Вопросы г-ну Шаныгину от благодарной пациентки

добавить в избранное
22 марта 2011, 19:34, lioka

У меня вопросов к вышеозначенному господину было много, еще когда я лежала в инфекционном отделении горбольницы №2. Но по мере прочтения его, с позволения сказать, ответа Вишневецкому, их количество росло в геометрической прогрессии. Озвучу некоторые, на все – места не хватит

Г-н Шаныгин, Вы в курсе, что с пятницы весь коллектив инфекционного отделения пребывает в шоковом состоянии и категорическом возмущении оттого, что ни Вы, ни г-н Дружинин палец о палец не ударили, и более того – поспособствовали тому, чтобы из обоймы старооскольской медицины выпал настоящий профессионал, ценнейший кадр, врач от Бога, неравнодушный,  истинно болеющий за дело, которому он служит, пардон, служил?

 

Знаете, какова реакция врачей и медсестер отделения? А вот такая: «Господи, что же с нами-то теперь будет? Валерий Викторович всегда боролся за интересы отделения, отстаивал наши зарплаты, бился, чтобы нам оплачивали переработки. Кому мы теперь будем нужны? Как мы без него работать будем?»

 

Г-н Шаныгин, как у Вас язык повернулся/рука поднялась/ мозги пошевелились сказать «человек, считающий себя врачом» о Вишневецком, на чьем счету десятки и сотни, а может, и тысячи спасенных жизней?

 

Как Вы читали его интервью, что увидели в нем «попытку перечеркнуть старания медицинских работников» по преодолению эпидемии гриппа?

Как Вы не увидели  в этой статье реальную, а не показную, как у Вас, боль и желание улучшить ситуацию?

 

Давно ли Вы были в инфекционном отделении? Я – выписалась сегодня. Рассказать Вам, как обрадовались медсестры, когда я отдала им оставшиеся после лечения, приобретенные за свой счет, три ампулы хлористого кальция и восемь таблеток бромгексина? У них такой вид был, как будто я им кусок золота принесла!

 

Знаете ли Вы, что в санузле, прилегающем к нашему боксу, не работает ни одна из двух имеющихся раковин, и мы мыли и ноги, и посуду в работающей (слава Богу!) ванне?  Гигиена и санитария, ага.

 

Знаете ли Вы, что вечером медсестре было очень трудно попасть в вену из-за того, что в палате не горит половина лампочек? А на вопрос «почему?» отвечали устало: «Спросите у сестры-хозяйки, она вам объяснит, что денег нет».

 

Когда медсестра затягивала жгут на моей руке, он лопнул. Я усмехнулась: «Не ваш день сегодня...» И милая, обходительная сестричка неожиданно резко ответила: «Да при чем тут день? Эти жгуты давно хоронить пора, это «трупы» еще с советских времен!  А на новые – денег нет!» Ответьте, пожалуйста, какие такие бешеные деньги нужны, чтобы купить новые жгуты, г-н Шаныгин. Миллионы рублей или долларов?

 

Ночью стало плохо моей 80-летней соседке по палате. Я побежала на пост: «Бабуле давление померить надо!» Медсестра виновато руками развела: «У нас на все отделение один тонометр, он сейчас у дежурного врача, она в приемном отделении». Сбегала, правда, она потом в приемное отделение, померили бабушке давление. Это  - нормально, по-вашему?

 

Вишневецкий «устроил истерику» по поводу того, что градусников не хватает? И правда, чего это он? Зачем в больнице термометры, когда есть проверенные народные способы. Можно, например, лоб рукой пощупать. А если губами – говорят, точность намного повышается. Правда же, г-н Шаныгин?

 

В воскресенье случилась какая-то авария, с утра и до семи вечера не было никакой воды. Ни руки помыть, ни, извиняюсь за подробности, унитаз сдернуть. Инфекционное отделение и тут оказалось на «особом положении». В главном корпусе можно минералку или сок в буфете купить. А тут – извиняйте, режим. В ужин объявили, что кормить будут только тех, у кого есть свои тарелки. У меня не было никакого желания хлебать баланду, которая там зовется ужином (это вообще разговор отдельный, я про кормежку могу отдельную статью написать. Легко). Говорю: «Дайте мне просто чай». Ответ: «Какой чай? Вы что, не понимаете? Воды нет!». Не понимаю. Г-н Шаныгин, в воскресенье что, вода во всем городе кончилась? Несколько водовозок в больницу подогнать -  невыполнимая задача? Бюджет города рухнет? Или просто на людей наплевать? Чудится мне, что второй ответ ближе к истине.

 

Еще вопрос уже не по инфекционке. Пришла сегодня на прием к терапевту – назначение на долечивание получить. «Вам надо сдать анализ крови. Если нет «блата» - сдайте платно, потому что у нас талонов нет до конца месяца». Что это за талоны, давно хотела спросить, да оказии не было. Раньше как было? Приходишь к врачу – дают направление на анализ, иди и сдавай. Откуда взялась эта система с талонами? Сами врачи высказывают предположение, что система направлена на то, чтобы люди платно анализы сдавали. Так ли это, г-н Шаныгин? Или у нас заболеваемость в такие разы увеличилась, что реально кровь взять у всех нуждающихся возможностей нет? Так чего ж Вы тогда так победно рапортуете: «Да в медицине еще есть проблемы, как в прочем, как и в любой другой отрасли социальной сферы. Многие из них совместно с администрацией Старооскольского городского округа решены, успешно решаются, и будут решаться, что позволяет постоянно повышать качество оказания медицинской помощи как жителям Старооскольского городского округа, так и всем жителям Белгородской и других областей».

 

А, про интерьер еще забыла! Мебель в палатах не оставляет сомнений, что подбирали ее на свалке. От панцирной продавленной кровати – артефакта советских времен – у меня обострился остеохондроз так, что до сих пор дышать больно. Кто мне лечение возместит, г-н Шаныгин? Кстати, та самая 80-летняя бабуля, соседка моя по палате, периодически вздыхала: «И чего они Путина в этой больнице не схвотохрафирують? Чего их с Медведевым тольки в красивых больницах по тивизиру кажуть?»

 

У меня, г-н Шаныгин, отличие от Вас, есть полное право поблагодарить медперсонал инфекционного отделения за их  поистине самоотверженную работу при зарплате 3-4 тысячи рублей. Притом, что нагрузка в последние месяцы на них увеличилась в 3-4 раза. А насколько увеличилась у них зарплата, г-н Шаныгин? А сколько человек уволилось с начала года, можете ответить? У меня есть цифры. Очень хочется их сравнить с теми, которые Вы дадите. Если у Вас хватит смелости их дать.

 

Ой, много еще могу спросить, а смысл? Самый главный, объединяющий все вопросы остался.

ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИСКРЕННЕ, ЧЕСТНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЕДИКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЗА ВАШЕ «БОЛЬШОЕ СПАСИБО», А НЕ ЗА БОЛЕЕ-МЕНЕЕ АДЕКВАТНУЮ САМООТВЕРЖЕННОСТИ  ЗАРПЛАТУ?

 

Добавить комментарий
 
+1
110
-1
 
Просмотров 5399 Комментариев 142
Комментарии (142)
Гость
23 марта 2011, 08:31 #

Впору подписи начать собирать о том что бы вернуть на место Вешневецкого. И заодно Шаныгина снять с должности к чертовой матери и в прокуратуре проверить, так, на всякий.

 
+1
33
-1
 
23 марта 2011, 11:55 #

А может более радикальней. Поставить Вешневецкого на должность Шаныгина. А Шаныгина сослать в инфекционную больницу. Кто за?

 
+1
16
-1
 
23 марта 2011, 12:18 #

Лучше Вишневецкого на должность шаныгина, а шаныгина сослать в другую область.

 
+1
9
-1
 
Блэки
23 марта 2011, 20:44 #

лучше нашу доблестную администрацию в полном составе сослать. Просто сослать. В Сибирь...

 
+1
7
-1
 
23 марта 2011, 21:35 #

Сибирь то в чем провинилась)))?

 
+1
18
-1
 
23 марта 2011, 21:38 #

Белгородский губернатор Евгений Савченко нашел простой способ решить все московские проблемы с транспортом. По мнению главы области, крайними в решении проблемы пробок и заторов должны выступить жители столицы, которых Савченко предложил «расселить».

Расселять, согласно мысли государственного мужа из черноземной области, москвичей необходимо до того момента, как в мегаполисе не останется 5 млн человек. «Чтобы здесь (в Москве) проживало 5 млн человек, и все вопросы будут решены без капитальных вложений»,- приводит слова Савченко на совете РИА «Новости».

"В Белгород расселить", - отшутился на это один из губернаторов, вызвав всеобщий смех. "В том числе и в Белгород, страна у нас большая, и Дальний Восток, и Сибирь - все ждут москвичей", - парировал Савченко.  

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 21:40 #

Хм... Если судить что в Москве сейчас проживает около 5млн. русских а остальное ... чужеземцы.. То вопрос кого из Москвы отселять -- ежели русских-- то чья столица это будет, ежели чужеземцев то ето явный национализм.. Однако...

 
+1
10
-1
 
23 марта 2011, 21:47 #

Сталин эту задачку в свое время легко решил- Колыма, Беломорканал, Гулаг и т.д.и т.п.Чота-как-то напоминает)))

Грядет пора больших перемен?))) Или на место Собянина метит?

 
+1
22
-1
 
23 марта 2011, 21:48 #

Как все просто, оказывается. Вот и Уго Чавес тоже рассказал всем про жизнь на Марсе.

 
+1
6
-1
 
24 марта 2011, 09:17 #

Когда? =-O

 
+1
0
-1
 
окс
24 марта 2011, 20:27 #

Да что вы в Сибирь то всё ссылаете! В Сибири люди получше вас живут. Я в Сибири прожила 30 лет, таких людей как там надо еще поискать! А медицина местная на самом убогом уровне, нет даже женской консультации, и все анализы в разных концах города, брать соскоб извините за подробность, самим на стеклышко, это же абсурд! Интересно, Голикова бы , что сказала о сиём факте?Есть с чем сравнить, уехала от хорошей медицины и отдельных просторных больниц: женской консультации и детской . 4 этажа, где все анализы можно сдать и все бесплатно и без талончиков!!! Гнать надо руководство, только не в в Сибирь с хорошими людьми и прекрасной природой, а в Японию дышать радиацией!

 Уехала вслед за мужем, а так бы жила там всю жизнь!Там здорово, езжайте в Сибирь, там очень отзывчивые люди и добрые!

 
+1
24
-1
 
Гость 51610
24 марта 2011, 21:12 #

Нет, уж лучше вы к нам (с)

 
+1
0
-1
 
Флобер
23 марта 2011, 13:18 #

Отличное предложение

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 14:03 #

я - за, давайте соберем подписи

 
+1
0
-1
 
не вариант
23 марта 2011, 19:21 #

как их не тусуй сути этим не изменить. Шишкин за три года всю команду сменил а работают так же

 
+1
2
-1
 
Гость 81555
24 марта 2011, 23:06 #

А может быть и вернуть. А может быть и посласть к чертовой матери. Шороший доктор меняется (становиться функционером) если попадает в мясорубку системы.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 08:54 #

Я бы тоже задал один давно волнующий вопрос: сколько было потрачено бюджетных денег на установку табло над каждой дверью в поликлинике, которые безмолвно висят второй год? 

 
+1
28
-1
 
23 марта 2011, 11:32 #

Был в поликлиннике на днях, над одной из дверей табло горело и даже показывало время и номер талона! Правда, показывало оно номер талона на 9.40, а на часах было уже 15.50, но таки да, работало))))))

А вообще там как всегда шедеврально вышло. Уже был где-то в газете ответ, что мол систему и технику купили, потратили бабло, а потом выяснилось что она не совмещается с белгородской, а без единообразия работать запрещают. Вот и висят "мертвые" табло, глючит "запись через интернет" и памятником аппаратостроению стоит терминал в холее, где никогда нет нужных талонов.

 
+1
30
-1
 
да уж
23 марта 2011, 19:51 #

а ведь эти деньги уже не вернуть!

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 20:00 #

Ежели бы законы позволяли, то денюжки можно было бы заставить вернуть тех чьи подписи стоят на документах по закупке этих табло.. А табло после снять и вручить оным товарищам дабы по жилищам своим развесили...

 
+1
10
-1
 
простыла вчера
23 марта 2011, 08:58 #

Сережа, пора отвечать народу !

 
+1
0
-1
 
Гость 45450
23 марта 2011, 09:04 #

Кто скажет. Это тот шаныгин, который когда-то работал анестезиологом в больнице, в лесу?

 
+1
0
-1
 
Жириновский
23 марта 2011, 20:48 #

Этого Серегу Шишкин перетащил из Губкина, там он возглавлял райбольницу.

 
+1
0
-1
 
Евгений
24 марта 2011, 16:35 #

Он в лесу хирургом-урологом работал. И спас мне жизнь.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 16:50 #

Уролог спас жизнь? А можно подробнее, интересно.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2011, 07:54 #

ДЕм, знаешь, уролог занимается не только мужской моче-половой системой, но и почечными проблемами, а болезнь почки таки-да, может убить человека.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2011, 10:40 #

Все понятно.

 
+1
0
-1
 
Евгений
25 марта 2011, 10:00 #

8 лет назад у меня возникла проблема с почкой. Но я поздно обратился в больницу, первоначально мне поставили неверный диагноз и 2 суток я просто пролежал в палате, когда мне стало ВООБЩЕ плохо, я не на шутку испугался. После чего меня отправили на узи. Дежурил в тот день Шаныгин, он осмотрел меня, помню  вздохнул, поднял трубку телефона и сказал мне "звони родителям". Через 20 минут меня везли в операционную. Были осложнений. Домой я вернулся через 2 недели.

 
+1
0
-1
 
Лесник
24 марта 2011, 16:51 #

Мы так привыкли к местным сокращенным, искаженным обозначениям объектов, что и не понимаем, насколько иногда смешно изъясняемся.

Он в лесу хирургом-урологом работал.

 
+1
27
-1
 
24 марта 2011, 17:02 #

image

Per aspera ad Astra

 
+1
9
-1
 
24 марта 2011, 18:12 #

Через терни к звездам.;-(

 
+1
1
-1
 
25 марта 2011, 07:55 #

ну зато пробок нет )))

 
+1
1
-1
 
Гость 58030
26 марта 2011, 08:24 #

ВРОДЕ КАК 36 ХОДИТ ДО КАРУСЕЛИ?

 
+1
0
-1
 
Евгений
25 марта 2011, 10:04 #

В горбольнице №2 по адресу Ублинские горы 1А. Так лучше?

Надеюсь вам легче стало.

 
+1
0
-1
 
Лесник
25 марта 2011, 10:21 #

Ну вот, взял и все испортил! А так волнительно было воображать картину, как доктор Хаус Шаныгин бегает по лесу со скальпелем и радикально решает урологические проблемы отдыхающих там граждан.

 
+1
10
-1
 
Евгений
25 марта 2011, 10:45 #

Волнительно? Воображать? Что с вами?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:00 #

И спас мне жизнь. Личную наверное...

 
+1
27
-1
 
Евгений
25 марта 2011, 10:10 #

К чему это было сказано? Для чего этот комментарий?

 
+1
0
-1
 
Гость 81555
24 марта 2011, 23:07 #

Ага.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_123320
23 марта 2011, 09:26 #

СЕРЕГА ОТВЕЧАЙ !!! Не хороший ты человек!!!

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 09:49 #
Откуда взялась эта система с талонами? Сами врачи высказывают предположение, что система направлена на то, чтобы люди платно анализы сдавали. Так ли это, г-н Шаныгин? Или у нас заболеваемость в такие разы увеличилась, что реально кровь взять у всех нуждающихся возможностей нет?

Возможность есть, сама убедилась, когда платно сдавала анализы и ходила на прием к узким специалистам. Дело было этой осенью.

 
+1
0
-1
 
Доброжелатель
23 марта 2011, 10:39 #

Господа журналисты, а Вы еще сходите пофоткайте ЦРБ в каком она состоянии. На приеме у врача мне жаловались что начали делать ген. уборку и штукатурка со стен начала осыпаться, на том и закончили чтоб хкже не стало. А потолки поклеянные обоями аж черные!!!! Зато рядом стоим памятник Невскому и храм строиться! Наверное чтоб было побольше в городе мест где отпевать тех, кому не помогла наша медицина. 

 
+1
33
-1
 
23 марта 2011, 11:34 #

ЦРБ они вроде как начали ремонтировать. Правда будет там потом что-то другое.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 13:17 #

Дем, ее легче взорвать, а потом построить новое здание, чем ремонтировать.

 
+1
6
-1
 
23 марта 2011, 14:08 #

Как бы памятник какой-то там архитектуры и все такое.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 11:53 #

Господа доброжелатели, здесь как в бане - все равны. Что мешает вам взять фотоаппарат и сфоткать ужасы нашего ЦРБ? Проявите уж и свою позицию.

 
+1
27
-1
 
23 марта 2011, 14:06 #

церковь существует для того, чтобы оправдать социальное неравенство, а не для того, чтобы решать проблемы бедных и нищих.  

 
+1
-5
-1
 
Ахан Тигирей
23 марта 2011, 11:08 #

Остаётся возопить: - Даёшь платную медицину! Выписываем  доктора Хауса и  бежим за страховыми полисами. Всё враз станет как в Орландо, пальмы мира север приоденут, украсят розы мёрзлые поля.

 Болеть, вообще-то, вредно.  Займитесь спортом, гимнастикой, агни-йогой, смотрите передачу Елены Малышевой. Чеснок ешьте на ночь и по утрам.  И не расстраивайтесь вы, за ради бога, при коммунистах было хуже,  спросите Дему.

 
+1
4
-1
 
23 марта 2011, 11:35 #

Где-то там идиоооооот с врагом народа потерялись со своими "мудрыми" советами? Давайте как сюда, быстрее, надо lioke объяснить про суды, прокуратуру и проч. Вы же у нас спецы по советам, давайте уж и тут отпостите.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 11:50 #

Как-то незаслуженно забыли о главном враче больницы Сергее Дружинине. Большую часть из этих вопросов нужно адресовать в первую очередь именно ему. Почему нет жгутов, лампочек, тонометров? Почему не работают умывальники и не организована доставка воды? Почему о таком положении дел вынужден говорить заведующий отделением, а не главный врач больницы. Замечу, что при этом он еще и депутат Совета депутатов городского округа. Как исполнение депутатских полномочий помогает господину Дружинину улучшить медицинское обслуживание своих избирателей?

Считаю, что и принадлежность к партии господ Дружинина и Шаныгина тоже нельзя упускать из виду. Разве не затем они вступали в «Единую Россию», чтобы получить возможность изменять ситуацию к лучшему? Разве красивые отчеты главная цель партийных работников? Господа, где ваши реальные дела? Только на предвыборных лозунгах?

 
+1
63
-1
 
23 марта 2011, 12:00 #

Честно говоря я не думаю, что эти господа ответят хотя бы на один из озвученных здесь вопросов. Мы уже посмотрели их официальный "ответ", где никакого ответа не было. Думаю они и дальше выберут такую тактику. Вряд ли будет какая-нибудь пресс-конференция, а если и будет, то без приглашения независимых СМИ - "в рабочем режиме", т.е. просто трансляция успокоительных мантр через муниципальные издания. Или как в случае с прошлым "косяком" - получасовое выступление по бумажке и никаких вопросов.

А поэтому предлагаю все-таки попробовать совместно подумать о том, какие меры мы, простые граждане, можем предпринять в этой ситуации? Обращение в прокуратуру с просьбой разобраться? Сбор подписей? Перепосты? Обращения в ЖЖ Медвепутов и интернет-приемные губера, полномочного представителя президента и министра здравоохранения? Какие идеи, народ?

 
+1
16
-1
 
Жириновский
23 марта 2011, 20:51 #

А этому Сереге до фени муниципальные больницы - у него свой бизнес, зубодерня на Восточном. Дай Бог управиться. 

 
+1
0
-1
 
Жириновский
23 марта 2011, 20:52 #

Да этот Серега также занимается "депутатскими полномочиями" как "медицинскими". 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_123320
23 марта 2011, 12:15 #

я предлагаю сжечь чучило Шаврыгина перед администрацией, как это сделали с Барчуком.

 
+1
1
-1
 
23 марта 2011, 12:35 #

Есть сайт www.sborgolosov.ru, можно написать письмо собрать там электронные подписи и отправить Медведеву. А дя местной прокуратуры надо коллективное заявление написать и  "живые" подпси собрать, ну это можно организовать. А вообще мне кажется нужно стучать во все двери, где-нибудь да откроют. Можно написать коллективные письма со всеми вопросами и шаныгину и шишкину, коллективные не должны проигнорировать. Ну еще бы и в облпрокуратуру написать, конечно, они его вернут в местную для разбирательств, но тем больше шансов привлечь внимание. Ну вот как-то так, наверное.

 
+1
9
-1
 
23 марта 2011, 12:49 #

Хорошо, значит нужен текст письма, так? Как ты его видишь? Наподобие письма коммунальщиков - составить из вопросов? Хорошо, а где оно будет лежать, чтобы его можно было подписывать? Кавиком не возьмет, да и остальные поостерегутся. Под эгидой какой-нибудь партии? В ЛДПР на Ленина или к коммунистам идти?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 20:43 #

Вот и займитесь делом.

 
+1
2
-1
 
23 марта 2011, 13:16 #

Продолжения не будет. Почему? Все просто. Вот меня с Чащиной медики считают  косвенно виновными в увольнении Вишневецкого? И в тоже время у нас же спрашивают: неужели все закончится официальным ответом Шаныгина? И медики ждут дальнейшего продолжения, что пресса встанет на защиту Вишневецкого.

 

Ну, во-первых, мы с ним вероятность увольнения обсудили еще до интервью, он сказал, что уже готов на все. Это было именно официальное интервью, а не приватная беседа, статью перед опубликованием я показал ему, он со всем согласился.

 

Доктор написал заявление по собственному желанию (и я не думаю, что под дулом пистолета). Уволить его все равно никто бы не мог, если бы он сам не ушел.Вот пусть все, кто теперь "ждет" от журналистов продолжения, не ждут, а сами делают дальнейшее продолжение: все тексты (и интервью, и ответ) есть в электронном виде, пусть пишут в прокуратуру, на НТВ, в Минздрав, Путину, Медведеву, в Спортлото.

Но все пока ограничивается только анонимными комментариями на Кавикоме и Белг.ру: "Валерий Викторович, мы с тобой, мы тебя поддерживаем". А где "с ним"? Заведующий на улице, а вы сидите на свои местах. И как вы его поддерживаете? Даже сотрудники его инфекционного отделения языки в *опу засунули, и никто не устроил забастовку, не написал в прокуратуру или федеральным сми и т.д.

 

НИ ОДИН ИЗ СТАРООСКОЛЬКИХ МЕДИКОВ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖАЛ СВОЕГО КОЛЛЕГУ!

Потому что медики по большей части - такая же запуганная инфантильная масса, надеющаяся что за них кто-то все решит. Один Вишневецкий оказался настоящим человеком и гражданином.

 

А народ за медиков не пойдет на митинг - не заслужили они этого своим отношением к пациентам, если по большому счету.

 

 
+1
64
-1
 
23 марта 2011, 13:17 #

Подписываюсь.

 
+1
10
-1
 
23 марта 2011, 13:23 #

ну приедет НТВ, сделает репортаж, вы его все дружно на кухнях посмотрите, поматеритесь на власть (от Шишкина до Медведева), но это ничего не изменит.

Валерий Викторович то себе найдет высокооплачиваемую работу (пусть и в другом регионе). А вы так и останетесь в полной жопе.

 
+1
30
-1
 
24 марта 2011, 11:00 #

что и следовало ожидать...

ко мне обратились (я так понимаю медики) с текстом следующего содержания:

"В данном случае не поможет ни прокуратура,ни адвокат,ни суд. Как говорится нет состава преступления и по какой статье возбуждать дело? Валерий Викторович фактически уволился по собственному желанию,хотя его вынудили уволиться! Не удивительно,что и медицинский персонал не выступил открыто. Кардиолог Иван Хренов из Иванова дозвонился до Путина и что?.Все проверки показали,что нарушений в Ивановской больнице нет,а Ивана Хренова чуть ли не обвинили в сумашествии.Коллеги Ивана Хренова тоже не поддержали его.C коллегами все понятно,их постигнет таже участь что и Валерия Викторовича.А вот СМИ в данном случае помочь может.Выдите на улицы Старого Оскола,проведите опрос жителей и напечатайте мнение жителей о ситуации с здравоохранением в Старом Осколе.Доктор Валерий Вишневецкий проявил свою гражданскую позицию и заслуживает глубокого уважения,а вот наше СМИ этого уважения еще не заслужило.А у Вас больше прав,чем у рядового врача или медсестры.Пусть ваш редактор газеты проявит свою гражданскую позицию и напечатает в газете все наши высказывания на сайте".

 
+1
18
-1
 
24 марта 2011, 11:04 #

Великолепно. Типа мы боимся за свою работу, поэтому вы должны сделать все за нас. Мы вас не любим, поэтому вы должны доказать свое право на уважение и провести для нас бесплатное исследование, отработать доверие. А потом еще опубликовать в своей газете наши трусливые громкие вопли, причем не обращать внимания, что публикация неподтвержденных анонимных данных - прямой путь к судебному преследованию.

Пипец...

 
+1
12
-1
 
24 марта 2011, 11:09 #

ну собственно так и есть.

я и без исследований могу сказать, какие маты скажут опрошенные жители в адрес сотрудников оскольских больниц и поликлиник".

 
+1
11
-1
 
23 марта 2011, 14:06 #
Ну, во-первых, мы с ним вероятность увольнения обсудили еще до интервью, он сказал, что уже готов на все. Это было именно официальное интервью, а не приватная беседа, статью перед опубликованием я показал ему, он со всем согласился.

Человек понимал на что идет. Это ПОСТУПОК, осознанный и решительный. Значит действительно был доведен до отчаяния, если готов пожертвовать рабочим местом, понимая, что вполне возможны репрессии в отношении него.

НИ ОДИН ИЗ СТАРООСКОЛЬКИХ МЕДИКОВ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖАЛ СВОЕГО КОЛЛЕГУ!

А вот это плохо, очень плохо. Я еще могу понять врачей, которым есть что терять. Но младший медицинский персонал..им чего бояться?

 
+1
33
-1
 
23 марта 2011, 14:10 #

По большей части все верно, за исключением того, что медики бастовать не имеют права. Если кому-то и митинговать, то только нам - "действующим" и потенциальным пациентам. А медики и правда "хороши" в большей своей массе: вместо того, чтобы искать поддержки у тех, кого лечат и кто своими налогами в действительности оплачивает их труд, они выжимают из своих пациентов все соки (читай - деньги), а чиновникам одно место лижут (ну, или молчат в тряпочку). Повторюсь, говорю сейчас не о всех, а о большей части медперсонала, с которым лично мне и моим знакомым приходилось сталкиваться. Так не должно быть, и если сейчас врач не станет пациенту другом и наоборот, ничего не изменится, а ситуация будет только больше обостряться.

 
+1
18
-1
 
23 марта 2011, 15:19 #

Так вопрос ведь не только в том что уволился Валерий Викторович. Понятно, что Врач не смог работать в таких условиях. А именно эти условия, как мне кажется, напрямую создают товарищи шишкины и шаныгины. Я  говорю о лекарствах о медоборудовании, тем более купить жгуты и тонометры не так дорого для города.  Вопрос в том, что разворовывается все нагло, а мы молчим. А в итоге страдают люди, которые обратились за лечением, т.е. мы.  А что касается Врача, мне кажется, что ему уже все так осточертело, нашелся повод - он и ушел.

НИ ОДИН ИЗ СТАРООСКОЛЬКИХ МЕДИКОВ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖАЛ СВОЕГО КОЛЛЕГУ!и не дай Бог ни кому иметь таких коллег!!!

 
+1
19
-1
 
Жириновский
23 марта 2011, 13:21 #

Сергей Владимирович Шаныгин, вам пора в отставку. Но одновременно с Пал Евгеньевичем. 

 
+1
4
-1
 
23 марта 2011, 13:25 #

Потому что медики по большей части - такая же запуганная инфантильная масса, надеющаяся что за них кто-то все решит.

 И не только медики. Люди запуганы и разрознены, а такой толпой легче управлять и творить беспредел.

 
+1
41
-1
 
23 марта 2011, 13:45 #

Просто иногда злит что журналисты всегда на переднем плане и открыто принимают на себя шишки, а эти граждане прячутся за спинами, да еще и подталкивают, пытаются сказать что надо делать и как себя вести. Я свое мнение высказал открыто, Комаров тоже, мы оба попытались вынести эту тему на более высокий уровень, проталкивая в областные и федеральные СМИ. Соотвественно и мы взяли на себя то, как будет вести себя по отношению к нам чиновники. Прекрасно понимая последствия, зная какие сложности теперь будут в отношении получения информации, т.е. сырья для работы, с которой мы и живем. Но мы этого не испугались и некоторые наши коллеги тоже. А медики только спрятав лица смелые в высказываниях, а приди к ним завтра с подписями, где надо будет Ф.И.О. вписывать - много ли насобираешь?

И так очень часто бывает - журналист встает на сторону людей, которые пострадали, постоянно рискует своей работой, а эти люди сразу прячутся и пытаются стать незаметными. Типа вот ты дорогой товарищЬ за наши права борись, а мы тебе даже слова на диктофон не скажем, потому что боимся. После такого обычно и всякое желание вставать на сторону этих людей пропадает.

 
+1
51
-1
 
24 марта 2011, 10:20 #

медики вылезут из положения -- они оторвутся на пациентах

 
+1
-1
-1
 
СОМНЕНИЕ
24 марта 2011, 16:26 #

да, это так всегда было и есть!!!  во все времена - и в совковые и сейчас, даром что гласность...

 
+1
0
-1
 
СОМНЕНИЕ
24 марта 2011, 16:28 #

Люди запуганы и разрознены, а такой толпой легче управлять и творить беспредел.

да, это так всегда было и есть!!! во все времена - и в совковые и сейчас, даром что гласность...

 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 13:43 #

косвенно виновными в увольнении Вишневецкого? И в тоже время у нас же спрашивают: неужели все закончится официальным ответом Шаныгина? И медики ждут дальнейшего продолжения, что пресса встанет на защиту Вишневецкого.

Ну, во-первых, мы с ним вероятность увольнения обсудили еще до интервью, он сказал, что уже готов на все. Это было именно официальное интервью, а не приватная беседа, статью перед опубликованием я показал ему, он со всем согласился.

Доктор написал заявление по собственному желанию (и я не думаю, что под дулом пистолета). Уволить его все равно никто бы не мог, если бы он сам не ушел.Вот пусть все, кто теперь "ждет" от журналистов продолжения, не ждут, а сами делают дальнейшее продолжение: все тексты (и интервью, и ответ) есть в электронном виде, пусть пишут в прокуратуру, на НТВ, в Минздрав, Путину, Медведеву, в Спортлото.

Но все пока ограничивается только анонимными комментариями на Кавикоме и Белг.ру: "Валерий Викторович, мы с тобой, мы тебя поддерживаем". А где "с ним"? Заведующий на улице, а вы сидите на свои местах. И как вы его поддерживаете? Даже сотрудники его инфекционного отделения языки в *опу засунули, и никто не устроил забастовку, не написал в прокуратуру или федеральным сми и т.д.

НИ ОДИН ИЗ СТАРООСКОЛЬКИХ МЕДИКОВ НЕ ПОДДЕРЖАЛ СВОЕГО КОЛЛЕГУ!

Потому что медики по большей части - такая же запуганная инфантильная масса, надеющаяся что за них кто-то все решит. Один Вишневецкий оказался настоящим человеком и гражданином.

А народ за медиков не пойдет на митинг - не заслужили они этого своим отношением к пациентам, если по большому счету.

а вот интересно,кто придет ко мне,если предам огласке эту историю,менты или братки? ( интересно даже)

 
+1
-8
-1
 
23 марта 2011, 13:46 #

а к Вишневецкому кто пришел - те или другие? Не порите ерунду!

 
+1
16
-1
 
23 марта 2011, 13:49 #

Никто не придет. Вот т. Комаров уже какую по счету громкую тему поднимает, а к нему никто не пришел. А почему? А потому что знают, что если тронешь того, кто правду сказал - шум на всю Россию может подняться. Дураки, конечно, есть всегда, но волков бояться - в лес не ходить. Так что не бойся, предавай огласке. Только где ты это делать то собрался?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 13:51 #

я считаю, что в данной ситуации главное - это сделать все, чтобы Старый Оскол не потерял такого доктора, как Валерий Викторович Вишневецкий. Если, конечно, он сам не пошлет нас всех куда подальше и не решится уехать.

 
+1
18
-1
 
23 марта 2011, 14:30 #

image

грубо но все же.....

 
+1
12
-1
 
23 марта 2011, 15:51 #

Распечатать и повесить в больницах?

 
+1
3
-1
 
23 марта 2011, 15:55 #

нуачо провести акцию, распечатать штук стопицот и расклеить в поликлиннике где он работал))))

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 16:05 #

Пустое это.

Я тут вспомнил об одном органе..кхммм. А что нам скажет на эту ситуацию начальник транспортного цеха профсоюз? Вот ведь прямая задача, ради которой изначально они создавались. Или на сегодняшний день у них из функций осталось только подарки детям работников выдавать и сборы на благотворительность/гулянки осуществлять?

Правда смешно? Они ведь уже задачей видят не права работника защищать, не обеспечивать его достойными условиями труда. Все извращено и настроено на интересы работодателя.

 
+1
32
-1
 
Гость 81555
24 марта 2011, 23:14 #

Ваще-то Он работал в стационаре.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 14:31 #

Ды какая разница, смысл то один....

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 14:02 #

так и будем по мелочам вставать на защиту

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 14:05 #

Считаю, от количества $ зависит,поднимется шум или нет

 
+1
-10
-1
 
23 марта 2011, 17:16 #

22 Марта 2011 17:44В Севастополе учителя школ вышли на митинг протестаВ Севастополе перед зданием госадминистрации прошел пикет работников образования. Они потребовали от местных властей внести изменения в бюджет 2011 года, чтобы вернуть учителям региональную доплату за классное руководство, оплачивать работу по замене работающих сотрудников, выделить средства на ежегодные медосмотры, сохранить кружковую работу, восстановить финансирование питания детей в объеме 6 гривен. К пикетчикам вышел начальник управления образования севастопольской госадминистрации Сергей Круглов, который пригласил инициативную группу учителей на переговоры. "Люди вышли с наболевшим. Мы внимательно их выслушаем, внимательно рассмотрим все вопросы, которые они делегировали. Где сумеем что-то сделать, будем делать. Есть вещи, по которым можно что-то сделать, а есть вещи, которые нужно перетерпеть. Так, мы прикинули, что региональная надбавка за классное руководство, - это два с половиной миллиона. Если бы эти деньги удалось найти, депутаты не отменяли бы эту региональную надбавку", - сказал Круглов.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 17:19 #

Мне кажется "Хохлы" более импульсивны.

Не то  что мы, хрен растолкаешь, зато если разгонимся огого. Вон 70+ лет останавливались.....

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 17:21 #

какие вам "хохлы" в Севастополе??!!!

 
+1
1
-1
 
23 марта 2011, 17:23 #

О бл, сморозил :-[

Верхнее можно не читать :-P

а можно почитать, http://ru.wikipedia.org/wiki/Севастополь

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 22:00 #

Странно, я всегда думал, что юродствуют юродивые, в смысле богом обиженные. Чем обезьяны вам помешали? Дема пытался объяснить плохо информированным читателям читателям суть работы журналиста с источником информации. Ну, может бытьне так доходчиво, как должно. Sapienti sat.

А вы сразу так грубо. Хотя иногда лучше сразу понять с кем имеешь дело. С редиской - нехорошим человеком. Бо он ничего кроме хамства предъявить народу не может.

 
+1
11
-1
 
Каспар
23 марта 2011, 22:27 #

 sablon

Asinus asinum fricat

 
+1
-4
-1
 
23 марта 2011, 23:16 #

Asinus asinum fricat (лат.). Осел об осла трется

 
+1
6
-1
 
23 марта 2011, 22:44 #

Однако, вы эстет! Не ожидал. При таком хамстве знать чужие буквы! Сразили наповал!

 
+1
1
-1
 
23 марта 2011, 23:29 #

Осел об ослицу трется,

Когда ему сильно неймется!

И что остается ослице?

В осла ненадолго влюбиться!

 
+1
1
-1
 
23 марта 2011, 23:39 #

На детей и стариков не обижаюсь, маразм у тех и других.

 
+1
-4
-1
 
24 марта 2011, 09:22 #

Значит, комментарии саблона  не удаляются. Хоть и дурь написана. Удаленный комментарий больше положительных отзывов собрал, чем стишок саблона:-D

 
+1
2
-1
 
шаблон
24 марта 2011, 21:03 #

не переживай, сова, я повторюсь, малость только подправлю:

Осел об осла трется -

Гомосятиной это зовется.

А что остается ослице?

Да только в Саблона влюбиться!

 
+1
8
-1
 
24 марта 2011, 21:15 #

Изначально, я только перевод фразы написала. Саблон стишки накатал зачем-то. Я не переживаю, но и по старичкам не выступаю. Вообще -спасибо!!!:-)

 
+1
1
-1
 
24 марта 2011, 10:27 #

Дема, когда, Вы только успеваете??? Не надоело еще бегать по сайту, минусы ставить.????:-D

 
+1
12
-1
 
24 марта 2011, 10:41 #

Зачем бегать? Спокойный плановый контроль. Вон Оксана ж успевает, чем я хуже?

 
+1
-4
-1
 
24 марта 2011, 10:47 #

Стучишь? Отвечают?

 
+1
-4
-1
 
шаблон
24 марта 2011, 21:26 #

Маленький ослик по Кави гулял,

Минусы ставил, какашки кидал.

Встретился ослику волк ослофил

Тушку ослиную какой набил.

 
+1
12
-1
 
24 марта 2011, 00:21 #

Никто никуда не пойдет! Тяму не хватит! Немного здесь поппишут и всё!

А Если Медвепуту писать то будет как с гречкой ..помните что он обещал????? Да мы их, да им пипец всех..ну и???? от 80 р. Партия ЕдРо партия воров и жуликов!

P.S. Вспоминаю где танк закопал пора откапывать и на .....Пора?

 
+1
12
-1
 
28 марта 2011, 10:56 #

Не знаю как в Осколе, давно дома не была. А в Москве гречка стоит 47 рублей. (Магазин возле дома, не супермаркет)


 
+1
10
-1
 
28 марта 2011, 11:02 #

вчера покупала гречку за 78 рублей с копейками. совсем страх потеряли. откуда такие цены?

 
+1
0
-1
 
Гость
24 марта 2011, 09:07 #

 Как все прогнило в нашем царстве. Год подбирал кандидатур на все посты- так называемое -свое окружение наш мер. Никогда так не отзывались о высшем руководстве. Господин Шишкин - Востановите врача, поставте на место этого бразматика Шаныгина. Он ооочень слабенький на этом месте. Ну что вы таких дермовых подбираете. А все молчат- да до пенсии всем доработать нужно. Бояться все. Уже знают как у нас расправляются. А если бы Вишнивецкий не написал по собственному - значить по статье ушел бы.Прогнило все. в Японию всех на вулканы. Всю прогнившую администрацию убрать, окружение само разбежиться. 

 
+1
1
-1
 
24 марта 2011, 12:25 #

Не разбежитЬся. Приспособится. Впервой что ли?

 
+1
2
-1
 
24 марта 2011, 10:15 #

Да зарплата у медиков просто слезы и не только в инфекционном отделении. У них и доплаты за вредность, и отпуск дольше, и график: день- ночь - три дня отдых. Теперь представьте медсестру в терапии. А пациентов в терапии под 90 человек, круглый год. Зайдите в инфекцию летом. На два этажа 5 больных. Но это не вина Администрации, а проблема гораздо выше. Шаныгин прекрасный практикующий хирург. 20 лет отработал простым врачом (и в ГБ№2 тоже), спас сотни  людей. И про термометры и тонометры знает. Я знаю, не он решает строить памятник или детскую больницу. С Вишневецким не знаком, но точно знаю такой факт, что в разгар эпидемии он был в отпуске. Возникает вопрос - как же инфекционное отделение справлялось? Он ведь тоже руководитель. В нете пишут, что супер классный. Должен был подготовиться к эпидемии. Наверно в Управлении  Здравоохранения много его заявок на лекарства, термометры и предложений, по развитию медицины в Старом Осколе? Предлагаю Гостю, Забаве Путятишне созвониться с Вишневецким и отправиться, непосредственно к виновным. Так сказать "лицом к лицу"

 
+1
0
-1
 
термометр
24 марта 2011, 10:29 #

чиновник детектид! А почему Вишневецкий должен был прыгать через голову Дружинина с какими-то заявками в УЗ? Он должен был докладывать о положении дел главврачу, что неоднократно и делал. И если заявок реально нет, то это Дружинина надо под зад метлой, чтоб не ссал подать голос в Управлении.

 
+1
29
-1
 
24 марта 2011, 10:24 #

ну так что в итоге? соберем электоронные подписи хотябы? а можно и инициативную группу создать. у вас информация, может и вождями станете? лично я поддержу вас, обещаю. 

 
+1
3
-1
 
Дядя Степа
24 марта 2011, 16:07 #

Люди! Надо что-то делать. Ведь в больнице могут оказаться все: и вы, и ваши родственики, и дети... И не факт, что вас успеют  вылечить.

 
+1
3
-1
 
Забыл представиться 1957
24 марта 2011, 18:42 #

А мне "посчастливилось" попасть в инфекционное отделение в 2006 году-когда на 2 этаже одни "желтяки" лежали(что-то с водкой самопальной было связано), на первом этаже-все остальные болезни. Кормили-отменно, в полдник-сок, кефир, выпечка-могут, когда захотят( в то время комиссия за комиссией приезжали). Одно донимало-и так тошно-темпер, давление, а на этаже ремонт, грохот, пыль...и лекарство вроде было, свое не приносили...может из-за "желтяков повезло"... А персонал отличный-это точно. При такой нагрузке и относиться с милосердием к каждому больному....просто огромное спасибо медсестрам, врачам и обслуж персоналу.

 
+1
0
-1
 
казах
24 марта 2011, 19:28 #

Хорошая статья! Только никто этого шаныгина не нимет с должности вместе как и шишкина с его бандой, все они повязаны между собой, мафия одним словом, кто-то сват чей-то, кто-то брат и т.д.. Страшно в больницу ходить, там и стены лечить должны, а вся эта обстановка ужас какая, стены не видели ремонта много лет! А что твориться с нашими дорогами??????? Каждый год их латают, а некоторые делают и каждый год всё повторяется, полная разруха. Такое ощущение что администрация работает последний день, всё тащит себе в карман, гнать нужно поганой метлой пашу и его команду, шевченко вот кто раельно болел за город!!!!!

 
+1
3
-1
 
казах
24 марта 2011, 19:32 #

.....и нициативную группу нужно организовывать не для защиты врача, а для отставки паши!!!

 
+1
3
-1
 
124
24 марта 2011, 19:44 #

МУП-100-.алуп :) Чего вы хотите от качества ремонта :)))

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 21:35 #

Давно уже не удивляюсь, как из важных (в данном случае буквально жизненных) тем в интернетах внимание манипуляторов легко уводится в любую другую сторону, но не в сторону самой проблемы.

Навальный вот стал одним из самых популярных блогеров (коррупция и всё такое), так, чтобы отвлечь людей от него, открыли блог Михалкова "бесогон TV" с безумно мощным троллинговым потенциалом, без премодерации. Сознательный шаг и очень коварный. Получается, что по факту - интернетовским сообществом гораздо проще управлять, чем зрителями программы Время. Просто ковыряние в носу покажи на ютубе - вот и всё. А старые темы, как и на этом сайте... да кто их будет в архиве искать, как про Ливию...

 
+1
5
-1
 
123456
24 марта 2011, 22:46 #

Я работаю в Управление здравоохранения и что я могу сказать может Шаныгин и прекрасный хирург, но как руководитель НИКАКОЙ, его стиль управления "Бывайте Ихтиандры Х.....-У меня все в шоколаде, а на Вас мне глубоко на плевать". Много не решенных вопросов, проблем теже гл.врачи просто стонут Помогите, а у него один ответ само рассасется. Так что думайте

 
+1
-1
-1
 
25 марта 2011, 23:18 #

 

Я работаю в Управление здравоохранения и что я могу сказать 

 

УправлениЕ. Если бы там работали, то как минимум, знали бы правильное наименование работодателя.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
25 марта 2011, 12:35 #

Вот с этого надо и начинать. Врач он может и хороший, а управленец -никакой. Быть руководителем талант нужен, изнутри, жилка что ли какая-то. Ну не тянет. На месте Шаныгина, Я бы от стыда сгоряла, читая такие строки про себя. А ПЕШ подбирает кадры по знакомству, по блату. Может он комсомольский работник и был хорош, но строитель он хреновенький, Вот и привык так работать. А надо перестраиваться, раз уж заступил на эту должность. Сколько их меров было, но чтобы так полоскали - в грязной воде. Или боритесь за себя или уйдите прочь и Шаныгина прихватите. Довел до ручки, почему довел врачей до такой истерики. А в тубдиспансере что твориться. Там -" Одесса отдыхает". Там такая хрень. При Стороженко такого и не додумались бы. Власть и крышевание. Это под силу только Медведеву.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2011, 14:48 #

Так, для общего развития - туберкулезный диспансер, наркология к управлению здравоохранения Старооскольского городского округа отношения не имеют. Они в подчинении Белгорода и финанситуются из Федерального бюджета, Медведевым...

 
+1
0
-1
 
казах
25 марта 2011, 18:04 #

Паша так посто отвласти не откажется, это же бабло большое! Ладно бы если он не только свой карман набивал, но и о людях думал, так нет же, эта команда думает только о себе, никакой заботы о городе. Народ просто с дерьмом смешивают, начинаю с выборов когда лора с гавном смешали было понятно что паша и сава бандиты натуральные!!!

 
+1
1
-1
 
ЧЕЛОВЕК
25 марта 2011, 18:13 #

Вам 123456-ни о чем гланые врачи не стонут.В медицине много вакантных ставок,но они все договорились,чтобы не брать на работу Вишнивецкого-НИКЕМ!!! Многие соблюдают пост-не кушают скоромного.А вот сделать пакость хорошему врачу-запросто.Христиане,что тут сказать.

Вам Комаров и Дема-"брехать ни пахать".Подставили хорошего врача по полной.Не знали, как в медицине с неугодными расправляються?! А вы в шоколаде!Развлекайтесь господа.


 
+1
-9
-1
 
25 марта 2011, 18:21 #

Можешь сидеть дальше и прятать трусливое личико, дружок. Ты и ногтя Вишнивецкого не стоишь - он не побоялся высказаться открыто, а ты просто мелко пакостничаешь, визгливо и анонимно кидаясь оскорблениями. Хочешь всю жизнь прожить овцой и молчать о том, что могло бы спасти жизни людям - как хочешь. Но гавкать на тех, кто вынес правду на люди... Ты еще мельче чем о тебе можно подумать.

 
+1
0
-1
 
За державу обидно
25 марта 2011, 18:23 #

Самураю, к сведениюю

Наркологический и кожвендиспансер передали 2 года назад в подчинение  области. А вместе с ними и 20 млн. ежегодных доходов, которые теперь поступают в казну области, а затем перераспределяются на нужды Белгорода, а не нужды медицины  Старого Оскола.

 
+1
0
-1
 
Варягъ
25 марта 2011, 18:34 #

Скажите, Деменко, на каком  основании вы примазываетесь к чужой славе? А это разве не мелко, разве это не пакость, не ваш визг?  Не вы начали эту тему, не вам ее вести. Но чувствуется, что погавкать вы любите, только в этом случае на луну.  

 
+1
-4
-1
 
25 марта 2011, 18:38 #

Варяжка, я буду вести любую тему, какую захочу. И в случае с врачом я это делаю. Не примазываясь ни к чему и не требуя никакой славы я буду высказывать свое мнение по этому поводу, распространять ссылки и задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы эта тема не была забыта и закрыта, как ты того хочешь. За меня не волнуйся, я не скрываю свое имя и говорю что думаю. В отличии от тебя.

 
+1
-1
-1
 
Варягъ
25 марта 2011, 18:50 #

Я вообще-то тоже не скрываюсь и не собираюсь скрываться. Просто когда люди забывают о том, что не они начали это дело и начинают к нему примазываться - вот это действительно гадко, подло. Впрочем, на это ты только  и  способен. А так, как говорят - просто трус и подлец. Постоянно за женской юбкой прячешься. М-да, что за мужики пошли?

 
+1
-4
-1
 
25 марта 2011, 18:59 #

Я вообще-то тоже не скрываюсь и не собираюсь скрываться


Ага, заметно))))) Ты спрятался трусливо и подло за маской ананима и оскорбляешь других, приписывая им свои собственные проблемы. Впрочем, это и так видно, так что прыгай дальше - ножки коротки.

 
+1
10
-1
 
Варягъ
25 марта 2011, 19:09 #

Ошибаетесь, сударь, другим я свои проблемы, в отличие от вас, не приписываю. Впрочем, и в дальнейших дискуссиях с таким урменшем  не вижу смысла. 

 
+1
-4
-1
 
Голос народа
25 марта 2011, 19:15 #

Нам бы так

Реальные социальные  программы Ливии.

- На каждого члена семьи государство каждый год выплачивает 1000 Долларов дотаций
- Пособие по безработице - 730 Долларов
- За каждого новорождённого выплачивают 7000 Долларов
- Новобрачным дарится 64000 Долларов в покупку квартиры
- На открытие бизнеса выделяется помощь 20000 Долларов
- Крупные налоги и поборы запрещены
- Образование и медицина бесплатные
- Образование и стажировка за рубежом за счёт государства
- Квартирная плата отсутствует
- Плата за электроэнергию для населения отсутствует
- Продажа и употребление спиртного запрещено
- Кредиты на покупку автомобиля или квартиры - беспроцентные
- Бензин стоит 0,14 Доллара

 
+1
16
-1
 
казах
26 марта 2011, 10:21 #

В Ливии и народ другой, их как русских просто так в говно не опустишь!!! Попробовали бы в Ливии Лоора отвыборов отстранить или рынок бандитам отдать или дороги в год по несколько раз делать или больницы до бомжатников довести или город мусором завалить или или или или......тотнарод Ливии вышел бы на улицы и вломили бы по полной и губернатору и мэру, а у нас народ с дерьмом смешивают а народ терпит!!!

 
+1
4
-1
 
федя
26 марта 2011, 18:27 #

лежал в стационаре ЦРБ, зачем только дают направление, сразу бы сказали, что там ничего нет, шприцов нет растворов нет, лекарств нет- покупаешь все свое, только обслуживание медперсонала. А главный врач, начмед за что деньги получают?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 20:03 #

а зачем тогда туда ложатся? зачем платят? почему не сообщают в страхмедицину?

 
+1
0
-1
 
ЦРБ
26 марта 2011, 21:01 #

Откуда-же будут лекарства,если торги на весь год проводятся в марте"?Соответственно,лекарства будут после торгов,и весь годовой запас надо израсходовать до Нового 2012 года.Соответственно первый квартал 2012 опять лечить нечем.И главврач с этим ничего не сделает.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2011, 08:32 #

Если сложит лапки и будет замалчивать проблему - точно ничего не сделает

 
+1
0
-1
 
Гость
27 марта 2011, 01:52 #

Какая разница кому подчиняется кожвен и тубдиспансер. Раньше было областное подчинение и местное. Деньги выделялись из Главка. Было и постельное и медикаменты и питание. Больницы областного подчинения даже лучше жили, и спонсоров никаких. Сейчас ворье, жулье засело.Чего рвутся в депутаты, так воровать очень хорошо можно. Законом разрешено. Окружение области подпитывает иразрешает Путин, Савченко разрешает своему окружению все. А чтобы не мешали, теперь за счет областного бюджета своему окружению - милиции прокуратуре дворцы строить будет. Гдешь такую статью нашли. Нужна революция. Все. Терпение у русских на исходе. И Медведев своими речами не остановит, если взорвется русский народ. Лет 10 назад Савченко приказывал открывать детдома для воспитания рабсилы. Он уже тогда знал, что он будет строить.

 
+1
0
-1
 
Гость
27 марта 2011, 22:17 #

А Вишневецкого город потерял...

И революции у нас не будет... трУсы...

Вот так и загнется Россия...точнее народ русский

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии