В Старом Осколе автомобильные шины пока что отправляют в утилизацию бесплатно

добавить в избранное
В Старом Осколе автомобильные шины пока что отправляют в утилизацию бесплатно
22 января 2018, 18:03, KOMATSU

В 2019 году в России вступает в силу запрет на захоронение автомобильных шин. В нашем городе их переработка уже ведётся: их рубят в крошку, из которой в дальнейшем делают прорезиненное покрытие для детских и спортивных площадок. А в наступившем году планируют изготавливать и резиновые маты для занятий спортом.

Обработка старой резины – механическая. Шины измельчаются в мелкую крошку, а текстильный и металлический корд – вытаскиваются (эти элементы тоже подлежат переработке). Таким образом, шина практически целиком идёт на вторсырьё, вместо захоронения или сжигания (которые наносят немалый вред природе).

Больше тысячи тонн «отбегавших» своё покрышек уже утилизировано. В целом же установленная линия способна перерабатывать до 5 тонн изношенных шин в сутки, то есть порядка 1 500 тонн в год. Правда, пока что речь идёт лишь о утилизации шин грузовиков и автобусов диаметром до 1 250 мм, но руководство завода планирует в этом году доработать линию, чтобы она могла перерабатывать и шины «легковушек». По словам дирекции «резину» от населения и даже крупных компаний и муниципалитетов они пока принимают бесплатно, но в дальнейшем планируют брать за это деньги.

Для Старого Оскола вопрос утилизации старых покрышек – наболевший. У ряда шиномонтажек уже возвышаются горы истёртых шин. И их переработка не только улучшила бы вид и освободила место, но и существенно помогла природе.

- Это не первый опыт организации предприятия по переработке автомобильных шин в нашей области, - комментирует Кирилл Болгов, координатор МОО «Зелёный Фронт». - Некоторые предприятия закрылись, другие продолжают функционировать. Но проблемой является то, что далеко не все пока заинтересованы в утилизации данного вида отходов. Что же касается опасности покрышек, то по классификации они являются отходами IV класса опасности. Более современные покрышки зачастую несут в себе заметный след остаточных химикатов, добавок, которые призваны улучшить характеристики шин. Кроме того, в покрышке содержатся металлические части, например корд. Поэтому при воздействии различных условий внешней среды из непереработанных покрышек могут выделяться металлы: хром, барий, кадмий, свинец и др. В повышенных концентрациях. Перерабатывать покрышки безусловно нужно, как и соблюдать действующее законодательство. Мы больше не можем позволить себе закапывать их или складировать на не оборудованных земельных участках!

Источник



Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1773 Комментариев 121
Комментарии (121)
22 января 2018, 19:43 #

В 2019 году в России вступает в силу запрет на захоронение автомобильных шин. 

Интересно вот это считается захоронение или надгробия.

image

 

image

 

А процесс утилизации легковых шин прост. Даете объявление - продается комплект из 4 штук б/у шин. Символическая цена. Забирают сразу. 

 
+1
15
-1
 
22 января 2018, 20:52 #

Не знаю, когда видят, что корд торчит, то покупать не хотят.

 
+1
0
-1
 
22 января 2018, 21:06 #

А что так? Не по фэншую? :)

 
+1
0
-1
 
23 января 2018, 12:46 #

Говорят, гаишникам не нравится, но, думаю, врут.

 
+1
5
-1
 
22 января 2018, 22:00 #

когда видят, что корд торчит,  

Не надо доводить до такого состояния. Ведь на продаже 4 б/у колес, можно почти покупку одного нового съэкономить.:-)

 
+1
0
-1
 
23 января 2018, 12:45 #

Дык, я на корде езжу ещё всю зиму вместо шипов, неплохо экономлю на зимней резине.

 
+1
15
-1
 
23 января 2018, 12:59 #

Хм, вроде писали что за тонну старых покрышек дают пару тыс. рублей, а тут уже и за деньги планируют принимать.

 
+1
0
-1
 
23 января 2018, 23:19 #

Бизнесссс по Белгородски, сам сырье привези, сам за это заплати, завод из твего сырья и на твои деньги сделает продукт, реализует его муниципалитетам за бюджетные деньги, а маржа осядет у дяди:-P

 
+1
6
-1
 
24 января 2018, 08:34 #

Вторсырье всегда целесообразно принимать за деньги-макулатуру, тару, аккумуляторы, эти же покрышки. Сюда же можно добавить батарейки, ртутные лампы, пластик, да и сложнобытовую технику, включая списываемые авто. Это должно заботить органы местного самоуправления. От него и ждут жители Старого Оскола соответственных обьявлений. Конечно и от инициативного малого бизнеса, поддерживаемого администрацией города

 
+1
10
-1
 
24 января 2018, 19:41 #

"От него и ждут жители Старого Оскола соответственных обьявлений" 


И дождутся. Вы думаете все будет, как вы описали? Нееет. У Белгородчины вообще и Старого Оскола в частности, свой путь во всем!

Нострадамлю: Все шиномонтажки и автолюбителей с газелистами, обяжут выплачивать местный утилизационный сбор, а кроме того самостоятельно и за свой счет организовать доставку покрышек на перерабатывающий завод, иначе штраф от 50 до 100 тыщ руб. Ну и как апофеоз, зная о безвыходной ситуации всех указанных плательщиков сбора, завод установит какую нибудь плату за взвешивание там или за амортизацию весового оборудования.:-P

 
+1
24
-1
 
28 января 2018, 15:14 #

"автолюбителей с газелистами, обяжут выплачивать местный утилизационный сбор, а кроме того самостоятельно и за свой счет организовать доставку покрышек на перерабатывающий завод"

Причём сбор будет ежемесячным, ибо не важно, в этом месяце ты заменил шины на новые, или замениш их через пару лет. Тапк сказать сбор на будущее, как кап. ремонт. А чуть позже создадут регионального оператора по сбору и утилизации шин (как рег. оператор по как бы кап. ремонту и рег. операвтор по сбору мусора)...

 
+1
10
-1
 
28 января 2018, 15:51 #

Побурчат на кухнях, в слесарках и офисах и будут платить. 

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 13:24 #

А что, в гейропах не платят? Или там коммунизм?

 
+1
5
-1
 
28 января 2018, 16:14 #

"автолюбителей с газелистами, обяжут выплачивать местный утилизационный сбор, а кроме того самостоятельно и за свой счет организовать доставку покрышек на перерабатывающий завод"

 

Прям ужастики: Платон, Меркурий, онлайн кассы, а еще вдруг этот утилизационный сбор!

Сегодня мальчик от Новального стоял с пикетом на Были, приедет его босс всем уши надерет. 

 
+1
-4
-1
 
28 января 2018, 17:27 #

И к чему призывал мальчик от навального? К разврату аналному?:-P

 
+1
15
-1
 
28 января 2018, 17:44 #

И к чему призывал мальчик от навального?

 

Это у Лиоки нужно спросить, она эксперт по Навальному.

Я в Контакте мельком посмотрел, шо-то рассказывал: Их кто-то водой облил, я не понял. 

 
+1
5
-1
 
28 января 2018, 17:59 #

Лиока? мне думается, что по навалу эксперт мегавольт=)

 
+1
5
-1
 
28 января 2018, 18:27 #

навалу эксперт

 

А где эксперты от КПРФ?

Шо-то Путина плакаты уже висят, Жириновского блестают, а Грудинина ни одного баннера не видел.

Местный обком КПРФ устроил забастовку Грудинину?  

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 18:49 #

Он там не один был, человек 50. Что характерно - были и пожилые.

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 19:03 #

Электорат Навального:

https://youtu.be/tdF3Et4ni1s

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 19:39 #

Провокатора от электората не умеете отличать, а лезете в каждую дырку.

 
+1
5
-1
 
28 января 2018, 19:43 #

Йес! Именно! Именно провокатор! 

Именно этого комментария от лиоки  я и ожидал, хе-хе.

 
+1
15
-1
 
28 января 2018, 19:45 #

А можно спросить, как вы определяете провокаторов? 

 
+1
5
-1
 
28 января 2018, 19:58 #

Сторонники Навального сегодня тоже собирались на Были. Никто не скакал, не орал, нормально потусили и спокойно разошлись. Это не провокаторы.

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 20:09 #

Ага. То есть если попрыгал, значицца провокатор? 

 

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 21:44 #

Если попрыгал, значит не москаль.

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 20:13 #

А что означает слово "потусили?" Много раз слышал, а смысла не понимаю. Не отсылайте к гуглу, обьясните, пожалуйста, как дипломированный филолог.

 
+1
15
-1
 
28 января 2018, 21:23 #

Дядя, а с какого перепуга вы решили, что я должна отвечать на ваши вопросы?

 
+1
0
-1
 
28 января 2018, 22:14 #

Я и не говорю, что должны. Я спросил вежливо, а отвечать или нет - это как хотите.

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 13:56 #

Несовершеннолетние тоже присутствовали? Куда смотрит полиция - родителей надо штрафовать! Они же ещё не избиратели, умы не окрепшие и т. д. Это вот в столице проводили забастовку против выборов никогда не работавшие?А лица какие! Не иначе во хмелю были зачаты.

image

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 14:47 #

Когда Лермонтов писал: "И вы не смоете всей вашей черной кровью


     Поэта праведную кровь!", ему было 14 лет.

 
+1
3
-1
 
29 января 2018, 15:01 #

На фотачьке сплошь Лермонтовы стоят? 

 
+1
15
-1
 
29 января 2018, 15:18 #

Да может, ваще Пушкины и Шекспиры. Вы же их не знаете. Тем более, повторюсь, вчера на Были было много людей в возрасте.

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 15:30 #

Пушкиных и Шекспиров - один на миллион. А то и на сто миллионов. Так что на фотачьке практически сто процентов - офисный планктон с манией величия, отягощённой комплексом неполноценности.

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 15:37 #

А что, офисный планктон не имеет права выражать своё мнение?

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 15:49 #

Не надо передёргивать. На фотачьке - митинг, и что, сцуко, характерно, несанкционированный. 

А мнение... Ну вы же выражаете его на Кавикоме. И никто не препятствует. Даже если какой-нибудь горе-комментатор пишет словеса, на которые есть статья в АК или даже в УК, и то Админ не чешется.

 
+1
2
-1
 
29 января 2018, 15:58 #

Сколько можно напоминать о том, что на проведение митингов санкции не требуется?

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 16:10 #

Опять вы передёргиваете... Заявку на проведение надо подавать ай нет? Согласовывать с властью время и место проведения митинга следует или можно расположиться с кучкой сторонников где угодно и когда угодно? Вопросы риторические, можете не отвечать... 

 
+1
7
-1
 
29 января 2018, 16:13 #

Если прочитать закон о митингах, то там реально вся процедура - чисто уведомительная. Согласовывать ничего не нужно. Разве что есть некоторые территории, на которых митинговать запрещено.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 16:15 #

Это не согласование, а уведомление. Старооскольские власти, кстати, проявили настоящую мудрость в воскресенье, практически никого не трогали, кроме координатора штаба. Но и того через три часа выпустили.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 16:17 #

, акция на Тверской улице не согласована с властями, участие в ней влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Источник:https://infoportalru.ru/protest-dlya-galochki-na-akcii-navalnogo-vyshlo-5-tysyach-na-vsyu-rossiyu-fotootchyot.html

Заметьте, это не в телевизере кисилёфском сказали! Это в ИНТЕРНЕТЕ написали.

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 16:22 #

Из интересного:

протестные акции Навального были согласованы во многих городах — в том числе в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Челябинске, Екатеринбурге, Ярославле, Перми, Новосибирске, Омске, Красноярске и Хабаровске.


Согласия местных властей не получили организаторы акций во Владивостоке, Калининграде, Уфе, Воронеже, Волгограде, Мурманске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Москве. При этом во многих городах организаторы сами отказались от предложенных им альтернативных маршрутов.


К подобной практике команда Навального прибегала и ранее. Юрист Илья Ремесло изучил список регионов с согласованными акциями блогера в 2017 году: как выяснилось, на 177 согласований приходилось лишь 13 отказов, однако Навальный активно призывал сторонников к участию в несанкционированных акциях.

Источник: https://infoportalru.ru/protest-dlya-galochki-na-akcii-navalnogo-vyshlo-5-tysyach-na-vsyu-rossiyu-fotootchyot.html

 
+1
16
-1
 
29 января 2018, 16:25 #

однако Навальный активно призывал сторонников к участию в несанкционированных акциях. 

 

Стандартная, провокационная практика. ))) Алексей Навальный всегда подставлял и будет подставлять таким образом людей. Те что поумнее давно с этого соскочили. Впрочем он теперь школьников приобщил, ничем не брезгует.

 
+1
27
-1
 
29 января 2018, 16:33 #

И правильно делают. Какой смысл проводить акцию, которую никто не увидит?

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 17:19 #

Правильно делает подставляя людей? И опять же, ему предлагают место, переживает что никто не увидит? Так пусть на это миллионы своих последователей выведет ( их же у него миллионы, правда же?) И такое увидят все. И опять же вопрос о "никто не увидит"))) кому надо увидят. А кому не надо так им пофиг. Мне вот глубоко пофиг на то как вы в выходные жлпу жалкой толпой морзили. Ну проехал я мимо, посмеялся. Кто-то другой прошел, пальцем у виска покрутил. По-моему уже таракны смеются над Навальным е го потугами, а вам все неймется)))

 
+1
20
-1
 
29 января 2018, 20:48 #

Оказывается, можно все. Просто заявку не надо подавать. Если ты заявку-уведомление на митинг подал, то должен дальше уже подчиняться правилам. А если заявку не подавал, то твое массовое мероприятие митингом уже никак не считается. Кричи, сколько влезет. Жаль, что мы этого раньше не знали», — отметил Навальный.

Напомним, 3 сентября 2017 года сотни мусульман собрались около посольства Мьянмы в центре Москвы, чтобы выступить против преследований в Мьянме мусульман из этнической группы рохинджа.

В течении нескольких часов участники акции выкрикивали лозунги и мешали движению транспорта

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 18:15 #

Но и того через три часа выпустили.

Выпустили или опустили?

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 21:22 #

Видео задержания Навального. 




 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 16:18 #

Не скажу за санкционирование или нет, но вот законом они регламентируются.

Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ (последняя редакция)
 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 18:04 #

...вчера на Были было много людей в возрасте.

Воскресенье, хорошая погода, там всегда много людей в возрасте - и летом, и зимой. И что? Что вы пытаетесь притянуть за уши одно к другому?

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 20:03 #

Вы каждое воскресенеье видите там людей с шариками "Навальный" в руках? Проверьте зрение.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 20:22 #

Любите вы людей к врачам посылать. Сами то давно там были?

 
+1
20
-1
 
29 января 2018, 20:40 #

Любите вы людей к врачам посылать

 


image



Меня любит она к самому смешному доктору отправлять. 

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 20:33 #

А это точно шарики были? Может, изделие №2? :-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 20:44 #

 Да вы маньяк, батенька. Фотки будут в газете в среду. ВКонтакте уже есть.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 20:54 #

Почему - маньяк? И о какой газете речь идёт?

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 21:12 #

О той, о которой вы сегодня писали.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 21:14 #

О которой или в которую?

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 21:33 #

А потом возмущаетесь, что вас дебилами называют.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 21:43 #

Вы, вообще, что подумали? Да вы извращенка! Я, действительно, неоднократно писАл статьи для вашей газеты о городских проблемах. Мы с вами в редакции даже встречались. В присутствии Блэки. Да уж...

 
+1
20
-1
 
29 января 2018, 21:55 #

Как все интересно.. Оказывается у главного редактора газеты "НО" проблемы с памятью навенрное))))

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 22:10 #

СЕГОДНЯ вы точно ничего в нашу газету не писали.И вы же не представлялись как Атом, когда в редакцию приходили.Да и проходило вас не одна тысяча, я что, должна всех помнить?

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 23:42 #

Да и проходило вас не одна тысяча 

 

Даже страшно представить, сколько же там тысяч людей у вас в редакцию проходило. Тысяч 200 наверное))))

 
+1
15
-1
 
30 января 2018, 00:01 #

Даже если один человек в день (а на самом деле гораздо больше) возьмите калькулятор и посчитайте с начала 2013 года.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 12:00 #

Считать я и без калькулятора умею. Поэтому совет этот будете давать другим.


Даже если один человек в день 


А если ни одного человека на протяжении нескольких дней.

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 12:29 #

Такого не бывает.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 12:43 #

По одному человеку в день получается около 2000 людей за 5 полных лет. Я 2018 год даже не трогаю. 2013-2017 годы. А это 5 именно полных лет получается.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 12:04 #

посчитайте с начала 2013 года. 


О, да! Получается очень много по одному человеку в день с начала 2013 года. Даже 2000 не выходит, Вы лучше в таком случае возьмите калькулятор и посчитайте, какая это часть Старого Оскола.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 12:30 #

А причём здась какая это часть? Я написала, что не могу всех запомнить из нескольких тысяч. И что здесь не так?

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 12:46 #

Не можете запомнить - это ваши проблемы. Только я не думаю, что именно все жильцы города обращаются в "НО". 

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 13:11 #

А где я сказала про ВСЕХ жителей? Потом удивляетесь, что В ваших умственных способностях сомневаюсь. У вас вообще никакой логики нет.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 13:14 #

А можно нескромный вопрос? Вы врач, чтобы определять мои умственные способности или еще чьи-то? Только у вас логика есть))))

 
+1
10
-1
 
30 января 2018, 13:17 #

Опять двадцать пять! Надо быть врачом, чтобы понять: умный перед тобой или дурак?

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 13:19 #

Да вас почитать, так тут одна вы умная, а остальные с разными диагнозаи. Вы обследование давно проходили. Прежде, чем судить о других, с себя начать не пробовали?

 
+1
10
-1
 
30 января 2018, 13:35 #

А не вы ли мне вчера писали, что у меня проблемы с памятью?

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 13:45 #

Я если и написала, то: 1. От своих слов не отказываюсь и не говорю, что во всем одна я была права и 2. В отличии от вас, я диагнозы нмикому не ставила и не ставлю в отличии от вас. Только спросила, давно ли вы были в больнице или проходили обследование. А вы практически всем уже поставили диагнозы)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 13:49 #

И что? У нас свобода слова.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 15:21 #

Как??? Шендерович с Познером на дерьмо изошли, доказывая, что терран их душит каждый день, Латынина ваще убёгла за рубежи, опаску имея, а вы говорите, что в России свобода слова??? Смотрите, lioka, нерукопожатной станете, отвергнут соратники за такие политические вредные высказывания.

 
+1
11
-1
 
30 января 2018, 18:29 #

Так если у нас свобода слова, что же тогда вы мне напоминаете, что я вам вчера писала? Я это и сама помню. Или свобода слова только у вас, а другим лишнее говорить нельзя?

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 16:05 #

Хм... А вот ответь, Ларис, пожалуйста. 

У тебя все, кто с тобой не согласен, получили и не по разу диагноз - дурак. Это нормально? Ты - умная?

 
+1
11
-1
 
30 января 2018, 16:36 #

Не те, кто со мной не согласен, а те, кто говорит откровенные глупости и не понимает элементарных вещей, перевирает факты и пр. Таковых здесь - вагон и маленькая тележка. 

 
+1
1
-1
 
30 января 2018, 16:39 #

И потом, я очень подробно уже здесь объясняла, что мне по барабану, если меня кто-то дурой назовёт. И кем я должна считать людей, не способных удержать в голове даже такую простенькую информацию?

 
+1
1
-1
 
30 января 2018, 18:36 #

не способных удержать в голове даже такую простенькую информацию? 


Да куда уж всем до вас то. Одна вы наверное умеете удержать в голове информацию.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 20:20 #

Вот яркое доказательство отсутствия у вас логики. Если я говорю, что кто-то неспособенудержать в голове информацию - это не значит, что ВСЕ неспособны, а я одна умная. Но вы, к сожалению, неспособны усвоить даже такой простой логический ход. Сочувствую.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 21:47 #

Вы лучше сами себе посочувствуйте. Я даже не буду дальше говорить, из-за чего. Сами подумайте))))

 
+1
0
-1
 
31 января 2018, 07:18 #

Из-за того, что приходится общаться здесь с людьми с отрицательным IQ?

 
+1
-4
-1
 
31 января 2018, 08:11 #

Аж три месяца копила баллы, чтобы в последний месяц февраля минусить..

Получить от меня минус пять. 

 
+1
5
-1
 
31 января 2018, 08:16 #

Нельзя копить баллы три месяца! Говорю ж, разберись с правилами, чушкарь)))

И какого февраля? Разуй глаза - он ещё не наступил! У страха глаза велики?))) Не ссы, мальчик, кончились уже баллы. Не будет сегодня больше красного террора от страшной тети)))
 
+1
1
-1
 
31 января 2018, 08:29 #

Хм... у Вас пмс? Или просто синдром ТП усилился в связи с непогодой?)) Чтож Вы так с утра разлаялись? Вроде позиционируете себя умной, с высоким IQ,  а ведете себя как торговка с Привоза.

 
+1
25
-1
 
31 января 2018, 08:58 #

синдром ТП усилился в связи с непогодой?))

 

Погода действительно коварная, в Воронеже в понедельник с утра вообще все стояло.

Как бы мы не ругали оскольские дороги, но жить у нас комфортней, с точки зрения проезда и пробок. 

 
+1
5
-1
 
31 января 2018, 19:52 #

Идиосинкразия к тупости человеческой.

 
+1
1
-1
 
31 января 2018, 12:04 #

А этого я указывать не собираюсь. Я вообще не привыкла указывать, что, чего и как в отношении любого человека. В конце концов, у каждого своя голова. И диагнозы я тут не привыкла ставить))))

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 18:33 #

А вы конечно же всегда только умные вещи говорите? По вашему мнению практически все тут говорят откровенные глупости, перевирают факты. Только вы из всех тут грамотная, честная и т.п.

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 19:43 #

кто говорит откровенные глупости и не понимает элементарных вещей,

 Есть много вещей, насчет которых разумный человек мог бы пожелать остаться в неведении.

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 18:32 #

Наверное нормально. Мне она разные диагнозы ставила. Сегодня например, написала, что у меня вообще никакой логики нет))))) 

 
+1
0
-1
 
31 января 2018, 07:24 #

Это не диагноз. Это констатация факта. Но вы этого не поймёте в силу как раз действия этого факта.

 
+1
-4
-1
 
31 января 2018, 08:06 #

Появилась Пятизвездная Алька, полгода тебя не было, никто и не заметил. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2018, 08:13 #

Четырёхзвездная. Месяц. Когда ж ты уже разберёшься, чушкарь деревенский, с системой начисления баллов и звёзд?) Если б меня не было полгода, звезда бы осталась одна. А что касается заметности - так тут ещё стоит разобраться, что есть благо: твои ежедневные тупые высеры, или чьё-то отсутствие на сайте.

 
+1
1
-1
 
31 января 2018, 12:14 #

Прежде, чем констатировать что-то, как вы изволили выразиться, с себя не пробовали начинать))) И  диагнозы тут тоже были поставлены практически всем и не один раз. Да куда уж мне понять то. Это вы тут "супер грамотная". 

 
+1
5
-1
 
31 января 2018, 20:04 #

Пробовала, конечно. В том-то все и дело. А понять вам в самом деле это не дано в силу несовершенства умственных процессов, которое вы регулярно демонстрируете. Но переживать не стоит: вы сейчас здесь среди подобных. Это и даёт вам иллюзию, что с вашей логикой все в порядке. Вы даже позволяете себе шутить на эту тему, будучи уверенной, что это у Лиоки проблемы, а не у вас. Ну и, естественно, опять же не видите, как это нелепо и даже убого смотрится. Нет ничего более отвратительного, чем глупец, убеждённый в своей полноценности, а то и превосходстве.

 
+1
1
-1
 
31 января 2018, 21:53 #

Еще один специалист, который определяет умственные способности человека. Прежде чем это определять или какой-либо диагноз ставить, простите, вы в мединституте учились? И прежде, чем судить о мне или еще о ком-то, вы с себя не проболвали начинать? Вы вот тут упоминете лиоку. А она то тут причем? До кучи уж тогда давайте про всех, кто отвечает мне или кому отвечаю я. Что уж тут мелочиться))))) Переживаете может быть вы, а я абсолютно спокойна. Еще из-за этого я буду переживать. И еще: по поводу, что нелепо и убого смотрятся мои комментарии, вы на свои посмотрите.

 
+1
10
-1
 
31 января 2018, 22:18 #

Умная женщина - счастье мужчины!

Она Вас не "пилит" без всякой причины;

Себе не позволит Вам нервы трепать,

Вас грубо одернуть, перебивать...

Не бесит Вас пошлым, дурацким намеком

И сердце не ранит жестоким упреком.

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2018, 00:21 #

Хоспади, не приведи боже, конечно, чтоб вот такое случилось с головой. Аж жутко.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2018, 10:59 #

Это вы про себя? Сочувствую. А свой МРТ я вам не показывала и поэтому ставить диагнозы будете другим. 

 
+1
5
-1
 
31 января 2018, 12:29 #

Получается, что умная. Это другим тут давно и непо одному разу поставлены диагнозы, как вы правильгно заметили. Она тут определяет умственные способности других или отсутствие логики и т.п.

 
+1
15
-1
 
30 января 2018, 13:49 #

Даже если один человек в день (а на самом деле гораздо больше)  

image

=-O

 
+1
15
-1
 
30 января 2018, 18:37 #

Это такая толпа каждый день в редакцию "НО"?

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 21:53 #

Да вас почитать, кто маньяк, кто псих, кому вы советуете провенрить зрение и т.п. Вы сами то давно обследовались? 

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 17:59 #

Какая связь между поэзией и поэтами, их возрастом и возрастом избирателей? Вы уже в маразме полном? :-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 21:39 #

Кстати, тут недалеко есть какбыстрана, так вот там 25 лет детям коверкали мозги, приучили их зарабатывать на митингах и получили то, что получили. То же самое может случиться и в России, если власть плотно не займётся воспитанием. И пороть надо. Вместе с породившими это чмо.

image

Вот эта курительница "чёрной сигары" определила давно наше будущее

image

Что можно ожидать вот от этого дерьма?

image

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 14:36 #

нормально потусили и спокойно разошлись. 

Вот что значит, когда в стране нет демократии. Страшно. Может макулатуру начать собирать? надо же как-то бороться с режимом.

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 18:16 #

Макулатуру на газету "НО"?

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 10:02 #

Вот фиг его знает )) но делать что-то надо, кровавый режим лютует. Почему организаторы не додумались в финале запустить шарики. Представляете, много-много Навальных улетают в небо. Это так символичнннно ))  Все плачут, просветляются, приближая падение режима.

 
+1
20
-1
 
30 января 2018, 13:52 #

Макулатуру на газету "НО"?   

Не берут ее в макулатуру, требуют все буквы вытереть.

 
+1
20
-1
 
29 января 2018, 18:31 #

Хороший вопрос.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 18:34 #

Ещё лучше: газету "НО" на макулатуру!

 
+1
10
-1
 
29 января 2018, 20:23 #

Это точно!

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 09:21 #

Возможно, он просто болен. Вот такой вот элохторат у Навального... 

https://youtu.be/9_UZaS2s6R0

 
+1
-5
-1
 
29 января 2018, 16:21 #

ну а это уже электорат Пыни:

https://www.youtube.com/watch?v=I1ImlHGLPj0

 
+1
-10
-1
 
28 января 2018, 20:12 #

не один был, человек 50

 

Это не они человек 100 сейчас на московский поезд шли на посадку?

Но школьники, это были спортсмены, в спортивной атрибутике.   

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 13:09 #
"usadik поставил(а) оценку -5 вашему КОМЕНТАРИЮ"


usadik, это вы чтоли мальчик от наклального на БЫЛи? Что же вы все такие малохольно - обидчивые, а еще лезете поучать всех, как жизню жить:-P

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии