В Старом Осколе стартует проект по жилищной поддержке семей

добавить в избранное
В Старом Осколе стартует проект по жилищной поддержке семей
5 октября 2011, 07:46, Дема

Сегодня с проектом известного бизнесмена Фёдора Клюки в ходе рабочей поездки в Старый Оскол намерен ознакомиться губернатор Евгений Савченко. Главный принцип нового жилищного проекта – ипотека на сумму до пяти миллионов рублей под 5 % годовых на срок до 25 лет. Доступен проект будет семьям, в которых уже есть двое детей. Однако если детей будет становиться больше, то и кредит будет уменьшаться.

По словам Евгения Савченко, Фёдор Клюка создаёт своего рода фонд поддержки молодых семей. На сумму до 5 млн рублей по ставке до 5 % годовых на срок до 25 лет строительное подразделение бизнесмена будет строить коттеджи для семей, уже имеющих двух детей. Причём каждая семья сможет уменьшить сумму, выплачиваемую по такой ипотеке. «Рождается третий ребёнок – треть суммы кредита погашается, ещё один – ещё треть, а пятый – деньги за дом будут выплачены», – рассказал губернатор Белгородской области перед поездкой в Старый Оскол.

 

«Я сегодня еду туда, чтобы поддержать такой подход и распространить его, чтобы таких фондов у нас были десятки. У наших состоявшихся предпринимателей имеются возможности. Так, этой идеей уже заинтересовался Андрей Владимирович Скоч. Есть интерес со стороны других предпринимателей. Я уверен, что у нас таких фондов будет несколько уже в будущем году. Считаю, что несколько сотен квартир или домов мы будем строить ежегодно и таким образом удовлетворять потребности семей, появится там третий-четвёртый ребёнок или не появится… Всё равно это льготные условия. Более льготных условий по предоставлению жилья на территории области и РФ сегодня не существует», – заявил Евгений Савченко.

 

Область со своей стороны под такие проекты готова бесплатно выдавать землю, подводить коммуникации и строить дороги в жилых секторах. Аналогичную схему, по словам губернатора, планируют внедрить и за счёт областного бюджета в Шебекинском районе в качестве пилотного проекта.

 

Сергей Шевченко

Источник: ИА "Бел.ру".

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы верите, что этот проект заработает?
Количество голосов: 222
 
Да, конечно
20.7%
 
Да, но для галочки и еле-еле
8.6%
 
Нет, это все профанация
8.6%
 
Сперва заработает,, а потом обманут как всегда
55.9%
 
Свой вариант (в комментариях)
6.3%
Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 5046 Комментариев 164
Комментарии (164)
Гость 1099567
5 октября 2011, 08:44 #

Очень хорошие условия))) Надеюсь это будет работать - было бы здорово!

 
+1
0
-1
 
Б111
5 октября 2011, 10:39 #

А вы рекламный агент?

Надеюсь - это слово для  глупого человека. В нашей  стране надеяться можно только на самого себя.

А богатым  только деньги нужны.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:25 #

А что тут невозможного - бизнесмен хочет строить котеджи, а чтоб продажи шли повеселее готов рассмотреть варианты рассрочки. Вы еще всю схему не знаете, а уже критикуете. Я сама взяла ипотеку под гос. программу и мне выплачивают субсидию из бюджета - что же тут плохого? А надеяться надо всегда, это знаете как в пословице: "для оптимиста стакан всегда на половину полный!" Смотреть на все и вся с недоверием - программировать себя на неудачи)))

 
+1
4
-1
 
5 октября 2011, 12:33 #

Счастливая).

Пока дают субсидию, радуйтесь.  А если она закончится?

У нас и чернобыльцам и воинам-интернационалистам что отвечают? А мы вас  туда не направляли, чего от нас хотите?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:44 #

Она и так у нас уменьшилась - она от % рассчитана - а процент уменьшается по мере выплаты основного долга. Так что если ее не будет - так же будем платить. А в кризис - страшно тем у кого деньги есть - они могут обесцениться, а вот у кого кредиты - тем наоборот лучше, обвалится рубль - меньше должны будете. И поверьте - банку невыгодно у вас квартиры отбирать - с ними в кризис делать нечего, их продать трудно. Банку выгодно дать вам отсрочку - чтоб вы нашли работу - и продолжали работь на банк))) отдавая %! Особенно если вы ответственный плательщик все годы)))) Зачем терять такого клиента?

 

 
+1
11
-1
 
5 октября 2011, 12:44 #

))

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:26 #

Пока дают субсидию, радуйтесь.  А если она закончится?


А ей что? Ей-то уже дали, чай не отберут)))


По теме: Кать, ты бы написала уже статью про эту субсидию. Или я пропустил?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 08:52 #

Нет не писала))) я как то не пробовала писать - времени маловато))) Мне вас читать всех интересно, подсела уже на кавиком!))) Мы субсидию получили 5 лет назад - сейчас возможно нет уже такого((( Поэтому если будут вот такие начинания, как в этой статье - надо быстренько пользоваться, так как хорошее быстро заканчивается)))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:29 #

Ну все равно твой опыт может помочь другим. Ты же видишь: люди ни во что не верят, они разочарованы. Чем больше положительных реальных историй - тем лучше.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:27 #

Я бы то же почитал о вашем опыте получения субсидии.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 12:27 #

Постараюсь))) со временем плоховато))) если срочные вопросы есть - пишите в личку)

 
+1
0
-1
 
Феофанов
5 октября 2011, 08:51 #

Дема, уже была ранее, года два назад, идея Клюки, которую озвучивал, в т.ч. и ты, когда олигарх планировал социальные дома строить. Где же эти проекты??? Пиарщик Клюка неплохой !!! Хотя я его лично не знаю, но его фирмы- тот же ОСКОЛНЭТ ведут политику тоталитарную!!!   

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:18 #

Дема, уже была ранее, года два назад, идея Клюки, которую озвучивал, в т.ч. и ты, когда олигарх планировал социальные дома строить. Где же эти проекты???


Ответить в рифму или как?)))) Я задавал примерно тот же вопрос главе и потом публиковал ответ в СМИ. Ты читал или руки не дошли?

 
+1
0
-1
 
Феофанов
5 октября 2011, 10:36 #

Дема, я же не Наталья ТИМАКОВА, чтобы все подряд читать! Извини других дел много. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:50 #

Ху из Тимакова?


Ответ про арендное - читать и смотреть.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:28 #

А социальные дома строятся в районе Каплинского поста не доезжая. Или вы о других домах?

 
+1
1
-1
 
Гость 1105204
5 октября 2011, 08:59 #

Я надеюсь, что ЭТО заработает.... У самого двое детей и есть огромное желание построить дом, тем боле на таких выгодных условиях. Лишь бы не зарубили проект и не изменили вышеуказанные условия.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 10:26 #

Я надеюсь, что ЭТО заработает.... У самого двое детей и есть огромное желание построить дом, тем боле на таких выгодных условиях


На словах всегда все прекрасно, а потом...


Меня тут вот что зацепило: фактически надо СПЕРВА дать землю (и, скорее всего, как в прошлый раз - бесплатно и под 0% налога), подвести коммуникации и построить дороги. За бюджетный счет. А тем временем его же компания, освободившаяся от прошлого большого заказа и имеющая незанятые ресурсы, будет строить. На деньги спонсоров. Обеспечивая зарплату рабочим и прибыль компании. И только потом сколько-то домов будут отданы под эту ипотеку.


Какие будут условия и цифры к моменту ввода никто не знает, как и о том, не будет ли в договоре пункта, позволяющего коренным образом изменить их после года-двух. И учитывая опыт с "арендным" жильем я не исключаю, что тут тоже будет не так все хорошо, как обещают.


А слова... Когда мы брали потребительский кредит девочка-манагер с чистыми глазенками лепетала, что банк ни в коей мере не может изменить условия договора. А когда мы ее тыкнули носом в этот хитро спрятанный пункт в договоре она сказала "Да не обращайте внимания!".


Так что я подожду фактов. И, как минимум, конкретных документов, а не слов.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 09:13 #

Замечательный проект и очень нужный. Но я бы пользоваться этой программой не рискнула: вчера навскидку попробовала вспомнить все социальнонаправленные начинания Клюки и их судьбу. Насколько я знаю, ни одно из них не протянуло больше двух-трех лет. И вот представьте: берете вы такой кредит, замахиваетесь на неплохой просторный домик (ипотека-то дешевая), беременеете (ибо теперь от этого сплошные радости, и никакой головной боли), а года через два кредитор требует полного возвращения остатка задолженности (есть у них такое право). Чувак поиграл в соцпроект, а вы - в рулетку.

 
+1
10
-1
 
Феофанов
5 октября 2011, 09:20 #


Вот и EgoZA Клюке не доверяет!!! Любит он быть хорошим БАТЬКой, но хороший ли он!!! Вот СКОЧ действительно тратит свои кровные на многие социальные дела!!! Скоча в губернаторы!!! 

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 09:37 #

Зачем же? Он и так хорошо справляется со своей доброй миссией, не нада его отвлекать.

 
+1
1
-1
 
Смешной
5 октября 2011, 19:55 #

Феофанов, хорошо выслуживаешься. Какие-такие  у Скоча кровные? У него же ни копья! Это же известный нищий Советского Союза. Почитай его декларации о доходах!  А вот 90-летний его батя, ветеран войны - это да, богатый человек. Неужели Скоч своего батю обирает и другим отдает? Нехорошо поступает, однако.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 09:38 #

Здравствуй! можно заказать себе такой скрооомненький коттеджик миллиона за 2. только у нас условие: второго мы родим после заселения, а то опасно очень..

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
5 октября 2011, 09:39 #

Посчитаем. Допустим, домик на четыре лимона, на двадцать лет под пять процентов. На первые годы  (пока не родился третий-пятый ребёнок) погашение в месяц будет составлять:

Сам кредит: (4000000 : 20) : 12 = 16 666,666  ( число зверя, ей-ей!)

Проценты:  (4000000 * 5%) : 12 + 16 666,666  (ЕЩЁ РАЗ!)

Суммируем: 33 333,33 рублёв. 

Вы это называете дешёвым кредитом? Ну, если у вас зарплата тыр так 70-80-90-100, то может быть. Но на ОЭМК, например, средняя зарплата на настоящий момент  22000-25000 чистыми. Это средняя. С учётом ЗУКа - полным-полно народу получающего гораздо меньше. а где брать недостающие 10-15 тысяч? И что жевать? И во что одеваться? И на какие шиши рожать третьих-пятых? А первого-второго кормить-одевать-учить надо или обойдётся?

 Програмка для богатых. А нищете плодиться незачем.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 09:46 #

Ахан, так если у человека зп 20 тыр, зачем замахиваться на кредит в 4 млн??? Полтора, два - максимум, и этого вполне достаточно для семьи из четверых человек.

 
+1
9
-1
 
5 октября 2011, 09:47 #

вот я посчитала: хочу дом за 3 млн.  1 млн. у нас уже есть, 2 млн на 25 лет под 5 процентов - это 11 тыс. 700 рублей в месяц при условии аннуитетного платежа. в целом нормально.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 10:30 #

Звучит нормально да. Я тоже облизываюсь. Но веры в то, что эти слова воплотятся и хватит всем, а не только приближенным, у меня нет.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:34 #

Тем более, что инфляцию ни кто не отменял. Тяжело будет первые года. Дальше зарплаты по любому будут выше и сумма выплат уменьшится.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 10:37 #

11 тыс. 700 рублей в месяц при условии аннуитетного платежа

размер выплат не уменьшится 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:39 #

размер выплат не уменьшится


В числовом значении да, но в связи с падением покупательской способности денег...


Помните еще времена когда буханку хлеба рублей по 300 покупали? Вот если к этому придем (а некоторые пугают), то выплата в 20 тысяч будет выглядеть даже смешно.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:38 #

Не устаю рассказывать про тех моих знакомых, кто брал кредиты больше пяти лет назад и сейчас выплачивает не торопясь: их квартиры существенно подросли по цене, порой даже перекрыв по нынешней стоимости сумму кредита, а размер выплат сейчас уже кажется небольшим, учитывая инфляцию и тогдашние условия.

 
+1
6
-1
 
6 октября 2011, 12:31 #

Да да - вот у нас так и произошло. Первое - это выросла за это время з/плата и у меня и у мужа, а второе - цена на квартиры поднялась вдвое от того за сколько мы брали. Это радует))) Платить конечно нелегко все равно. Сумма существенная, но лучше чем жить в съемной и ничего не предпринимать))

 
+1
5
-1
 
7 октября 2011, 19:41 #

Дема, поддержу

При нынешней экономической ситуации, уровне инфляции и прочему кредиты брать достаточно выгодно 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:29 #

Допустим, домик на четыре лимона


И вправду - зачем???


16 666,666  ( число зверя, ей-ей!)

16 666,666  (ЕЩЁ РАЗ!)


А! Вот зачем! Чтобы циферки красивые получились! Долго вычислял?


Вы это называете дешёвым кредитом?


Да. Ты пытался обычные ипотеки просчитать? Когда каждые 10 лет ты отдаешь еще одну-полторы стоимости квартиры!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 09:59 #

Melissa, для меня и 11600 - неподъёмная ноша. Вы посчитали (спасибо) условия погашения при заёме в два лимона. А у меня зарплата тик в тик средняя по ОЭМК. Дема в соседней ветке рассказал, что один его знакомый строил сам, обошлось ему чуть больше лимона, другой нанимал строителей, потратил три. Получается, если вы жутко рукастый и взяли один миллион... Э, нет, Клюка строит сам, хрен вам!  Выходит, домик вряд ли будет стоить дешевле трёх миллионов. А это нечто среднее между вашими и моими подсчётами, что-то около 22 тысяч. Вернёмся к моему вопросу - что есть? Хотя бы первые годы, пока не нарожали. И скажите честно, вы готовы рожать третьего-пятого при нынешней жизни?  Ну, жильё у вас будет, а вырастут, учить на что?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:06 #

мы не рукастые, поэтому строить сами не сможем, этот вариант даже не обсуждается. по поводу 3х миллионов нас в принципе бы устроило (при условии, что 1 млн. уже есть) программа эта рассчитана, на мой взгляд, не на только сложившуюся семью, а на улучшение условий семей в двумя детьми, имеющих средний доход. беру в расчет семью с совокупным доходом в 40 тыщ. третьего-шестого рожать не согласна. двоих, думаю, будет самое то)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:31 #

Выходит, домик вряд ли будет стоить дешевле трёх миллионов


Кто знает. Вот бюджетникам коробки за государственный миллион возводят. Ну еще лимон - отделка.


Ну, жильё у вас будет, а вырастут, учить на что?


На бюджете. Или пусть идут в рабочие. Там и стипендия, и общежитие, и больше шансов найти работу.

 
+1
0
-1
 
Б111
5 октября 2011, 10:50 #

Или пусть идут в рабочие...

на ремзавод или на свинарники.

 
+1
-3
-1
 
5 октября 2011, 10:53 #

дружок, в Осколе и тем более на "Святой Белгородчине" промышленных предприятий много.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:37 #

Это если здоровье позволит там работать. Тут вон карьер ещё один строят. Когда вырастут дети, как раз уже привыкнут к постоянным грязным окнам и не прекращающимся простудам.

 
+1
2
-1
 
7 октября 2011, 14:43 #

Если добычу будут вести закрытым способ, с закачкой в шахту как в Губкине, то грязных окон и всего остального не будет.

 
+1
3
-1
 
7 октября 2011, 19:03 #

То есть в Губкине нет повышенной пыли?

 
+1
1
-1
 
7 октября 2011, 19:05 #

Несколько раз был в Губкине, в т.ч. на самой шахте - стекла офисных и жилых (в городе, естессно) зданий чистые.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 23:33 #

Возможно их моют? Люди то не просто так жалуются. 

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 13:27 #

Люди какие? С Губкина?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 23:10 #

Именно от туда.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2011, 09:36 #

Ну так у них и спроси как часто моют.

 
+1
0
-1
 
Медик
5 октября 2011, 14:57 #

Внесу ясность не за государственный мильён, а за мельён на 15 лет под 5% годовых

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:26 #

Ну а что, по твоему, этот мильон не государственный чи шо?

 
+1
0
-1
 
Б111
5 октября 2011, 10:48 #

вы готовы рожать третьего-пятого при нынешней жизни?  Ну, жильё у вас будет, а вырастут, учить на что?


А это не обсуждается. Стране нужны рабы.  Ипотека-удавка на шею. Построит дом Клюка, пока у вас есть доходы, вы  платите. А вдруг  временно  не станет этих доходов. Что тогда? Освободите помещение  с 3-4 детьми!

Какие наивные люди! Такие большие, а верите в сказки дедушки Мороза.

 
+1
-4
-1
 
5 октября 2011, 10:52 #

Стране нужны рабы. 


Рабочие и рабы - пока еще разное понятие, хоть поппозиция и пытается их объединить.


Построит дом Клюка, пока у вас есть доходы, вы  платите. А вдруг  временно  не станет этих доходов. Что тогда?


Видно что ты никогда крупный кредит не брал))))) Ты слышал об обязательном страховании рисков?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:34 #

Ну удавка - не удавка, а мы вот 5 лет платим - по всякому бывало ... поначалу вообще трудно... сейчас намного легче))) время идет з/п растут, хотя и потребности вместе с ними тоже, да и ребенок старше - тоже потребности больше))) Но ни разу даже в мыслях я не пожалела что решилась! Наоборот - со страхом думаю - если б не было ипотек (а когда я выходила замуж их не было) мы бы до сих пор мыкались по съемным квартирам! И выхода не было вообще! Так как помогать нам некому, а накопить на квартиру нереально!)

 
+1
6
-1
 
6 октября 2011, 10:40 #

Съёмная квартира стоит не многим меньше тех 11.5тысяч, что насчитал выше. И через 25 лет у того, кому ты платишь будет ещё одна квартира за твой счёт, а ты так и будешь без своего угла мыкаться.

 
+1
7
-1
 
5 октября 2011, 10:28 #

А уменьшают кредит (гляньте) после рождения третьего ребёнка!  Стал-быть, платить вам все двадцать лет.  Совокупный доход в сорок тысяч - это опять же я ( учётом зарплаты жены и моей второй работы ). А прожиточный минимум по области -11 000 на взрослого с ребёнком. 22 тысячи это прожиточный минимум моей семьи. Так минимум - он минимум и есть, на него не разгуляешься! Отдам я оставшиеся деньги на погашение кредита, а дальше что? А в кино сходить всей семьёй, хотя бы раз в месяц? Нет, Melissa, вы заблуждаетесь, эта программа для тех у кого доход не менее 60-70  тысяч.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:53 #

А уменьшают кредит (гляньте) после рождения третьего ребёнка!  Стал-быть, платить вам все двадцать лет.


Природа пошла вспять??? Дите уже годами вынашивать надо? Или Вы о каком-то отдельном мутировавшем виде?


По делу. В условиях ипотечных программ обычно указывают максимальный срок кредита, но брать его более чем 15 лет смысла нет - слишком много приходится переплачивать. Если брать 2 млн на 15 лет, платить нужно будет по 15800 в месяц, но переплата составит "всего" 850 тыс. Если на 25 лет - 11700, но и переплата вырастает до полутора лямов. И все равно это - отличные условия по сравнению с стальными ипотечными предложениями. Но, повторюсь, не верю я в их реализацию.

 
+1
6
-1
 
5 октября 2011, 11:15 #

Природа пошла вспять??? Дите уже годами вынашивать надо? Или Вы о каком-то отдельном мутировавшем виде?

Не понял. При чём тут мутации и вынашивание детей? Я про то, что после рождения третьего ребёнка кредит уменьшают на треть.  Первый-второй таких льгот не дают.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 11:20 #

Чтобы этот кредит получить, нужно УЖЕ иметь двоих детей.  

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 12:42 #

Вы правы. Про это я как-то забыл. Бывает.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:41 #

Эх, дема, вот только похвалил я тебя за забавный рассказ о линолеуме, а ты тут же всё испортил. Возьми калькулятор и повтори мои расчёты, и если у тебя выйдет другой результат, а не это самое число, то сообщи, пожалуйста. Получится, что у меня каль брешет. Или же ты ближе к Б-гу.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:50 #

аханчег, ты комментарий то читай, а не просматривай. Я говорил что ты не спроста именно про четыре миллиона написал.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:54 #

А, вот ты о чём! Ну, это само собой! Я человек жутко коварный. Но ты и тут меня разоблачил, ясновидец ты наш .

Цыганочка Дема Дема,

цыганочка всем знакома,

цыганочка чёрная

погадай!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:55 #

О, юродивый! аханчег откуда таланты? Наследственное или как?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:50 #

Идея отличная, вот только что будет с воплощением? Процентная ставка - куда еще ниже? А по поводу стоимости домов... Ребят, халява давно закончилась, а некоторые никак этого понять не могут. Думаю, никто в эти дома загонять не будет. Если семья не в состоянии будет потом этот дом содержать - какого черта туда вообще лезть? Есть масса других вариантов: малосемейки, квартиры на разный вкус и размер доходов. Можно вообще купить домик в деревне, совсем недорого.


 
+1
6
-1
 
5 октября 2011, 10:55 #

Я и говорю - для обеспеченных.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:58 #

Обеспеченным  дома от Клюки на фиг не нужны. Они сами себе построят.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 10:54 #

А если один ребенок?

Обделили.

 
+1
4
-1
 
5 октября 2011, 10:55 #

Срочно делай второго. Вечером если, то еще успеешь вписаться в программу)

 
+1
5
-1
 
5 октября 2011, 10:59 #

Дурдом

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:36 #

))))))))))))))))))

 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:27 #

На всякий случай ты у жены все же спроси. И день Учителя тут как раз..

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:43 #

Срочно делай второго.

 

В точку! Это вообще похоже на программу стимулирования размножения:

 

Доступен проект будет семьям, в которых уже есть двое детей. Однако если детей будет становиться больше, то и кредит будет уменьшаться.

 

Ну просто чуть раньше ФИК занимался разведением свиней, а теперь понял, что разведением (или разводом?) человеков заниматься намного прибыльней!

 

А если серьёзно: перед выборами сейчас стока идей интересных будет сыпаться, ну просто жуть! Вон о новом ГОКе заговорили...

 

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 10:55 #

Смешные вы какие-то.

При нынешней ситуации на год-два нельзя планировать, а  вы тут уже посчитали на 25 лет ипотеку.

Банк и копейку никому не простит!  Не стоит забывать, что  сеогдня у вас есть совокупный доход 30-40 тыс.р., а  случись рукотворный кризис (у нас умеют это соорудить) и все, нет доходов. Чем платить будете ипотеку?  А там платежи  выходных не имеют, просрочка, штрафы и пошло-поехало.

Прежде, чем ввязываться в такое дело, сто раз подумайте, посчитайте, проконсультируйтесь с финансистами, иначе  и вы и  ваши дети будут  должниками, если не окажитесь на улице без дома и без денег.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 10:58 #

волков бояться - жить под мостом в коробке из-под холодильника

 
+1
12
-1
 
5 октября 2011, 12:13 #

А не бояться? Есть вероятность остаться даже без коробки!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:15 #

Ну если тебе так дорога твоя картонная коробка..

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 14:01 #

Под "коробкой" я понимаю свою двухкомнатную квартиру, которую, допустим, надо будет продать что бы хватило на дом.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:28 #

Ну если у тебя уже квартира есть - живи, что тебе еще не хватат?!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:18 #

без коробки точно не останетесь;-(

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:37 #

Вот правильно!!!!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:39 #

Эх чтоб вы без женщин делали)))) Мы ж бесстрашные создания! )))))))))))))))))

 

 
+1
3
-1
 
5 октября 2011, 14:03 #

ну да... и войны из-за женщин начинаются! ;-(

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:59 #

Это касается ЛЮБОГО крупного приобретения. Но люди берут ипотеку в банках под огромные проценты. По себе могу сказать: это хорошо стимулирует. Уже на диване не полежишь, ищешь, как подзаработать. Заодно начинаешь задумываться о здоровье своем и своих близких, чувствуешь ответственность перед ними. В общем, сложно, но можно!

 
+1
3
-1
 
5 октября 2011, 11:02 #

заодно начинаешь задумываться о здоровье своем и своих близких

понравилось  

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 11:03 #

Может, цинично, но зато правда:-D

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 11:01 #

не одно дело ф.и клюка не довел до конца! не тот это человек,что бы халяву раздавать,да и не холява это!...обычный смертный все равно не потянет выплачивать такие деньги,а 5%это не мало...а богатым это и не нужно ,у них и так все есть! ему нужны деньги! и нужны сразу...а строительство это такое дело,сегодня вложив нужно ждать прибыль....думаю на поросятах он остановится ...а возможно тут другое,политика ,может навязывают ему это ,что бы поднять демографический уровень россии))

 
+1
1
-1
 
Гость 1132912
6 октября 2011, 19:41 #

были кредиты по 11-15-18 процентов мало кто брал)

стали ставки снижать все начали плакаться, что их разводят :-) А если серьезно, то развод конечно есть, я сомневаюсь что дадут 5 лямов под 5 процентов на любое жилье, скорее всего дадут именно на то, которое построил клюка


 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 20:07 #

Разумное замечание. Для чего тогда Клюка строить берётся? Тогда бы так и сказал, что просто даёт деньги под проценты :-D

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 11:02 #

Вы забыли, наверно, как Ф.И.  за копейки отобрал у колхозников  земли? Так он же это в благих целях делал :)

Откуда  забота такая? Теперь и дома всем построит почти даром))) В очередь становись.

Да, почему-то, если  дома будет строить Клюка, то и землю бесплатно ему предоставят, а если челоек сам хочет строить, то гони денежки?

 
+1
7
-1
 
Феофанов
5 октября 2011, 12:52 #

Землю предоставят, так как он Савченко Вась-Вась!!!

 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 11:25 #

Вот на соседнем  сайте,  прям в точку:

Ведь семья из 5 человек способна производить до 100 млн. рублей новой продукции. «Если у кого-то появляется возможность сделать счастливым одного человека в год – делайте...


А кто этот счастливый человек, не подскажите?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 11:47 #

Как при советах: все во имя человека, все во благо человека и я даже знаю имя этого человека!

 
+1
4
-1
 
5 октября 2011, 12:02 #

Дема, ты иногда радуешь)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 10:16 #

Не стремлюсь.

 
+1
0
-1
 
Феофанов
5 октября 2011, 12:49 #

Вот ссылка это правильно, чем же команда Клюки ранее думала, если брешь в законадательстве!!! 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 13:29 #

А дома где-нибудь в Роговатом строиться будут? Это ж машина нужна, а то и две. Вряд ли туда автобусный маршрут проводиться будет... Стоимость автомобиля (-ей) тоже можно включить в тело кредита.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:29 #

Зачем в Роговатом? Это ж соцжулье, под него самые лучшие земли бесплатно дают!))

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 14:01 #

Самый минимальный предлагаемый проект 130 кв метров...если кв метр будет стоить 25тысяч рублей(в лучшем случаи)....домик будет стоить 3250000 тыс.рубл и это без %...нука прикиньте сколько готовых получается ,порядком 160 тысяч в год!только одних процентов)) на 25 лет?!))...примерно 25 тысяч рублей в месяц!и кто это потянет?) а потянет эту кабалу только обеспеченная семья,которым этот бред не нужен! у них и так все есть,а если и нет,то они построят то что им нужно,без всяких "льготных условий")...полная хрень! все кончится несколькими домами ...

 
+1
4
-1
 
5 октября 2011, 19:31 #

Самый минимальный предлагаемый проект 130 кв метров


Хде ты такие видел??


примерно 25 тысяч рублей в месяц!и кто это потянет?)


Если работать вдвоем и каждый будет получать по 25 - реально. А, хотя там же еще дети... Тогда плюсуем еще как минимум двадцатку в месяц.


все кончится несколькими домами ...


Тоже прихожу к такому выводу

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:57 #

по 25 тысяч у нас получают как минимум людей, явно это не бюджетники)...а с зарплатой в 15 тысяч..много ты не настроишь...это все пройденные этапы..придется рожать ) а этих деток потом еще воспитай и обучи...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:59 #

придется рожать 

с таким подходом.. лучше не надо 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:32 #

Это точно))) детей рожают не чтоб прибыль получить))) На них точно не заработаешь)))) Детки - это счастье!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:10 #

явно это не бюджетники)


А ты в курсе, что все чиновники - бюджетники?)))


Хотя в принципе для бюджетников другие проекты, например как тот, что на Казацких.


 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 14:24 #

кстати...а за чей счет коммуникации и дороги?...неужели все из кармана Клюки ФИ?...или из областного бюджета?!...а там десятки миллионов рублей!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 19:32 #

а за чей счет коммуникации и дороги?


Ясно за чей. За бюджетный.

 
+1
0
-1
 
Гость 1121806
5 октября 2011, 15:39 #

Ну нет, Совок, вы тут не правы. Речь идёт не об олигархах, а о тех у кого доход от 50-ти и выше. Таких в городе хватает.И не у всех есть жильё. Конечно, кому-то повезло, мама-папа вовремя померли (ха-ха-ха!) а квартирка осталась, но ведь есть и такие, кто вырос, выучился, работу нашёл, женился, размножился, а вот жилья пока нет. Родители, опять же есть богатенькие - папа там сержант ГИБДД, мама - магазинчик держит или главбухствует где-нито. На жизнь хватает, а вот враз вылупить два-три миллиона за хату - тяжеловато. Эта программа для них.

 
+1
11
-1
 
Смешной
5 октября 2011, 19:06 #

Смешной вы, Гость. Это программа для Клюки. Он обманул горожан с социальным жильем. На халяву получил землю, за которую кстати надо спросить с ПЕШ. А может и он там в доле, кто его знает. И тут тоже самое будет. Клюка ни одного порядочного проекта в свой жизни для людей не сделал. Жители многих районов до сих пор его клянут за погубленных коров и овец, за порушенные хозяйства. Но зато Федор Иванович оказался с хорошим шматом белгородской землицы, которую он удачно потом сторговал грузину Иванишвили. Басня сия продолжается.

 
+1
12
-1
 
Муниципал
5 октября 2011, 15:43 #

Скорее всего, будет как с жильем для муниципалов (15 соток в районе "Казацкий" за 75 т.р. затем с фондом поддержки ИЖС договор на 1 млн. на 15 лет под 5% годовых, ставят коробку с окнами, дверями а дальше на что сам способен, но через пять лет для продавцов земли нада предоставить сведетельство на право собственности дома, а они от себя обязуются в течении 3 лет коммуникации, в течении 5 лет инфраструктуру) тока касаемо этой темы циферки будут побольше. 

 
+1
7
-1
 
5 октября 2011, 16:58 #

гость 1121806...ты не прав....имея возможность отдавать 30000-40000 тысяч рублей каждый месяц,мне не нужна эта программа!я построю себе дом сам,такой какой мне нужно...и для этого есть программа ижс!...и причем дом обойдется мне не в 4 и не в 5 млн рублей! а гораздо меньше...а за 5 млн сейчас можно будет купить даже готовый дом,причем не тот бюджетный вариант который они предлагают!...халявы не бывает!  их программа очень дорогая и совершенно не выгодная...даже не стоит связываться ,тем более на 25 лет...сегодня ты имеешь возможность платить такие деньги,а завтра нет! и тогда кури бамбук)

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 17:07 #

тем более право собственности наступает только после 100% выплат...тобишь через 25 лет)...не смог выплатить ,досвидос! все это идет на поднятие демографического кризиса...если ты не готов иметь четырех или пяти детей...это программа не ваша!!!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 17:25 #

Все зависит от стомости готового дома. Если она не завышена - то это хорошо. А если завышена - то можно и малосемейки продавать по 3 млн. руб. под 5%

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 19:37 #

Я вообще думал, что Клюка это "былинный" герой, а он деньги нахаляву раздает. Бывает же однако! Слава вождю!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 20:29 #

Во время празднования дня города в Грозном в среду, где планируется выступление звезд мировой эстрады, включая Шакиру и Ванессу Мэй, глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что деньги республике «дает Аллах». Об этом он сказал, отвечая на вопрос корреспондента «Русской службы новостей» об источниках финансирования страны.

«Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», — заявил Кадыров.


Вот они где, льготные  кредиты и займы. Все там, а им Аллах дает. А нам - Клюка, но не беслатно!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 08:13 #

«Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», — заявил Кадыров.


Так Аллах в Москве обитает?! Надо же!

 
+1
0
-1
 
гОСТЬ
5 октября 2011, 20:40 #

пУСТЬ кЛЮКА ДОСТРОИТ ДОЛГОСТРОИ, а потом уже за другое берется. Арендное жилье "построено", доход получил лишь Клюка, а люди фигу с маслом. Чтобы поселиться в арендном жилье, столько бумаг и условностей нужно было. Жуть. А Клюка жулик из жуликов, Все земли скупил и продал, стал милиардером, а теперь вокруг везде поля пустые, колхозов нет, в селах коров нет, траву косить негде, земли все проданы. На эшафот его, а вы в кредит за ним. Не верьте этому жулику. 

 
+1
6
-1
 
ГОСТЬ
5 октября 2011, 20:42 #

Не верьте Клюке.Это пройденный этам. Примеров достаточно как он стал милиардером.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 23:07 #

Федор Иванович, низкий поклон! Остап Бендер нервно курит в стороне. Вы - супер!!! Откройте курсы, а? Вот за это, я даж заплатить готова)))))

 
+1
21
-1
 
6 октября 2011, 10:55 #

Ух ты. С какого числа начнётся запись на мастер-классы Клюки? С удовольствием бы сменил работу :-)

 
+1
1
-1
 
7 октября 2011, 00:38 #

Подозреваю, шо тот, кто дает субсидию, зарабатывает (приобретает) больше, чем тот, кто ее получает )))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 10:26 #

Банк всегда в выигрыше. Основополагающий принцип их деятельности.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:15 #

С сайта администрации:


Еще одна возможность обзавестись собственным домом на выгодных условиях появится в ближайшее время у жителей Старооскольской территории – на специальном собрании в администрации городского округа 4 октября объявлено о создании нового фонда. Приобрести готовое жилье в кредит на 25 лет под 5 % годовых смогут молодые семьи, в которых воспитывается два и более ребенка, причем при рождении третьего малыша сумма долга снизится на 1/3, двух – на 2/3, трех – аннулируется, а выплаченные ранее деньги будут компенсированы.
Фонд создан по инициативе и на средства президента компании «ПромАгро» Федора Ивановича Клюки. Проект решает две важные социальные задачи – обеспечение молодых семей жильем и повышение рождаемости, именно поэтому презентовать его в Старый Оскол прибыл лично губернатор Белгородской области Евгений Степанович Савченко.
Планируется, что дома будут расположены на участках по 15 соток и иметь площадь около 170 кв. метров, однако, как отметил Федор Иванович, предлагаемая схема не является догмой. Условия кредитования, а также проекты домов, размеры участков могут подбираться индивидуально в зависимости от пожеланий и возможностей будущих владельцев дома. Выплачивать его стоимость новые жильцы станут с момента вселения, а получат дома в собственность - после полного погашения долга.
Присутствовавшие на собрании руководители крупных предприятий городского округа одобрили инициативу Федора Клюки и выразили уверенность, что их работники будут весьма заинтересованы в данном предложении.
Подводя итог собрания, руководитель Старооскольской территории Павел Евгеньевич Шишкин, заверил присутствующих в том, что администрация городского округа будет оказывать всевозможную помощь новому Фонду, обеспечит оперативное выполнение работ по строительству инженерных сетей, обустройству инфраструктуры. 


 
+1
3
-1
 
6 октября 2011, 11:18 #

170 квадратов - сколько ж это будет стоить..

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:20 #

предлагаемая схема не является догмой. Условия кредитования, а также проекты домов, размеры участков могут подбираться индивидуально в зависимости от пожеланий и возможностей будущих владельцев дома

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:23 #

ну вот я желаю 170 квадратов, ежеле цена будет в пределах разумного..

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:36 #

Двое детей есть?)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:37 #

ишо нет:-[

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:39 #

Срочно делай. Начни этим вечером, родильный дом уже подготовлен, Клюка его проспонсировал)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:41 #

мож с работы пораньше отпроситься..=-O

 
+1
3
-1
 
6 октября 2011, 11:44 #

Ага, только объяснительную которую начальнику писать будешь сперва нам покажи.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:47 #

напишу, поехала выполнять программу президента

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:34 #

Высокие цели!!!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:46 #

На обеденном перерыве успеть можно :-D

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 12:27 #

муж в другом городе работает:-)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:01 #

Привлекайте DHL

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 15:30 #

Это всё подлое правительство. По любому их происки :-D

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 19:50 #

можно  и с директором на столе.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 11:31 #

вперед! что вас останавливает?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:34 #

)))))))))))))))))))))))))))))))))))) не могу))))) насмешили - бегом домой!!! (Мужа предупреди.. пусть готовится))))

 
+1
0
-1
 
Чин-чин
6 октября 2011, 20:52 #

На совещании, которое вел Савченко, итоги подвел Шишкин!!! Ну круто! Рази такое может быть при живом губернаторе? Авторы энтой информации в своем ли уме, они что нибудь знают о чиновничьей иерархии? Представляю возмущение  в администрации Евгения Степановича,  когда прочитают, как в старооскольском пресс-центре обошлись с шефом области.

Кстати, вранье это полное, что все руководители одобрили идею Клюки. Я своими глазами видел, руководители ОЭМК и СГОК  были на самом  деле сдержанны, потому как - и они об это громко заявили на совещании -  без согласования со своими собственниками ничего не могут сказать и решить. 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 19:48 #

руководитель Старооскольской территории Павел Евгеньевич Шишкин, заверил присутствующих в том, что администрация городского округа будет оказывать всевозможную помощь новому Фонду, обеспечит оперативное выполнение работ по строительству инженерных сетей, обустройству инфраструктуры.


Он собрался 25 лет управлять городом?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 21:19 #

При чем тут 25 лет? Строительство будет вестись в течении ближайших лет. Думаю года два-три максимум)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 11:29 #

25 лет кредит ....

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 11:34 #

Большинство людей выплачивает раньше. Средний срок - 10 лет. Это по данным "Уралсиба".

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 11:50 #

Интересно, очередь из желающих уже выстроилась?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 11:51 #

А есть уже куда выстраиваться?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 08:11 #

Как ни крути застройщик всегда остается в выигрыше, т.к хаты впариваются по завышенным ценам, а ставка 5% вполне как в банке денюшки буржуи хранят. Короче все красиво для дяди.

 
+1
0
-1
 
МАКС
9 октября 2011, 15:31 #

это всё понятно а вот что делать тем у кого по одному ребенку а своего жилья нет???

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 17:15 #

Как что делать? Делать второго!)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 23:13 #

Ты уже запланировал второго и к К.... собрался?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 23:22 #

Неа. Не желаю делать детей ради материальных ценностей. Предпочитаю наоборот: зарабатывать на мат. ценности ради детей ;-(

 
+1
8
-1
 
9 октября 2011, 20:09 #

Покупать домик в деревне.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2011, 21:09 #

Посмотрел нонеча новости по НТВ ( согрешил, простите), увидел сюжет о праздновании дня рождения Кады..., или независимости Чеч..., или ещё там что-то отмечали?,  и так захотелось кого-нибудь убить...

 
+1
1
-1
 
Гость 1147316
9 октября 2011, 21:21 #

захотелось кого-нибудь убить

Какие проблемы? Идёшь в военкомат, вербуешься в контрактники - и вперёд в "горячие точки!" Или делаешь обрезание, едешь в Чечню, там находишь боевиков и вместе с ними воюешь против Кады... или за независимость Чеч... ну, в общем, кого-нибудь мочишь. 

 
+1
6
-1
 
9 октября 2011, 23:12 #

Может  и нам попросить денег у .. Аллаха. Кады ..  дает вот.

 
+1
0
-1
 
Неизвестная
11 октября 2011, 14:29 #

Кто-нибудь знает,где можно подробнее узнать а программе??? 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 14:27 #

В "Индустрию" звонили?)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 09:00 #

в "вечерке" читала, что корпорация "ПромАгро" настоятельно рекомендует не обрывать им телефон сейчас, пока программа еще в разработке и не отлажена работа с клиентами)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 08:46 #

- Всё у тебя, Фёдор Иванович, есть. Пора и о людях подумать. 

- Да, неплохо бы тыщи три душ! 

 
+1
11
-1
 
валерий
10 ноября 2011, 11:33 #

а семья с одним ребёнком это не семья?Так получается

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2011, 17:53 #

Просто эта семья, по мнению ряда лиц, может и сама справиться. И в чем-то я тут согласен. Хотя, конечно же, хотелось бы чтоб и у меня была возможность ипотеки с такими условиями)))

 
+1
0
-1
 
вася
13 ноября 2011, 16:09 #

куда обращаться нужно,подскажите кто знает...

 
+1
0
-1
 
АЛЛА
16 ноября 2011, 14:14 #

Сумма ежемесячного платежа:17 819 руб.Переплата по процентам за кредит:1 576 513 руб.Итоговая переплата с учетом комиссий:1 576 513 руб.Эффективная процентная ставка:5,1 %

 
+1
0
-1
 
25 июня 2012, 22:42 #

куда обращаться нужно,подскажите кто знает...

 
+1
0
-1
 
26 июня 2012, 10:15 #

В ассоциацию "Промагро", судя по всему.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии