Рано или поздно, о все приходит в негодность. Вот такая же ситуация обстоит и с остами в Старооскольском округе. По мере износа, необходимо проводить реконструкцию, ремонт дабы не произошло трагедий. Что бы избежать жерт, как на примере обрушения моста в иных городах страны / дополнительно вставлю статью/,
Нверняка каждый из нас хоть бы раз но проходил или проезжал по старооскольским мостам, путепроводам. С наружи они выглядят довольно приятно, размещены корзины с цветами, покрашены ограждения, нет мусора. Конечно в этом большая заслуга многим нашим организациям, которые следят за благоустройством объектов.
Но мало кто знает, что творится под мостами,в каком состоянии они находятся.
Кто на работу, кто в школу, кто в гости, но проезжал путепровод в районе ж-в вокзала , возле мебельной фабрики.
Величестваенно выглядит, все отлично ,но если спуститься в низ и посмотреть то можно увидеть не радующую ни кого картину:
В дождливую погоду вся вода с моста сбегает вниз, и темсамым вымывая песок и землю из под плит, которые являются основой для укрепления насыпи моста.
Именно здесь уже два раза засыпали песком промоиму, но как видите результата ни какого, плиты опять провались.
А здесь / это тот же мост/, готовится вторая яма,
Так же всем известен мост в районе квартала Старая Мельница, через реку Оскол, с выездом на улицу Комсомольская.Данный мост возвели не давно, по меркам строительства это очень маленький срок.
Но уже его необходимо пересыпать заново:
Как видите промомины очень большие.
Так же в удручающем состоянии является путепровод соединяющий старую часть города с микро. Так как он был постороен еще в 70-х годах, его ни разу капитально не ремонтировали. Здесь я не оставляю мнения о путупроводе, потому что, каждый из нас видел его , в какои состоянии он находится.
Надеюсь, что наша представители администрации округа изыщут денежные средства для проведения ремонта.
Хотя если честно, возможна возведение нового моста о современной технологии.
Но не так все и плохо выглядит, на примере можно привести путепровод в районе Прирельсовой базы по ул. Прядченко, отличный мост , возведенный с использованием современной технологии и материалов. А также путупроводы возведенные за городом.
Придлогаю всем принять участие в обсуждении проекта по осуществлению приведения мостов и путепроводов в надлежащий вид.
пока мост не упадет- никто не почешется его укреплять
Еще два года назд об этом писали, а власти не чешутся.
Дема, это ты и еще кто-то хорошо помнят, что было и о чем писали два-три года назад. А новые ребята просто напоминают властям, что воз и нане там. Правильно делают. Об ошибках не говорю, устал. Да и заклевать могут, ошибающиеся всегда.
А я не спорю: правильно делают. Просто добавил, что пишем, пишем, а власти не читают похоже...
Я к орфографии обычно не сильно придираюсь, но в этом случае извините, это полный песец, читать не приятно.
Хотя тема злободневная.
Еще 2 годика и беда сама придёт! Ни кто там ни чего делать не собирается, Лебедев эту набережную купил и отдал городу. А городу это не нужно. Хоть на осфальт выклянчили и то хорошо.
Гость NNNNN Осфальт, ЭтА хАрАшо, звучит как струна старой балалайки.
Я писал статью на скорую руку, и поэтому прошу прощения у некоторых посетителей за допущенные ошибки. Впредь обязуюсь не допускать ошибок.Спасибо за критику.Я вас всех
путепровод у прирельсовой базы возведен с применением новых технологий и даже на 20 см шире, чем был раньше - это очень много!
Пока мосты не рухнули, изучайте, товарищи объездные пути: по дороге Ст. Оскол - Губкин, по объездной через Ямскую, по ул. 1-й Конной Армии с поворотом на ул.Подгорную и долгим узким проездом к микрорайону Весеннему или на Гумны, правда мосты через Осколец на Гумнах и Весеннем в еще более худшем состоянии и большой поток транспорта просто не выдержат, я думаю)
Вспомнил, есть еще проезд через Стрелецкую на объездную, но, чтобы туда попасть, надо преодолеть железную дорогу, если с нового города и Оскол, если с микро. Вообщем, пару вечеров за картой провести стоит))
я еще часто езжу с микро на новый мимо ЕВРОПЫ, через улицу Мира и как раз на ленина. Там дорога новая, машин мало - крысота! :)
новая она только между Рудничным и Песчанским кольцами. А вот по Мира ездить с этим длинным подъемом да еще с поворотом - это смело)
Совсем развалился мост на Мельнице. Кабы не было беды
Кабы не было беды в городах и сёлах,
никогда б не знали мы этих дней весёлых!
Кабы в городе мосты да не обвалились,
никогда бы всей Кавой мы не веселились!
Горожанин, вы технарь?
Быстрее рухнет, быстрее новый возведут.
Н счет промоин, можно и под низ не заглядывать, думаю все помнять уух перед путепроводом проспекта металлургов (в районе РЭПа, раз провал появился значит песочек снизу вымыло нафиг, со стороны маслозавода при въезде на путепровод тоже непрятный излом, значит песочка убавилось и там. :)
А приведенный в пример путепровод по улице Прядченко лично для меня увляется примером маразма власти (во главе с любимым вашим Шевченко) и разбазаривания денег.... До сих пор не пойму почему нельзя было его раскатать в три полосы, да и качество покрытия в момент его сдачи было просто ужасающим, трясло как на сельской дороге.
Очень жаль, что в те годы, когда местные власти хвастались проектом нового моста я не вел еще базу диктофонных записей и текстов. Ведь обещали они, что новый путепровод будет больше старого, что там будет то ли три, то ли четыре полосы, да и много чего еще обещали. А потом все обещания лопнули как мыльный пузырь. Новый мост оказался явно худшего качества и меньше, чем старый...
Новый мост оказался шире старого на 20 см, если уж совсем точно.
Чисто по схеме! Фактически за счет того, что сильно выделили пешеходную зону и установили широкие ограждения свободного места там стало меньше.
P.S.: Дема не пиши комментарий к этому сообщению, не переношу твой маразм
У Демы другая задача - замылить вопрос:
SARTYK
Все эти размывы, как мне кажется, это недальновидность проектировщиков. Они, видимо, забыли, что у нас бывают дожди, да и снега, что удивительно, с наступлением тепла тают. На "старом" мосту через Оскол, со стороны Стрелецкой уже был оползень. Последствия ликвидировали, но, опять таки, за счет бюджета, а не за счет организации, разрабатывающей этот проект. Что может происходить с мостами, далеко за примером ходить не нужно. Горожане прекрасно помнят, как обвалился край старого моста, который был на этом месте. Хорошо, что обошлось без человеческих жертв. Возникает вопрос, почему та организация, которая обязана была контролировать состояние мостов, не забила тревогу, видя плачевное состояние этого моста? А осуществлялся ли вообще контроль за состоянием мостов раньше и осуществляется ли он сейчас ещё кем-то кроме Горожанина с фотоаппаратом, который, надо полагать, не имеет ни малейшего желания оказаться под обломками моста, хотя под ними может оказаться и автомобиль, везущий мэра или губернатора. Мост, это один из вариантов "русской рулетки"? На кого жребий падет? НЕ хочу, чтобы он пал на меня. Пусть лучше падает на руководство организации, обязанной контролировать состояние мостов.
Сам то мост не рухнет от размыва, он опирается на опоры, которые в песке, а у них фундамент такой же как на промежуточных. Единственное что может произойти провал асфальта перед мостом
нерадостная перспективка
12345678, а если обрушится асфальт, есть гарантия, что в этот обвал не рухнет машина, например, маршрутка, ведь у нее скорость больше, чем у пешехода.?
В Осколе уже были внезапные промывы почв, после чего асфальт под машинами проламывался. К счастью, без жертв, по крайней мере мне случаи с жертвами не попадались.
Размыв откосов мостов происходит из-за отсутствия системы водоотвода. Это проблема практически всех мостов и путепроводов города. Но гораздо большую опасность представляют чугунные перильные ограждения, которые держатся на честном слове. На путепроводах пр-кт. Комсомольский и ул. Комсомольской такое уже случалось, перила падали прямо на ж/д пути. Ни в коем случае не опирайтесь на эти ограждения, они шевелятся даже от воздействия ветра. На путепроводе ул. Комсомольской одну секцию перильного ограждения заменяет арматурная сетка. На тротуаре путепровода имеются сквозные провалы. На разделительной полосе проложена ничем не защищённая труба газопровода. Практически на всех путепроводах отсутствуют крышки технологических колодцев. На опорах наблюдаются ржавые потёки, что без всяких фундаментальных исследований указывает на их разрушение.
согласен на счет ограждений. Причем эти чугунные заборы Механического завода на всех мостах города и к ним подходить страшно, не говоря уже про то, чтобы на них опираться
Федос, так я и говорил, что это низкий профессионализм тех, кто конструировал наши мосты и путепроводы. Я не проектировщик и то это понимаю, а они, как-никак, считались профессионалами. Возьмите новый мост через реку, на который вы въезжаете с ул. Октябрьской. Там после дождя или во время таянья снега пешеходу пройти невозможно: его обязательно окатят грязным месивом из под колес проезжающих машин, потом одежду нужно нести в химчистку, Представьте, сколько на это тратят денег те люди, которые вынуждены каждодневно ходить по этому мосту.
Вы драгоценный наш похоже видели данные проектыи приложили руку к их утверждению,а потом и к изменению проекта,в целях экономии средств и время
Гость 1537910, а где ето Вы прочли в моих фразах? Или это Ваши грезы?
Это ВАШИ действия
Вот наглядный пример, точней несколько, к чему приводит халатное отношение глав городов и районов к таким объектам
Это 2009 год в Краснодаре, и ниже приведенная тоже в Краснодаре
А это вТульской области-
Да ладно, у нас в городе можно подумать такого не было!!! А вспомните обвал моста на старой мельнице...
ПИСАТЬ НАДО... САМОЕ ВРЕМЯ- ПЕРЕД ВЫБОРАМИ..НА ИМЯ МЕДВЕДЕВА- " ЗАЧЕШУТСЯ" СРАЗУ
Обсуждаем состояние уже введённых в эксплуатацию мостов и путепроводов, а в этот момент какие-то люди ведут работы на Южной объездной дороге.
Из достоверных источников стало известно, что в рамках реконструкции объездной дороги планируется построить два моста, четыре транспортных развязки, перенести линии электропередач, в том числе и высоковольтные. Дорога должна иметь по две полосы твердого покрытия в каждом направлении под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 11,5 тн.
Дело хорошее, даже можно сказать архиважное. Но всё же напрягает то, что остаются неизвестными имена этих «славных» строительных организаций. Насколько мне известно никаких тендеров, аукционов на выполнение реконструкции Южной объездной дороги не проводилось.
Тендер на реконструкцию объездной дороги Был размещён размещён на Портале госзакупок.
И скорей всего уже кем-то выигран.
Кому выставлять претензии относительно нарушения техники безопасности при производстве работ и организации дорожного движения? На этой дороге и так ДТП частое явление, а в период проведения строительных работ их будет ещё больше. Да и претензии относительно качества возводимых объектов хотелось бы знать, кому предъявлять.
Раз контролирующим органам до этих махинаций дела нет, хорошо бы посредством общественности заставить дорожных строителей, как того требует законодательство РФ установить информационные щиты с указанием:
- наименования объекта;
- названия застройщика (заказчика);
- исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика);
- фамилии, должности и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту;
- сроков начала и окончания работ;
- схемы объекта.
Оскол должен знать имена «героев»!
хорошо бы выполнить поворот дороги с Матросова налево мимо церкви Гумны далее под путепровод мимо рынка Восточный и направо на путепровод и Ленина, это дополнительно разгрузит кольцо у ДК Горняк и проспект Губкина, а улица Матросова станет нормальной для проезда в центр
Очевидец, согласен с Вами в этом вопросе на все 100
А делать не кто не собирается ,властям это не надо...Они начнут делать мосты только когда мосты завалятся и будут жертвы,а жертв будет не один человек,а 100 людей
Коммент администрации - читать.