В Белгородской областной Думе VII созыва будут представлены 4 партии

добавить в избранное
В Белгородской областной Думе VII созыва будут представлены 4 партии
14 сентября 2020, 15:04, Admin

Согласно  предварительным результатам голосования на выборах в Белгородскую областную Думу VII созыва, 5% барьер преодолели четыре политические партии: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Партия пенсионеров». «Справедливой России», два  депутата которой были представлены в Думе VI созыва, не удалось повторить предыдущий результат. 

   Результаты голосования сегодня озвучил на пресс-конференции председатель Избирательной комиссии области Игорь Лазарев. Он отметил, что участниками выборов стали 669 414 белгородцев или 54,46%.

 

По словам главы Избиркома, после обработки 100% бюллетеней безусловным лидером выборов в региональное заксобрание стала «Единая Россия», партия набрала 63,95 % голосов избирателей, за неё проголосовали 428 079  человек. Таким образом, единороссы немного улучшили свой результат на выборах 2015 года (в предыдущем созыве партия набрала 62,36% голосов).

 

 На втором месте, значительно уступая «Единой России», по итогам выборов оказалась КПРФ. Коммунисты смогли получить 13,20% голосов избирателей (этот результат практически идентичен показанному на прошлых выборах в 13,08%), за них проголосовали 88 342 жителя области.

 

С результатом 6,58% минимальный порог преодолела и ЛДПР, свои голоса либерал-демократам отдали 44 074 жителя области. Результат партии также практически не отличается от показанного на выборах пять лет назад, тогда она набрала 6,76%.

 

Отметим, что ЕР, КПРФ и ЛДПР были представлены в Думе предыдущего созыва.

 

На нынешних выборах к ним добавился новичок – «Партия пенсионеров», которая смогла преодолеть «проходной барьер» с результатом 5,11% (34 203 голоса).

 

Немного не хватило для попадания в Думу политической партии «За правду», её результат составил 4,24%. «Справедливая Россия» набрала 3,82% голосов избирателей, а «Патриоты России» –1,08%.

 

 

Преодолевшие 5% барьер избирательные объединения автоматом получают сразу по одному депутатскому мандату в соответствии с Избирательным кодексом области, остальные мандаты распределяются между списками кандидатов по пропорциональной системе – кто получил больше голосов, тот и получит больше мандатов. Всего в Думе, избранной по смешанной системе, 25 депутатов избираются по партийным спискам и 25 – по одномандатным округам.

 

Источник 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1946 Комментариев 133
Комментарии (133)
14 сентября 2020, 16:07 #

Одна манда...

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2020, 19:26 #

На самом деле такой высокий процент за единую Россию обусловлен нежеланием одного белгородского дедушки идти на пенсию. Ему в партии сказали, что ты будешь сидеть на своем посту до такого возраста  сколько ЕР получит процентов на этих выборах, он так подумал и своим помощникам на бумажке нарисовал цифру 99, но перед тем как показать забыл перевернуть на столе  и те подумали, что 66% но тут как всегда испортил Старый Оскол и получилось только 63.95% Хотя цифру 66 они держали до последнего))) хе-хе

 

А если честно я поражаюсь с нашего народа, у Гусева получают зп хрен с маслом, у Мамонова хрен без масла, Барщук без своей Белой Птицы вообще непонятно кто... У Угарова вообще рабочие мрут как мухи каждый день ибо Бурханыч не хочет деньги на охрану труда тратить, ибо на третью яхту не хватит со вторым самолетом... При этом эти господа рублевые миллиардеры или около того, они посрать хотели на всех нас Народ за них каждые выборы голосует, идиоты, стадо баранов?! Или так все с самого начала решено? Выборы-фикция? Главное, чтобы обком одобрил?

 
+1
13
-1
 
14 сентября 2020, 23:03 #

Один, кстати уже на подтвержденной страничке вк Александра Мамонова написал первое обращение новоиспеченному депутату областной думы по зарплате работников ЗАО СОАТЭ. Депутат уже посмотрел,но не ответил))) Видимо не приятно ему это было читать... Не хочет признавать проблемы

 
+1
11
-1
 
15 сентября 2020, 09:44 #

Александр Мамонов такое обращение уже удолил))) не повысит он вам зарплаты))) жадный он))) он вам сейчас по 3 тысячи накинет, а у него миллиард не получится))) Сразу видно-белгородский депутат! Вот так им правда глаза колет 

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 17:21 #

на выборах 

                                  https://www.kavicom.ru/news-view-24735.html

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2020, 07:58 #

в 7 из 11 регионах ЕР не смогла набрать больше 50%, а в 2х больше трети:

image

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 18:27 #

 на выборах 

                      Токмо глум.... с.... ...УЕТЫ    

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 18:41 #

Ну вот она, "логика" нашего старшего поколения - не голосовать за "Справедливую Россию", которая имеет фракцию в Госдуме и голосовала против повышения пенсионного возраста, и проголосовать за новую (ну как новую - с 1997 года, только название новое, пятое по счёту) партию, включившую в своё название слово "пенсионеры" - без опыта, без фракции в Госдуме. 

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 19:51 #

Справедливая Россия только из-за близкой аналогией с Единой Россией отталкивает многих голосовать за нее, а так партия серенькая и не понятненькая, уже почти 15 лет сидит в думе и особо ничем не прославилась...

 

В Томске и Новосбирск проголосовали за кандидатов штаба Навального, а мы проголосовали как чукчи

 
+1
12
-1
 
14 сентября 2020, 20:22 #

Ещё раз: СР в большинстве своём проголосовала против повышения пенсионного возраста. Кроме того, СР была против премьерства Медведева, именно СР долго билась, чтобы состоятельные и богатые платили в ПФР в процентном отношении столько же, сколько и небогатые, бедные и нищие. ЕР долго и многократно отклоняла это предложение, а потом, как это она часто делает, выдала это предложение за своё, правда, всё таки пожалев богатых, установив для их сверхдоходов взносы в половинном размере. 


Но вообще, что я Вам это, если у Вас СР - "серенькая", а вот Томск и Новосибирск за навальнят - это свет в окне. Точно чукчи. 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 20:36 #

Пусть СР кандидатов выбирает нормальных, а не 20-летнюю секретутку по имени Жаклин. Вообще охренели!

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:06 #

А что не так? Женский пол? Возраст (кстати, не 20, а 25 лет)? Образование высшее. ИП? Почему "секретутка"? Смутил вид бизнеса? Или неужели имя?

 

А список возглавлял Герой России, полковник. Вы по списку проголосовали?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:41 #

 К имени ещё бы и фамилию типа Кеннеди. А если серьёзно, то почему же не пошёл Герой России по одномандатному округу, а пустили какую-то девицу непонятную?  Это кто-то из своих подставил СР на Белгородчине.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:56 #

Так в чём она непонятная? У всех были молодые кандидаты, молодёжь-то тоже надо привлекать. Значит, всё-таки имя... 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 10:53 #

Борщ варить должна и рожать, а не в думах заседать. Хотя, наверное, борщ варить не умеет...

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2020, 12:51 #

Чё? Из-за того, что баба? Да нуууу.... Ну мож на фоне Белоруссии...

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 20:36 #

Навальный рассказал про наших властителей столько, что удивительно, что они только сейчас решились.... А справедливая Россия во первых должна поставить сильных руководителей, которые должны орать в эфире каждого тв-канала чего они делали и как любят народ, А Миронов это так... тютя-матютя... На местном уровне СР это вообще непонятно кто, чьи-то карманные деятели... и я считаю, что выборы ненастоящие и реального расклада не показывают, кому сколько захотели столько и нарисовали 

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 20:45 #

...удивительно, что они только сейчас решились....

На что решились? Либератор, а я считал, что вы не до такой степени...

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:21 #

Ну это да, тут Вы правы, ЛДПР ни хрена не делает, но орать умеет хорошо. Прошли. 

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2020, 08:40 #

Liberator, тут мне фотку скинули из лаборатории, где "Новичок" (новое секретное название яда "Первачок") производят. Так вот чем Лихоима траванули супостаты! А поправиться утром не дали, садюги, вот и результат...

 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:04 #

Справедливая Россия, ЛДПР и КПРФ в виде трёх богатырей - Миронова, Жириновского и Зюганова - это ручная оппозиция Кремля. Такое впечатление, что они заранее договариваются, кто будет голосовать против законодательных инициатив, чтобы, не дай Бог, не зарубить эти инициативы на корню и в то же время продемонстрировать свою типа оппозиционность.

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2020, 09:17 #

Есть такой момент. Но есть и другой, если есть жалание интересоваться. Например, можно посмотреть иного роликов с выступлениями того же Олега Шеина, чтобы понять позицию фракции, в которой не только Миронов, и не как в ЛДПР, руководитель фракции - не начальник.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 20:41 #

...за кандидатов штаба Навального...

Из огня да в полымя? Этих сучат к власти вообще нельзя допускать! Это будет продолжение ельцинской сдачи страны.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 20:47 #

Горбачев с Ельциным сдали так, что уже сдавать нечего. Путин в начале тоже с ними в поддавки игрался, помните в 2001 году он оьдал америкпнцам военную базу на Кубе и разрешил поставить базы НАТО в Средней Азии?! А когда увидел, что америкосы  сделали с Милошивичем, Хуссейном, Кадаффи то тут же понял всю опасность этих игр, за себя страшно стало, фиг-то со страной))) Все что в стране функционирует, по-сути народу и стране не принадлежит, те же олигархи как минимум двойные агенты, если не просто подсадные утки. Я еще в 2003 году слышал, что ОЭМК и ГОКи принадлежат чут- ли не арабским эмиратам или кому--нибудь еще... И это говорили мне люди, у которых родственники были там шишками и знались с тогдашней нашей администрацией. 

 

Региональные навальнята это профессиональные падальщики, сильных они не трогают, а трогают тех кого начинает гнобить власть и ЕР и пытаются это представить как собственную победу))) Я понял этот механизм, когда белгородский навальненок снял ролик про Роговатовку и Клюку... И лично когда Навальный воевал с Усмановым и во всех подробностях описал как Усманов пооучил ОЭМК, но не сказав не слова как Усманов выкупил последние 5% акций по цене 6666 рублей))) Для Навального как других Усмановых-народ это биомасса, чьи проблемы не интересны, а собственные интересы превыше всего... 

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2020, 20:54 #

Если бы ему было "за себя страшно" то он бы Крым на Родину не возвращал. Ерунду не выдумывайте. Просто он надеялся, что они "партнёры", но оказалось, что далеко не те. Нация отморозков и гопников, живущая на территории, давно достойной стать проливом между Мексикой и Канадой.

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2020, 20:59 #

Вот именно, что Крым нужен был только выгодная стратегическая точка в будущей войне. И в том числе и за себя он этот Крым возвращал, так как экономически это решение для народа стало катастрофой,.. 

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2020, 21:18 #

Какой катастрофой и для какого народа? Для либерастов? Замечательно.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:28 #

Для нашего с вашим народа, у которого доходы падают 7 год подряд... 

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:36 #

Без соли доедаете в Москве? Так в Оскол возвращайтесь. У нас в "Пятёрочках" акции уже до того дошли, что не только бесплатно продукты раздают, так ещё и приплачивают, если два товара берёшь. Только москвичам не говорите, а то понаедут.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:41 #

В Москве тоже акций хватает и цены еще ниже чем Осколе. Но все ждут вторую волну. Так что ждите москвичей лимитных 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:45 #

Пусть в тундру едут, нехрен тут россиян-чернозёмщиков заражать.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2020, 09:00 #

Да и учти, что Крымская весна угробила весь прорусский расклад на Украине. Восток до этого вполне успешно противосстоял русофобскому Западу на выборах и победил несколько раз. В Крыму живет 2.2 млн, на Донбассе 7. Вот и считай прорусских осталось в Украине если в 2010 году во втором туре за Януковича проголосовало 12.5 млн человек что позволило ему получить 49% против 46%? у Тимошенко. Осташихся там русскоговорящих и русских через 30-50 лет окончательнл украинизируют и сделают такими же русофобами. Просчет очень существенный...

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 11:22 #

Просчет очень существенный...

В чём? Русофобия укрофашистов, запрет русского языка никоим образом не связаны с возвращением Крыма на Родину. Такое впечатление, что вы пишете не из Москвы, а из Киева под контролем СБУ.

Если вы так успешно голосовали за Януковича, то почему позволили совершить кучке нациков военный переворот?

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2020, 11:56 #

Этот переворот планировался с 2011 года, а наши спецслужбы прохломали. Надо были или готовить юго-восток к войне или готовить к отделению от Украины. То что было сделано было сделано быстро, и без просчета дальнейших потерь. Хунта просто избавилась от ненужного электората 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 14:37 #

Этот переворот планировался с 20011 года...

Хунта просто избавилась от ненужного электората

Стоит вас чуток упрекнуть в бандерофилии, так сразу риторика меняется на противоположную. Вы хотите сказать, что Крым возвращён добровольно и с удовольствием? Ну-ну...

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2020, 14:46 #

Причем здесь бандерофилия? Россия не смогла провести возврат Крыма и Юго-востока без каких-либо санкций, идеальный вариант это отделение в другое государство. К сожалению на Донбассе это все вылилось в кровавую драму. 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 14:50 #

Россия виновата в событиях на Донбассе, считаете? Это народ не захотел идти под бандеровцев, захвативших власть в Киеве. Или у вас особое мнение и доказательства есть?

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2020, 15:23 #

Оторвав Крым, Россия лишила инициативы остальную юговосточную Украину в политической борьбе... Донбассу ничего не осталось кроме как вооруженного сопротивления. С другой стороны Крым оставлять в составе Украины было нельзя...

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 16:13 #

С другой стороны Крым оставлять в составе Украины было нельзя...

Вы "переобуваетесь в воздухе" по несколько раз в день, причём ничтоже сумняшеся. Какой-то ужас! Подозреваю, что вы являетесь поклонником ролевых игр: то вы упёртый бандеровец, то безработный соискатель вакансии на ОЭМК, то член ЕР - опора власти.

 
+1
15
-1
 
15 сентября 2020, 18:46 #

Вы "переобуваетесь в воздухе" 



 
+1
5
-1
 
15 сентября 2020, 19:52 #

вы ничего не поняли, крым присоединили очень топорно не было ни какой подготовки, донбасс вообще в крови утопили. Ни кто в Кремле не мог предположить такой ситуации отсюда и геморрой 

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 19:59 #

Крым топорно? Сколько убитых и раненых у каждой и сторон? Мы засветились ДО того? В чём топорность? Я уверен, что операция будет изучаться во многих военных академиях в мире, даже больше того, и сейчас изучается.


Нет, Либератор, здесь Вы просто на 100% ошибаетесь, абсолютно. У Шойгу награды почти все - за службу в МЧС, но Андрея Первозванного с мечами у него, как у министра обороны, абсолютно заслушен.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2020, 20:14 #

а что не топорно? Что Россию со всех сторон санкцями обложили и никто крым не признал частью рф. ак как никто не поверил, что какая-то самооборона крыма смогла обмундировать нескоько десятков тысяч солдат в новейшую аммуницию стоимостью 300 тысяч рублей на одного солдатика, причем формой ратник, которая на тот момент официально даже не поступила в армиюРоссии. А знаете сколько из страны миллардов вызли за эти 7 лет? уже несколько триллионов баксов... поэтому и экономика не может восстановиться, причем все иностранные капиталы давно вывезены, сейчас 90% вывозят отечественные тостосумы

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 20:31 #

уже несколько триллионов баксов...

Всё окончательно понятно, откуда моська тявкает. Из куева.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 07:32 #

Атом с таким раскладом скоро бакс будет стоить 150 рублей. 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 07:49 #

Я помню курс 6000 руб. за доллар. Ну и что? Реально он вообще пустышка, ничем не обеспеченная. Что будет делать ФРС, если завтра тройка самых больших держателей америганских бумаг предъявит их США к оплате?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 20:46 #

"Топорно" - "что топорно?" - "а что не топорно?". Ну и как с Вами разговаривать?


Не, я понял - "Ратник", который, как справедливо сказано, не состоящий на вооружении и без знаков различия и вывод капиталов из страны. А я думал, почему капиталы из страны уходят, а тут во чего, причина в том, что Крым присоединён как-то не так, топорно.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2020, 07:33 #

ДА вы поняли все верно, страна провернувший такой фокус не будет иметь инвестиционную привлекательность и капитаоч из нее будут выводится

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 11:42 #

Ага, так что топорно всё-таки? И да, помахать пробиркой в Совбезе ООН пробиркой со стиральным порошком и раздолбать в труху государство, и совершать такие подвиги чуть ли не ежегодно - именно это и повышает инвеститачионную привлекательность страны и приток в неё капитала...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 11:53 #

раздолбать в труху государство 


 
+1
5
-1
 
16 сентября 2020, 13:17 #

Для того чтобы присоединить терртторию друглго государства надо свои действия тщательно завуалировать. Нарядить так называемое ополчение в форму ратник за 300 тысяч, это тупо и глупо я бы сказал скудоумно, все поняли, что это и есть российская армия. Путин и Шойгу ни разу Петр Первый, ни Екатерина 2, ни Сталин... далеко им до них...

 
+1
-4
-1
 
16 сентября 2020, 14:09 #

Liberator, а что же вы "бандерлога" за оскорбление воспринимаете, если в комментариях вы никак не гражданин РФ. Вы считаете себя космополитом? Но время космополитов давно закончилось - они все съехались на землю обетованную, а оставшиеся стараются "р" выговаривать правильно и заявлять о своей славянской идентичности. Так в каком же государстве вы проживаете, если все действия РФ вам противны? Поэтому я уверен, что вы пишете из куева под контролем сбу. Кстати, мы тут, в России, никак не скудоумны, не обольщайтесь.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2020, 16:24 #

То есть, нарядить в шотландских стрелков, присоединить к России и объвинить в этом Британию. Гениально! 

 

Ну естественно Путин не Пётр, Прибалтика - то не возвращена, но вот часть присоединённого Екатериной вернул. А Сталин... По мне, лучше бы он не забирал Галицию...

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 16:54 #

То есть, нарядить в шотландских стрелков, присоединить к России и объвинить в этом Британию. Гениально! 

Точняк, либератор (ну не могу я его воспринимать серьезно)  забыл еще Уильяма Уоллеса упомянуть и представляет все таким образом.


 
+1
10
-1
 
16 сентября 2020, 18:51 #

в латышских стрелков надо было переодевать. И чтобы как один с сильным эстонским акцентом спрашивали: " Скааажиите а не даалекооо лиии дооо Тааалииинаа? " Потом присоединить Крым, Донбасс, Харьков, Одессу и Киев и обвинить в этом Прибалтику и затем присоедитить и ее. И все западная граница империи по Неману и Збручу восстановлена! 

 
+1
-5
-1
 
16 сентября 2020, 20:48 #

Латышские стрелки с эстонским акцентом...

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2020, 21:05 #

даалекооо лиии дооо Тааалииинаа?  

Почему Таллина, а не Риги? Вапчето шотландцы калоритнее в ролике смотрятся, нежели латышские стрелки

image

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2020, 20:27 #

...донбасс вообще в крови утопили.

Ну и зачем вы, бандерлоги, утопили в крови Донбасс? Даже убивая женщин, детей, стариков вы не сломили дух русского народа. Не пойдут они под вашу галичанскую власть. А вот жопу вам надерут обязательно, будет и на их улице пень гореть, но вам хрен дадут руки погреть. Запасайтесь пока вазелином и скипидаром.

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2020, 22:11 #

Запасайтесь пока вазелином и скипидаром.  

И либератор покажет ТО ПОРНО в Крыму.=-O

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2020, 07:40 #

Ну ты дурак? Тебе не понятно о чем я? Я помню как многие радовались победе Януковича, мол Украина наша! Но мне лично после 2012 года после ыыборов на которыж 15% получила партия Свобода, стало понятно, что все связанное с Украиной летит к черту и войне, видя какой дурак Янукович я понимал, что будет настолько хреново. Я кстати здесь это писал но под другим ником. тем временем в России огромные бюджеты проедают специализированные органы, которые вообще не подготовити  юго-восток от Харькова до Одессы. крым это просто утешительный приз. Который сейчас играет роль камня на шее для всей страны... Это была приманка для того чтобы здесь все было плохо и не имело позитивной динамики

 
+1
-5
-1
 
16 сентября 2020, 07:55 #

Я вам "ТЫкал" или как-то оскорблял вас? Опять переобулись - вчера Крым был необходим, а сегодня стал "камнем на шее". И так каждый день. СБУ меняет методички ежедневно?

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2020, 09:49 #

вы меня оскорбили бандерологом)))

 
+1
-5
-1
 
16 сентября 2020, 14:11 #

Так ведите себя как славянин, а не галичанин-сифилитик. Почему "сифилитик"? Погуглите и много интересного узнаете об этой исторической местности. Население Галиции в конце XIX века было поголовно заражено сифилисом. До 98%. Ещё тогда медики предупреждали, что потомство у этого населения будет агрессивным, страдать дебилизмом и множеством психических заболеваний. Всё сбылось.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2020, 13:03 #

Я кстати здесь это писал но под другим ником.  

Осторожнее, а то тебя могут заарестовать, за то, что не предупредил тогда правительство и лично президента о последствиях. Постоял бы на своем, смотришь сейчас бы все было по другому. Да и выборы нынешние ты упустил. Срочно иди во власть, а то так до старости и будешь носить резюмы по окрестностям. Когда во власть придешь, я тебе уже и погоняло подобрал - "Хлестаков". Звучит?

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2020, 23:53 #

Насчёт "переобуваетесь в воздухе". Звучит неправильно! Мы окружены воздухом, отсюда неувязочка. Правильнее говорить "Переобулся в полёте" после получения пинка.

 
+1
11
-1
 
16 сентября 2020, 12:52 #

Правильнее говорить "Переобулся в полёте" после получения пинка. 

Как-то в лермонтовском "Герое нашего времени" Казбич, рассказывая Азамату разные истории и расхваливая своего Карагеза сказал  

Прилег я на седло, поручил себе аллаху и в первый раз в жизни оскорбил коня ударом плети.  

Так вот сдается мне, что ты сейчас оскорбил либератора пинком под зад.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:53 #

Либератор, умиляет это - "Крым нужен был только выгодная стратегическая точка". Слово "только" - особо. Ну не "взял" бы Путин Крым. И пошли "только": - лишились Черноморского флота, не только потом, что лишились бы базы для него, а просто потому, что он стал бы не нужен. Это сейчас Эрдоган вынужден с нами как-то сотрудничать, а если бы Крым стал американской базой (а точно бы стал), на хрена мы ему? Вы не в курсе, кому проливы принадлежат? А если их перекрыть для нас? Вы вообще знаете, сколько у огромной России незамерзающих портов и через какой порт идёт поставка нашего зерна в арабские страны, например? Кстати, и Турецкого потока не было бы. И, Либератор, американских ракет под Харьковом нет ещё не только из-за Донбасса, но и из-за Крыма - взгляните по карте.  

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:40 #

Кому-кому Путин базу на Кубе отдал?

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:42 #

В 2001 году, типа она нам не нужна и закрываем мы ее в городе Лурдесе. Если сейчас снова откроем, то это будет равносильно войне с США 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:48 #

Сергей Кожугетович намерен там ракеты разместить в ближайшее время, чтобы кое-кому жизнь мёдом не казалась. :-)

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2020, 21:49 #

В 1962 году уже размещали.. помните чем история окончилась? 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:58 #

Помним, начали разговаривать, ракеты из Турции убрали. Ну не понимают они по другому.

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2020, 21:59 #

Демагог исчерпывающе ответил. Они всё о мультиках Путина писали и говорили, а тут вот на днях буквально прозрели, заговорив о ракетах с ядерной энергоустановкой, имеющихся у РФ. Ведь такая дура может находиться на дежурстве в стратосфере сколь угодно долго.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2020, 23:56 #

Шойгу Сергей КУжугетович. Вечно его путают с кожей!

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 21:57 #

И отдал? Прямо вот так взял и отдал?

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 22:08 #

А чего вы боитесь этих засранцев? Воевать так воевать. Тем более, там воевать не с кем - нигеры-наркоши и пи*оры. Известные вояки. В прошлом веке весь мир признавал только две нации, умеющие воевать: русских и немцев. А сейчас и немцы огейропились. Потому и продвигают навальнята западные "ценности" в России, чтобы дух народа сломать, уничтожив традиционные ценности: любовь к Родине, семье и т. д.

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2020, 19:07 #

Думе VII созыва будут представлены 4 партии  


Внсь в сомнениях, какой посвятить это

image

 
+1
10
-1
 
14 сентября 2020, 21:15 #

едру тут гордитья не чем. из, чуть более половины белгородцев за них пргголоовало чуть более половины. Итого около четверти вех белгородцев, а это, как вегда учителя (не понятно почему), рогвардия и т.д.. Отальные 3/4 Белгородцев ПРОТИВ едра.

 
+1
10
-1
 
14 сентября 2020, 21:58 #

А почему вы думаете, что учителя и другие бюджетники голосуют за ЕР? Что, бюллетени номерные, что ли? Да, в пятницу всех бюджетников (и небюджетников тоже) отпускали по очереди с работы для голосования. Но это же не говорит о том, что они за ЕР голосовали. Какая там технология, могут рассказать только те, кто работает в УИКах. Но они же не расскажут. Вон под Белгородом плохо стало председателю УИК. Может, совесть воспалилась? На другом участке побила председатель заместителя. Не везде тишь да гладь.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 14:08 #

технология хорошая, вон в том же Белгороде предедатель УИК по морде наблюдателю врезала. Это как надо мотивировать тетку, что она жизнью рисковала только за то, что бы на пакете подпией лишних не было (типа она не знала, что так можно)? Вцепилаь в этот пакет, как в вое, а если бы та которой она врезала, тоже психованной оказалаь? И в ответ тоже по башке, да не рукой, а гантелей? 

А вы говорите с чего я взял про бюджетников. Не ве, да, но подавляющее большинство.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2020, 14:47 #

Так она (врезавшая) и не из учителей, возможно, а из чиновниц каких-нибудь районных. Кстати, по этому инциденту дело возбуждать отказались в связи с "отсутствием состава правонарушения". Подумаешь, пощёчину одна баба другой дала. :-)

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 21:59 #

Коротко о выборах в России, конечно кроме Белгородской области так как кто-то ну оооочень сильно не хочет на пенсию....

image

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 22:02 #

Твое лицо, когда тебе разрешили поработать еще год перед выходом на пенсию))) 

image

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2020, 22:46 #

Встретились два мужика, порешали вопросы. Но ведь могло быть и по-другому...

 

 

Даже представить страшно!

 
+1
15
-1
 
14 сентября 2020, 23:07 #

No comment...


 
+1
5
-1
 
14 сентября 2020, 23:17 #

У Агрофюррера даже переаодчики тупые перевели completely nutts как крепкий орешек, а Тихановская как переводчик сказала, что перевод неправильный, эта фраза переводится как конченный отморозок, идиот и тд. А Лукашенко ходил и радовался, что он родпя уиллису))

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2020, 11:14 #

У Агрофюрера...

Не забывайте, что А. Г. Лукашенко - офицер Советской Армии. Чем прославилась самозванка? Да тем, что под кем только не кувыркалась, вплоть до косовских экстремистов. А будущее её известно. 8-)

 

 
+1
15
-1
 
15 сентября 2020, 11:48 #

  Вот выборы !!! 

 

  А прошедшие "выборы, выборы - депутаты" - не более, чем социопаталогия и психопаталогия  

 

 

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 11:15 #

Это не "вот выборы!", а "вот наивность на грани олигофрении". Ну или за гранью. Ну паписали, испортили бюллетень, чем увеличили в процентном отношении голоса, отданные за победившие партии, причём, чем больше голосов у победившей партии, тем больше ей достаётся как от не пришедших на выборы, так и испортивших бюллетени.

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2020, 11:12 #

«Единая Россия» 


 
+1
8
-1
 
20 сентября 2020, 10:52 #

Ни разу не корректно. Ясно, что бюджет 41-го года был больше, чем бюджет страны, перенёсшей 4 года страшной войны с по сушеству разрушенной экономики наиболее развитых районов СССР. Ну и сравнивать бюджет 1994 года с бюджетом 2019 - ну это просто смешно, сравните эти бюджеты и у вас действительно может быть прийдёт в голову что-то о вставании с колен. Короче, плакатик изготовлен по древнему методу манипуляции.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 13:16 #

Тут нескорлько другой нюанс. Все, кто подобные таблицы приводят, умалчивают о реальной стоимости рубля на тот или иной исторический момент. Согласитесь, что в 1941-м, осенью, не везде за деньги можно было даже хлеб купить, увы. Да, в течение войны страна не забывала о своих детях, даже можно сказать, что не забывала так, что нынешним завидно должно быть. А кто виноват, что теперь по-другому? Сами и виноваты, граждане! Тут недавно Pepss о рабах писал... А разве религия не подразумевает "рабов божьих"? Мы ведь, славяне, крещёные, значит, рабы. Или я что-то в политике РПЦ не понимаю?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2020, 13:46 #

А как вам вот такая сравнительная таблица? Честно говоря, меня от неё коробит, но ведь и поспорить сложно! Особенно в свете последних поползновений вокруг Мавзолея В. И. Ленина, когда в угоду америкосам опять заговорили о захоронении тела Ленина и сносе Мавзолея. СпрОсите, зачем это американцам? Да чтобы поссорить нас  с Китаем всемогущим! Достаточно вспомнить те проблемы при "жопе с ушами", что возникли сначала после ХХ съезда (жопа обгадить попыталась имя Сталина), а потом после захоронения тела Сталина в 1961-м году, с китайцами. Ленин и Сталин для китайцев - святые, поэтому нынешние поползновения очень даже США необходимы. Неужели в окружении Путина не найдётся грамотных людей, которые 5 колонну разоблачат?

Кстати, содержание Мавзолея В. И. Ленина обходится в 18 миллионов рублей в год, которые вносятся из внебюджетных фондов, а беняцентр обходится в 7 миллиардов рублей! Почувствуйте разницу и возненавидьте бенясемью, как ненавижу их я. Будь они прокляты!

 

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 14:10 #

Какой присяге изменил Елицин, - не понятно. Партию он не предал, он из неё открыто вышел. Советский народ сам довольно спокойно, даже апатично перестал быть советским. Государство он отнюдь не предал, он стал его главой. И что именно подразумевается под тем, что Ельцин был за разделение России по национальному признаку и отторжение территорий?


Чтобы избежать ненужных споров: это я не о Ельцине, а о таблице.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2020, 15:12 #

Вы, случайно, не замполитом в армии служили? Уж больно склизко всё объяснили.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 16:04 #

И замполитом тоже. Если непонятно то, что написал в заключение, просто нельзя ответить на вопросы? 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2020, 07:11 #

И что именно подразумевается под тем, что Ельцин был за разделение России по национальному признаку и отторжение территорий?

Наверное, вы забыли его неосторожный ляп по поводу того, что каждый субъект РФ может брать столько суверенитета, сколько "сможет унести". Это едва не привело к уже внутрироссийскому "параду суверенитетов", когда дело дошло до отделения национальных республик. Территориальное деление в России повторяет СССР, а надо было устраивать, как в царской России - никаких респрублик и автономий, а лишь губернии (области). Вот когда принималась Конституция в 1993-м году, тогда можно было это деление ввести. И государство назвать Россия, а не РФ.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 08:55 #

Нет, я не забыл. Только разные это вещи: был за разделение или неосторожно ляпнул. Вот с "неосторожно ляпнул" согласен на 100%. 


Национально-территориальное деление СССР изобретены кем, мы с Вами помним. В 1991 году, кстати, и РСФСР была на грани - почти все автономные республики ждали статус союзных. На этом фоне не думаю, что в 1993 году было реально упразднить автономии без тяжёлых последствий. Нет, теперь мы надолго в этом всём...

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2020, 11:52 #

Так он это "ляпнул", что называется, от души, в духе этакого рубахи-парня - оседланного им любимого образа. Можно и ситуацию с Крымом считать его ляпом? Я об их разговоре с Кравчуком о судьбе Крыма, когда СССР похерили. В эйфории от открывавшихся перспектив находился старый бухой мужик.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 13:04 #

Боря или бухой был, или с похмелья хронически, конечно он не подумал о последствиях того, что ляпнул - в его планы совсем не входило лишиться страны, ну никак - единственно, что ему было действительно дорого, так это власть. Нет, распад страны, на которой стояли ножки трона, ему был ни к чему.

Крым - лишнее доказательство, берите, лишь бы это не помешало сесть в Кремле. 

 
+1
10
-1
 
21 сентября 2020, 14:02 #

Так Кравчук, собственно, был в таком же положении, что и Ельцин - за владение Украиной готов был полуостровом пожертвовать, тем более что понимал, каким незаконным был акт передачи его из состава РСФСР в состав УССР. Потому осторожный и хитрый хохол (или всё же еврей?) намекнул вопросом нашему пропойце о статусе Крыма: "Крым вы, наверное, заберёте?" На что щедрый от выпитого Ельцин махнул рукой и заявил, что, мол, пусть всё остаётся, как есть. А потом трудно договаривались о Черноморском флоте РФ, платили за землю и море, политые русской кровью огромные деньги какой-то территории, которой даже не было, когда Россия завоёвывала и защищала Крым от врагов. Просто какое-то позорище, б....!

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 15:48 #

Боря в Кравчуке союзника видел, благодарность испытывал к союзнику по развалу Союза. А насчёт "договаривались о Черноморском Флоте" - так он его с потрохами отдавал, если бы не Касатонов, не было бы его у нас его сейчас. Вот кому Героя России, Андрея первозванного с мечами и погоны адмирала флота. Ни хрена...

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 19:33 #

по древнему методу манипуляции 

                                                   изготовлена и существующая паскудная демократия и её лживые, антинародные выборы 

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 20:50 #

«Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных».

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 09:41 #

Почему голосовать вредно

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=yYoPfEYTt7k&feature=emb_logo

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 09:47 #

РАВ, не просветите, чего Вы это прислали, кто этот глубокомысленный клоун?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 19:46 #

чего Вы это прислали 

Хотелось посмотреть, как Вы отреогируете.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2020, 10:05 #

КТО УПРАВЛЯЕТ ПУТИНЫМ #ВладимирКвачков     https://www.youtube.com/watch?time_c>

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 09:51 #

Вас прямо тянет к неадекватам. 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 19:43 #

прямо тянет к 

                                 адекватам меня, но я не знаю как на адекватов выйти..(


Помогите пожалуйста, дайте на них ссылки.  

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 20:30 #

...но я не знаю, как на адекватов выйти..(

Помогите пожалуйста, дайте на них ссылки.

Так вот же они! Марш-парад украинских десантников к российской границе.

 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2020, 09:42 #

                                               ... =-O ...

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 10:37 #

Психтроцкизм. Психический троцкизм. Одержимость.                                      https://www.youtube.com/watch?time_continue=1158&v=jE7TAeonaQc&feature=emb_logo     

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2020, 11:24 #

ИДЕИ БУДУЩЕГО #зачтосражаться #НиколайСапелкин        

https://www.youtube.com/watch?time_continue=757&v=G2-gYvXMfXg&feature=emb_logo

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 09:59 #

Боже мой, как мне понравилось вот это в биографии этого мыслителя:"1-й секретарь Касторенского райкома Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи (1991). Сотрудник епархиального управления (Воронеж, 1996-2003)". Пять баллов, РАВ, спасибо.

 
+1
15
-1
 
22 сентября 2020, 15:09 #

Переобувшийся...

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2020, 11:32 #

форма правления 

                 Все качества правления, определяются не формой правления, а содержанием. А содержание правления, определяется человеческим фактором. Видетели.., кадры решают всё

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 14:34 #

РАВ, Вы процитировали вождя государства диктатуры пролетариата согласно Конституции 1936 года, диктатора И.В.Сталина, полное соответствие формы и содержания.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 19:52 #

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2020, 20:34 #

Демократия препятствует разумным способам хозяйствования...? Ну ладно, биологу простительно, в животном мире демократии маловато, впрочем, как и разумности хозяйствования...

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2020, 20:45 #

При горбатом начались "демократические преобразования", дошло до абсурдных моментов - это когда стали выбирать руководителей всех звеньев вплоть до директоров предприятий. И к чему это привело? Начали пролезать всякого рода проходимцы, за которых горлопанила не самая лучшая часть коллектива. Потом это всё свернули, поняв, что чушь собачья. Прав был учёный (если он это говорил) и про засилье подонков демагогических, и про разграбление всего, что можно, и про распродажу России, и превращение её в колонию.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2020, 20:59 #

Ничего общего с действительностью. При самых разных политических режимах может быть эффективная и не эффективная экономика, бред это - что демократия разрушает экономику. 

Элементы демократизации при Горбачёве во многом были и неумелые, и откровенно абсурдные, приводить эти явления как демократию - это тоже самое, что выпуск сковородок назвать конверсией оборонки. 

Кстати, это конечно абурд, выборы директоров заводов, но это же советский абсурд, по своему логичный - это ж была иллюзия возврашения к Ленину, помним же "заводы - рабочим", ну вот, раз заводы принадлежат заводы рабочим, то кто должен избирать директора? Рабочие! 

В Китае сейчас много элементов демократизации, особенно в экономике, но что-то ни о разграблении страны, ни о распродаже её, ни о превращении её в колонию известий не поступало.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2020, 08:31 #

И в Китае есть коррупция и хищения, но их малое количество определяется не просто неотвратимостью наказания, а его суровостью. Ставят к стенке, чтобы другим неповадно было. И это работает как воспитательная мера.

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2020, 12:24 #

Ну так экономика у них гораздо демократичнее нашей, что и доказывает, что не демократия разрушает экономику. Да и Швейцария или Люксембург, до производительности труда которых нам как пешком до канадской границы, совсем не авторитарные и тем более тоталитарные режимы, а очень даже демократические.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 11:27 #

результатам голосования на выборах 


 
+1
15
-1
 
16 сентября 2020, 14:52 #

по итогам выборов 

                                                 https://www.kavicom.ru/pages-view-11771.html

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2020, 21:57 #

не хватило для попадания 

Выборы — экологически опасная мусорная технология // Людмила Фионова  .          .        https://www.youtube.com/watch?v=fGXnC-Hpczo

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2020, 16:44 #

«Единая Россия» 

                               На выборах    ВЫБРАЛИСЬ  


 
+1
5
-1
 
18 сентября 2020, 22:31 #

результат 


 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 08:10 #

для попадания 

 


 
+1
5
-1
 
20 сентября 2020, 08:45 #

Таким образом, единороссы 

 

                                                                 депутатьЁ   Ё Ё Ё

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2020, 10:10 #

распределяются между 


 
+1
5
-1
 
22 сентября 2020, 09:12 #

в Думе 

             Это.., скромновато как-то...    В Мудрильне - в самый раз


 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии