9 мая - пить или не пить

добавить в избранное
29 апреля 2011, 15:20, Дема

Павел Шишкин вынес на публичное обсуждение вопрос о применении ограничений во время проведения Дня Победы.

Девять лет подряд каждое 9 мая я приходил к мемориалу Славы у Атаманского леса, чтобы почтить память павших бойцов. А в прошлом году не пошел - больно смотреть на то, как современники относятся к этому дню. Праздник со слезами на глазах превратился в какую-то ярмарку с халявной едой и выпивкой! Школьники и студенты, нагнанные педагогами для «воспитания», матерятся и шушкаются даже во время Минуты молчания, а те, кто приехал только ради того, чтобы бесплатно выпить и закусить не стесняются облегчаться в двух шагах от мемориала.

Поэтому, когда на очередной пресс-конференции в этом году журналистам стали рассказывать, как хорошо у нас в округе относятся к ветеранам, я не стерпел и в красках описал эту ситуацию чиновникам. Мое видение они признать отказались, заявив, что на самом деле не все так мрачно и проблема выеденного яйца не стоит. Однако некоторые коллеги, в частности Игорь Комаров, меня поддержали, добавив что у них есть немало фотографий с дурачествами молодежи на пушках и пьяными гражданами под кустиками.

 

Мои предложения были радикальными:

1. Отказаться от массовки из студентов и школьников, но пустить дополнительные автобусы для всех желающих. Пусть приходят те, кто хочет, а не кого гонят.

2. Запретить торговлю спиртным (в том числе и пивом) у мемориала, а лучше и торговлю едой тоже. Оставить только минеральную воду

3. Усилить полицейский контроль за поведением пришедших, пьяных и матерящихся выводить за пределы площади, а лучше - еще и штрафовать.

4. Сделать два раздаточных стола с кашей - один для всех желающих, второй - только для пожилых людей.

 

 

 

 

Павел Шишкин, глава администрации Старооскольского городского округа, ответил так:

«Да, может быть, кому-то и не хватает культуры поведения, но это недоработка каждого из нас нас. Именно мы должны преподносить нашей молодежи, как надо чтить память павших. А к ветеранам в этот день внимание повышенное: мы ежегодно организуем для них бесплатный транспорт. И не только 9 мая, но и 5 февраля, 22 июня и в другие дни, когда проходят митинги. Ничего не мешает пенсионерам присоединяться к этим поездкам - информацию о времени и месте отправления автобуса мы публикуем в СМИ, она есть в Управлении социальной защиты населения. И если пожилой человек после праздника вместе с ветеранами поедет в «Славянку», чтобы принять участие в торжественном обеде - его не прогонят. Там собирается порой до 150 человек! Если кому-то из стариков не досталось каши или «фронтовых» у мемориала - он все это получит в зале, не волнуйтесь. Каши всем хватит.

Что касается запрета выездной торговли в этот день я готов обсуждать эту тему, хотя и не могу с вами однозначно согласиться. Мы не можем запретить людям отдыхать, как и отделить ветеранов в отдельную группу. Но если у вас есть конкретные предложения - давайте их обсудим. В конце концов мы же делаем этот праздник не для Шишкина или журналистов, а для всех горожан! Давайте порассуждаем на эту тему, может быть, и стоит в будущем ввести какие-то ограничения, например, продавать спиртное только людям пожилого возраста. Задайте этот вопрос на страницах своих газет или Интернет-сайтов, откройте публичную дискуссию. Мы тоже сделаем для себя выводы и в этом году внесем некоторые изменения в программу, но хотели бы выслушать то, что скажут по этому поводу жители города».

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы, что контроль за празднованием Дня Победы надо усилить?
Количество голосов: 192
 
Да, и не только за этим праздником!
56.3%
 
Только в отношении спиртного. Его продавать в таких местах не должны.
11.5%
 
На мой взгляд, там и так все нормально
2.1%
 
Контролировать смысла нет, надо поднимать общую культуру поведения
20.3%
 
Пусть с себя начнут сперва!
9.9%
Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 3229 Комментариев 120
Комментарии (120)
29 апреля 2011, 15:47 #

Отказаться от массовки из студентов и школьников, но пустить дополнительные автобусы для всех желающих. Пусть приходят те, кто хочет, а не кого гонят.


Полностью согласна.


Выездную торговлю можно оставить, но без какого-либо алкоголя ( в том числе и пива).

Сделать два раздаточных стола с кашей - один для всех желающих, второй - только для пожилых людей.

На втором столе разливать положенные "фронтовые" только ветеранам.

Ну и строгий контроль со стороны полиции.



 
+1
5
-1
 
29 апреля 2011, 15:49 #

 но без какого-либо алкоголя ( в том числе и пива).

Запретить торговлю спиртным (в том числе и пивом) у мемориала

Дынуна, не...

Остальное Гуд....


 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 15:54 #

Vitamin, а Вам что, без пива не празднуется?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:53 #

Многие, очень многие люди уже не представляют себе праздник без выпивки... Очень печально.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2011, 10:13 #

Если ты не пьёшь, то это не значит что все должны быть трезвенниками...

Печально не то что люди выпивают в праздник, а то что пьют каждый день и не знают меры. Вот что печально, не путай 

 
+1
33
-1
 
2 мая 2011, 12:26 #

Как это я не пью???))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 07:46 #

А что, ты пьешь? ;-(

И что ты пьешь?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 10:45 #

Иногда да, пью. Бутылочку пива могу выпить. Ну или две))) Люблю темное, типа крушовице. Вино, если хорошее. Ну в общем не крепкие напитки. Потому как крепкие пить - только напиваться, долго за столом не усидишь. А смысла в том, чтобы пить до потери контроля, а то и сознания я не вижу.

 
+1
4
-1
 
2 мая 2011, 10:12 #

мне живётся без него хорошо, а празднуется плохо...

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2011, 15:51 #

А я с семьей, уже какой год езжу в этот день в Прохоровку и Яковлево, там гораздо все масштабнее интереснее и такого бардака нет. Совершенно согласен с автором статьи на счет ограничений.

 
+1
12
-1
 
29 апреля 2011, 16:54 #

А там как сделано?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:56 #

Там очень много всевозможных представлений.. Например: танковый или воздушный бой на моделях. Причем модели те что используются на съемках худ. фильмов.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 09:30 #

У нас из представлений только переодетые поисковики и работники "Эксклюзива"

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 15:53 #

Мы не можем запретить людям отдыхать, как и отделить ветеранов в отдельную группу. Но если у вас есть конкретные предложения - давайте их обсудим. В конце концов мы же делаем этот праздник не для Шишкина или журналистов, а для всех горожан!


Для всех горожан было бы неплохо организовать ватерклозеты. Что пиво, что минеральная вода - результат одинаковый.

 
+1
15
-1
 
29 апреля 2011, 16:54 #

Когда-то выставляли пару синих будок. Для милиции и чиновников. А как будет в этом году - посмотрим.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:01 #

Я за запрет алгоколя. Ни к чему это на 9 мая. Мои бабушка и дед (оба ветераны войны) вообще всегда обижаются и говорят: "Что мы  алкаши какие-то?, зачем нам старым людям этот алкоголь. За кого нас принимают" Раньше ездили в "Славянку", а сейчас уже сил нет.  Говорят, что лучше бы эти деньги отдали или на благое дело потратили, чем на пьянку тратить. Вот:(

 
+1
25
-1
 
29 апреля 2011, 16:03 #

и мне тоже кажется, что лучше не устраивать показуху, а раздать деньги самим ветеранам!

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2011, 16:55 #

Многим из них внимание и ощущение праздника сегодня важнее денег.

 
+1
6
-1
 
4 мая 2011, 00:27 #

Мои бабушка и дед (оба ветераны войны) вообще всегда обижаются и говорят: "Что мы  алкаши какие-то?, зачем нам старым людям этот алкоголь.


А вот моя бабушка наоборот обижается, что в праздник я ей не наливаю вино. Я как-то без задней мысли сначала. Думаешь, что пожилой человек. Но а если разобраться, чем моя бабушка отличается от меня? В душе ей 18, а потом я и вовсе поняла, что просто ей хочется посидеть в компании с внучкой, да и выпивка тут ни при чём. Она мне говорит, что раньше все продукты, одежда были в дефиците и сейчас можно достать всё, что душе угодно. Может поэтому ей хочется попробовать и продукты, и спиртное, и разные напитки.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2011, 11:09 #

Да кому как. Просто моя бабуля больше ратует за то, чтобы деньги пошли на благое дело, с пользолй были потрачены, а не на бухло. Тут порой на необходимые вещи денег не хвататет, зато выпивка - это святое :)

 
+1
11
-1
 
4 мая 2011, 14:15 #

Сколько раз в очереди в супермаркет видел как какая-нибудь молодая семья кладет себе в корзину баклажку-другую пива или бутылку водки, а ребенку отказывает в шоколадке..

 
+1
3
-1
 
Патриот
29 апреля 2011, 16:50 #

Не хошь - не пей, никто никого на заставляет. А на день Победы выпить - святое дело за павших, за тех, кого уже нет, за тех, кто еще жив! Так что, Дема,  не чмури! Все действительно зависит от культуры поведения человека.  А деньги ветеранам и так  дают. Они сейчас не обижены.

 
+1
-2
-1
 
29 апреля 2011, 16:56 #

А на день Победы выпить - святое дело за павших, за тех, кого уже нет, за тех, кто еще жив!


Выпить - не может являться святым делом. По определению.


И еще: "выпить" (в твоем посте) и "напиться" (в статье) - две большие разницы.

 
+1
6
-1
 
Патриот
29 апреля 2011, 16:52 #

Кстати, Старому Осколу  сегодняшним решением комитета  Победы будет присвоено звание "Город Воинской Славы." Теперь дело за Президентом! Опоздал ты, Дема, с этой информацией!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:58 #

Это то тут при чем? О празднике и сопутствующих мероприятиях будет сказано позже и достаточно подробно, сейчас мы ведем речь об одном конкретном нелицеприятном аспекте.

 
+1
3
-1
 
Гость 146670
29 апреля 2011, 16:56 #

Старый Оскол - город воинской Славы!

 
+1
0
-1
 
Патриот
29 апреля 2011, 16:58 #

УРА!!!!!!! СТАРЫЙ ОСКОЛ- ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 146670
29 апреля 2011, 17:01 #

УРА!!!!!!! СТАРЫЙ ОСКОЛ- ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ!!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 17:04 #

Дема, ты все правильно написал. День Победы - должен быть праздником Победы, праздником ветеранов. А не веселой общенародной пирушкой на хмельную голову. Полностью поддерживаю все твои идеи.

 
+1
10
-1
 
копипаста с матами
30 апреля 2011, 09:30 #

День Победы - должен быть праздником Победы, праздником ветеранов.

А когда ветераны умрут - его отменят.


 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 09:38 #

Про ветеранов Афгана, Чечни слышал?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:16 #

У ветеранов Афгана и Чечни свой день - 15 февраля, по-моему (День воинов-интернационалистов называется)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:00 #

Ветераны войны остаются ветеранами.

 
+1
0
-1
 
Вася
29 апреля 2011, 18:27 #

А какой вы можете назвать праздник без выпивки? День прилета перелетных птиц? Русский человек может каждый будний день превратить в "День граненого стакана". А уж в День победы "фронтовые сто грамм" принять - действительно, святое. Вы хоть одни поминки без спиртного видели? А это именно поминки. Так что все правильно. Туалеты поставить и контроль организовать, чтобы не напивались - вот задача властей. 

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2011, 18:28 #

а чет мне кажется что всё будет по-старому.... какие туалеты? вы что? гораздо прибыльнее ловить пьяных и штрафовать помочившихся!

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2011, 18:41 #

Кто б их ловил то еще.. Обычно в подобные праздники с ними мягче чем в будни полиция обходится.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:31 #

Что за бред - пить на поминках? Никогда этого не понимала...Надо поминать людей, т.е. вспоминать их, о них и т.д., а не бухней заниматься...

"и поминки превращаются... превращаются.... в свадьбу!"  Так что ли?

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2011, 18:32 #

так иногда и бывает....

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:34 #

дык во том-то и дело

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:40 #

Вот не надо тут этого. Русский, не русский... Почитайте Мединского, его цикл о мифах про русского человека. Наносное это все, пришлое. И уж тем более не в таких масштабах как сегодня.

А про туалеты и контроль согласен.

 
+1
9
-1
 
29 апреля 2011, 18:43 #

Угу.... Вот я к примеру 28 мая жду.....


 
+1
3
-1
 
29 апреля 2011, 18:45 #

Что будет 28 мая?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:45 #

да? что будет-то?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:48 #

Буду пить, много... Ибо ентот праздник я праздную сильнее чем Новый год и тем более 23 февраля. День пограничника.

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2011, 18:48 #

Какой-нибудь день ВДВ или тому подобное

 
+1
0
-1
 
Гость 1
29 апреля 2011, 20:18 #

Что значит "какой-нибудь" и "тому подобное"? Вы не из-за кордона к нам махнули? Аль не слышали про Афган, Чечню, Азию... Вы сейчас пол страны, ну может чуть меньше, оскорбили! ПолегШе и повнимательнее!!!!

 
+1
-1
-1
 
Delirium
29 апреля 2011, 20:05 #

как раньше жили до шишкина? или он свои проблемы переносит на всех? к мемориалу все идут шобы нажраца, нассать там и упасть. а как же до него, такого не было? противно уже.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 20:18 #

О чем ты??? Да, это было и до Шишкина, но должен же кто-то начать с этим разбираться! И еще - не все идут к мемориалу чтобы напиться.

 
+1
0
-1
 
Delirium
29 апреля 2011, 20:50 #

не знаю, раньше, имею ввиду советское время, никто не приходил туда шоп упасть, приходили, читали фамилии, а там дальше. шли в лес пожарить шашлык, выпивали и возвращались домой, мож, и не трезвыми, но "кто приехал только ради того, чтобы бесплатно выпить и закусить не стесняются облегчаться в двух шагах от мемориала." не так.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 21:52 #

В советское время бОльшее число людей испытывало уважение к ветеранам ВОВ и к местам захоронения павших, ИМХО.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 22:03 #

Раньше... До 65-го года 9-е мая и праздником не было. Зато теперь - гуляй, Россия! С каждым годом всё веселее и помпезнее. А между тем попросите  "отмечающих" у Атаманского леса  назвать имена пионеров-героев, или имена старооскольцев - Героев Советского Союза.  Хоть бы четверть ответила.

 
+1
17
-1
 
30 апреля 2011, 15:24 #

Кузема, мы имена пионеров-героев знали из книг, что читали в детстве, и кое-что помним из школы. Дано уже забыто, что пионер, это первый. Сам понимаешь, что и на вопрос о героях-старооскольцах ответят далеко не все. А вопрос-то из области патриотизма. И потому мне всегда интересно, когда идет речь о менталитете, патриотизма хоть отбавляй. И потому не понятно куда деваются те же комментаторы, когда им задают конкретный вопрос? Вот загадка!

 
+1
5
-1
 
Delirium
29 апреля 2011, 20:54 #

я вообще не понимаю, это журналистский трюк, про ""кто приехал только ради того, чтобы бесплатно выпить и закусить не стесняются облегчаться в двух шагах от мемориала."  или так всё прогнило?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 21:53 #

Сходи и сам посмотри, особенно рекомендую остаться на часик после официального закрытия.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 21:15 #

image

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2011, 21:54 #

Подпись к фото любопытна.

 
+1
5
-1
 
Delirium
29 апреля 2011, 21:25 #

рад за город!.. но еще, лет 5, и все города и деревни станут героями. перебор.

 
+1
-1
-1
 
29 апреля 2011, 21:38 #

У меня вопрос: Что нам даст это присвоение - "Город воинской славы"?

 
+1
5
-1
 
Смайл
29 апреля 2011, 22:55 #

 

Надо было в первом предложении статьи после слова "вопрос" ставить точку, а перед ним - "этот". Так интереснее.

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2011, 06:59 #

матерящихся выводить за пределы площади, а лучше - еще и штрафовать.

Боюсь, придется вывести почти всех. В Осколе матом не ругаются, на нем разговаривают.
 
+1
17
-1
 
30 апреля 2011, 09:27 #

А вот тов. Беспаленко с тобой не согласится)

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 08:59 #

стоит в будущем ввести какие-то ограничения, например, продавать спиртное только людям пожилого возраста.


Вот это перл! Действительно, давайте всех пожилых и ветеранов побыстрее в гроб спиртным загоним, смотришь и пенсионному фонду полегче будет.

 
+1
4
-1
 
30 апреля 2011, 09:28 #

Большинство пожилых людей если и пьет, то рюмку в праздник и то после каши. Это в некотором роде даже полезно, если верить врачам.

 
+1
1
-1
 
Гость 148019
30 апреля 2011, 13:25 #

А я на 9 мая выпью за пямять моих двух дедов, которые прошли всю войну, были ранены и награждены орденами и медалями.  У вас у многих  таких родственников нет! Поэтому пустословите!

 
+1
-1
-1
 
30 апреля 2011, 15:15 #

У меня есть. И он погиб, подорвавшись на фашисткой мине. И за помин души я могу выпить рюмочку. Но не на мемориале. И уж тем более не стану там нажираться и блевать в кусты. Перечитай статью, ты по ходу просто не понял о чем там речь.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2011, 12:57 #

Там про то, какой Дёма герой, а вокруг него быдло.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2011, 13:09 #

Не, ну если ты не согласен с предложениями и для тебя крайне важно, чтобы на 9 мая у мемориала жарили шашлыки, продавали и раздавали водку, испражнялись в кустах - так ты так и скажи, в чем проблема то? А если согласен, то к чему этот пафос? Личная обида для тебя дороже объективного восприятия?

 
+1
4
-1
 
3 мая 2011, 13:11 #

Просто уточнил о чем речь в заметке. Без эмоций.

 
+1
-2
-1
 
30 апреля 2011, 13:42 #

Сколько лет ходила через олимпийский смотреть салют 9 мая и на протяжении многих лет картина повторялась: ветераны соберутся небольшой компанией на аллее рядом с 7 домом с гармошкой и песнями своей молодости, а молодёжь и не только - за столиками огроженной проезжой части, на площади возле самой Были - с шашлыками, водкой, пивом и разговорным русским - матом. Только с каждым годом колличество таких компаний сокращается. Честно говоря складывается ощущение, что это не просто параллельные миры, а призраки прошлого. Потому что о сути и смысле этого дня не то что молодёжь забыла - а большинство наших граждан. Запрет на продажу спиртного ничего не изменит, пока не изменится само общество.

 
+1
16
-1
 
30 апреля 2011, 13:45 #

А у меня все четверо братьев моего деда не вернулись, а другой дед награждён орденом "Отечественной войны" и медалью "За отвагу"! Но я предпочитаю помнить о них всегда, а не только 9 мая "рюмкой" за их память!!!

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 15:35 #

Согласна по-поводу ограничения продажи спиртного. Что касается, матов, то как это контролировать - не ясно. Маты сопровождают любую пьяную компанию. Не  будет спиртного - не будет пьяных компаний.

 
+1
1
-1
 
148019
30 апреля 2011, 17:22 #

Я тоже всегда помню о своих  дедах и ушедших в иной мир соседей, которые воевали.  И каждому на памятник вешаю по георгиевской ленточке. Дема, все зависит от воспитания человека. Можно и на мемориале немного выпить 100 грамм. А когда человек от алкоголя стновится невменяемым, это его беда и проблемы. Таких быдло, к сожалению, хватает. Как и на Пасху, когда стараются выпить на могликах усопших родственников.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2011, 17:57 #

А я с детства люблю 9 мая. Нарядные, с огромными бантами на голове и с шариками в руках мы радостные топали на парад. А после парада шли в парк и мы, маленькие дети, катались на каруселях, а взрослые сидели в летних кафе.  Практически на каждом шагу жарили шашлыки и в огромных казанах варили плов на костре. Там же, в уличных кафе собирались ветераны и наверняка, вспоминая военные годы, выпивали.. Но я не помню, что бы кто-то из взрослых или ветеранов нажрался, пьяный валялся и бегал в соседние кустики мочиться.

Дема, я поддерживаю тебя во всех пунктах, особенно по запрету алкоголя.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2011, 18:10 #

Мне запомнилось больше 1 мая, но точно так же - шарики, казаны с пловом и бешбармаком, а главное - общая радость. Люди от души, а не по приказу шагали по улицам колонной, дружно кричали лозунги и каждый друг к другу обращался как к родственнику в этот день. Единичных пьяниц оперативно и быстро "винтили" милиционеры. Празднично было. Сейчас такого единения и на Новый год нет...

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2011, 23:59 #

Да, ты правильно заметил - общая радость. И люди были ВМЕСТЕ. Мне очень грустно, что у моих детей нет такого праздника, как у нас. Я по поводу фотографий еще скажу, праздником от них не пахнет даже.  Если бы они были отдельно от статьи, ни подумала бы даже, что это День Победы.

 
+1
5
-1
 
1 мая 2011, 10:12 #

Праздничные фото у меня тоже есть. Там все красиво, чинно, благородно. Убеленные сединами ветераны с гвоздиками, сдерживающие улыбки. Молодые старооскольцы, застывшие в почетном карауле у Вечного огня. Ребенок на руках у матери, внучки воина-героя. Все это - тоже реальность. Есть и такое. И хотелось бы, чтоб второй, черной стороны, не было. Прятать ее я не вижу правильным, надеюсь что решение будет найдено.

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2011, 20:22 #

Чему, кстати, у наших соседей с Востока стоило бы поучиться, так это отношению к спиртному и единству нации. Если бы мы, русские, тоже не грызлись бы, а искали общее, поддерживали друг друга; если бы пить алкоголь (даже пиво) каждый день (и даже каждую неделю) считалось бы не крутостью, а позором...


Уверен что жили бы мы гораздо лучше.

 
+1
16
-1
 
30 апреля 2011, 23:15 #

Все 4 предложения продуманны и верны, на мой взгляд. Молодец, Дема.

 
+1
5
-1
 
1 мая 2011, 08:51 #

Неужели без выпивки человек жив не будет? Вся жизнь в этом заключается?

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 09:50 #

Жив будет! Нет не заключается! Пойду-ка выпью от осознания данного факта! ;-(

 
+1
5
-1
 
1 мая 2011, 10:01 #

я бы удивилась кто не пьет.....

 
+1
2
-1
 
1 мая 2011, 11:02 #

Согласен по всем пунктам.

 
+1
0
-1
 
Аленький Цветочек
1 мая 2011, 11:49 #

"Оставить только минеральную воду" - запить таблетки? Минеральной-то нельзя! Мое мнение такое: О спиртных напитках нужно вопрос задать в первую очередь всем нашим ДОРОГИМ  ВЕТЕРАНАМ И УЧАСТНИКАМ ВОВ. Как они решат, так и должно быть, ведь, не каждый ВЕТЕРАН, УЧАСТНИК ВОВ поедет в Славянку. Раздаточные столы с  кашей - 2,  3, 4 штуки,  но отделять молодежь  от ВЕТЕРАНОВ НЕЛЬЗЯ !!!  Как приятно стоять В ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ за ФРОНТОВЫМ ПАЙКОМ  рядом с  НАШИМИ ПРЕКРАСНЫМИ ВЕТЕРАНАМИ.  ОНИ ТАКИЕ НАРЯДНЫЕ, КРАСИВЫЕ И ЛЮБИМЫЕ!!! Господа организаторы праздника, организуйте больше бесплатных автобусов к мемориалу СЛАВЫ, организуйте несколько бесплатных БИОТУАЛЕТОВ.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 12:25 #

"Оставить только минеральную воду" - запить таблетки? Минеральной-то нельзя! 


В первый раз слышу. Что газированной нельзя - это да, но чтобы минеральной...

Вообще я предлагал оставить потому как, знаете ли, жарко бывает. Но раз нельзя запить таблетки то пусть и обычная будет. Ну и там кофе, чай.. Даже кола - хрен с ней. Лишь бы не алкоголь.


Мое мнение такое: О спиртных напитках нужно вопрос задать в первую очередь всем нашим ДОРОГИМ  ВЕТЕРАНАМ И УЧАСТНИКАМ ВОВ. Как они решат, так и должно быть, ведь, не каждый ВЕТЕРАН, УЧАСТНИК ВОВ поедет в Славянку. 


А смысл задавать вопрос тому, кого это не коснется???? Я же писал - ветеранам пусть выдают их "фронтовые", они не напиваются. Я писал, что не надо ТОРГОВАТЬ алкоголем. Не надо давать возможность нажираться.


Раздаточные столы с  кашей - 2,  3, 4 штуки,  но отделять молодежь  от ВЕТЕРАНОВ НЕЛЬЗЯ !!!  Как приятно стоять В ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ за ФРОНТОВЫМ ПАЙКОМ  рядом с  НАШИМИ ПРЕКРАСНЫМИ ВЕТЕРАНАМИ.


ИМХО, лучше пусть они без очереди. Не в их возрасте стоять в очередях.


Господа организаторы праздника, организуйте больше бесплатных автобусов к мемориалу СЛАВЫ, организуйте несколько бесплатных БИОТУАЛЕТОВ.


Вот тут полностью согласен


 
+1
6
-1
 
1 мая 2011, 15:58 #

Дема, таблетки нельзя запивать даже минеральной водой, тока простая. исключение - кальций запивают молоком.

 
+1
5
-1
 
1 мая 2011, 18:03 #

Чаем говорят запивать нельзя.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 18:30 #

Лучше вообще таблетки не пить! :-D

 
+1
4
-1
 
1 мая 2011, 20:20 #

+100 ;-( 

Согласен с Вами  Просто Мария,  но ведь все равно большинство не послушает Вас и..... будут кушать таблетки =-O

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 22:09 #

Дело не в то, что послушают или нет а, а в том, чтобы что-то изменить в своей жизни (в данном сулчае, это здоровье) надо приложить усилия. Что-то узнать, изучить, реализовать.

Увы, но в основном, людям просто лень :)))  Здоровый образ жизни - это труд, особенно в начале такого пути.

Таблетку ведь легче выпить :))) Хотя и болезни разные бывают... здесь однозначно не скажешь.

 
+1
9
-1
 
Гость 126125
1 мая 2011, 20:18 #

ну вот как всегда началось хорошо а закончилось минералкой и таблетками!ничего мы поменять НЕ СМОЖЕМ!!! Привыкните уже к этому! Вы на дуй не нужны со своим мнением Шишкину!

 
+1
-1
-1
 
1 мая 2011, 20:27 #

оно конечно.... на "дуй" иы ему не нужны.... Но, вообще-то ему жить в этом городе.... Если ему сейчас в след либо плюют, либо слово не хорошее посылают... - то завтра по морде дать могут... Как бы человече высоко не сидел, думать то надо - живет то он среди людей, в небольшом городе... в Москву то его не заберут... да и какой бы Савченко не был, он первый ноги вытрет об ПЕША...

 
+1
7
-1
 
1 мая 2011, 20:47 #

Гость 126125,Ты сложил лапки и сиди себе спокойно. А другим, которые не сдались, не мешай.

 
+1
0
-1
 
Гость 1
1 мая 2011, 23:07 #

Хорошие и правильные предложения, пусть даже если этого не сделают, но хотя бы задумаются чем народ дышит. А вот сегодня наблюдали картину на городском кладбище: мэр помогал ГАИшникам справляться со своими обязанностями. И не полчаса, а гораздо больше он наблюдал за тем, как налажена возможность старооскольцев посетить своих умерших родственников, знакомых, друзей. Наверное, услышал глас народа о тех беспорядках с парковкой каждый год. На Пасху не ездили - не знаем, а вот сегодня - было удобно всем. Так вот, может и услышат опять...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2011, 12:26 #

Чтобы лучше слышалось - надо чтобы больше народу кричало ;-)

 
+1
0
-1
 
2 мая 2011, 20:15 #

День Победы - не праздник. Надо начинать с этого. Это день нечеловеческой скорби! День Памяти! День, когда дажу у самого чёрствого человека в нашей стране вдруг начинает необъяснимо ныть, болеть и плакать душа. Особенно в последние годы, когда мы узнали, какой ценой наши старики заплатили за флаг над Рейхстагом. Сорок с лишним миллионов жизней - в топку смерти. А сколько искалеченных?! А сколько загнанных в лагеря сразу после войны?!.. Тут не приплясывать надо,  не орать до хрипоты о нашей славной Победе, а поминать и поминать тех, кто послужил пушечным мясом для безголовых властолюбцев. Я не осуждаю стариков, которые в этот день выпивают. Пусть!  Если им так легче, пусть выпьют! Не нам с вами их перевоспитывать. Я бываю у мемориала 9 мая. Смотрю на ветеранов, с трудом сдерживаю слёзы - моих стариков уже нет. Но я помню, с каким трепетом они относились к этому дню, обязательно накрывали поминальный стол и пели, пели, пели фронтовые песни... Что может нас сблизить сегодня? Конечно, песни! Не оглушающе орущие над всем лесом из динамиков, не пропетые со сцены, а песни, которые смогут петь все, кто пожелает. В Украине, в Прибалтике  очень здорово практикуют такие вещи. Может, собрать хоровые коллективы,  пригласить хороших солистов из дворцов культуры, не выстраивать их на сцене, а пусть прямо с людьми под гармошки, баяны и поют. Каждому захочется подпеть! Предлагать людям поучаствовать в этом деле... Чтобы не безучастная толпа слушала концерт. Мы же не для этого собираемся...  Ну, а если человек перебрал по слабости натуры, тут, я думаю, не грех помочь ему добраться домой. Разумеется, речь идёт о ветеранах... Вот такие мысли возникли...


 
+1
25
-1
 
2 мая 2011, 23:41 #

Поддерживаю предложение убрать торговлю спиртным с мемориала на 9 мая. В последние годы это, действительно, стало похабной традицией. Торжества в День Победы - это не ярмарка, не нужно там никаких шашлыков и возлияний. В прошлом году это особенно мерзко выглядело. Минута молчания, а со стороны торговых палаток шашлычный дым и нетрезвая брань доносится.

Взрослые приходят на мемориал с детьми, чтобы рассказать им о войне и не нужно, чтобы у детей это место с рюмочной ассоциировалось. Ну и, конечно, в первую очередь нужно начинать с примера, подаваемого чиновниками администрации. Как бы далеко в лесу, вы господа, не ставили шатер с выпивкой-закуской, люди всё равно видят вас, спешаших гуськом к накрытой поляне.

 
+1
22
-1
 
репост
3 мая 2011, 13:20 #

Эй, кто был у Атаманского леса 9 мая? Видели как испохабили праздник невероятным размахом торговли? Выступающие на митинге дымом от шашлыков застилались. Сразу после возложения венков на полянах под елками водка полилась рекой и народ впляс пустился. Мэру с другими боссами в лесочке за памятником шатер накрыли. Ну, что за пьянка на костях, в святой день?! Могли бы ограничиться солдатской кашей да парой палаток с безалкогольными напитками. Нет же, дай погулять на всю катушку, до вечера не смогли дождаться. Позороще, никогда такого не было. Что за менталитет такой - праздник, так значит нажраться нужно обязательно не взирая на место. Откуда это идет? Кто дал разрешение?

от Guest, 11 мая 2010 15:36

 
+1
7
-1
 
3 мая 2011, 13:26 #

А если вместо водки продавать минералку, в туалет не хочется? А ветераны на фото минералку пьют?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 14:23 #

В туалет люди будут хотеть даже если у мемориала вообще ничего не продавать. Поэтому и появилось предложение установить биотуалеты.

А насчет того сколько пьют ветераны выше сказано.

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 17:01 #

К сожалению, в нашем обществе, что ни праздник, то водка и пиво! Душой праздновать не научились... Не нужна торговля!!!

 
+1
3
-1
 
3 мая 2011, 17:03 #

А умели без спиртного? Вы уверены? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:59 #

Некоторые до сих пор умеют, если что.

 
+1
3
-1
 
4 мая 2011, 14:06 #

Это точно!

 
+1
5
-1
 
6 мая 2011, 08:47 #

Развели демагогию...

Ниочем...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2011, 09:30 #

Ты на мемориале в этот день бываешь?

 
+1
0
-1
 
Командор
3 мая 2011, 17:03 #

Так вы все праздники поотменяете. Хотите, чтобы русские стали Иванами, не помнящими родства? Вот и отмечайте себе на здоровье  в Израиле, Чуркестанах и т.д.

 
+1
0
-1
 
Ворон
4 мая 2011, 22:40 #

Чушь сморозил! Сам то понял, что сказал ??)

 
+1
5
-1
 
Алексей
4 мая 2011, 12:26 #

Умеем без спиртного - много нас. Мы уверены, что русский человек - это тот кто не пьет и воспитывает детей. Помнит свою историю и делает выводы - глядит в будушее. Мы трудимся и веселимся от души, впрочем могем и того ежли, что... 

 
+1
8
-1
 
4 мая 2011, 18:49 #

А вот я согласен с Шишкиным. Правда, отчасти. Так получилось, что я часто выносил знамена и стоял на трибуне. Оттуда прекрасно видно, как молодеж относится ко всему мероприятию. И как же она может относиться, когда детей просто согнали в кучу в выходной день! Наплевательски. Только на лицах суворовцев можно увидеть выражение действительного участия в мероприятии не по принуждению, а по совести. Поэтому в этом пункте согласен с П.Е. - отменить обязаловку.

Теперь в плане выпивки. Проблема в том, что это ПРОБЛЕМА! Что вообще поднимается такой вопрос. Все эти пьяные компании и "орошенные" кусты - это культура населения, а она складывается годами. И в один год проблему не решить. Народ! А вы задумывались, сколько ветеранов ВОВ у нас осталось? Полтора десятка! Бред, конечно, что после того, как они все уйдут из жизни праздник нужно отменить. 9 мая - день Памяти в первую очередь. Но не в этом суть. А суть в том, что уж для полутора десятков человек можно сделать намного больше, чем митинг у мемориала, 100 грамм "наркомовские" и каша из походной кухни. А торговля на Мемориале - мишура. Которая не нужна, на мой взгляд, абсолютно.

Кстати о биотуалетах - единственная здравая мысль. Человек - он существо живое (вот новост-то для некоторых!) и на любом масовом мероприятии, простите, отлить, возникает желание у многих. Пиво тут виновато, минералка или природа - это все не главное.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 19:22 #

Поэтому в этом пункте согласен с П.Е. - отменить обязаловку


Эмммм.... С кем согласен???


Все эти пьяные компании и "орошенные" кусты - это культура населения


Поставить туалеты и штрафовать всех, кто "орошает кусты". Чего уж проще?


для полутора десятков человек можно сделать намного больше, чем митинг у мемориала, 100 грамм "наркомовские" и каша из походной кухни


Ну в этот день делают.


А торговля на Мемориале - мишура. Которая не нужна, на мой взгляд, абсолютно.


Согласен. Кто хочет выпить и шашлычка куснуть - на Быль.



 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 19:00 #

И еще... Мемориал находится так, что добраться до него, например, из нового города непросто. Едешь долго, а там еще и пешочком пройти немало. Мне-то без проблем, а вот что делать людям пожилым? Или с детьми мелкими? Им ведь хочется тоже на торжественное мероприятие попасть...

Мое предложение: организовать в 9.00, 9.15 , 9.30 несколько бесплатных автобусов с нескольких точек. Например, от Были и от Комсомольца. И (!!!) организовать выезд после мероприятия. Тоже по такому же четкому графику. И народ оповестить. Пару слов об этом по ТВ, объявления в "массовых" местах... Перевозчики наши от этого не обеднеют, а люди спасибо скажут. Или, хотя бы, хорошо подумают.

Из подобных мелочей и складывается культура общества. Годами, по крупицам.

 
+1
2
-1
 
4 мая 2011, 19:22 #

Мое предложение: организовать в 9.00, 9.15 , 9.30 несколько бесплатных автобусов с нескольких точек. Например, от Были и от Комсомольца. И (!!!) организовать выезд после мероприятия. Тоже по такому же четкому графику.


Каждый год так и делают))) Только информируют об этом мало.


 
+1
0
-1
 
6 мая 2011, 15:39 #

За эти дни я обзвонил кучу народу по поводу вышеизложенного и выяснил следующее:

 

Доставку ветеранов организовывает соцзащита. 9 мая в 9 утра один «Икарус» подойдет к к-ру «Быль», а второй - к Управлению социальной защиты населения (+запасная «ГАЗель»). Они постоят несколько минут, пока все места не будут заняты, и поедут к мемориалу. Приглашено порядка 100 инвалидов ВОВ и участников ВОВ. К ним можно будет присоединиться только при наличии удостоверения, хотя я думаю, что пожилых людей пропустят и без этой процедуры. Остальные граждане - своим ходом.

У мемориала ветеранов будут ждать отдельные столы (общей длинной в 40 метров). Им не придется стоять в очереди и есть кашу на ходу - им ее принесут «волонтеры» - учащиеся ПТУ №14. «Фронтовые» им также будут приносить, попутно отваживая от столов посторонних. Обычные граждане смогут купить себе спиртное в обычном порядке, а кашу получат отдельно, бесплатно, в порядке очереди. Возможно, что после того как поедят ветераны.

В рамках акции "Георгиевская лента" будет роздано порядка 3000 лент перед началом митинга.

Молодежь придет пешком, разнарядки в учебные заведения высланы. Первые ряды будут составлять школьники (кадеты особенно), а также члены военно-патриотических клубов.

Милиция и медики будут дежурить как обычно. Насчет биотуалетов никто не смог дать вразумительного ответа, так что будут они или нет - неясно. На всякий случай рекомендую сходить в туалет до посещения мемориала.

Из «культурных развлечений» - дневной фейерверк, трансляция на большом экране для задних рядов и ансамбль «Промагро». Кроме того, ожидается традиционный приезд клуба «Поиск» в военной форме того времени и на восстановленной машине. УДМ обещали еще выставку старинной техники и экспонатов.

Ребят из «Эксклюзива» на их старинных машинах можно будет посмотреть на факельном шествии - 8 мая в 20.00. А 9 мая они будут в Прохоровке, откуда своим ходом в Оскол.

Факелы, кстати, зарядят солярой, а не бензином, так что его нехватка и дороговизна на яркости факелов не отразятся.

 
+1
4
-1
 
6 мая 2011, 15:52 #

Молодежь придет пешком,

Несколько загадочно.

разнарядки в учебные заведения высланы

Патриотизм по разнарядке?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2011, 15:55 #

Несколько загадочно.


Ну на маршрутке до медсанчасти, а оттуда пехом через поле. Никогда не ходил что ли?))


Патриотизм по разнарядке?


Ну дык если другого не ожидается...


З.Ы.:

Не знаю как в этом году, а в прошлые крупные предприятия тоже принимали в празднике активное участие: (раз, два)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2011, 13:52 #

image

 
+1
0
-1
 
16 мая 2011, 13:58 #

Как обычно, расшибаем лбы...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2011, 14:20 #

Интересно вот что: а на Были и у мемориала спиртное продавали?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2011, 14:21 #

Хз мну там небыло...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии