Павел Шишкин извинился перед выпускниками

добавить в избранное
11 июня 2010, 09:38, COMRADE

Заявление главы администрации Старооскольского городского округа Павла Шишкина по факту ошибок в поздравлении выпускникам

Ошибки в поздравительных открытках, врученных выпускникам на празднике Последнего звонка, вызвали широкий общественный резонанс.

Администрацией Старооскольского городского округа была проведена служебная проверка, в ходе которой выяснены обстоятельства выхода в свет данной полиграфической продукции.

В апреле текущего года управление образования составило письменное поздравление выпускникам от имени главы администрации и председателя Совета депутатов Старооскольского городского округа, превысив свои функциональные полномочия, так как подготовка официальных текстов открыток и телеграмм, согласно установленному регламенту, возложена на пресс-службу и организационно- контрольное управление администрации округа.

Безошибочный текст поздравительной открытки был направлен заместителем начальника управления образования Татьяной Казанцевой фирме-изготовителю ООО "Колорит" для разработки дизайн-проекта. При создании макета сотрудником данной организации Ириной Григорян поздравление было перепечатано с ошибками.

Ведущий специалист управления образования Наталья Попова, которой было поручено координировать данную работу, не проверила текст окончательного варианта поздравления.

Заместитель начальника управления образования Татьяна Казанцева завизировала макет и отправила его в печать, не поставив в известность администрацию округа и меня лично.

При этом ООО "Колорит" тираж был отпечатан с задержкой срока. Привезённые в спешном порядке поздравительные открытки на торжественных линейках раздали выпускникам.

Должностным лицам, непосредственно отвечавшим за данную работу, вынесено дисциплинарное взыскание.

Сотрудники управления образования Т.С.Казанцева и Н.Я.Попова, допустившие профессиональную халатность, осознали всю полноту ответственности и обратились с просьбой освободить их от занимаемых должностей. Заявления о прекращении трудовых отношений мною удовлетворены.

В связи с неоднократным нарушением фирмой-изготовителем обязательств, договорные отношения с ООО "Колорит" прекращены.

Ещё раз приношу выпускникам и их родителям извинения за случившееся.

Исправленный вариант поздравительных открыток выпускникам вручат на торжественных вечерах, посвященных окончанию школы.

Каждая поздравительная открытка будет подписана мною лично.

Глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6069 Комментариев 85
Комментарии (85)
11 июня 2010, 10:29 #

Цитата
Каждая поздравительная открытка будет подписана мною лично. Глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин

Павел Евгеньевич - а на старых открытках стояла не ваша подпись?

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 10:40 #

*ля...Похоже некто задался целью убрать со своих постов всех нормальных чиновников, чтоб выборам не мешали... Казанцева то в чем провинилась??? Что не проконтролировала тот факт проконтролировал ли ее сотрудник то как проконтролировали работу в "Колорите"??? Тогда надо всю цепочку убирать, вплоть до главы!

Как и я думал, в обчем, абы отчитаться что работа проведена...

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 10:42 #

Не прошло и полгода...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 10:50 #

не отвалится ли рука каждому подписывать ?

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 10:50 #

Цитата
Каждая поздравительная открытка будет подписана мною лично

Интересно, сколько ЧАСОВ надо потратить, чтобы подписать несколько ТЫСЯЧ открыток? И самое интересное - ЗАЧЕМ???!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 10:52 #

Дема, ты не слишком обконтролировался??? Тебе точно не доверят написать поздравительный текст))))

Убрали действительно виновных......Все правильно!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 10:53 #

to kuzema5 Наверное ошибки будет в каждой проверять, а то мало ли ....

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 10:54 #

Есть встречное предложение.

Надо еще уволить всех учителей - они не проконтролировали содержание открыток, прежде чем их раздавать.

Нового начальника УО тоже уволить - не проконтролировала замов

Потом уволить зама по соц вопросам - не проконтролировал начальника УО

Потом уволить главу - не проконтролировал зама

Потом губернатора...

И вот когда уволят всех, тогда знач все по справедливости. Логично, да?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 10:59 #

ВАМ, НАРОД, ошибку сделали - плохо, публично извинились - опять плохо!!!!!

Старый Оскол есть Старый Оскол - ДЕРЕВНЯ!!!!! Лишь бы обосрать!!!!

А по-твоему, Дёма, что надо было сделать?????

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 11:07 #

Я так понимаю что коммент 9 - это речь чиновника?

Я считаю, что виновны тут исполнители. С фирмой договор расторгли - правильно сделали. Еще и неустойку слупить немалую. Исполнителя из УО убрали - тоже верно, должен был смотреть. Извинись - давно пора было. Новые правильные открытки - тоже верный шаг.

А вот "для галочки" убирать того, чья вина была в том что он был начальником над исполнителем - глупо.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 11:17 #

Примерно 20 подписей в минуту. На три тысячи открыток - около трёх часов труда.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 11:18 #

Нет, я - комент 9, далеко не чиновник, работаю в рекламе, и просто читала на ту тему коменты, обосрали, тут - обсирают! Скажите, для вас что нормально.... я уже не говорю хорошо.....

Вам всё не так!!!! Там ясно написано - не убрали, а сотрудники сами обратились с просьбой.....

А вам всем лишь бы из всего сделать дерьмо и поковыряться в этом!!!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 11:19 #

Цитата
Тогда надо всю цепочку убирать, вплоть до главы!

Поддерживаю

Цитата
ВАМ, НАРОД, ошибку сделали - плохо, публично извинились - опять плохо!!!!!

Ошибку сделали??? Это не ошибка, а ОШИБКИ. В таких вещах НЕльзя допускать ошибок, да еще и таких глупых и в таком масштабе.

Мое мнение - даже Ирина Григорян здесь не так виновата (она отвечала за ДИЗАЙН буклета, а не за арфографию), как заказчик - лицо принимающее готовый "продукт" (которое должно было проверить каждую точечку перед тем как забирать всю "партию"). Неужели не один человек из всех перечисленных и державших в руках буклет не мог хотя бы из обычного человеческого любопытства прочесть его???

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 11:21 #

Математик))) а ты не подумал что там факсимиле ставиться может))))

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 11:23 #

К комменту 12:

Ты пытаешься обобщить необобщаемое) Каждый человек тут высказывает свое мнение, народ не однороден. Одним все пофиг, другим - чем больше чиновников уволят тем лучше, третьи считают что проблема не стоила такого шума и так далее. Я высказал СВОЕ мнение на этот счет и оно вполне может не совпадать с чьим-то другим. Это нормально, мы же все разные.

Попробуй это понять и не пытаться обращаться к безликому "народу".

Что такое "обратились с просьбой" я думаю многие поймут. Это значит "Пиши заявление по собственному желанию, пока тебя со статьей не выперли!". Так что как бы они не играли словами, а смысл понятен - выперли людей чтоб самим стать чистыми и красивыми.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 11:24 #

Цитата
Математик))) а ты не подумал что там факсимиле ставиться может))))

Не знаю не знаю... Я понял буквально -

Цитата
подписана мною лично

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 11:41 #

Вообще мэр молодец, что извинился. Хотя увольнять людей за эту фигню, пожалуй, не стоило бы.

 
+1
0
-1
 
MaKar
11 июня 2010, 11:42 #

to Забыл(а) представиться_1916 Вы в какой стране живёте ? Это где у нас чиновники уходят по собственному желанию? Правильнее сказать их попросили, а они не смели отказаться, ведь всё равно бы начали выживать из коллектива.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 11:59 #

Что извинился, хорошо, а что еще оставалось. Но, права Лариса, с большим опозданием.

Эта история - лишнее подтверждение какая команда у мэра. И большая тень на наше городское образовательное руководство. Думаю останется надолго в памяти. Уже сейчас идут приговорки типа : вон сами учителя какие ошибки делают, что с нас спрашиваете?

Ну и к выборам готовиться надо. По нашему городу цели достичь ........

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 12:08 #

Цитата
Одним все пофиг, другим - чем больше чиновников уволят тем лучше...

Я лично тремя руками ЗА сокращение госаппарта.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 12:12 #

не люблю политиков - не бывает там ни хороших ни плохих - все одинаково хреновые... но то что мэр извинился - правильно, все мы ошибаемся, это человеческий фактор. Мне бы тоже в голову не пришло перепроверять на ошибки текст обращения из УО, тем более, что это, наверняка, он занудный и о каком любопытстве может идти речь?

Только бы безумные тиражи этих листовок пусть оплачивались из кармана виноватого (мне все равно кто это), а не из городского бюджета куда я налоги плачу. Я не для этого их плачу

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 12:17 #

boommm,

Я лично тремя руками ЗА сокращение госаппарта.

Присоединяюсь. Добавлю :" В РАЗЫ "

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 12:26 #

Цитата
boommm,

Я лично тремя руками ЗА сокращение госаппарта.

Присоединяюсь. Добавлю :" В РАЗЫ "

Очереди вырастут В РАЗЫ

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 12:35 #

Очереди вырастут В РАЗЫ

А не наоборот? Чтобы удержаться-надо стараться.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 13:26 #

Чиновники испугались высшей кары и бросились учить русский язык!!! Помните, у нас когда-то, я-бы сказал, жеманно, и с некоторым надрывным удивлением восприняли Закон о русском языке и обязали чиновников сдавать экзамены на его знание. И писали, как о некоем казусе, что губернатор Ульяновской области после экзаменов разогнал энное количество чиновников по домам.

Может нам тоже пора вспомнить хороший и актуальный во все времена закон и посмеяться над нашими руководителями? Результаты экзаменов обязательно довести до сведения горожан. Ржачки будет, Задорнов позавидует.

Такое решение стало бы логичным продолжением извинения Шишкина перед народом.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 14:34 #

Цитата
Я лично тремя руками ЗА сокращение госаппарта.

Так пускай они сокращают госаппарат, а эти люди - обычные исполнители, скорее всего даже не муниципальные работники а обслуживающий персонал, на которых отигрываются в своих играх руководство.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 14:44 #

Цитата
эти люди - обычные исполнители, скорее всего даже не муниципальные работники а обслуживающий персонал...

Да шо там, сто пудов! Это были частные, наемные уборщицы и официантки, по странному стечению обстоятельств, исполнявшие в тот день обязанности руководтства УНО. )))

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 14:56 #

ну просто муниципальными работниками у нас обычно являются начальники, замы управлений и т.п. а остальные - (специалисты, обслуживающие население например, бухгалтера и другие) являются обслуживающим персоналом. Это в Старом Осколе, не знаю если честно как в других городах

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 15:25 #

Данный поступок мэра вызывает уважение. Может сам додумался, может подсказали, но именно так должен поступать руководитель такого ранга - брать на себя ответственность за все происходящее в его хозяйстве.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 15:37 #

Ответственность на себя взяла Казанцева, написав заявление об увольнении. Вот это - ответственность.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 15:42 #

Цитата
Вот это - ответственность.

Фамилию тетеньки завтра забудут, фамилию мэра - нет.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 15:45 #

Фамилию "тетеньки" помнят все, кому она помогала за эти годы работы. И Федор Емельяненко, ее ученик, помнил свою учительницу когда мы в прошлом году брали у него очередное интервью. Она - очень отзывчивый и хороший человек.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 15:51 #

Лучше бы Шишкин ушел вместо Казанцевой. Она в отличие от него всегда профессионально подходила к своим обязанностям.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 15:55 #

Ну что, Раиса, посмотрим на выборах, чья кровь красней. Наверное, уже своего немца в облдуму отрядили? Еще не вечер.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 16:05 #

выводы сделаны правильные!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 16:18 #

to Справедливый

Если вы имеете в виду того самого, так он не собирается баллотироваться, ведь давно уже в стране одна партия и у власти те, кто хорошо ..., в общем как и на эстраде.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 16:33 #

Цитата
И Федор Емельяненко, ее ученик, помнил свою учительницу когда мы в прошлом году брали у него очередное интервью.

Капец Шишкину...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 16:36 #

православный боец православного мера не обидит

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 16:53 #

Уважаемые профессионалы-журналисты, в частности, Лиока, Дема и Комрад и т.п. товарищи. Оба-алдеть можно от вашего ума и квалификации. Что ж никто из вас не задался вопросом: какое право и основание имел Комрад на публикацию сего извинения. Вот так вот вы все и работаете, типа одна бабка сказала. Умнее нужно быть. Особенно тебе, Дема. Ни в газетах, ни на официальном сайте администрации я подобного не нашла. Или Комрад теперь по совместительству работает пресс-секретарем под номером два? Но Кавиком - продукт неофициальный. Объяснений может быть два. Либо это очередная утка, можно читать шутка. Тогда Комрад себя ведет непрофессионально, за что в принципе может пострадать. Либо себя аналогично ведет новоиспеченный пресс-секретарь госпожа Ташманова. Ей бы нужно знать, что все официальные вещи должны появиться в соответствующих местах. А ей показалось достаточным извинения в кавикомовских кулуарах, мол, молва по городу все равно разнесет. Уважать нужно своего мэра. И если уж хватило мозгов опозориться на всю страну, наберитесь смелости извиниться по-человечески, открыто, а не исподтишка. Это не делает вам чести, госпожа Ташманова. А по поводу ошибок - с кем не бывает. И повторных поздравлений не нужно. Зачем ворошить неприятное и вызывать еще одну волну насмешек? Нужно уметь сглаживать все шероховатости.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 17:00 #

Заявление главы было официально разослано по СМИ. В понедельник выйдет в прессе и появится в других "соответствующих местах".

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 17:06 #

Казанцева Т.С. и Попова Н.Я. - действительно хорошие специалисты, великолепные педагоги, замечательные люди. Но тут опростоволосились. Может быть усталость сказалась, а может тот поток "бумажной продукции" (я имею в виду не открытки), который сметает всё на своём пути под видом модернизации образования, не позволил им полностью погрузиться в выверение ошибок в этом злополучном тексте поздравления...

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 17:21 #

Комрад, нехорошо вперед батьки в пекло... Может соответствующее место ненароком обгореть.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 17:54 #

По-моему тебе пора спасать свой попкорн. Как ты вообще бегаешь, быстро?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 19:29 #

Как вы достали всех своими склоками! Займитесь лучше ВСЕ! изучением МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА! Пользы будет больше, и ппахивать ничем не будет...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 19:31 #

Минимус 11.06.2010 19:52 Комментарий: 52

Цитата

Как говорится, не зная броду, не лезь в воду.

У культурных людей принято общаться с незнакомцами на "Вы", или вы себя к культурному слою не относите?

А это случайно не вы писали? Ох какой же "культурный" и противоречивый анонимус...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 19:42 #

Забыл(а) представиться_1917, что - ЭТО?

Цитата
Как говорится, не зная броду, не лезь в воду.

ЭТО? Вы сейчас цитируете нашего неанонимного Максимуса. Цельтесь лучше, а то шпильки мимо пролетают )

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 22:04 #

Минимус "Кстати, публикация частной переписки без разрешения оппонента - ещё один типичный признак инфантильности".

Инфан терибль! Инфант - ребенок.

Употребление иностранных слов - дело случая, иногда можно угадать. С.Е.Лец

"У культурных людей принято общаться с незнакомцами на "Вы", или вы себя к культурному слою не относите?"

"Культурный слой" - это круто сказано, но слова явно для другой оперы.

Ваши перлы можно цитировать от начала и до конца. Уж лучше б помолчали.

Слова "ложь" и "вранье" - серьезные обвинения. В Кавикоме уже проходили науку разговора и общения с модератором. Попросите постоянных авторов, они напомнят откуда растут ноги.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 22:07 #

Цитата
Инфан терибль! Инфант - ребенок.

И что же вас напрягает? Особенно, если учесть, что ранее я назвала Максимуса мальчишкой без авторитета?

Цитата
это круто сказано, но слова явно для другой оперы.

Согласна, Максиму и его друзьям сложно осознать такие сложные обороты )

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 22:29 #

Вы знаете, а мне вдруг стало жалко Максимуса. Он сейчас совершил такую огромную подлость, что даже не осознает ее масштабов. Он совершенно незаслуженно унизил единственного человека, который искренне пытался с ним говорить. К тому же женщину. Хорошую женщину.

Он исчезнет с портала не тогда, когда удалят эти комментарии. Он исчезнет тогда, когда осознает что натворил.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 22:33 #

Доброжелатель, поддерживаю на 100%.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 23:37 #

Цитата
Он сейчас совершил такую огромную подлость, что даже не осознает ее масштабов. Он совершенно незаслуженно унизил единственного человека, который искренне пытался с ним говорить.

Если слова мною произнесенные после публикации меня унижают, конечно виноваты все кругом кроме меня.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 июня 2010, 00:17 #

Цитата
Максимус16:25

Ну вот и ладненько... До скорых встречь)))

Irisska16:25

нет уж не желаю больше вас видеть

Максимус16:25

Спасибо)

Хоть я музами любим,

Только как ни ковырялся,

Шестикрылый Серафим

Мне ни разу не являлся...

Вместо этого уныл,

Точно он с луны свалился,

Серафимный Шестикрыл,

На распутье мне явился.

"Ну-с", — свою он начал речь,

"Чем желаете заняться?"

"Вот хочу жаголом глечь!"

Так я начал изъясняться...

"Сочиняю для людей,

Пред людьми предстал не голым,

Так сказать людца сердей,

Собираюсь глечь жаголом"...

Серафим главой поник,

И махнув крылом как сокол,

Вырвал язный мой грешик,

Чтобы Пушкина не трогал... "

А.А. Иванов, "Вокруг смеха"

 
+1
0
-1
 
12 июня 2010, 10:11 #

Да это просто подстава под мэра. "ГЛЫБЖЕ" копать надо.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 июня 2010, 13:26 #

Цитата
Я лично тремя руками ЗА сокращение госаппарта.

Вот тут, пардон позволю возразить.

Госаппарат в последнее время в стране сильно увеличился численно. Хорошо это или плохо?

При капиталистическом строе, а особенно когда он приобретает глобальный характер, возникает огромное количество лишней рабочей силы. При глобальной экономике производственные процессы уходят туда, где это наиболее экономически выгоднее делать (в Китай, например). Увеличивается уровень разделения труда в разы. В следствии этого в странах с сырьевой экономикой начинает образовываться огромное количество лишней "рабочей силы".

И чтобы уровень безработицы при вроде бы растущим ВВП не поднимался, государство вынужденно создавать "рабочие места" в госсекторе.

И вот в ситуации, когда начался кризис, казалось бы было разумным сократить расходы госбюджета за счет сокращения слишком уж раздувшегося аппарата чиновников. Но не все так просто. Куда пойдут эти сокращенные госслужащие? Вместо гастарбайтеров метлой махать? Что-то жутко сомневаюсь.

А увеличивающаяся безработица создает ситуацию, при которой спрос постоянно сокращается. А это начинает негативно сказываться на всей промышленности, торговле и рынке услуг. Грядут новые сокращения и спрос снова падает. И так далее.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 12:06 #

Сообчаю, ни одна наша городская брехаловка так и не появилась с извинениями г-на Шишкина. Нешто администрация снова прокололась – таперича ужо со всенародным звинением народного мэра, что так и не дошло до неохватных народных масс? Киоскерши мне втолковали, дни энти были государственными, отдохновительными, газеты почивали, не выходили. Вот это по-нашенски!!!!

Непонятки и в другом. Откуда и кто Комраду подослал извинения мэра – сам Шишкин лично, али кто из замов? Вишь ты, Комрад сообчает: Заявление главы было официально разослано по СМИ. Кем, когда, кому, по каким СМИ? Что значит официально? Под роспись? С печатями? Что за идиотская таинственность в энтом сурьезнейшем деле, от которого гудит вся страна. С кем Комрад имеет такую провокационную интимную связь? Ежли бумага официальна – то автор ее появления тоже должон быть с полномочиями. Я так кумекаю. Иначе это густо смахивает на скандал с Наказами. Тады ж и было предметом всесоюзного позорища – никто в городе не мог сбалакать, откеда появились поздравления с фамилиями Шишкина и Потапова!! Ну что за дурдом у нас в мэрии.

Шишкин писательствует, что открытки должны идти через пресс-службу и управление. Но не идут или не так идут, идут в раскорячку… Прессслужба с управлением сели в большую лужу, как же там не сообразили, что будут выходные!!!!

Зира верно заметила – г-жа Тошманова шагнула непрофессионально, доверив энту официальную акцию частному корреспондентишке. Который Комрад – он же, говорят, Комаров. В официальной печати «извинения» нет, а той минутой на Кавикоме разные анонимусы его так обсосут и обоср…т, что после этого все энти пардоны Павла Евгеньевича будут малозначительны в Зорях, которую я покупаю.

Как бы господину мэру не пришлось и по этому поводу объявлять служебную проверку.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 12:13 #

Кащей, Комрад уверял, что текст извинялки пришел ему от Ташмановой, коя есть руководитель пресс-службы администрации.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 13:05 #

Ежли так, от Ташмановой - то Зира прав в своих оценках. А как все же правильно ее фамилие - через А или О? Ту мне надо тогда перед ней звиниться. А в остальном... Ежли извинялка пришла от начальника пресс-службы, тады почему под заявлением фамилия комрада? Детектив, повторю, в духе буклета с Наказом.

Боже ш ты мой, щас у меня исчо один вопрос выклинился - а где же г-н Потапов? Где евонное Заявление народу? Было ж две подписи в наказе. Почему И. Потапов не винится за безграмотные речи? Или его тут снова подставила прессслужба мэрии? Шишкин пообещал лично подписать, а Потапов не будет подписывать, получается. За что Шишкин рассерчал на Потапов? Или все наоборот? В нашей торговой лавке продолжают бить посуду.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2010, 19:41 #

Товарисчи, я только что вернулся из Питера. Когда нас представили официальным кругам (поездка была деловой), все пиджаки-галстуки дружно заржали: "А это в вашей области орфографическимй ляпсус вышел"?!

И что после этого комментировать? Почему я, мои товарищи-коллеги из нашей благословенной области должны краснеть перед всем миром за нескольких чудил, которые просто что-то "не прочитали", "не проверили"?

Я вот там только понял, что этого ЛЯПСУСА нам еще очень долго не забудут. А мэрия продолжает фонтанировать безграмотностью. Теперь вот новый опус: "мэр сам подпишет каждый наказ"... Идиотизм - это инфекция?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 19:56 #

pontii Забыл спросить, сколько было кругов, которым Вас представляли?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 21:24 #

Цитата

А мэрия продолжает фонтанировать безграмотностью.

Да еще какой! Посмотрите, как написано это заявление Шишкина - одна сплошная железобетонная панель, увесистый кирпич, а не нормальный текст. Ни смысловых отступов, ни абзацев, ни ударных предложений, извините, длинная-предлинная сопля, читать которую тяжеловато. Даже подпись главы - и не подпись вовсе, а так, обыкновенная строчка в тексте. Может, Пал Евгеньич таким манером все-таки хочет спрятаться, чтоб не сразу увидели его фамилию?

Что в результате подобного "квалифицированного" , замечу, "грамотного" творчества имеем? А имеем, товарсчи, очередную "Росию". Благодаря отсутствию абзацев все фразы с разными смыслами!!! сливаются в семантическое единство времени и действия. В итоге - ужасный абсурдистан. Получается, что все разнородные действия произошли на торжественной линейке в школах: именно здесь в спешке раздали открытки, должностным лицам вынесено дисциплинарное взыскание, сотрудники управления образования осознали свою ответственность, и заявления о прекращения трудовых отношению мною (т.е. мэром) удовлетворены, а с "Колоритом" договорные отношения прекращены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И очень неприятное - содержание извинения. Г-н Шишкин, извините, всю постель перед городом перетряхнул,в деталях рассказал, кто кого, при каких условиях и т.п. Не общественный документ, а какая-то ябеда нашкодившего Вовочки и старающегося всеми правдами и неправдами себя выгородить. Опускаться до публичной порки рядовых сотрудников - это не красит руководителя такого ранга.

Я тоже считаю правильным поступок главы, что он решился на извинение. Но все же текст извинения как публичное обращение главы округа должен был быть втрое короче, без всех этих сомнительных деталей. А в общем извинение запоздало, оно мало что исправит в общественном мнении (ИМХО). Мэр мог бы извиниться уже в тот же день, на празднике последнего звонка, он ведь тоже раздавал наказы школьникам. Или делал это, не читая?

Кстати, почему мэр говорит "Еще раз приношу выпускникам и их родителям извинения.." - разве уже были до этого такие жесты?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2010, 22:30 #

а я бы еще и новоиспеченного начальника УО Филимонову турнул поганой метлой!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 июня 2010, 08:58 #

БЕС КАМИНТАРИЕФ!!!!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 10:31 #

Козел, это были представители бизнес-общины Питера. Те, что участвуют в строительстве Охта-центра, китай-города, коттеджного развития Петергофа. А ты, видно, стебанутся хотел?

Строители, в основном. Понял?

 
+1
0
-1
 
Guest
15 июня 2010, 10:45 #

Оказывается строители никак не уймутся. Вот после них и ...разгребают. Но НИКОГДА не разгребут. Нет у нас культуры в строительстве.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 15:14 #

Уго, а где она у нас есть? Адрес!!!!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 15:23 #

Цитата
Имя, сестра, имя!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 июня 2010, 16:30 #

pontii Почти понял - кругам строителей. Насчет "стебануться" не по моей части, есть другие мальчиши-кибальчиши с шашками наголо. Я задал нормальный вопрос без задних мыслей, но кавикомовцы во всем или во многом видят подвохи. Так получилось и здесь.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 23:48 #

Кто-то заикнулся про команду мэра? Интересно бы узнать кто в этой команде, пофамильно? Проиграет ПЕШ - и все эти "команды" уже перед другим прогибаться будут, забудут и здороваться с ним. Либо к своим хозяевам вернуться... дослуживать. Лично я не знаю кто у него реально в команде!

 
+1
0
-1
 
Guest
16 июня 2010, 19:43 #

Цитата

Лично я не знаю кто у него реально в команде!

И не узнаешь! У ПЕШ нет понимания команды - мой знакомый бывает часто в мерии и рассказывает, что у ПЕШ страсть набрать людей - а потом их разогнать, потом вновь набрать и снова разогнать. В итоге многие важные дела идут кувырком. Я не очень интересуюсь фамилиями, но знакомый мой начал перечислять всех, кто уже сменился, так даже пальцев на ногах не хватило. ПЕШ, говорят, на дух не выносит деловых работников,тех, кто имеет свое позицию, но любит лизоблюдов и подхалимов, любит преданных, но никчемных в практическом плане.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 23:20 #

Из последних "кадровых изменений" - Валяев - строительство, Меренков - правовое, Паршуков - образование, Величко - жилищное (этого и я бы уволил). Можно и ещё перечислять, но просто соглашусь с "Кувалдой"

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 23:49 #

Самое неожиданное - Хохрин. Уж не говоря о Куликовой, Колерко, Давыденко и иже с ними. А ведь в первом интервью в должности исполняющего обязанности главы клялся и божился, что команда нормальная и никого увольнять не будет!

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 07:37 #

И дальше будет такая же чехарда с кадрами. Не пройдет несколько недель, как мы узнаем о новых увольнениях-назначениях. К чему все это? Да просто на следующие выборы ПЕШ придет совсэм одын. Так что не все потеряно.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 08:08 #

Каких недель! Говорят в понедельник Шишкин уволил Зенкова, директора коммунального хозяйства. И за что? За то что позволил себе не согласиться с очередной показухой Шишкина. Зенков по отзывам моего соседа, он работает у него трактористом, мужик крепкий, откровенный, в рот никогда не заглядывал начальству.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 08:31 #

Денег коммунальному хозяйству не выделяется в полном объеме,уборочная техника почти не покупается,а виноват Зенков.Паша где деньги города,Паша????????Поставят туда очередного идиота,латентного жопализа.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 10:06 #

Человек, кое-кого из этого списка я бы тоже попер...Кстати, не все ушли на понижение, кое-кто и на повышение попер. Только по другой лестнице. Кстати, lioka, Хохрин как раз ушел на более высокую (с точки зрения открытой коммерции) должность.

Касательно перестановок - озвучивалось, что первоначальной целью было формирование команды из политических соображений, а сейчас мол уже за непрофессионализм гонят.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 10:15 #

Цитата
А вы, друзья, как ни садитесь;

Всё в музыканты не годитесь.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 13:03 #

как говорил Михаил Жванецкий: "Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений."

чётко как к нашей теме, и итогу всего это "казуса" с открытками подходит".

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 13:35 #

Цитата

Касательно перестановок - озвучивалось, что первоначальной целью было формирование команды из политических соображений, а сейчас мол уже за непрофессионализм гонят.

Вот еще одни жополиз. Кем озвучивалось о политических соображениях? Что ты гонишь жополизную пургу, Дема. Найду тебе запись ответа Шишкин на вопрос о кадрах и команде в 2009 году, которую я сделал на пресс-конференции, - ни о какой политической основе ПЕШ не говорил. Говорил именно о том, что подбирает людей по принципу личной преданности. И это слышал не только я, но и с десяток других журналистов.

Ты сам то понимаешь смысл слов "политические соображения"? Господи, когда тебя научат профессионализму.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 15:34 #

Апчхишка, о кадровых перестановках в администрации Шишкин давал на разных прессухах как минимум 4 комента, в том числе и о том, что первоначальные изменения были по политическим соображениям. Так что иди ты лесом, в городе тебе как-то явно не по себе.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 15:56 #

АДа Казанцева хорошая женщина, жаль что её убрали. Но я думаю, что это просто был повод освободить место для нового заметителя нового начальника УО))) и я даже на 100% знаю кто это будет) Попову уже заменили, тоже даже не удивляюсь кем)) Так что ещё не один человек в УО напишет "по собственному", там уже в очереди стоят на их места)

 
+1
0
-1
 
Guest
17 июня 2010, 16:00 #

А че они туда так рвутся? Жаждут тоже быть изгнанными или мы чего-то не знаем?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2010, 10:37 #

Цитата
Апчхи:

Господи, когда тебя научат профессионализму.

Просто не каждый человек годится на ту или иную должность. Если ты потенциальный ветеринар, или там пастух, а лезешь в те отрасли (например журналистику), где не способен быть полноценным работником, то вот так и получается.

Ну да как грится, Горбачёва могила исправит

 
+1
0
-1
 
20 июня 2010, 23:54 #

Зенкова жаль, тоже в принципе не первый из муповцев попертый. Интересно, а за что Валяева, Меренкова, Паршукова, Величко поперли по собственному?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 июня 2010, 20:41 #

С больной головы – на здоровую. Так бы я назвала суть заявления Шишкина. Он валит все на управление образования. А его пресс-служба грамотнее что ли? Почитайте-ка «творчество» г-жи Ташмановой сегодня на сайте администрации.

Вот эта статья ( http://oskolregion.ru/)

«Управление образования подводит предварительные итоги

Стали известны ИТОГИ проведения государственной (ИТОГОВОЙ) аттестации за курс основной школы. В 2010 году 2718 обучающихся Старооскольского городского округа окончили 9 класс общеобразовательных учреждений. По результатам завершения учебного года и выпускных экзаменов 55 школьников получат аттестат об основном общем образовании с отличием (в прошлом году таких школьников было 24). Школу покинут 1155 одиннадцатиклассников, 64 из которых претендуют на получение золотой и серебряной медалей «За успехи в учении» (26 – «золотых», 38 – «серебряных» выпускников). Выпускные вечера в школах округа пройдут 25 июня».

Полуграмотная, путаная статья, нацарапанная беспомощной рукой. Ничем не отличается по стилю от скандального поздравления мэра.

Во-первых, в чем предварительность итогов? Ответа нет, так как большинство озвученных цифр носит окончательный характер.

Во-вторых, кому «стали известны итоги»? И почему «стали известны»? Их что, какое-то время прятали от администрации? А потом УНО под пыткой «раскололось»?

Далее, разве не ужас, не очередной «год… годовщины»: «Итоги… итоговой аттестации» - масло масленое? Караул!!!!

«По результатам завершения учебного года и выпускных экзаменов…» - как это понимать? Разве для девятиклассников одно может исключать другое? И опять же «по результатам» - ТО ЕСТЬ – ПО ИТОГАМ? Ну никак пресс-служба не может прожевать эти навязчивые итоги.

«55 школьников получат аттестат…» - один аттестат на всех? И будут его резать – каждому по кусочку? По-русски это должно быть во множественном числе – «аттестаты»!!!.

Хорошо, эти получат аттестат (повторяю, один на всех), а что с остальными из 2718? Они что-то получат? Или перейдут в 10-й класс? Это же принципиальная итоговая информация. Где она?

«… получение золотой и серебряной медалей» - опять не по-русски: всего лишь две медали на 66 выпускников? Грамотно было бы: «получение золотых и серебряных медалей».

Тезис заметки – новость об аттестации в основной школе. Но в конце статьи почему-то без всяких объяснений речь пошла уже о средней школе, о старших классах. Чувствуется, автор запутался в трех соснах.

Будь моя воля я бы отобрала школьный аттестат у этих горе-писателей из мэрии. Он же у них один на всех?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2010, 13:49 #

Цитата
А че они туда так рвутся? Жаждут тоже быть изгнанными или мы чего-то не знаем?

Ну как же зачем, пока будет Шишкин никто их никуда от туда не погонит, как только пришел Шишкин тихонько начались эти перестановки и знались они и готовились они очень давно и Паршуков ушел ни неожиданно, как минимум год назад уже поговоривали и новом начальнике УО и кто им будет тоже уже зналось заранее и укивление вызвало только у людей далеких от этого всего! А теперь и остальных подтягивают))) Власть меняется господа))))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии