Студента академии УВД сбил трактор

добавить в избранное
19 октября 2010, 13:27, Дема

Утром понедельника близ здания администрации округа разыгралась трагедия. Из проходящей по тротуару группы молодых людей прямо на проезжую часть выскочил парень в спортивном костюме. По словам прохожих он «летел» спиной вперед, видимо, от сильного толчка и не заметил, что по дороге движется трактор МУП СГМПО КХ. Удар пришелся в височную часть головы. Юноша погиб на месте.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/6dd72b8d_sbityi_pareny.jpg

В причинах и обстоятельствах случившегося сейчас разбираются сотрудники правоохранительных органов. Их работу облегчило то, что место, где произошла трагедия, находится «под прицелом» телекамеры. Поэтому, скорее всего, уже на этой неделе в местных СМИ будет опубликован полный разбор событий, который привел к гибели молодого человека. На сегодняшний день известно немногое. Погибший 1990 года рождения, в его кармане был найден студенческий билет воронежской академии УВД. По словам работников ГИБДД ребята возвращались с проводов друга, которого в этот день забрали в армию. Когда молодые люди шли по тротуару, между ними возникла небольшая потасовка, возможно, дружеского характера. Кто-то из участников компании мог толкнуть парня так, что он вылетел на автодорогу.

Но эта версия - предварительная. Не исключено, что на самом деле все было иначе. Поэтому строить выводы кто прав, а кто виноват рано. Точно можно сказать только одно - юноше бы еще жить да жить, но не сложилось...

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4729 Комментариев 63
Комментарии (63)
19 октября 2010, 14:11 #

Последнее предложение как-то ни к чему... Оно уместно, к примеру, если жена ушла...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2010, 14:14 #

COMRADE, да, наверное ты прав. Просто желая выразить сожаление по поводу безвременного ухода парня в самом расцвете сил я не подобрал более точной и четкой формулировки. Как-то так.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 14:21 #

а вот заголовок ни в дугу...

первый забор новобранцев закончился трагедией, случилось все возле военкомата, ребята явно были с большим количеством промилей в крови...

суть не в том, что он студент академии, чета...как-то ?!...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2010, 14:25 #

Если кому-то охота переписать заголовок, последнюю фразу, или весь текст целиком - пробуйте. Переписывайте, выкладывайте в комментариях, спорьте о запятых и точках. А мне как-то важнее сам факт, суть события.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 14:54 #

вот и я о сути ?!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2010, 15:16 #

Да... плохое событие. Печально. Не хер баловаться (с) - это тем, у кого в пьяных мозгах забрезжит идея подраться.

P.S.: Удивительно, что нет ни единого слова о жизни, чувствах и эмоциях Дёмы. Странно. Странно...

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 16:14 #

Когда я работала на этом участке, мы уходили в сторону от таких компаний, пока они все не пройдут. Идут по всей ширине тротуара, не замечая прохожих, толкая друг друга, а иногда и работников СГМПО КХ. Поэтому я не удивилась случившемуся, хотя очень сожалею, что один из таких "походов" закончился трагически.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2010, 17:46 #

каково все это водиле трактора? может теперь то и за руль не сядет, а ведь он то не виноват

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 18:41 #

никакой трактор его не сбивал!я знаю этого человека и очень больно когда такое говорят

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 19:07 #

я тоже лично знаю этого человека...и вы все дебилы что такое выставляете!

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2010, 19:23 #

Дема... желая выразить сожаление по поводу безвременного ухода парня в самом расцвете сил я не подобрал более точной и четкой формулировки. Как-то так.

Да ты, /нелестный эпитет/, никогда не находишь точной формулировки. Поэтому и /нелестный эпитет/. Работай /непроверенная конфиденциальная информация/. Это как раз для тебя. Парня, конечно, жаль. Но ты уже опоздал с этой инфой - уже все СМИ об этом рассказали, /нелестный эпитет/ ты.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2010, 20:43 #

Соболезную близким погибшего.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 00:09 #

Ужасная трагедия. мои соболезнования!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 05:13 #

А я знаю водилу трактора, очень добрый и отзывчивый человек, для него это большой стресс.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 07:50 #

Даже не могу представить какого сейчас этому водителю...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 09:08 #

виктория, маша....... - вы статью чтали???? Если в названии так написано, это может быть всего лишь речевым оборотом... никто не говорит, что трактор на полном ходу совершил наезд на пешехода... почитайте внимательнее...

Око - нашел где цапаться, лишь бы гавкнуть...

Очень жаль парнишку, всякое случается, и к такой тррагедии не останешься равнодушным... Вы представьте каково его матери сейчас... Мои соболезнования...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 09:22 #

А кто-то из компании, толкнувший парня, теперь и под уголовку залететь может, напрашивается версия об "убийстве по неосторожности"...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 10:05 #

Цитата
никакой трактор его не сбивал!я знаю этого человека и очень больно когда такое говорят

Виктория, я наблюдал уже только последствия. А по словам работников ГИБДД, с которыми я разговаривал, парень был на ногах когда его ударило. И этот удар деталью ТРАКТОРА СБИЛ его с ног. Поэтому этот "оборот" и вошел в заголовок. Но если вы знаете эту ситуацию более достоверно - опишите как все было на самом деле. Пусть люди знают.

Цитата
Соболезную близким погибшего.

Я так понимаю что кто-то из родственников успел туда прибыть до того, как парня увезли - я видел как пытались кого-то успокоить в толпе. Наверное мать...

boommm, да, скорее всего. Я не стал писать об этом в статье - следствие еще не закончилось. Но если его действительно толкнули, то того, кто это сделал могут и посадить. Независимо от того сделал ли он это со злобой или в шутку.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 10:32 #

Цитата
Если в названии так написано, это может быть всего лишь речевым оборотом...

Соня, такие речевые обороты уместны в статьях типа "Ван Дамм нажрался в Москве", но никак не в подобном материале

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 10:38 #

Цитата
Если кому-то охота переписать заголовок, последнюю фразу, или весь текст целиком - пробуйте. Переписывайте, выкладывайте в комментариях, спорьте о запятых и точках. А мне как-то важнее сам факт, суть события.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 10:58 #

Цитата
xxx: Это фирменный почерк журналюг. Залепить желтый заголовок из серии "москвич три месяца насиловал макаку", прикрутить к нему блещущий сомнительным креативом текст и пикантно раскидать по нему грубые грамматические и орфографические ошибки.

yyy: При этом имелось ввиду всего лишь то, что житель Нигерии Мгембе Огаронкво уже три месяца нигде не может купить запчасть на автомобиль АЗЛК 2140 "Москвич"

bash.org.ru (с)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 11:02 #

Почитав коменты - стало понятно, что ничего не понятно! Трагедия остаются трагедией

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 11:08 #

boommm, ты, как я посмотрю, тоже не удержался чтоб в очередной раз не гавкнуть на любимую тему??? Причем выбрал самую "подходящую" статью! Да уж, когда такие люди используют трагическую историю только для того, чтобы в очередной раз кого-то оскорбить... Да еще и приплетают анекдоты (!), шутки, придираются к запятым, точкам, оборотам, - к любой мелочи. Старательно обходя суть - погиб человек. Погиб из-за несчастного случая, вызванного чьей-то небрежностью, глупостью, если не сказать больше. Нет, троллей эта тема не волнует! Им плевать на нее и они это делают - плюют! Им гораздо важнее в очередной раз вякнуть о журналистике, о не любимом ими юзере, выпятить собственную словарную осведомленность...

Когда такие люди пытаются заявить, что мол журналисты наживаются на желтых темах и чужой беде, то хочется спросить: а вы сами-то чего добиваетесь когда в подобных темах плюете в душу родным и близким погибшего, обсуждая всякую хрень и используя сам факт как прикрытие своим грязным делишкам???

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 11:37 #

Дема, для кого ты тут растекаешься мыслью? Мы ведь все тебя прекрасно знаем. Ты пожалел парня? Да для тебя эта трагедия - просто возможность заработать. Не более.

нормальный бы журналист написал, что из года в год полутрезвые компании молодых людей возвращаются после проводов от военкомата. А почему именно такие (обязательно пьяные) проводы? Кто это придумал, откуда эта традиция? А, может, парням нравится как-то по-другому провожаться? Или так и будем по-старинке, по-быдлянски? Нажремся до умопомрачения и под тракторы? Рано или поздно это должно было произойти. Сочувствие в этой ситуации вызывает только водитель трактора.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 11:44 #

Зачем писать то, что и так все знают? Потрындеть на тему? Посокрушаться о нравах современной молодежи? Или рассказать вам о том, что проводы в свое время были специально перенесены на утренние часы, что снизило число пьяных практически вдвое? Не вижу смысла. Людскую породу этими разговорами не изменить. Несколько лет назад я был свидетелем того, как призывник пришел на отправку настолько пьяный, что не мог выдавить из себя ни слова. Медкомиссию он прошел раньше, стоял относительно ровно, не жаловался и только на построении военком заметил что парень странно держит руку. Осмотрел его и выяснил что ... у парня сломана рука. Не трещина, не ушиб - сломана! И он был так пьян, что ничего не сказал. Так бы и отправили, если бы не обратили внимания.

Я не знаю был ли пьян погибший. Возможно что и нет. Поэтому по моему мнению сочувствия он и его родители достойны не меньше, чем водитель трактора.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 12:08 #

Дема, эк тебя задело... А я чо? Мне просто цитата на башорге понравилась зело - очень уж в точку.

Цитата
а вы сами-то чего добиваетесь когда в подобных темах плюете в душу родным и близким погибшего, обсуждая всякую хрень и используя сам факт как прикрытие своим грязным делишкам???

Не бузи, мне в принципе пофиг, как ты написал это свою (по твоим же словам) "хрень", скока в ней ошибок и есть ли они вообще. Мне абсолютно безразлично то журналист ли ты, и если всё таки журналист, то какой. А вот ежели ты всё же журналист и любую критику, замечания и юмор в адрес своей профессии воспринимаешь, как личную обиду - это однозначно клиника.

Информация о трагедии принята, соболезнования всем близким погибшего. Что ещё то?

А относительно плевков в душу, тут скорее не родственники несчастного, а ты принимаешь их на свой счёт. Ибо они - родные и близкие, вообще не причём, потому как народ обсуждает не их горе, а твое творчество. Так что не маскируй личные проблемы под гнев праведный.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 12:19 #

Цитата
Ибо они - родные и близкие, вообще не причём

Читай тут. Этим людям не все равно как и что вы пишете. Если они не высказывают своего мнения по этому поводу на Кави, то только потому что им, скорее всего, противно что-то писать троллям, которые не стесняются использовать такую тему для личных колкостей, как это сделал в частотности ты. Выбери ты любую другую тему - я бы на это не ответил. Но я прекрасно понимаю как ты и тебе подобные своей дуростью ранят тех людей, которые хорошо знали погибшего. Я пропустил ряд подобных постов думая, что все таки хватит мозгов понять что это не та тема, в которой стоило бы так шутить. Но видимо я переоценил мозговое развитие флудеров. Поэтому я в последний раз пишу: давайте вернемся К ТЕМЕ ОБСУЖДЕНИЯ. Личную дурость будете демонстрировать в других темах, ок?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 12:41 #

Цитата
Если они не высказывают своего мнения по этому поводу на Кави, то только потому что им, скорее всего, противно что-то писать троллям, которые не стесняются использовать такую тему для личных колкостей

Они не пишут ничего сюда, потому как уже давно написали всё что хотели на mygorod, в частности и о журналистах. А ты сейчас тупо прикрываешь свои паранойки их якобы мнением. Садись два! Дурак ты всё таки Дёма, ой дурак...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 13:38 #

Я так и знал, что ты вместо того, чтобы понять о чем тебе говорят сосредоточишь свое внимание на самом факте что тебя посмели критиковать и обидишься. А обидевшись - будешь использовать тот эпитет, который применили в отношении тебя. Это предсказуемо, детсад он и есть детсад. Ты бы гораздо больше меня удивил если б действительно понял насколько был неправ, используя трагедию как прикрытие и вставляя дурацкие шутки. Что я хотел тебе и остальным сказать - я сказал. Кто умен - тот понял, остальные меня не интересуют.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 15:36 #

Дема, если бы ты сочувствовал семье погибшего то не отвечал бы на все как ты считаешь выяснения не по теме. А то ты строчишь ответы по 10 см шириной и везде не упускаешь момент сказать про родственников парня, я бы на их месте заткнула тебя,чтобы ты не притворялся благодетелем, писав всякую х. на которой ты зарабатываешь деньги, а выставляешь будто собственное горе. Если бы ты думал о горе людей, то не уточнял бы место его учебы (особенно заголовок ппц, так сразу и видно что писалось с сочувствием) и брехню про потасовку.

Когда человек пофиг и он об этом говорит не так противно,чем когда человеку глубоко срать и он на этом зарабатывает, а кричит о каком-то сочувствии. Плюнуть в рожу хочется!

Погибшему парню сочувствую и что всякие журналисты своими ТУПЫМИ статьями прибавляют воспоминаний о случившемся, причем перевирая. Знал бы ты как в таких ситуация родителям тяжело читать такой бред, который ты здесь накатал! Благодетель херов!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 15:42 #

Себе плюнь, брехун. В душу людям ты уже плюнул, читать противно твое вранье и лживое сочувствие. Дерьму всякому я более отвечать не намерен, как и призывать их к разумности - как вы видите они любые слова, любые призывы к благоразумию извратят в свою сторону и наплетут с три короба прикопавшись к каждому слову. Это не люди - это грязь. А с грязью разговаривать не стоит. Так что говняйтесь дальше - вы пишете под масками чтобы никто не узнал, что вы мразь, но сами то вы об этом теперь знаете. Это главное.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 15:45 #

Родителям и знакомым погибшего я желаю не обращать внимания на анонимных троллей и держаться. Пусть виновный в том, что произошло, понесет заслуженную кару...

А те, кто погиб безвинно - попадают на небо. Помните об этом.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 15:55 #

Дема смотри не лопни от злости. Нервы то ни к черту смотрю. Как тебя задело аж 2 поста накатал с Высочайшими словами, пральна, молодец что вторым постом добавил снова про родителей ( в первом как-то упустил момент, забыл со злости да?)))

Цитата
сосредоточишь свое внимание на самом факте что тебя посмели критиковать и обидишься. А обидевшись - будешь использовать тот эпитет, который применили в отношении тебя. Это предсказуемо, детсад он и есть детсад. Ты бы гораздо больше меня удивил если б действительно понял насколько был неправ, используя трагедию как прикрытие

Это ты выше там про себя писал я так понял!-)Точно охарактеризовал! 5 баллов!

Мразь, грязь и т.д. сколько полилось сразу оскорблений, а человек когда оскорбляет и лезть в драку? Пральна, когда ответить нормально нечего! Садись Дема 2 тебе сегодня иди учись, может работу найдешь тогда-)

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 17:40 #

Да, Демке следовало бы поучиться. Но никогда он этого не поймет, потому что не суждено ему что-то понять. И никогда не признает своих ошибок - он не знает, что это такое!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 20:01 #

журналюги распостраняют это гавно.я слышал миллон уже версиий а как на самом деле было тут ни кто не сказал...да и вам кто его не знает это вообще ненадо.одно скажу его никто не толкал...со скорьбью.родители держитесь пожалуста,нам всем щас очень тяжело,мы чем сейчас сможем теб будем помогать

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2010, 21:26 #

Проводы в армию закончились трагедией

Еще пару-тройку месяцев назад глава округа предупреждал, что ситуация с проводами в армию сложилась нездоровая. Павел Шишкин выражал недовольство тем, что, у стен военкомата - неприкрытое пьянство. Впрочем, подобная ситуация наблюдается не только в нашем городе, но и по всей России. Павел Евгеньевич, как в воду глядел: ни кем неконтролируемые возлияния закончились трагедией.

18 октября, отправив друга служить, четверка молодых людей возвращалась из военкомата по улице Ленина. У одного из них в руках была банка алкогольного коктейля. Да и остальные, утверждают очевидцы, были явно навеселе. Трое парней и девушка шли, дурачась и толкая друг друга. Примерно в 8-45 кампания поравнялась со зданием администрациии, и один из них, не рассчитав силу удара, толкнул другого. Юноша вылетел на проезжую часть, по которой ехал трактор «Беларусь». Столкновение с машиной привело к летальному – почти мгновенному – исходу. Обладатель коктейля, увидев это, тут же поспешил избавиться от банки.

«Скорая» и УВД прибыли на место трагедии в считанные минуты. Но лишь для того, чтобы засвидетельствовать факт смерти: спасти юношу было невозможно – полученные травмы оказались несовместимы с жизнью. …Носилки с телом, полуобморочное состояние родственников погибшего, рыдания девушки, испуг в глазах бывших друзей, вопросы милиции, запах нашатыря – на час площадь перед администрацией стала территорией скорби.

…Пятикурсник одного из воронежских вузов мог бы быть жив, если бы …спиртное у стен военкомата оказалось под запретом, родители занимались воспитанием детей не номинально,…молодые люди думали хотя бы иногда головой. Впрочем, родных погибшего юноши все эти «если» уже не касаются. Для них октябрьский понедельник навсегда останется черным.

Виновнику же трагедии, если следствие признает одного из приятелей погибшего таковым, может грозить до двух лет лишения свободы (согласно ст. 109 УК, 1 часть - «Причинение смерти по неосторожности»).

Печально, что в РФ орг-выводы, согласно пословице, делают только после того, как грянет гром. И когда ничего исправить нельзя.

Лара УЛЬЯНЕНКО.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

По словам начальника отдела Военного комиссариата Белгородской области по Старому Осколу и Старооскольскому району Виктора Анисимова, пьянство и провожатых, и тех, кто идет в армию – бич нашего общества. Как ни ведут сотрудники военкомата беседы с родителями, как не убеждают их отказаться от спиртного, итог один – проводы превращаются в пьянку. Некоторые еще и призывникам с собой норовят бутылки с беленькой дать. Особенно грешат этим сельские жители. Иногда целыми деревнями приходят провожать в армию. Само собой, и провожатые, и призывники в очень нетрезвом виде. Немалую роль играет и образование. Те, кто после института призываются, уже соображают и ведут себя адекватно. Ну а выпускники ПТУ и техникумов «зажигают».

- Если бы у меня была возможность повлиять на возраст призывников, наверное, я бы ориентировался на 20-22-х летних, - говорит Виктор Викторович. - У них мозги уже на месте. Хотя с другой стороны, ребята в 18 лет не обременены семьей, не привязаны к работе.

http://www.no.oskol-news.ru/?p=7165#more-7165

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 21:29 #

мои соболезнования!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2010, 21:43 #

Если не знаете не пишите чушь особенно эта лера Ульяненко

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2010, 05:21 #

Лара ты закрой рот сволочь,никто его туда не толкал.........

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2010, 08:24 #

дай Бог сил матери пережить такую трагедию...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2010, 13:44 #

Цитата
Впрочем, подобная ситуация наблюдается не только в нашем городе, но и по всей России. Павел Евгеньевич, как в воду глядел: ни кем неконтролируемые возлияния закончились трагедией.

Цитата
По словам начальника отдела Военного комиссариата Белгородской области по Старому Осколу и Старооскольскому району Виктора Анисимова, пьянство и провожатых, и тех, кто идет в армию – бич нашего общества.

Какая прелесть.

Видимо, должностные лица - Шишкин и Анисимов, или Ульяненко, выдавшая

Цитата
быть жив, если бы …спиртное у стен военкомата оказалось под запретом

запамятовали, что есть вот такое -

Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе,

алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление

наркотических средств или психотропных веществ

в общественных местах

1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних,

а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе,

алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических

средств или психотропных веществ в общественных местах

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах

влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Источник: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 10 мая 2007 года) Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

П.С. Кто должнен обеспечивать исполнение ФЗ!? Не эти ли господа, рассуждающие о России?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2010, 14:40 #

Так если применять статью 20.21 к призывникам, то комиссариат ни в жисть не выполнит план по их поставке в ряды российской армии. Кто ж на это пойдет?! Гораздо проще пьяных призывников в машины погрузить да на Белгород отправить, а потом отрапортовать: "Комиссариат с заданием справился!".

 
+1
0
-1
 
21 октября 2010, 14:46 #

Да, у меня тоже была информация, что ребята находились под действием алкоголя. Но я не стал это указывать - информация была не проверенная, а у нас в стране все таки презумпция невиновности. И не рекомендуется до решения суда указывать виновника, даже предполагаемого. Поэтому я дал информацию по минимуму и указал источник - все по честному, что сказали - то и опубликовал. Я надеялся, что родственники или друзья все таки расскажут, что было на самом деле. Но увы - заговор молчания в действии: или хорошее, или ничего.

Конечно, причины этого понятны, но я лично считаю такое поведение неверным. В первую очередь потому, что знание конкретных причин случившегося послужило бы предостережением от повторения подобного в будущем. А сокрытие обстоятельств ни к чему хорошему не приведет. Наоборот - ухудшит ситуацию. Вот не представившиеся граждане упрекают, что все было не так, все не правы и все все врут. А что ВЫ сделали, чтобы прозвучала правда??? Кто-нибудь из тех, кто упрекает других во лжи и якобы все знает написал как это было? Написал что послужило причиной того, что молодой парень, которому бы еще жить да жить, вдруг оказался на дороге? Нет. Одни упреки и критика. А в результате та информацию, которую дают официальные органы и которую не представившиеся называют ложью множится. Через неделю будет уже поздно что-то объяснять и рассказывать. Я думаю что "Вечерка" уже завтра даст свою версию, со смачным обсуждением - они это любят. И пойдет, поедет...

Поэтому я еще раз повторю: если вы, граждане критики, хотите чтобы звучало то, что по вашему на самом деле было - расскажите об этом. Если стыдитесь открыть лица - дело ваше, но хоть озвучьте свою версию! Поймите - "замолчать" дело не получиться, информация уже пошла в народ и ее не остановить. Так что очень важно ее подправить, если она не верна. Если вы действительно против лжи - пишите правду, а не отмалчивайтесь, ведь ваше бездействие и анонимные возгласы приводят только к тому, что "неправда" растет.

Мика, "обеспечивать" должны не эти граждане, а сотрудники милиции. Но до поры родственников и провожающих они "жалели". Надеюсь теперь будут внимательнее.

EgoZA, а что ты предлагаешь? Пьяных призывников снимать с отправки и отпускать домой?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2010, 19:29 #

Вывод напрашивается только один:всегда слушайте,что говорят ваши родители!Говорила мама ехать в воскресенье в воронеж, но парень все сделал по - своему.Родители всегда чувствуют опасность,тревогу....а на счет проводов возле военкомата,то это вообще мрак! милиция "замыкает" в кольцо эту пьяную толпу, они начинают задевать,чуть ли не драться с ментами.причем в перепалку вступает не только молодежь,но и родители - это ужасно.трезвость -то она придет,а последствия пьянки бывают трагические...ужасно обидно было за ветерана войны,который встал рано утром,в свои 88 лет,чтобы выступить перед этой пьяной неконтролируемой толпой...я понимаю,что без водки нашу жизнь уже просто не возможно представить, но все должно быть в меру! очень жаль,что проводы в армию сопровождаются проводами в тюрьму и на тот свет...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2010, 23:06 #

Александр, что же по вашему тут можно сделать? Родителей в этом возрасте не слушают, милиционеры сдержать не могут, вытрезвителей сейчас нет...

 
+1
0
-1
 
AlterEgo
22 октября 2010, 08:52 #

Ребята! Что Вы тут за бредовую дискуссию развернули??? Первая статья Дёмы самая адекватная! Остальное - какие-то непонятные слухи, предположения, хрень короче какая-то! Это был мой сосед! Читаю и поражаюсь этому бреду! Причем тут военкомат??? Нажрались все предварительно, дома! Причем пили и дрались всю ночь! Весь подъезд не спал! Новости Оскеола вообще взбесили! Где Вы вообще это берёте???

Очень жаль, что так всё получилось...Женечка...Любим, помним, скорбим...

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2010, 14:28 #

Никто его не толкал на проезжую часть!!! Здесь нет виновных, это дело случая.

Когда произошла драка между двумя ребятами, все стали их разнимать. И знаете, как в боксе принимают позу и припрыгивают или пришагивают взад-вперед от соперника? Вот Женя начал отпрыгивать назад, а там уже считай проехал трактор, и его зацепило задним колесом. Он упал, и скорее всего, от сильного удара головой об асфальт умер.

Женечка, царство небесное и вечный покой тебе!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2010, 14:32 #

AlterEgo....по вашим словам выходит что Женечка и дрался и пил со всеми.....а вы не спали...все не спали...

а сейчас вы скорбите... хороший парень выходит. и компания выходит хорошая....

ничего не понятно....

 
+1
0
-1
 
22 октября 2010, 14:59 #

А чего здесь непонятного?

"НУ, пьют, дерутся... Так не без повода же - проводы как-никак (свадьба, день рождения, поминки). Ну, потерпим разок, куда ж без этого?" - разве не так "по-добрососедски" принято рассуждать? Да такие ситуации - на каждом шагу. И чаще всего отношение к буйным возлияниям у окружающих не осуждающее, а снисходительное (если, конечно, попойки не происходят регулярно и еще никого не достали).

Я верю в то, что сейчас знакомые паренька искренне скорбят, сожалеют и ...считают произошедшее нелепой случайностью. Не хочу никого обидеть, но, скорее всего, за покой его души тоже уже немало выпито.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2010, 18:21 #

Дема,а что тут сделать?!Прежде всего, надо уметь собой управлять,своей головой,эмоциями.я понимаю,что все это из-за девочки,но эта девочка ни гроша не стоит,тем более жизни человека.пусть все будет на ее совести.....Во всем должна быть мера.я так думаю,что и парня, с кем погибший пытался драться,не стоит сажать за решетку,он себя и так наказал на всю жизнь,если,конечно,это адекватный человек!

 
+1
-1
-1
 
Guest
22 октября 2010, 19:35 #

Неделя какая-то "богатая" на плохие новости.

То вот парень погиб по глупости. То попытка изнасилования ребенка на Восточном.

Сейчас наблюдаю картину-на том же Восточном, в 47ом доме женщина упала с подъездного(общего) балкона. Насмерть. Стоит один участковый или ППсник, охраняет место происшествия, видимо ждет криминальную группу.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2010, 19:49 #

"Креати Кретинного" экс-журналиста сбил кукурузник"! Как вам такой заголовок?

Дема, опасайся

 
+1
0
-1
 
22 октября 2010, 21:57 #

Джоник Царствие небесное....

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2010, 23:17 #

да вы охерели сдесь все уроды,обсуждаете незнакомого вам человека незная ничего,вся компания была то практически трезвая это во 1-х.девушка это его любила и ценила...а все друзья кто с ним находились были очень близки...то что он не рассчитал тротуар с дорогой вот в этом вся беда и в этой ситуации виноват лишь случай...

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2010, 23:24 #

а бабки и пустословы кому делать нечего разносят разные слухи.не дай бог конечно ,но случись у них беда я бы посмотрел как бы они реагировали когда дело вообще незнакомых некасается а они еще несут что попало.а автор статьи вообще последний человек...стоял и снимал с равнодушным лицом когда вокруг такое.понятное дело ему то бабок срубить на горе надо...

 
+1
0
-1
 
Guest
23 октября 2010, 17:23 #

А не хер ханку жрать, как животные, и датыми по городу шляться. Конечно, жаль , что так всё произошло, но, кто виноват-то?....

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2010, 07:24 #

а ни кто и не жрал,практически все трезвые были,а вы распустили уши и слушаете бабкины сказки.из мухи слона раздули.оступился он и все...а рассказов на детектив хороший хватит

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2010, 11:38 #

Вы просто не представляете что сейчай происходит с мамой Жени. А что происхолило в школе, где работает его мама и учился сам Женя в день этого происшествия и в день похорон просто не возможно представить.

Александр Черников, девочку винить не смей. Она его очень сильно любила, и на совести её ничего не будет. И теперь надо бояться, как бы она с собой ничего не сделала.

Женечка, ты будешь в наших сердцах жить вечно!!!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2010, 00:16 #

Ежегодно в России от алкоголя умирают 500 тыс. человек, то есть приблизительно 1370 человек ежедневно. Разумеется, такие смерти, как описанная в этом материале, не подпадают под категорию "умер от алкоголя", но тем не менее убийца здесь именно алкоголь. Потому что совершенно нереально в трезвом виде идя ровно и спокойно по широченному тротуару на улице Ленина "случайно" выскочить на проезжую часть, где с рокотом едет трактор. Более того, у меня уже много знакомых умерло от причин, косвенно связанных с алкоголем. То есть такие смерти, когда если бы человек был трезв, он бы остался жив. Поэтому 1370 смертей ежесуточно можно смело умножать в несколько раз...

Я искренне сочувствую родственникам погибшего. Но мне страшно от того, что люди делают неправильные выводы. Точнее они их не делают вообще. Я отдаю себе отчет, что этот случай никого ничему не научит. И люди также будут много пить и также глупо погибать.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2010, 17:42 #

зп_2916, не надо свои эмоции выдавать за правду и тем более сыпать оскорблениями в адрес людей, которые ведут себя адекватно. Автор сделал один снимок и тот на ходу. "Бабок" за это он не получил ни копейки и, честно говоря, даже рад этому - текст писался потому, что хотелось привлечь внимание людей к проблеме с проводами. ЕЖЕГОДНОЙ проблеме. Думаешь это единственная трагедия? Нет, просто остальные не такие показательные. И связь сложнее провести. Я знал, что эта тема привлечет общественное внимание и надеялся, что она хоть кого-то чему-то научит. Например, осторожности и вниманию. Невозможно узнать сработало или нет, но шанс есть и это хорошо.

Евгения уже не вернуть и я сожалею, что так произошло, считаю этот случай ужасным и нелепым происшествием. И я хочу верить в то, что другие обратят внимание на это и сохранят свое здоровье, а то и жизни. Звучит высокопарно, но это действительно мое мое мнение.

На визг реагировать не собираюсь, скажу сразу.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2010, 18:31 #

Вычитал в психологии, что желание человека говорить о себе в третьем лице возникает в случаях:

1.Отсторонение, отвержение самого себя.

2. Детские и юношеские травмы.

3. Желание быть другим. Таким, чтобы тебя любили, уважали.

Или все, вместе взятое...

 
+1
0
-1
 
Guest
3 ноября 2010, 15:55 #

Александр Черников а почему вы вините девушку во всём этом??

что она могла такого сделать что Погиб ЖЕнька?

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2010, 14:08 #

я знала Джона и отлично знаю его девочку... давно хотела прочитать что же говорят, потому что постоянно слышу нелестные слухи, абсолютно лживые... и когда прочитала комментарий от Ал.Черникова была в ярости! Царствие Небесное Джону и лучше посочувствуй,Саш, чем пиши то о чем ты не знаешь и судить не имеешь никакого права...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии