Экологический рейд - фоторепортаж

добавить в избранное
Экологический рейд - фоторепортаж
5 апреля 2012, 07:25, Горожанин

Как люди могут гадить в том месте, где они же живут, растят детей и внуков? Как можно жить со свалкой мусора у себя под окнами? Неужели людям сложно заплатить 20-30 руб. за вывоз мусора и бытовых отходов лицензированной компании, нежели складировать весь этот хлам рядом со своим жилищем.

  В ходе проведения очередного экологического рейда с сотрудниками Управлдения экологии, природопользованию и охране окружающей среды, были проверены места несанкционированные выброса мусора. В округе уже много сделано по наведению порядка в сфере охраны природы, но остаются нерадивые жители, которые не спешат убирать придомовую территорию, как это прописано в Законе.

  Краткий отчет.

  Первым местом посещения стал район пер. Привокзальный, картина предстала довольно не радостная. Кучи мусора, пластиковые бутылки, целпакеты, картонные короба и все это вместе со шпалами.

 

 

 

 

 

  Рядом же лежали безхозные опоры, но все таки наверное у них есть неродивый хозяин, у которого возможно проснется совесть.

 

 

 

  Далее наш маршрут пролегал по улице Промышленная, 

 

 

С местными жителями были проведены беседы, по наведению чистоты в прилегающей к дому территории.

 

 

 

 

  Одним из следующих объектов была лесополоса в районе ул. Бондаренко-Плотникова, нашему взору предстала ужасающая картина, как люди относятся к природе, не задумываясь о том,к чему может привести их нии деянии.

 

 

 

  Кроме мусора, обнаружились кости и шерсть,возможно овечки.И очень много.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Вот так и проходят будни сотрудников экологии, проводя рейды и принимая жесткие меры к нарушителям.

   Люди давайте беречь и бережно относиться к природе. Вечь загрязняя природу, мы загрязняем свою душу. А этого делать нельзя. Сохраним вместе природу.

 

 

       Для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1920 Комментариев 91
Комментарии (91)
5 апреля 2012, 08:24 #

 принимая жесткие меры к нарушителям.

Жесткие меры это:

С местными жителями были проведены беседы

?? Местные жители наверняка до сих пор в ужасе от таких мер.


 Горожанин, я хоть и сам не большой грамотей, но все же советую пользоваться Вордом. А то про НИИ не совсем понятно. 

    

 
+1
17
-1
 
5 апреля 2012, 09:16 #

Никин, на моей улице кто-то повадился бросать мусор на небольшом пятачке пустыря. Один из соседей проследил мерзавца и вернул ему мусор во двор. Пакость как рукой сняло. А еще лучше мордой в дерьмо, тоже говорят помогает. Никакие штрафы русского человека не остановят. Проверено.

 
+1
20
-1
 
5 апреля 2012, 09:27 #

Никакие штрафы русского человека не остановят. Проверено.

"Хорошие" штрафы основную массу остановят. Но если эти штрафы как обычно будут разовой акцией, то остановят не на долго. Пример с пятисоткой за ремень безопасности. За мусор, естественно, нужно штрафовать как минимум в десять раз больше. Плюс, если потребуется, расходы на экспертизу. Парочка показательных примеров, и стихийный субботник обеспечен. 

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:40 #

Никин, громадный штраф, да, согласен. Но никто его не узаконит.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:45 #

Саблон, сейчас в думе рассматривается штраф в 5000 за курение в общественных местах. Посмотрим, что получится.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 11:01 #

Никин, было бы замечательно! Но в таком случае нужно четко установить понятие общественного места. Будет ли подъезд считаться общественным местом и так далее?

 
+1
13
-1
 
5 апреля 2012, 10:23 #

Только ПОГОЛОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ БЛАГОНРАВИЕМ, может решить этот вопрос и устронить эту проблему!

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2012, 10:25 #

ПОГОЛОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ БЛАГОНРАВИЕМ


Мне уже страшно.

 
+1
20
-1
 
5 апреля 2012, 10:29 #

Каких только экзекуций не выдумают эти эрпэцеисты)))

 
+1
17
-1
 
5 апреля 2012, 10:32 #

Ты тут мне не обощай...

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:38 #

Хочешь сказать, что среди них есть противники этого метода борьбы с несанкционированным выбросом мусора?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:41 #

Пороть. Всех пороть! (с)

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 11:55 #

Нургалиев предложил Человеколюбие - это, видимо, из того же ряда.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:52 #

Я с соседями - дачниками два года боролась. Караулила, "гавкала", тоже мусор им под забор носила. Вроде помогло, прошлым летом свалки в конце улицы не было. Посмотрим, что будет в этом году. Но люди наши, я вам скажу, безобразники. У себя на даче ни травинки, выйдя за калитку винят всех и вся за грязь, которую создают САМИ.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 21:56 #

Привлекайте тех же экологов, руководство кооператива.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:09 #

Вы же в курсе, что экология заработала только этим летом с назначением человека из Белгорода Татаренко. А два года назад я обращалась и в Совет безопасности и Пожнадзор и Роспотребнадзор- глухо! Да и Татаренко на все наши свалки не хватает, зову её, зову в гаражный кооператив " Автомобиль", всё никак не доедет. Там тоже мусорные баки поставили прямо у ворот гаража, полыхнет летом- мало не покажется. Да и сейчас из мусорок течет, воняет. А место, где всегда были мусорные баки отдали под гараж Степанову ( не знаю, как сейчас, но он все время был главврачом наркодиспансера). Я не умею выложить фото этих баков, а то у меня есть.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 22:16 #

Думаю теперь доедет) Оставь ей свои координаты, она тебя с собой возьмет, ты ей лично покажешь где там что. А там поглядим как в руководстве ГСК забегают) Просто меня на все рейды не хватит, да и у горожанина с Алпеем свои заботы есть.


А вообще да, до нее хрен до кого из экологов можно было достучаться... Боевая женщина, дай ей Бог здоровья наказать всех местных загрязнителей)

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 22:23 #

Это точно -  Боевая женщина, дай ей Бог здоровья наказать всех местных загрязнителей). Ещё и мотаться из Старого Оскола в Белгород каждую неделю, не знаю насколько хватит терпения у её семьи. Очень хочется, чтобы и дальше также действовала. Ещё проблема дозвониться. У меня их городской телефон, вечно никого нет.

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 07:54 #

Попроси сотовый, думаю даст. 


Кстати, беседовали по поводу "Автомобилиста". Они туда, оказывается, уже ездили. И в следующий приезд, возможно, возьмут с собой прокуратуру. Но всему свое время. Сейчас исследуется состояние рек, потом - леса, а там и ГСК.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 00:19 #

Котик, если Вам, действительно, небезразлична санитарная обстановка там, где мы живем, то приобщайтесь к нам. Уже есть группа лиц, которые помогают, как могут или чем могут экологам. Они не просят физической помощи (начальник Управления сама лазит по всем помойкам). Для них важна информация. Их всего 6 человек и они физически не успевают контролировать обстановку, тем более, что почти каждый день у них рейды. Чем больше будет у них информации, тем оперативнее будут приниматься меры. Разве это плохо? Я бы хотел, чтобы везде была такая оперативная служба, как сейчас у нас.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 21:10 #

Вот чем ехидничать, лучше  б помогли в таком важном деле как очистка природы от мусора и хлава. А то многие языком болтать мастера, а делом заняться полезным лень.

 
+1
8
-1
 
5 апреля 2012, 21:27 #

Наделяйте меня серьезными полномочиями - помогу. А вести душеспасительные беседы с теми, кто гадит там, где живет, не собираюсь.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 21:29 #

Даю тебе полномочия убирать мусор на очередном субботнике. Футболку, перчатки и пакеты получишь у Vitа.


Следующий!

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 21:35 #

Я конечно уважаю энтузиастов-мусоросборщиков, но не вижу в этом решения проблемы.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:47 #

Вот и яркий пример,тому как люди бездушно относятся к природе,и готовы только гадить где попадя.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 21:52 #

Горожанин, я правильно понял, что Вы утверждаете, будто я где попало выбрасываю мусор? И Вы готовы это доказать?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 00:23 #

НИКИН, а я понал выражение Горожанина не как персонально против кого-то, а как риторическое.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:05 #

Безусловно, проблему это не решит. Но частные случаи исправит.


К тому же:

1. Личный пример. Пусть хоть даже 80% прохожих и узнавших об этом не поймут, но хотя бы 10% задумаются, 5% проведут уборку, 3% - сделают это несколько раз в разных местах, 2% присоединятся. Цифры условны, но на мой взгляд близки к реальным.

2. Отдых. Прозвучит абсурдно для тех, кто не бывал на встречах, но такие совместные мероприятия придают на будущее сил, уверенности, а также создают ощущение, что ты не работал, а отдыхал. Даже если собирал бутылки в мокрых кустах и упарился как после бани)

3. Хоть на долю процента, но хотя бы где-то станет чище.

4. Привлечем внимание к проблеме. Несколько мест где мы убирали, сейчас находятся под пристальным вниманием экологов. В том числе и благодаря нашим отчетам.

5. Осознаем сами масштаб проблемы. Кто не видел этого своими глазами даже не понимает насколько пугающая картина предстает... Даже фото не дают такой картины. 


ИМХО

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 22:16 #

Мнение уважаю. Но уверен, что в местах массового выброса мусора помогут только строжайшие административные и уголовные меры. Высокие штрафы и пятнадцать суток общественно полезного труда решат проблему за несколько дней. А энтузиастам хватит работы вдоль пригородных трасс и в других местах, где выявить нарушителей сложно.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:18 #

Дык мы не по массовым обычно... Только один раз, образцово-показательно, в дачном товариществе. И, кстати, после этого там быстренько свалку разобрали))) Бо экологи прочитали отчет, посмотрели фотки, приехали...

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:20 #

Кто разобрал свалку?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:21 #

Руководство кооператива. Ну или нанятые ими люди. А свалка была, кстати, многолетняя...

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:25 #

Тут такой вопрос возникает - Куда теперь дачники девают мусор? Нанимают мусоровозку, или прячут так, чтобы экологические рейдеры не засекли?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 07:55 #

А я уже писал об этом в прошлом фотоотчете. Сейчас там ежемесячный вывоз, дали указание сделать еженедельный. 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 00:31 #

Никин, в "Топольке", например, нет ни одного контейнера и нет договора на вывоз мусора, так это общество превратилось в конкурента городской свалки. 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 00:28 #

Никин, полностью Вас поддерживаю. Когда я был в "Топольке", то я одному дачнику сказал: "Никогда в жизни даже мысли не было стать прокурором, а от увиденного срача у меня появилось сожаление, что я не прокурор. Крутил бы на полную катушку"

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 08:40 #

 "... конкурс - «Цветы жизни». Инициатором конкурса выступил глава города Павел Шишкин. «Дети — это главное ради чего стоит жить, - сказал Павел Евгеньевич, предлагая тему конкурса. - Все, что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды. Каждый из тех, кто наделен счастьем быть родителем, может написать книгу и издать альбом с фотографиями своих «одуванчиков», «солнышек», «зайчиков», «васильков»." 


 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 08:58 #

RAV, объясните пожалуйста, как Ваше заявление привязывается к приведенной выше помойке? Я понимаю, что современные дети те еще "цветочки". Но не настолько же

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 09:06 #

Как люди могут гадить в том месте, где они же живут, растят детей и внуков?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 09:14 #

Странная логика. Предлагаете прикрывать вопросы о помойке конкурсами детского фото?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:19 #

 Все,что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 00:36 #

PAV, Вы спрашиваете, как могут гадить? Отвечаю. Гадить могут хорошо. Вот пример:

image 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2012, 15:08 #

Я цитировал ГОРОЖАНИНА.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:14 #

Это легко объяснить, зайти можно в любой двор к детской площадке и посмотреть на сколько она захламлена и замусорена. Зачем гадить там, где играют твои же дети и внуки? А гадят такие ,которые незнают куда деть лишнию  энергию,и которые сасми живут в таком мусоре.

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2012, 09:10 #

Автор поднял нужную тему, сейчас после зимнего периода проблемы с мусором особенно очевидны! Мне интересно, кто и замов Шишкина курирует данный вопрос? Ему нужно усилить работу в мусорном вопросе, не хотелось бы жить в грязном городе!  

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 10:16 #

- Все,что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 11:57 #

я полагаю Писаренко - зам по ЖКХ

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 09:53 #

В пятницу еще про реку Оскол выложу. Что там творится - пер. Привокзальный отдыхает... Река не умирает, ее убивают...

 
+1
3
-1
 
5 апреля 2012, 10:17 #

- Все,что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 12:10 #

http://www.ntv.ru/video/novosti/304001/

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 12:14 #

Я видел еще более "веселые" примеры во время рейда по реке Оскол. Сливают фекалии в реку, кидают туда нефтепродукты, мусор, отходы, на берегу хранят песок и навоз, кидают канисты из-под тосола и растворителя... А потом купаются тут же и поливают этой водой свои огороды.


Мозги есть у этих людей, как ты думаешь?

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2012, 12:39 #

Сливают фекалии в реку, кидают туда нефтепродукты...

Явно торопился, наверное наоборот бы точнее звучало. )))

 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 00:41 #

Торопился или не торопился, но я видел полупустые канистры из=под моторного масла, канистры из-под тосола и тормозухи. Получается, что слово "кидают" не далеко от истины

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 14:45 #

Не для кого не секрет сколько людей справляло нужду в водоеме, который на объездной. И каждый раз приезжали, чтобы купаться. Так в том водоеме вода непроточная, в Оскол покамест течет. Алексей, ты правда думаешь, что стоит искать здравый смысл в действиях людей?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 14:49 #

Ну... Понимаешь... Кристально чистой воды ты все равно не найдешь. Есть те, кто принципиально не купается в реках, считая их грязными. Мол там лягушки **тся и рыбки какают. Я вот теперь тоже над этим задумался. Но есть все же разница - просто помочиться во время купания (я думаю, что и в бассейнах такие люди находятся) или же сливать туда нефтепродукты, масла, химикаты и большие объемы фекалий...

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 16:22 #

Но есть все же разница - просто помочиться во время купания (я думаю, что и в бассейнах такие люди находятся) или же сливать туда нефтепродукты, масла, химикаты и большие объемы фекалий...


Хочешь сказать, что вред приносить можно по-разному..) Это можно сравнить с каплей в море. Вот есть у тебя капля - это море? А может две - это море? ......а со скольки начинается море?


Каждый видит только свою каплю, а вы с экологами видите ..... океан, хотя и не океан вовсе, а изрядно зловонючая речка.

Личная ответственность отсутствует.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 16:28 #

Хочешь сказать, что вред приносить можно по-разному..) Это можно сравнить с каплей в море. Вот есть у тебя капля - это море? А может две - это море? ......а со скольки начинается море?


Я хочу сказать, что с точки зрения природы стакан человеческой мочи это ничто. Да и в целом я не берусь утверждать, что человеческая моча наносит природе непоправимый ущерб в каких-бы то ни было реальных количествах, я даже статей об этом не встречал ни разу. Ни о капле, ни о море. Но фекальные воды - это не только моча. Я об этом писал, кстати, в статье про очистные сооружения. Ты читал или ссылку дать?


Личной ответственности я и не отрицал, не приписывай. Но я стараюсь, насколько могу, природу не загрязнять. И уверен на все 100%, что если бы у всех был хотя бы мой уровень сознательности - таких фоторепортажей не было бы, а улицы даже самых отдаленных районов России были бы чище европейских.


Так что если ты пытаешься меня в чем-то обвинить, то хотя бы здраво сформулируй в чем.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 09:58 #

проходят будни сотрудников экологии, проводя рейды и принимая жесткие меры

Понятно, будни проводят рейды и принимают меры, а сами-то сотрудники что делают? Ей-ей, такая безграмотность убивает.

  Люди, как мы видим - свиньи, и не надо обольщаться, не только у нас. За бугром порядок поддерживается достаточно драконовскими мерами. У нас пока такие меры не предусмотрены, стало быть, нужно обходиться имеющимися.  Снова напомню об участковых. По-моему, достать грязнуль штрафами хотя бы в рамках своих полномочий они вполне могут, необходимо только, чтобы они получили на это распоряжение сверху, иначе не почешутся. Жаль, пресс-конференция Шишкина уже прошла, вопрос был бы очень к месту.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 10:18 #

- Все,что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:21 #

Ну извините, сотрудники управления природы, тоже не Боги и не маги, они не могут в один день сразу ликвидировать все-то, чем гадит народ. Все мероприятия идут плавно с нарушителями и в конце концов приходится отвечать нарушителю. Вы думаете, что это делается очень легко и быстро? Ав от если б Вы прошли хотя бы 2-3 раза в рейде тогда посм бы как все это делаете? 

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 21:27 #

Куда ему в рейд, я ему предлагал хотя бы инфой поделиться он и то промолчал)

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2012, 01:10 #

Ахан, возможно это просто слух, но, тем не менее, говорят, что менты главе не подчиняются и он им не может дать указание

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 09:58 #

Указание не может, согласен, но ведь с главным понтом (или копом?) города он наверняка в неплохих отношениях, вполне может попросить как-нибудь за рюмкой коньяка... А тому что, трудно? Рыкнул, кулаком стукнул - не хрен по шалманам бродить, жизнь опасности подвергать, займитесь-ка  полезным делом...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:01 #

И послан будет туда, куда Макар телят не гонял))) Ахан, как ты наивен, ей-богу))

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:03 #

Пяти летним мальчишкой помню, что в Осколе ловили Рыбца, а потом он пропал из-за загрязнения!  Оскол-святое место для всех жителей от Старого Оскола до Валуек. Дема молодец, что поднимаешь эту тему!    

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 10:26 #

«Дети — это главное ради чего стоит жить, - сказал Павел Евгеньевич

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 11:39 #

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что общего между алюминиевой банкой и телевизором? Переработка одной такой банки бережет энергию, достаточную для работы телевизора в течение трех часов. Так, разделяя отходы и сдавая их на переработку, мы сохраняем нашу природу. А какой вклад можете внести Вы?

Станьте прямо сейчас участником «Зеленого Weekend’a». Это грандиозное экологическое событие, которое пройдет по всей России. Зарегистрируйтесь на сайте акции и узнайте, как Вы можете помочь природе и получить экологический приз!

Выберите одну из массы возможностей! Например, сдайте мусор на переработку. Или же разместите плакаты по энергосбережению у себя на работе, в школе или дома. Вы можете воплотить в жизнь свою собственную экологическую идею.

Если Вы решите позвать на свою акцию друзей, знакомых или коллег, то Вы можете стать организатором «Зеленого Weekend’а» в своем городе. Мы окажем Вам в этом всю необходимую поддержку.

20 мая среди всех зарегистрировавшихся мы проведем розыгрыш ценных эко-призов от Гринпис. Проигравших не будет, ведь все получат заряд положительных эмоций, хорошего настроения и узнают, как сделать свою жизнь и жизнь нашей Планеты лучше.

Узнать больше о «Зеленом Weekend’е» и зарегистрироваться.


С рассылки Гринписа.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 11:58 #

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что общего между алюминиевой банкой и телевизором? Переработка одной такой банки бережет энергию, достаточную для работы телевизора в течение трех часов.

Сколько стоит килограмм гвоздей, если козырь крести?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 17:49 #

я полагаю Писаренко - зам по ЖКХ


Спасибо Примус за информацию. Конечно же. от руководителя зависит состояние его отрасли, но еще финансы должны быть в казне!

Есть у меня непроверенная информация, что местный бюджет в большой кредиторской задолженности, вот это уже серьезная тема! У ВВП лозунг: Только вперед! А где же деньги Зин? Где ПЕШу брать финансы?

Кто в теме, что действительно  бюджет Старого Оскола на сегодня проблемный?   

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 18:06 #

Сколько помню бюджет был дефицитным и каждый год кредиты брали. Сколько лет подряд - не скажу.

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 09:34 #

Действительно журналист, владеющий всей информацией!

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 22:28 #

Дема просил изобразить мусор в Брюсселе. Вот вам небольшой пример. Район Миди. Здесь каждое воскресенье устраивается грандиозный рынок. Наш Юбилейный в подметки ему не годится по ассортименту товаров и ценам. Понятно, встречается и туфта, не без того. Но одеться и обуться можно вполне прилично и недорого. А уж поесть и напробоваться на халяву, нет, слюнки уже текут.

 

Фрагмент площади после закрытия рынка.

 

image

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2012, 01:16 #

Ну, Саблон. У нас похлеще будет. Куда уэ европам за нами угнаться в вопросе мусорообразовании?

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2012, 08:42 #

Алпей, это лучший из вариантов, что оказался под рукой.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 10:05 #

Вот обещанный фоторепортаж с поездки вдоль реки Оскол - смотреть.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 21:31 #

Кстати вот и хорошая новость по одному из объектов, которые мы проверяли. Участок на улице Промышленная удачно очищен от мусора, и теперь блещит чистатой. Спасибо местному жителю, с которым была проведена беседа. Хотелось, что бы такая чистота сохранилась как можно дольше.

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2012, 01:18 #

Горожанин, это Вы про строптивого дедушку, которому пообещали каждую недель штафовать на тысченку? Видать, он хорошо в школе учился по математике.

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 06:57 #

Совершенно верно.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 08:05 #

Мне кажется, что у Вас не все фотографии выложены. Скромничаем?


 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 21:11 #

ЖДа фотографии не все, если Вы имеете ввиду общий наш рейд в тот день, то да просто не реально выставить все. А вот что касается тех фото, что были сделаны экстренно вечером, вы поняли о чем я, то я их категорически не буду выставлять на всеобщее обозрение, а так же комментировать.  

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 11:23 #

теперь блещит чистатой


Горожанин, для начала научись писать без ошибок, которые допускают разве что школьники, потом берись рассуждать о чем-то. сильно режет глаз

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 21:08 #

как уже з---ли эти учителя русского языка, детей своих учите.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 23:03 #

Виктор, ты не прав. Уважение к родному языку, сродни уважению к экологии, которой вы сейчас занимаетесь. Трудно неграмотным языком убеждать людей в своей правоте. И я всегда понимаю людей, дергающихся от ошибок. Они убивают любой, даже самый искренний настрой. Прогоняй коменты в ворде. Знаю, неудобно пять строчек пихать туда, хочется сразу выстрелить. 

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2012, 23:09 #

Вот ваше замечание я приму во внимание, так как вы являетесь для меня скажем так  - идеалом. Я приму ваши замечания во внимание

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2012, 12:55 #

Включи еще проверку орфографии в браузере. Тоже хорошая штука)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2012, 13:23 #

Горожанин, не хвали меня, заклюют обоих. Кого больше, даже не берусь гадать.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 17:28 #

А мне все равно, что будут говорить другие.У меня есть цель  к которой я стремлюсь, даже через головы.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 12:23 #

Спасибо, Саблон, что вы меня понимаете!

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2012, 21:32 #

Вот человек и показывает свою душу, какая она у него. Вот он гадит возле себя, уже можно сделать вывод, что душа у человека зачернена.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 12:56 #

Кстати, горожанин, ты в молодежный Совет баллотироваться не планируешь? Туда вроде как раз народ набирают, ты по возрасту подходишь. Да и вот проблемами экологии и защиты памятников старины озабочен. Народ голосовать пойдет)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 13:18 #

Озабоченые бывают другим. А не защитой природы и памятниками архитектуры и истории. А участвовать  я не собираюсь в этих детских выборах. 


 Народ голосовать пойдет)

 Народу этому будет от 18 до 30, И тем более у молодежи другие увлечений, история и охрана природы для них это так, не интересно.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии