В Старом Осколе подвели итоги акции «Не покупайся!»

добавить в избранное
15 января 2010, 14:52, Дема

С октября по декабрь 2009 года старооскольцы приняли участие в ежегодной областной акции «Не покупайся!». В разных частях города в магазинах и на рынках были установлены специальные ящики для сбора потребительских претензий.

По информации управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Старооскольского городского округа, наибольшее количество претензий в ходе акции было предъявлено к предприятиям стационарной розничной торговой сети (60%), к работникам рынков (22,4%), к субъектам, оказывающим платные услуги (18%).

Больше всего старооскольцы жаловались на качество оказываемых услуг - 90%, качество промышленных товаров — 9,6% и продовольственных — 1,4%. Из товаров продовольственной группы больше всего претензий предъявлено к качеству молока и молочной продукции (15%), хлеба и хлебобулочных изделий (11,5%), рыбы и морепродуктов (16,9%), мяса птицы (5,1%).

Среди непродовольственных товаров больше всего старооскольцы были недовольны обувью (21,4%), сотовыми телефонами (15,6%), сложной бытовой техникой (14,6%).

Значительное количество жалоб поступило на нарушение требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил продажи товаров в стационарной сети, а именно: на продажу товаров с истекшим сроком реализации; несоответствие цены, указанной на ценнике и при оплате на узле расчета; повторный перевес продовольственных товаров, расфасованных и упакованных производителем; грубость продавцов и отказ принять претензию.

В сфере платных услуг наибольшее количество купонов потребительской претензии поступило на услуги ЖКХ (10,3%), транспортные (2,9%), медицинские (4,7%), банковские (1,2%), образовательные (2%), сообщили в пресс-службе администрации округа.

Например, старооскольцы были недовольны курением водителей общественного транспорта на рабочем месте, отсутствием автобусов в вечернее время, большими очередями при оплате коммунальных услуг в кассах банков, грубостью обслуживающего персонала.

Бел.фм

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1447 Комментариев 4
Комментарии (4)
15 января 2010, 18:32 #

Цитата
Например, старооскольцы были недовольны курением водителей общественного транспорта на рабочем месте

Согласен. Хоть я и курю, но я знаю ГДЕ курить. Когда заходишь в маршрутку с ребенком, а там так накурено...

Цитата
большими очередями при оплате коммунальных услуг в кассах банков, грубостью обслуживающего персонала

Ходить в Сбербанк для оплаты коммуналки - как на каторгу...

 
+1
0
-1
 
16 января 2010, 16:37 #

Обожаю подведение итогов именно по этой теме. Оно ничем не отличается от прошлогоднего, разве что цифры слегка другие. Обувь, как правило, лидирует в непродовольственнной части, сотовые идут рядом, а сложнобытовая не отстает от них. Гораздо интереснее было бы прочитать фамилии и названия тех фирм, фирмочек и магазинов, где более всего замят, воруют и наглеют. И отдельной графой, чем они за нарушения расплатились. Посмотрите интерса ради, чуть что и во всех газетах стыдливо умалчиваются адреса и директора. С одной стороны понятно, не всем нравится стоять у столба позора. Но если все документы, акты, протоколы, решения составлены правильно, почему бог шельму не метит?

 
+1
0
-1
 
16 января 2010, 21:42 #

Цитата
И отдельной графой, чем они за нарушения расплатились.

Вот и мне интересны ЭТИ итоги. Что хамят, вовремя не меняют ценники и прочее - это и так понятно. Вы уж скажите, что с ними сделали-то? Сколько мульёнов в бюджет собрано в виде штрафов, например?

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 23:56 #

Фацелия, sablon, согласен

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии