Рост цен и ручное управление

добавить в избранное
Рост цен и ручное управление
11 июля 2017, 09:48, Алпей

Много раз Президент поднимал вопрос о росте цен, много раз давал поручение по наведению порядка в ценообразовании. Подключались и "государево око", и другие органы но... эффекта, что-то я не замечал. Цены продолжали расти. Почему?

Я долго размышлял над вопросом, почему же нет эффекта от всех видов контроля? Или контроль не слишком эффективный, или "...а Васька слушает, да есть..."

Я, конечно, не минэкономразвитый человек, но, подозреваю, что причину нужно искать в огромной законодательной дыре. Что-то не все, мне кажется, было учтено законодателями. Может ли быть эффективным контроль над ростом цен, если государство само заинтересовано в этом росте? НДС с 1 рубля и с 10 рублей, получаются разными и причем, значительно. А что же можно придумать?

Я прерасно помню, как, сравнительно недавно, подскочила цена на капусту нового урожая и достигла заоблачных высот. На ценники красовались АЖ 85 руб/кг. Одновременно с этим, краснодарские фермеры жаловались на то, что перекупщики за бесценок пытаются скупать продукцию, называя цену, делающую бессмысленной заниматься дальнейшим выращиванием той или иной сельхозпродукции.  

 

Специально заглянул на сайты краснодарских фермеров и сельхозпроизводителей. По каким же ценам предлагают оптовые поставки (от 20тн) плоды своих тяжелых трудов?

Капуста нового урожая -6 руб/кг


Помидоры -32-38 руб/кг


Огурцы грунтовые -16 руб/кг


Морковь от 1.0 до 7 руб/кг


(цены взяты по состоянию на 07.07.17)

Можно бы и далее продолжать, но возникает вопрос, а вы встречали подобные или близкие им цены на прилавках больших магазинов? Согласен, что нужно учесть еще цену доставки, но алчность перекупщиков просто зашкаливает. Как с этим бороться? А еще существуют и откаты, без которых сельхозпродукция не сможет попасть на прилавки магазинов. Но самое страшное, что государство "крышует" алчность перекупщиков. Как с этим бороться?

У меня появилась мысль, а почему бы не использовать вместо, ныне действующую громоздкую систему рассчета суммы отчислений, иную. Вместо прямопропорциональной зависимости, ОБРАТНО пропорциональную. Чем алчнее перекупщик, тем меньше у него "навар? Базовой считать ОТПУСКНУЮ ЦЕНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Тогда можно будет уже переходить от "ручного управления" ценообразованием к автоматическому. Для этого нужно просто ввести "налоговый коэф-нт". 
Формула рассчета может выглядеть примерно так:
Цена реализации минус отпускная цена производителя, умноженная на НК плюс дорожные расходы.

При помощи налогового коэф-та можно регулировать предельную наченку. По этой формуле и налоговикам легче контролировать правильность налоговых отчислений.
Вот примерно так, должна, по моему мнению, быть изменена система налогообложения.

Понимаю, что предлагаемая мной система, далека от идеала, но она значительно лучше ныне существующей.

Интересно бы прочитать ваше мнение на мое предложение.

Алпей

Специально для Кавиком 

 

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 3178 Комментариев 190
Комментарии (190)
11 июля 2017, 11:08 #

или "...а Васька слушает, да есть..." Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-10049.html

:-D

Президент включился в предвыборную гонку.

Вата в экстазе :-D

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 11:42 #

Неужели ни у кого нет своего мнения, как укротить алчность перекупщиков?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 11:45 #

найти у кого дешевле.Купить например оптом.Фуру 25 тонн к примеру.

как укротить алчность перекупщиков?

алчность перекупщиков ли?


 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 11:56 #

ГОС, я привел отпускные цены  на оптовые партии, 20 тн. Теперь сравни цены отпускную и магазинную или рыночную. Так чья же вина? Произволдителя или перекупщиков?

 

 
+1
2
-1
 
11 июля 2017, 18:02 #

Т. н. "Ярмарки выходного дня" могли бы укротить "алчность". Продажа "с колёс", когда привёз 20 тонн закупленных по 16 р. огурцов и продал их по 30. Неужели полученные 280 тыс. прибыли не покроют все расходы и не принесут доход? 

 
+1
2
-1
 
11 июля 2017, 12:00 #

 Не изучала пока, каким избранным образом регулируется ценообразование (все же государством определена формула расчета наценки на необходимые для жизнедеятельности человека продукты питания), но в фармацевтической практике такая формула расчета наценки на ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты) четко сформирована и педантично контролируется, шаг влево - расстрел. Дело в другом, существует определенный законом список препаратов, розничная цена на которые не превышает 5 - 15% цены производителя, при этом оптовики так же подконтрольны, т.е., и они обязаны руководствоваться, спущенной свыше, мерой рсчета маржи, что изначально невыгодно перекупщикам. Таким образом, снижаются объемы закупок данных препаратов "из списка", следовательно, производителю нет резона изготавливать контролируемые лекарственные препараты, а для того, чтобы жить и процветать, создаются препараты комбинированные (на основе уже исследованных и подтвержденных в своей эффективности и безопасности лекарственных средств). Так появляются лекарства с приставкой "Ко -", или иные "Н". Т.е , к примеру, препарат "Перинева" входит в список ЖНВЛП, и правильность расчета наценки на его реализацию четко контролируется государством, в таком случае завод-изготовитель, дабы не сдать позиции в ликвидности, плюсует в состав "гипотензива" совместимый "мочегон". Получается Ко-Перинева, в иных случаях, более эффективный по своим свойствам, препарат, и... со свободной наценкой. Так что на любое действие всегда находится противодействие...

 
+1
23
-1
 
11 июля 2017, 12:09 #

Zavjuga. Вы привели классический пример "ручного управления" которое приводит в "вымыванию" товаров по доступным ценам и прекращения выпуска этих товаров. Как видите, "ручное управление" малоэффективно. А я вел речь о том, как снизить алчность перекупщиков.


 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 12:21 #

Никак,O:-) пока не государство, но ОРГАНИЗМ НАРОДА не выработает противоядие ввиде неплатежеспособности, пока нам есть на что СУЩЕСТВОВАТЬ, пока у нас еще есть что-то  "кроме цепей", мы будем кормить перекупщиков. Никогда еще государство не сумело унять алчности торговцев, пока не случилось всеобщего обнищания народа, и вот тогда... "Пусть сильнее грянет буря".

 Петр Первый говорил, что торговца после пяти лет торговли необходимо казнить.

 
+1
19
-1
 
11 июля 2017, 12:10 #

Товар продается по той цене, по которой его ПОКУПАЮТ. Если производитель согласен продать ведро картошки перекупщику за 10 рублей, то никто не будет покупать за 20. Если на рынке картошка стоит 100 рублей ведро, то, каким бы алчным ты не был, за 1000 не продашь.


 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 12:25 #

kuzema5
В том=то и дело, что перекупщики вынуждают фермеров и сельхозпроизводителей снижать цены, вплоть  до убыточных для себя, иначе продукция может остаться и испортится. Фермеры вынуждены идти на такое снижение цен, чтобы хоть что-то вернуть, ведь кредиты нужно возвращать. 
Кроме того, нужно учитывать и "откаты".

 

 
+1
12
-1
 
11 июля 2017, 12:41 #

Фермеры вынуждены

Ах вынуждены! В таком случае вот Вам ответ на вопрос "как обуздать алчность перекупщиков" - перестать покупать продукцию по ИХ ценам, тем самым ВЫНУДИВ негодяев эти самые цены снижать.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 12:45 #

Куда и кому вы снизите цены?Фермерам? Да вы им сначала отмените акциз на топливо для начала)))))))))))

А то ж их трактора по дорогам наверное катаются.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2017, 12:53 #

Куда и кому вы снизите цены?

Я вообще не при делах. 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 12:57 #

Ну тогда есть еще вариант который вы в силах осуществить.

Прийдите к начальству и скажите что вам достаточно 3 тыщи в месяц зарплаты.Остальное пусть вам патриотизмом выплатят.Главное чтобы цены снизили.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 13:16 #

Ты меня извини, GOS, но смысл твоего комментария я не улавливаю...

 
+1
7
-1
 
11 июля 2017, 13:18 #

дурака не валяйте ))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 20:29 #

А то ж их трактора по дорогам наверное катаются.  

Трактора может и катаются, но они не столько весят. Вот сегодня утром, снова за 25 минут я встретил четыре таких штуки с воронежскими номерами. Почему они едут по сельским дорогам. Ответ только один - АЛЧНОСТЬ.

image

 
+1
6
-1
 
11 июля 2017, 21:12 #

а где же автовесовая? Девок или шашлык в посадке жарит?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 21:19 #

а где же автовесовая?  

Я бы вместо весовой для таких машинок сцепку борон вверх клевцами положил и соломкой присыпал, но остальных то жалко, не заслужили они такое отношение.

 
+1
11
-1
 
14 июля 2017, 13:05 #

А потом эти дороги, разбитые большегрузами отремонтируют лет через 50 (может быть)... А сельчане всё это время будут шкандыбать по ямам и рытвинам с лужами.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2017, 11:01 #

kuzema5/
А вы поинтересуйтесь у тех, кто печет хлеб. у перекупщиков (торговых сетей) составлен хитрый договор. Они не проданную продукцию, с истекшим сроком, возвращают производитель и требуют у них возврата денег за непрданную продукцию. Получается, что производители сработали себе в убыток, зато перекупщики всегда с "наваром". Думаю, что нечто похожее и с договорами на сельхозпродукцию 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2017, 11:36 #

А вы поинтересуйтесь

А нафига оно мне надо? Ну узнаю я - и дальше што? 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2017, 13:58 #

Это есть федеральный закон такой.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2017, 12:41 #

Потому и позарастали поля - богатейший чернозем жирнющим бурьяном, потому и проданы под коттеджи - каменные терема, где хозяева чванливо взращивают газонное дивнотравье, потому и закупаем продукты из-за бугра и боимся санкций, потому что политика антинародна, а народ..........

 Сегодня утром наблюдала, как при палящем солнце мои овцы поднялись с лежбища и встали, как вкопанные, опустив головы друг другу под живот, подставив спины светилу, а отойти в тень деревьев, которые находятся неподалеку, ума не хватило.

 
+1
28
-1
 
14 июля 2017, 13:08 #

У них время солярия! Ничё Вы не понимаете.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 12:55 #

Фермерам нужно кооперироваться, организовываться, строить овощехранилища, если очень нужно - сжигать найух урожаи. Особо приборзевших перекупов - стрелять из ружжа и закапывать в поле.

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 13:02 #

 сжигать найух урожаи. 

Где-то я это уже слышал... А, вспомнил!


"То, над чем трудились корни виноградных лоз и деревьев, надо уничтожать, чтобы цены не падали,- и это грустнее и горше всего. Апельсины целыми вагонами ссыпают на землю. Люди едут за несколько миль, чтобы подобрать выброшенные фрукты, но это совершенно недопустимо! Кто же будет платить за апельсины по двадцать центов дюжина, если можно съездить за город и получить их даром? И апельсинные горы заливают керосином из шланга, а те, кто это делает, ненавидят самих себя за такое преступление, ненавидят людей, которые приезжают подбирать фрукты. Миллионы голодных нуждаются во фруктах, а золотистые горы поливают керосином.

И над страной встает запах гниения.

Жгите кофе в пароходных топках. Жгите кукурузу вместо дров - она горит жарко. Сбрасывайте картофель в реки и ставьте охрану вдоль берега, не то голодные все выловят. Режьте свиней и зарывайте туши в землю, и пусть земля пропитается гнилью."

Джон Стейнбек. "Гроздья гнева".

 
+1
11
-1
 
11 июля 2017, 13:31 #

 В школе, изучая новейшую историю, поражалась и не могла понять, что может двигать человеком, который, чтобы получить гарантированную прибыль при перепроизводстве товаров (продуктов), уничтожает их, не взирая на массы голодающих собратьев. Читала параграфы об экономических кризисах, как сказку, даже не предполагая, что когда-то это может коснуться и нас.

 
+1
16
-1
 
11 июля 2017, 14:02 #

Советским парторгам с замполитами не Брежнева надо было цитировать на политинформациях, а Джона Стейнбека, Теодора Драйзера, Уильяма Фолкнера и Эптона Синклера...

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 18:15 #

Бесполезно, Лиока - ярчайший пример. Все филологи эти произведения изучали в институте. 

 
+1
1
-1
 
11 июля 2017, 22:14 #

Со времён Стейнбека много воды утекло, а вы так и живёте в прошлом веке.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 22:33 #

Представьте себе... В России капитализм образца Америки первой половины 20-го века, со всеми его уродствами. Мне вообще непонятно, чем вы недовольны. Сменили социализм на капитализм и думали, что жить будете как на Западе? А вот фиг -для этого тот же путь надо пройти, какой прошли страны Запада в своем развитии. 

Вы, кстати, вместе с нами живете, так что не надо открещиваться.

 
+1
12
-1
 
11 июля 2017, 23:26 #

И по причине отсутствия колоний, посконные капиталисты грабили и будут грабить своих.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 23:40 #

Вы так мило умничаете, а между тем, социальные лифты, которые вынесли вас и вам подобных, закончились вместе с социализмом. Так что вода течёт обратно.

 
+1
8
-1
 
12 июля 2017, 00:20 #

да... как-то не заметила....

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 14:10 #

На то и есть ГУМПОМОЩЬ.

Если начнешь бесплатно своему народу в своей стране раздавать ,все поймут что коммунизм наступил и бросят нахрен эту работу.А потом начнут требовать чтоб им бесплатно давали.Раньше ведь давали!!!!???!!!

Обрушить рынок легко,восстановить сложно.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 14:28 #

Да-да-да! Что такое "огораживание" знаешь? Выражение "овцы съели людей" слышал? В курсе, сколько человек ПОВЕСИЛИ в Англии за бродяжничество, предварительно согнав их с земли? По некоторым данным - до 70 000 ТЫСЯЧ.

 
+1
4
-1
 
11 июля 2017, 20:47 #

Раньше ведь давали!!!!???!!!   

Никак "Джек Восьмеркин" в памяти всплыл?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 13:14 #

- Я вот помню, когда учился в школе, читал какой-то фантастический рассказ, где описывалось далекое будущее, в котором еда будет делаться из химии, а по вкусу не будет отличаться от настоящей. Я тогда еще подумал: "Эх, жаль не доживу!". К сожалению, дожил...

 
+1
2
-1
 
11 июля 2017, 14:16 #

Да-да, а голодные африканские дети стояли на берегу и смотрели как тонут баржи с апельсинами.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 14:23 #

При чём здесь африканские дети? Действие романа "Гроздья гнева" происходит в США во времена "Великой депрессии".

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 14:29 #

ок, пусть будут голодные афроамериканские дети.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 14:44 #

При чём тут афроамериканские дети? В романе описана трагедия БЕЛЫХ американцев. 

Впрочем, если ты книгу не читал, то и спорить с тобой бессмысленно. Впрочем же, с тобой вообще спорить бессмысленно, ибо в ступе не утолчёшь.

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 16:14 #

Блин.Я вообще охриневаю.Зачем вамамерикосы когда у вас скоро картоха дороже бананов будет.Или уже дороже?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 16:16 #

А у вас дешевле?

 
+1
11
-1
 
11 июля 2017, 16:33 #

А я вчера картофель made in Египет узрел на прилавке. Вот сказали -не поверил, пока глазами не убедился

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 16:45 #

Блин .Ну у нас люди совсем уже обленились.Как так картошку покупать?

Как так чеснок покупать?

Черешня клубника малина и так далее.Все свое.

Теща правда ухаживает а мы жрем.Но дача то наша.))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 20:50 #

А я вчера картофель  

Три кустика ранних выкопал и мне с женой на неделю хватит.  На хрен мне эта ебипетская картоха.

 
+1
16
-1
 
11 июля 2017, 16:42 #

У нас тоже не знаю.

Я только раз увидел что молодая картошка 60 р кг.Слегка прихринел.

У меня картошка в огороде растет.

Бананы падла не растут,но пока я на цены в магазине не смотрю.

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 16:59 #

Это если дом есть c огородом и кто-то там живет. А так, как в 80-90 годы фигушки ты ее накопаешь на огородах в полях. Тоже помогаем родителям и берем заодно. Самое геморойное это выкопать и  перевезти в подвал и ссыпать, хотя 10-13 ведрок картофеля на год хватало. В реалях сегодняшней экономической ситуации планирую производить прирост процентов в 30% ибо жрать чую больше нечего будет скоро с такими ценами))) 

 

Хотя и с Питера можно на трассе прикупить хоть 20 мешков-привезти.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 17:11 #

Самое геморойное это выкопать и  перевезти в подвал и ссыпать,


фиг там вы помогаете.

Самое геморойное это полоть окучивать и жуков травить.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2017, 17:15 #

Это если по гектару под лопату садить. Моя задача копать, носить, возить и ссыпать, а прополоть пока и опрыскнуть и без нас справляются))) Еще раз повторяю если жить в доме с огородом-вышел по утру и прополол, и окучил и покопал два -три часа, а, как вспомню детсво по 50-100 соток и заход с утра до вечера в поле вплоть до того, что Зил бортовой набить мешками в итоге можно-это маразм просто ....  Тогда уж лучше купить))) 

 

Хотя нет вру. Самое геморойное это потом погреб в гараже вычищать от излишек и жадности, вот это действительно гемор, если еще и мусорка в гаражном кооперативе ближайшая в метрах 200 находится.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2017, 20:22 #

Самое геморойное это потом погреб в гараже вычищать от излишек и жадности


Молодец-откровенно!

Если планируется излишек, то надо планировать, как продать. Иначе не нужны лишние затраты. Почему это правило не соблюдается?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 20:52 #

Самое геморойное это полоть окучивать и жуков травить

Окучивать мотоблоком зашибись.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2017, 20:56 #

Кузёма, то, что Стейнбек написал роман, вовсе не означает, что только в этом одном романе описывались эти бесчеловечные по отношению к БЕЛЫМ американцам процедуры утопления апельсинов.

Насколько помню, советская пресса смаковала подробности.

 
+1
4
-1
 
11 июля 2017, 21:12 #

Насколько помню

Дедушко, вам сколько лет?=-O

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 21:16 #

Вот, как раз дедушка рассказывал, да.

 
+1
8
-1
 
11 июля 2017, 21:41 #

Насколько помню...

И насколько же? 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 12:28 #

В общем то все верно,если бы не государство,которое создает искусственные монополии.

Например тахографы с СКЗИ.Этот блок СКЗИ стоит примерно 20 тысяч рублей.Плюс карта водителя 3000 рублей.Все это на 2 года.Через 2 года новое.Плюс установка,запуск и т далее.Зачем СКЗИ? А просто.Нужно государству все 5 или 6 миллионов автомобилей контролировать.Как они это делать собираются-хрен его знает.

Это один из плюсов к цене товара.



 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 12:30 #

При условии, если  ведра картошки (такой) больше ни у кого нет на рынке, либо амбиции покупателя не зашкаливают ( зайдите в магазины "Гурмэ" в Воронеже, цены в десятки раз превышают самые высокие, и ведь немало покупателей выходят не с пустыми руками

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 12:47 #

Zavjuga. Думаю, что вы не самый убедительный пример привели. Так же можно привести пример с ценами на один и тот же борщ в столовой и ресторане. В ресторане его цена в разы превышает цены в столовой, хотя по качеству, нередко, и уступает столловским, Однако, в ресторан же ходят и в столловую тоже ходят, только в ресторан ходят единицы, а в столовую несколько сотен в течение дня

 
+1
13
-1
 
11 июля 2017, 13:11 #

Алпей, почему-то Вы видите вторую часть ответа.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 20:59 #

В ресторане его цена в разы превышает цены в столовой,    

Алпей, вот обычный пример с помидорами. Возьмите в магазине по 40-50 рублей и на рынке по 100 рублей за килограмм. За вкус я не говорю. Просто кидаете помидор в стену. за 50 рублей он оскочит как тенисный мяч, а за 100 размажется по стенке. Самый простой тест для проверки. А потом, когда пойдут свои, повторите процедуру. Цена зависит от качества.

 
+1
10
-1
 
11 июля 2017, 12:51 #

Ну есть идиоты, покупающие у Германа Стерлигова "экологически чистый хлеб" за три тысячи рублей буханка. Но таких все же единицы, кому денег девать некуда. Большинство ведь предпочитает купит подешевле, что хлеб, что картошку, что лук с помидорами.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 08:24 #

Сейчас хлеб, который выпускают есть невозможно. Фигня полная.

Хлебозаводы, как один поменяли технологию в сторону удешевления. А та сволочь, которая придумала хлеб в целофанан класть, вообще заслужена четвертования.

 
+1
13
-1
 
12 июля 2017, 08:29 #

Купи хлебопечку - и будет тебе счастье.

 
+1
2
-1
 
12 июля 2017, 08:53 #

А ты затраты посчитал? Свет, мука и другое, а самое главное время.

 

Яблок нормальных тоже хрен купишь, приходится на родину ехать за ними.

А клубника? Московских хрен за неё от 300р. за кило просит. Пусть сам ей подавится. Тем более неизвестно какой гадостью он её поливал.

 
+1
6
-1
 
12 июля 2017, 09:23 #

, не поверишь - посчитал! Самому хлеб выпекать - выгоднее! А время... Ну что время? 3 часа 40 минут. Пришёл с работы, зарядил - пока спать ложиться, уже готово.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 09:29 #

Кузема, о собственном хлебе отлично расскажет Снежок. Он печет хлеб с тех пор как у нас появились хлебопечки. У него первого я попробовал настоящий хлеб за многие годы.

 
+1
14
-1
 
12 июля 2017, 09:40 #

Это вам пенсионерам нечем заняться, вот и ставите хлебопечки, а тут каждая секунда на счету.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 09:49 #

Зарядить хлебопечку - пять минут. Ты в магазине буханку дольше покупаешь.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 12:56 #

А чтобы в мазазин сходить за хлебом, для этого что, время не надо? Пенсионеры кстати тоже многие работают. Вы тоже им когда-то будете. Не всю же жизнь будете молодым.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 14:01 #

Таки у меня магазин прямо в доме. Можно в тапочках спутиться и в халате.

 
+1
6
-1
 
12 июля 2017, 15:43 #

Какое время? С вечера поставил, завел таймер, что бы хлеб был готов в 7 утра, и все...

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 12:53 #

Я думаю, что вкус собственного хлеба и покупного отличается очень сильно.

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 13:00 #

Как и цена.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 15:43 #

Очень!!! Заходите, угощу!!!

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 18:32 #

За приглашение спасибо большое вам. Но к сожалению я ваш адрес не знаю :-)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 19:31 #

Пойдем вместе, мне тоже обещали кусочек свежего хлеба. ;-(

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 19:43 #

А ни у кого не сложилось впечатление, что Снежок подрабатывает этим, как его, короче, рекламирует хлебопечки? :-) Там ниже даже конкретная фирма прозвучала - Панасоник. 

Мерчендайзер? Или дистрибьютор? 

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 19:52 #

Не вижу никакого криминала в том, что человек написал название фирмы своей хлебопечки. Не нравится Панасоник - покупайте другую. Вам же никто не навязывает. Не хотите - не покупайте никакую. У вас, я думаю, для этого своя голова есть ;-(

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 19:53 #

Мне сын подприл Панасоник... Какая рекламма?

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 20:07 #

Господи, вы тут сегодня чувство юмора потеряли? Сегодня, кстати, праздник - День фотографа. Хороший фотограф всегда на вес золота. Главное - правильно ракурс выбрать. 


image

 
+1
12
-1
 
12 июля 2017, 20:14 #

Хрень на сайте какаято... Админ????

 
+1
11
-1
 
12 июля 2017, 23:06 #

Поздравляю вас с днем фотографа.  ;-(

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 19:48 #

Так я и ваш адрес проживания не знаю :-) 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 19:52 #

Адрес и телефон сброшу в личку.. Саблона и атома, то же приглошаю... Завтра замешу хлеб...

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 20:30 #

Вы там офигели?! Только и делаете, что застолья устраиваете. А работать за вас кто будет?!

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 20:49 #

А мы пенсионеры... Молодые пусть работают...

 
+1
3
-1
 
12 июля 2017, 20:55 #

Сисадмин ушел на пиво...

 

 

 

 

 
+1
6
-1
 
12 июля 2017, 21:24 #

Пущай работает железный трактор! 

 
+1
2
-1
 
12 июля 2017, 23:12 #

Нехорошо завидовать. Зависть - это плохое чувство. Очень плохое :-) 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 08:32 #

Угу. Осталось только пенсионерам и завидовать.:-[

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 09:30 #

Не завидуйте и незавидуемы будете!

 
+1
2
-1
 
13 июля 2017, 11:37 #

А что, слово "пенсионер" - это означает позор или типа того по вашему мнению? Вы тоже не будете вечно молодым. Когда то и пенсионером станете. 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2017, 13:59 #

Я между прочим нигде этого не говорил. А пенсионер Snejok меня правильно понял.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 15:55 #

Осталось только пенсионерам и завидовать


Ваши слова можно понять по разному. Так что извиняйте.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 11:57 #

Осталось только пенсионерам и завидовать. :-[

А ещё - безработным москвичкам. В конце июня у одной из них вот этот спортивный мерс за 12 миллионов угнали. Может, вы там не на той работе работаете? Может, лучше бросить и переквалифицироваться? 

image

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 13:57 #

Думаю уже над этим.:-[

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 22:05 #

К хлебу надобно водку и закусон.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2017, 08:13 #

Таки приходи и приноси.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 09:39 #

Я за эти 3 часа 40 минут с голоду помру! Это ж что получается. Прихожу я с работы с 19.17, а ужинать буду только аж 23 часа? Да я в это время уже сплю здоровым сном. Нафиг, нафиг.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 09:46 #

Ну ты ж не доводи до откровенной нишшаты! Краюшка должна быть в запасе. Пришёл с работы, поужинал, зарядил хлебопечку... Можно таймер выставить на утро, часа на четыре. Проснёшься в восемь - а утебя свежим хлебушком пахнет в доме. ;-(

 
+1
17
-1
 
12 июля 2017, 09:48 #

Пришёл с работы, поужинал, зарядил хлебопечку... Можно таймер выставить на утро, часа на четыре.

А шо мне сейчас мешает зайти в магазин, купить свеженького хлеба с хрустящей корочкой, прийти домой, натереть чесноком его и схавать?

 

Проснёшься в восемь - а утебя свежим хлебушком пахнет в доме. image

Это вы пенсионеры в восемь просыпаетесь, а мы уже в 5.30 глаза открываем.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 09:51 #

Никто не мешает. За ради Бога! Вот только 

Сейчас хлеб, который выпускают есть невозможно. Фигня полная 

()

 
+1
2
-1
 
12 июля 2017, 09:52 #

Таки да! Но надо знать места, где еще всё таки есть нормальных хлеб.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 09:59 #

На электричке, затем на метро с двумя пересадками? Проще, дешевле и быстрее самому испечь в хлебопечке. :-P

 
+1
2
-1
 
12 июля 2017, 10:10 #

Какая еще электричка? У меня два варианта:

1. Сажусь в машину, возле дома и до перехватывающей парковки, а там на метро и я на работе.

2. Сажусь в машину, возле дома и до работы.

 

Вот когда Варшавку сделают, то второй вариант будет более предпочтительным.

 

P.S.  У вас народ до ОЭМК дольше добирается.

 
+1
6
-1
 
12 июля 2017, 10:22 #

Я про хлеб, а ты про работу... 

 
+1
2
-1
 
12 июля 2017, 10:24 #

Будет работа, будет хлеб.=-O

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 13:21 #

Ты в Южном Бутово живешь или Щербинка?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 14:01 #

Чуток еще дальше.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 14:11 #

Подольск, что-ли?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 14:12 #

Ага.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 22:10 #

надо знать места, где еще всё таки есть нормальных хлеб

image

 
+1
10
-1
 
13 июля 2017, 08:14 #

Хай он сам его жрёт по таким ценам.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 13:00 #

Тогда и не жалуйтесь, что хлеб есть невозможно. Какой покупаете, такой и ешьте. Приятного аппетита!

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 14:02 #

Таки я же говорю, что нормальнй покупаю. Нашел так сказать где нада брать.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 14:09 #

Очень за вас рада.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 15:49 #

У меня есть товарищ,  его знает... Славик Д., приходит как то, я его угощаю своим хлебом... Он говорит - Какой прекракрасный хлеб саежий, душистый, а какой он будет на второй день? А тому хлебу шел четвертый день...

 
+1
23
-1
 
12 июля 2017, 16:37 #

Ладно. Уговорил! 

Слушаю, какая хлебопечка и рецепт хлеба.

P.S. Заодно буду знать, что кое кто скармливает залежалые продукты гостям.

 
+1
11
-1
 
12 июля 2017, 16:45 #

У меня Панасоник-Сан!!! Рецепты идут вместе с хлебопечкой.. Но, у меня есть и эксклюзивные...


P.S. Заодно буду знать, что кое кто скармливает залежалые продукты гостям.


Свой хлеб, съедобен, до пяти дней...

 
+1
17
-1
 
12 июля 2017, 16:46 #

Пошел закупать мешок муки.;-(

 
+1
6
-1
 
12 июля 2017, 18:42 #

А что, на себе потащите мешок с мукой? :-) У нас с этим намного проще. Позвонил по телефону и тебе будет доставлен этот мешок в течение нескольких часов. А бывает и быстрее.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 19:46 #

Мне, как лучшему работнику, этот мешок со скидкой еще и в машину загрузят, а уж в хату я его сам взволоку.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 23:37 #

Ну тогда желаю вам успехов в выпечке хлеба. Потом поделитесь уж с другими своими подвигами :-)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2017, 08:13 #

Дамочка. У меня тут несколько заводиков хлебобулочных под рукой. Неужели я себе одну буханочку понравившуюся в день выбрать не смогу?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2017, 11:34 #

Ну это дело ваше, уважаемый. Хозяин - барин.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 18:15 #

А знаете, как две пиццы на один противень поместить? :-)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 18:44 #

А вы сделайте не круглой формы, а квадратной - прямо во весь противень. :-)

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 19:30 #

Зачем? А вот так разве нельзя, сделав из двух четыре? 

image

 
+1
11
-1
 
12 июля 2017, 19:44 #

Можно и так. Это уже вам решать, какой формы сделать.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 20:02 #

Но две круглых стандартных не поместятся на одном противне.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 18:38 #

Заодно буду знать, что кое кто скармливает залежалые продукты гостям.


Не факт, что в магазине вы всегда купите именно свежий хлеб, только сегодня испеченный. 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 21:26 #

А отложенный старт?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2017, 08:15 #

Ага. А потом еще и  фальстарт.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2017, 12:48 #

Я тащусь с вашей наивности. Щас мы откроем секрет, как обуздать перекупщиков. А потом что - откроем глаза президенту и правительству?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 12:53 #

lioka. Иного комментария от "тащилки" я и не ожидал.


 
+1
30
-1
 
11 июля 2017, 13:04 #

Ну так дайте свой вариант ответа.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2017, 19:55 #

Формула рассчета может выглядеть примерно так: 


Перечислять статьи затрат, прибыли, формулы, входящие в наценку  на продукты занятие  ненужное – это дело экономистов. Нам нужно полномасштабное государственное регулирование цен на  важнейшие продукты и установленная законом наценка от цены производителя  по группам товаров.  Как будут крутиться внутри этих процентов посредники и продавцы – это их дело.  Практика ограничения стоимости на отдельные группы продуктов широко распространена в мире, например,  в Австрии, Норвегии, Дании, Германии.  В ЕС наценка не выше 25%.  У нас в среднем 50% и доходит до 100%. Только наши законодатели топчутся на месте. Не должно быть снижение веса однажды выпущенного  и упакованного продукта (хлеб, крупа и т.д.).  Максимум, что родили наши законодатели - это запрет роста цен на  30% в течение месяца.  Если это произойдет, то  органы власти могут заморозить цену на девяносто дней на территории всей РФ или отдельного региона.  Какие первопричины непринятия   жизненно важного закона по государственному урегулированию  цен – отдельный  разговор.



 
+1
1
-1
 
12 июля 2017, 14:12 #

alt skier. Считаю, что опускную цену производителя тоже нужно считать иначе. Нужно собрать все необходимые затраты, к ним добавить свою, установленную законом, наценку. Почему должны учитывать яхты, личные самолеты, отдых на роскошных курортах, "золотые парашуты" и т.п. "накладные расходы"?

 
+1
7
-1
 
12 июля 2017, 14:14 #

Таки понимаешь, жену содержать надо, детей содержать надо, любовниц содержать нада, дома-машины-яхты тоже, сотрудникам зарплату платить нада, налоги платить нада. Вот и получаются такие большие накладные расходы.

Вот и живу на два процента.:-[

 
+1
7
-1
 
12 июля 2017, 21:26 #

Алпей, а я мел ввиду прежде всего жизненно необходимые продукты питания. В приведенных вами оптовых ценах на помидоры и капусту нет яхт и самолетов. Кстати, никто не сделал замечание мне по поводу наценок от 50 до 100% - думаю верхний предел у нас может зашкаливать: и 200% и 300%. 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2017, 21:45 #

Нужно собрать все необходимые затраты, к ним добавить свою, установленную законом, наценку.


Понятие наценки - это грубо говоря разница между  ценой производителя и розничной.

Вы имеете ввиду величину прибыли. При производстве продуктов питания на частных предприятиях никто не имеет права залазить в эти величины. Себестоимость вообще секретная величина. Конечную цену производителя определяет конкуренция. Очевидно, что помидоры турецкие рентабельнее наших (выше отношение прибыли к себестоимости). 

 
+1
5
-1
 
12 июля 2017, 23:53 #

Много раз Президент поднимал вопрос... эффекта, что-то я не замечал. Цены продолжали расти. Почему?

Потому что надо менять власть. От того, что говорит наш президент - вообще никакого эффекта. И от других политиков. Одна говорильня.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2017, 10:11 #

Эх, Алпей, Алпей. Вот о чем думают слуги народные.

 
+1
11
-1
 
14 июля 2017, 13:09 #

Свободная рыночная экономика не предполагает ручного регулирования. Это осталось в прошлом.

Иначе, это уже не экономика в принципе.


Ну, не покупайте капусту по 85 рублей. Можно свою вырастить, почти забесплатно. Никто не мешает.

В 4-5 тыщ в месяц укладываюсь на продукты (если только для себя одной) выше крыши. При этом, покупаю что хочу и пармезан тоже). В разы больше денег уходит на оплаты разных услуг и одежду.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 13:24 #

Да вы - женщины - вообще ничего не жрёте. Пол зёрнышка и грейпфрут на день.

 
+1
3
-1
 
14 июля 2017, 13:58 #

Вынуждена признаться - много пью... А хорошие напитки нынче дороги, вот и приходится на еде экономить.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 13:59 #

Хорошие напитки нынче - самогон.

 
+1
3
-1
 
14 июля 2017, 14:19 #

Фи

Это не благородно.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:49 #

Разлить в красивую бутылку с надписью коньяк.Подкрасить дубовой корочкой....


 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 12:41 #

Самогон  всегда узнаю по запаху)

Коньяк не люблю

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 17:48 #

Оу.щат такие самогоны что не отличите :-D

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 19:15 #

Не. Эт слишком крепкое все. Не мое.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 16:36 #

Во, блин... А мне выпить не с кем...

 
+1
1
-1
 
14 июля 2017, 16:49 #

Счастье заливаете? :-[

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:14 #

Угу...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2017, 12:47 #

Отнюдь. Просто люблю выпить хорошего винца)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 16:46 #

А виски? Насколько благородный? :)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 12:42 #

Грубый напиток, на мой взгляд. Тогда, лучше бурбон. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 17:50 #

Виски со льдом и колой.Ничего грубого.

Можно ликерчик.но высекает сильнее.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 19:15 #

Красное вино с колой тоже вкусно.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 19:52 #

Красное вино с колой это уже извоащение

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:13 #

Здрасте приехали. 

Обычно, такие "коктейли" любят южане.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:51 #

Не видел или не обращал внимания.

Но но как представлю себе такое.. .жуть

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 16:55 #

"...Много раз Президент поднимал вопрос..." А ответ такой, что и вопрос много раз после поднятия... :-D

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:02 #

bogs. Мне кажется, что "государево око" не только имеет какой-то деффект зрения, но и предполапгаю, что со слухом тоже не все в порядке. Срабатывает только тогда, когда Президент обращается конкретно к кому-то из "оков"

 
+1
3
-1
 
14 июля 2017, 17:43 #

Дохренаж у президента "оков", чтоб страна заработала, а не пробуксовывала.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 11:06 #

 Мне кажется, что "государево око" не только имеет какой-то деффект зрения, но и предполапгаю, что со слухом тоже не все в порядке.

 

У них и со зрением, и со слухом видимо не все в порядке. И уже давно. Обращалась несколько раз по почте в областную дума. И заказное письмо отправляла, и по электронной почте. Но ответа так и не дождалась. Если обращаюсь через сайт президента с вопросом, там буквально в течение недели обычно ответ приходит. 

 

Срабатывает только тогда, когда Президент обращается конкретно к кому-то из "оков"

 

Понятное дело, что не сам президент переадресовывает мой вопрос, а его окружение. Но факт в том, что в этом случае ответ всегда получала.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 17:00 #

Сейчас вон по телеку ОПЯТЬ предупредили о росте цен на сельхозпродукцию. Дожди мол, потопы. Жара была, опять повышение, в звязи с недостатком влаги и гибелью урожаев в определённых областях. Ждём идеальной погоды в стране для "сниждения цен"?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:48 #

ждите ждите.

Откель же вы ждете?Эл энергия дорожает,топливо дорожает.Платон начинаетработать.Дороги платные дорожают.

С какого перепуга сельхозпродукция то дешеветь начнет?

 
+1
6
-1
 
15 июля 2017, 11:09 #

Особенно мне "нравится", когда они приводят пример, что в Москве дожди, потопы и т.д. Можно подумать, Москва нас всеми овощами, фруктами и т.п. снвбжает. 

 
+1
4
-1
 
15 июля 2017, 11:27 #

Irishka. Это вы верно заметили, что Москва - "житница России". Просто вы меня немного опередили. Хотел "поо ерничать"

 
+1
2
-1
 
15 июля 2017, 18:21 #

Аллей, я просто все это знаю даже не из новостей. У нас там практически все родственники живут. И сестра двоюродная когда самый первый раз приехала ко мне, сказала, что у нас ничего не дешевле, а даже есть цены дороже. А то все "Москва - дорогой город" и т.д.

 
+1
2
-1
 
14 июля 2017, 17:10 #

В "Линии" картошка местная 22 рубля 90 копеек за килограмм. Считай, даром.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2017, 17:41 #

Хорошая? Или

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:46 #

прошлогодняя.Та что Беларусы и арабы не доели.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:53 #

Урожая этого года.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:52 #

Хорошая. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 17:58 #

"Урожая этого года." Так она хорошая, или...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 18:02 #

Хорошая, хорошая. Вчера с селёдочкой намял - хорошо пошла. Как храниться будет, не знаю, но когда чистил - черноты не было. 

 
+1
3
-1
 
14 июля 2017, 18:05 #

Так она что, уже не молодка, чтоб её про запас складировать? :)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 18:09 #

Я не собираюсь её в запас покупать. Я вообще не делаю запасов на зиму. Просто есть картошка, которая чернеет со временем. Вот я и говорю - как эта себя поведёт, если полежит с недельку в ящике - не знаю.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 19:25 #

"... Я вообще не делаю запасов на зиму..."

Так Вы не хомяк однако. И поговорить теперь не о чем...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2017, 13:58 #

не хомяк 

Смысл запасаться? В магазине и на рынке всё копейки стоит. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 08:57 #

kuzema5
Согласен с вами. Запасаться нет смысла, к тожу же, где ее хранить в многоэтажке? В пподвале? Это хорошо, если у человека такой имеется, а если его нет? Да и цены в магазинах тоже бывают разные. Я уже приводил пример, когда ВДРУГ во всех магазинах исчезла из продажи капуста прошлого урожая (а говорят, что нет сговора продавцов), стоившая около 15-20 руб/кг, а вместо ее появилась ранняя, по 85 руб/кг. Причем, такаая цена (или близкая к ней) появилась на ценниках сетевых магазинов, не зависимо от их принадлежности. 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии