
Цель семинара:
представление опыта работы по формированию здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности.
"Здоровье не является целью жизни, но это важнейший ресурс для повседневной жизнедеятельности, позитивная жизненная концепция, акцентирующая социальные, психические и физические возможности человека"
Открыл семинар Головко С.И., руководитель центра методическго сопровождения здоровьсберегающих процессов общеобразовательных учреждений
Доклад «Формирование здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности», в рамках инновационной площадки «Осуществление здоровьесберегающего образовательного процесса ...»
Выступление «Работа психолога по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»
1 модуль .
Фрагмент работы спортивной секции «Туризм» (5-9 кл.)
Фрагмент заседания МО классных руководителей «Система работы классных руководителей по здоровьесбережению обучающихся»
2 модуль: Фрагмент занятия «Волшебная кисточка» ( внеурочная деятельность, 1а кл.)
Игровая программа Клуба юных инспекторов движения «Красный, жёлтый, зелёный» ( 3д , 8г кл
Дискуссионный Клуб «Чай, здоровье - лучший друг, сокрушит любой недуг» (7а кл.)
Выступление агитбригады «Будь здоров!»
Подведение итогов семинара. Рефлексия.
Информацию подготовил Вик, специально для kavicom.ru.
На каком языке проходил этот семинар?
меня чуть не покалечило, а вот это
убило наповал.
Оказывается, у нас в школах занимаются "здоровьесбережением". Кто пишет им слоганы?
А меня подзаголовок застал врасплох
Семинар Формирование здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности в школе №33
Смешная- а это ты у них спраси! Хочешь номерок напишу и все что тебе интересно-узнаешь.=)
Представляю, что они мне ответят. Лучше телефончик переводчика сразу
Да, спрАси!
Ну переводчика увы телефончика неть!=)
Дети - умиляют, взрослые - утомляют.
Пора вводить закон о сохранении русского, понятного всем, языка. Если есть аналог русского слова, не пользоваться импортными. Хотя "аналог" и "импорт" тоже слова заимствованные. Но когда они идут в предложении вереницей, да еще с тупым смыслом - это страшно. Именно они и достают.
А о чём статья?????? Просто набор никчемных фотографий с тупыми подписями!!!!!!!
Раньше была валеологизация общеобразовательного процесса, теперь здоровьесберегаюшие технологии, а в советские времена - это сохранение здоровья детей в школе.
Но,,, на всех этапах я проводил, провожу и буду проводить все те же мероприятия. Зачем менять названия???
Ах! Да! Для того, чтобы написать очередную диссертацию. И показать - какие мы Вумные!
Нет! на фото много знакомых!
Самое смешное, что в самой школе №33 внешкольная деятельность поставлена из рук вон плохо. За четыре года ребенку ни разу не предложили записаться ни в один кружок, ни на одну секцию Ой, нет, вру. В ПЛАТНУЮ два раза предлагали на базе этой же школы.
Ну не предложили ребенку, Вы спросите, что ж так безответственно. Прийдите пообщаться. Найдите время. Нет кружков и секций в школе, есть в городе. Думаю, проблема не в школе, а в отсутствии желания у ребенка. Вы как родитель помогите своему чаду. Выбор всегда за вами, найдите, где лучше. Есть множество учреждений допобразования и спортшкол. Видимо вам не повезло)))) Другие дети занимаются на базе школы в секциях футбола (вт, чт, вс), баскетбола (пн, ср, пт), волейбола, н/тенниса,туризма, гимнастики и им нравится. Вот о них и шла речь на семинаре... Не нужно хаять школу, где обучается и воспитывается ваш ребенок!!!!
Чаще посещайте родительские собрания и общайтесь с классным руководителем. Она и расскажет Вам о кружках
в МАОУ "СОШ № 33 с УИОП".