Грядет национализация?

добавить в избранное
21 января 2009, 04:18, dubrovin

Вчера, 20 января, по городу прошел слух:

УК «Металлоинвест» (а значит, автоматически и ОЭМК с Лебединским ГОКом) переходит в госсобственность. Как оказалось, слух не совсем беспочвенный. То есть, совсем даже не беспочвенный...

Поскольку до г-на Усманова дозвониться не удалось, пришлось, как всегда, лопатить Интернет) Вот что удалось выяснить.

Во-первых, о национализации в полном смысле этого слова речь пока не идет. По крайней мере, в ближней перспективе. Однако без государственного участия обойтись не удастся (оттуда, очевидно, и «дым»). Но главное, пожалуй, не в этом, а в возникшей идее создания горно-металлургического гиганта, в который войдет ряд крупнейших российских компаний.

Как сообщает Quote.ru идея обрела актуальность после совещания президента РФ Дмитрия Медведева с акционерами ОК "РУСАЛ", "Норильского никеля" , "Металлоинвеста" по вопросам дальнейшего развития металлургической отрасли. В условиях кризиса капитализация некоторых компаний сектора упала в несколько десятков раз, и вновь увеличить их стоимость до справедливого уровня на данный момент весьма сложно. По словам участников встречи, одним из способов рекапитализации компаний могло бы стать их объединение с целью создания горно-металлургического гиганта с государственным участием..

Владимир Потанин и Олег Дерипаска полагают, что создание такой компании позволит закрыть часть существующих долгов и создать конкурента крупнейших мировых горных компаний, сообщает Reuters со ссылкой на представителя В.Потанин.

В.Потанин и О.Дерипаска, которые контролируют "Норильский никель", планируют пригласить другие компании к участию в обмене долга на госдолю. "Мы готовим предложения по обмену долгов на долю в большой компании - российской BHP Billiton", - сказала представитель холдинга "Интеррос" Лариса Зелькова.

Аналитики скептически отнеслись к данной идее, сомневаясь, что такая схема будет работать.

Сообщалось также, что предлагается создать объединенную компанию на основе активов ГМК "Норильский никель", "Металлоинвеста", Evraz, "Мечела", "Уралкалия", а также активов госкорпорации "Ростехнологии" ("ВСМПО-ависма", "Русспецсталь"). ОК "РУСАЛ", основным акционером которой является О.Дерипаска, пока не войдет в состав гиганта по причине многомиллиардного долга. Другие компании также имеют высокую долговую нагрузку и значительные долги в госбанках: у Evraz совокупный долг 10,2 млрд долл., у "Мечела" - около 5 млрд долл., у "Уралкалия" - 750 млн долл., у РУСАЛа - около 17 млрд долл. Государство может получить в объединенной компании блокирующий пакет.

Механизм госучастия предполагает, что госбанки станут акционерами нового холдинга, конвертировав долги компаний в акции и за счет этого существенно снизив долговую нагрузку объединенной горно-металлургической компании. Объединение компаний в глобальный холдинг должно происходить в несколько этапов. На первом этапе будут объединены "Норильский никель" и "Металлоинвест", а затем уже будет присоединен РУСАЛ и, вероятно, "Ростехнологии"(Сергей Чемезов ранее проявлял заметный интерес к "Норильскому никелю"). Окончательного решения по поводу создания глобального холдинга на встрече принято не было, но было решено, что в течение двух недель владельцы металлургических холдингов представят планы по объединению.

А вот, что сообщает по этому поводу Financial Times: "Два магната-миллиардера обнародовали амбициозный план по созданию одной из крупнейших в мире горно-металлургических групп посредством слияния до пяти российских компаний. Олег Дерипаска и Владимир Потанин, два крупнейших акционера "Норильского никеля", внесли предложение о слиянии в попытке реструктурировать долг, оцениваемый в десятки миллиардов долларов".

"Среди остальных компаний - сталелитейная и горнодобывающая группа "Металлоинвест", которой владеет акционер футбольного клуба "Арсенал" Алишер Усманов, группа "Евраз", доля в которой принадлежит владельцу футбольного клуба "Челси" Роману Абрамовичу, еще одна стальная группа - "Мечел", а также производитель поташа "Уралкалий", - пишет газета.

"Как сообщили люди, близкие к Потанину и Дерипаске, предложение, которое будет обсуждаться с вице-премьером Игорем Сечиным, предполагает переход к государству блокирующего 25-процентного пакета акций компании в обмен на списание совокупного долга всех компаний-участников размером свыше 27 миллиардов долларов. По их словам, в результате может сформироваться предприятие с рыночной капитализацией от 70 до 100 миллиардов долларов", - информирует Financial Times.

"Объединенная компания "Русал" - алюминиевая группа, контролируемая господином Дерипаской, не включена в план обмена, однако может поучаствовать в нем своей 25-процентной долей акций в "Норникеле", - предполагает издание, поясняя, что государство будет представлено в проекте конгломератом "Ростехнологии", которым руководит близкий соратник премьер-министра Владимира Путина Сергей Чемезов.

Financial Times решила опросить возможных участников сделки и выяснила, что далеко не все из них готовы безоговорочно поддержать проект Потанина-Дерипаски.

К примеру, "господин Усманов заявил Financial Times, что он поддержит лишь слияние "Металлоинвеста" с "Норникелем" и "Ростехнологиями", поскольку "любое дальнейшее расширение состава участников слияния уменьшит шансы быстрого заключения соглашения".

Кроме того, Financial Times обращает внимание, что старший экономический советник президента Дмитрия Медведева также сомневается в реальности предложенного Потаниным и Дерипаской беспрецедентного слияния.

"Я не думаю, что существует достаточное взаимопонимание, чтобы объединить все эти компании", - заявил Аркадий Дворкович в интервью Financial Times.

По мнению аналитика "Атона" Ольги Митрофановой, в ситуации мирового финансового кризиса, значительного кредитного сжатия и серьезного спада в металлургической отрасли идея создания объединенной компании выглядит очень привлекательно и по своей сути является универсальным лекарством практически от всех проблем металлургов. Но это взгляд среднесрочный, и рассчитан он скорее на кризисное время, подчеркивает эксперт.

В долгосрочной же перспективе с учетом постепенного восстановления металлургической отрасли инвесторы, отмечает аналитик, с высокой долей вероятности начнут вновь обращать внимание на значительное усиление государственного влияния в металлургической отрасли, что неизбежно при реализации плана по формированию глобального холдинга.

Кроме того, подчеркивает О.Митрофанова, на текущий момент есть ряд принципиальных вопросов, ответы на которые и будут определять перспективность глобальной идеи. Прежде всего это жизнеспособность глобального холдинга. "То, что в результате объединения сразу многих крупных компаний будет создан своеобразный аналог BHP Billiton или Rio Tinto, не вызывает сомнения. Но вопрос, насколько эффективным и конкурентоспособным будет новый игрок и сможет ли он занять достойное место на международной арене, пока остается открытым", - говорит эксперт.

Во-вторых, это доли государства и частных акционеров (владельцев компаний, которые будут объединяться в глобальный холдинг), которые будут зависеть от разработанных механизмов реструктуризации долгов и от оценки частных компаний. При этом, указывает эксперт, именно факт оценки представляет собой одну из основных угроз для бизнеса частных металлургических компаний: в условиях кризиса компании могут быть оценены, на основе наиболее пессимистичного сценария развития, поэтому эта оценка может быть сильно заниженной.

В результате, по мысли аналитика, рынок получит следующую структуру: глобальный холдинг будет иметь одного крупного владельца в лице госструктур (возможно, это будет госхолдинг "Ростехнологии" или госбанки) и сразу нескольких миноритарных акционеров в лице "бывших" владельцев крупных горно-металлургических компаний. "При этом ясно, кто будет принимать решения по всем ключевым вопросам, а кому достанется лишь второстепенная роль в бизнесе. Еще одним опасным подводным камнем в создании глобального горно-металлургического холдинга станут внутренние противоречия среди миноритарных акционеров компании (подобно тем, что имели место в "Норильском никеле")", - говорит О.Митрофанова.

По ее мнению, в связи с этим ключевым вопросом разработанной схемы будут намерения государства: временное вхождение в глобальный холдинг в рамках общей антикризисной программы по спасению экономики или же долгосрочное в качестве стратегического инвестора и частичной национализации отрасли. "С учетом того, что создание глобального холдинга - процесс очень длительный и вряд ли может быть окончательно завершен до конца 2009г., мы полагаем, что национализации в ближайшие 2-3 года металлургам не избежать", - считает О.Митрофанова.

По материалам электронных СМИ подготовлено специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5105 Комментариев 89
Комментарии (89)
21 января 2009, 11:19 #

Доллар сегодня грохнется почти на 1 рубль, а евро на все 1,5 - 2 рубля.

Так что, валюту будут валить, а госпомощь то в рублях возвращать надо будет. Так что вернуть короче ее уже не смогут, так как всю ее в валюту перевели. А продать не успеют.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 11:59 #

а я слышал,что валюта будет hасти

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 12:22 #

Я новость о том, что Металлоинвест будут огосударствливать, слышала еще в середине декабря. Мол, потому оэмковцы так настойчиво рвутся во все ветви власти, что не ждут ничего хорошего в будущем.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 13:07 #

32,7 доллар на завтра. Упал на 70 копеек

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 13:11 #

lioka

Будут лезть и еще как. И глотки друг другу грызть тоже будут. Фигурально, конечно.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 13:14 #

А то они, можно подумать, раньше не лезли!)

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
21 января 2009, 14:54 #

Дерипаска и Потанин еще позавчера объявили о создании единого холдинга. В обмен на 20 млрд $, гос-во получает четверть пакета акций нового гиганта. В цифрах могу ошибиться, но суть это не меняет.

"Металлоинвест" в их заявлении не фигурировал.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 14:57 #

Lavrentij

Прочти, пожалуйста, внимательно ВСЁ)

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 15:19 #

Ну а вы то чего так запрыгали-то? Или у всех огромадные чемоданы с акциями дома лежат?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 15:26 #

Да нет, все наоборот все сидят на чемоданах с деньгами и ждут, когда акции покупать можно, чтобы озолотиться быстро.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 15:44 #

OKurier Ты это сейчас - о себе?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 января 2009, 16:12 #

В статье нет главного прогноза: А СТАНУТ ЛИ ПОСЛЕ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТЕ ЖЕ ОЭМКОВЦЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ? ИЛИ МЕНЬШЕ?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:40 #

Гость что ты удивляешься? Это вообще не статья, а ерунда какая-то. Дубровин подергал с разных сайтов мнения разношерстных экспертов, выстроил их в последовательность и уже выдает за авторскую статью. Абы бабла срубить. Ни своего мнения, ни вывода, ни красноречия - НИЧЕГО!

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:52 #

Сова

Почти абсолютно прав! Разве что я не выдаю ее за авторскую статью. Где ты там видишь автора? Есть правдивая строка: "По материалам электронных СМИ подготовлено специально для kavicom.ru" И всё! Опять мимо, Сережа!

Но в защиту ПУБЛИКАЦИИ (а не авторской статьи) скажу: а нафиг к мнениям и красноречию реально компетентных лиц добавлять свое тупо-криворечие? Это глупо, Сережа! Я в данном случае просто посредник! Вчера мне позвонили пара товарищей, относящихся к пластилиноинвесту, и сообщили, что у них тут черти что говорят, типа: привет национализация! Я ЧЕСТНО И НЕ ОДИН ЧАС поработал с источниками и нашел ответы на волнующие многих старооскольцев вопросы. Что до вопроса Гуеста, то сомневаюсь, что кто-то может сейчас на него ответить.

З.Ы. Я тебе уже писал: "Жаба - самый страшный зверь!"

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:57 #

Приватизация, национализация... Может, нам понедельники отменить?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:00 #

kuzema5

я ЗА ))ы))

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:39 #

Наврятли доллар щас станет подниматься... некуда больше... вот мне кажется скоро он упадет меньше прежнего :(

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:46 #

Дубровин, нет не о себе. Я акциями не интересуюсь. И вообще в игрушки с использованием деривативов и опционов не играю. Как говаривал Карл Карлович, лучшее вложение денег - это покупка квартир в микрорайоне Степной. Только я немного с ним не согласен. Гораздо выгоднее покупать уникальную недвижимость, т. е. в таких местах, где желающих много и она всегда растет в цене. Такая еще осталась. Рекомендую обратить на нее внимание потенциальным инвесторам, а не держать деньги в валюте, да деревянных. Сейчас как раз такая возможность есть, купить по дешевке коммерческую недвижимость. Я открываю на следующей неделе агентство недвижимости в БЦ на первом этаже по продаже коммерческой недвижимости. Обращайтесь.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:55 #

А с чего ты взял, что на Степном недвижимость не будет расти в цене? Самый лучший микрорайон и будет лучшим в ближайшие лет десять-двадцать. А главное, что он лучший и по обслуживанию, по работе ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:00 #

...если действительно будет создан мега-холдинг, то, по-моему, ничего хорошего из этого не выйдет. Где тогда будет рыночная конкуренция и все остальное. Ну что, возвращаемся к колхозам и портретам деда Ленина на стенах?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:19 #

Кто же спорит, что Степной плохой. И цена там меньше упала чем на Северном, потому-что инвестиционных квартир там меньше. Но в цене расти не будет ближайшие 5-10 лет. Сейчас цена там 915 долларов за квадрат, а в сентябре еще была 1500 долларов. Падение почти 40%, тогда как на Северном падение цены еще больше.

Правительство остановило плавную девальвацию. Но это все временно. Вот НДС банки перечислят, немного от медвежьих трендов отойдут и пойдет все по новой на фоне удешевления доллара. Только вот в сентябре по 1500 долларов за квадрат брали, а сейчас за 915 не хотят. Так что стоять этим квартирам всем пустыми лет десять. Это я еще по скромному. Еще вариант продать городу по 26 000 рублей квадратный метр. Причем вариант не самый плохой для Лоора. Хотя я бы поступил по другому, но так как Лариса со мной общаться не хочет, то я про него промолчу. Хотя вариант реальный.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:34 #

Те вчера по пять были о-очень большие... (с)

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 20:33 #

ой немогу))),насмешил))))ктож отдаст своё кровное)))

а ещё я болдею от слухов что мол упадёт цена на недвидимость))))и 90 процентов ведь действительно верят)))

 
+1
0
-1
 
Guest
21 января 2009, 20:50 #

Лиока

А Лоор квартиры продает согласно прайса на сайте кмапжс или дает все же скидки на квартиры?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 21:52 #

Нечего было разбазаривать государственное имущество и отдавать его в частные руки. Только не понятно каким способом будут национализированы частные предприятия

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 22:38 #

А мне сорока на хвосте принесла, что на ОЭМК будут сокращать 700 человек, и это только в первой волне т.е. до мая, в основном стариков и контрактников, и не известно, может будет и вторая волна сокращений.... советую всем найти в инете статью или хронологию развития кризиса ещё в царской России в 1898 году, очень интересно, познавательно, всё идёт по тому же сценарию... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 22:46 #

LORD хоть один человек не носит розовые очки

полностью согласен

да не будут,вот к примеру кто из Вас согласится отдать свою квартиру в собств.гос-ва?да никто

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 22:51 #

для того чтобы это всё произошло

в первую очередь необходимо признать незконными

те операции которые проводились в то время

а это много судов,небоходимо провительству принять много законов и тп волокита и проиграшное дело

вообще вы хоть знаете как к примеру тоже оэмк и тп перешло в частную собственность?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 23:01 #

маленький советик всем:

ПРОЧТИТЕ СТАТЬЮ!

там есть ответы на ВСЕ ваши вопросы!

 
+1
0
-1
 
Guest
21 января 2009, 23:06 #

OKurier Заходил недавно в "все для вас", там второй этаж полупустой. А в шансах на прилавки выложили пустые коробки, ха-ха. Думаю, что скоро они уплотнятся, т.е. из двух сделают один. Очень многие арендаторы съедут, поэтому коммерческую недвижимость продают дешево. Думаю, что тебе удастся заработать.

АМИГаС Будут падать в цене и квартиры. Причем очень сильно. Сливать будут инвестиционные квартиры, также возможно банки ипотечные квартиры. Свое кровное, понятное дело, отдавать не будешь, если у тебя нет кредитов, которые надо платить, или бизнеса, который требует денег, и ты стабильно получаешь зарплату. Я думаю, что в наихудшем случае, кв. метр будет стоить 300 зеленых. Вопрос только в том, сколько будут давать за этот зеленый. Отдельные товарищи говорят, что 100 р. Я в этом сомневаюсь, но думаю, что 50 р. вполне реально. Укрепление рубля это временно. Но это не значит, если метр будет стоить 300, то все смогут купить дешевые квартиры. Зарплата тоже упадет и очень сильно, примерно, 100 зеленых, а может еще меньше. Также важно как будут работать крупные предприятия.

Возможно немного сгустил краски, но это мое личное мнение.

Да кстати, господа и дамы, а что вы думаете, сколько будет стоить в этом году зеленый и кв. метр?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 00:29 #

Guest а вот теперь поставь себя на место скажем Лора

и рассмотрим два варианта по которым ты сможешь снизить цены

1---упала цена на строй сатройматериалы? и грузоперевозки?

2---из-за кризиса люди не берут,надо бы снизить

но даже если ты снизиш то покупать никто не будет ведь кризис))

оба варианта неприемлемы и вообще зачем тебе терять выручку из своего кармана

назови хоть одну причину которой будет способствовать снижение цен на жильё? и я её сразу опровергну.!

а забыл Медведев пообещал да?а какое он собственно имеет к этому отношению?не забывай что государственного ничего не осталось.читай внимательнее выше что я написал.Что нужно сделать чтобы перешло всё гос.руки.А сделать это практически не возможно

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 00:46 #

но для начала, хотя бы это обоснуй: "но даже если ты снизиш то покупать никто не будет ведь кризис"

А с чего ты взял, что в кризис так уж никто покупать не будет? Ты не допускаешь, что имеет место часть, скажем так, населения, которая сидит с баблом и ждет, когда же он, наконец, цены снизит, чтобы выгодно вложиться?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 06:36 #

dubrovin, ну что я могу сказать... Пошутить?

Однако, в каждой шутке есть доля правды:

практически единственным "местом" в Москве, где сокращение кадров сводится к максимальному минимуму, несмотря на нестабильность биржевых катировок - это "Газпром", ибо (www.gazprom.ru)

Алексей Миллер: "Россия и Украина вышли на рыночные принципы ценообразования на газ" (с). А теперь... Теперь, мы благополучно обеспечим и металлургией все ближнее зарубежье. К чему добру пропадать в стране, где по древнейшим предсказаниям - "Слабые атаки сотрясают славянское господство. Новый факт осуществит маневр поблизости от двух. Исходя из ошибочной оценки того, что на самом деле находится вблизи побережья".

(Из "Центурий" Мишеля Нострадамуса)?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 06:45 #

...но обеспечивать, безусловно, мы будем ПРИНЦИПИАЛЬНО, начиная с малого, начиная со всевозможных слияний и созданий металлургических холдингов-китов (для отвода страждущих народных очей).

Скоро откроют круглосуточные пункты приема металлолома!

 
+1
0
-1
 
Ivay
22 января 2009, 09:15 #

АМИГаС ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО СТАТЬЮ

Ты наверно плохо знаешь наше Государство, думаешь там сидят тупые идиоты жадные до власти, дерутся и поливают всех из графина с трибуны, и что ты там рассказываешь о всяких судах-пересудах.... , национализация пройдёт "без шуму и пыли" просто предприятия поставят в такие условия что они объявят себя банкротами и государство выкупит болкирующий пакет, а я то думаю почему ОЭМК день и ночь метал катает с отрицательной рентабельностью зачем это нужно, ну теперь понятно (получено указание свыше - создать долг равный 25% стоимости ОЭМК)

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 09:36 #

Чтобы спастись от долгов, российские металлурги готовят слияние в холдинг с госучастием. Государство тоже может оказаться в плюсе: именно оно будет принимать решение об оценке активов и долгов, определяя свою долю в холдинге. Но эффективность металлургического монстра вызывает вопросы.

«Газете.Ru» пояснили, что их проект призван решить «вопрос задолженности предприятий металлургической отрасли перед госбанками путем создания объединенной компании с государственным участием».

По словам источника, близкого к компании, речь идет об объединении ГМК «Норникель», в котором «Интеррос» имеет около 30%, «Металлоинвеста», владеющего 5% ГМК, а также «Евраза» и «Мечела». Кроме того, в объединенный холдинг может войти «Уралкалий» и металлургические активы «Ростехнологий».

Блокирующим акционером холдинга должно стать государство, которое конвертирует долги компаний и их акционеров в бумаги металлургического консорциума.

В итоге государственный блокпакет должен соответствовать общему долгу компаний и их акционеров перед госбанками и 60% акций «ВСМПО-Ависмы», которые могли бы внести в объединенную компании «Ростехнологии».

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 09:44 #

Выше я написал, кто будет продавать квартиры и почему.

Причины снижения цен - отсутствие спроса:

1. снижение зарплат (или вообще сокращения);

2. отсутствие ипотеки (под большой процент люди кредит брать не будут);

3. квартиры в качестве инвестиций брать не будут (по крайней мере по этим ценам).

А раз нет спроса, то предложение будет падать.

Почему инвесторы квартиры на Северном продают уже за 1,3 ляма с торгом с пометкой срочно? Хотя у Лоора 1,6. Потому что люди понимают, если не продашь по этой цене, придется отдавать еще дешевле.

Вот и будут стоять у Лоора квартиры нераспроданными (согласен с OKurier).

Хотя возможен и другой вариант. С учетом инфляции зарплаты будут расти, а цены на квартиры будут стоять. Что тоже приведет к удешевлению квартиры.

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 10:03 #

Цитата
Чтобы спастись от долгов

От каких именно долгов???? Ты не забывай, что ПОКА ЧТО долги нашим металлургАМ превышают сумму долга металлургОВ. Зачем бежать от того, что ВАМ должны???

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 10:24 #

Дема, я-то тут причем? Я дала цитату из статьи, опубликованной на сайте Газета.ру. Источник вполне серьезный, в некачественной информации еще ни разу не уличенный.

А насчет квартир Великий Путин вчера в зомбоящике рвал рубаху на груди, что мол, не допустит уменьшения объемов жилищного строительства. Правда, конкретных мер еще не предложил, но вдруг свершится чудо и государство все-таки окажет реальную поддержку строительному сектору? Иначе будут им от мертвого осла уши, а не объемы.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 10:52 #

А мне сорока на хвосте принесла, что на ОЭМК будут сокращать 700 человек

А сколько человек в настоящее время работает на ОЭМК?

и на других крупных предприятиях: СГОК, ЛГОК, цемзавод, мехзавод, ремзавод, АТЭ?

 
+1
0
-1
 
Gu
22 января 2009, 12:57 #

OKurier А правда, что ВЫ придумали план спасения КМАпжс от разорения, но Вас не пускают до Лора? В чем он, если не секрет? И почему у нас никогдда не прислушиваются к умным людям???

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 13:46 #

Гу, если Вы и впрямь считаете Костика умнее Лоора, то - к врачу, бегом!

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 14:43 #

А квартиры у "Норильчанин" упали в цене с 35т.р. до 30т.р

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 15:05 #

и кто же это пытался, но не смог, дозвониться до алишера усманова, интересно....

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 16:06 #

В распоряжении, подписанном мэром Белгорода Василием Потрясаевым, на I квартал 2009 года средняя рыночная стоимость 1 кв. м. жилого помещения установлена в размере 45 613 рублей.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 16:47 #

"Другие компании также имеют высокую долговую нагрузку и значительные долги в госбанках: у Evraz совокупный долг 10,2 млрд долл., у "Мечела" - около 5 млрд долл., у "Уралкалия" - 750 млн долл., у РУСАЛа - около 17 млрд долл."

А у Металлоинвеста?

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 16:50 #

lioka, а в Старом Осколе какая средняя рыночная стоимость 1 кв. метра, утвержденная мэром города?

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 16:51 #

Лиока, я правильно понимаю, что это цена в Белгороде? В нашем городе сами руководители строительных организаций устанавливают цену? Извините, я плохо в этом разбираюсь. Кто решает, что будет какая будет цена?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:24 #

DAIMON Спасибо, улыбнуло.

Ivay "а я то думаю почему ОЭМК день и ночь метал катает с отрицательной рентабельностью зачем это нужно, ну теперь понятно (получено указание свыше - создать долг равный 25% стоимости ОЭМК)"

Интересная мысль! Чушь, конечно, но выглядит забавно!

lioka "Иначе будут им от мертвого осла уши, а не объемы."

А может, им именно от мертвого осла уши нужны больше объемов? И сами мертвые ослы к ушам в придачу...

zodesfy и кто же это пытался, но не смог, дозвониться до алишера усманова, интересно....

Мои секретари)

Guest Кто решает, что будет какая будет цена?

Собственник, опосредованно ситуацией на рынке.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 17:31 #

lioka в Санкт-Петербурге перед Новым Годом город покупал квартиры для ветеранов, для расселения и т.д. на аукционе по 47,3 тыс. р. метр. Одна компания продала 438 квартир. Остальные не участвовали, ломались, типо дешево, мы по такой цене продавать не будем и т.д. Так вот в этом году город будет покупать квартиры уже по 44,3 тыс. р. (кризис все-таки же). В Москве цена покупки городом квартир или 70 или 80, точную цифру не помню.

Так что цена в Белгороде, по моему мнению, явна завышенная.

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:40 #

Ivay ну вот кто-то сказал один раз и все как блохи по я...цам пользуются этой фразой--Ты внимательно читай!!при каждом удобном случае

поверь я как никто другой прекрасно знаю наше гос-во!!!

dubrovinсмысл рисковать?а вдруг они ещё больше упадут,вкладываться надо в стабильность...просто я этим немного занимаюсь,,,и темболее чем вкладываться если они автоматом теряют то во что вложились раньше))

да и вообще я могу раместить 2-3 своих статьи чтобы некоторые люди как Ivay не считали себя сильно умными,и наконец открыли глаза!!но боюсь админы не пропустят их.тк они касаются судебных дел, которые я веду уже не первые годы с предприятиями гигантами в нашем городе!!!и рассказать вам немного правды,но опять же повторюсь не пропустят эти статьи!!!

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:43 #

да и вообще по прогнозам синоптиков)))бакс должен преблизиться к 35р

кстати только приехал с украины у них наример ситуация налаживается тк они напрямую зависят от $,а у нас прямопропорционально)те наоборот))

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:50 #

АМИГаС да куда они упадут? в долгосрочной перспективе недвижимость всегда растет! а насчет статей: а ты попробуй! может, пропустят! тут странные фишки у нас: например, фотки высокопоставленных чувачков выкладывать нельзя. А вот смелые статьи уже проходили. Пошарься по архиву кавикома - увидишь.

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 22:02 #

Кремль сплавляет олигархов

3(141) от 22 января 2009 [ Константин ГУРДИН ]

Стальных королей круто прижало кризисом. Настолько, что они забыли о распрях и заявили, что готовы объединиться в металлургический «колхоз». В нем соберутся такие звезды бизнеса, как Владимир Потанин, Алишер Усманов, Роман Абрамович, Игорь Зюзин, а может, и Олег Дерипаска. Самое забавное – над головами этой олигархической команды будет реять флаг государственных «Ростехнологий».

Меньшее из зол

Вчерашние злейшие враги - Владимир Потанин и Олег Дерипаска - смирили гордыню и вместе пошли на поклон к государству. Но по дороге они сделали ход конем, предложив вице-премьеру Игорю Сечину проект создания стального гиганта, который затмит масштабами всех мировых конкурентов. По нашей информации, г-н Сечин должен дать ответ до конца января.

План таков. В новой компании объединят не только потанинский «Норникель» и «Русал» г-на Дерипаски. Также в состав этого суперсплава хотят включить «Евраз», «Мечел», «Металлоинвест» и непонятно зачем даже «Уралкалий». Что характерно, владельцы всех этих компаний, похоже, не возражают. Еще недавно это выглядело бы совершенной фантастикой. Но проблема в том, что многие металлурги успели наделать громадные долги. Когда они брали займы, то закладывали в банках акции своих предприятий. Сейчас эти бумаги в руках государства, и оно в любой момент может предъявить счет. Поэтому, чтобы вообще не остаться без штанов, стальным магнатам пришлось выбирать меньшее из зол.

Как влетели металлурги

Сейчас металлургическим магнатам не до жиру. Круче всех попал г-н Дерипаска. В последние годы он не глядя скупал на заемные средства все подряд. И в результате влетел в кризис с долгами, превышающими всю нынешнюю стоимость его громадной империи.

В свою очередь Владимир Потанин задолжал 3 млрд. долл. государственному банку ВТБ. Вернуть не может, а деньги между тем брались под залог почти всех имеющихся у г-на Потанина акций «Норникеля».

Несладко пришлось и хозяину «железнорудной горы» - Алишеру Усманову. Год назад он взял во Внешэкономбанке кредит в 1,5 млрд. долларов. В результате общий долг его корпорации «Металлоинвест» дорос до 5 млрд. долларов.

Ровно такая же внушительная сумма камнем на шее висит у сталелитейной корпорации «Мечел», которую контролирует Игорь Зюзин. По иронии судьбы «Мечелу» и впрямь сейчас срочно нужен финансовый доктор. Ну и за компанию влетел «Евраз», на паях принадлежащий Роману Абрамовичу, Александру Абрамову и Александру Фролову. Он должен 1,8 млрд. долл. Внешэкономбанку.

А именно - притворяться, будто им по душе план главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова. Сергей Викторович давно лелеет идею создания «русского металлического гиганта». Речь идет вот о чем. На металлургическом рынке заправляют две громадные транснациональные группы. Это австрало-британские «Рио Тинто» и «БиЭйчПи Биллитон». Чем только они не занимаются: от добычи меди, угля и урана до никеля, бокситов и алмазов. В какой «ископаемый» сектор ни ткни - всюду они на первых местах. Чего не скажешь об их российских конкурентах. Конечно, по отдельным направлениям, например выплавке алюминия или разработок никеля, наши вполне могут потягаться за первый приз. Но чтобы одна-единственная российская компания собрала рекордный урожай наград на мировой металлургической олимпиаде - такого не бывало.

Мало того, в нынешнем году «Рио» и «Биллитон» чуть было не объединились, но сделка сорвалась. Хотя и без того даже по отдельности их годовой оборот превышает 60 млрд. долл., а капитализация достигала 150 млрд. долларов. Это впятеро больше «Русала» и в 11 раз - «Норникеля».

Вот г-н Чемезов и увидел сон, в котором, собравшись в единую корпорацию, российские металлурги утерли нос соперникам. Чтобы мечта стала явью, весь прошлый год глава «Ростехнологий» охаживал металлургов как мог. В обмен на слияние века им был обещан весь возможный ассортимент пряников - от международной поддержки на самом высоком уровне до громадных кредитов. Сладкого не жалели. Благо не секрет, что за г-ном Чемезовым стоит вице-премьер Игорь Сечин, который и является истинным мозговым центром, административным мотором, а также автором самой идеи металлургического объединения.

Но олигархи что-то не горели желанием сливаться в едином тигле. Каждый мечтал, что и сам вырастет до размеров «Рио Тинто». К тому же для них был секретом полишинеля тот факт, что «Ростехнологии» неравнодушно дышат к стальным и горнодобывающим активам. Поэтому было ясно, что госкорпорация непременно постарается затесаться в число владельцев будущей мегакомпании.

Запасной вариант

В общем, если бы не кнут в виде кризиса, из идеи объединения, скорее всего, ничего бы не вышло. Но теперь все иначе. Ныне глава «Ростехнологий» кажется хозяевам «Русала» и «Норникеля» едва ли не спасителем - белым рыцарем. Ударив челом в Кремле, г-н Потанин сделал Игорю Сечину такое предложение. Государство списывает металлургам долги. Взамен магнаты безропотно объединяют «Норникель», «Евраз», «Мечел», «Русал» и «Металлоинвест» в громадный горно-металлургический холдинг. А в качестве компенсации за потерянные госбанками миллиарды правительство забирает себе 25% плюс одну акцию в будущей суперкомпании. Ну а уж рулить этой казенной долей будут, само собой, «Ростехнологии».

По нашим данным, вице-премьер отнесся к этой идее благосклонно. Эксперты утверждают, что ему без труда удалось убедить президента Дмитрия Медведева в необычайной выгодности схемы. Мол, когда дела пойдут на поправку, доля государства в суперкорпорации резко подорожает. И можно будет ее продать с изрядной прибылью.

Тут возникает вопрос. Если все так хорошо, то в чем подвох? Очень просто: каждый ведет свою игру. С точки зрения Игоря Сечина, именно его люди станут истинными хозяевами будущего российского «Рио Тинто». Как-никак, а четверть акций - не шутка. Это называется «блокирующий пакет». С таким активом «Ростехнологии» получат эксклюзивный доступ к рулю будущей корпорации. Важно учесть, что в руках г-на Чемезова окажется самый большой пакет акций. Остальным совладельцам достанется гораздо меньше. Скажем, Владимиру Потанину отойдут 11%, Олегу Дерипаске - 9%, а Игорю Зюзину - вообще всего 4%. С такими долями в командирскую рубку не пускают. А вот у Владимира Потанина в голове, скорее всего, совсем другой расклад. Он прекрасно понимает, что вся эта непобедимая металлургическая армада запросто может пойти ко дну. Судите сами. В будущий альянс будто нарочно собирают людей с, мягко говоря, разнонаправленными интересами.

В результате вместо слаженной борьбы за мировые рынки получится драка всех против всех. Многочисленные собственники, еще недавно воевавшие между собой, не станут особо задаваться мыслями, как развивать компанию. Важнее для них будет - как высадить из нее совладельцев и прибрать себе долю покрупнее.

Ясно, что семибоярщина в мегакорпорации рано или поздно закончится. В ходе неизбежной борьбы за власть у компании останутся лишь один-два крупных собственника. И тысячи ни на что не влияющих мелких акционеров.

Так в чем расчет г-на Потанина? Наверняка ему видятся два возможных сценария. В первом случае он становится тем самым единственным собственником. Для этого потребуется сложная многоходовка с образованием временных альянсов внутри компании, выкупом акций конкурирующих кланов и последующим киданием союзников. Ну и с чиновниками придется договариваться. Но Владимир Олегович вполне искушен в таких делах.

Второй вариант - запасной. Тут нужны грамотные юристы. Они помогут составить договор о создании альянса таким образом, чтобы в нем осталось множество черных ходов. Таких, чтобы, когда кризис закончится, «Норникель» смог спокойно и безболезненно выйти из союза. Иными словами - забрать назад взнос, да так, чтобы юридически комар носа не подточил. Это позволит использовать мегакорпорацию в качестве тихой гавани на время рыночной бури. А потом - долги уже будут списаны, а ветер - попутный. Вот и настанет пора опять выходить в самостоятельное плавание.

Можно не сомневаться, что примерно тот же план рисуется и в голове у Олега Дерипаски. В общем, с чиновниками и олигархами все ясно. Одно непонятно - в чем же тут выгода для страны?

www.argumenti.ru

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 22:36 #

АМИГаС

назови хоть одну причину которой будет способствовать снижение цен на жильё? и я её сразу опровергну.!

опровергай пост 37

Также хотелось услышать твои комментарии, почему же люди на Северном продают за 1,3 ляма, ведь квартиры то стоят там 1,6.

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 03:29 #

dubrovin, улыбаться вечно будем, когда цинга уже сожрет и губы!

Блин, да вы все в общем и целом вот тут почитайте: Введите описание

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 03:31 #

Блин, эти чертовы кнопки...

Новости рынка металлов

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 08:07 #

DAIMON Спасибо! только там... для фанатов) Тут хоть бы то, что им выложили прочитали б...

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 12:56 #

Дема От каких именно долгов???? Ты не забывай, что ПОКА ЧТО долги нашим металлургАМ превышают сумму долга металлургОВ. Зачем бежать от того, что ВАМ должны???

Как мне кажется, фишка вся в том, что нет никакой разницы, кто кому больше должен. ПОТОМУ ЧТО НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕ БУДЕТ! НЕЧЕМ! В этом суть финкризисов! Единственное место, где бабло есть, это запасники государства. Вот и потянулись туды олигархи дружным строем. И не только в нашей стране. Кстати, мне тут намедни пришла мысль, что если бы мы оставались социалистической державой, то сейчас бы громко трубили о победе в холодной войне и накрывшей таки мир заре мирового коммунизма. А чо? Если сейчас Америка половину частного бизнеса национализирует (а она это сделает) - ппц развитому капитализму в полном смысле этого слова!)

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 13:30 #

Gu, я не могу думать как спасти кмапроектжилстрой от разорения. Это не моя компания и мне собственно абсолютно без разницы. И я даже об этом не думал даже. Я речь вел о том, чтобы сделать так, чтобы продать часть квартир, которые стоят пустуют, никак не больше. И, все меньше с каждым днем уважаемая Лариса, абсолютно не претендую на то, что умнее Лоора во многих областях, особенно таких, как строительство например и управление крупными девелоперскими компаниями, финансы и пр. и пр. Но смею уверить тебя Лариса, что в области рекламы и издании газет я значительно лучше разбираюсь, чем уважаемый Карл Карлович. И возможно лучше разбираюсь в некоторых других областях. Нельзя знать все. Я специализируюсь на чем то и Лоор на чем то. Вот в этих сферах деятельности кто-то больше разбирается, кто-то меньше. Нельзя быть умным во всем.

А в чем секрет, это извините коммерческая информация. Готов обсуждать условия, если кто заинтересуется.

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 13:38 #

lioka Я новость о том, что Металлоинвест будут огосударствливать, слышала еще в середине декабря.

Еще вот в тему. Обрати внимание на дату публикации)

Эпохе царствования российских олигархов пришел конец ("The Globe And Mail", Канада)

Похоже, Владимир Путин стремится отобрать то, что раздал Борис Ельцин

Эрик Регьюли (Eric Reguly), 27 октября 2008

У поникших духом знатоков московского рынка есть поговорка: олигархи на самом деле не владеют российской промышленностью; они просто поставлены Кремлем присматривать за ней.

События последних недель говорят о том, что в этой поговорке есть доля истины. Многие олигархи оказались в беде, поскольку их залезшие в долги компании ходят по лезвию бритвы.

Они бросились в Кремль, чтобы получить от государства кредиты на рефинансирование иностранных займов своих компаний. Хотя эти кредитные средства могут и не превратиться в волну национализации, они наверняка будут сопровождаться определенными оговорками, что даст российскому правительству чрезвычайные полномочия и возможность диктовать компаниям свои условия.

Похоже, Владимир Путин стремится отобрать то, что раздал Борис Ельцин.

Олигархи появились в 90-е годы на обломках развалившегося Советского Союза. Бывший тогда президентом Борис Ельцин по дешевке отдал в частные руки целые отрасли промышленности. В то время не существовало практически никакого контроля над тем, кто что получил, и по каким ценам.

Олигархи сколотили себе состояния и вернули Ельцину долг, профинансировав в 1996 году его переизбрание.

В эпоху бурного роста, которая закончилась всего месяц-два назад, три с небольшим десятка человек, получивших наиболее ценную собственность и активы России в энергосырьевой отрасли, в горнодобывающей и металлургической промышленности, в банковском секторе, в СМИ и электроэнергетике, попали в списки самых богатых миллиардеров и получили в свое распоряжение суперяхты, супермоделей и горнолыжные шале, чтобы подтверждать собственный статус.

Когда Путин в 2000 году стал президентом (сейчас он премьер-министр), богатство олигархов, зачастую обретенное неправедным путем, очень раздражало россиян. В то время газета Guardian писала, что олигархи популярны среди россиян не больше, чем человек, от безделья сжигающий пачки 50-фунтовых банкнот перед входом в сиротский приют.

Ощутив недовольство толпы и сыграв на ее чувствах, Путин пообещал обуздать олигархов (хотя ходят слухи о том, что он и сам является тайным олигархом). Два медиа-магната - Владимир Гусинский и Борис Березовский бежали из России, будучи объявлены в розыск. Третьего олигарха, бывшего руководителя нефтяной компании 'ЮКОС' Михаила Ходорковского, обвинили в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов, и сегодня он гниет в сибирской тюрьме.

Выжившие олигархи уяснили, что перечить Путину нельзя, и продолжили свое дело накопления богатств в условиях, когда цены на рынках сырья резво бежали вверх, а государство объявляло тендеры на масштабные инфраструктурные проекты. Но совершенно очевидно, что Путину нравится иметь влияние (желательно мощное влияние) на ведущие российские компании. Самая крупная в мире газодобывающая корпорация 'Газпром' сегодня находится в государственной собственности. То же самое и с 'Роснефтью', главной нефтедобывающей компанией страны.

Похоже, что финансовый кризис дал Кремлю возможность хотя бы частично восстановить контроль над отраслями и предприятиями, столь бесшабашно разбазаренными в ельцинскую эпоху. Агентом влияния сегодня выступает агентство развития с названием 'Внешэкономбанк' (ВЭБ). Председателем его наблюдательного совета является - догадайтесь, кто - Владимир Путин. В состав наблюдательного совета также входят самые влиятельные правительственные чиновники, в том числе, министры финансов и транспорта.

ВЭБ существует в том или ином виде с 20-х годов прошлого века. Его быстро переделали в кредитора последней инстанции и спасательный круг, когда промышленная Россия начала рушиться, и потребовалось рефинансировать долги, поскольку нервные банкиры из Лондона, Парижа и Нью-Йорка стали рвать и метать. Государство направило в ВЭБ примерно 50 миллиардов долларов, и уже к сегодняшнему дню получило заявки на сумму, вдвое превышающую выделенные средства.

Среди попрошаек самые известные имена промышленной России. Это 'Лукойл', 'Газпром', 'Роснефть', 'ТНК-ВР' и второй по величине банк России ВТБ. Неожиданно для многих в ряды просителей попал Олег Дерипаска, все еще по привычке считающийся самым богатым человеком в России. Ему принадлежит контроль над самой крупной в мире алюминиевой компанией 'Русал', которая может получить требование дополнительного обеспечения кредита в размере 4,5 миллиарда долларов от синдиката западных банков, если он не будет рефинансирован.

Пока неизвестно, какими условиями будут сопровождаться кредиты ВЭБ, хотя с большой долей уверенности можно говорить о том, что банк потребует для себя права вето на дальнейшие кредиты. В ряде случаев ВЭБ может стать обладателем крупных пакетов акций ведущих российских компаний. Нельзя исключать возможность полного государственного контроля над некоторыми из них, если цены на сырье не прекратят свой марш-бросок в преисподнюю. Большая часть этих компаний с лета потеряла от 50 до 70 процентов своей рыночной стоимости.

Путин и его компания имеют полное моральное право усиливать свое влияние на промышленную Россию. Западные страны тратят колоссальные суммы в попытке спасти и национализировать страховые компании и банки, такие как AIG и Northern Rock. А если американцы и европейцы внезапно обнаружили, что у государственной собственности есть свои достоинства, то же самое могут делать и русские.

Кого Кремль решит спасти - это большой вопрос, и ответ на него в значительной степени зависит от степени серьезности экономического спада. Но уже сейчас с почти абсолютной уверенностью можно говорить о том, что предложение пойти погулять получит не один и не два олигарха. Их время закончилось. Присматривая за хозяйством, они наверняка сделали огромные заначки. Олигархи могут потерять свои компании, но не яхты.

The Globe And Mail

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 13:39 #

Дубровин, победа социализма над капитализмом потерпела поражение после 2-й мировой войны, когда Россия потерпела сокрушительное поражение. Хотя могла бы, если чуть раньше Гитлера выдвинули бы войска, завоевать всю Европу, а позднее и весь мир.

По всем данным Сталин планировал наступать на Европу в августе, а "коварный" Гитлер его на месяц опередил.

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 14:32 #

Что касается стоимости реально продаваемых квартир в этом году, то на Северном продана была 3-х комнатная за 66 000 долларов. У Лоора такие квартиры стоят 75-78 000 долларов.

А вот еще летом продавались за 108 000 долларов.

Если доллар будет, как предрекает правительство 35 рублей, соответственно это удешевление квартир еще на 10%. На сколько на самом деле упадет рубль, никто, кроме лиц близким к правительству не знает. То есть мы с недвижимостью сейчас играем, как в лотерею. Никто не знает на самом деле на сколько еще упадут цены на квартиры и поэтому все сделки по ним будут только как улучшение жилищных условий, то есть продажа меньшей и покупка большей. Покупка по военным сертификатам. Покупка недорогих (в пределах 1 миллиона) квартир. Таких сделок и в лучшие то времена было не много, а сейчас и подавно. Те люди, которые покупали раньше квартиры, просто вкладывали деньги. Конечно выгодно, они дорожают на 30-35% в год. А вот сейчас никто таких "дурацких" вложений делать не будет. Им бы от своих, ранее купленных бы избавится, да в доллар с евро вложиться. А вот как дрогнут эти горе инвесторы и как начнут массово цены снижать, наблюдая как плавно рубль девальвируют и все, обвал будет мгновенный. Те кому действительно нужна квартира денег не имеет, а те кто деньги имеют покупали только для вложений средств, а сейчас ищут другую альтернативу. Предложений по недвижимости много, а спроса нет. Как сделать так, чтобы и цену сильно не сбросить и квартиры распродать. Вот вам задача. Решите. Я решил. Предлагайте свои варианты, обсудим.

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 22:05 #

Ды ну, доллар апускаться не буит)ну мож некоторое время) а так в конечном он будет стоть выше 34-х рублей...=)))Кароч вкладываем свои сбережения(какие есть) в доллары)))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 23:38 #

dubrovin, предмет волнительного обсуждения, в особенности внедренного в массы - нужно муторно изучать со всех сторон, это вовсе не фанатизм - это конструктивный и целесообразный рационализм (тут я этого не наблюдаю, относительно твоей публикации):

[mail=http://www.adamsmithconferences.com/php_rus/2008/metals/mrc012/mrc012.php?t=2]Посетите 2 мероприятия и получите скидку 10%[/mail]

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 23:40 #

...не, меня заИпало исправлять все эти казусы интерфейса.

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 00:02 #

DAIMON Я-то - ЗА, но кому ТУТ изучать? Ты ж видишь...

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 11:26 #

Дубровин, распечатаю эту статью и покажу своим коллегам. Они побросают карты и будут увлечённо обсуждать-какой процент акций оставить Дерипаске...Как бы не передрались, опасаюсь...

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 11:52 #

kuzema5 Остроумно. впрочем, как всегда. 5баллов! Но мне казалось, ты сменил место работы...

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 12:31 #

А мне казалось-эта статья написана не только для металлургов и горняков...

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 12:56 #

Цитата
Два магната-миллиардера обнародовали амбициозный план по созданию одной из крупнейших в мире горно-металлургических групп посредством слияния до пяти российских компаний

исходя из этого никакой национализацией и не пахнет

 
+1
0
-1
 
Student
24 января 2009, 13:52 #

Здравствуйте! Я думаю все это раздуто! ОЭМК ставит рекорды по выплавки стали(www.metinvest.com/rus/newspage.aspx?id=208), сколько металла шло на экспорт, столько и идет. Только рабочих всячески ущемляют. Поменьше в СМИ говорили о кризисе, и дела на ОЭМК и в городе и вообще в стране шли бы лучше. Вот в МИСиСе кафедру МТП переименовали в кафедру ММ имени С.П.Угаровой, теперь ремонт делают. Вот вам и кризис!!! Так что национализации не будет, или будет разыгран такой сценарий: государство покупает часть Металлинвест за долги, а потом продает за копейки обратно.

А на счет валюты думаю, правительство будет подымать ее до тех, пор пака не раскупят то количество, которое власти нужно, а потом резкое падение. Ловите момент!!!

Мнение студента)))

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 14:43 #

Да продаст за копейки. Только не обратно, а другим структурам.

А от ОЭМК, нашего города, да думаю и страны - уже абсолютно ничего не зависит.

 
+1
0
-1
 
Student
24 января 2009, 16:02 #

Ну, насчет других структур я соглашусь. Но Путин просто так КМА не отдаст кому-либо извне. Он не Ельцин)

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 17:20 #

Student С наступающим праздником! Спасибо за мнение!

OKurier Я так понял, что ты разделяешь мысль, что путЕн ВСЁ назад заберет? Но почему "продаст за копейки"? В смысле, подарит другим новым алигаторам?) Ну, это возможно: их время от времени нужно обновлять, как показывает новейшая история. А то они начинают мнить себя реально важным персонами и лезут в большую песочицу)))

 
+1
0
-1
 
25 января 2009, 19:34 #

Guest покажи мне хоть одну такую ,я сразу куплю

за последние 2 недели я обьездил множество кваритир,но то что ты говоришь это прям сенсация.может там площадь маленькая?поверь езжу смотрю с разными агенствами каждый день таких цен не видел.единственные квартиры которые и не поднимались в цене после постройки-это квартиры в новых домах на м-не Космос,цена однокомнотной квартиры там по площади равной двушке составляет от 1300-1400.Квартиры нестандвртной планировки с двойной площадью.Вы скажете ура!!!вот пришёл тот час и упали цены на квартиры!!!но нет товарис4и)))я не стал брать эти квартиры из-за того,что была допущенна ошибка при планировании.Если сказать проще два дома очень холодные.Обратите внимание сами.Там стоит три дома два из них одинаковые а который ближе к охотничьему каттеджу обшит.а эта обшивка и есть утепление

Дубровин,может и прокатит если разместить как комент,а может и нет ,только время потеряю

 
+1
0
-1
 
25 января 2009, 20:34 #

АМИГаС

Да ты успАко-о-ойся! Я те говорю: прокатит! Я уже сто раз так делал!)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 января 2009, 12:22 #

АМИГаС цитата: ...прям сенсация.

Открываешь газету Оскольский курьер за 19 января 2009 года.

Читаешь объявления. Делаешь выводы.

Кстати, по опровержению доводов по уменьшению стоимости квартир ты так ничего не сказал. Или сказать нечего?

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 13:01 #

Guest да что ты!!!!вау!!!

а назаборе тоже написали три года назад три буквы и до сих пор не смыли!!!

Я работаю на прямую с агенствами недвижимости

а то что написанно в газете так это старые данные

сказать есть чего но по правилам регистрации нельзя

да и админы закроют или не пропустят тему

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 13:27 #

Да, цены в объявлениях многие держат, и возможно даже когда нибудь продадут квартиры по этим ценам. Но будет это только при условии, что доллар будет стоить 60-70 рублей, а может и больше. Раньше будет не продать. Кто реально это понимает, делают скидки и продают дешевле Лооровских на 200-300 тысяч. Таких сделок очень мало, но есть.

А те объявления, где цена стоит выше Лооровской, так это продают спекулянты, которые по этой цене купили летом, а продать дешевле - жаба душит. Но это временно.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 января 2009, 14:57 #

АМИГаС цитата: а то что написанно в газете так это старые данные

Ну насмешил. Я с тобою бы согласился, если вчера было бы 1,3, а сегодня 1,6. Тогда это действительно устаревшая информация. Или ты имеешь в виду, что устарела цена 1,3?

Да ты прав, цена устарела. На жукова 1 к. кв. продают за 1,1 млн. руб. Или ты хочешь сказать, что её уже продали? Не знаю, возможно. Открой газету и позвони по объявлению, ты же покупаешь квартиру.

АМИГаС цитата: сказать есть чего но ...

Будем считать, что тебе действительно есть что сказать и все дело в админах.

АМИГаС спасибо тебе, что поддержал разговор.

Но больше писать я здесь не буду. Получается, что я сам себе пытаюсь что-то доказать. Оно мне надо?

С наилучшими пожеланиями, ваш Гость.

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 15:06 #

Амигас не мучайся. Положи деньги в евро и летом купишь за 500 тысяч, продав евро за доллары.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 января 2009, 20:41 #

Дубровин, я от тебя тащусь. Взбаламутил народ, как будто их лично коснётся эта кутерьма (госсобственность, квартиры, евро, баксы), а сам кайфуешь.Кто знает за сколько купили Стойленский Гок или ОЭМК и как это происходило? Если вы подержите в руках эти бумажки подчас писанные от руки, и увидите стоимость, вас кондратий хватит. И не для того всё народное добро дербанили, чтобы опять отдать государству. А насчёт квартир, так это совсем просто. Если и случится, что кое-какие хатёнки в цене упадут, то у вас не только зелёных, но и деревянных не хватит. А о новых квартирах можно даже не заикаться. Их будут держать до окончания кризиса, благо не огурцы, не прокиснут. Так что ребятки не суетитесь и не лайтесь друг на дружку. Вы ишо молодые, многое не знаете и вам всё это в диковинку. Учитесь, как завещал великий ЛЕНИН. А ты, Дубровин, не подначивай молодёжь, имей к ней снисхождние. Ежели, что им непонятно, научи, объясни. Парень ты не глупый, но тоже ещё молодой. Резвишься. Смотри...

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 21:15 #

Guest Уже бы вы что ли представились, а?) Ну, или хоть как-то обозначили свою персону. Скажем, там: Главный летописец оскольского капитализЬма, или архивариус при канцелярии градоначальства, или...

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 10:53 #

Guest

Про Гок и ОЭМК вы нам Америку не открыли. Сами с Дубровиным знаем и возможно побольше вашего.

Про квартиры могу еще добавить следующее. Держать не проданными квартиры для строительной компании то же самое, что и фиксировать убытки. Они собственно не для того строились, чтобы стоять ветшать. И через десять лет трудно будет сказать покупателю, что мол квартира новая и в ней никто не жил. хотя Карл Карлович не так давно говорил, что лучше будет сдавать их в аренду, чем продавать дешевле себестоимости. Но в аренду сдавать эти квартиры никто не собирается. А вот вопрос с себестоимостью до сих пор открыт. Во первых как считать эту себестоимость. То ли на момент строительства квартир. Тогда это одна цена. А можно и в нынешних ценах посчитать. Тогда гораздо дешевле получится. Но даже если за основу будут браться расходы года прошлого, стоимость трешки в панельном на Северном будет, даже если учитывать непомерно раздутый бюрократический штат КМАпроектжилстроя и очень низкие нормативы для работников (норму запросто успеют сделать до обеда) не будет сильно превышать 1 млн. рублей. А продать их хотят за 2,5 млн.

К примеру за 2006 г. в этом ОАО было начисленно 405 млн. рублей дивидендов. А это далеко не вся прибыль общества.

Единственно могу добавить, что такое положение вещей даже поощрялось городским и областным руководством, так как КМАпроектжилстрой делился с ними прибылью, перечисляя соответствующие налоги. Так что все довольны, и власть и акционеры этого ОАО и даже инвесторы, которые эти квартиры покупали и с блеском в глазах смотрели, как с каждым месяцем они все дорожают. Но согласитесь, что тогда это чистой воды пирамида. А финансовые пирамиды имеют такую особенность, время от времени схлопываться, чтобы потом опять начать свой рост. Что в ближайшее время мы и увидим.

 
+1
0
-1
 
111
27 января 2009, 13:28 #

АМИГаС, пожалуйста, напишите еще про новые квартиры других строительных фирм (можно без названий). Честно сказать, вы дали интересную информацию о Космосе. Может еще есть чем поделиться. Очень важно.

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 15:12 #

На Космосе кстати квартиры можно в рассрочку у Индустрии Строительства купить.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 января 2009, 16:33 #

Все это какая-то ерунда! Простому человеку что при тех хозяевах, что при новых нормальной жизни не будет. У нас об этом просто не принято думать даже на заводах.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2009, 17:17 #

Да пусть хоть перегрызут друг друга за эти деньги!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии