Кто главнее на "зебре"?

добавить в избранное
24 августа 2009, 12:23, sablon

С тех пор как штраф за непропускание пешехода на переходе вырос до 1000 рублей, инспекторы ДПС будто обрели новое дыхание. Для них защита прав пешеходячих граждан стала делом всей жизни.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f5331f42_1969_-_Abbey_Road.jpg

Как-то раз меня остановил очень ретивый лейтенант около рынка «Юбилейный» за пешеходным переходом. Передаю наш диалог:

Вы видели девушку на той стороне дороги?

Видел!

Может не заметили?

Заметил!

А почему не пропустили?

Потому что перед ней ехал длинномер по средней полосе, а я продолжил движение по правой, прикрываясь им. Что я нарушил?

Вы видели девушку?

Вопросы могли бы продолжаться до бесконечности, но моя уверенность его несколько поколебала. У меня было хорошее настроение, и я вел себя спокойно. Короче, расстались мы с ним самым дружеским образом. Но далеко не для всех такие встречи ограничиваются простым разговором.

Мой знакомый, хозяин и преподаватель автошколы рассказал историю о том, как его бывший ученик судился с инспектором ГИБДД.

- Он не пропустил пешехода не «зебре» и заплатил штраф 800 рублей. Товарищ очень скрупулезный, настойчивый, стал добиваться правоты. Одновременно подал исковое заявление на неправомерные действия инспектора ГИБДД и жалобу в областное УВД.

Судья, не разобравшись в деле, оставил наказание без изменения. Спустя некоторое время пришел ответ из областного ГИБДД. Нарушителю сообщали о том, что к инспектору ГИБДД будут приняты меры, но узнав о решении суда, развели руками: «Мы не можем быть выше решения суда!»

В данной ситуации получается, что инспектор ГИБД играл в одни ворота – пешехода. Создается такое впечатление, что для пешехода не существует правил поведения на дороге. Чтобы понять, в чем дело, надо обратиться всего лишь к «Правилам дорожного движения», точнее к пункту 4.5., который гласит, что:

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Уверен, пешеходы об этом пункте, слыхом не слыхивали. Им наплевать на автомобилистов. Им гораздо проще идти по дороге при наличии тротуара. Их за это не наказывают! Пешеходу можно ползти по переходу и он будет прав? Нет! Вышеупомянутый пункт он может не знать, зато для нас он особо важен. В разговоре с инспекторами ГИБДД.

Есть еще пункт 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Но он написан для тех, кто сидит за рулем и когда-то учил ПДД и сдавал экзамены.

Вывод: инспектор не всегда прав, к тому же он останавливает нас с желанием наказать. Поведение пешехода, как полноправного участника движения, его в данном вопросе, не интересует.

И, наконец, мы платим транспортный налог, а он каким-то боком связан с дорогами, по которым мы ездим. Так кто главнее на «зебре»?

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1503 Комментариев 24
Комментарии (24)
24 августа 2009, 13:31 #

На "зебре" главное - взаимное уважение.

Всё верно, и пешеход и водитель - полноправные участники движения. Только и те и другие забывают об этом. Сам видел и дам, неспешно несущих свои телеса по зебре, и лихачей подсекающих сзади мамаш с колясками.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 августа 2009, 13:44 #

Если бы наши "доблестные" ДПСники также дрючили пешеходов за то, что они перебегают вылупив глаза в неположенных местах, или бегут через пешеходный переход не глядя по сторонам, а водитель в это время еле успевает заметить неизвестно откуда взявшегося пешехода - вот тогда было бы полноправие, а и еще штраф рублей 500 за переход в неположенном месте - вот, товарищи, тогда все бы задумались, а стоит ли нарушать!!!!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 14:12 #

Пункт 14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД, «…не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.

Попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только он может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол: «Приглашать пешехода инспектор отказался. Помех ему я не создавал. Доказательств правонарушения не представлено».

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 14:30 #

Ну и начнется сейчас битва: водилы против пешеков.

Не я сказал: -"После того, как я сел за руль собственного автомобиля, я стал осторожнее переходить дорогу".

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 14:35 #

Просто и тем и тем нужно быть аккуратнее на дороге. Не вылупать глаза и не лезть на рожон

 
+1
0
-1
 
Guest
24 августа 2009, 15:04 #

А когда по пешеходному ползут молодые и чуть ли не целуются, идя в обнимку, тут никаких нервов не хвати. Так и хочется выйти и пнуть под зад! чтобы булками пошевеливали....

 
+1
0
-1
 
Guest
24 августа 2009, 15:16 #

хорошее рыбное мето у ДПС появилось у рынка....с новыми правилами и штарфами на водителях не мало бабок срубили...

у моего знакомого на не деле 1000 рублей за то что не пропустил всех пешеходов...а только одного...))))

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 15:36 #

Как-то, года 4 назад, был у меня такой случай: ехала по проспекту «Металлургов», и по пешеходному переходу Зеленый Лог – Макаренко (возле остановки), шел мужчина с собакой. Ну, я, как и положено, остановилась, пропуская его, а он остановился перед машиной, посмотрел на меня, постоял перед машиной некоторое время, начал кивать головой, потом прошел, оглянулся и попытался пнуть машину. Ну, разве ж это нормально? Очевидно, девушка за рулем, пешеходу не понравилась.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 15:38 #

Хотя в большей степени я пешеход, но пешеходы порой удивляют. Допустим, отдыхали мы на море, и обратили внимание на пешеходов, переходящих дорогу, не обращая внимания на машины. «Неужели старооскольцы»?- подумали мы. И каково же было наше удивление, когда, действительно, в этой толпе мы встретили знакомых.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 16:39 #

Предлагаю ввести пешеходные права и за переход в неположенном месте лишать пешеходов прав на различные сроки. Ходьба без пешеходных прав должна караться арестом.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 17:49 #

жесть тогда будет

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 19:36 #

я думаю что пора бы уже ввести в школах ПДД да и еще экзамен по ним сделать. Пешеход такой же участник дорожного движения как и водитель, так почему ему незнание правил должно сходить с рук?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 20:08 #

это у нас в Осколе пешеходы идут в вразвалочку по переходу и совсем не думают о водителях, попробовали бы они в Воронеже так пройти, снесли бы и не заметили....

 
+1
0
-1
 
24 августа 2009, 20:38 #

Ну в Лондоне на "Abbey road", я думаю водители более дисциплинированные, да и пешеходы как бараны не бегают в неположенных местах. У нас в городе вообще ни кто ПДД не соблюдает. Водители останавливаются прямо на переходах, что такое стоп-линия у светофоров, по моему вообще ни кто не слышал. По сотовым болтатют где угодно. А уж как на остановках идет посадка - высадка пассажиров, вообще отдельная история. И придираться ни к кому не нужно. Ну не хочет у нас народ ездить и ходить по правилам. Была бы я сотрудником ДПС, у меня и результаты были бы, и карман полный...

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 00:01 #

Незнание документа не освобождает от ответственности... Но вот только люди делятся в знании ПДД на две части: те кто знанет ПДД, кстати, это водители; те кто не знанет ПДД, кстати, это пешеходы... О чем можно еще говорить если пешеход смотрит на вас ОШАЛЕЛЫМИ глазами не понимая что Вы от него хотите...

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 10:54 #

Сьюзи: НУ раз мое одно сообщение потерли, то скажу иначе: -"Если бы да кабы, то во рту расли бы грибы."

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 11:43 #

ПДД и пешеход - тема наболевшая и серьезная. Мы ее слегка разбавим юмором из интернета

Классификация пешеходов

Пешеход - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу...

Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две основныеподгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и пешеход безбашенный (описан в данной классификации).

1. Пешеход безбашенный антропоморфный

1.1. Тетка бессмысленная.

Описание.

Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;

б) езда со снятыми глушителями;

в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дуром прущая.

Описание.

Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) "гудок из-за спины";

б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.

Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.

При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу. В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

а) тривиальный мордобой;

б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.

Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;

б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает...

1.6. ГИБДД.

Описание.

Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами.Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.

На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени пешеходов, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.

а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);

б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконны х актов, и ссылка на них (по возможности);

в) во всех прочих случаях - отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. Пешеход безбашенный зооморфный.

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.

Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.

Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;

б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу пешеходов попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.

При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу пешеходов, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.

Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к том у же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу.

Методы борьбы.

Нет.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 22:45 #

один москвич - водитель, покатавшись у нас по городу, рассказывал: у вас страшно ездить - пешеходы наглые - под колеса бросаются прям.

а если серьезно - я конечно понимаю что если Вы купили машину, то автоматически обретаете чувство морального превосходства над еще вчера собратьями, а теперь "тварями пешеходящими". но давайте задумаемся... может быть когда ребенок, или даже взрослый переходит по пешеходному переходу, а не перебегает (как в москве) - это нормально? что если в ПДД сказано что Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, то так и должно быть, в силу того что это Закон? Разве не наша общая цель - неукоснительное соблюдение Закона, даже если нам это не совсем удобно в данном конкретном случае?

p.s. мое мнение - если и есть в нашем городе что-то хорошее, то это чистота на улицах, и культура водителей, уступающих дорогу даже тогда когда пешеход особо на это не расчитывает

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 23:29 #

Во первых при столкновении гибнет и калечится пешеход, а не водитель, так что говносрач тут не уместен.

Во вторых, при переходе по нерегулируемому пешеходному перекрёстку пешеход может неверно оценить опасность со стороны автомашин, и ему по-закону ничего не будет, а вот водитель получит от штрафа за непропускание, до тюремного срока за наезд на пешехода. И если вы слабы психологически, вас раздражают пешеходы на зебре, какого куя вам выдали права? На дорогах психопатам не место.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 10:39 #

Картинка супер) У меня этот альбом "Битлов" был...

Цитата
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

А фактически получается, что в ряде мест (например переход от м-на Олимпийский на Космос со стороны пожарки) в часы пик перейти дорогу по этому правилу можно только через 2 (!) часа ожидания. Золотое правило любого закона - он не должен ВЫНУЖДАТЬ людей его нарушать. Так что этот пункт по факту не правомерен. Хотя пока еще действует.

Lavrentij, полностью согласен. Уродов везде хватает. Например, на мой взгляд, любой водила не пропускающий беременную женщину или старушку идущую по зебре - моральный урод. Это мое мнение.

Танкист, ПДД в школах преподают, а вот экзаменов пока не принимают.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 12:27 #

megavolt Меня учили правилам в Анапе и с тех пор навсегда я запомнил слова инструктора: Бойтесь детей и люков на дороге. Детей, как бы они ни ползли, мамочек с колясками, беременных и стариков пропускаю безоговорочно и уважаю. Поскольку детей можно и нужно учить тому, что есть нормальные водители. Но мы говорим и о другом, хамстве на зебре. Представьте перекресток между Конева и Жукова. Я поворачиваю налево. Для меня светофор горит секунд 10-15, не засекал. Пешеходам тоже зеленый. Они еле ползут, молодые, уставшие от чего непонятно. А я спокоен как удав перед поеданием кролика. Мы все равноправные участники движения и должны понимать и уважать друг друга. Только я этого не вижу со стороны зебры. Заметьте еще один факт. На улице Ленина стоит светофор, показывающий секунды. Все вроде бы ясно. но находится почти всегда ЧМО, перебегающее дорогу за секунду до переключения. Это нормально или как? Насчет морального превосходства от сидения в машине ничего не знаю. И находился и наездился вдоволь. Только в качестве пешехода я всегда понимал нужды и проблемы водителей и не мешал им ездить нормально. И с увеличенными штрафами и даже, если бы их не было, я все одно пропускаю нормальных пешеходов без проблем. А-то сразу ПСИХОПАТ, не важно кому это сказано. Как вы привыкли и наловчились ярлычки вешать, слова не скажи. Оцени обе стороны и подумай, прежде чем писать. И слабы не "психологически", а психически. Слова с одним корнем, а значения разные.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 13:01 #

Иду значит себе по переходу и вижу шумахера, который гонит под сотню. Оценил ситуауию (до тратуара недалеко), замедлил шаг. Шумахер вдавил по тормозам, метра три ехал юзом. А мне пойух.

Все вроде бы ясно. но находится почти всегда ЧМО, перебегающее дорогу за секунду до переключения.

А Вам эти 3-4 секунды много жизни отняли? Сами сказали - перебегает, а не идёт вальяжно. Значит - оценил ситуацию, торопиться человек. Но тем не менее он ЧМО, а все водилы - д'Артаньяны.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 17:00 #

Нормальный человек не побежит по переходу за секунду до включения зеленого для авто. Хотя бы потому, что кто-то трогается на желтый, кто-то стоит за разделительной линией и рассчитать время, извините, неполучится. Можно уповать только на совесть водителя. Есть и другой пунктик в правилах. Пешеход имеет право закончить движение, даже в том случае, когда переключился светофор. Многие ли водители об этом помнят?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 21:09 #

Если бы цифры небыло пешеход должен смотреть на чужой светофор? мало-ли у кого там жёлтый загорится раньше времени?

На переходе с Макаренко на Жукова (там где встреча) пешеходный светофор около минуты мигает, 2 раза дорогу перейти можно.

В конце концов водилы тоже на жёлтый едут, но всем пойух.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии