Врачебная ошибка или преступная халатность?

добавить в избранное
10 февраля 2010, 00:24, vetal

Любые неприятности, как правило, легче не допустить, чем исправить. Врачебных ошибок это, увы, не касается – даже самый продвинутый врач всегда может ошибиться с той же вероятностью, что и топ-менеджер при подсчете прибылей от внедрения нового бренда. Да и от халатности стопроцентное противоядие пока не найдено.

А началось всё с шишки на моей голове! До тех пор, пока я не обратил на нее внимание, она меня ни чуть не беспокоила. Но стоило мне ее заметить, как и неприятные ощущения появились, и беспокойство по поводу того, откуда она взялась? Вспомнив, что около полу года назад, я на эту самую голову падал(было дело))) я, не медля, направился в травматологию. Зайдя в кабинет и объяснив положение вещей, врач-мужчина потрогал шишку на голове и, рассмеявшись, сказал, что у меня нет поводов для беспокойства, это такое строение черепа. «Странно», - подумал я и пошел к врачу-хирургу…

http://kavicom.ru/uploads/sub/c9e4415f_080219_rfoster_mp_citizenship_healthcare012.jpg

К платному, естественно! И диагноз существенно отличался от предыдущего! Кто-то из них двоих был не прав и это 100%! Что совсем недопустимо во врачебной практике! Ладно, моя шишка (как оказалось - пустяк), но ведь врачи проявляют откровенную халатность и в более серьезных ситуациях! Об этом свидетельствует тот факт, что в последнее время значительно увеличилось число жалоб на неправильные или неправомерные действия медицинских работников при исполнении своих профессиональных обязанностей. Телевизионные передачи ежедневно сообщают нам о подобных инцидентах, причем немалая доля из них заканчивается, совсем плачевно. Хочу отметить, что большинство СМИ во всех случаях оперируют одним единственным термином – «врачебная ошибка». С юридической точки зрения такое определение может быть дано только после расследования инцидента. К тому же оно принципиально отличается от определения «преступная халатность». Преступная халатность наказывается в уголовном и административном порядке. За врачебную ошибку ни врач, ни клиника ответственности перед пациентом не несет!!!

Так что же такое халатность? Халатность- преступление против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, заключающееся в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

В свою очередь неисполнение – это бездействие, а ненадлежащее исполнение – неполное, неправильное, несовременное и (или) неточное их выполнение.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d5620a38_55775.jpg

Вот и посудите сами, у знакомой парализовало кума, они вызвали скорую помощь, так врачи вен у него не нашли, развернулись и уехали! Даже в больницу не увезли!!! Откровенное неисполнение своих обязанностей!

Вот другой пример: пожилая женщина прошла флюорографию, через несколько дней к ней домой приходит медсестра и возмущенным голосом заявляет: «Женщина, что же вы дома сидите, у вас же рак!». Представляете, что испытала эта женщина? Несколько дней она пребывала в состоянии шока, уже смирилась с «приговором», когда родственники заставили ее пойти в больницу и заново пройти флюорографию. И что вы думаете??? Как оказалось, у женщины все в порядке, а врачи просто напросто перепутали результаты с другим человеком…

Старооскольские хирурги тоже не отстают! Помню, брат ногу поломал, естественно, снимок сделали и прямиком к врачу. Он поднял снимок напротив окна, минуту помолчал и говорит: «Так. Значит рука…». Или подруга пришла в больницу ногу прогревать, зашла в кабинет, разулась, а врач берет и руку ей прогревает! Ну подруга сидит, молчит…после прогревания и говорит: «Ну, руку вы мне погрели, спасибо, но мне ногу вообще-то нужно было прогревать!!!».

А врачи-гинекологи? Тут ситуация совсем страшная… И, как оказалось, даже опасная! Вот, что рассказала моя подруга, когда была беременная, о своем лечащем враче: «А сама она баран бараном, у меня на двух узи дочка 530 гр. весила, а эта бестолочь меня на диету сажала!». И она же рассказала следующие истории: «Одной подруге инфекцию занесли, зашили, как попало, последствия ужасные, уже год прошел, а она все лечится! Да и роды приняли неправильно, теперь у ребенка проблемы внутричерепные…». Заводи тут детей с такими-то врачами…

http://kavicom.ru/uploads/sub/3b022cf7_k1-1.jpg

Актуальность данной темы очевидна, так как опасность преступления, заключающегося в нарушении врачом своих должностных обязанностей, поистине страшна, по двум причинам – последствиям, которые необратимы и риском – из-за современного состояния здравоохранения.

Любые неприятности, как правило, легче не допустить, чем исправить. Врачебных ошибок это, увы, не касается – даже самый продвинутый врач всегда может ошибиться с той же вероятностью, что и топ-менеджер при подсчете прибылей от внедрения нового бренда. Да и от халатности стопроцентное противоядие пока не найдено. Как правило, для создания правильного к себе отношения пациенты должны проявлять хотя бы частичные знания в области медицины. Вы должны говорить на языке лечащего вас врача, задавать ему правильные вопросы, например, а вы уверены, что лечить нужно именно медом, а если шалфеем? В жизни такой подход можно наблюдать, изучая поведение пенсионеров в нашей поликлинике. На практике это оказалось не столь действенно…

http://kavicom.ru/uploads/sub/d68bc15a_apicturepicture5482_56972.jpg

Есть еще один вариант - изучить стандарты Минздрава. Их, правда, более 800, и для того, чтобы запомнить хотя бы половину, надо быть совсем уж свободным человеком.

Кроме того, вы можете попросту поменять лечащего врача. Для этого вам надо получить согласие главврача и того специалиста, под крыло которого вы собираетесь перейти. Сменить можно и всю клинику. Для этого вы должны обратиться либо в свою страховую компанию, либо в компанию, клиентом которой является клиника. Долго, но возможно. Если же обезопасить себя и своих близких от ошибок или халатности врача не удалось, у вас есть три варианта действий в зависимости от того, чего вы жаждете – денег, извинений или наказания виновных.


1. Написать жалобу в департамент здравоохранения. В лучшем случае врач получит по шапке в служебном порядке, причем не факт, что вас об этом известят. В худшем – бумага сгинет в недрах организации. Увы, так происходит чаще всего.


2. Прежде всего, для доказательства такого юридического факта как врачебная халатность, требуется заключение профессионала в определенной области. Это значит, что следует получить экспертное заключение врача, в котором будет подтвержден факт халатности. Это необходимость, без которой в суде не примут иск. Экспертное заключение не гарантирует, что вы выиграете дело, но является основанием для подачи иска. Следует собрать все врачебные документы и предоставить их врачу эксперту и в суд.


3. Призвать на помощь СМИ. Общественный резонанс хоть и незначительно, но все же влияет на меру наказания за преступную халатность. Очевидный минус – на несколько дней вы станете чем-то вроде героя реалити - шоу. Вместе со своим недугом.


4. Предварительно застраховаться от врачебной ошибки и халатности. По крайней мере вам выплатят деньги, которые вы сможете потратить на устранение этой самой ошибки.


В заключении хотелось бы обратиться к нашим старооскольским врачам: Вы даете клятву Гиппократу, так будьте ей верны и оставайтесь честными перед самими собой!!!

vetal FOR kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4887 Комментариев 117
Комментарии (117)
10 февраля 2010, 09:59 #

Прочитал, повеселило.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 10:10 #

Не, я не понял, шишку-то вылечил?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 10:13 #

Цитата
у вас есть три варианта действий в зависимости от того, чего вы жаждете – денег, извинений или наказания виновных.

В такой ситуации обычно хочется всего и сразу - денег, извинений и крови виновного...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 10:14 #

Во, я тоже про шишку хотела спросить - это оказался лишний ум?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 10:15 #

Цитата
Предварительно застраховаться от врачебной ошибки и халатности. По крайней мере вам выплатят деньги, которые вы сможете потратить на устранение этой самой ошибки.

Либо же обеспечить себе красивый гроб и достойные похороны...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 10:16 #

Цитата
Либо же обеспечить себе красивый гроб и достойные похороны...

Предлагаю воспользоваться услугами крематория!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 10:25 #

А мне просто интересно узнать:

1. Сколько автор делает ошибок у себя на работе?

2. Сколько он получается за свои работу?

3. Сколько он учился на свою специальность?

4. Как он учился?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 10:26 #

А потом перенеси ответы на свою статью и увидишь очень интересные вещи.

Все вопросы отпадут сразу же!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 10:56 #

Цитата
А потом перенеси ответы на свою статью и увидишь очень интересные вещи.

Как представлю какой я инженер - страшно к врачу идти!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 11:08 #

А как наши врачи любят зашивать людей, оставляя свои мед. Приборы внутри нас:-) А халатность и взятки не исчезнут, ведь врачей защищает государство!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:19 #

Дема, это хорошо !!!

Забыл(а) представиться_950, неть ещё !!!

lioka, нет, рога.

chuevsf, ни фига не получается, и ни один вопрос не отпал.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 11:28 #

вот с нами тоже произошел не приятный случай!!! моей 1,5 годовалой дочке упал телевизор на ноги ,сама понимаю не досматрела,,, вот везем дочь к врачам,зашли в кабинет и рассказали все как на духу,со слезами на глазах и дрожащим голосом! врач с мед,сестрами посмеялись как это она умудрилась скинуть на себя,,,и у меня спрашивает врач снимок делать будем?????? я ему конечно же да,ведь она не наступает на ножку!! он с недовольствием пишит направление,наложили нам лангетку на неделю.ерез неделю приходим на прием,вроде все хорошо,на ножку наступает,и он мне опять повторно снимок делать будем???о тут уже я с мужем была и он высказал все что думает по этому поводу,,,,,,если нашим врачам лень делать снимки детям???о о чем можно вообще говорить??? какие старики , по их мнению зачем мучаться выстаивать огромные очереди в больницах,если скоро итак все само собой произойдет,,,

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:32 #

chuevsf, ты не прав.

Врач просто обязан быть сознательным.

Если человеку безразлично выживет пациент или нет то незачем идти работать хирургом.

И еще, у врачей существует круговая порука когда врачебную халатность одного врача с готовностью прикрывает другой и наоборот, пользуясь тем что мы, обыватели ничего в медицине не смыслим.

Когда так делает программист это не фатально, а вот когда так делает врач это катастрофа.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:36 #

Цитата
выстаивать огромные очереди в больницах

ну эти очереди вообще бесят, то перерывы, то уйдут куда то на пол часа, а людей уже столько......, народ зайдите в ЦРБ, и скажите это больница вообще ???

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:39 #

Цитата
выстаивать огромные очереди в больницах

ну эти очереди вообще бесят, то перерывы, то уйдут куда то на пол часа, а людей уже столько......, народ зайдите в ЦРБ, и скажите это больница вообще ???

Приходите в крематорий - работаем без перерывов и очередей.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 11:40 #

вот комменты меня идивляют!!от не дай бог вам попасть в род,дом на Новом городе! да Вы сами напишите статью, еще похлеще этой,,,,,

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:42 #

Цитата
от не дай бог вам попасть в род,дом на Новом городе!

от не дай бог мне попасть в род,дом!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:46 #

COMRADE, не надо, дай бог денег столько получишь )))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:46 #

Цитата
chuevsf, ни фига не получается, и ни один вопрос не отпал.

Ты хоть бы ответы свои обнародовал бы.

Цитата
вот с нами тоже произошел не приятный случай!!! моей 1,5 годовалой дочке упал телевизор на ноги ,сама понимаю не досматрела

А еще дети на себя шкафы стеклянные роняют. В Вашем случае, зная что у вас маленький ребенок, неужели нельзя было этот телевизор закрепить нормально? Следить за ребенком надо!

irina77: А почему врач должен? Кому он должен? Он должен кормить семью и своих детей. Вот им он должен.

Вы сами себя доводите до такого состояния и при этом желаете получить 100% исцеления. Такого не бывает. О своем здоровье надо самим заботиться.

Цитата
Когда так делает программист это не фатально, а вот когда так делает врач это катастрофа.

А вот и ничего подобного. Программист и врач - люди! А людям свойственно ошибаться. И не надо перекладывать свою ответственность на других. А то как требовать с себя, так сразу в кусты. А как с врачей - так а ну-ка выкладывайся, да еще на все 100%. Может начать сначала с себя?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:48 #

Цитата
ну эти очереди вообще бесят, то перерывы, то уйдут куда то на пол часа, а людей уже столько......, народ зайдите в ЦРБ, и скажите это больница вообще ???

А ты хоть сам знаешь разницу между больницей и поликлиникой? Хоть бы ты сам выражался точнее.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:53 #

chuevsf, ага, в ПОЛИКЛИНИКАХ очереди п.....ц какие, а в больницах в коридорах больные лежат.

Слушай, у тебя из родни кто то врачём работает ???

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 11:54 #

я смотрю мама от тебя совсем не на шаг не отходила в детсве,все время рядышком,,,,и не одного синяка и шрамика не было??? вот именно с таких деток и вырастают меланхолики и флегматики,,,

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 11:58 #

chuevsf,

Цитата
Ты хоть бы ответы свои обнародовал бы.

Цитата
А мне просто интересно узнать:

1. Сколько автор делает ошибок у себя на работе?

2. Сколько он получается за свои работу?

3. Сколько он учился на свою специальность?

4. Как он учился?

1. Стараюсь их избежать любым способом.

2. На такие вопросы я не отвечаю.

2. 3,5 года

3. НИ хорошо, ни плохо !!!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 12:04 #

chuevsf, врач и программист - не одно и то же. Если у тебя душа не болит за людей - работай с железками. Если тебе пофиг, за какой счет кормить семью - иди на рынок торговать колбасой. Врачи и учителя должнв быть неравнодушными по определению.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 12:19 #

Большинству врачей глубоко неплевать на нас. Конечно, по большому счету, им необходимо абстрагироваться от эмоций, чтобы адекватно и профессионально оценить состояние пациента и назначить лечение. Не зря хирурги не оперируют родственников. Но очень часто они абстагируются не только от эмоций, но и от своего профессионального долга. Главная их заповедь - не навреди. Так и не вредите, если не хотите или не умеете помочь! Мне регулярно в почтовый ящик участковая медсестра бросает направление на прививку. Там вроде все по уму написано - и температура у меня нормальная, и давление хоть в космос посылай, и живот мягкий и т.п. Да ты лучше кинь мне вящик талончик на прием, чтобы для начала убедиться, что я вся такая здоровая на момент прививки буду. И на анализы отправь. Ведь многие заболевания проходят бессимптомно, а прививка только усугубит их, если чего похуже не случится. А потом будут разводить руками - ну не повезло, что ж делать. А отчитаться о своей работе по профилактике очень хочется

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 12:56 #

А в чем, собственно, проблема, Vetal?

Врач-мужчина и врач- хирург поставили совершенно одинаковый диагноз- фигня, просто врач- мужчина объяснил все по-простому, чуть приколовшись, своим черным медицинским юмором, а врач-хирург перевел все это на язык терминов. Так в чем же здесь врачебная ошибка?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 12:56 #

lioka: То-то я и смотрю как ты тут радеешь за всех.

Цитата
Слушай, у тебя из родни кто то врачём работает ???

Представь, работает. Хирург практикующий в стационаре(если тебе знакомо такое понятие).

Цитата
ага, в ПОЛИКЛИНИКАХ очереди п.....ц какие, а в больницах в коридорах больные лежат.

Ну уж в этом точно не врачи виноваты, а система.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:00 #

Цитата
Врачи и учителя должнв быть неравнодушными по определению.

Это кто такое определение придумал? А?

А то по-твоему получается, что раз ты не работаешь учителем русского языка и литературы, то ты бездушный невнимательный человек! Лоору хвост конечно легче заночить и мороки меньше, да и денег гораздо больше будет. Вот рабочих сократили, а тебе сокращение явно не грозит.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:04 #

тема "высосана из пальца" и не стоит "выеденного яйца", так для галочки, чтобы баллы заработать.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:05 #

makaroff76, БАЛЛОВ НЕТ АЛЁША.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:07 #

vetal, а при чем здесь АЛЕША?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:11 #

makaroff76, ДА ЭТО К СЛОВУ НА СЕБЯ НЕ ПРИНИМАЙ.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:13 #

Цитата
makaroff76, БАЛЛОВ НЕТ АЛЁША.

vetal, а при чем здесь АЛЕША?

makaroff76, ДА ЭТО К СЛОВУ НА СЕБЯ НЕ ПРИНИМАЙ.

Сам недавно узнал: это на Белгородчине так дибилов ласково называют - Алеша. Уж не знаю, почему...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:53 #

COMRADE, я бы в Старом Осколе дебилов назвал ласково ПАША!!!!!!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:58 #

Цитата
Вот и посудите сами, у знакомой парализовало кума, они вызвали скорую помощь, так врачи вен у него не нашли, развернулись и уехали!

"Здравствуйте, дорогие вы наши! У нашего дедушки был приступ почечной колики, так мы вызвали доктора из неотложки. Приехал в дымину пьяный врач - наступил на кошку, упал на собаку, нагадил в шкаф, выпил спирт, сделал укол в диван, сложил инструменты в мамину сумку, показал дулю зеркалу, покрыл всех матом и уехал. А дедушка так смеялся, так смеялся, что у него все прошло. Спасибо вам за наших докторов!"

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 14:20 #

Тема просто класс, автор ничего не боится. похвально.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:34 #

Не дают врачи уже давно клятву Гипократа.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:36 #

Цитата
Не дают врачи уже давно клятву Гипократа.

Дают. Только теперь она начинается со слов "Только при наличии медицинского полиса..."

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:41 #

Люди, не надо путать врачебную ошибку с халатностью. Одно дело, когда человек действительно ошибся, т.е. он был уверен в правильности своих действий, но оказался не прав. Все мы люди, и никто от этого не застрахован. Но когда наплевательски относятся к своим обязанностям, когда не делают того, что должны бы - это совсем другое дело.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 14:59 #

автор, шишку не тронь! в ней паходу твой писательский дар! пока читал оборжался, так смешно тут никто не пишет! пешыесчо! давай терь чонть про морг там или крематории

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 15:17 #

Я вообще не доверяю докторам, особенно местным. Обращаюсь если совсем кирдык...

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 15:34 #

upkv, напрасно, батенька, напрасно. Мы Вас ждем, так ждем! Мы даже с некоторых пор, ну как Интернет к нам провели, а мы стали посещать кавиком, пациентов Вашим именем называем. Часто можно услышать у нас что-то вроде "в пятой что-то упкв разбушевался" или "новенького упкв привезли?" или "а вот мы щас этому упкв галопередольчику кубик на!" Так что не откладывайте, любезный! Коечка Вам у нас давно забронирована.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 15:37 #

Да что вы говорите?

А вы сами то из какой палаты, болезный?)

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 15:45 #

Кстати, про шишку и правда напалм))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 15:58 #

Про халатность вообще отдельный разговор. Несколько историй:

У моей мамы был инсульт. Вызвали скорую. К их приезду у меня парализовало левую часть тела, пропала речь - диагноз был таков - "это у нее остеохондроз. мы помочь не можем. вызывайте врача на дом или идите в поликлинику". Благо вся эта история закончилась хорошо потом, но промедление могло стоить моей маме жизни.

Из смешного - мама сделала узи печени. приходит к терапевту. тот рассматривая результат - бодренько так сообщает, что все хорошо, камней в желчном нет. Мама удивилась - как нет? Так у меня и желчного-то нет (к слову желчный был удален еще 10 лет до этого). врач так по срьезному удивился - ой, и правда нет. Было бы смешно, если бы он эти камни все-таки увидел.

Про нашу инфекцию детскую - в мае 2009 нашего племянника заразили ЦМВИ, лето болезнь молчала, а осенью понеслось - 2,5 мес они пролежали в инфекции с отитами, бронхитами, конъюктивитами - потом правда врач сказал, что возможно заражение произвошло в мае, у них были инциденты. Но признания никто не писал. Там же ему испохабили вены, порвали вену на руке, пошло сильное загноение - в результате изрезали всю руку. Врач утверждал, что это не м/с виновата, а так лекарство пошло. А хирург долго смеялся над этим заключением - но дать показания отказался, подтвердив диагноз своего коллеги.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 16:11 #

Цитата
Там же ему испохабили вены, порвали вену на руке

Однажды брали у меня кровь из вены, медсестра использовала какой то предмет с иглой наверное для забора крови у слонов.

Начала прокалывать вену - не получается.. Надавила всем весом - кожа проткнулась и игла начала проникать под кожу, сантиметра на 4 уже вошла, а вена не протыкается..

Потом она ещё подналегла и с хрустом что то проткнула (мне показалось, что сухожилие). Потом на сгибе неделю синяк был.

С тех пор я туда ни ногой

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 16:21 #

upkv, представляешь, это тебе так делали взрослому, а тут ребенку 2 года. да там венки-то и кожа тонюсенькая.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 16:30 #

Цитата
У моей мамы был инсульт. Вызвали скорую. К их приезду у меня парализовало левую часть тела, пропала речь...

Зачем же так волоноваться, когда близкому человеку плохо, надо оставаться спокойным и уверенным...

Цитата
...порвали вену на руке, пошло сильное загноение - в результате изрезали всю руку. Врач утверждал, что это не м/с виновата, а так лекарство пошло. А хирург долго смеялся над этим заключением...

Это у них в медицине развлекуха такая - вместо Баш.орг...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 16:36 #

Сам недавно узнал: это на Белгородчине так дебилов ласково называют - Алеша. Уж не знаю, почему...

А девчонок таких называют: "Ну ты и Катя!", тоже не знаю почему!

baikalgirl, да кошмар прямо как над детьми издеваются!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 16:40 #

Сплошные Кати с Алешами...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 16:42 #

И все-таки клятву Гиппократа сейчас не дают.

Почитайте внимательно.

Цитата
не вручу никакой женщине абортивного кессария
- Это только один пример. Как известно, аборты сейчас очень распространены(((

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 18:38 #

Цитата
А халатность и взятки не исчезнут, ведь врачей защищает государство!

Взятки... Анестизиолог больницы "на микро" в детской хирургии требует (!!!) деньги. Я хотел сначала отказать или обратиться в УБЭП, но жена "уговорила" принести деньги, потом теща позвонила и "заверещала" - тебе для ребенка жалко денег?

Цитата
Люди, не надо путать врачебную ошибку с халатностью. Одно дело, когда человек действительно ошибся, т.е. он был уверен в правильности своих действий, но оказался не прав. Все мы люди, и никто от этого не застрахован. Но когда наплевательски относятся к своим обязанностям, когда не делают того, что должны бы - это совсем другое дело.

Согласен. Но... когда приезжает "скорая" на дом к больному с "острым животом", просто делает обезболивающий укол и уезжает... Вот так скончался мой отец.

Цитата
Дают. Только теперь она начинается со слов "Только при наличии медицинского полиса..."

Во-во.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 18:45 #

medved-, врач врачу рознь. Да, по моему опыту скажу, что женщины часто боятся скандалов и потому просто платят деньги. Сколько скажут.

Хотя если б на каждого взяточника была бы пачечка меченых купюр - взятки бы никто не брал. А пока дают...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 19:00 #

Разные врачи бывают, это правда. Мне лично попадались лишь такие, которые взятки не берут, но а после лечения от благодарности ещё никто не отказывался!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 19:02 #

Цитата
Хотя если б на каждого взяточника была бы пачечка меченых купюр - взятки бы никто не брал. А пока дают...

Дема, так я это и хотел сделать. Ну, женщины...

Но... Думаю, мы с ентим анестезиологом еще встретимся...

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 19:22 #

medved-, земля круглая, может и встретитесь!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 19:35 #

Забыл(а) представиться_972, это у меня опечатка, конечно же у мамы.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 19:38 #

Цитата
Взятки... Анестизиолог больницы "на микро" в детской хирургии требует (!!!) деньги. Я хотел сначала отказать или обратиться в УБЭП, но жена "уговорила" принести деньги, потом теща позвонила и "заверещала" - тебе для ребенка жалко денег?

Общалась по поводу взяток с одной медсестрой со стажем. Она мне так сказала: если врач хороший, то он одинаково будет лечить - дашь ты ему или не лашь. А если у него руки из одного места растут - то даже с деньгами он лучше лечить не сможет.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 19:46 #

Алисааа, не Катя, а Настя! Это я тебе точно говорю.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 20:00 #

Забыл(а) представиться_973, про Настю ни разу не слышала.

Фацелия, это точно. Я считаю, что с такими руками и в медицине-то нечего делать!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 20:03 #

А у моей подруги, врач-узист не хотел говорить пол ребенка без денег!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 20:06 #

Настя, подари мне щастье...

Маша, пять рублей и наша)))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 20:07 #

И не только у вашей подруги. "Это не входит в мои должностные обязанности". 200-300 рублей кардинально решают проблему.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 20:30 #

Цитата
врач-узист не хотел говорить пол ребенка без денег!

а у нас бесплатно и не говорят вообще.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 20:33 #

приходите ко мне: за 300 рублей скажу вам пол ребенка без всяких узи. Если ошибусь случайно - деньги верну 100%.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 21:04 #

COMRADE, откуда такие способности по определению пола?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 21:16 #

Цитата
а у нас бесплатно и не говорят вообще.

да всё говорят, только вот относиться к врачам по-человечески нужно. а то некоторые приходят и начинают хамить с порога!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:24 #

А как без УЗИ определить пол ребёнка? нонсенс!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:27 #

Цитата
А как без УЗИ определить пол ребёнка? нонсенс!

Это на другом, высшем уровне делается. Приходите, с вас 300 рублей, и я вам скажу, кто будет - мальчик или девочка. Конечно, есть какая та вероятность моей ошибки, но тогда я верну вам деньги без вопросов.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 22:28 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/e09208f1_veselaja_kartinka_13092009_2.jpg

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:30 #

Цитата
А как без УЗИ определить пол ребёнка? нонсенс!

А очень просто. Ставишь два стула, кладешь на них подушки, под одну кладешь нож, под вторую - ложку. Предлагаешь будущей маме сесть на выбор на любой стул. Если выберет с ложкой, будет девочка, если нож - мальчик. Наверное, COMRADE так и практикует по 300р.))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:37 #

imago, фу, я от вас не ожидал. Какие глупости, что за бабкины способы.

Все просто: посмотрю на человека и сразу скажу, без всяких атрибутов.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:39 #

Это единственный известный мне высоконаучный метод)))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:40 #

COMRADE, вы цыган?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:42 #

Марья, цыгане на базаре доляры покупают. А я предсказываю судьбу.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:44 #

доллары? А я думала, что они тоже предсказывают!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 22:53 #

Что вы как дети, COMRADE предлагает старый, как мир развод. Если угадает с полом-заработает 300 руб., не угадает- вернет деньги. В любом случае он ничего не проигрывает. Подобным способом мошенники "гарантируют" родителям поступление в ВУЗы детей.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 23:34 #

сылка

http://revolution.allbest.ru/law/00047458_1.html

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 23:39 #

Забыл(а) представиться_978, курсовой работой нас не удивишь!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 23:41 #

Забыл(а) представиться_978, pink_fox, ага читайте !!! И сравните.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 23:42 #

да это всем стоит прочитать!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 10:51 #

Цитата
medved-, земля круглая, может и встретитесь!

Алисааа, земля действительно круглая.

Цитата
А очень просто. Ставишь два стула, кладешь на них подушки, под одну кладешь нож, под вторую - ложку. Предлагаешь будущей маме сесть на выбор на любой стул. Если выберет с ложкой, будет девочка, если нож - мальчик. Наверное, COMRADE так и практикует по 300р.))

Кстати, есть еще один способ. Если будущая мама "налегает" на сдобу - булочки, пирожные и т.д., то будет девочка. Если "налегает" на супы, мясное, то мальчик. :-))) Я таким способом "угадал" двоюродной сестре моей жены девочку.:-)))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 10:55 #

*составляет конкуренцию COMRAD*

приходите ко мне: за 1000 рублей скажу вам пол ребенка без всяких узи. Если ошибусь случайно - деньги верну 120%!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:03 #

Гинекологи блин собрались )))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:23 #

vetal, Вы подняли болезненную для меня (скорее всего не только для меня) тему. Мое личное мнение - об этом надо говорить, писать, и, наконец, предпринимать действия по искоренению нерадивых "лекарей".

Последнее, конечно, очень сложно сделать т.к. первопричины заложены очень глубоко...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:28 #

medved-, ничего против не имею, и только поддерживаю ВАС !!!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:34 #

medved-, яполностью "за". Но как бы эти нерадивые коновалы не искоренили нас всех раньше

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:47 #

imago, да уж...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 12:52 #

Цитата
Кстати, есть еще один способ. Если будущая мама "налегает" на сдобу - булочки, пирожные и т.д., то будет девочка. Если "налегает" на супы, мясное, то мальчик. :-))) Я таким способом "угадал" двоюродной сестре моей жены девочку.:-)))

Также было и у меня. Все прогнозы с "налеганиями" сбылись!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 14:06 #

Тема сложная и не однозначная.

Ошибки врачей, полученные в результате равнодушия, отсутствия знаний и не профессионализма, личного отношения к пациенту и материальной заинтересованности к нему же, должны наказываться самым строгим образом. Только доказать очень сложно, как здесь уже ранее писалось, рука руку моет.

С другой стороны.

Во первых, медицина, постоянно совершенствуется и до сих пор является не полностью изученной наукой. Врач, производя лечение пациента, бывает идет на свой страх риск ради желания и долга помочь. Если из 100 процентов 5 будет вероятность того, что пациент выживет, возьметесь за такую операцию? Поставьте себя на его место! Он, врач, не может гарантировать исход операции. И я предполагаю, по очень большому количеству объективных факторов. Вся ответственность лежит на нем и какие он испытывает чувства в случае, если процесс лечения завершится неблагополучно, знает только он. Цена такого риска-чужая жизнь!

Второе.

По поводу того, что врачи принимают благодарность в денежном выражении, у меня следующее мнение:

когда это происходит после удачного(ни в коем случае до) излечения, я действительно с благодарностью оказываю помощь. Я знаю, какую з/п получают медицинские работники в стационарах, почему ни сколько не боюсь оскорбить не себя не медицинского работника предложением денег. Для справки особо рьяным противникам: з/п оперирующего врача в нашем городе 9-10т.р "чистыми", операционной медсестры, весь день работающей у стола 3,5т.руб. Нормальная это з/плата по вашему? Посему и вынуждены врачи принимать деньги от пациентов, а когда нет знаний и умения прописывать пролоббированные лекарства(это разумеется худший вариант). Как еще выжить мужику, которому необходимо содержать семью или одинокой женщине, воспитывающей ребенка? И не надо петь, что если не устраивает з/плата, нечего на эту работу идти. Придут другие, но те, которые будут работать только за эти деньги, не более, тогда посмотрим, насколько вырастет процент "врачебных ошибок".

В третьих.

Уровень оснащения медицинских учреждений в нашей стране желает иметь лучшего. В нашем городе еще более-менее обстановка в этом плане. И медицинское оборудование и состояние самих лечебных учреждений(зданий). Недаром из соседних городов-миллионников приезжают лечиться.А в других городах есть больницы, где стены в трещинах, покрашенные при царе Горохе и в операционных с потолка штукатурка сыпется. Про уровень оснащения оборудованием таких больниц скромно промолчу. А ведь у каждого есть шанс(тьфу 3раза) оказаться в подобной больнице.

В четвертых.

Нервное напряжение и элементарная усталость. Кому не слабо отработать день в операционной, отдежурить ночь(вполне возможно там же) и после этого приступить к полноценному трудовому дню? 32 часа, вполне возможно без отдыха, это по вашему нормально? Таких дежурств 1-2 в неделю-закон.

Думаю есть еще не мало факторов, влияющих на качество лечения в наших больницах, о них лучше узнать у самих медицинских работников. Как, господа местные журналисты, слабо горячую статейку для Кавикома написать? О трудностях врачебной профессии.

Потому и призываю особо горячих комментаторов быть осторожнее и обдуманнее в своих недовольствах.

Все люди имеют особенность ошибаться. Врачи к сожалению не боги. а такие же люди, как и мы. С домашними проблемами, со своими характерами, со своими тараканами в голове.

Надеюсь, у каждого есть примеры, когда вам или вашим близким оказывали качественную и своевременную медицинскую помощь? Давайте вспомним этих людей и поблагодарим!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 14:12 #

Цитата
Также было и у меня. Все прогнозы с "налеганиями" сбылись!

Тогда гони бабло COMRADE!!!)))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 14:48 #

Цитата
Кстати, есть еще один способ. Если будущая мама "налегает" на сдобу - булочки, пирожные и т.д., то будет девочка. Если "налегает" на супы, мясное, то мальчик. :-))) Я таким способом "угадал" двоюродной сестре моей жены девочку.:-)))

Да не факт. Сладости вообще не ем, ем мясо - и пока мальчиков не предвидится - ждем вторую дочь.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 февраля 2010, 21:21 #

А еще пол ребенка можно определить по форме живота. Если "живот шилом"-то будет мальчик,а если живот в боках-то девочка)))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 21:24 #

chuevsf, так он при встрече мне ничего не прогнозировал!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2010, 07:07 #

Большая часть якобы статьи веталя стырена из этой курсовой.

Курсовая размещена 18.12.2008

Если читать курсовую лень, то сделайте так.

Скопируйте первое предложение из заголовка:

Любые неприятности, как правило, легче не допустить, чем исправить.

и вставьте его в строку поиска по ссылке http://revolution.allbest.ru/law/00047458_0.html

жмете кнопочку найти. В результатах поиска жмете на: Халатность врача.

Желтым цветом подсвечено это предложение в курсовой.

и т.д.

Веталь написал лишь о своей шишке и куме.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 09:54 #

Да уж...Веталь, как ты это объяснишь?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 09:56 #

Ага, прямо интересно стало!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 10:24 #

Цитата
По поводу того, что врачи принимают благодарность в денежном выражении, у меня следующее мнение:

когда это происходит после удачного(ни в коем случае до) излечения, я действительно с благодарностью оказываю помощь.

Neptun, согласен. Когда моя жена с ребенком лежали в детском инфекционном отделении больницы "на микро", там, что врачи, что медсестры, относились к ним просто прекрасно. Жена сама предложила сначала "пакет" - отказались, потом деньги. Что самое интересное - тоже отказались.

НО, когда деньги в прямом смысле ТРЕБУЮТ... Считаю это недопустимым.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 10:41 #

Цитата
Да не факт. Сладости вообще не ем, ем мясо - и пока мальчиков не предвидится - ждем вторую дочь.

baikalgirl, естесссьно не факт. Моей родной сестре, на второй беременности, даже УЗИ показало, что девочка. Родила мальчика...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 10:55 #

Надо же, даже статьи Веталя стали составлять конкуренцию

Веталь, это прогресс)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2010, 11:56 #

Дорогие кавикомовцы! Я нашла время прочитать всю курсовую. И спешу сообщить вам,что курсовая и данная новость отличаются в корень,несмотря на то,что несколько абзацев у них одинаковы. Господин vetal смог из огромного количества информации выбрать самое важное и достойное для всеобщего прочтения. Я считаю это правильным,к тому же тема действительно актуальна,она коснулась каждого из нас.

А таких вот умников,которые лишь только ищут повод "опаганить" чужое добро,не понимаю!? Кто вам мешал поднять данную проблему и обсудить ее в том контексте,в каком вам угодно?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 11:58 #

Забыл(а) представиться_973, вы та самая девушка Веталя?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 12:05 #

Дема, такого конкурента как Веталь тебе уже не забороть))

Он прибавляет, да и тему его поактуальней ;))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 12:06 #

upkv, конкурента? Конкурента в чем? В массовости копипаста? Дык я не стремлюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2010, 12:20 #

Дема, вы во всех представительницах женского пока видите потенциальную девушку партнера vеtal???

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 12:32 #

Забыл(а) представиться_973, только в тех, кто его защищает)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 12:49 #

FM, мои деньгам?? О чем вы?? Призы, которые даются за КАЧЕСТВО работ - тут он никому не конкурент. А за массовость - ради бога.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 15:18 #

ТААААК!

Вы хотели чтобы администрация сказала свое слово?

А НУУУ ТИИИХОООО ВСЕЕЕ!!!!!!

Веталь, следи за пальцами, они пишут не правильные вещи.

Поклонница Веталя, я могу Вас понять, но ведите себя пристойно.

Фацелия, Дема, не подначивайте студентов.

ФСЁ!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 15:24 #

irina77, :-))) ясно, грозно и, надеюсь, действенно:-)))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 15:46 #

Ик. Ик. Ик.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 16:26 #

Да никто его не подначивает. Высказала своё мнение. Имею право?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2010, 20:53 #

Фацелия, что это за разговорчики такие?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2010, 21:08 #

Цитата
когда наплевательски относятся к своим обязанностям, когда не делают того, что должны бы - это совсем другое дело.

Вот все хаят врачей в поликлиниках, типа в платных там такие охрененно внимательные врачи... Врачи те же, только обследуют вас там за ВАШИ денежки, а вот в поликлинике сейчас порядок такой, что за дополнительно назначенные анализы и обследования, у доктора из его зарплаты денежку выворачивают, т.е. кто больше обследует, тот меньше получает. Вот так-то. А зарплаты у них только по статистикам растут как на дрожжах. А по поводу клятвы Гиппократа... почти все когда-то клятву пионера давали... Исполняем?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2010, 11:12 #

ок !!!

 
+1
0
-1
 
Guest
21 февраля 2010, 21:22 #

последний раз лежал в црб в сентябре 2009 с диагнозом абцесс правой ноги так 3 раза резали каждые 3-4 дня после последнего я с матами и претензиями ушел из больницы по знакомству лег в лес там стянули рану(12 см) и через 2 недели выписали хотя в црб говорили зашивать нельзя сама затянется представте 12 в длину и 2-3 в ширину а вобще я бы много написал бы про наши больницы лежал в каждой 10 операций под общим наркозом и 20-30 таких маленьких хирургических вмешательств

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2010, 15:22 #

Цитата
23 февраля архиепископу Белгородскому и Старооскольскому Иоанну сделали операцию на сердце в одной из клиник Германии.

Сообщение о проведённой операции в одной из клиник города Рюссельхайма озвучили сегодня в пресс-службе епархии. После прохождения реабилитации в начале марта владыка Иоанн приступит к исполнению своих служебных обязанностей.

Как отметили в пресс-службе епархии, владыка поблагодарил всех священнослужителей и прихожан Белгородской области за молитвы о его здоровье.

Напомним, что пять лет назад, 23 марта 2005 года, в швейцарской клинике «Женолье» владыке Иоанну была сделана первая операция на сердце.

Бел.ру

Вот это я понимаю отечественная медицина!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 13:39 #

[b]

Вариации на заданную тему[
/b]

А началось всё с шишки на моей ноге! До тех пор, пока я не обратила на нее внимание, она меня ни чуть не беспокоила. Но стоило мне ее заметить, как и неприятные ощущения появились, и беспокойство по поводу того, откуда она взялась? Вспомнив, что около полу года назад, я на эту самую ногу падала(было дело))) я, не медля, направилась в травматологию. Зайдя в кабинет и объяснив положение вещей, врач-мужчина потрогал шишку и, рассмеявшись, сказал, что у меня нет поводов для беспокойства, это такое пройдет. «Странно», - подумала я и пошла к врачу-хирургу…

- М-да....! А от нас что хотите?

- Помощи...

- Ну это только платно...

Ладно, дело прошлое, удалили....

Проходит год, - болит..., два - ночной кошмар...,старая выросла вдвое, новые образовались...

Записалась на прием к тому-же хирургу.

8 утра. К назначенному времени жду возле кабинета. 8-30 - пришла уборщица....

- А где доктор?

- Как помою будет...

9-00.... Моет, Врача нет...

9-15....Появился в коридоре...

- Что хочешь?

- На прием...

Ушел безвозвратно в один из кабинетов.... Жду...

9-30.... Вроде у себя (телек на всю громкость).

Захожу...

Окно настеж, в руках сигарета и пульт.

- Можно?

- Заходи...

- Я по поводу ноги, помните...

- А что от меня хочешь?

- Болит...

- А что было?

- Липома...

- Липома не болит.

- Я читала, может обследоваться?

- А толку?

Слезы на глазах...

Не выпуская из руки сигарету...ну сходи на узи, вены посмотри.... только бесполезно....

- А что делать?

- Ничего...

Пришла домой и плачу....от обиды, досады и безисходности...

Врачи проявляют откровенную халатность и в более серьезных ситуациях! Об этом свидетельствует тот факт, что в последнее время значительно увеличилось число жалоб на неправильные или неправомерные действия медицинских работников при исполнении своих профессиональных обязанностей.

Так что же такое халатность? Халатность- преступление против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, заключающееся в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

В свою очередь неисполнение – это бездействие, а ненадлежащее исполнение – неполное, неправильное, несовременное и (или) неточное их выполнение.

Предлагаю провести конкурс - самый халатный врач...может им стыдно будет....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии