Старооскольского главу отправляют в отставку

добавить в избранное
Старооскольского главу отправляют в отставку
30 сентября 2017, 08:01, megavolt

Главу Старого Оскола Александра Викторовича Гнедых отправляют в отставку, соответствующее уведомление поступило в администрацию 27 сентября. 

В уведомлении ссылаются на третью часть статьи 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  

Отставку главы обсудят на заседании городского Совета депутатов. Депутаты выступят со своим обращением на восьми листах, которое они уже подготовили к выступлению, дадут главе соответствующие разъяснения.   

О времени и месте проведения заседания пока не сообщают. Кроме уведомления районный глава получил обращение депутатов.

 

Яна ЗЫЧНИЦА

Подробнее: http://www.moe-belgorod.ru/news/view/370932.html

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 4974 Комментариев 98
Комментарии (98)
30 сентября 2017, 09:45 #

Во как Евгенний Степанович обиделся за 11,1% голосов от общего числа старооскольцев, проогололсовавших за него на последних выборах))

 

А может это того, начали реализовывать указ Владимира Владимировича о передаче успешных управленческих кадров белгородчины в другие регионы страны?!

 

В любом случае, Евгений Степанович, Вы как умный и опытный чиновник и управленец должны найти причину того почему в благополучной Белгородской области в крупнейшем городе-налогоплательщике установилось такое неблагопролучие. Я даже помогу Вам с подсказкой. Очень настоятельно рекомендую направить комиссии на предприятия города с целью установления реальной заработной платы, которые зарабатывают там работники. Один раз уже приезжали, но как-то плохо комиссия тогда поработала, сказав, что средняя з/п рабочего персонала на одном предприятии 24 тыс. рублей, когда реальная з/п составляет в границах 12-16 т.р. и сами работники очень удивились опублированной цифре в 24т.р. И тут сразу получите ответы на вопросы почему молодежь из города уезжает и все такое...

 
+1
28
-1
 
30 сентября 2017, 14:04 #

Избранного мэра нельзя отправить в отставку. Именно поэтому его просили написать заявление по собственному. Что-то тут не так.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2017, 14:16 #

В России возможно все, ибо Россия страна безграничных возможностей для 2% населения))) 

 

А з/п в Старом Осколе реально убогие))) И почти все, кто написал это уведомление от имени депутатов совета, являются работадателями, которые установили такую цену на раб силу. Местные князьки установили свое местечкое крепостное право. Вопрос на засыпку, как может исправить ситуацию мэр? Да никто не сможет повлиять на них, даже если мэром сам себя назначит Савченко Е.С. он и как губер ничего делать не будет. Ему не к чему портить отношения с людьми с которыми его лично многое связывает) 

 
+1
12
-1
 
30 сентября 2017, 14:32 #

Да успокойтесь уже Вы с этой зп. Заладили одно и то же.

Самая маленькая зп, как раз, у бюджетников - санитарок, нянечек и пр. мелких госслужащих. Так что, государству надо начинать проверки с себя, а не с предприятий.

 
+1
12
-1
 
30 сентября 2017, 15:40 #

бюджетники они во всех странах как правило зарабатывают меньше всех. Тут же идет речь о том, что сами же местные бизнесмены зажали нормальные зп для тех кто создает продукцию и об  этом как депутаты  они же жалуются мэру!!! Воистину палата №6! 

 

Да и требования не сравнить, учитель или врач фактически не несет никакую ответственность за результат своей работы. И зарабатывают они поболее 16 тысяч.  Сколько людей зарезали на операционном столе и мало кто понес ответственность, точно также как учителя в классе которых половина учеников сдали ЕГЭ на двойки. А работая на заводе тебя могут уволить только за то что опоздаешь на минуту!!! Согласитесь, лучше в школе штаны протирать, чем на заводе пахать) 

 
+1
8
-1
 
30 сентября 2017, 16:14 #

...зажали нормальные зп...

А при капитализме так и бывает. Любой буржуин будет платить ровно столько, за сколько наемный работник согласен вкалывать, иначе он не был бы капиталистом. И еще бурчать будет о ленивых рукожопах, не заслуживающих и такой зарплаты.

 
+1
23
-1
 
30 сентября 2017, 16:27 #

но и согласитесь при таком строе никто не обязан идти на избирательные участки и голововать за представителей власти...

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 16:38 #

Так вроде никто и не гонит, тыча в шею дулом нагана...

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2017, 16:41 #

Никто не гонит, но мстят 

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 16:43 #

Поконкретнее пожалуйста. Кто кому как когда отомстил за неучастие в голосовании?

 
+1
9
-1
 
30 сентября 2017, 16:53 #

За это голосование, Старому Осколу будет 5 лет строгого режима))) 

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 17:00 #

Как-то неуклюже Вы, , ушли от ответа... 

 
+1
7
-1
 
30 сентября 2017, 17:04 #

Я вам ответил. Вот уже мэра снимают, санкции начинаются. Уверен на 99%, что в ближайший год губер в Оскол даже не явится! 

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 17:19 #

Про санкции поподробнее, пожалуйста. Это что, старооскольцам визу в Белгород не откроют? 

 
+1
21
-1
 
30 сентября 2017, 21:37 #

волчий билет они нам выпишут) все соки выжмут и нового мэра такого поставят, что ПЕШа со слезами вспоминать будем...э

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 22:07 #

Обращайтесь в КС с заявлением о нарушении конституционных прав. Решение предыдущего референдума может отменить только очередной референдум. Мэра мы должны выбирать.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 22:13 #

по идее такие завяления должны приниматься по согласованию с представительной частью горожан.

Вспоминается как о результатах выборов сказала журналистка 9 канала ее интонация звучала как "Нам п**дец!"

 

 

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 22:27 #

Почему - по согласованию? Любой староосколец имеет право обратиться в Конституционный суд по поводу незаконной отмены выборов мэра. Мы проголосовали за выборы на референдуме. Всё, отменить выборы может только очередной референдум. 

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 09:38 #

кто из камикомовцев способен грамотно написать заявление в КС?

 
+1
2
-1
 
1 октября 2017, 11:02 #

Редактор газеты - Лиока!

Ей "клаву" в руки иль перо, я не шучу. Именно здесь может проявиться её гражданская позиция или...

 
+1
16
-1
 
1 октября 2017, 14:45 #

Это что, старооскольцам визу в Белгород не откроют?  


Будете загранпаспорт оформлять для поездки в Белгород :-)

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 14:36 #

в ближайший год губер в Оскол даже не явится!  


А что, губернатор был частым гостем Старого Оскола? 

 
+1
9
-1
 
1 октября 2017, 14:48 #

Никто не заметил, что не было торжественного открытия театра после ремонта. Только потому что губер отказался приехать.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2017, 14:58 #

А что, все так сильно надеялись, что губернатор приедет на открытие театра? Может быть я что-то пропустила конечно. Но не слышала, что он приедет или собирается приехать в Старый Оскол.

 
+1
13
-1
 
1 октября 2017, 15:24 #

Если вы не слышали, это говорит только о вашей неосведомлённости.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 14:44 #

А мне и не обязательно быть осведомленной по всем вопросам, приездам, отъездам. Я не журналистка, как вы. Так что это ваш хлеб, поэтому вы и должны быть осведомленными по разным вопросам.

 
+1
11
-1
 
1 октября 2017, 15:35 #

На такое эпохальное событие губернатор прям-таки обязан был приехать! 

 
+1
6
-1
 
1 октября 2017, 15:39 #

Обещал во всеуслышанье.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 16:00 #

Это он уже санкции вводит против Старого Оскола.

 
+1
6
-1
 
1 октября 2017, 16:07 #

Для губернатора театр открывали весной

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 17:47 #

Театр - не ТЦ, зачем торжества? 

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 17:57 #

300 миллионов в ремонт вбухали, такой дворец отгрохали, по-любому должно было быть торжественное открытие.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 18:00 #

Когда в городе последний раз новую школу открывали?

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 19:54 #

в 2003 на восточном

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 21:26 #

А в Белгороде каждый год по школе, Либо с нуля, либо после капитального ремонта.

 
+1
3
-1
 
1 октября 2017, 21:40 #

Подтверждение того, что Савченко относится к Старому Осколу, как к дойной корове.

 
+1
3
-1
 
1 октября 2017, 21:41 #

Потомучто Е.С. Савченко является губернатором Белгорода) А наш город является главным спонсором белгородского благополучия в ущерб себе

 
+1
2
-1
 
1 октября 2017, 21:49 #

Благополучие не только в Белгороде, а в любой Красной Яруге. Только не в нашем городе.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2017, 21:58 #

Согласен, но Белгород для губера-витрина области, Старый Оскол по всей видимости-задворки, все остальное  находится между этими городами. Губкин еще как-то умудряется держать марку. А вообще Осколу надо начинать идти путем Курдистана и Каталонии иначе вообще превратився в Суходрищенск

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 17:38 #

За последние несколько лет в Белгороде открыли только одну школу - 50-ю, так что не врите и не нагнетайте обстановку)))

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 17:42 #

А сколько капитально отремонтировано, Евгений Степанович? Врёте вы, а нагнетать уже дальше некуда.

 
+1
4
-1
 
2 октября 2017, 19:25 #

О как, в губернаторы выбилась, вот это карьерный рост!

Не нашла в новостях информации о капитальном ремонте школ Белгорода. Поделитесь, пожалуйста, какие именно школы были отремонтированы и в каком году. Заранее спасибо

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 10:40 #

2012-2016 годы: в Белгороде капитально отремонтировано 11 школ. А сколько в Осколе? Официальные отчёты областных чиновников читайте и вам всё откроется.

 
+1
3
-1
 
3 октября 2017, 16:27 #

Какие именно школы? И бросьте , пожалуйста, ссылку на официальные отчёты областных чиновников

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 16:33 #

Яндекс вам в помощь. Или это вы, Лариса Викторовна - любительница ССЫлок?

Ну тут уже, как говорится, хоть ССЫлайся в глаза - всё роса то мэра, то губернатора. 

 
+1
-3
-1
 
3 октября 2017, 16:36 #

Так вроде же уже говорила, что не нашла. Помогите, поделитесь, жалко что ли?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2017, 16:48 #

Есть поисковые системы, Яндекс, например. Набираете запрос: сколько школ было отремонтировано в белгороде за последние пять лет.

Удовлетворены, мадам? Или мадемуазель?

При втором варианте согласен продолжить общение. :-)


 
+1
-7
-1
 
2 октября 2017, 17:58 #

Специально посмотрел план развития Белгорода. Только с 2016-го по 2021-й будет построено 7 новых школ. И кто тут врёт? А в Осколе, как пишут, последней новой была 40-я. Охренеть!

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2017, 18:02 #

На следующий год запланировано строительство, проект уже есть. 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 10:14 #

И в каком микрорайоне? Помню, что на текущий год планировали школу, и из Федерального бюджета было выделено 600 миллионов, но потом слухи прошли, что деньги осели в Белгороде.

 
+1
-6
-1
 
2 октября 2017, 18:03 #

Да, в Осколе последняя школа была построена на Восточном. На Северном например, нет. На Дубраве тоже. Хотя микрорайоны давно и не маленькие. 

 
+1
3
-1
 
2 октября 2017, 18:22 #

а поликлиники с больницами когда в Осколе последний раз ремонтировали?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2017, 21:24 #

ГБ № 1 и в прошлом году и в этом по-моему... 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2017, 19:27 #

Видите ли, запланировано и построено - это немного разные вещи. Вот у нас на Северном тоже школа планировалась, а только продали земельку под дома...

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 10:12 #

Вот у нас на Северном...

Так вы в Осколе живёте? Почему так рвёте на Британский флаг за Белгород?

 
+1
-1
-1
 
3 октября 2017, 16:25 #

Это вы рвете, милейший. Я всего-навсего факты констатирую)))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2017, 16:28 #

Вы факты не констатируете, а кастрируете. Нельзя так предвзято относиться к городу, в котором живёшь. Я люблю Старый Оскол. А вы?

 
+1
-4
-1
 
3 октября 2017, 16:31 #

В чем предвзятость? В умении считать до 5 на пальцах?

Вы не можете посчитать построенные школы Белгорода. Я считаю, что она одна, вы что много.

Все, кто умеет считать, ваши идейные враги или только я?

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 16:41 #

Какие пальцы и где только одна? Это вы не умеете считать и свои "додумки" выдаёте за истину. Прекращайте врать людям о том, что в Белгороде строят мало общеобразовательных школ! СМИ работают сейчас хорошо.

 
+1
-4
-1
 
3 октября 2017, 17:11 #

Да в чем проблема-то, назовите какие именно были построены, у них же есть номера, не так ли? Я только про 50 слышала. Если вы знаете больше - поделитесь


Так же и про ремонты, год капитального ремонта - номера школ. Вы ведь умеете пользоваться поисковиком, а я - не очень.


Поделитесь с людьми информацией! Пожалуйста!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2017, 17:17 #

Неумение пользоваться поисковиком - ваша проблема, а не моя.

 
+1
-9
-1
 
3 октября 2017, 17:29 #

Согласна, но раз уж вы делитесь информацией о количестве, то поделитесь и ссылкой, от вас же не убудет

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2017, 21:25 #

Опять пиз*обольством занимаетесь) Проходили, знаем. Ни одного доказательства.

 
+1
3
-1
 
5 октября 2017, 21:26 #

Не назовет и никаких ссылок не предоставит. Он только трындит много. 

 
+1
3
-1
 
1 октября 2017, 18:22 #

613 миллионов

 
+1
1
-1
 
1 октября 2017, 18:29 #

Тем более.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 14:59 #

Луччэбы пенсионерам раздали. Или койки в больницы закупили. Не находите, что это куда как более лучшее расходование средств?

 
+1
5
-1
 
2 октября 2017, 15:07 #

А это не обязательно наверное по их мнению. В больницах наоборот сокращают количество коек в больницах. Денег то нет. 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 16:22 #

Если это 613 лямов, то полноценная школа со всей "подсобкой". 

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2017, 17:07 #

Не, человек такая скотина, ему нужны и театры, и больницы, и дороги, и салюты.

 
+1
6
-1
 
2 октября 2017, 17:24 #

Либералы критикуют Путина за расходы на армию, причитая "лучше бы больницы строил." Вот я и спрашиваю нашу местную Латынину: "Может, вместо театра лучше бы очистные сооружения отремонтировали?"

 
+1
13
-1
 
2 октября 2017, 18:03 #

Видишь ли, вот есть у меня лишние деньги и я хочу их потратить, допустим, на новый приют для бездомных животных. Кто-то может меня заставить изменить своё мнение? 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 18:42 #

Да? Ну не знаю... Эхо из Москвы каждый день рассказывает, как Путин из честных бизнесменов душу вынает, требует делиться и вообще - наши олигархи кабы не кремлёвская влада ух бы развернулись! Каждому россиянину по два "Мерседеса" выделили бы и по три квартирки! 

А тут, выходит, хочет - приют для бездомных животных строит, хочет - театр ремонтирует! Куда только терран смотрит?

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 20:15 #

Если вы имеете в виду "Эхо Москвы", то вы просто нагло врёте. И вообще ваш бред уже достал.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2017, 20:37 #

Мой бред - это мультик "Ну погоди!" по сравнению с тем, что несут наши либералы.

 
+1
5
-1
 
2 октября 2017, 15:03 #

И еще... Триста миллионов, как вы изящно выразились, вбухали, так еще и на открытие сколько-то там вбухивать? Лучше на более неотложные нужды деньги пустить, чем на глупые шарики...

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 15:35 #

Это были не бюджетные деньги. И шарики на торжества в театр никто не закупает, там своих декораций хватает.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 15:44 #

А чьи? Неужто богатый меценат подкинул?

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 15:51 #

Именно так. И не один. Полностью весь банкет за спонсорские деньги.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 16:03 #

Ты смотри какие театралы наши олигархи доморощенные! Аж триста лимонов отстегнули на ремонт храма Мельпомены.

Жаль, поклонников Асклепия среди них нетути...

 
+1
10
-1
 
2 октября 2017, 17:23 #

Наши олигархи много помогают больницам с ремонтами и закупкой нового оборудования. А количество коек от них не зависит. Тут другие рулят.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2017, 17:35 #

Вот Скоч поликлинику на Буденного построил. Знакомая медсестра перевелась туда с первой больницы, говорит, что такого оборудования и не видела. 

А в первой и второй больницах ничегошеньки не изменилось.

 
+1
5
-1
 
2 октября 2017, 17:58 #

Во второй поликлинике одно время флюрографию было не пройти, т.к. аппарат был сломан. Приходилось только платно проходить. Сейчас новый стоит. И еще правда более или менее на первом этаже все сделано. А остальное все по прежнему.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 18:05 #

Я каждый год по несколько раз пишу о новом оборудовании для наших больниц. Приобретается исключительно на деньги того же Гусева или Барщука. От государства - шиш с маком. 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 18:44 #

на деньги того же Гусева или Барщука. 

Или на деньги предприятий Гусева или Барщука? И скажите, что это одни и те же деньги...

 
+1
6
-1
 
2 октября 2017, 20:16 #

Не скажу. Тут дело не в точности формулировок, а в принципе.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2017, 20:22 #

В советские времена тоже говорили: "Ну, в "Принципе" у нас все есть..."

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2017, 20:40 #

Не соглашусь. Я работала в школе. Ни за какие деньги больше туда не пойду. Учитель несет отвественность за учеников. И об опоздании даже мысли не возникают, потому что,е лси учитель опоздает, то весь класс будет носиться по школе с вопрлями и криками, еще и не дай бог, переломают себе чего. Вы просто не знаете о чем говорите.

Не нравится работа - ищите другую и не нойте. Сколько стОите, столько и платят. Бизнесмен имеет право оценивать труд как угодно (не ниже МРОТ), а вот уже согласится работник с его оценкой или нет - это другой вопрос. Так же как на рынке - товар по разным ценам. Продавцы указывают ту, которая выгодна им. 

 

лучше в школе штаны протирать, чем на заводе пахать) 

Вы считаете, что учителя штаны протирают, а самому "лишь бы не пахать"... узнаю наш народ)

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2017, 21:34 #

Ладно, когда я учился в школе я ни раз от учителей слышал вытье, что они зарабатывают копейки и напрягаться не собираются. Они могли по полурока отсутствовать, я один раз засек отсутствующего учителя на уроке репетиторства в подсобке))) Круто устроился человек, 200 рублей с репетиторства получил и государство за фиг собачий 30 рублей заплатило))) Для 2003 года это было очень даже не плохо))) По сегоднешнему курсу рублей 600-700 получается если не больше

 
+1
2
-1
 
1 октября 2017, 05:55 #

Завидуете, штоль?) Ну так, закончите педвуз и идите преподавать и будет счастье). Заодно, сможете оценить сколько это просто.

А я видела как работяги на заводах дрыхнут или бухают вподсобках, но за зарплатой они бегут усираясь.

Давайте не будем всех под одну гребёнку. Везде есть добросовестные работники и не очень.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2017, 14:07 #

 

Да, что-то у Белгорода опять пошло не так. Вот  что гласит ФЗ-131:

 

 

 

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

 

 

 

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

 

 

 

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

 

………….

 

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, ДАННАЯ ДВА РАЗА ПОДРЯД;

 

…………..

 

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

 

 

 

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

 

………….

 

17. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

 

 

 

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

 

 

 

С учетом всех установленных сроков  каша может завариться  месяца на два-три. Тем более, говорят, Гнедых сейчас в отпуске.

 

 

 

А самое главное – условие удаления: неуд  должен быть  ДВА РАЗА ПОДРЯД, то есть ДВА ГОДА ПОДРЯД!!! А у организаторов импичмента  фактически не получилось даже один  раз оценить неудовлетворительно  отчет Гнедых. То, что мы видели 15 июня  – это были анекдот, юридический  цирк и организационно-правовая импотенция. И совершенно верно Гнедых обратился в суд.

 

 Новый состав Совета с преобладанием старых депутатов, да еще с Согуляком. в  качестве неумелого председателя, если пойдет также на нарушение закона, как и первый раз, однозначно погрузится в дрязги. И закончатся они новым судебным делом.

 

 

 

Лично я считаю, Гнедых  должен уйти. Он  оказался никудышним мэром  во всех отношениях.    Но «уйти» его надо по закону, с уважением к верховенству права. Если нет для этого законных  оснований, если не действуют  уговоры губернатора, если  у  Гнедых молчит совесть   – тогда надо терпеть до сентября 2018 года, когда у Гнедых истекают полномочия, которые, что тоже крайне важно помнить в этой скандальной ситуации,  он получил на всенародных  выборах.

 

 
+1
3
-1
 
1 октября 2017, 11:37 #

Готов ли ты быть вычеркнутым, стертым, аннулированным, обращенным в ничто? Готов ли ты стать ничем? Кануть в забвение? Если нет, то ты никогда по-настоящему не изменишься. Дэвид Герберт Лоуренс



Да, что-то у Белгорода опять пошло не так...


 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 04:20 #

Все как обычно! Таксисты, бабушки и диванные клопы))) Обоссать и обосрать!!! А сами в урну окурок не бросят (не обобщаю)... Чем был плох Павел Евгеньевеч? Когда уходил на пенсию Н.П.(7 или 8 г не помню)  он заявлял: Я не вижу бюджета в ближайшем будующем!!! Он был прав... А всё быдло (каждый таксист с которым я ехал)))) окрестили П.Е. плохим человеком, при том что он только заступил в эту должность и просто не успел принять никаких мер, хотя нажил больших неприятностей чем вы думаете (хороший бизнес против города с долгами) ! Я немного больше скажу Господа он единственный сдержал слово и построил дорогу ОЭМК!!! не важно как и чем и за что, но сдержал, а  до этого при "якобы" процветающем городе 30 лет не могли этого сделать! Честно, не знаю г. Гнедых, но думаю не все так просто и сразу - мне внушает доверие...

 
+1
2
-1
 
3 октября 2017, 09:26 #

Ложь от начала до конца. НПШ не уходил на пенсию, его заставили под давлением написатть заявление об уходе. Такой же фокус проделали с Шишкиным, теперь третий раз пытаются сделать такой же финт ушами. Об старооскольцев и их выбор вытирают ноги. А вы ведётесь. 

 
+1
4
-1
 
3 октября 2017, 10:00 #

Не "ложь", а "клади". 

А ещё филолог... 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2017, 10:36 #

Дорога была не построена, а отремонтирована. А на чьи деньги, знаете?

 
+1
-6
-1
 
3 октября 2017, 20:56 #

Вспоминается одна басня про воробья, которая заказнчивается так:

"1. Не всяк тебе враг, кто на тебя насрет. 

 2. Не всяк тебе друг, кто тебя из дерьмя вытащит.

3. Попал в гавно - сиди и не чирикай ! (если тебе хорошо и тепло, то пусть даже вокруг тебя дерьмо -

сиди и не чирикай!)"

 

Вот и Белгород хочет, чтобы Старый Окол седел и не чирикал. А....ну и деньги конечно вовремя отстегивал.

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии