"Газелей" снова станет меньше

добавить в избранное
"Газелей" снова станет меньше
4 июля 2012, 08:11, СвободнаЯ

ГАЗелей меньше...ЛИАЗов больше?!

Пятьсот пятьдесят пять автобусов разной вместимости ежедневно обслуживают старооскольцев. В большинстве своем это частный транспорт. На маршрут выходят около четырехсот "газелей" и сто "ПАЗов". Лишь семьдесят единиц принадлежат городу - это 38 "ПАЗов" и 32 "ЛИАЗа". Через два месяца, после того как подведут итоги ежегодного конкурса перевозчиков, "газелей" станет меньше на целую сотню, а по ключевым маршрутам пустят больше автобусов.
Планируемый интервал движения автобусов составит не менее 15 минут. И мнения горожан по этому поводу разделились. Одни предпочитают "газели" за их мобильность, другие любят автобусы за простор.
Но даже ценители юрких микроавтобусов отмечают некорректное поведение водителей.
Возможно, в ходе очередного конкурса на организацию пассажироперевозок приоритет нужно отдавать вежливым водителям. Кроме технических параметров, следует уделять внимание и личностным качествам шофёра. Тогда и езда на общественном транспорте станет комфортнее.

 

Источник: www.oskol.ru

 

Практически ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью перемещаться по городу. И всегда нам на помощь спешат доблестные ГАЗели. Интервалы ожидания могут составлять от 5 минут до 40 минут, в зависимости от выбранного маршрута. Ознакомившись с новостью о очередном сокращении пассажирских ГАЗелей в Старом Осколе сознание невольно нарисовало следующую картину...Зима...мороз...раннее утро...колличество людей на автобусной остановке зашкаливает...степень остервенения людей крепчает...некоторые практически зубами оттаскивают пассажиров по скромнее...в ход идут плечи, руки, локти...и так изо дня в день. Минусов много - это и водители лихачи и местами хамы (не все, но в каждом стаде есть паршивая овца), и теснота (особенно в зимнее время), но есть несомненный плюс - мобильность и скорость. За все время, на ЛИАЗе мне не удавалось прокатиться ни разу, как-то не замечала я скорость их прибытия...или их на столько мало. Но станет ли легче горожанам от доп. ЛИАЗов и урезания ГАЗелей? Вопрос спорный...каждому свое...Но практически для всех скорость прибытия перевесит в споре с простором в автобусе. Мало кто из чиновников стоял в час пик на ул. Ленина и пытался уехать, это очень сложно. Будут ли ЛИАЗы так мобильны и в таком кол-ве курсировать по городу, чтобы люди не успели замерзнуть, плюнуть и вызвать такси...время покажет. Но не возврат ли это ко времени, когда все ждали один автобус и ехали плечом к плечу...

 

СвободнаЯ, специально для Кавиком.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужно ли сокращать кол-во маршруток?
Количество голосов: 195
 
Да, ЛИАЗы самый удобный транспорт
14.9%
 
Нет, оставьте ГАЗели
21.0%
 
Лучше иномарки, комфортабельные Мерседесы, где можно встать в полный рост
64.1%
Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 2430 Комментариев 168
Комментарии (168)
4 июля 2012, 08:26 #

Но не возврат ли это ко времени, когда все ждали один автобус и ехали плечом к плечу...

так в час пик итак едем плечом к плечу, но тольком раком или на крочтоках в газелях.

 
+1
13
-1
 
4 июля 2012, 09:19 #

крочтоках


В анналы Кави, однозначно.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 09:20 #

Да редактирование не работало, не смог поправить.

Ну хоть в анналы, а не...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 23:02 #

И правда, в газели иногда столько втрамбовывают, один раз считал людей, но как бы не соврать толи 26 толи 28 человек ехало в ней без учета водителя, когда вышло 15 человек из салона и при этом небыло свободных мест, на остановке был легкий шок! Оказалось это какие-то студенты-музыканты куда-то ехали такие веселые ))) Камеру или видеобрелок достать немог заснять втихую все это, т.к. и на мне сидели и я на ком-то тоже но пол булки завис, посадка у газели тогда стала как у феррари, незнаю сломалось ли потом че у нее или нет ))) Романтика, 2000й год прям...

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 08:29 #

Простор ЛиАЗов - смешно. Посмотрите как неповоротливы на наших улицах эти шкафы на колесах. Как за ними пристраивается колонна машин, когда нельзя обогнать это гениальное создание российских автостроителей. И ПАЗики не выход. Нужны современные маневренные и скоростные средних размеров автобусы. А пока без Газелей обойтитсь городу будет сложно. Практически мы можем вернуться в незабываемое советское прошлое, когда долго ждали и быстро выламывали дверки автобусов при посадке.

 
+1
29
-1
 
4 июля 2012, 09:04 #

Как за ними пристраивается колонна машин, 

И в основном "Газелей". 

А пока без Газелей обойтитсь городу будет сложно. 

А с ними еще сложнее. Поднимаясь на Ленина со стороны Нового Города, эти чудесные автомобили умудряются на перекрестке создать пробку, пытаясь на двух полосах движения создать три и не глядя на знаки направления движения по полосам. Затем они начинают высаживать пассажиров в любом месте начиная от перекрестка до остановки и останавливаясь в средней полосе. Другие водители пытаются протиснуться в оставшееся пространство. Вечером такая же схема, но уже в обратном направлении. Слишком много помех и слишком мало толка.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 23:04 #

Точно, один лиаз разгрузит пяток или более газелей. Я только ЗА! Дороги перегружены! Подождем не превыкать, мы в России живем и любим эксперименты..

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 10:47 #

Саблон в ЛИаЗах Российский только кузов, двигатель и трансмиссия американские.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 10:53 #

Вот это новость!!! Раскрою вам секрет двигатели ставят как американские так и КАМАЗ и ЯМЗ. Кстати и про КПП скажу, наряду с америкосскими, немецкие и наши ставят

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 11:04 #

Насчёт немецких не стал писать, ЯМЗ почти не ставят(хотя есть и такие, но их мало т.к. спрос низкий из-за надёжности). Учитывая озвученую цену на закупленые ЛИАЗы, думаю начинка иностранная(ну либо чей-то карман потяжелел))).

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 08:37 #

Я чесно говоря уже так привык к "газелям", что слабо представляю город без них...

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 08:37 #

Посмотрите как неповоротливы на наших улицах эти шкафы на колесах. 


Ага, меня такой шкаф за малым вчера на перекрестке Жукова-Макаренко чуть не снес! Я  тоже против этих гробов на колесах, только мешают движению автомобилям, занимая по две полосы.  

 
+1
15
-1
 
4 июля 2012, 08:56 #

Ну, про две полосы вы загнули, габариты позволяют легко умещаться в одной полосе. Вот на счет профессионализма водителей автобусов есть обоснованные сомнения, да и откуда ему взяться. Старые на пенсии, молодые не умеют.

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 23:06 #

Я  тоже против этих гробов на колесах, только мешают движению автомобилям, занимая по две полосы.  

Хотели сказать что мешают гонять Вам под сотню по городу тормозя до должных 60 км/ч ??=-O Две полосы можно и на жопорожце занять, габариты автобуса непричем, идиоты везде есть!

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 08:58 #

ну пустите хоть два таких "гроба-ЛиЗА" до 23-00 по маршруту Рудничный-Хмелева или два Пазика

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 23:08 #

Не живу на Хмелева, но очень согласен, просто (_Y_) какая-то когда надо вечером к вам уехать, или от вас...

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 09:21 #

Заголовок надо другой: "Местные власти делают все, чтобы уехать с остановки было сложнее".

 
+1
9
-1
 
4 июля 2012, 20:06 #

Это, Алексей, не описание.. А так,хрень.. простите.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:07 #

О чем вы?

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 20:22 #

Новости Новое противостояние "маршрутчиков" и властей

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:23 #

Зато у меня вариант точнее описывает сложившуюся ситуацию)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 20:36 #

Интересно,а почему инфу,что выложил "МОЙ ГОРОД" никак не отобразил кавиком? Это же нас всех касается.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:42 #

Озвуч.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:48 #

Пусть блоггеры озвучат. Они-то в курсе событий. А мы "простые болельщики" прокомментируем.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 21:39 #

Пусть озвучат, ага. А кто это такие?)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 08:25 #

Алексей,Вы то в курсе,что в городе будет скандальный передел рынка пассажирских перевозок и причём самым наглым образом. Почему Вы и компания,то есть постоянные авторы Кавикома,никоим образом не поднимите эту злободневную тему? Вроде,как бы всех жителей касается. О чём ещё писать-то?

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 09:38 #

А что мешает сделать это вам, если у вас есть информация об этом?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:06 #

У меня инфа из местных инет-ресурсов и газет. Да и слухи всякие по городу ходят. Ничего секретного.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 22:49 #

Самое простое сказать, пусть кто-то сделает а я почитаю.


Вот поэтому и нету у нас какой-то там информации, это ВЫ ее не написали!!!! 

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 08:35 #

    Я Вам так отвечу. Я дилетант в этом и писать статьи попросту не умею,да и времени особо нет. На Кави есть постоянные авторы,которые освещают жизнь города. Не думаю,что они не в курсе. На мой взгляд, не трудно догадаться,почему эти самые авторы,игнорируют эту тему.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 09:40 #

Все эти авторы начинали такими же дилетантами. Только они не боялись начинать ;-) И да, попробуйте поделиться вариантами того, почему не зависимые и зачастую даже не известные в реале постоянные авторы игнорируют эту тему?)) Я, кстати, ответ знаю, а вы?)

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 19:02 #

Мне это и не надо начинать. Не моя это стезя. Я читатель,а не писатель:)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:06 #

Зато у тебя есть инфа.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:46 #

Этот портал скорее прошишкинский. И авторам отчего-то не резон,что-то или кого-то описывать выставляющим в неприглядном виде нашу доблестную администрацию.. Это на мой взгляд.

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 21:21 #

Кави - прошишкински портал??? Мда... Я даже не знаю... Ссылками кидать опровержения или как?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 09:56 #

На мой взгляд, не трудно догадаться,почему эти самые авторы,игнорируют эту тему.


Может эта тема просто не слишком интересна горожанам?


Если эта тема вам интересна вы и пишите, никто не обязан за вас что-то делать.


 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 09:57 #

Думаю все проще: люди пишут о том, что ЗНАЮТ)

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 20:07 #

Как постоянный кави-читатель,смею спросить у постоянного кави-автора,почему почти на всех городских порталах,местных газетах и простите,газетёнках прошла инфа(более или менее описанная),а уважаемому Кавикому это неинтересно?! 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:22 #

На Кави о нововведениях в ГАЗельном деле уже два материала вышло. На один я тут уже ссылки кидал.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:39 #

Эти материалы ни о чём. Скажем так. Что не опишете предстоящий конкурс? Условия конкурса? Аукцион по продаже городских маршрутов в частные руки?:) Инфы навалом. Сначала городские рынки продали,потом такси подвыжали,сейчас маршруты и маршрутки.. Что от города-то останется?! Если так пойдёт,то скоро и ваш Кавиком продадут куда-нить..Простите.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 22:50 #

Тю! Вот видишь - ты изучил вопрос. Вот и пиши, попробуй. Тут тоже многие стеснялись, а сейчас вон не остановишь))) А я вот уже в день по полосе пишу, когда мне еще за что-то браться??? Да и к маршрутчикам у меня двойственное отношение.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:54 #

Что я изучал-то? Пара местных газет и газетёнок на глаза попались.. За маршрутчиков у меня душа тоже особо не болит. Дело не в них,а в ТЕНДЕНЦИИ! И писать что-то,лично вас,никто и не просит. Контекст совсем другой,если вы не поняли.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:58 #

Я не писатель,а читатель.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:44 #

Новое противостояние "маршрутчиков" и властей - статья на портале "МОЙ ГОРОД". Там только маленькая толика всего. Прочитайте.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 09:40 #

А вы ссылкой давать не пробовали?)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:56 #

Я в этом не очень разбираюсь.:)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 23:13 #

Тутас но вроде было-с)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 10:39 #

побольше транспорта особенно в час пик и после 23.30 уехать нереально. Маршрутки терпеть не могу лучше на разваленном Пазе проехать,безопаснее в несколько раз.

 А если с утра в Газели рядом со мной притулился лишний пассажир я водителю плачу 5 рубликов и  еще ни один не возмутился.

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 10:41 #

А если с утра в Газели рядом со мной притулился лишний пассажир я водителю плачу 5 рубликов и  еще ни один не возмутился.

Хм..интересная идея)) Надо попробовать

 
+1
9
-1
 
4 июля 2012, 12:16 #

А вообще-то в нашем городе общественный транспорт уже после 20-00 часов почти полностью вымирает - уехать в другую часть города можно только на такси, просидев с пол-часа на телефоне, т.к. последние тоже всегда отвечают, что "на Новом городе машин нет", если ты - в новой части города, или "Извините, на микро нет свободных машин", когда ты на юго-западе...

 
+1
15
-1
 
4 июля 2012, 12:50 #

"на Новом городе машин нет", если ты - в новой части города, или "Извините, на микро нет свободных машин", когда ты на юго-западе...


однако, богатый у нас люд, раз такси после восьми вечера не вызовешь:-D

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 13:19 #

а к остановке вообще не вызовешь....

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 13:31 #

Причем здесь "богатство люда", когда надо просто уехать, а городской транспорт работает как "Магазин Промтоваров": с 08 до 19 часов, хорошо хоть без перерыва на обед.

 
+1
8
-1
 
4 июля 2012, 13:37 #

Ок. Есть проблема, как вы говорите, транспорт работает как магазиг промтоваров, альтернатива ему после 7 вечера может быть такси. Возникает вопрос, почему же тогда предоставляющие услуги такси не справляются. А такси тот же общественный транспорт. Значит общественный транспорт ни с 8 до 19, ни позже эффективно с перевозкой людей не справляется.

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 13:40 #

с 08 до 19 часов, хорошо хоть без перерыва на обед.

Есть решения, одно из которых как бы работает на бумаге обязуя предпринимателей работать и в вечернее время, что бы и подтверждал модуль ГЛОНАС на маршрутках (не знаю чем закончилась история с этой обязаловкой), есть второй способ - повышение стоимости проезда, ну например после 9 вечера, ну например раза в два, для стимулирования активности у владельцев маршруток. Только в первом случаи заорут предприниматели что их свободы нарушают, а во втором пассажиры, что на них наживаются маршрутчики!  

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 14:30 #

Что-то знакомое насчет повышения... По моему это уже было.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 14:47 #

Что-то знакомое насчет повышения... По моему это уже было

В некоторых других городах это уже практика, не знаю только на сколько эффективная. 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 15:00 #

А в Осколе разве не вводили?

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 16:38 #

Не помню! 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 10:08 #

Вводили как-то эту затею и в Осколе, лет восемь назад. Но депутат Прокопенко опротестовал решение администрации о повышении тарифа в ночное время. Мотив простой - почему нужно платить больше, если объем и качество вечерней услуги ни чем не отличаются от дневной.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 19:05 #

Правда не помню. Хотя память у меня, надо признать "девечья"!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 23:14 #

Ага, извините, у нас вообще нет машин, все машины в известном месте))

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 10:52 #

На основных маршрутах нужно что-то более вместительное, чем газели. Хоть ЛиАЗ и то лучше.

Газелисты уже всех достали.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 10:59 #

просто им все по-барабану и ПДД и пассажиры. Особенно бесит когда он сам жестко нарушая правила костерит всех рядом едущих водителей почем зря.  И еще взяли дурацкую привычку не по теме пользоваться звуковым сигналом.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 23:16 #

И еще взяли дурацкую привычку не по теме пользоваться звуковым сигналом.

А при чем тут газелисты, тут на дороге каждый второй олень ими пользуется, тупо поздароваться, или побибикать красивой девушке или еще чего, создавая тем самым аварийные ситуации, я не водитель и врядли им буду, но помоему это неразрешается тупо ехать и бибикать всему как титовец!

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 10:28 #

ипользование звукового сигнала в населенном пункте запрещено. это они т.е. маршрутчики сигналят чтоб к остановке зарулить. я достаточно взрослый человек и то дергаюсь. а бабушки а дети. у меня детеныш 6 лет после такой какофонии икал полчаса еле отпоил водичкой.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 11:02 #

Автобус должен быть большим в первую очередь, а потом уже комфортным. Газели, транзиты и т.п. - не общественный транспорт. Хотите комфорта - ездите на авто, но учтите, что платить за этот комфорт придется в десятки, а тои в сотни раз больше.

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 12:10 #

Уже в красках представлю как ЛИАЗЫ будут раскорячиваться на остановке на Ленина...

Под такие автобусы надо дороги в два раза шире, так они еще и полупустые ездят.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 13:23 #

не вижу никакой беды в размере автобуса...они хотя бы на остановке "раскорячиваться" будут. а все маршрутки на Ленина останавливаются за пределами остановочной площадки

 
+1
4
-1
 
4 июля 2012, 13:29 #

Представим момент когда четыре "газели"встали на остановке.

А теперь четыре больших автобуса.

Внушает, ога.

Или большие автобусы будут ходить раз в тридцать минут по одному из маршруту, сколько там у нас маршрутов?

Короче беда, да может и "газели" зло, но не из огня же и в полымя кидаться.

Максимум "пазики" не более.

 
+1
13
-1
 
4 июля 2012, 13:40 #

больше транспорта хорошего и разного

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 23:18 #

больше транспорта хорошего и разного

Точно, нужен вертолет с маршрутом "Детский мир - Быль" по очень новой дороге 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 19:33 #

Один большой автобус забирает с остановки всех людей. И заменяет штук восемь газелей.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 19:37 #

Ога, забирает всех и развозит по остановкам да по всему городу.

А потом статья на "кави", мужчина захватил автобус отошедший от остановки на Ленина.

Сказал что едем не через "молодёжную", а через Быль!

Угрожал водным пистолетом.

 
+1
12
-1
 
4 июля 2012, 19:43 #

ВитамиН, вспомните ситуацию лет 15 - 20 назад.  Ходили одни ЛАЗы  и икарусы. два маршрута - тройка и четвёрка. Ходили раз в пять минут. Людей на остановках почти не было.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 19:49 #

Небыло меня 15-20 лет назад в городе.

Но!

Я принимаю вариант с большими автобусами если уменьшить количество маршрутов.

Печально, сколько водителей будут не нужны.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 23:19 #

Печально, сколько водителей будут не нужны.

Печально, ручные станки сменили ЧПУ!

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 07:10 #

15-20 лет назад микрарайонов было меньше, маршрутов соответственно тоже....

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 10:02 #

Блин! А я даже помню, когда экарусы 3-С были.

И маршруты были, 1, 2, 3 и 3-С. 

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 10:42 #

Раз в 5 минут?! Людей на остановках не было?!

Да не шутите Вы так, ради бога... Бывало, что и по часу на остановках мы парились, несчастные эти "Икарусы" штурмом брали. Каждое утро, как на войну, на остановку шли, чтоб уехать с Нового к медучилищу, а уж что в субботу делалось, когда народ на рынок ехал - вообще лучше не вспоминать. Сколько раз вываливались из этой проклятой "двойки" без пуговиц, а кое-кому и рукава в давке отрывали. А оттуда уехать - вообще было за гранью добра и зла. Сколько раз из училища домой пешком ходила - это почти то же время занимало: то ли час на остановке простоять, промёрзнуть (зимой), то ли за тот же час пешочком до Нового добраться...

Оставьте мне "Газели"!!! Мне на фиг не сдались все эти "Пазики", "Лиазики" и прочая черепашья хрень. 

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 10:30 #

на Ленина с Ленина возможно и была проблема а на Новый уезжали без проблем

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 12:16 #


image

image 


 ПАЗ-320402-05
Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок

ПАЗ-3204 рессорный предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

Потребителю предлагается широкий выбор опций: установка кондиционера, установка тонированных и клеенных стекол, аудио/видео систем, варианты пассажирских крессе, ремни безопасности и др.

ПАЗ-320402 дважды становился «Лучшим автобусом года» в 2009 и 2010 гг. в рамках выставки «МАФ» по мнению пассажироперевозчиков и экспертного совета жюри.

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества:
Выгодная стоимость владения;
Минимальный расход топлива – 18л/100 км;
Межсервисный интервал обслуживания – 12000 км;
Увеличенная на 20% пассажировместимость по сравнению с аналогами;
Унификация ходовой части с ПАЗ 32053 -40%;
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
Доступность запасных частей.
Гарантийный срок 2 года или 100 тыс.км.

 

 

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 13:27 #

ПАЗ 320402 двигатель Cummins, коробка передач ZF. Цена: 1 706 000 руб. Пассажирская Газель с двигатель УМЗ 570000 руб, с дизелем Cummins 703000 руб.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 19:22 #

Минимальный расход топлива – 18л/100 км?

Такой расход топлива можно достигнуть при эксплуатации автобуса в идеальных условиях.

Т.е. нужна идеально ровная дорога с твёрдым покрытием, постоянная скорость движения 60 км/ч, никаких подъёмов, встречных и боковых ветров, никаких остановок и троганий с места, никаких пассажиров в салоне.

А в режиме "городского цикла" это ПАЗик литров 40 сожрёт.  40 л. Д/Т х 27 руб = 1080 руб.

ГАЗели все на метане. Почувствуйте разницу!

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 19:28 #

"Пазики" все на газ!

Профит!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 07:29 #

Считать вы умеете. Только на сколько обоснованы цифры по которым вы считаете?  В интернете я нашел данные о контрольном расходе топлива при 60 км/ч - 19 литров, при  80км/ч - 22 л на 100 км. Поэтому считаю, выводы на сколько будет обоснованно экономически использование автобусов большей вместимости, оставить всё таки специалистам... и времени! Тут нужно обратить внимание ещё и на мировой опыт, маршрутки типа "Газель" это чисто российская практика, не знаю ни одной страны Европы, если уж мы ровняемся на Запад, где использовались бы подобными ТС в виде городского транспорта! Уж там то я надеюсь выгоды считать умеют!

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 23:22 #

ГАЗели все на метане. Почувствуйте разницу!

Честно, я невидел и пазиков на бензине как основное топливо! Заметьте сзади красные баллоны у всех...

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 19:17 #

Так разговор шёл о ПАЗ 320402 с дизелем Cummins, а дизеля на газе не ходят.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 19:30 #

УУ, тогда вообще бессмысленно такие пазики пускать, и цены рублей до 20 тогда поднимут)

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 19:45 #

Что - то мне подсказывает, что так и будет.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 13:13 #

Разместила я новость, а в 11 утра приезжает мама мужа и просит написать на "Всемогущий сайт" петицию про невозможность уехать с остановки "Пушкарка", та которая сразу после моста и чуть ниже кондитерской. Она каждый раз там по часу стоит, останавливаются единицы...раз в час, если кто-то выходит. А так летят перелетные ГАЗели...летят, летят, летят и не хотят видеть одиноко стоящих пассажиров. Она говорит там бы внизу поставить ГАИшников, пусть деньги зарабатывают, фиксируя скорости с которыми там все пролетают, обогатились бы

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 13:19 #

Но ведь цель не в том, чтобы обогатились гаишники, а в том, чтобы уехала мама:-)

 
+1
8
-1
 
4 июля 2012, 13:27 #

ну я передала ее слова))) она туда ГАИшников хочет пригласить))) ну и чтобы не только она уезжала, а все пассажиры, там вечная беда с автобусами, у меня бабушка из Стрелецкой и с ловлей транспорта там всегда были сложности.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 13:29 #

у меня бабушка из Стрелецкой и с ловлей транспорта там всегда были сложности.

Однажды оттуда пытался уехать зимой вечером. В результате поймал лишь мимо проезжающее такси, ибо по вызову никто не хотел ехать, будто это "бермудский треугольник" Оскола

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 23:23 #

обогатились бы

В жизни каждого гаишника наступает момент, когда "некуда" :-D

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 22:18 #

Скажу просто - я за Газели, ибо быстро, а для меня это бывает очень важно. Не хочу тащиться полчаса там, где можно проехать за десять минут.

 
+1
8
-1
 
5 июля 2012, 09:13 #

однозначно,"газельки" убирать нельзя,по крайней мере не больше 30-40 %, иначе ждут нас(пешеходов безмашинных) ободряющие  и  пробуждающие утренние ожидания/поездочки. лично для меня важнее то,что добраться можно быстро на работу. не спорю,есть и недостатки(не со всех остановок можно свободно уехать) вот для решения таких проблем как раз и можно пустить "пазики"/"лиазики",но убирать "газальки" с дорог города совсем просто нельзя. самое безобидное последствие-вставать придётся минут на 40 раньше, и это только летом. а зимой? чтобы с "микро" на "новый" до работы добраться придётся подождать, потерпеть неудобства(подозреваю что "лиазы" проезжающие раз в 15 минут будут уже на подъезде  к  Ленина набиты как банка со шпротами), и опять же-потерять много времени. ну и в полне возможно может возникнуть своего рода транспортный коллапс благодаря появлению столь "просторных" автобусов на наших оскольских дорогах с многочисленными "выкрутасами",кольцевыми перекрёстками и т.д. особенно явственно рисуется картинка проезда перекрёстка возле маслозавода...


 
+1
9
-1
 
5 июля 2012, 09:39 #

Я тоже против того , чтобы убрали газели. Я постоянно спешу утром на работу, опаздываю. На газельки 10 минут с ленина до молодежной, а на большом автобусе ..... минут 20-30 точно.

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 10:47 #

Я постоянно спешу утром на работу, опаздываю

Пораньше выходить не пробовали?

 На газельки 10 минут с ленина до молодежной,

... или до морга

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 12:29 #

Ну до морга или нет, кому как повезет...у меня сестричка в ПАЗике с лихачом водителем упала и руку сломала в 10-летнем возрасте, так что безопасность пассажиров зависит от качественных характеристик не только транспорта, но и водителя

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:10 #

Да, и "качественные характеристики" водителей маршруток я знаю не понаслышке. И точно вы подметили, с такими водителями именно КАК ПОВЕЗЕТ и не иначе

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 14:31 #

Пробывала, но с наличием двух детей, и одного из них маленького как-то не получается. А про морг- утрируете, мне наоборот попадаются черепахи.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:52 #

А я на дорогах нашего города вижу просто летающие Газели, и проезжающие перекрестки по принципу: Красный -наш, зеленый-общий"

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 23:24 #

Пораньше выходить не пробовали?


 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 12:29 #

не гудите, лиазы вровень с газелями едут, иногда чуть отстают, минуты на 3-4, если ехать далеко, и это исключительно из-за количества остановок.

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 23:25 #

не гудите, лиазы вровень с газелями едут, иногда чуть отстают, минуты на 3-4, если ехать далеко, и это исключительно из-за количества остановок.

Нуда, они не кидают одиноких пассажиров как пролетающие газельки... Поэтому тормозят на каждой остановке! А кому-то это очень важно...

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 13:33 #

Лиазы для нашего города слишком большие, шумные.

 

Газельки слишком тесные, водители дерзкие, состояние машин часть оставляет желать лучшего. Толпа газелек занимает оооочень много места, а пассажиров везет по минимуму.

 

Выход в микроавтобусах Типа Ford, Fiat, VW. В них гораздо больше мест, они тише, быстрее(даже по сравнению с газелями) и водители на них аккуратнее ездят. Да и один такой автобус при незначительно большей длине (примерно 1,5 раза) берет на борт гораздо больше пассажиров, которым удобно в нем ехать. Тут альтернатив нет. 

 

По вечерам и по утрам не вопрос Лиазы наше все. Газелям место только в свободные часы. а так они по вечерам своим кол-вом усугубляют и без того высокую загруженность центральных улиц.

 

п.с. Честно не хочется возвращаться к этой теме, но я скажу. ГАЗ так и не смог сделать нормальный удобный автобус для россиян. В топку его продукцию. Паз тоже не продвинулся толком. Т.е. из российского собственно выбирать не из чего.

Если не умеют наши делать нормальные машины - пусть адаптируют иностранные. Я за удобство пассажиров.

 

 

 
+1
8
-1
 
5 июля 2012, 14:47 #

 ГАЗ так и не смог сделать нормальный удобный автобус для россиян

А какой завод, из российского автопрома смог сделать нормальную машину?

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 14:09 #

В городе должен быть разный вид транспорта. Каждый выберет, каким ему транспортом пользоваться. Главное надежность, комфорт и интервал.


 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:30 #

Ужасная новость. Утром на "Газели" от Степного до Рудничного могу добираться 30-40 минут, а что будет, когда Лиаз повезёт? В 5 утра на работу выходить, чтобы к 8 добраться?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:56 #

Менять работу

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:03 #

Меня полностью устраивает моя нынешняя зарплата)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:12 #

А нынешняя работа - устраивает?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:16 #

Нет, но зарплата...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:18 #

Сочувствую.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:06 #

Машину покупай)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:07 #

Да ну её.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 20:16 #

пока доедешь тебя или помнут или в той же пробке стоять будешь за ЛИАЗом или ГАЗелью...а так сладко до работы просто докимарить, а не трястись как и когда трогаться)))

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 17:21 #

Да как вы не поймете именно обилие газелек и создает проблемы по утрам. Что толку что газель подъезжает на остановку а в ней всего 1 место ?! это пипец. потом еще подъезжает еще 3-4 и такая же ситуация.

 

Или подъедет 1 автобус большой и заберет всех. Учитывая что автобусы не сильно отклоняются от расписания приемущество газелек не столь очевидно становится.


Газель это не машина а мотоповозка. И сидит на ней кучер :) Причет такой же необразованный и хамоватый. Есть и исключения. но крайне редкие.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 17:24 #

И эти все едут в одном направлении? Я категорически против больших автобусов.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:33 #

Хоть там кучер, хоть извозчик, а мне всяко лучше, чем в этих "Лиазиках". В Газельке я села и поехала, как королева - никто не пихает под бока локтями, на ноги не наступает. А в этих "Лиазиках" мне за мои же деньги все ноги отдавят, да ещё и стоя ехать... Нет-нет, мне оставьте мои милые Газельки, вместе с их водителями(которые, за редким исключением, очень приятные и воспитанные люди), а сами езжайте на чём хотите.)))))) Даже пусть проезд в Газельках дороже будет - я выбираю именно их, мне не жаль заплатить за собственный комфорт.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 07:30 #

В Газельке я села и поехала, как королева - никто не пихает под бока локтями, на ноги не наступает.

У меня такое впечатление, что вы в другом измерении живете. В этом чудном автомобиле все как селедки сидят, и друг-другу по ногам лазят.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 08:34 #

Мне повезло - у меня не такие габариты, чтоб мне было тесно в Газельке.)))))

А вообще я уже не раз приходила к выводу, что живу в другом измерении... мне и врачи всю жизнь хорошие попадаются, например....

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 15:04 #

Или в вашем измерении "Газели" много больше или люди много меньше, но у нас так  image

боковая дверь 1011х1395 мм, высота салона около 1400 мм, ширина салона менее 2000 мм. Если человек ростом менее 140 см и в плечах меньше 30 см, то тогда просторно станет и в такой машине. Еще есть вариант, если человек в нормальных условиях не был, то и эти условия рай. Лично я великаном не считаюсь, но мне тесно в "Газели", куда ни сядь, везде сидишь плечо к плечу, нога к ноге. В принципе, это объединяет, ибо в таком транспорте и с таким водилой, в объединствшись в единую кучку, похоже, не так страшно?

 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 14:22 #

Ой, я Вас умоляю... В каких-нибудь "Жигулях" ещё тесней, чем в Газели.

И потом, на фиг мне просторный Лиазовский салон, в который битком, как селёдки, будут набиваться страждущие, чтоб доехать, хоть стоя, хоть как? вы считаете, мне этот просторный салон как-то комфорта придаст?))))

Неееет, уж лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять - и за те же деньги к тому же...

 
+1
2
-1
 
7 июля 2012, 14:31 #

Ну, может лучше и сидеть, но сегодня я "Газель" на путепроводе, лежащей на боку на разделительной полосе видел:-). Как показатель безопасности, очень наглядно

 
+1
6
-1
 
7 июля 2012, 14:39 #

И что? Я почти каждую неделю аварии с легковушками наблюдаю, и с нашими и с иномарками. Однако ж Вы не будете спорить, что безопасность передвижения в легковушках зависит прежде всего не от марши машины и не от вместимости салона, а от водителя этой самой легковушки?

Ну и с Газелями та же байда. С нормальным водителем ехать безопасно, с придурком - нет. Лично мне, в моём параллельном мире, попадаются - за редчайшим исключением! - нормальные водители маршруток.

А если придурок сядет за руль Лиазика, то там будет ехать ещё опаснее, чем в Газели, ибо пассажиров будет больше.

то есть, я хотела сказать - риску подвергнется бОльшее количество людей.

 
+1
2
-1
 
8 июля 2012, 00:07 #

А в реальном мире все иначе. В моем лексиконе слова "маршрутчик" и "3,14дорас" синонимы давно.

 
+1
7
-1
 
8 июля 2012, 07:55 #

Это не в реальном, это в Вашем личном.)))) В реальном лиц нетрадиционной ориентации хватает за рулём любых транспортных средств. Как раскорячится такой посреди дороги или подрежет - всё, сразу ясно же, что "3,14дорас".)))))

 

 

 

 
+1
2
-1
 
8 июля 2012, 09:20 #

Ага, вот только маршрутчики так делают постоянно. Вам из маршрутки этого не видно, вот и все. И еще, есть один маленький пунктик, водитель маршрутки отвечает помимо своей еще и за ВАШИ жизни.

 
+1
5
-1
 
8 июля 2012, 09:26 #

Ну я не знаю, я не вожу машину, поэтому Вам видней... просто мне непонятен сам факт: отчего Вы считаете, что в Лиазиках будет более безопасно? ведь отмени Газельки - их водители тут же на Лиазики пересядут, и будет та же фигня, только в профиль. Да ещё и с меньшим (по крайней мере для меня) комфортом...

И за жизни им так же придётся отвечать, ещё и за большее количество.

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 08:23 #

А вот тут вы опять ошибаетесь. Дело то к уменьшению количества автобусов, ЛиАЗов будет меньше, соответственно, шанса напороться на дебила за рулем меньше:-D. Если честно, по мне так лучше пропустить одного отъезжающего от остановки ЛиАЗа, чем объезжать стоящие в два ряда, и начиная за сто метров до остановки Газели

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 08:38 #

Что я могу сказать? Слава богам, что у нас городишко маленький... если опять, как в старые добрые времена, будут ходить автобусы с периодичностью раз-в-час, то в случае нужды можно за этот час пешком дойти, куда нужно.)))))

Вы ж с позиции водителя рассуждаете, а я  - с позиции пассажира. Водителю, понятно, чем меньше другого транспорта на дороге - тем удобнее. А пассажиру удобно, во-первых, когда быстро, во-вторых - когда комфортно. И тут Газельки куда предпочтительнее Лиазов. А дебилы за рулём... они всё равно в легковых автомобилях куда чаще встречаются, чем и в Газелях и в Лиазах, вместе взятых.

И потом, меня упорно не оставляет ощущение, что говоря о большей безопасности для пассажиров, Вы прежде всего имеете в виду то самое личное удобство для Вас, как для водителя.)))))

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 20:50 #

Ну, ведь каждый человек, в первую очередь, думает о себе:-[ Но Газель-это "пять минут страха и ты дома", и придумал это выражение не я

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 15:19 #

Лично я впервые это выражение услышала сейчас от Вас. А у меня очень-очень много знакомых. То ли мне так повезло, что среди них нет мужчин (да и женщин) с трясущимися при виде Газели поджилками, то ли... я ещё раз убеждаюсь, что мы с Вами живём в параллельных мирах.)))))

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 16:02 #

Ну-ну, а в нашем мире в маршрутках, особо остроумные водители лепят такие наклейки image :-D

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 16:14 #

А некоторые неостроумные пассажиры, видно, привыкли всегда верить написанному.)))))

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 16:36 #

Да некоторые не являются пассажирами маршруток, ибо в состоянии передвигаться на собственном авто )))

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 17:26 #

И зачем тогда других страшными маршрутками пугают эти некоторые?)))))

Я не сдаю на права, потому что право и лево путаю - мне нельзя за руль, хоть и есть, что водить. А потому... да будут благословенны водители маршрутных такси во веки веков, ибо спасают они и водителей и пешеходов города от страшного дорожного кошмара в моём лице! И да продлятся дни их, и да будут дороги под колёсами Газелек гладкими,и  да не появятся перед ними на трассе лихачи злодейские на самоходных колесницах заморских и отечественных, а иже с ними - гаишники окаянные! Аминь!)))))))

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 21:56 #

Ну, теперь все заметно прояснилось. Вы, как человек, которому не дано сесть за руль, считаете тех, водителей маршруток, которых видете, небожителями. Отсюда и уверенность, что они просто обалденные водители. И кстати, может не все с вами так плохо обстоит, ведь медведя ж на велеке учат ездить, может и с вами что-нибудь получится;-(

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 06:59 #

Я вообще восхищаюсь людьми, которые умеют то, что не умею я. А уж если они умеют это делать хорошо - восхищаюсь вдвойне. Так что в принципе неважно, умеет человек водить легковушку, Газель или МАЗ с прицепом.))))

Но поверьте, не обязательно уметь готовить, чтобы на вкус оценить, вкусно или невкусно готовит повар. Так и с водителями. Я видела таких, которых вообще нужно держать как можно дальше от машин и таких, которые отлично водят. Но мне, по счастью, чаще попадаются хорошие водители. А потому мне незачем изображать из себя медведя на велосипеде, обезьянку с гранатой и прочие цирковые чудеса. На всё есть специально обученные люди.))))))

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 08:55 #

Логично, но свою жизнь лучше доверять профессионалам, а не проводить эксперименты с маршрутками:-)

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 09:20 #

Угу... Вот как в маршрутках они - так непрофессионалы, а как в Лиазики сядут - так откуда что берётся, да?))))))

там и там - те же водители, с тем же опытом работы. Какая разница, за рулём чего?

Только что мне в маршрутках комфортнее, чем в Пазиках этих вонючих.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 09:27 #

А все просто, автобусов будет меньше, и выбрать из тех водителей, которые есть, нормальных, будет намного проще:-)

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 09:55 #

Свежо предание, да верится с трудом.))))) Кто выбирать-то будет?

Да и не хочу я давиться, как селёдка, в автобусе. Не хочу! Я хочу нормально, с комфортом, сидя доехать, не уступая место очередной тётке с кошёлками, которой тоже куда-то вместе со мной ехать приспичило.

Я на маршрутки согласна, даже если они будут дороже, чем эти Пазики, в два раза.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 10:13 #

:-D да я ж вас и не заставляю. Есть вариант для тех кто хочет с комфортом доехать, такси, ну или тот, кто довезет:-)

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 10:15 #

Ну я вижу, что не заставляете, я только не могу понять - зачем столько времени пытаетесь меня переубедить? Вам не всё равно, в маршрутке я предпочитаю ездить или ещё где, каких водителей и почему считаю нормальными?))))


 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 10:17 #

Честно? Совершенно все равно:-). Просто мне скучно и "корефан" мой, что-то примолк:-D

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 10:20 #

А! Я должна была бы догадаться!))) Акселя же нет!)))))

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 10:34 #

разумный ответ по теме

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 20:01 #

Строительство Старооскольского метрополитена сможет решить проблему пассажироперевозок.:-D

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 20:03 #

Обязательно с красной, жёлтой, зелёной, синей и коричневой ветками.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 21:23 #

Не, не патриотично. С белой, синей и красной!

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 23:29 #

Строительство Старооскольского метрополитена сможет решить проблему пассажироперевозок.:-D

Нуда, старайтесь, поднимайте демографию раза в 4, до лимона дотянем - построят! 

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 20:14 #

Для начала мужчины должны напрячься и сделать в Осколе миллионное население

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:23 #

А женщины - родить)

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 20:15 #

пока доедешь тебя или помнут или в той же пробке стоять будешь за ЛИАЗом или ГАЗелью...а так сладко до работы просто докимарить, а не трястись как и когда трогаться)))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 20:20 #

Сегодня лицезрела такую вот маршрутку:

image


Если они все будут такими, то, возможно, я их полюблю даже.

В Молдавии, кстати, в маршрутках можно стоять в полный рост (там по одной стороне сдвоенные сиденья, а по другой - поручень на уровне груди). И заходить можно тоже в полный рост, не сгибаясь в три погибели.

 
+1
8
-1
 
5 июля 2012, 20:24 #

Классная машина, в Крыму таких много, все в полный рост стоят (те кто не помещаются) и на колени никто к тебе не лезет

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 20:31 #

Нет, Старый Оскол - город газельных фанатиков, и не уговаривайте!!!

 
+1
15
-1
 
6 июля 2012, 07:41 #

Блин да вней 9 мест. 

Может вы имели ввиду подлиннее ???

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:35 #

Пежо боксер - на официальном сайте можно посмотреть размещение сидений (в салоне насчитала минимум 15 + кабина + в ней можно стоять в полный рост - высота салона 1,9 м).

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 10:43 #

Вчера утром проехала в возхваляемом всеми ПАЗике, удалось даже присеть (о чем впоследствии пожалела), так сзади вся моя белая футболка превратилась в черно-белую полосочку, а ведь я ехала на работу. По какому бездорожью с открытыми окнами накануне вечером носило этот "чудо-транспорт" не понятно. Вечно засаленные грязные кресла, невыносимый запах ГСМ в конце салона, едит весь дребезжит, просто неприятно там находиться, так еще и платить за это приходиться. Лично я против сокращения Газелек!!!!     

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 11:42 #

ага а газельки едут с закрытыми "окнами" и пыль не залетает особенно если "она" едет с заправки с пустым салоном откуда нибудь с Ямской до Нов города (конечно водитель газельки все пропылесосит влажную уборку проведет) а потом  только  поедет на работу отвозить людей (в Газели не меньше грязи пыли сквозняков хамов и тд так что не надо говорить "какие хорошие газелюшки")

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 02:01 #

Ребят, предлагаю устроить байкот газелистам. Пусть покупают нормальные автобусы иномарки в которых ездят люди аважающие себя. Хватит уже народ как скот катать в коробках.

 

Конечно поддержат не все.

Но очень бы хотелось чтобы газелей стало меньше в пользу иномарок.

Уважайте себя и вас будут уважать другие. Не ездийте на скотовозах !!!

Пусть хоть эти иномарки у нас собираются. Не суть.

 
+1
2
-1
 
7 июля 2012, 14:34 #

Отличная идея!!! Пойти пешком или до китайской пасхи ждать другого транспорта!!!   В принципе, я поддержу с радостью, упорно буду продолжать на своей машине ездить, а вот поддержат ли те, кто, например, до Северного после работы готовы хоть на бричке ехать, лишь бы доехать?

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии