В Белгородской области создадут систему дорожного сервиса

добавить в избранное
В Белгородской области создадут систему дорожного сервиса
19 июня 2012, 07:23, Вик

Пилотный проект дорожного сервисного кластера в Корочанском районе сегодня на малом заседании правительства представил глава территории Александр Сергиенко. Все крупные дороги здесь оборудуют пунктами сервисного обслуживания, которые включат и места для отдыха и развлечений, и точки ремонта транспорта.

 

По словам Александра Сергиенко, только в Корочанском районе на участках трасс Белгород – Короча, Короча – Чернянка, Короча – Алексеевка, Короча – Шебекино будет построено 36 пунктов сервисного обслуживания. Каждый из них разделён на четыре вида по масштабу: полнокомплектный придорожный комплекс (20–25 модулей), малокомплектный придорожный комплекс (15), придорожный сервисный пункт (7–10), а также придорожная площадка для отдыха. Каждый модуль – организация по оказанию определённых услуг, будь то передвижной автосервис или кафе. Здесь планируется предусмотреть техническое оснащение дорог, автозаправки, рекреационные зоны, при необходимости гостиничные места и т. п.

Александр Сергиенко отметил, что в районе уже есть пять инвесторов, готовых участвовать в программе. Конкретных сроков представленный проект пока не имеет. Однако через пять лет, по заявлению главы Корочанского района, дороги приобретут качественно иной вид.

Временно исполняющий обязанности губернатора Белгородской области Евгений Савченко одобрил проект, призвав тиражировать его на всю дорожную сеть региона. Евгений Степанович попросил департамент экономического развития разработать аналогичный проект в первую очередь для крупнейших агломераций региона – Белгородской и Старооскольской, а затем выстроить систему по всем районам области. При этом системное построение дорожной инфраструктуры, по его мнению, поможет уйти от точечного выделения земли под объекты, не вписывающиеся в глобальную систему сервиса.

«Где сегодня дальнобойщик, который живёт в Белгороде, может поставить машину? Негде ставить. У нас тысяча человек работает дальнобойщиками. И слава богу, это их бизнес, их кусок хлеба. А его вынуждены гонять туда-сюда. И он вместо отдыха, чтобы затем выспавшимся ехать в  рейс, решает вопрос, где поставить машину. У человека не должно быть проблем. Он должен в ближайшем сервисном пункте поставить машину, а там сесть на личный легковой автомобиль и доехать на нём до дома – отдыхать. Отдохнул – поставил свою машину на парковке за символическую плату – сел за рабочий транспорт и уехал», – подчеркнул Евгений Савченко.

 

Источник: bel.ru

 
+1
4
-1
 
Просмотров 1041 Комментариев 4
Комментарии (4)
19 июня 2012, 12:56 #

А мы и не знали, что дальнобойщикам положено отдыхать. Что у них вроде бы должны стоять тахографы, быть напарники, и на трассах - места отдыха.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 13:19 #

«Где сегодня дальнобойщик, который живёт в Белгороде, может поставить машину? Негде ставить. У нас тысяча человек работает дальнобойщиками. И слава богу, это их бизнес, их кусок хлеба. А его вынуждены гонять туда-сюда. И он вместо отдыха, чтобы затем выспавшимся ехать в рейс, решает вопрос, где поставить машину. У человека не должно быть проблем. Он должен в ближайшем сервисном пункте поставить машину, а там сесть на личный легковой автомобиль и доехать на нём до дома – отдыхать. Отдохнул – поставил свою машину на парковке за символическую плату – сел за рабочий транспорт и уехал», – подчеркнул Евгений Савченко.

Это он наверное рассказывал то как он видел это делается в странах западного мира! Эх Степаныч, ну вы и фаназёр!

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 14:25 #

Новости по содержанию.... как обычно :"Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано после обмолота зяби?:-D

а где копия скан самого проекта/доклада "дорожно сервисного кластера" ? 

 

Александр Сергиенко и bel.ru ... имели ввиду вот эту идею ?


..."В минувшем году вдоль федеральных автотрасс началось строительство первых многофункциональных сервисных центров, которые призваны заменить спонтанно разбросанные по обочинам дорог сомнительные заправки, кафе, рестораны и шиномонтажи. Процесс инициирован минтрансом, Росавтодором, государственной компанией "Российские автомобильные дороги", поддержан частным бизнесом и региональными властями. На федеральном уровне разработаны учитывающие лучшую международную практику документы, регламентирующие размещение и развитие придорожного сервиса. Участники масштабного проекта уверены, что сеть многофункциональных сервисных зон позволит не только улучшить качество придорожного сервиса, но и станет мощным импульсом для развития вокруг них частного бизнеса.

 

"Где сегодня дальнобойщик, который живёт в Белгороде, может поставить машину? Негде ставить. У нас тысяча человек работает дальнобойщиками....."

 

 

Комфорт доберется в глубинку

Предполагается, что новые сервисные центры обеспечат широкий набор сервисных услуг, гарантируют безопасность автомобилистов, сохранность грузов. Кроме того, они могут стать опорными точками экономического развития окружающих автострады регионов. Государство намерено этому процессу всячески способствовать: не только регулировать процесс, но и готовить площадки под застройку, оказывать содействие при оформлении разрешительной документации.

Параллельное развитие дорожной инфраструктуры и придорожного сервиса позволит реализовать туристический потенциал российских регионов: как в плане развития внутреннего, так и въездного туризма. Тем более, в свете предстоящих в стране глобальных международных мероприятий - зимней Олимпиады в Сочи, Чемпионата мира по футболу, Универсиады. Пока же, например, из-за отсутствия доступных мотелей, кемпингов и качественного сервисного обслуживания на автотрассах Россия выпадает из международной системы караванинга - групповые путешественники на автомобилях в нашу страну заезжают редко.

Разумеется, успех мультисервисных проектов не в последнюю очередь будет зависеть от того, удастся ли привлечь к ним внимание среднего бизнеса. Именно поэтому программа размещения многофункциональных объектов дорожного сервиса разрабатывается "Росавтодором" совместно с объединением предпринимателей "ОПОРА России".

 

Источник:

http://www.rg.ru/2012/01/27/trassy.html

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 16:50 #

P.S.

"По словам Александра Сергиенко, только в Корочанском районе на участках трасс Белгород – Короча, Короча – Чернянка, Короча – Алексеевка, Короча – Шебекино..."

Короча – Алексеевка...... =-O не знал, что Корочанский район граничит с Алексеевским районом (минуя Новооскольский и Красногвардейский).

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии