В Старом Осколе за т/ц Боше у подростков произошёл буллинг.

добавить в избранное
В Старом Осколе за т/ц Боше у подростков произошёл буллинг.
31 января 2019, 10:08, megavolt

По словам источника избиение девочки произошло за ТРЦ Боше, жертву зовут Машей, она осмелилась дружить с больной эпилепсией девочкой и говорить про нее плохие вещи за спиной.

Машу заставили объясниться за поступок, после чего ее избила некая Настя и заставила стоять на коленях.
Стоит отметить, что Маша является девочкой с довольно привлекательной внешностью, в отличие от ее обидчиц, возможно это и послужило реальной причиной избиения. Источники, близко знакомые с ситуацией, утверждают, что девочки завидовали Машиной красоте, а после съемки, со слов источника, Машу бросили в снег и изуродовали ей лицо.
Обзоры видео:
1. В первой части видео школьники требуют насвая.
2. Во второй части видео школьники окружают Машу и предъявляют ей за то, что она за спиной обзывала больную эпилепсией девочку - припадочной.
3. Тут уже пошла рукопашная, Настя взяла инициативу в свои руки и избила Машу.
4. Маша встает на колени, никто особо этому не препятствует.
5. Машу запугивают, требуют ничего не рассказывать родителям. 
Про реакцию правоохранительных органов на данный инцидент ничего неизвестно. Скорее всего они еще ничего не знают о происшествии.

 

must_vk

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 7486 Комментариев 53
Комментарии (53)
31 января 2019, 11:17 #

Тема девчачьих разборок стара как мир. Шесть лет назад я уже писал о подобном в маленькой заметке.

 
+1
0
-1
 
31 января 2019, 11:57 #

буллинг... Это не тоже самое что и петтинг?...  или митинг?... ааа машинг!  Блин, когда ж вы по русски говорить начнете.

 
+1
15
-1
 
31 января 2019, 12:52 #

Буллинг это травля  человека, агрессивное преследование одного из членов коллектива. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2019, 19:31 #

Да ладно вам, тут не до американизмов. Человек борется за чистоту речи, за право читать по_русски.

 
+1
1
-1
 
31 января 2019, 13:10 #

На учет ПДН поставить зачинщиков.    Дальше по выбору родителей: либо на уголовную ответственность , либо гражданский иск на материальную компенсацию.  Таких детей и их родителей только такими стимулирующими мерами учить нужно. Класнного руководителя и директора на ковер, т.к. явно всем классом собрались, да еще и в учебное время возможно.

 

 

 
+1
15
-1
 
31 января 2019, 18:48 #

Нет !Там сборная солянка из разных школ!Одной быдлячке 12 лет(6класс).12 лет!!!!! Я в 12 лет квартиру пылесосила после школы,если училась в 1 смену ии суп варила ждала маму с папой с работы и шла гулять с собакой!

 
+1
24
-1
 
1 февраля 2019, 18:47 #

Ну, не знаю....кобылы такие.....с таким бюстом, хрен дашь 12 лет....6 класс.....мама- мия!

 
+1
2
-1
 
1 февраля 2019, 19:56 #

Да..да 6ой класс 100%.Ученица 19ой школы.Она и лупила девочку.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 20:26 #

19? Кадет?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 20:44 #

Да.6 ой класс!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 20:54 #

Наша школа. Мда....

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 02:37 #

вот тебе и кадетский кодекс чести. Репутация школы падает.Там в основном учатся дети с Рудничного. Я сталкивалась с парой кадетов-пролетариатов, те еще штучки.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 06:27 #

помимо детей с Рудничного там учатся полгорода. Каждое утро вижу, как на маршрутках с "нового" едут в своей форме детишки. Классы переполнены - по 35 детей. Престиж, видите ли, вот родители и пихают туда детей.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 12:48 #

Какой там престиж,только то,что форма кадетская.полный бред  отдавать детей  в школу за три девять земель

.Мы,к сожалению, туда вляпались живем рядом






 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 13:25 #

А разве кадетов не растреляли большевики в 1918-ом?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 13:31 #

То были юнкера

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:19 #

Вот поэтому я не люблю пролетариат

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2019, 15:52 #

Нехороших людей везде хватает,даже среди

 
+1
0
-1
 
31 января 2019, 14:17 #

Чей-то и драки особой не было, а то расписали, что избили, уничтожили.  Такое всегда было и во все времена.  Другое дело, что на колени поставили толпой и видео выложили, вот это уже зря,  унижать не стоит.

А с другой стороны, что это за подруга, которая точно также, да ещё и за спиной унижает больного человека, пусть и морально.

За своим языком следить нужно всегда, улица это  вам не интернет, ответить заставят

 
+1
6
-1
 
31 января 2019, 18:49 #

Одна девочка из толпы зевак уже ответила ...жизнью..

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 18:48 #

Никатин в раннем возрасте не только физическое здоровье подрывает, но и психическое!

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2019, 13:41 #

Печально конечно, но это сегодняшний педагогический уровень школьных манагеров. 

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2019, 15:18 #

Согласна, нужно было девочке медаль выдать. И за курение, и за массовую травою. И то, и другое можно считать подвигом

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2019, 16:12 #

Я про форму, мне про путина. 

А теперь на вашей лингве. Девочке не надо, да и припоздали вы со своим новаторским предложением. Медаль теперь надо давать завучам и директору, за оперативное реагирование на безобразия,  в результате которого один  курящий ребёнок теперь бросил эту вредную привычку, навсегда бросил. Браво педахохи. 

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2019, 16:38 #

Спасибо, аплодисменты приняты. Что должны были сделать педагоги? Дайте совет. Ну и заодно, для общего развития, посмотрите список видео на стене погибшей девочки

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2019, 19:10 #

Педагоги на мой взгляд должны на вопросы смотреть ширьше, их действия говорят о том, что, они, педахохи, были абсолютно не в курсе условий и среды в которой проживал погибшая. А сообщение о курении, это всего лишь неловкая попытка изобразить бурную воспитательную деятельность с целью прикрыть свои пятые точки от законной порки и даже это они сделали  криво.

И для общего развития. Список видео это теперь не повод, это следствие непроффесионализма все тех же педахохов и участковых. 

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2019, 20:00 #

Ой да педагоги всегда ,мне кажется ,в любые времена брали на себя больше ,чем им пологается в воспитательной деятельности.Тех же местных школьных " знаменитостей" могли опустить при классе.Просто мы наверное были психически устойчивее и  с менее тонкой душевной организацией!

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2019, 20:35 #


Armand сегодня в 20:00 #
Ой да педагоги всегда ,мне кажется ,в любые времена брали на себя больше ,чем пологается

И не там, где надо.

Мне наш педагог тоже, дает советы *семейные*, которых я не спрашиваю, в виду того, что слишком личные, и не входят в сферу деятельности педагога. Спрашивается, hyli ты лезишь со своими инфантильными советами?

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2019, 20:45 #

Бдит во всех направлениях

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 16:49 #

По моему, сейчас лучше отказаться от комментариев. Чтобы потом не оплакивать ещё кого-нибудь...

 
+1
16
-1
 
31 января 2019, 19:33 #

а после съемки, со слов источника, Машу бросили в снег и изуродовали ей лицо. 

 

 

 
+1
5
-1
 
31 января 2019, 17:27 #

)

 
+1
0
-1
 
31 января 2019, 21:42 #

В девяностые на дискотеках не редки были драки девочек, что с этим делать не знаю. Гормоны и дети алкоголиков… Я думаю, что воспитанная девочка никогда первая не начнет драться.


 
+1
7
-1
 
1 февраля 2019, 18:46 #

Да уж. На видео мы видем только одну более-менее воспитанную и это потерпевшая, а остальный - это просто генетический мусор, вернее от мусора полученные, раз не смогли воспитать своих чад, а может даже и специально так и воспитывали, что сейчас не редкость! Очень жаль, но большинство населения - это электорат, так что власть имущие правы - нет у нас общества, есть лишь серая масса, а воспитанному и образованному меньшенству зедсь очень тяжело морально!

 
+1
7
-1
 
1 февраля 2019, 21:37 #

власть имущие правы - нет у нас общества, есть лишь серая масса, а воспитанному и образованному меньшенству зедсь очень тяжело морально 

А себя вы к какой категории относите?! К серым недалеким или к морально страдающим?

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2019, 10:37 #

А в чистом виде нет уже никого, все уже перемешалось! Раньше хоть образование давалось достойное и можно было развиться до того, что бы понимать разницу, сейчас же полная деградация в образовании из всех делает лишь электорат и только если в семье очень серьёзно родители относятся к воспитанию своих чад, то там появляются личности, а в основном сейчас серая необразованная масса и школа в этом тоже имеет вину, как и родители!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2019, 16:33 #

 Никогда не сдавайтесь и  не предавайте свой народ. Дальше процитирую нашего величайшего соотечественника Александра Зиновьева, который мог иметь на Западе всё, но вернулся после ссылки в Россию.


«— А все-таки, куда вы возвращаетесь? В какую страну?

— Тут нужно принять во внимание мое психологическое состояние. Я с ранней юности воспитывался как идеальный романтический коммунист. Это не член КПСС. А что такое идеальный романтический коммунист, могу сказать словами Маяковского: "...И кроме свежевымытой сорочки, скажу по совести: мне ничего не надо!" Меня как романтического коммуниста советское общество устраивало полностью. В особенности мне импонировало отсутствие частной собственности. И для меня самым большим ударом на Западе была частная собственность. Величайшее достижение коммунизма — освобождение людей от кошмара частной собственности. В СССР это было сделано. И я это принимал безусловно.

Как бы плохо ни жилось мне в советском обществе, но я все равно был советским человеком. Я получил первоклассное образование, несмотря ни на что, имел неограниченный доступ к культуре. Мы, русские люди, всегда, а в советский период в особенности, были разговорщиками. Такого общения, которое было у нас, нигде больше не было и нет. Была в стране, в Москве, в особенности, такая интеллектуальная среда, которая появится, быть может, еще только через тысячу лет. Это невероятно, но это было! Высокообразованные, культурные люди, которые ходили чуть ли не в тряпье, жили в маленьких комнатушках, но они были на уровне высочайшей культуры современности. Были академики и членкоры, которые жили в однокомнатных квартирах или даже в комнатушках под лестницей. Я имел мировую известность, меня включали в число трех крупнейших логиков мира, мои научные работы издавались на многих языках по всей планете, я имел приглашения на работу со всей планеты и все прочее. Но у меня не было своего жилья, я снимал комнатушки и углы, и мне даже мысль не приходила, что может быть иначе. Мы вот впервые получили однокомнатную квартиру, когда с Ольгой Мироновной поженились, а мне было уже 45 лет.


Так вот, куда сейчас я возвращаюсь? Какова с этой точки зрения Россия? К сожалению, вот эта уникальная и неповторимая Советская Россия разрушена. И возродить ее невозможно. Но все-таки что-то осталось. Остался русский народ, народ-разговорщик, народ-мыслитель, пусть кустарно, но мудрствующий народ. С точки зрения общения, народ — уникальный, другого такого народа нет. Я испытывал все время дефицит общения. Я дал сотни, если не тысячи интервью на Западе, я был профессионалом-интервьюером, но таких разговоров, как здесь, на Западе, не было. Там разговоры всегда сугубо практичные, профессиональные, умные, прекрасные, журналистика там на порядок выше, чем в России, почти никаких искажений, но это все черствая, сверхчеловеческая. А здесь... среда-то остается та же самая.

Есть закон социальной регенерации. Если социальная система рушится, остается человеческий материал и устанавливается новая, то она сама становится

максимально близкой к предшествующей. Ведь та система, которая существует сегодня в России, она ублюдочная, но она все равно впитала в себя черты советской системы. Так или иначе все равно огромное число людей остаются государственными служащими, получают мизерную зарплату, но все-таки не все люди предоставлены сами себе. Хотя сейчас самый страшный бич западного общества — быть предоставленным самому себе, и живи, как хочешь. А здесь все-таки у нас огромное количество знакомых, быстрее приобретаются дружеские отношения. Но это все не главное. Это чисто психологический фактор. То есть я был и остался глубоко русским человеком по психологии и хочу вернуться в свою среду. Я просто не могу дольше оставаться вне народа. Если погибать, так вместе с моей страной, с моим народом.

Но я еще могу пригодиться. Есть еще возможность сопротивления. Я вспоминаю начало войны. Ведь были такие случаи, когда мы попадали в критические ситуации: выхода нет, мы обречены, но спрашиваем себя — что делать? Биться до последнего! Как писал Симонов, помните: "На наших глазах умирали товарищи, по-русски рубаху рванув на груди". Я хочу по-русски рвануть рубаху на груди! Или Окуджава, когда-то мой любимый поэт (к сожалению, он изменил себе), помните, он писал: "Я все равно умру на той, на той единственной гражданской, и комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной". Вот и я хочу умереть на той единственной гражданской... на любой, в современных условиях.»

 


 
+1
0
-1
 
3 февраля 2019, 18:28 #

Один момент, у романтического коммуниста предполагалась общность жен?

 

Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории «стакана воды» наша молодёжь взбесилась, прямо взбесилась. Она стала злым роком многих юношей и девушек. Приверженцы её утверждают, что это теория марксистская. Спасибо за такой «марксизм».

— Клара Цеткин, «Воспоминания о Ленине»
 
+1
0
-1
 
3 февраля 2019, 19:32 #

Я признаюсь честно: не готов обсуждать марксизм. Тема сложная. Маркса читал местами, этого недостаточно.

Но судите сами, где за весь период Советской власти в России укрепилась «общность жен»? На заре революции, где-то в больших городах, на уровне субкультуры что-то было. Но не в критической массе. И этому есть объяснение.

А вот таким как Павка Корчагин – слава и слава! Между прочим, «Как закалялась сталь» в Китае признанное произведение, как образец силы духа, воли, борьбы за высокие цели и ценности во благо народа.

 

 


 
+1
2
-1
 
3 февраля 2019, 19:34 #

НУ так и к комунизму только стремились же. Строили, строили, и вот...

А я уже намозолил на жен оппонентов. Каммунизма хачу!

 

, «Как закалялась сталь» в Китае признанное произведение

Честно скажу, пробовал читать но не осилил. Нудная тягомотина, лежащая в пакете на выброс.

 


 
+1
2
-1
 
3 февраля 2019, 19:46 #

image


А это мой кот, который сидит на полке над монитором.

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2019, 20:03 #

Это не я заминусил, а мой кот, который сидит за монитором...

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2019, 22:35 #

Мегаблевольту посвящается...

 

 

 

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2019, 17:11 #

И вот ещё у Зиновьева:

«К власти в России приходят люди, которые под предлогом разгрома коммунизма разгромят Россию. И толкнут русский народ на полную историческую гибель".

К этому все и идет. Причем положение гораздо более серьезное, чем вы думаете. Чем "успешнее" мы движемся в нынешнем направлении, тем дальше мы от истины. Чем больше будет поверхностных успехов существующего ныне общественного строя, тем хуже для России, тем ближе будет Россия к полному историческому уничтожению. К полному, подчеркиваю. Нам запланирована судьба такая, чтобы через 2–3 поколения люди забыли о том, что такое русский, что такое Россия.

— Какой же выход? Восстание, мятеж, конституционные формы взятия власти?

— Давайте будем различать две позиции: чисто теоретическую и психологическую, персональную. Теоретически выхода нет, Россия обречена. Враг обладает такой мощью, что будущее предвидеть — задача банальная. Но вы помните, Эйнштейн говорил: все знают, что вечный двигатель невозможен, но есть люди, которые этого не знают или не хотят знать и все равно стараются его изобрести, и в итоге чего-то добиваются. И для иллюстрации моей личной идейной позиции я всегда привожу такой пример. В начале войны советское подразделение было окружено немцами, тех было в 10 раз больше. У них вооружение превосходное, у нас — винтовки образца 1881 года. Все поняли: мы обречены. Большинство сказало: мы обречены, поэтому мы пошли сдаваться. И все погибли. Меньшинство же решило: мы обречены, поэтому будем сражаться до последнего, по-русски. Стали сражаться и пробились, и кто-то уцелел. Это моя позиция.

Да, Россия обречена. Мы, русские, обречены. Поэтому будем сражаться. По крайней мере, сойдем с исторической сцены с достоинством. А может… Ведь всякое может случиться. Завтра летит какой-то метеорит и шлепается в Вашингтон или Нью-Йорк. Все, через две недели от этого режима и следа не останется. Ведь он держится исключительно на поддержке вашингтонских хозяев. Ход истории не фатален. Поэтому надо сражаться до конца!»

 


 
+1
8
-1
 
1 февраля 2019, 01:13 #

Да уж!!Довели ребенка до самоубийства!Царство небесное девочке. А этот пролетариат надо наказать по полной за травлю.Вот не люблю пролетариат и ничего не могу с этим поделать.

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2019, 18:43 #

Кто довёл то, имена, фамилии и чем именно её довели до самоубийства? Прежде чем кого то обвинять постарайтесь предоставить факты, или, как на видео ботают курицы, пруфы в студию!

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 02:16 #

Что есть пруфы? Просветите меня, отсталую. Видео не  успела просмотреть, т.к В Контакте не сижу, а в ОК его очень резво удалили. Информация может быть не верна, но по предоставленным мне данным,  девочку обвиняли в том, что она не  попыталась остановить безобразие и не вызвала полицию.Как умеют давить  на детей учителя и полиция знаю не понаслышке

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2019, 18:40 #

За такие вещи положено всех участников, кроме потерпевшей, их родителей и классных руководителей высеч прилюдно на площади, а потом уже дела заводить, та учёт ставить и прочее! Кобыл, разговаривающих матерной бранью и использующих феню - сечь до потери сознания! Ребят, которые это всё подогревали, а должны были прекратить разборки стада кур против одно, - сечь три дня до потери сознания! Родителей сперва высеч, затем оштрафовать на очень круглые суммы за своих невоспитанных недоносков!

Но либероидная и либерастная общественность будет выть в их защиту!

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2019, 18:42 #

Они требуют насвая в видео. Насвай- это что-то курительное? Выкрикивая "насвай"- это что-то типа "Дайте прикурить"? Или что?

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2019, 20:30 #

Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии. Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь).

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2019, 20:31 #

Насвай (еще его называют насвайт, насыбай или просто нас) — жевательный табак, который оказывает наркотическое воздействие и вызывает привыкание. Вещество относится к группе легких наркотиков, но при длительном приеме его вред на организм человека едва ли меньше негативного воздействия более сильных марихуаны или кокаина. Чаще применяется подростками, потому что приобрести насвай просто — он без ограничений продается на обычных рынках, а стоимость не превышает цену обычных сигарет. Вещество отличается низкой себестоимостью производства, а изготовить его можно даже в домашних условиях.

Источник: https://vseotravleniya.ru/narkotiki/nasvay.html
© VseOtravleniya.ru

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2019, 00:02 #

БУЛЛИНГ  или пирсинг  или ...по шапкинг...  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии