Припечатали

добавить в избранное
3 февраля 2010, 17:44, vetal

Конфликт между газетами «Старооскольский курьер» и «Оскольский курьер» вспыхнул с новой силой. В субботу 30 января чуть не был сорван выпуск очередного номера «Оскольского курьера»: непосредственно перед его сдачей в печать в офис редакции нагрянула милиция и изъяла все компьютеры.

Стоит отметить, что правоохранители, как нам удалось выяснить, действовали в рамках существующего уголовного дела. Номер все же в свет вышел, а в случившемся руководство редакции обвинило своих конкурентов. В понедельник на одном из местных блог–сервисов появилось сообщение, подписанное собственником компании–издателя «Оскольского курьера» Константином Леонтьевым. «Желание доминировать на рынке вполне понятно. И методы для этого конкуренты используют под час самые «грязные». Такие, как срыв выхода нового номера газеты», — говорится в тексте сообщения.

Как оказалось, «Старооскольский курьер» к инциденту действительно оказался отчасти причастен — это подтвердили в УВД Старого Оскола:

— Сейчас проводится дознание, следственные действия. Представители «Старооскольского курьера» в свое время обращались в милицию с предложением проверить конкурентов на предмет незаконного использования ими товарного знака, — прокомментировал ситуацию начальник отдела дознания УВД Старого Оскола Андрей Деняков. — Изъятие техники происходило в рамках уголовного дела по факту незаконного использования «Оскольским курьером» товарного знака (статья 180 УК), которое было возбуждено в конце января (оба издания в свое время выходили с одинаковым логотипом, позже суд признал владельцев товарного знака учредителей «Старооскольского курьера» — прим. МЕДИАТРОН).

МЕДИАТРОНу удалось связаться с Константином Леонтьевым, который в настоящее время находится за рубежом. По словам издателя «Оскольского курьера», накануне он получил несколько sms–сообщений от конкурентов, предлагавших оставить Леонтьева в покое в обмен на 70% доли в газете. Более того, наш собеседник назвал все происходящее «рейдерским захватом с использованием сотрудников МВД».

Руководство «Старооскольского курьера», в свою очередь, опровергло обвинения в свой адрес и выразило недоумение по поводу попыток конкурентов сделать газету причастной к происходящим событиям:

— Думаю, что изъятие компьютеров проходило в рамках уголовного дела, но мы вообще не имеем об этом понятия, — отметил представитель «Старооскольского курьера» Олег Семенов. – Надеюсь, в ближайшие дни ситуация прояснится. Я сам бы хотел знать, что происходит. А вообще, хочу отметить, что наш товарный знак «Оскольский курьер» больше не использует – обязали сменить. Если же руководство ООО «Курьер» считает, что им кто–то угрожает, то они могут обратиться в правоохранительные органы.

Напомним, что конфликт между двумя изданиями возник несколько лет назад. В апреле прошлого года часть коллектива редакции газеты «Оскольский курьер» подала заявления на увольнение и через некоторое время основала новое издание «Старооскольский курьер». При этом обе газеты в течение года выходили с одинаковым логотипом и идентичным дизайном. Между тем, как оказалось, собственниками логотипа являются учредители издания появившегося позже. Это было доказано в суде, «Оскольский курьер» обязали не только отказаться от привычного дизайна, но и возместить конкуренту ущерб.

Сотрудники «Оскольского курьера» уже заявили о том, что в ближайшую пятницу состоится пресс–конференция, посвященная случившимся событиям. На мероприятие приглашены и представители местного управления внутренних дел. В свою очередь, как сообщили МЕДИАТРОНу в «Старооскольском курьере», руководство издания также намерено принять участие в готовящейся встрече с журналистами.

Между тем, как стало известно агентству от источника в местном УВД, руководство ООО «Курьер» собирается выдвинуть официальные обвинения в адрес конкурентов за незаконные действия, связанные с изъятием компьютерной техники накануне выпуска газеты.

ИА Медиатрон

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6808 Комментариев 61
Комментарии (61)
3 февраля 2010, 19:02 #

По ссылке еще и коммент был:

Цитата
«действовали в рамках существующего уголовного дела»

Надо же, человеку еще год назад УФАС два предупреждения подряд вынесло, а начале января уголовное дело завели, известили, а для него все «так внезапно»…

«удалось связаться с Константином Леонтьевым, который в настоящее время находится за рубежом»

Проще говоря скрывается от следствия)

«предлагавших оставить Леонтьева в покое в обмен на 70% доли в газете»

А каким макаром интересно 70% от ООО можно отцепить? Это ж не ОАО, где есть акции. Бред очередной

Я свое мнение ранее уже высказал. Часть ранее сказанного повторю, чтобы не было очередных дурацких подначек от анонимусов на тему "молчания":

Цитата
я лично буду придерживаться исключительно «правового русла», т. е. воздерживаться от комментариев до окончания следствия. Остальные посетители могут «обсасывать» тему как им заблагорассудится. Только будьте готовы, что некие услужливые анонимы будут и дальше подбрасывать в комменты «жаренную» информацию, оскорблять, врать, подначивать на ответ и искажать любое слово противной стороны. Их цель - бить в колокола, чтобы спастись от заслуженного наказания. Любой ценой.

Что же касается юридической стороны конфликта и доказательств правоты вот вам ссылочка. Если будет что новое, то думаю оно там появится.

А вести спор с анонимами - все равно, что сражаться с ветряными мельницами. Я не Дон Кихот.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2010, 19:47 #

Могу сказать одно! Если такой говорун как Дема сидит отмалчивается, значит действительно рыльце не то что в пушку, а в полном пуху!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2010, 19:56 #

chuevsf, он не хочет вступать в полемику. И правильно делает.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2010, 20:39 #

Цитата
Сотрудники «Оскольского курьера» уже заявили о том, что в ближайшую пятницу состоится пресс–конференция, посвященная случившимся событиям. На мероприятие приглашены и представители местного управления внутренних дел. В свою очередь, как сообщили МЕДИАТРОНу в «Старооскольском курьере», руководство издания также намерено принять участие в готовящейся встрече с журналистами.

Вот где мордобой будет! Товарищи милиционеры, приходите обязательно, а то будут жертвы.

С юридической точки зрения Старооскольский курьер конечно обставил Оскольский, а вот с чисто человеческой - ни стыда ни совести у Маши нету.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2010, 20:54 #

Цитата
chuevsf, он не хочет вступать в полемику. И правильно делает.

Это Дема и не хочет? Скажи, какой в лесу зверь подох?

 
+1
0
-1
 
Guest
3 февраля 2010, 20:57 #

Маленькая просьба к администрации портала, рядом со ссылкой на источник указать название СМИ, откуда сделана перепечатка.

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 февраля 2010, 22:36 #

Я не верю, что Леонтьеву приходили смски с требованиями. Это маразм какой-то. Считаю, что милиция должна проверить это его заявление. Может там кто и говорил что-то во время их ссоры, но такое написать это просто глупо и .. в стиле самого Леонтьева, увы.

 
+1
0
-1
 
Reader
3 февраля 2010, 22:43 #

Странный метод работы у доблестных милиционеров - забирать компы. Не, понятно если ищут контрафактное ПО, или там, что-то по бухгалтерии не чисто. А по товарному знаку-то зачем изымать оргтехнику? Не достаточно последнего номера газеты, чтобы убедиться кто чей лого использует?

Сподвигнуть мильтонов на такую методику у СтОка кишка тонка. Собака где-то в другом месте порылась. Говорят, выборы в облдуму близко, мож кто-то хочет рупор к рукам прибрать? Хотя тут тоже неувязка, ОК никогда в оппозиции не был, за бабки любое г печатать будет, к тому же и выборы у нас тишайшие, с заранее известными победителями, никому эта газета не нужна в таком деле. Мож и правду говорят, что у СтоКа есть высокий покровитель, который вложил в гиблое дело кучу бабла, и теперь хочет его отбить, убрав конкурента?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 00:28 #

По мне Маша и Костя - как Тимошенко и Янукович - оба хуже. Но по информативности ОК явно уступает СТОКу. Читать "продам ношенные трусы" мне лично неинтересно.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 09:25 #

Я вообще не понимаю, про какую информативность идет речь?! И ОК и СОК, на мой взгляд, никогда не претендовали на информативность. Формально и юридически они - СМИ. Но цель у них - не информировать о событиях в городе и "на селе", а информировать, как раз о "б/у трусах". С этого они имеют деньги. Иначе бы не было такой драки. Бабло победит зло!

Что касается самой ситуации, то мне не важно, кто выйдет из нее победителем. Интереснее другое: в нашем "мертвом" городе начался хоть какой-то движ. Веселуха, одним словом.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 09:58 #

МЕДИАТРОН, у нас к Вам тоже небольшая ответная просьба:

когда делаете материалы на основе опубликованных у нас сообщайте что это у нас опубликовано а то Ваше извечное "на одном из местных блог–сервисов" выглядит не честно. Вы не не помните на каком?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 10:06 #

Я за ОК и мне неприятна грязь СОК. Даже прикасаться к этой газете неприятно. Теперь, хоть буду знать разницу этих двух Курьеров.

А что касается трусов - очень многие продают недвижимость именно по Курьерским объявлениям. Мы, например, и старую квартиру и гаражи продавали именно таким образом.

Знаю знакомых, которые и мебель продавали тоже так, чтобы обновить свою. Газета очень необходимая многим горожанам, поэтому и драка такая. Ведь многие газеты не читаются большинством горожан, а эта востребована, пока. Пока не заменена компьютерным оналогом.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 10:09 #

Так есть уже компьютерный аналог. Belg.ru.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 11:12 #

А кто в СтоК’е придумал чтобы газету продавали дети??

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 12:01 #

Цитата
А кто в СтоК’е придумал чтобы газету продавали дети??

"Маша и медведи"

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 12:29 #

Serbov,

Есть, но он не так доступен большинству нуждающихся, пока что.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 12:31 #

Раиса, у нас Интернет в каждом доме и в каждом телефоне. Даже в самых бедных.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 12:42 #

Согласен, что ситуация с СОКом - как раз тот случай когда закон на их стороне (более ловкими оказались в нужный момент), но с точки зрения морали чести они полностью не правы. А поведение "правоохранительных органов" лишний раз доказывает что в нашем городе удалено администрацией портала

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 13:13 #

irina77, заметано!

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 13:14 #

А за последнее сообщение могут Андрею и впаять по полной за клевету!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 13:34 #

Ага!

В комментарии Андрея нет состава преступления.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 16:22 #

Ну так что, кто виноват та?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 17:44 #

Забыл(а) представиться_917,

Приходи на прессуху и попроси показать. Заодно и проверишь,

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 19:25 #

А вот что там простым гражданам делать, без вас не разберутся?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 21:37 #

Ничего святого у людей, прессуху в день освобождения Оскола замутить! Кто ж на неё придет, все бухать будут.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 21:42 #

Юридически эта Маша права. А чисто-по человечески - на редкость мерзко. Я понимаю, Леонтьев тоже далеко не святой, но всё же... Нехорошая женщина.

Не хочется обижать добродушных свиней сравнениями.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 22:13 #

в крае написали:

"Прокоментировать ситуацию корреспондент «Оскольского края» попросил начальника отдела дознания УВД по Старому Осколу Андрея Тинякова:

- Действия сотрудников милиции законны, в отношении ООО «Курьер» возбуждено уголовное дело по ст. 180 УК РФ за незаконное использование чужого товарного знака, правообладателем которого является «Старооскольский курьер». По этому поводу уже было решение арбитражного суда. "

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 22:22 #

Ватсон, не позорь своего легендарного героя. Маши в СТОКЕ уже давным давно нет. Свой "бизнес" она, как говорят, переуступила г-ну Карапузову. Тут Дема уже подтвердил косвенно, что у этого г-на далеко идущие планы. По крайней мере, посмотри на выходные данные газеты - там даже учредитель уже давно новый - был ООО "Курьер", теперь - ООО "Старооскольский курьер", фирма г-на Карапузова.

 
+1
0
-1
 
Batman
4 февраля 2010, 23:39 #

в отношении ООО «Курьер» возбуждено уголовное дело по ст. 180 УК РФ за незаконное использование чужого товарного знака, правообладателем которого является «Старооскольский курьер»

А как знак, которым долгое время пользовался ОК вдруг стать незаконно используемым? Я так понимаю СК был образован позже.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:40 #

Как нет и Оскол-медиа, с его "Оскольским курьером", зато есть ООО "Курьер" с газетой "ОКей с объявлениями" смотри на те же выходные данные. Т.е. был "Курьер"-"Старооскольский Курьер", стал "Курьер" - "ОК с объявлениями", был СОК-"Курьер", стал СОК-Старооскольский Курьер, вопрос куда дели Оскол медиа и ОК ,и почему все говорят за Леонтьева, а он за границей и молчит. Может всё гораздо страшнее? Может в этом и есть крименал?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:47 #

Директор и редактор у ОКея тоже не Леонтьев. Куда дели Леонтьева? Срочно верните!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:49 #

может и знака никакого небыло, кто его видел?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:56 #

Надоели вы уже со своими знаками и брендами. уже запутался кто с кем и из-за чего судится. мне важнее что внутри газеты а не на обложке . разбирались бы между собой сами без этих криков по всем сайтам

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:57 #

Раньше ООО "Курьер" делал газету "Старооскольский Курьер", а теперь он делает газету "ОК с объявлениями", похоже вы путаете ОК и "ОК с объявлениями" или обе газеты Леонтьева и он просто тасует названия и пудрит мозги. А это, как-раз тема для УВД.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 23:57 #

Я - человек, безнадежно и необратимо далекий от такого понятия журналистики, как

Цитата
актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.,

своим "холопским розумом" разумею, если ребята "мозги имеют", то они придут к консенсусу во имя своих добрых имен, т.к. стремятся, по большому счету, к одному и тому же

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 23:58 #

Цитата
Куда дели Леонтьева? Срочно верните!!!

Второй Чичваркин, не иначе.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 00:05 #

Все независимые СМИ с объявлениями обратно в шоколаде :)

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 00:13 #

Забыл(а) представиться_932, все верно. За исключением нюанса - СТОК не хочет быть СТОКом, каковым он зареген в соответствующих органах. Он хочет быть просто Курьером, и с такой шапкой, незаконной, выходит уже две недели подряд. Мои агенты уже направли заявление на этот счет в регистрационно-контрольные органы в Белгороде. Г-н Карапузов доиграется.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 00:48 #

Цитата
А как знак, которым долгое время пользовался ОК мог вдруг стать незаконно используемым? Я так понимаю СК был образован позже.

Batman, ОК долго пользовался знаком, но не регистрировал его официально в соответствующем органе (ну не было такой нужды, не мог представить Леонтьев, что все так повернется). А ушлые ребята из СК хоть и образовались позднее, зато очень оперативно знак зарегистрировали, подали в суд на ОК (за то что он использовал "их знак") и выиграли суд. Вот про это все и говорят: юридически прав СК, а по человечески - конечно же правда на стороне ОК.

Цитата
если ребята "мозги имеют", то они придут к консенсусу во имя своих добрых имен, т.к. стремятся, по большому счету, к одному и тому же

imago, ага к одному и тому же. Только это одно и тоже называется "заработать денег побольше любой ценой"!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 01:29 #

Забудем газету "Оскольский Курьер", её нет. Слышал (достоверно но не факт), что и "ОК с объявлением" долго не протянет. Хотя такое не тонет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 01:50 #

Цитата
Только это одно и тоже называется "заработать денег побольше любой ценой"!

Совершенно верно! Но кто экономит на правильном PR, проиграет. Остается просчитать, кто из них. И преимущество не в "трусах" и не в покровителе, а в выборе потребителя их продукции, который голосует кошельком. Это трудно спрогнозировать, надо только изучать и, что называется, "нюх иметь". Нужна фишка, которая бы однозначно бы отличила их друг от друга. Просто логотип уже не катит, народ слишком "прилип" к этому, не все "эстетствуют". Ребрендинг - однозначно! С вытекающими из этого изменениями в "репертуаре" газеты. (Мое скромное потустороннее мнение)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 07:29 #

Весело будет сегодня. Сходить чтоли?!

С ПРАЗДНИКОМ всех старооскольцев и оскольчан!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 08:54 #

Не "сходить чтоли", а РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!!!!

ВСЕ НА СПАСЕНИЕ ОК!!!!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 10:10 #

тот самый ЛОХ, лох - это судьба! Я объективна и нейтральна и к ОК, и к СК. На пресс-конференцию, разумеется, не пойду. Есть дела поважнее. Тем более, тут некоторые кавикомовцы сходят и расскажут, что да как прошло: кого обматерили, кого побили, кого арестовали...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 10:11 #

Цитата
"ОК с объявлением" долго не протянет

На объявлениях и живут последние лет 5-8

Цитата
Весело будет сегодня. Сходить чтоли?!

Вам оно надо ???

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 10:44 #

Vetal, особо не надо. Но, с другой стороны, пропускать шоу, бесплатное... "И от дома недалеко" (с) х/ф "72 метра".

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 12:04 #

Карильон, а ничто что он пользовался чужим знаком изначально, не платя за него ни копья?

Serbov, ты же там и работаешь. Иначе писал и в других темах. Зайди к тебе в профиль и можно увидеть что ты только здесь тусуешся, для того и прошел регистрацию

Апчхи там в слове Курьер написано старооскольский.

 
+1
0
-1
 
Batman
5 февраля 2010, 12:06 #

Карильон, а самом изображение подпадает под закон о интеллектуальной собственности, не как товарный знак, а именно как изображение, регистрировать при этом его не обязательно, важно показать, что оно использовалось ранее, соответственно никто не может его регистрировать в качестве товарного знака.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 12:52 #

Забыл(а) представиться_933, чьим же ОК пользовался знаком интересно, если судя по регистрации Старооскольского курьера не было знак был не зареген и его еще типа не придумали?

На самом деле работники СТОК работая в ОК придумывали знак в то время когда работали в ОК для ОК и получая в ОК зарплату.

Вот так вот, и если что, я проходила регистрацию очень давно не для того чтобы защищать ОК, мне они вообще пофигу, просто хочется справедливости.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 13:38 #

Забыл(а) представиться_933, ОК пользовался СВОИМ знаком и изначально и потом, а СК украли чужой знак, зато оперативно на себя его зарегистрировали.

Batman, по-моему тут как раз речь о товарном знаке,а не изображении. Я же говорю: юридическая справедливость не всегда совпадает с общечеловеческой!

irina77, согласна. Иначе получается, что отработав 10 лет в электросталеплавильном цехе ОЭМК, уволившись можно прихватить к себе на дачу какой-нибудь сталеплавильный ковш.

 
+1
0
-1
 
Batman
5 февраля 2010, 13:48 #

Карильон, я к тому, что Ок может подать встречный иск о незаконном использовании в качестве товарного знака изображения, принадлежащего ему.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 13:55 #

з(а) п 933, мне просто эта тема интересна. Кавиком давно читаю. Сейчас решил зарегиться. Буду и в других новостях отписываться.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 17:17 #

Всем привет! Леонтьевская пресс-конференция лично у меня вызвала какое-то непонятное ощущение непонятно чего происходящего. Бедный мальчик!!! Жалко до безумия! Все его обижают, отнимают любимые игрушки, и он практически со слезами на глазах кидается за помощью ко всем в надежде получить поддержку. Цель данного мероприятия мне абсолютно непонятна. Может господину Леонтьеву стоило не отрывать людей от работы и самому разбираться со своими проблемами старыми методами ходока по редакциям (обычно, если его чем-то обижают он лично посещает все редакции и рассказывает душещепательные истории со слезами на глазах) вместо того, чтобы разъезжать по заграницам... И, в конце концов, прежде всего, пройти курс ораторства перед следующим публичным выступлением, а то не солидно!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 17:44 #

В "Старооскольском курьере" заявили, что хотели получить контроль над "Оскольским курьером" только с целью сохранить обе газеты

* происшествия

* СМИ

Старый Оскол. 05 Февраль 2010 г. 15:26 мск. МЕДИАТРОН

Сегодня издание «Старооскольский курьер» распространило пресс–релиз, в котором говорится, что издание неоднократно выступало за компромисс со своим главным конкурентом. Так, накануне собственнику компании–учредителя «Оскольского курьера» Константину Леонтьеву предложили «передать право управления газетой «ОК» фирме «Старооскольский Курьер» за ежемесячный платеж в размере 50 тыс. руб. плюс 30% доходов от этой фирмы, искренне считая лично Леонтьева достойным противником».

В ответ, учредители «Старооскольского курьера» получили «лишь смс–сообщения с угрозами и нецензурными выражениями». Свое же предложение издатели объясняли тем, что только при согласовании концепций обоих изданий, можно было удержать от распада «Оскольский курьер».

Напомним, что длящийся уже несколько лет конфликт между двумя старооскольскими газетами вспыхнул на прошлой неделе с новой силой. В субботу, накануне сдачи в печать очередного номера «Оскольского курьера», в редакцию нагрянула милиция и изъяла все компьютеры. Сотрудники УВД действовали в рамках уголовного дела, заведенного по факту незаконного использования товарного знака (СМИ несколько лет использовало логотип, юридически принадлежащий «Старооскольскому курьеру»). Собственник «Оскольского курьера» Константин Леонтьев объявил происшедшее рейдерским захватом и пообещал обратиться в правоохранительные органы с жалобой на конкурентов.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 17:54 #

К сожалению, взрослому господину Константину Леонтьеву жаловаться не привыкать, причем всем...

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 17:58 #

Походу Костик просто опять хотел попиарится за счет местных газет как два года назад и еще скинуть с себя уголовное дело да в этот раз не вышло

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 18:03 #

Человек, привыкший все делать чужими руками, ничего в жизни не добьется!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 18:28 #

по его словам у него изъяли компютеры с лицензионным по на котором он газету делал. а он из-за этого делал газету где? дома? на пиратском софте?

и почему газета вышла со всеми объявлениями и макетами как будто он был готов к этому и знал о приходе сотрудников милиции заранее? все заранее скопировал? а затеял потом этот скандал чтобы попиарится?

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 23:13 #

Цитата

Апчхи там в слове Курьер написано старооскольский.

Где написано?!! Я ж тебе и растолковываю, что карапузовы пошли на новый противозаконный зигзаг - у них свидетельство о регистрации газеты под названием "Старооскольский курьер", а с 1 января они начали в логотипе тискать только - "Курьер". Такое карается отъемом свидетельства о регистрации. По отношению к читателям - тот уже говорилось - полнейшее хамство.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 00:01 #

Цитата
Забыл(а) представиться_933, чьим же ОК пользовался знаком интересно, если судя по регистрации Старооскольского курьера не было знак был не зареген и его еще типа не придумали?

На самом деле работники СТОК работая в ОК придумывали знак в то время когда работали в ОК для ОК и получая в ОК зарплату.

Вот так вот, и если что, я проходила регистрацию очень давно не для того чтобы защищать ОК, мне они вообще пофигу, просто хочется справедливости

Я до сих пор не понимаю, что мешает г-ну Леонтьеву заявить о том, что он сам лично нарисовал логотип (изображение) и является лично его автором. Доказательство - любой номер ОК за те годы. Таким образом использование личного, авторского изображения в логотипе левой конторы - незаконно.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:18 #

megavolt, я думала, мне одной пришла эта мысль в голову. оказывается, нет)

видимо, что-то ему мешает..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии