Студенческая пасха

добавить в избранное
Студенческая пасха
13 апреля 2017, 12:20, Admin

В нашей стране Пасха - один из самых любимых и долгожданных праздников. Традиции, связанные с празднованием Воскресения Христова, продолжают сохраняться и перенимаются молодежью.

17 апреля 2017 года в 11.00 часов на площади МАУ «Центр молодежных инициатив» состоится традиционное мероприятие «Студенческая пасха».

На площади будут работать интерактивные площадки общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, а также учреждений культуры.

10 апреля стартовал муниципальный конкурс пасхальных куличей «Символ Пасхи». Для участия необходимо выбрать номинацию (самое оригинальное оформление, самый красочный кулич, самый большой кулич; самый маленький кулич, самый нестандартный кулич, самый креативный кулич, самый аппетитный кулич) и принести свое кулинарное изделие с этикеткой (где указано Ф.И.О. автора, род занятий, наименование организации) в день праздника на площадь перед МАУ «Центр молодежных инициатив» не позднее 10.30 часов. Народное жюри определит лучшие куличи в каждой номинации. Победители награждаются дипломами, а все конкурсные работы освещаются владыкой Иоанном, митрополитом Белгородским и Старооскольским и вручаются участникам мероприятия.

Праздничное настроение жителям и гостям города создадут выступления старооскольских творческих коллективов.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1022 Комментариев 8
Комментарии (8)
13 апреля 2017, 16:41 #

Можно еще много конкурсов предложить к празднику: кто больше всех разведет в своих язвах червей (Симеон Столпник), украдет еды у ворон (Павел Фивейский), будет спать стоя (Нил Столобенский), продержит гениталии в муравейнике (преподобный Макарий), выпьет желчи (Святая Роза)... Тут даже некоторый спортивный оттенок появляется, что, безусловно, только украсит мероприятие и привлечет больше студенческой молодежи.

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2017, 20:52 #

Ну что Вы, в самом деле) Развлекаются люди - да на здоровье.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2017, 21:08 #

Вы выдёргиваете из контекста. Внешние ограничения - это не более чем инструмент помогающий людям на их пути. Святые были на передовой борьбы со злом, а на этой передовой лучше держаться находясь между земной жизнью и смертью. Ну или около того. Первые подвижники буквально уходили в обычную пустыню и бродили по ней постоянно борясь в её условиях со смертью и злом.


Без внешних суровых условий повреждённая человеческая природа, как правило, не может как следует собраться, приходит в ленивое, рассеянное и расслабленное состояние. Поэтому для концентрации всех сил в одно русло (например, молитвы, которой побеждается зло) люди и выбирают путь суровых внешних условий. И обретая искомое, несмотря на внешние страдания, обретают огромную радость, неизвестную другим людям и которую нельзя передать словами.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2017, 21:11 #

Все Ваши комменты просто пропитаны вселенской тоской... Не верится что-то в эту Вашу радость православную.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2017, 21:32 #

Они могут так выглядеть только для тех, кому неизвестна Подлинная Радость в Боге. Но, Церковь постоянно практически свидетельствует, что она есть Церковь Радости, с которой причастные ей люди ни за что не согласны расставаться, даже если при этом их подвергнут страшным пыткам и смерти. Собственно, во всех других языках славянское "мученик" звучит как "свидетель". Мученики - это свидетели Радости, которые остаются верными ей несмотря ни на что. Собственно, "Евангелие" - это "Благая весть", слова о Радости: радуйтесь, Радость уже здесь, посреди нас! Однако, зло пока ещё не отброшено за непреодолимую стену, и постоянно стремится отнять у людей эту Радость. Именно поэтому Радость и борьба со злом идут параллельно одно другому. Даже если человек окажется в идеальных бытовых условиях, будет жить во дворце, как сыр в масле кататься и никто не будет его физически трогать, то собственные его пороки и вредные привязанности постоянно будут его терзать, о чём будет свидетельствовать его совесть. Поэтому многие люди стараются заткнуть свою совесть, и им это удаётся. Но, христиане выбирают другой путь - путь борьбы со злом, пороками и вредными привязанностями. И не столько сферической борьбы в вакууме, а в конкретном контексте. В том, что эти зло, пороки и вредные привязанности выстраивают стену между человеком и Радостью, которой он не хочет лишаться, и ради которой готов пойти на любые физические страдания вплоть до смерти - лишь бы эта стена между ним и Радостью не была бы возведена окончательно и бесповоротно.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2017, 22:22 #

Ох ёпрст... у Вас есть справка, подтверждающая, Ваше психическое здоровье?


Таких людей надо держать под наблюдением, а то не ровен час, совершит что-нить антисоциальное во имя своих ценностей.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2017, 22:34 #

"Антисоциальные действия" - понятие растяжимое. Например, в Риме I-го века самой что ни на есть основной социальной скрепой считалось поклонение императору как богу. Как завоеватели римляне равнодушно относились к религиям и взглядам других людей, и разрешали людям делать что угодно с единственным требованием периодически приходить и поклоняться императору как богу. А потом, мол, опять иди на все четыре стороны и делай что хочешь. Но, христиане на это не могли согласиться. Именно поэтому и начались преследования христиан (скармливание христиан львам, факелы из христиан,... и т.д.) как подрывающих основы государственного социума.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2017, 23:14 #

Что же касается второй части "антисоциальных действий", то здесь настоящие христиане совершенно безобидны, поскольку: 1) не призваны изменять мир вокруг себя силой; 2) призваны относиться ко всем и каждому как к самому себе, с любовью и заботой. Ведь, если нам заповедана любовь даже к тем, кто хочет физически нас уничтожить, то она тем более заповедана по отношению к тем, кто этого не желает. Ещё раз повторю, что христиане как ученики Христа призваны следовать тому примеру, который показал Сам Христос. И в этом примере нет ни грамма агрессии, злобы, стремления причинить вред другим. Даже когда Его схватили и один из Его учеников выхватил меч и отсёк ухо одному из людей, то первое что Он сделал было следующее: "Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его." (Евангелие от Луки 22:51). И это тоже пример всем нам.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии