Рядом с Осколом начнут разработку нового месторождения

добавить в избранное
Рядом с Осколом начнут разработку нового месторождения
5 октября 2011, 11:50, Дема

На встрече с белгородскими журналистами губернатор Евгений Савченко сообщил, что в конкурсе Минприроды по освоению Чернянского месторождения участвуют всего две компании, и обе аффилированны с Алчевским металлургическим комбинатом, располагающимся в Луганской области Украины, поэтому высока вероятность, что конкурс выиграет именно эта компания.

Губернатор отметил, что разработка месторождения будет вестись закрытым способом – в крайнем случае, комбинированным. Область заблаговременно выкупила все участки над месторождениями. Белгородский губернатор отметил, что в результате сделки в бюджет региона поступят очень значительные средства от продажи земли: по оценке правительства области, речь идет о «миллиардах рублей».

 

«Процедура продажи будет проходить максимально открыто и публично», - заявил Евгений Савченко. Чернянское железорудное месторождение, расположенное в 40 км от Старого Оскола, содержит примерно в три раза больше железной руды, чем Приоскольское — около 1,9 млрд тонн.

 

Источник: ИА "Медиатрон".

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы обрадованны этой новостью?
Количество голосов: 298
 
Да
11.7%
 
Нет
80.9%
 
Собираю чемоданы
5.4%
 
Свой вариант (в комментариях)
2.0%
Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 4999 Комментариев 199
Комментарии (199)
5 октября 2011, 11:55 #

Скоро весь Оскол окружат ГОКами, свинарниками и памятниками. И переименуют в Раккун-сити.

 
+1
25
-1
 
Гость 1123005
5 октября 2011, 19:06 #

Для Чернянки будет большой плюс - она станет новым Губкиным.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:15 #

Это если там найдется свой Кретов.

 
+1
6
-1
 
7 октября 2011, 21:04 #

Скорее Калашников!

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 22:37 #

Это ж так круто.... особенно для жителей Старого Оскола. Буде завидовать... другого выхода нет.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 08:45 #

Козлы. А чё в центре города не вырыть карьер? Я знаю отличное место между мкр-ном Северный и Сосенками ;-(.

А ещё лучше на Ленина в Казацкие бугры забуриться.

 
+1
4
-1
 
6 октября 2011, 09:20 #

Ты, блин, щас насоветуешь!

 
+1
3
-1
 
6 октября 2011, 10:31 #

Ничего, в Липецке металлургический комбинат прямо в городе находится

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:00 #

Не совсем в городе. От Липецка его отделяет лесополосы километром 5-10. Или ты про Новолипецк? Там небыл, не знаю насколько он близко расположен к комбинату.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 15:45 #

Это где такое? Дема, какие полосы? Прямо в городе находится!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 15:50 #

Дема, какие полосы?


Какой Дема??

 
+1
-1
-1
 
6 октября 2011, 20:12 #

Дёма, ты что несёшь то? :-D

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 21:17 #

Кто здесь?

 
+1
-1
-1
 
7 октября 2011, 08:57 #

:-D вот и поговорили

 
+1
2
-1
 
6 октября 2011, 15:46 #

Я просто там был несколько раз.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 20:13 #

Я то же был в самом Липецке и смотрел на Новолипецкий комбинат с горы, где находится здание администрации. Там отчётливо была видна лесополоса, отделяющая комбинат от города.

 
+1
1
-1
 
Гость 1132282
6 октября 2011, 17:06 #

А может это город находится в черте металлургического комбината?

 
+1
3
-1
 
7 октября 2011, 00:34 #

Вы хотите сказать, что это "зер гуд"??????

Комбинат от города должна отделять не лесополоса, а несколько десятков километров.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2011, 10:24 #

Насколько я помню, когда решали где быть комбинату в Осколе здравый смысл возобладал и его отнесли подальше от города. И хотя некоторые тут ноют, что дескать ехать далеко, зато экологичнее.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2011, 21:21 #

и там Доменные печи)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:24 #

А ещё лучше на Ленина

Вот это точно, в районе администрации как раз нормально будет 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 14:44 #

У них в подвале какие-то строительные работы велись. Может уже роют?)

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 11:58 #

А что вы хотите. Промышленный город.

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 12:16 #

Я лично хочу разумных соотношений, а не превращения округа в промзону.

 
+1
7
-1
 
5 октября 2011, 12:18 #

Господа, мы ресурсная страна. Можно долго спорить, хорошо это или плохо, но это так. Вот и все....

 
+1
8
-1
 
14 ноября 2011, 21:24 #

дело не в ресурсности. Дело в том, сколько с этих ресурсов получать. Можно продать сырое сырье через трубу. А можно добыть, переработать - в том числе и отходы и продать уже готовый продукт с неплохим прибавочным коэффициентом.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:53 #

скоро будет закрытый город

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:15 #

Да города уже никто не закрывает, другой вопрос много ли людей захотят здесь остаться когда заработают два новых месторождения?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 19:24 #

Думаю немного именно захотят

Но останутся-кто-то от безвыходности, кто-то  из-за лени, кто-то понадеется на традиционный "авось"

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 12:02 #

Замечательно

А после пуска Гока построят еще пару онкологических больниц

Не так просто сменить место жительства, работу-а так давно пора собирать чемоданы 

 

 
+1
20
-1
 
5 октября 2011, 12:08 #

Не так просто сменить место жительства, работу

Тогда только терпеть.... 

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 12:15 #

Да, наверное

Или все-таки бросить все и ...

Каждый решает за себя конечно 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:51 #

Не так просто сменить место жительства, работу-а так давно пора собирать чемоданы


Это не сложно, если надо или хочется.

Только там где экология хорошая, нет работы =)

 
+1
8
-1
 
5 октября 2011, 12:10 #

Может быть в плане развития это плюс. Но он очень бледно выглядит на фоне погибающей природы. Местные жители вряд ли обрадуются этой новости.

 
+1
14
-1
 
5 октября 2011, 12:16 #

Очень бледно, согласен

А развития простые жители на себе вряд ли ощутят

А вот негативные последствия ощутят как раз эти самые местные жители((( 

 
+1
5
-1
 
ЧИХ
5 октября 2011, 20:38 #

это и есть инновации. А чего вы ишо хатели?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:16 #

Дык кто ж о природе думает, о людях? Тут дешьжищи такие в земле зарыты!

 
+1
8
-1
 
5 октября 2011, 12:23 #

Да, работайте горняки...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:28 #

Господам нужны новые миллиарды. О рабы пусть радуются новым рабочим местам. Природные ресурсы принадлежат народу России по Конституции. Где же доля прибыли от продажи наших богатств?  А горняки и за баланду скоро будут рады работать по 12 часов.

 
+1
3
-1
 
5 октября 2011, 12:34 #

Где же доля прибыли от продажи наших богатств?

У вас есть какие-то сомнения по поводу того, где они? 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:53 #

Природные ресурсы принадлежат народу России по Конституции.

Ссылку?

Слышал, что из последней версии данную строчку убрали

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 19:19 #

Ссылку?

Слышал, что из последней версии данную строчку убрали


Пруфф


Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.


2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.


 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:16 #

А горняки и за баланду скоро будут рады работать по 12 часов.


Не надо опускать работяг ниже плинтуса.

 
+1
6
-1
 
10 октября 2011, 19:10 #

некоторые люди утверждают, что государство людям ничего не дожно

Работа, ее отсутствие, деньги и возможности 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 09:34 #

" разработка месторождения будет вестись закрытым способом"

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 15:00 #

Немного успокаивает. Но грунтовые воды опустятся ниже еще на один горизонт. Я немного в этом соображаю.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 15:23 #

Жители затапливаемых домов у реки Оскол вздохнут спокойно?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 15:28 #

Ну хоть один плюс.... среди множества минусов!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:59 #

А в колодцах и колонках питьевая вода останется? Или то же уйдёт на горизонт?

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 13:05 #

Совсем не должна пропасть но возможно отдача уменьшится. Все взаимосвязано. Река Оскол еще сильнее обмелеет - однозначно.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:14 #

Чё то мне совсем это не нравится. Так скоро совсем водоёмов не останется вблизи города. А те, что выживут будут не пригодны для купания. И похоже это "светлое будущее" совсем не загорами :-(

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 13:22 #

Поживем, увидим. Здесь мы ничего не изменим, повлиять не получится. Может быть не все так печально будет.

"Зеленых" нет.

Только что подумал а ведь Кавиком - зеленый!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 14:35 #

Тебе в ник одну букву добавить - тоже позеленеешь.

 
+1
6
-1
 
11 октября 2011, 15:30 #

Да, я в начале так и думал, но это слишком...:-D

Не созрел до настоящей зелености...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 17:13 #

Все взаимосвязано. Река Оскол еще сильнее обмелеет - однозначно.


Ее и так местами уже куры вброд переходят, куда ж еще...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:19 #

Как ни парадоксально, но тут одна надежда на кризис. Приоскольский ГОК из-за него так и не начали строить, может и этот не будут.

 
+1
1
-1
 
н
5 октября 2011, 12:23 #
новые рабочие места
 
+1
0
-1
 
а
5 октября 2011, 12:31 #
!!!
 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:19 #

Тебе мало имеющихся?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:20 #

Дема, новость и не плохая и не хорошая, во всяком случае для меня. Но кто то должен ее донести до нас... спасибо.

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 12:50 #

Ужас, уже дышать нечем, весь воздух состоит из пыли, а сколько детей больных....Разве мало вони от ОЭМК, Гока? Куды бежать?

 
+1
6
-1
 
5 октября 2011, 19:20 #

На Алтай)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:15 #

Ужас, уже дышать нечем, весь воздух состоит из пыли, а сколько детей больных....Разве мало вони от ОЭМК, Гока? Куды бежать?

А шо ви так кипшуете?


 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 14:46 #

Ага , зато областной центр превратится в Белгород-сити ..А мы так и будем в сознании  белгородцев  каким-то там " провинциальным городишкой "   зато  областной Онкологический  центр   забит нашими  оскольчанами..:-(

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 14:58 #

:-) написал ниже...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:21 #

зато  областной Онкологический  центр   забит нашими  оскольчанами


Ну не только нашими, начнем с этого. Туда приезжают со всей области.

 
+1
4
-1
 
Виктор Верин
6 октября 2011, 08:03 #

А в каком состоянии этот центр онколологический... За больными после операции родственники ухаживают в палатах - младшего медперсонала нет,  каждую мелочь в повседневном уходе нужно оплачивать.. А в Осколе один онколог в санчасти на весь города, да и к тому на прием с толком для дела не попасть... О новейших технолгиях борьбы с раком, о которых трубят по телевидению, просто молчу..  И при этом мы ещё чего-то там говорим о социальной ответственности бизнеса..

 
+1
7
-1
 
6 октября 2011, 09:22 #

А кто помнит с какой помпой открывали в Осколе онкологическое отделение? Открывали, чтобы меньше чем через неделю заявить, что оно ... не работает. А потом - что оно фактически является хосписом!

 
+1
7
-1
 
6 октября 2011, 09:22 #

НУ не знаю.

Мне показалось врачи там сильные, обстановка комфортная и о пациентах заботятся.

Или это мне так повезло?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 14:53 #

А мы так и будем в сознании белгородцев каким-то там " провинциальным городишкой "

А так оно и есть. Можно сколько угодно кричать, что Старый Оскол - это маленький Нью-Йорк, статус города от этого не изменится

 
+1
10
-1
 
Измир
5 октября 2011, 15:07 #
Уважаемые...........это бизнес....и ничего личного
 
+1
-4
-1
 
5 октября 2011, 17:19 #

Все верно:-)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:41 #

Вот как раз за это и хочеца удавить... Когда у тебя и так все есть, портить жизнь другим просто " шоб не скучно было" это свинство...

 
+1
5
-1
 
6 октября 2011, 07:32 #

портить жизнь другим просто " шоб не скучно было" это свинство...

Вы о какой скуке? Разговор о деньгах. О больших:-)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 00:33 #

Когда у тебя деньги  (стабильный доход выше среднего), то становиться скучно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........................

Слово "БОЛЬШИЕ", в данной ситуации, не существует - или они есть или их нет

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 19:14 #

неужели? разве не в Вашей власти решение всех проблем, ведь гос-во Вам ничего не должно...по Вашим словам

 
+1
0
-1
 
Гость 1122351
5 октября 2011, 17:13 #

Есть еще Шебекинское месторождение, рядом с Белгородом и Дубовым, местной Рублевкой. Но понятно будут разрабатывать то что подальше от Белгорода. А дивиденты от этого на строитедьство варьете в Белгороде. Или очередного спорткомплекса там же. Или закупки автобусов СКАНИЯ для нужд Белгорода.

 
+1
1
-1
 
Оптимист
5 октября 2011, 17:44 #

Успокойтесь! Никто ничего не будет разрабатывать! Пройдет штук пять перепродаж, а там что-нибудь поменяется. Это нерентабельное вложение средств для собственников, доход пойдет лет через 20! Выгоднее только перепродажа. Пусть поговорят, как и о Приоскольском!

 
+1
6
-1
 
Гость 1122506
5 октября 2011, 17:44 #

Наш город,который "бел" несёт ту же функцию пожирателя основных ресурсов страны,что и наша доблестная столица,куда стекаются основные богатства провинций.Тому пример наш город.Куды ни кинь-всюду хозяева жизни из московии...

 
+1
2
-1
 
Пипец
5 октября 2011, 18:04 #

Продаю квартиру и сваливаю на йух в другой город...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:22 #

Вот, еще один плюс - цены на жилье упадут)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:00 #

А может это минус? Точно отсюда не выедешь потом)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:23 #

Это пугает только людей старшего возраста и тех, кто все что имел вложил в жилье)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:21 #

))))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:16 #

Это должно пугать всех, поскольку если падают цены на жилье, свалить из города в случае чего уже не получится

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:21 #

Вот у меня, пока что, нет в собственности своего жилья, не считая доли в квартире родителей. И что? Как падение цен на жилье помешает мне свалить?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 21:32 #

Купишь.

Поживешь лет 15, а цена упадет окончательно. Ну как в Норильске, где треха за лям с небольшим. И куда ты денешься, если решишь свалить?


При постоянном снижении цен на кв.метр, гораздо умнее снимать и откладывать, чем покупать в этом же регионе. Вот я к чему.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 13:26 #

Купишь.

Поживешь лет 15, а цена упадет окончательно. Ну как в Норильске, где треха за лям с небольшим. И куда ты денешься, если решишь свалить?


А куда угодно. В моей профессии возраст не так важен. Всегда можно начать заново. Главное - здоровье.


При постоянном снижении цен на кв.метр, гораздо умнее снимать и откладывать


Откладывать куда?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 18:37 #


А куда угодно. В моей профессии возраст не так важен. Всегда можно начать заново. Главное - здоровье.


Задор радует, но если продав всё тут, ты не сможешь купить что-то "там", может стать не столь весело...


Откладывать в то, что не падает, а растет. вариантов масса.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 18:46 #

В любом случае - падение цен на недвижимость сейчас мне на руку.


А вообще как поменялись люди за какие-то 30 лет... Когда то, узнав, что в Осколе открываются крупные промышленные предприятия люди со всей страны ехали сюда и не только за длинным рублем. А сейчас все с точностью до наоборот...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:07 #

Быстрее собирайте чемодан, время не ждет:-D

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:22 #

Вы не RыбКА, а КRысКА, если бежите с тонущего "КОРАБЛЯ":-D

 
+1
5
-1
 
6 октября 2011, 07:36 #

с тонущего корабля бегут все, только крыски делают это раньше других. И "крысок" как раз в  городе уже не осталось. =), уже люди подумывают над этим =)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 07:52 #

И "крысок" как раз в  городе уже не осталось. =), уже люди подумывают над этим =)


 Остались-остались. В 12-ти км от Оскола - точно. Хотите привезу?;-(

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 10:17 #

Спасибо за крыску, я такая и есть, прямо в точку:-D

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 21:41 #

RыбКА

Без обид;-(

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 22:22 #

Да я не обиделась,я посмеялась, :-D, так что никаких обид;-(.

 
+1
0
-1
 
Пипец
5 октября 2011, 18:10 #

Смейся...когда у тебя ноги вместо плавников вырастут тогда подругому запоешь))),я думаю не о себе,а о своих детях

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:11 #

Ну до этого думаю не дойдет

Но в целом правильно думаете 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:13 #

Капец, не волнуйтесь, я пошутила, я тоже думаю о детях, и не хочу плавники, с ногами лучше.

 
+1
2
-1
 
ПИзДц
5 октября 2011, 18:20 #

Всем пипец

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 18:58 #

я тогда назад к себе в краснодар уеду

 
+1
0
-1
 
Измир
5 октября 2011, 19:09 #

Смешно, не правда ли смешно, и мне смешно, и даже Вам......Перо и двадцать по бокам....

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:31 #

Однако 40км это далеко и следовательно нам по барабану. Чернянку конечно жаль. Ну а Белгороду конечно ништяк. Ну и Савченко конечно будет счастлив. Ну и сколько там той Чернянки. Не заморачивайтесь. Слава вождю!

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 21:10 #

Слава Сталину;!

 
+1
0
-1
 
Чинзано
5 октября 2011, 21:49 #

Слава Берлускони!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:25 #

Слава МедвеПутам! Слава!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:29 #

Слава!


Не Слава, а Дима и Вова!)

 
+1
17
-1
 
5 октября 2011, 22:29 #

Славик Медвепутов?

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 22:45 #

Славик МедвеПутов сказал, что надо копать. и.;-(

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 09:34 #

 разработка месторождения будет вестись закрытым способом

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 09:39 #

в крайнем случае, комбинированным

 
+1
0
-1
 
Гость 1124201
5 октября 2011, 22:06 #

А сколько из этих денег пойдет на здравоохранение? Ведь количество онкобольных возрастет.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:16 #

Кто знает... Между прочим если бы врачи могли на 100% знать откуда и почему взялось это заболевание и как оно распространяется - его бы можно было лечить. Пока что есть лишь ВЕРОЯТНОСТИ, которые не всегда действуют. Парадокс - в Чернобыле люди годами живут и от рака не умирают. Как объяснить?


Так что тут скорее можно ожидать всплеска других сопутствующих заболеваний. С бОльшей долей вероятности.

 
+1
4
-1
 
8 октября 2011, 11:06 #

Дема, согласен с тобой. Рак - загадочное заболевание. Ты привел в пример Чернобыльскую зону, а я приведу другой пример. В Казахстане, на полуострове Мангышлак было найдено месторождения урана с относительно богатым содержанием. Минсредмаш построил там закрытый город и началась разработка карьеров для добычи урановой руды ОТКРЫТЫМ способом. На окраине города построили комбинат по переработке и обогащению урановой руды. Руду из карьеров вывозили на комбинат вначале на огромных БелАЗов, потом построили железку.. От центра города до карьеров около 15км. БОльшая часть населения была занята на работе в карьерах и комбинате. Странным является то, что онкологическое отделение в крупнейшей и оснащенной по тем временам МСЧ, практически, пустовало. А в Старом Осколе только и слышишь, что то один, то другой заболели раком.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 13:41 #

У меня дядя от рака умер. Но радиация тут не при чем, родинку доковырял...

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 23:00 #

Сколько времени люди подвергались радиации? Вернее, сколько времени добывалась руда вблизи этого города Казахстана?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 22:31 #

soldat22285, судя по твоим минусАм и дате регистрации ты засланец тех сил, что выступают ЗА строительство новых месторождений? Ну так выйди из сумрака, объясни свою позицию. Ну или хотя бы ее номер назови

 
+1
2
-1
 
6 октября 2011, 07:33 #

Да все засланцы:-D

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 07:39 #

Учитывая сырьевую направленность в развитие нашего государства, месторождения Будут освоены. +-10-15 лет погоды не сделают

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 23:55 #

Больше 50% детей инвалидов по Белгородской обл.и не где в статистике об этом не указывается.Чтобы взять направление в Белгород обл. больницу  приходится  до здравоохронения доходить,так как либо не хотят брать на себя ответственность или такие специалисты малограмотные, что приходится по пять раз возвращаться из Белгорода только потому , что не правильно написано напровление. Самое смешное , то что без направления в Белгороде детская обл. больница принимает платно.  В Москве в мед. учереждениях Старый Оскол по тихому называют Страшный Оскол из за численности детей инвалидов.....

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 00:05 #

Больше 50% детей инвалидов по Белгородской обл.и не где в статистике об этом не указывается


И сразу вопрос: а какая ж санитарка вам это поведала?))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 07:43 #

Больше 50% детей инвалидов по Белгородской обл.и не где в статистике об этом не указывается

 

И сразу вопрос: а какая ж санитарка вам это поведала?))

 

Леш, а я вполне готова поверить в то, что Белгородчина в этом отношении переплюнула среднестатистические показатели по России. Помнишь недавнюю раздачу сотни скочевских "семерок"? Их получили семьи, воспитывающие ДВУХ И БОЛЕЕ детей-инвалидов. Семей, которые "поднимают" по одному больному ребенку в разы больше! Но я, кстати, не считаю, что в этом виновата только экология. В большей степени, мне кажется, это зависит от уровня медицины и образа жизни родителей. Экология на третьем месте

 
+1
7
-1
 
6 октября 2011, 09:25 #

Сотня семей. А сколько у нас детей рождается в год ты знаешь? Я уверен, что про 50% - бред сивой кобылы.


В большей степени, мне кажется, это зависит от уровня медицины и образа жизни родителей. Экология на третьем месте


Да.



 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:37 #

Ну про 50 % думаю это перебор, причем приличный

Но про страшный оскол подтвержу-слышал такое  

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 15:16 #

Я и говорю, что перебор, а он(а) отмазывается. А название города дразнилонезащищенное. Тут тебе и "Старый Оскал" и "Страшный Оскал"...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 00:21 #

Ну точно не из Фокусимы и Чернобыля.....Если не лень читать рефераты и дессертации, то найдёте ответы на свои вопросы.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:26 #

Не отмазывайся. Нет источника - честно признай, что сам(а) все выдумал(а).

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:17 #

А где в Московских больницах видели санитарок, там за санитарок мамочки этих больных детей - жалкая картина.

Вот ссылочка на сайт , если покопаться можно много чего найти. http://www.referun.com. в разделе медицина  -автор Притыко Андрей Георгиевич.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:19 #

Про 50% прямая ссылка есть? А то ж я тоже тебя могу в Википедию посласть, ищи мол.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:40 #

Чернобыле люди годами живут и от рака не умирают. Как объяснить?


прямая ссылка есть?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:42 #

Запросто! Лови навскидку - фотоотчет. Еще надо? Могу мнооооого накидать!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:45 #

– Видали, на проходной некрологи висят? Это только за последнюю неделю, – признается Анатолий. – Люди мрут, как мухи, – онкология.

Здесь же, на территории ЧАЭС, живут легендарные сомы. Под железным мостом протекает река Припять, в которой кишат двухметровые рыбины. Сомы плавают на поверхности в ожидании кусочков хлеба, которые щедро бросают им удивленные туристы. 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:46 #

Ага. Только это ж хитрость не для тебя была, Вит, что ты кайф обламываешь?)))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:50 #

Придется, из-за тебя, другую ссылку кидать - с Комсомолки.


Наиболее пораженной выбросами четвертого реактора оказалась Гомельская область Беларуси. Зоны отчуждения и отселения образовались в восьми районах.
- Люди  хаты меняли на городские квартиры, вот все и порушили, а этот дом мой, - говорит единственная жительница села Нина. - Здесь осталась с сыном. И нам хорошо. Только коровы плодятся, девать некуда! В загоне больше 20 голов! Мясо и молоко нигде не принимают. Раньше возила в город бычка, проверили на радиацию и взяли, нормально все оказалось. А другого покатала на экскурсию, город он поглядел и вернулся. Пусть бы кто их забрал! Не все же грязные, смотря в каком месте траву едят.


Очередной живой островок в Ветковском районе - деревня Бартоломеевка. Подивиться победой здешних самоселов над радиацией приезжают немцы, японцы, американцы, итальянцы... Для иностранцев это экзотическая поездка, для бартоломеевцев -  обычная жизнь. В этой, одной из самых грязных точек Ветковского района  живут семь человек. Без света, газа, магазинов. Баба Лена, которой уже под восемьдесят, всегда выходит к гостям на лавочку из своего красивого ухоженного дома:
- Все мои ровесники, которые переселились отсюда,  давно на кладбище. А мы живем и больниц не знаем. Тоска по родине съедает быстрей радиации.
- Да и где та радиация, ее ж не видно! А значит, не страшно, - перебивает старушку муж. - Японцы приезжали, мерили фон у колодца. Сказали, больше, чем в Хиросиме после взрыва. А мы оттуда воду пьем - и ничего!
Тут весело: волки, косули, кабаны дикие, - не унывает дед. - В реке рыбы полно, всего хватает!


самоселы в «мертвых» деревнях чувствуют себя комфортно, несмотря ни на что, поэтому живут долго, даже питаясь радиоактивными грибами и «грязными» продуктами с огорода.


За эти 25 лет после Чернобыля мы поняли, что природа в состоянии побеждать подобные катастрофы. Полесский радиационно-экологический заповедник, по территории которого проходит 30-километровая зона выбросов реактора, не опустел, наоборот, животный мир там стал даже  более разнообразным.

 
+1
-1
-1
 
6 октября 2011, 11:52 #

А вот более подробно про жителей - читать.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:15 #

У меня знакомый работает на Курчатовской аэс. Говорит, почти каждый день на проходной висят фотографии всё новых и новых жертв радиации. Умирают, если не каждый день, то каждую неделю точно. За то платят хорошие зарплаты.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 12:17 #

Ога, про ГБЖ у нас и не такие легенды рассказывают)))

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:20 #


 За то платят хорошие зарплаты.

Ага, и обеды бесплатные..Каждый день ведь пирожками поминальными кормят.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2011, 12:16 #

знаем как для показухи  проходят фотосессии и как народу в таком случае отбивают охоту рассказать правду,либо заплотили или запугали последнее отобрать.....

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:18 #

знаем как для показухи  проходят фотосессии

 

Для какой показухи??))))))))))))))) Кому она нужна??)))))))))

 

или запугали последнее отобрать.....

 

Чем можно запугать того, кто по твоему мнению и так смертельно болен?))))))))))))

 

Где твой пруфф про 50% я тебя спрашиваю?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:46 #

очередной раз  сарказм... Я лучше на Википедию с диссертациями и научными работами опираться буду, чем на газетёнки......

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 13:00 #

Википедию пишет и правит всяк кто хочет. Пруф где? Что отмалчиваешься?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:33 #

В чем проблема то? Поезжайте в Челябинск, сравните. Хотите чистой экологии - в тайгу, живите в землянке и жрите папоротник. Я же выбираю промышленный центр с хорошими зарплатами и развитой инфраструктурой. Вы по России-матушке то проедьте, посмотрите как без промышленности живется другим регионам. 

 
+1
12
-1
 
6 октября 2011, 09:41 #

В Карелию рыбу на костре жарить, ммм... :-).

 
+1
2
-1
 
6 октября 2011, 13:41 #

Терминатор, перебираете

В целом с мыслью согласен-промышленные регионы живут богаче, но как бы и в других живут

И питаются не папоротником, а вполне нормально живут, не хуже нас с вами 

 
+1
2
-1
 
7 октября 2011, 07:16 #

-примеры

-почему живешь до сих пор здесь?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 19:33 #

Ну блин какие здесь могут быть примеры? Справки о зарплатах населения с других городов? 

Чем-то напоминают политику москвичей-за МКАДОМ жизни нет, так и тут-уехал с горных отвалов -попал в нищету 

А почему живу-потому что и все живут-не так просто бросить работу, друзей, знакомых и родственников и сменить место жительства 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 09:18 #

Если речь о здоровье, то при чем здесь родственники и друзья? Мои родители переехали сюда из угольного края (добыча открытым способом). Я еще помню, что такое черный снег. Есть с чем сравнивать. Поэтому и отправляю комментаторов сьездить сравнить. В Челябинск, Магнитогорск, Норильск. Спорить, что зарплата в этих городах выше не вижу смысла. 

 
+1
5
-1
 
12 октября 2011, 18:03 #

Поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 11:28 #

В Братск (Иркутская обл.). Там как выброс с целлюлозного комбината, запах борща по городу и розовый туман. В бассейн пойдём группой, хруст костей стоит. Как приехала учиться, месяц кровь носом шла по утрам ни с того ни с сего, пока не адаптировалась. А выкидыши у женщин в порядке вещей, раза с третьего выносит, счастье. Хорошо там, где нас нет.

 
+1
10
-1
 
6 октября 2011, 11:31 #

таааак, Братск вычеркиваем..

 
+1
5
-1
 
6 октября 2011, 17:12 #

онкологии у нас в городе ооочень много, инвалидов много. статистики достоверной никто и никогда не узнает, кроме узких кругов. (сама работаю в здравоохранении, знаю как статистику пишут). могу сказать на примере моей семьи: у нас онкология: мама, папа, бабушка, мамина сестра, бабушкина сестра, мамина двоюродная сестра. бабушка и мамина сестра еще живы, остальных уже нет...мы живем в сильнейшем магнитном поле, многих здесь мучают головные боли.

 
+1
2
-1
 
6 октября 2011, 21:18 #

Саня, ты сама сказал - у вас это семейное. Но про 50% явный бред был. Не согласны?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 09:19 #

онкология не передается по наследству, только предрасположенность, которая реализуется при определенных условиях. и экология как причина далеко не на последнем месте. А про 50% конечно автор загнул, хотя если взять еще и престарелых инвалидов, а не только инвалидов детства, то может к 40% может и приблизится

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 09:21 #
Наследственная предрасположенность)
 
+1
-5
-1
 
7 октября 2011, 09:21 #
Наследственная предрасположенность)
 
+1
-5
-1
 
7 октября 2011, 11:52 #

я что-то не то написала?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 12:41 #


"...Природные ресурсы - особые объекты права собственности, которые не обладают изначальной стоимостью в силу своего естественного происхожде­ния, они ограничены в пространственном отношении, а также имеют особое значение для обеспечения качества окружающей среды, являются основой устойчивого социально-экономического развития общества и благосостоя­ния человека. Конституция РФ устанавливает, что земля и другие природ­ные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как осно­ва жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (ст. 9)..."

Как видите, природные ресурсы не имеют изначальной стоимости. Так сразу и было предусмотрено. Народу тут денежки не светят. Стоимость у природных ресурсов, как я понимаю, появляется, когда тот или иной СОБСТВЕННИК начнет её добывать, но народ-то тут не причем. Если только в качестве "пахарей" может быть привлечен.

 
+1
1
-1
 
7 октября 2011, 07:17 #

если спрашивать народ, то у нас сейчас был бы цирк с блекджеком и шлюхами вокруг. И никто бы не работал.

 
+1
7
-1
 
7 октября 2011, 07:44 #

НУ да, лучше просто шлюхи. И не вокруг, а наверху.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 07:54 #
А почему лучше "наверху"?
 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 08:06 #

Сейчас они именно там.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 18:49 #

А чё блэкджек сразу то? :-)

 
+1
1
-1
 
7 октября 2011, 08:04 #

Никогда не будет лучше или хуже. Народ большой, всегда будут те, кто недоволен. Кто-то недоволен тем что у нас плохая экология, кто-то тем, что нет промышленных предприятий и зарплата небольшая, кто-то недоволен размером груди, кто то размером... увлекся. Короче, если спрашивать у народа то начнется именно цирк с указанными мною атрибутами. К счастью, страна у нас большая, и можно найти местечко по душе. Так что вперед, к землянкам и комарам! 

 

И кстати, народ все же спрашивают, только он не отвечает. Сидит дома и на выборы не ходит. Вот и все.

 
+1
6
-1
 
7 октября 2011, 08:14 #

И кстати, народ все же спрашивают, только он не отвечает. Сидит дома и на выборы не ходит. Вот и все.


Я, мои родственники и ВСЕ знакомые на выборы ходят. Не помню ни одного увильнувшего. Голосуют, но каким-то чудесным образом никак "угадать" не могут: результаты выборов показывают, что они (мы) - в абсолютном меньшинстве. Я уж думаю, может, я в резервации какой живу? А на самом деле все у нас в стране чинно, благородно и красиво - настолько, что весь остальной народ с визгами счастья бежит к урнам и голосует за нынешнюю власть?

 
+1
4
-1
 
7 октября 2011, 13:09 #
Я не говорю что вы не ходите на выборы. я говорю, что у означеного народа такая возможность есть и они на нее успешно забивают. явка у нас 25-30%. из них за едро голосуют еще 50% итого, 10-15% населения решают за остальных все.
 
+1
1
-1
 
7 октября 2011, 14:37 #

А я говорю о том, что не верю результатам выборов.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 14:40 #

А я говорю о том, что не верю результатам выборов


И что? Пока люди будут их игнорировать - за них будут выбирать другие. Нравится это тебе или нет.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 07:01 #

А меня всегда настораживало то, что представители едрисни (а именно начальство на предприятии) народ на выборы загоняли силой, собирая статистику кто ходил на выборы. Наверно в этом что-то есть?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 13:41 #

В этом что-то БЫЛО. Когда БЫЛ порог явки.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 20:06 #

Посмотрим, думается мне в эти выборы будет та же фигня.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 20:45 #

Теперь более адресно. Протестные голоса не нужны.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 09:21 #

Я был наблюдателем на прошлых выборах. Даже статья где-то на кави была. Говорю как есть: вы неправы. Деревни голосуют за едро в почти 100%. Бабушки,которые едва могут поставить подпись, решают как ВЫ будете жить ближайшие 4 года. Вот эта правда страшнее ваших теорий заговора.

 
+1
10
-1
 
11 октября 2011, 09:28 #

Да не только бабушки. Я знаю много похожих на вменяемых, честных, добрых, хороших не пожилых людей, не читающих тырнетов, которые убеждены, что и в стране все пучком, и путен - красавчег, и едро - ум, честь и совесть. Я убежден, что 40% страны честно выберет нам наше будущее, без всякие приписок на выборах.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 09:36 #

нет, про 40 явно загнул. Даже статистически, среди моих знакомых нет людей, которые голосовали за едро. Не нашел я таких.  


А бабушки, конечно, не одиноки в голосовании за едро, но тем не менее, составляют основную массу. Это факт.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 10:15 #

не читающих тырнетов


Эммм... Это ты сейчас комплимент "Единой России" загнул что ли?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 11:31 #

Егоза, точно такое же случается и с моими знакомыми. Никогда не голосуют за едрастов, но те всегда побеждают. Чудеса, как у факиров

 
+1
6
-1
 
8 октября 2011, 13:41 #

Знакомые не те)

 
+1
0
-1
 
8 октября 2011, 23:03 #

Сейчас все знакомые не будут за Единый фронт голосовать :-D

 
+1
1
-1
 
9 октября 2011, 09:37 #

А чо, уже и такой есть??)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 10:25 #

И не вокруг, а наверху.


И не наверху, а сверху)))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 10:33 #

Зависит от того, в каких вы с ними отношениях

 
+1
5
-1
 
Ирешка
7 октября 2011, 12:30 #

А в чем проблема? Вперед, на поиски экологически чистых мест. Только кто вам там платить будет? Мы переехали год назад с севера. У нас там тоже ГОК. Единственное градообразующее предприятие. Отвалы видны уже на въезде в город. Когда в субботу взрывают, белье лучше на балкон не вешать, придеться перестирывать. Квартиры недорого, за 500 тысяч можно 4-х комнатную взять. Правда в городе работы нет, роддом закрыли, ближайший в 170 км. Врачей мало. Статистики по онкозаболеваниям нет, т.к никому не ставят истинный диагноз. Муж с полярками и коэффициентом получал 20 тысяч. Школы закрывают. Я такой жизни не хочу. Все зависит от работы, есть работа, квартиры дорогие.

 
+1
11
-1
 
7 октября 2011, 13:07 #
воооот!
 
+1
0
-1
 
Гость 1136665
7 октября 2011, 15:04 #

Страшно то как!!! Мечтали о своём доме, теперь не хочется!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 15:22 #

См. ответ Ирешки.

 
+1
0
-1
 
Ирешка
7 октября 2011, 20:38 #

Зато здесь я не знаю, что такое Полярная ночь, Полярный день, мошка и комары не задолбывают и мы рады, что живем здесь. А кому не нравится, никто не держит. Ищите, где хорошо. А хорошо обычно там, где нас нет.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2011, 21:18 #

Дема, надо у Мышкина забрать поповские причиндалы и надеть на тебя, вылитый поп Гопон, т.е провокатор. вбросил тему и первый начал мутить. Как все мы страдаем разного рода фобиями при этом не имея ни малейшего представления что такое ПДК, естественный фон и т.д. КМА, в экологическом плане, чистейшее месторождение (минимум серы и фосфора) и при переработке руды кроме пыли ничего не выделяется. Всем по барабану, что новая шахта это до 1.5 тыс. рабочих мест, инфраструктура. Да, родное Черноземье, все жизненные блага умещаются в 1 га картохи, телочке и кабанчике.

 
+1
17
-1
 
8 октября 2011, 13:42 #

Что ты гонишь??? Я ни хрена не мутил, дал что было. И про экологию именно я первый начал выкладывать ссылки на оф. документы в других статьях. Читал, не?

 
+1
0
-1
 
Green
12 октября 2011, 09:15 #

Вся наша область превращается в Смолвиль!

 
+1
0
-1
 
Екатерина
12 декабря 2011, 11:27 #

идите на хуй со своими карьерами!!!!!! Савченко - пидар продажный!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 11:34 #
Ого. Припекло то как...
 
+1
2
-1
 
Екатерина
12 декабря 2011, 12:31 #

не то слово :)

 
+1
0
-1
 
НатНик
9 января 2012, 18:58 #

Мадам или мадемуазель(?)!!!  Зачем же так-то? Энто не на лавке у сарая...

 
+1
0
-1
 
Александр
9 января 2012, 18:27 #

Ни кто не в курсе , так есть набор уже на работу или нет ещё ? как ходят слухи что где то в районе чернянки уже идет набор ?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии