Вот такой глубины, вот такой ширины: ямы на дорогах — извечная российская проблема

добавить в избранное
Вот такой глубины, вот такой ширины: ямы на дорогах — извечная российская проблема
23 июля 2018, 15:47, Ольга74ку

Нынешним летом выбоин на старооскольском асфальте особенно много. 

 

 

На шиномонтажках аврал, в магазинах запчастей в большом спросе покрышки, диски, элементы ходовой части. Чтобы пробить колесо, не нужно даже нарушать скоростной режим. Так поездка в старооскольские леса за грибами обернулась для Сергея Сергеева из Губкина затратами.  Уже на обратном пути у ТЦ «Арбат» он пробил колесо. К неприятностям водитель был готов.

 

Неприятность, как говорится, заурядная на первый взгляд. Ну, такие ямы, конечно, иметь в городе. Я слышал до этого, что в Старом Осколе, что, ну, не совсем везде порядок с этим делом — с дорожным покрытием, что ямы бывают такие, что можно без колеса уехать, не то что пробить там или резко спустить колесо.

 

— Сергей Сергеев, житель Губкина.

 

 

 

Согласно ГОСТу покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры углублений в асфальте не должны превышать в длину 15-ть сантиметров, ширину — 60, и глубину — 5 сантиметров. Яма, в которой пробил колесо Сергей Сергеев, в длину достигает почти трех метров, в ширину — 115 сантиметров, и более чем в два раза глубже допущенных норм.

Старооскольский автолюбитель Дмитрий за рулем четыре года. Тоже уже успел испытать на собственном авто все «прелести» езды по местным дорогам.

 

Мы ехали с товарищем по трассе объездной и попали, так сказать, в яму. Была ночь, тоже шел дождь. И в результате пробоя, собственно, было разбито колесо и повреждена покрышка. При обращении в шиномонтаж, мне заявили то, что ремонт данного колеса обойдется мне в четыре с половиной тысячи рублей. Мы ехали, к примеру, на скорости 70 км/час. Если бы мы ехали с разрешенной скоростью, то я не представляю, что было бы дальше.

 

— Дмитрий, автолюбитель.

 

 

 

Но если колесо и диск можно приобрести новые, то вот пешеходам заменить конечности не удастся. А сломать ноги на Киевском мосту, что над проспектом Угарова, немудрено. Надземное сооружение пострадало в результате проливных дождей. На тротуарной дорожке обрушилась часть асфальта площадью 15 квадратных метров. Сейчас это место ограждено, но и под мостом ходить рискованно: на голову может упасть арматура или часть бетонной плиты. По этому поводу глава старооскольской администрации Александр Сергиенеко в комментариях на странице одного из местных пабликов сообщил, капитальный ремонт моста запланирован на 2019 год.


источник- 9 канал

 
+1
1
-1
 
Просмотров 725 Комментариев 5
Комментарии (5)
23 июля 2018, 16:30 #

Вот если бы гарантийный ремонт дороги облачивался из кармана руководителя организации которая этот асфальт ложила, то тогда бы возможно ям бы небыло.

 
+1
7
-1
 
24 июля 2018, 22:36 #

Давно пора так сделать, а если что не так - сажать на кол и везти на лошади с деревянной повозкой по этой дороге кругами.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 16:46 #

 

Теория заговора:" А, может, магазины запчастей и шиномонтажки принадлежат тем, кто чинит и эксплуатирует дороги? Пока все сходится". 8-)

 
+1
2
-1
 
25 июля 2018, 18:26 #

Образцово показательные ямы перед рынком Восточный. Их каждый год заделывают и они тут же возрождаются

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 18:42 #

У меня со словосочетанием Восточный и ямы другие ассоциации. И иногда в микрорайон Восточный надо (Пятёрочка, Магнит, РАЦ, оптовый магазин), с двух сторон как ни заезжай - яма на яме.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии