Выберем название для нового детского сада!

добавить в избранное
Выберем название для нового детского сада!
24 марта 2012, 14:15, Дема

Администрация Старооскольского городского округа объявляет конкурс на лучшее название нового детского сада, расположенного в микрорайоне Восточный. Конкурсная комиссия, в состав которой войдут специалисты управления образования и представители общественности, рассмотрит все предложенные старооскольцами варианты.

 

Конкурс проводится с 23 по 30 марта 2012 года.


Свои предложения можно направлять по электронному адресу: [email protected] или в Интернет-приемную официального сайта органов местного самоуправления www.oskolregion.ru.

 

Контактные телефоны 22-69-28, 44-59-59.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вам название "Красная шапочка"?
Количество голосов: 153
 
Отлично! Добрый и любимый многими сказочный персонаж. И крыша здания соответствует.
16.3%
 
Нормально, сойдет.
5.9%
 
Так себе, лучше что-то другое.
12.4%
 
Совсем плохо. Никуда не годится.
47.7%
 
Мне пофиг
12.4%
 
Свой вариант (в комментариях)
5.2%
Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 10510 Комментариев 209
Комментарии (209)
24 марта 2012, 15:32 #

Садик выделяется на фоне других,поэтому и название должно быть соответствующее. Подошло бы "Солнышко", садик на Восточном, утром всегда встаёт на востоке солнце...символично.Это из простых , может в городе  уже есть детсад с таким названием. "Алые паруса" подошло бы, большой красивый корабль-садик.

 
+1
6
-1
 
24 марта 2012, 17:48 #

тоже первое, что пришло в голову - это "Солнышко")

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 17:52 #

А что в нем солнечного-то???

 
+1
1
-1
 
24 марта 2012, 18:07 #

Садик находится в мкр. Восточный, а как известно солнце встает на востоке. Поэому и ассоциация с солнышком.

Да и я не одна такая:


садик на Восточном, утром всегда встаёт на востоке солнце...символично



 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 19:51 #

Солнышко уже есть на микро

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 23:22 #

А если  " СОЛНЦЕВОРОТ " ?!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 18:01 #

Садик "КРЕПЫШ"!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 18:14 #

Как вариант- садик "ДИВО"!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 18:15 #

Еще бы не диво, дворец принцессы Дианы блин

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 19:03 #

Ещё вариант названия - "СЕМИЦВЕТИК"!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 20:33 #

Не знал, что в городе уже два детсада "семицветик"...  Как вариант... "ЗАДАВАКА"!!! 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 15:38 #

1. Каков приз за название?

2. Кто предложил "Красную шапочку"?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 17:40 #

1. Никакого.

2. Я)

 
+1
2
-1
 
24 марта 2012, 16:37 #

 Г-н Шишкин издевается? Сломать хоккейную площадку, поставить кафе, деревья к едреней фене  спилить он никого не спрашивает. Не до демократии. А тут видите ли народный  конкурс объявляет. Ему не жалко.  И много ли народу за неделю узнает о конкурсе.

Да и сама статья подозрительная - от Демы. Откуда он получил  информацию? А может, это вранье? Ясен пень, "Красная шапочка" - его собственная извращенная фантазия. А где   официальное обращение самого мэра?

 
+1
-9
-1
 
24 марта 2012, 17:41 #

" Откуда он получил  информацию?"


Отсюда

 
+1
1
-1
 
24 марта 2012, 22:07 #

Лучше б тогда назвать его "Эмануэль"

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 17:32 #

ммммм.... Название "Дорогуша" подойдёт садику лучше всего - во всех понятиях и аспектах.

 
+1
17
-1
 
24 марта 2012, 17:42 #

Была еще идея назвать садик "Надежда". Потому как до фига семей надеется, что их дети туда попадут))

 
+1
6
-1
 
24 марта 2012, 18:25 #

Шишка!!!

 
+1
16
-1
 
24 марта 2012, 19:34 #

Шишка - это маленький "домик", в котором живет много-много детей (семечек!).

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 09:38 #

ПЕШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-D

 
+1
11
-1
 
24 марта 2012, 19:16 #

"Последняя надежда"

 
+1
13
-1
 
24 марта 2012, 19:16 #

"Восточный экспресс"?

 
+1
2
-1
 
24 марта 2012, 19:19 #

"Маленький самурай"

 
+1
1
-1
 
24 марта 2012, 19:23 #

"Молчание ягнят" 

 
+1
8
-1
 
24 марта 2012, 19:51 #

"Молчание ягнят" 

На базе МУЗ "Детский оздоровительный крематорий "Уголёк"".

 
+1
9
-1
 
24 марта 2012, 20:09 #

Бумм, ну и зверь же Вы, Василий Иванович! Невольно на ум приходит.

 
+1
8
-1
 
24 марта 2012, 19:44 #

 Крутится название "Антошка". Весело и жизнерадостно, хоть и малость неактуально уже.

 
+1
6
-1
 
24 марта 2012, 19:52 #

Минут пять назад с ребенком пересматривали! Продолжая аналогии можно еще предложить "Рыжий, рыжий, конопатый" (длинно, но все же), или "Осьминожки" (легкий кивок в сторону экологии и будущих последствий необдуманного отношения к природе, чо).

 
+1
3
-1
 
24 марта 2012, 19:32 #

на сколько я помню детские сады не должны быть трехэтажными...(пожаробезопасность) да и вариант названия кроме как Угаренок ну в свете последний переименований по городу в голове не возникает... Р.S. можете минусить...

 
+1
13
-1
 
25 марта 2012, 09:41 #

УГАРЕНОК!!!!! :-D  Угаренок  Ну не могу Угораю 

 
+1
8
-1
 
24 марта 2012, 22:21 #

Оригинальное название для такого великолепного садика в м-не Восточный, подошло бы к примеру - "Волшебная страна". С одной стороны, первый раз ребенок попадает в такой прекрасный "замок", "замок" в котором очень много развлечений, прелестей, уделяется много внимания как нравственному, так и духовному воспитанию. И все это вместе создает "Волшебную страну" знаний, откуда начинается познание и восприятие окружающего мира.

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 22:34 #

Может быть это и звучит немного бредово и написано с недопониманием, за что прошу прощения у читателей, просто очень трудно писать, после 12-часового рабочего дня.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 23:28 #

"Волшебная страна"

"замок" в котором очень много развлечений, прелестей, уделяется много внимания как нравственному, так и духовному воспитанию.

ИЗ-31/2 ФГУ (СИЗО наш) не так называется, не?

 
+1
11
-1
 
25 марта 2012, 06:51 #

Ну вам видней, наверное вы там были вот и описали.Я лично не знаком с таки учреждением.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 09:14 #

Виктор, я бывал в этом заведении в гостях у одного друга, когда он там работал. Журналисты редкие там гости. Но, если мне не изменяет память о СИЗО писала Кравченко (Зори), но очень давно. О "подвалах" ФСБ - Юрна (Новости). У меня тоже время от времени возникает желание написать о том заведении. Кстати, ты помнишь, что старое здание СИЗО было первым кирпичным домом, построенным в Осколе?

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 21:16 #

Обижаете сударь, я историю Оскола знаю лучше ,чем своей родной Кущевки.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 08:57 #

Бумм, да будет тебе известно, что УФСИН РФ не дремлет, и каждый год наше СИЗО меняет названия. Сейчас оно называется так, по декабрю прошлого года:

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области». 

На моей памяти оно меняло названия три раза за последние четыре года.

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2012, 16:44 #

Горожанин, пусть его сначала откроют, поработают в нем, а потом... потом мы поинтересуемся все ли там в смысле прелестей соответствует нашим прогнозам. Детские сады в городе это особая тема интересов, как и сам город.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 01:24 #

Название-КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО....(адм строит замки) А про инфраструктуру Северного ещё рано придумывать?

 
+1
-5
-1
 
25 марта 2012, 10:59 #

Змей, тебе что, не по нутру, что детский садик строят?!

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 09:03 #

Мне пофиг

 

какое название, лишь бы был доступен "простым смертным"!  

 
+1
6
-1
 
25 марта 2012, 11:00 #

Ты знаешь, 280 детей в возрасте от 3 до 6 лет... Это ж как минимум 200 семей "непростых смертных"))) Это кого ж ты в этот список вносишь?)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 11:26 #

Так это ж, как раз, из твоего списка про миллионеров!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 11:28 #

Моего?? О чем ты?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 12:49 #

твоего списка про миллионеров!!!


Во-первых, это не мой список. Не я его писал, не я его перепечатывал и не я в него вхожу. Во-вторых, дети рождаются не так часто. Наберется ли у этих 600 человек 280 детей в возрасте от 3 до 6 лет? Сомневаюсь. Особенно учитывая, что многие из этих людей наверняка находятся уже далеко не в том возрасте и их дети уже выросли.


Впрочем... Пессимистов переубеждать не вижу смысла) Они обругают любого, кто попробует им объяснить, что мир вокруг не так мрачен и черен, как они думают)))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 12:21 #

Это не садик, это замок 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 13:35 #

Предлагаю   Замок Синяя Борода. 

 
+1
-4
-1
 
25 марта 2012, 14:13 #

я предложила на одноклассниках. тут добавлю еще - "дворец детства" но наши не перестают меня удивлять своим идиотизмом))

 
+1
3
-1
 
25 марта 2012, 14:30 #

Кто такие "наши" и в чем "идиотизм"?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 14:33 #

наша администрация))) идиотизм в "конкурсе" без приза)))

 
+1
4
-1
 
25 марта 2012, 14:37 #

Идиотизмом было бы давать какие-то призы за возможность гражданам самим сделать выбор. Может будем еще давать призы всем, кто придет голосовать или всем, кто будет писать жалобы?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 14:46 #

слово "конкурс" само по себе подразумевает приз за победу. так а что, я так поняла. в этих хоромах будут всего 280 детей обучаться? и в чем смысл был строить трехэтажное здание? в нашем стандартном саду 274 ребенка. в том должно быть минимум 400. тогда то не будет деньгами на ветер. а так - понты. последняя надежда Пашки на второй срок

 
+1
11
-1
 
25 марта 2012, 14:51 #

слово "конкурс" само по себе подразумевает приз за победу


Разбаловала вас нынешняя корыстная система, если за право назвать детсад вы хотите чтобы вам еще какую-нибудь стиральную машинку подарили))))


в этих хоромах будут всего 280 детей обучаться?


Всего??? Вообще-то первоначально 220 должно было быть. Плакат посмотри.


и в чем смысл был строить трехэтажное здание?


Компактность. Двухэтажные старые детсады занимают куда как бОльшую территорию. Кроме того, нужно было чобы садик с самого начала соответствовал всем требованиям.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 14:54 #

в таком случае пусть расселяют маленькие детсады в этот новый! в мой сад записано 6!!! восточно-степновцев. и из-за них мой ребенок. живущий в 50 м. от сада не попадает в этом году. ещек раз говорю - это все понты. видела я этот сад. он занимает в 1.5 раза большую территорию, чем наш

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 14:55 #

пусть расселяют маленькие детсады в этот новый!


С чего вдруг?


в мой сад записано 6!!! восточно-степновцев. и из-за них мой ребенок. живущий в 50 м. от сада не попадает в этом году


Очередь должны закрыть в этом году, т.е. в следующем уже будут попадать все. Посмотрим.


он занимает в 1.5 раза большую территорию, чем наш


Иди в гуглмапс со своей линейкой, там поговорим)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 15:00 #

мне абсолютно пофиг, что там будет в следующем году. мне нужно в этом. пару лет назад Пашка запретил брать в наш сад детей с др. районов. а с 1 января этого года разрешил. мы были 17. а теперь 147.  я считаю, что 280 мест - это подачка и насмешка

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 15:03 #

Если новый садик 280 мест для тебя это подачка и насмешка, то как бы ты назвала того мэра, к концу правления которого у нас детские сады ВООБЩЕ не строились, а только закрывали и передавались в аренду разным организациям?)))

 
+1
6
-1
 
25 марта 2012, 15:04 #

это имеет значение? 280 мест - это ПОДАЧКА.  если учесть. что очереди во всех садах по 150 на 20 мест

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 15:34 #

Общая очередь на город - 500 мест. В беседе Кавикомовцев с Шишкиным этот вопрос был подробно разобран. Учитывая стоимость проекта строить больше одного садика в год город не может, чудо еще что этот строят. И все познается в сравнении: если при прошлой власти садики закрывали да передавали в аренду, то сейчас чуть ли не каждый год новые открывают, да места в имеющихся расширяют после ремонтов. Так что если бы ты сама хотя бы читала учебник по этикету, то сказала бы "спасибо", а не хаяла то, что делают. Я понимаю когда ругают за то, что не сделано, но ругать за то, что делают... по моему это скотство.

 
+1
6
-1
 
25 марта 2012, 21:24 #

а спасибо я за что должна сказать и кому?)))) и, раз очередь всего 500 человек. то у нас всего 3-4 садика в городе?)))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 21:36 #

Как за что, за то что у нас в отличии от других городов, строится хоть один садик и вводятся дополнительные группы.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 21:37 #

ох, ёпт! и за что спасибо-то? за исполнение своих обязанностей?

 
+1
8
-1
 
25 марта 2012, 21:38 #

зп из наших налогов не сойдет им за спасибо?)))

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 21:41 #

Ну наши налоги не только им на з-п идет, но и на тот же самый садик. А в исполнении своих обязанностей глав городов и округов, мы жители должны активно участвовать, вносить свои предложения, накладывать вето на те или иные решения.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 21:49 #

вот именно оэтому и не за что спасибо им говорить - зп из наших карманов. садик - за наш счет.... аааа! я знаю!!! СПАСИБО. ЧТО НАШИ НАЛОГИ И ВЗНОСЫ К СЕБЕ В КАРМАН НЕ ПОЛОЖИЛИ!!!

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:13 #

а спасибо я за что должна сказать и кому?))))


Не должны. Никому ничего не должны. Этикет такое дело, что там никто никому ничего не должен. Если ему плевать считают его достойным человеком или нет.


И да, это палка о двух концах.


раз очередь всего 500 человек. то у нас всего 3-4 садика в городе?)))


Нет, просто записывают одного ребенка обычно в два-три садика. А вы не знали?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:18 #

МЫ УЖЕ НА ВЫ? о, волшебное слово "этикет"))) записывают в несколько садов, а очредь электронная - единая! то есть. 2-3 раза записан ребенок в очереди не может. а вы не знали?

прочитала беседу с Шишкиным. Могу спросить - данные достоверны на 100 %? есть доказательства,в случае чего. что он действительно обещал в этом году пристроить 480 детей из 500? то есть. могу ли я завтра в уно и в администрации аппелировать вашей статьей?

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 22:21 #

МЫ УЖЕ НА ВЫ?


Я пива выпил, пока что добрый. А там как пойдет, могу и послать.


записывают в несколько садов, а очредь электронная - единая


Вот в единой как раз 500.


Могу спросить - данные достоверны на 100 %? есть доказательства,в случае чего. что он действительно обещал в этом году пристроить 480 детей из 500? то есть. могу ли я завтра в уно и в администрации аппелировать вашей статьей?


Апеллируйте, я не против. Только вот если вам предложат место в детсаду на Канаткеили еще дальше - чем вы будете аппелировать?)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:27 #

вот именно там нам и предложили) и на стройучастке. будем заручаться поддержкой вышестоящих структур на то, что моего ребенко обязаны взять в тот же детсад, куда ходит старший. а вообще я сомневаюсь, что мне откажут. ибо я за 3 года в род.комитете и многое знаю, чего боятся вынести за пределы сада. это так. наша транда "понты колотит" по привычке)

---

а насчет "послать" - я сама за словом в карман не полезу))))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:34 #

"вот именно там нам и предложили)"


Ну и вот. 480 мест обещали? Будет. Из них 200 с лишним в православном, и куча по краям города) И попробуйте потом сказать что тут кто-то соврал!))


"моего ребенко обязаны взять в тот же детсад, куда ходит старший"


Это где такое прописано?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:41 #

будет прописано. если еще не прописали))) я живу в таком районе. где до блиайшего сада минимум 3 остановки. да еще и с пересадками

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:45 #

просто я знаю статистику именно нашего сада. мы 17 в группу 2леток. набирают 20. если попадут блатные, которые младше нас - полетят головы. я ни перед чем не остановлюсь. и в прокуратуру, и в департамент и к президенту обращусь с доказательствами взяточничества. у меня уже на руках доказательства нарушения закона именно нашим садиком. при чем в уно подтвердили, что сад прав. но против закона не попрешь. все задокументированно. и тут 2 варианта - либо они некомпетентны в знании законов, ибо открыто пытаются из нас дураков сделать... подождем мая)))

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 00:05 #

Если можно, поподробнее об электронной очереди.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 08:08 #

А что конкретно вас интересует?

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 22:49 #

Хотела узнать как она составляется и как туда записаться. Но уже выяснила в отделе образования.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 23:17 #

если при прошлой власти 


 Дема, это при какой власти? При Шевченко? Не звезди! Как раз при Шевченко начали забирать садики у фирм. Именно таким манером мы устроили свою дочь в садик. А до этого и не надеялись. Так что ври да не завирайся.

 
+1
-5
-1
 
26 марта 2012, 08:06 #

Дружок, ты узнай при каком мэре у нас детсады попали в эту аренду))) А потом еще уточни откуда и когда появился новый детсад на Королева и "Малинка" в м-не Олимпийский.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 22:41 #

Меры тут не причем!!!Законы и бандитизм и нищета!!!Когда была дыра в бюджете хоть кто то что то у города покупал Вот и радовались что кому то дадут зарплату!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:42 #

Ни разу не оправдание. 

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 22:47 #

Надо было побыть на их месте в трудый час! 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 10:50 #

Надо было продавать свои здания, а не те, где дети занимаются.

 
+1
2
-1
 
27 марта 2012, 11:21 #

Ага Согласен Здание администрации в первую очередь!Здание налоговой! Милицию по ларькам рассадить.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 11:34 #

Дружок, ты в курсе сколько муниципального имущества в собственности у администраци от гаражей до мест отдыха? Ответь: почему годами была очередь на строительство ИЖС и люди стояли в ней сотнями, а как Шишкин пришел - ту очередь моментом закрыли выдав все участки? Почему раньше нельзя было продавать эту землю, а не детсады?

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 16:18 #

Дружечек !!!Если ты такой правильный и особо умненький(односторонне как то)

Может выложишь фамилии чинушь хапнувших по 2-3-4 участка в лучших местах?Наверное для праправнуков!

Где ты видел очередь на ИЖС? Где ты видел очереди на покупку квартир? Совсем с дуба рухнул чтобы бредятину такую писать.Писатель копирайтер епть!

Шишкин пришел и моментом очереди все отменил........Ну не дурак ли ты? Может закон упростили под выдачу участков для ИЖС?Может дороги стали к этим участкам проводить?

Может энергию и газ по полям потянули?Может деньги на это Правительство России выделило?

Ну тогда записать это в заслугу именно Шишкину П Е будет крайне несправедливо! эТУ РАБОТУ ПРОВОДИЛА ЕЩЕ СТАРАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!

А ты думаешь долгов нет у города перед людьми на данный момент!!!!Есть конечно.Ну так что же гаражи то не продают чтобы расплатиться?

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 16:25 #

Может выложишь фамилии чинушь хапнувших по 2-3-4 участка в лучших местах?


У меня их нет. Я знаю несколько явно "хапнутых" участков, но там владельцы - бизнесмены, которые чиновниками не были. И "хапнули" они эти участки много раньше 2008 года.


Где ты видел очередь на ИЖС?


В 2007 году, когда писал про эту систему. Списки людей в журнале заявок. Надо будет - на досуге поищу тот материал, там были и цифры. Точно могу сказать что несколько сот человек безрезультатно бомбили обращениями администрацию. Участки не давались. Почему? Могу только предполагать. Как мы помним в то время в приоритете была многоэтажка, которую строил известно кто...


Может закон упростили под выдачу участков для ИЖС? Может дороги стали к этим участкам проводить? Может энергию и газ по полям потянули? Может деньги на это Правительство России выделило?


Все проще. Губер сказал и точка)) И сразу нашлись деньги, сразу потянулись немыслимые ветки коммуникаций, сразу как грибы стали расти районы ИЖС.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 16:34 #

Все проще. Губер сказал и точка)) И сразу нашлись деньги, сразу потянулись немыслимые ветки коммуникаций, сразу как грибы стали расти районы ИЖС.


Это тебе такую ересь в уши льют? Во экономисты!!!!!Прямо офигительные такие ходы!!!!Прямо как Единороссы!!!! ВВП сказал и точка....И все люди у нас в стане бед не знают!


Очереди наверное были!!! Но только они стали исчезать после выделения денег на коммуникации.Ты можешь сейчас даже наверное бесплатно взять в глухой богом забытой деревне участок.Но только тебе трактором надо будет научиться управлять чтобы туда доехать!


У меня их нет

А я знаю парочку человек.Но писать их фамилии не буду по личным соображениям.

И я тебе скажу только что они не на верхушке управления,а где то клерки не большие!


 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 16:43 #

Очереди наверное были!!! Но только они стали исчезать после выделения денег на коммуникации.


Вот-вот. Только почему-то ДО переворота на местном уровне их не было, а ПОСЛЕ появились. И недавно опять что-то похожее: губер сказал тянуть коммуникации ДО сдачи участков, чиновники почесали репу и взяли под козырек. И за год протянули сетей едва ли не больше, чем за прошлые))) Теперь губер приказал обеспечить ИЖС центральной канализацией... Поглядим)

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 16:27 #

И да, персонально Шишкину в заслугу я это не пишу.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 16:37 #

а как Шишкин пришел - ту очередь моментом закрыли выдав все участки


А это кто писал?Наверное  НЕЗАВИСИМЫЙ  журналист


 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 16:40 #

Дык если факт есть факт? Я на то и независимый, чтобы показывать все как было) В 2007 году беседовал - люди за голову хватались - где участки взять, а уже в 2008 очередь закрыли. Потом она опять выросла (люди узнали что места есть и побежали) - закрыли снова. И снова. И вот уже ближе Озерок места позаканчивались, только резерв...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 03:13 #

да то вы? правда? вы вобще сталкивались с БИКом?)))) такое ощущение, то вы. Дема, понятия не имеете. о чем говорите))) какие очереди? начиная с 2007 года БИК бомбит очередников звонками. уговаривают купить участок. участки кончились? я умоляю))) в районе Казацкой половина пустует. мы спокойно поехали и выбрали один из лучших. без взяток, без протекций. Это первое. Второе. касаемо коммуникаций, в частности, электросети. каким боком тут Шишкин?))) У нас даже нет такой структуры в Осколе, которая может решать - где проводить, а где нет. В прошлом году электрификация шла по всей стране, под руководством и на средства Москвы.

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 07:23 #

Да он пишет лишь ы нести в пользу администрации.Сегодня хает команду Шевченко а славит команду П Е Шишкина,завтра наоборот будет.Что ему журналюге шапку о земь  со словами- Власть Меняется ......Как я вас ждал..........

Ща смотри свои  -5 поставит когда ему правду про него говорят.



 
+1
-4
-1
 
28 марта 2012, 08:09 #

Гос, к правде твой бред имеет такое же отношение как балетная пачка к борцу-сумоисту.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 08:33 #

А ты что объективно к информации относишься? 

Честно так ты на Гебельса похож.Тот тоже славил и пиарил Гитлера!

У нас власть самая лучшая все правильно делает....А прошлая админ ничего не делала и так далее.Был бы например я на месте ПЕ Шишкина и читая бы твой лицемерный бред ,то как представителю власти меня бы это устраивало.Но в душе я бы к тебе относился с опаской и нихрена не доверял,потому как ты из рода хамелеонов!

Это я сужу по нашим с тобой спорам!

 
+1
-5
-1
 
28 марта 2012, 08:58 #

А ты что объективно к информации относишься? 


100% объективности нет и быть не может. Но стараюсь быть беспристрастным. И факты для меня важнее того, кто их озвучивает.


У нас власть самая лучшая все правильно делает...


Вранье.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 09:59 #

100% объективности нет и быть не может. Но стараюсь быть беспристрастным. И факты для меня важнее того, кто их озвучивает.

Ты даже не знаешь что такое объективность 

Помнишь детские городки?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 11:26 #

**Тут была шутка**

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 10:27 #

Так вот про Детские городки и тендеры и аукционы 

Курск поставка Детских игровых комплексов- участник-1 .До вчера обеспечение контракта- 0

Как только мы подали заявку появилось откуда ни возьмись 2миллиона Резко так 

Понятно откуда взялось А мы были готовы предложить цену на полтора миллиона ниже на этот контракт!

А теперь получается изготовить - затраты + кредитовать администрацию и оплата будет через 6 месяцев !!!!

Вот как бы лицо нашей России А переплачивать будут налогоплательщики.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 11:27 #

Я ему про Фому, он мне про Ерему... При чем тут детские городки и ИЖС?!

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 11:36 #

Я тебе про власть))))))))))))))))))

Честную и безоткатную


 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 11:38 #

А с чего ты взял, что она - честная и безоткатная?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 14:12 #

Да ты меня почти убедил


 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 14:15 #

По моему ты перегрелся на весеннем солнышке.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 14:22 #

Солнышка то еще и не было))))))) Так что ваши догадки- фигня))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 08:12 #

вы вобще сталкивались с БИКом?


Да. И неоднократно.


начиная с 2007 года БИК бомбит очередников звонками. уговаривают купить участок


Тадам! Гос, что теперь скажешь?


участки кончились?


Кончились те, что были вплотную к городу, т.е. к его новой части. В частности м-н Северный ушел влет))


касаемо коммуникаций, в частности, электросети. каким боком тут Шишкин?)))


А каким боком тут Шишкин? Губер сказал - он сделал. Вот и все)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 08:22 #

Тадам! Гос, что теперь скажешь? 


А что тут сказать то еще!!! Кризиса то нет в России :-D А Старый Оскол вообще растет как на дрожжах!!! Ты же по моему сказал что на участки очередь!!!! Вот откуда она взялась я только не пойму!!!Люди не могут достроить потому что или кредиты не подъемные или цены заоблачные на продукты!Или зарплаты с 2008 года как упали так теперь совсем за инфляцией не поспевают!!!!

Но ты же скажешь что все хорошо!!!! 


 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 09:00 #

А что тут сказать то еще!!! Кризиса то нет в России


Чудачок, речь шла о том, с какого времени ситуация резко поменялась. И тут даже сторонний человек доказывает мою правоту, пока ты как невесть кто пытаешься спорить о том, в чем разбираешься как поросенок в апельсинах)


Ты же по моему сказал что на участки очередь!


Я сказал, что БЫЛА очередь, ты чем читаешь-то???????

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 23:09 #

ЧТО ТАДАМ? Я ПРОСТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТОК НАПИСАЛА В 2007))

А СТАЛКИВАЛСЯ С БИКОМ КАК? ЧИСТО ПО РАБОТЕ? ИЛИ НЕОДНОКРАТНО ПОКУПАЛ ТАМ УЧАСТКИ?))

ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕ КАЗАЦКИЕ УЧАСТКИ ГОРОДОМ? А НИЧЕГО, ЧТО ОТ НИХ В 50 МЕТРАХ ОСТАНОВКА АВТОБУСНАЯ И МАРШРУТКИ ХОДЯТ КАЖДЫЕ 10 МИН? А НИЧЕГО, ЧТО В 200 МЕТРАХ ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗАСТРОЕК НАХОДИТСЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА ГОРОДА?

И ПОСЛЕДНЕЕ - РАЗ ШИШКИН НИКАКИМ БОКОМ, ТО, ПОЗВОЛЬТЕ. КАКИМ РАКОМ САВЧЕНКО???

И ЕЩЕ ПРО БИК. У НИХ ЦЕЛАЯ СИСТЕМА, КАК ОБМАНУТЬ ЛЮДЕЙ ПО ОПЛАТЕ. В ЧАСТНОСТИ. ЛИЧНО МЕНЯ МЕСЯЦ НАЗАД ПЫТАЛИСЬ. НО МНЕ ХВАТИЛО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА УВИДЕТЬ ЭТОТ ОБМАН. НЕ ЗНАЮ, КАК ДАВНО ЭТИМ БИК ПРОМЫШЛЯЕТ. НО ЯВНО ЭТОТ ОБМАНПОЛОВИНА ЗАСТРОЙЩИКОВ НЕ ЗАМЕТИЛА. ПОСМОТРИМ, КАКИЕ СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА НАЧНУТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.  И ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ БУДЕТ ИМЕННО АДМИНИСТРАЦИЯ

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 23:13 #

ЧТО ТАДАМ?


То что мои слова в споре выше подтвердились полностью.


А СТАЛКИВАЛСЯ С БИКОМ КАК? ЧИСТО ПО РАБОТЕ? ИЛИ НЕОДНОКРАТНО ПОКУПАЛ ТАМ УЧАСТКИ?))


Пока по работе.


ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕ КАЗАЦКИЕ УЧАСТКИ ГОРОДОМ?


Я не отношу их к новой части города.


И ПОСЛЕДНЕЕ - РАЗ ШИШКИН НИКАКИМ БОКОМ, ТО, ПОЗВОЛЬТЕ. КАКИМ РАКОМ САВЧЕНКО???


Я уже выше объяснял, повторять?



И да, отключите капс, раздражает.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 23:17 #

НЕ ОТКЛЮЧУ. ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЦИТИРОВАТЬ МЕНЯ НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ СПОСОБОМ))))

ЧТО БЫЛО ДО 2007 ГОДА - МНЕ НЕ ИЗВЕСТНО. ПОЭТОМУ Я НКОИМ ОБРАЗОМ  НЕ МОГУ КАК-ТО ПОДТВЕРЖДАТЬ ВАШИ СЛОВА.

ПО РАБОТЕ - ОЗНАЧАЕТ, НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ О ЖУЛЬНИЧЕСТВЕ(О КОТОРОМ Я НАПИСАЛА). И ПРОСВЕТИТЬ НАРОД, ВОЗМОЖНО. ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МАЛОСВЕДУЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ХОТЯ. УВЕРЕНА НА 100 %, ЧТО ВАМ НЕ ДАДУТ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ))

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 23:20 #

НЕ ОТКЛЮЧУ. ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЦИТИРОВАТЬ МЕНЯ НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ СПОСОБОМ))))


Способ обычный - скопировать, выделить, нажать кнопку цитирования.


ЧТО БЫЛО ДО 2007 ГОДА - МНЕ НЕ ИЗВЕСТНО. ПОЭТОМУ Я НКОИМ ОБРАЗОМ  НЕ МОГУ КАК-ТО ПОДТВЕРЖДАТЬ ВАШИ СЛОВА.


Можете, чисто по дате. И это уже сделали, расслабьтесь.


ПО РАБОТЕ - ОЗНАЧАЕТ, НЕ СТАЛКИВАЛСЯ


Мне не надо уметь нести яйца, чтобы оценить качество яичницы.


ХОТЯ. УВЕРЕНА НА 100 %, ЧТО ВАМ НЕ ДАДУТ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ))


Каким же образом?))))) Тут, знаете ли интернет. Тут и не такое пишут. Только вот я сам определяюсь про что мне писать и список тем у меня уже расписан надолго. Вам надо - вы и пишите. Я свое время на чужие бесплатные заказы тратить не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 23:56 #

ну вот, собственно, и доказательства неподкупности нашей прессы))) кому нужен этот интернет? кто его читает? 3 % населения нашего города? не тут писать надо, а в прессе. да о чем я говорю. вот, действительно, вам, Дема, не нужно тратить свой "талант" на полезные для народа темы, лучше писать "по платным заказам")))

вот поэтому я и смеюсь постоянно над нашими журналистами. вращалась среди них несколько лет. "свобода прессы" в нашем городе просто матерные слова))) уж знаю всю эту кухню)

пральна. лучше писать о названии садика, построенного великим и могучим благодетелем всея Руси) очередной раз мне все с вами ясно

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 08:14 #

ну вот, собственно, и доказательства неподкупности нашей прессы))) кому нужен этот интернет? кто его читает? 3 % населения нашего города?


Главное, что читают люди активные. И если будет что интересное, то разнесут по народу не хуже СМИ, будь уверена)


вот, действительно, вам, Дема, не нужно тратить свой "талант" на полезные для народа темы, лучше писать "по платным заказам")))


Совсем мои статьи не читаешь?


вот поэтому я и смеюсь постоянно над нашими журналистами


Посмейся тогда еще над учителями - они учат людей за деньги. Посмейся над врачами - они лечат людей за деньги. И над спасателями - они спасают людей за деньги. И над собой не забудь - ты тоже делаешь свою работу не забесплатно.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 09:29 #

Главное, что читают люди активные. И если будет что интересное, то разнесут по народу не хуже СМИ, будь уверена)


Блин ты активных людей к бабкам приравнял!!!! Нехорошо!



 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:34 #

ты активных людей к бабкам приравнял!


А ты что думаешь, у нас "бабки" пассивные??)))

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:41 #

"Бабки" )))))  Ну в принципе наверное пассивные!!!! 

Как узнают что женатый сразу губы надувают!!!!! 

Точно пассивные :-D

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 09:31 #

Посмейся тогда еще над учителями - они учат людей за деньги. Посмейся над врачами - они лечат людей за деньги. И над спасателями - они спасают людей за деньги. И над собой не забудь - ты тоже делаешь свою работу не забесплатно.


Каждому свое! Кто пользу обществу приносит а кто-----Скандалы,интриги,расследования!!!!


 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:35 #

Порой одно только освещение проблемы в СМИ уже ее решает. А некоторые вещи еще до выхода газеты в свет, было и такое.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 09:42 #

а что так плохо о Шевченко?  Не угодил что-ли или на всякий случай гавкнуть, пока власть не переменилась?

 
+1
-5
-1
 
3 апреля 2012, 09:44 #

Анечка, говорить правду нынче плохо? Говорить правду это нынче называется "гавкнуть"? И заметь - я фамилии того мэра, который пораздавал садики, не называл;-(

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 14:50 #

вы так пишете "Идиотизмом было бы давать какие-то призы за возможность гражданам самим сделать выбор" :)

о, боже! до нас снизошли!!!! нам дали ВОЗМОЖНОСТЬ назвать детский сад!!!! давайте устроим митинг в поддержку пашки!

_---------

и что? колму-то стало хорошо от такой возможности? мне лично, как и большинству нормальных работающих горожан, абсолютно накакть, простите, как будет называться детсад. можно подумать, он у нас в городе единственный :)

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 14:53 #

Ну раз тебе вот так - то и что ты сюда влезла? Если тебе пофиг, то к чему вся эта грязь?! Я, например, хотел бы иметь такую возможность и судя по комментам - не только я. Что ты людям настроение портишь??

 
+1
7
-1
 
25 марта 2012, 14:56 #

ты мне не тыкай. поучись этикету. "влезла", потому как приглашение прислали. грязи не вижу абсолютно. Грязь, прости, от тебя исходит, в виде скрытого раболепства перед теми, кто тебе платит. тьфу.

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 15:00 #

Ожидаемо))))))) Хамство, оскорбления, обвинения в предвзятости (хотя платят мне тут сами пользователи своими голосами)... Ник подобрала в тему;-(

 
+1
6
-1
 
25 марта 2012, 15:01 #

перечитай ветку. хамить ты первый начал

 
+1
2
-1
 
25 марта 2012, 21:17 #

В качестве приза будет зачисление ребенка победителя без очереди и без поборов.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 21:23 #

:-D а про "без поборов" было официально заявлено?))))

 
+1
3
-1
 
25 марта 2012, 21:24 #

ага сейчас, где вы видели русского не любящего сорвать дополнительно грош

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 21:26 #

любящего-нелюбящего, лично я никому никогда не давала и не собираюсь давать за место в детском саду. мне проще записать требование должностного лица на диктофон и сходить, куда положено, с этим)

 
+1
14
-1
 
25 марта 2012, 22:06 #

Я,как мамаша полностью за Вас!!!!!!В городе проблема с дет.садами,мест катастрофически не хватает!!!!!Откроют садик на новом городе,а микро опять в очереди стоит........Я старшую в садик устроила только за "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ" садику.....и знаю что и молого так-же за блпго садика отдам............Ну а по другому-НИКАК!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:14 #

Я СТАРШЕГО "ПО-ДРУГОМУ" УСТРОИЛА. А ПОБОРЫ ПРОСИЛИ) И НЕМАЛЕНЬКИЕ

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:16 #

А это уже кто как относится. У меня несколько знакомых отдали детей в садик без всяких там поборов. В т.ч. в новый детсад "Малинка" в м-не Олимпийский. И я лично не собираюсь ни копейки отдавать. И не сочувствую тем, кто попробует с меня эту копейку слупить на подобных условиях.

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:19 #

солидарна. меня уже знают на тот счет. думаю. никто  даже не пикнет мне о поборах в этот раз

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:20 #

я за новый город речи не веду.Просто говарю как было.:-)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:21 #

а я ни на новом ни на микро не живу

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 23:16 #

БлаготворительностЬ!!!!Я считаю это нормальным,особенно если вы не взятку давали,а потратили на благоустройство Детского сада! 

Частный дет сад был бы намного дороже! А тут реально БЕСПЛАТНО занимаются вашим ребенком!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 23:23 #

понимаете. тут надо разграничивать. как казначей родкомитета я вам скажу. когда покупают родители игрушки. мебель. мыло и тд - это благотворительность. а когда приносишь заведующей указанную сумму и подписываешь филькину грамоту. что это якобы благотворительность - это взятка

 
+1
10
-1
 
26 марта 2012, 08:36 #

Благотворительность в КАВЫЧКАХ!!!!!!!!!!И  ребенком не бесплатно занимаются,а за почти 1 т.рТах то вот..........

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:37 #

Вы посчитайте !!!1 тысяча рублей Да не ходите в детский садик Посидите сами!Заодно пусть детей вам водят и платят 1 тыс рублей в месяц!!!! Как бы вам этой суммы на пару дней одного дитенка хватило бы прокормить. Ишь ты 1 тыс рублей!!!

Еще скажи что переплачиваете!!!

 
+1
6
-1
 
26 марта 2012, 22:43 #

Ишь ты!!!!Это их работа!!!!!!!!Я вообще то ни слова ни сказала,что платить не хочу или ещё что-то!!!!!!!!И вообще НЕ ОРИТЕ НА МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:14 #

В качестве приза будет зачисление ребенка победителя без очереди и без поборов


Если бы. Тут бы уже было бы не менее 700 вариантов)))

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:20 #

ггг))) почему не менее 700. если детей "500"))))?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2012, 22:22 #

Потому что 200 вариантов было бы от меня. Есть сомнения? Или думаете у меня словарь Ожегова просто так у компа лежит?)

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 22:24 #

ааа))) ну если так)) тогда было бы больше. так как я с десяток уже предложила)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 09:34 #

У меня на тех.аккаунте в "одноклассниках":


НОВОСТЬ ДНЯ18:12Администрация Старооскольского городского округа объявляет конкурс на лучшее название нового детского сада, расположенного в микрорайоне Восточный.
Ольга Трубникова (Косарева)18:22Капитошка.)(Светлана )(18:26

Солнышко:-)

Ирина Ромашова(Никитенко)19:03

Теремок

Татьяна Ранцан19:04

Радость

Витёк Жилин19:10Надо что нибудь не обычное, но исконно русское и всем понятное и чтобы узнаваемый был:-)Натусик АНГЕЛ19:16

Мир детства

19:18

Мальвина

ирина толстых19:22

домик радости

Юльчик )19:25НАДЕЖДА! :-) многие надеялись что наконец то у нас построят ещё хоть один детский сад.Ирина Лебедева19:26

А назовут 100% Дубравушка

Юльчик )19:31Тоже верно. Конкурс- как показательное выступление. А результат будет очевиденанна хорхордина19:34"Радость"ирина толстых19:37

невесомость

Татьяна Lozhnikova19:56

А приз за победу в конкурсе - внеочередное место  для ребёнка в этом садике?:-) :-) :-)

Марина Минчак (Варлашина)20:06

если исконно  русское,то   можно " Антошка"!

Татьяна Ранцан20:08

царь- град

Таня *Nolvenda* Скосаревская Anarlationi20:12

замок, и с виду похож и слишком многие надеются туда попасть, но скорее там уже все забито и попасть ой как не просто

ирина толстых20:13

сказка

Лариса Евсеева (Маслова)20:21(L)Любава (L)20:23Если исконно русское , для любимых детей : Жданна , Желанна , Радмила20:24Если исконно русское , для любимых детей : Жданна , Желанна , РадмилаОльга Трубникова (Косарева)20:55БуратиноАнастасия Тебекина21:09

СОЛНЫШКО  

21:24

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

Aнастасия Дремова21:25шишкин-град:-) зато двусмысленно и правдиво:-))))21:26пашкины шишки:-)21:27последняя надежда на второй срок.анна хорхордина21:28МалышатаAнастасия Дремова21:29нет. так слишком длинно:-) ПОНАНАВТОСР:-)анна хорхордина21:34Зайкина избушка:-D:-D:-DЛариса Крухмалева (Кулабухова)21:35

"Алые Паруса" или  "Золотой ключик"

Виола Фролова21:43

"Карандаши" или "Карандашики"

Виола Фролова21:44

...не "Карандашата"

Лариса Крухмалева (Кулабухова)21:44

А вообще-то вскоре может подойти  и " Наследник":-)

Виола Фролова21:46

"Алые паруса" мне нравится! (Y)

Виталий Петровответил другу Aнастасия Дремова22:33

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) :-D :-D :-D :-D

Ольга Трубникова (Косарева)22:54им Андрея Угарова.:-)Яна Морунова (Шевцова)23:13КнопкаВиола Фролова23:17

Незнайка

ВчераТатьяна Чечурова (Колойтанова)12:55

Красная Шапочка

Alexandra ")12:57

теремок

АЛЕКСАНДРА БАРБАРИСОВНА13:02Ладушки!:-)АЛЕКСАНДРА БАРБАРИСОВНА13:05Непоседы:-)Елена Гребенкина13:06

Индиго )))

Мадина )))13:08НАНО-САДИК:-):-):-)Анна Тузовская13:11

карапузики

Сергей Лукьянов13:18

РАЙСКИЙ  УГОЛОК(Z) (X) ;-)

АЛЕКСАНДРА БАРБАРИСОВНА13:30Карамельки. Монпансье:-)13:44Гулюшки!:-)Мадина )))13:45Кто???АЛЕКСАНДРА БАРБАРИСОВНА14:00Гулюшки! Это в колыбельной русской так голуби называются:-) гУлюшки:-)Мадина )))14:03АААА!!!!!!Елена Варшона14:20

Избушка

14:20

В гостях у Сказки:-D

Шурочк@ Анисимова (Красина)16:44ЗвездочкаОльга Батвиньева (Олейникова)16:55

гномик

Галина Озерянская (Плеханова)16:59

Маленькие соколики!!!! или "Теремок соколики";-) ;-) (F) (F) (so) (so) (Z) (X)

Валентина Жилина17:25НезабудкаОльга Трубникова (Косарева)19:18здравушка.ирина толстых20:02

ягодка

20:02

ягодка

20:02

клубничка

Сама Нежность22:45ИзюменкаАЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ22:48

садик

ирина толстых23:24

мечта сказка радость

23:25

малинка

Сама Нежность23:45ЛунтикAнастасия Дремова23:54

Дворец детства

СегодняАЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ04:59

cflbr

сергей астапенко05:05

ЖИЗНЬ МАЛЫША!!!!!!!!

АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ05:12

мамина радость

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 09:47 #

мое предложение названия садика-Золотой ключик)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 09:54 #

половина предложенных названий для нового детского сада повторяет уже имеющиеся. Надо было бы сначала посмотреть как у нас называются садики, а потом предлагать свое название.

"Алые паруса" - неплохо, под цвет крыши какбэ, но взрослое какое-то.

Я предлагаю:

"Чебурашка"

"Буратино"

"Лучики"

 
+1
21
-1
 
26 марта 2012, 10:22 #

"черепашка" 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 10:48 #

детские сады Старого Оскола:

Акварель

Журавушка

Росинка

Снежанка

Светлячок

Елочка

Зеленый огонек

Солнышко

Дюймовочка

Родничок

Колокольчик

Сказка

Улыбка

Березка

Ладушки

Рябинушка

Теремок

Журавлик

Дружные ребята

Соловушка

Василек

Цветик-семицветик

Лесная сказка

Золушка

Лесовичок

Подсолнушки

Незабудка

Ласточка

Звездочка

Радуга

Семицветик

Золотой улей

Машенька

Искорка

Колосок

Лесная поляна

Почемучка

Мишутка

Одуванчик




 
+1
16
-1
 
26 марта 2012, 22:39 #

Мурзилка!!!! Такого нигде не видел!!!!

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 11:12 #

Очень хорошо - " РАДОСТЬ" ! ! !

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 11:32 #

Чунга-Чанга

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 11:35 #

Детский мир!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 12:20 #

Детский мир!


"При покупке двух мест - третье со скидкой!"

 
+1
13
-1
 
26 марта 2012, 12:16 #

Не пойму, к чему вся эта полемика по поводу названия.

Мне думается, что важнее всего вопрос о том кто и на каких условиях попадет в этот Детский сад.

В УНО говорят, что пока не наберут штат сотрудников никакой записи не производят, а известно, что в эксплуатацию Сад сдадут уже осенью. И кто же там будет воспитываться???????????????

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 13:14 #

Олег, ты не читал ответы Шишкина на вопросы Кавикомовцев? Запись начинают производить когда назначена заведующая, это обещали сделать на этой неделе. Так что до осени должны успеть)

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 13:25 #

Каюсь, не читал.

А где будут запись производить???

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 13:32 #

Говорили, что пока детсад не запущен - в УО.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 12:55 #

  ВОСТОК!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:05 #

"Росток", "Восход", "Праздник", "Приветик", "Инновация", "Сократ", "Могучая кучка", "Золотце", "Затея".

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 13:38 #

Мне понравилось "Алые паруса"

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 13:44 #

А может именем Угарова, проспект-есть, институт-есть, пусть будет и садик!

 
+1
-1
-1
 
26 марта 2012, 22:44 #

Ну нафик Землю пусть ему на северном выделят под садик!!!ОЭМК построит и назовыт им Угарова! Тогда согласен!

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 14:33 #

А вообще "Солнышко" и "Алые Паруса" хорошие названия, оч. подходят


 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 15:09 #

 "Яблочко", "Капитошка", "Колобок", "Земляничка", "Рябинка", "Детский городок"

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:36 #

Яблочко...прям как магазин:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:30 #

Детский садик "Улыбка"... прям как гостиница, но есть же такой!:-P

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 21:08 #

Уют:-)..,но опять таки есть такая дешевая гостиница:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 16:17 #

Акварель

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:03 #

Можно "Магарыч", "ОТКАТыши" - отразит суть при наборе жаждущих детей туда :)

Или "Путинята" или "ЕдРоссики", ведь флаги наверняка на открытие припрут??

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 21:10 #

Придумала!!!!!!!!!!!!!!ВОСТОЧНЫЙ ГОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!:-D

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 21:12 #

Придумала!!!!!!!!!!!!!!ВОСТОЧНЫЙ ГОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!:-D

Гугл-картинки суров :-D

По запросу Восточный гость:


image

 
+1
2
-1
 
26 марта 2012, 21:14 #

Ну ты нашел куда такие картинки выкладывать! Хорошо еще не задал в поиске "гостья с востока" или "восточная красавица"...

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 21:16 #

Класс!!!!!!!!!!!!Скажи,клевое название?И плакат подходящий!!!!!!!!!!!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 21:17 #

Только лицо поменять надо на нашего МЭРа!;-(

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 21:30 #

А почему бы не назвать садик "Пчелиный рай"?Или "Мир детства". Или "АБВГДейка"

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 21:35 #

А почему "Пчелинный рай"?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 21:37 #

А почему "Пчелинный рай"?

"Осиное гнездо" 

 
+1
2
-1
 
26 марта 2012, 21:39 #

Ты еще "Комариной кормушкой" назови))


Давайте уже серьезно, вдруг кто-то из УО это читает ;-)

 
+1
6
-1
 
26 марта 2012, 21:52 #

А это и есть серьезно, в москве к примеру так и называют садики, зайди на сайт московского уно, там есть даже и похлеще названия, которые я бы даже и не рескнул сюда выложить.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:15 #

лень заходить-коментируй,плиз!!!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:17 #

Прошу прощения за ошибку.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:46 #

Давайте уже серьезно, вдруг кто-то из УО это читает ;-)


Во они там угорают:-D


 
+1
3
-1
 
27 марта 2012, 10:56 #

Я думаю что они скорее удивляются кто школоте компьютеры выдал))

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 10:13 #

Или " СЧИТАЛОЧКА" !

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 23:16 #

А незя просто: "Садик № ____" и все!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 23:21 #

И детей тоже пронумеровать!!!!Спецформы с бирочками пошить!

 
+1
2
-1
 
27 марта 2012, 10:57 #

Нирамантична! И детям сложнее запомнить. Забыла зачем у них на дверях шкафчиков вишенки да яблочки?

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 10:59 #

:-D может и не романтично, но я не помню как мой садик назывался, помню  только где находится...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 11:02 #

Но в те годы наверняка помнила)

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 07:18 #

Муравейник

Непоседы

Катюша

Смешинка

Умка

Знайка

Витаминка

Веснушка

 
+1
11
-1
 
27 марта 2012, 10:20 #

Ещё, вариант - " КРУГОЗОР" !

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 10:58 #

Витаминка

 

Я так понял Витамин тоже в очередь встал?)

 
+1
3
-1
 
27 марта 2012, 11:37 #

      " ОРАТОРИЯ"  или " АРИЯ" !

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 14:05 #

     " ЯСНОЛИКИЙ " !

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 22:33 #

Детсад "Шибздики"!:-D

 
+1
-3
-1
 
28 марта 2012, 07:11 #

          " ГРАДАЦИЯ " !

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 10:09 #

            " КРАСОТА" !

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 10:28 #

"Розовый слон".


И прикольно, и подрядчика, так сказать, увековечим.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 11:28 #

Тогда уж слоненок!)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 14:15 #

Тимошка Антошка Мишутка

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 15:30 #

... "Красный слон".

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 17:04 #

Скоро на матюки перейдем? :-D

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 09:25 #

Да чего вы изголяетесь Зодиак хорошее название!!! 

И красибо и без обмана!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 13:10 #

а мне кажется что ему подходит название "сказочный дворец" или просто "сказка"

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2012, 14:54 #

С 23 по 30 марта администрацией Старооскольского городского округа был объявлен конкурс на лучшее название нового детского сада, расположенного в микрорайоне Восточный. На электронный ящик управления образования и интернет-приемную муниципалитета пришло около 150 предложений.

 3 апреля в малом зале администрации работала конкурсная комиссия. В нее вошли председатель Галина Пономарева - начальник отдела дошкольного образования, руководитель территории Павел Шишкин, заместитель главы администрации городского округа по социальному развитию Юрий Ромашин, начальник управления образования Анна Филимонова, начальник управления архитектуры и градостроительства Елена Дячук, руководитель пресс-службы главы администрации Евгения Ташманова, директор ООО «Розовый слон» Александр Каунов, заведующая детским садом № 69 Галина Канипова, главный редактор газеты «Веснушка» Вера Дригайло и представитель родительской общественности Оксана Яблокова.

Выбор подходящего названия для детского сада проходил путем открытого голосования. Все предложенные варианты были озвучены и из понравившихся были выбраны самые удачные. После повторного голосования был выявлен победитель. Больше всего голосов члены конкурсной комиссии отдали названию «Калинка», на втором месте - «Чебурашка», на третьем - «Аистенок».

Новый детский сад, который расположен по адресу микрорайон Восточный 52, будет носить название «Калинка». «Имя» детскому саду придумала пенсионерка Эмма Давыдовна Крагель. За свою идею победитель конкурса получит символический приз.

 

http://oskolregion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5083&Itemid=178

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии