройства автомобильных дорог и непосредственно дорожного полотна, укладки асфальтобетонных смесей, механизм составления дефектных ведомостей и смет — в общем, всю специфику данного вида работ.
Сотрудники УКСиР сверяют не только цифры. Совместно с управлением дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области на уже выполненных участках автодорог с помощью керноотборника проводятся вырубки небольшого участка асфальта, после чего в лаборатории проводят испытания, определяя качество покрытия. В случае любого отклонения от норм составляется документ, копия которого отправляется другим контролирующим структурам и самому исполнителю работ. И до тех пор, пока все требования не будут соблюдены, акт о приёмке объекта не подпишут. Да и после его подписания на протяжении пяти лет дорожникам предстоит ответить за каждый метр новой дороги и, в случае выявления брака, устранять его за свой счёт.
При этом строители поставлены в жёсткие рамки. Один миллиард рублей — такую сумму и так быстро они ещё не осваивали. Объектов много, они расположены не только на территории города, но и в сёлах. А сделать всё необходимо до наступления холодов, то есть до конца октября.
За такую сумму можно четыре области уложить с нуля, а по факту:
- улица Матросова, асфальтное покрытие уже, как два месяца снято - работ икаких нет.
-улица Ватутина, асфальтное покрытие уже, как два месяца снято - работ икаких нет.
-проспект Губкина, как при Шевченко в порядок привели в 2005-2006годах, так никакого ремонта и не наблюдалось. Работ никаких нет.
И. т. д. могу много привести участков.
Уважаемая администрация: где работа? где дорога? где подрядчики с технкой? О какком выполении до конца октября Вы речь ведете?
на сколько мне известно, у местных подрядчиков просто не хватает техники, чтобы все сразу сделать, фрезы, которые крошат старый асфальт аж из Москвы привезли, потому все и посрезали сразу, чтобы за аренду не переплачивать за простой оборудования. И поскольку ремонта дорог (полноценного, а не ямочного) действительно давно не проводилось, то сделать все и сразу, ну просто не реально с учетом имеющихся мощностей! Про улицу Ватутина скажу, что лучше буду ездить по срезанной, чем долбаться об то, что было раньше=)))
Почьти все дороги при Шевченко ремонтировались, жаль подобного человека на посту мэра не придвидится((((
Не спеши, дожди ещё не начались!
Они ещё в снегопадлюбят.
Хоть бы фамилии правильно писали.... Михаил ЛОбазнов!
Если фамилия произошла от лабаза, то когда-то где-то ошибся писарь. Отсюда и пошли ЛОбазновы. Хотя м.б. раньше так и писали, через "о".
Вспоминается анекдот:
- ваша фамилия?
- с- с-с-с-с-Сидоров
- Вы заикаетесь?
- нет заикался мой отец, и паспортистка дура попалась
Это хорошо, я это даже "бочкой меда" назвал, но увы, там есть и своя "ложка дегтя"
Незнаю, незнаю. Мои знакомые купили участок ижс за 170 тысяч и в стоимость входило подведение всех коммуникаций к их участку включая дороги. А тут пишут что эти дороги строит оэмк?))) Кто врет?
Если учесть что за последние годы было продано около 5 тысяч участков это сумма по продаже участков должна исчисляться в сотнях миллионов рублей.
деньги вы платили Белгородской ипотечной корпорации, следовательно все бабки в Белгороде, а ОЭМК не строит, а спонсирует строительство дорог, якобы добровольно=)))
Как вы думаете, что общего между Елизаветой II и Евгением Степановичем Савченко?
Заманчиво, но недосягаемо...)))
да ладно возможно все. он и так правит областью 22 года. Ему-то всего-то осталось до рекорда 41 год. Ну конечно придется вести здоровый образ жизни, возглавлять областные пробежки, пить парное молочко, есть йогурты... Короче у него все для этого есть)))
А мне интерсно: если бы Металлоинвест не выделил бы этих денег, то люди, которые взяли участки в районах ИЖС остались бы без дорог?
ну вот, сами все знаета, а вопросы детские задаете=)
это про какой город написано?
Ну не все знаю, что у нас только Северного сектора, для полного кольца не хватает.
северная объездная есть, через набокино можно проехать, эту дорогу, правда так не называют. С другой стороны - накой развивать этот участок, если через Котово - Терехово можно напрямки в Горшечное выезжать - вот это объездная, так объездная
Это не официальная, официальную только собираются строить.
Отдельное спасибо подобным организациям - Металлоинвесту, СГОКу и пр., которые вкладывают деньги в наши дороги, дворы, школы.
Но куда, сцуко, уходят наши налоги (транспортные и пр.)? Что за хрен, если, в итоге, дороги ремонтируются за счет частного капиталла, который, в принципе, и не обязан-то, потому, как он, итак, платит кучу налогов в бюджет. А на что берет кредиты наша администрация - на ремонт дорог, дворов или школ? Боюсь, что нет. Вспомнилось из истории, когда бюяре продавали/проигрывали целые селения. Ну и наши не стали ниче ноого выдумывать - продали город Клюке... поздравляю ФИ Клюку с приобретением. У него теперь есть целый город (а может уже и не один) и лицензию, почему у всех подряд банков отбирают, а у евойного - нет. Чудо чудное.
Короче, я сегодня не в духе)
Ды ладно город у нас пренадлежит как раз металлоинвесту. И наверняка очень многие должностные лица во всех городах не имеют никакой независимости от крупного капитала.
Металлоинвест - это призрак. Уточните свои показания. :)
За уточнением показаний последует жесткое наказание. А вообще вчера на избирательном участке я офигел увидев доход в 107 миллионов господина. Стоит задуматься над тем какой реальный совокупный доход всех шишек. И теперь я понимаю почему такая высокая средняя зарплата рассчитанная на одного работника там, аж 35 тысяч. Ну ничего-ничего китайцы научат их экономить.
Что вы вечно страдаете о содержимом чужого кармана, может лучше подумать о своем
Просто очень интесно.)
А, так это призрак нам дороги ремонтирует? Ну что ж, хороший такой призрак. правильный)
Кого собственность тот пусть и ремонтирует)))
С какой стороны посмотреть.
1 этап. Шишкин просрал кучу денег из бюджета. Все это знают, но никто ничего не делает.
2 этап. После должности мэра пошел на работу к Клюке.
3 этап. Именно, Клюковский банк выиграл тендер на кредитование города Старый Оскол, чтоб залатать дыру бюджета, котоую организовал Шишкин.
Заговор, Вам не кажется?))
из всех налогов, которые платят простые и не очень простые смертные, городской бюджет пополняют:
1. земельный
2. налог на имущество.
у банка все норм с фин. показателями, счего у него отбирать лицензию? И потом, банк с эффективность 0,58% на 546 месте в рейтинге - кому он нафиг нужен?
При Федор Ивановиче работяга мог раз в пол года На СГОКЕ приобрести автомобиль, причем новый, за ЗП. Дети летали отдыхать в Турцию и. т. д. Что НЛМК сделал? Если раньше на СГОК не устроиться было, то сейчас работать никто не хочет за такую ЗП и в таких условиях. Пусть уж лучше он Барионом будет ))))
Ну не знаю, не знаю.... моя мама всю жизнь работала на СГОКе... Турция нам только снилась, про машину, вообще, молчу. Ерунду говорите.
При Федоре Ивановиче платили лучше. Но и требования были выше. так если смена начиналась в 8 часов, это означало что должен был быть на рабочем месте переодетый в спецовку где-то в 7 утра. Собственно и сейчас у него в промагро рабочие зарабатывают 20-30 тысяч. Итр еще выше, но они работают и по субботам. Хотя если ты за это зарабатываешь хорошие деньги и обеспечиваешь свою семью то какие могут быть воззражения?! Ты полностью посвящаешь себя работе и получаешь достойную зп. Я считаю что это справедливо. На многих предприятиях работодатели делают вид что платят зарплату, а работники делают вид что работают)))
Я на предприятиях не работал(месяц на консервном не в счёт). Работал на себя и зная за что получаю деньги, мог пахать и до десяти вечера, а выходные по желанию. Да и на консервнике переработка оплачивалась налом, не помню, что бы кто то отказывался от сверхурочных.
В 2008-2012 зарабатывал по 2000-3000$ в месяц и с удовольствием и в воскресенье приходил проконтролировать))))
Вовсе не ерунда. Автобусы оптправлялись с детьми от Олимпа и не одно лето подряд. Водитель в карьере экскаваорщик, бульдозерист и т д раз в пол года со своим доходом мог купить авто. Это не ерунда, а так было.
А ушли то че?
Кризис 2008-2009 подкосил и по накатанной, как снежный ком. Организация к сожалению прекратла свое существование, пришлось приспосабливаться в других сферах.
Боюсь спросить - и сколько у Вас машин поднакопилось за годы "Сладкой жизни"?
Не у всех была такая возможность.
Ну пожил хорошо и хватит))) нет у меня машин))) Не люблю я маленькие )))) Одна.)))