Уклонисты от армии вне госслужбы

добавить в избранное
Уклонисты от армии вне госслужбы
27 июля 2017, 15:44, Мирный атом

Уклонистам от армии запрещается 10 лет работать на госслужбе.

Президент РФ В. В. Путин подписал федеральный закон, который запрещает 10 лет работать на государственной и муниципальной службе гражданам, не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований. Соответствующий документ опубликован в среду на официальном портале правовой информации.

В 2014 году в РФ был принят закон о бессрочном запрете уклонистам работать на государство, однако позже Конституционный суд РФ счёл эту норму не соответствующей Основному закону страны.

Согласно опубликованному в среду закону, у граждан, уклонившихся от службы в армии, появился шанс сделать карьеру на госслужбе через десять лет после нарушения. Закон обязывает военкоматы уведомлять глав государственных и муниципальных органов о наличии у них уклонистов. Эти органы должны будут отчитываться об увольнении таких сотрудников. В законе также прописан порядок участия граждан в заседании призывной комиссии при вынесении соответствующего заключения.

 

Источник: Belg.ru

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 984 Комментариев 31
Комментарии (31)
27 июля 2017, 16:01 #

Уклонение от службы в армии - это своего рода показатель облико морале "косаря". Не стопроцентный, но тем не менее. Ибо служба в армии это и есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ служба. Если человек с молодых-юных лет от неё уклоняется, это значит, что думает он в первую очередь о собственнной шкурёнке, а не о государстве. Следовательно, и впредь он будет делать карьеру ради себя любимого, а на интересы государства и народа ему плювать. Вот и нафига он нужон такой хитромудрый в государственных структурах?

 
+1
23
-1
 
27 июля 2017, 16:39 #

Ерунда, большинство призывников вместо обучения премудростям военной науки дневалят на тумбочке и подметает плац. Пару раз за год выезжают пострелять. Выгоды обществу с таких солдат - ноль.  Номинально резерв есть, а по факту никто воевать толком не умеет.

Кроме ВДВ, морпехов, и т.п.

 
+1
6
-1
 
27 июля 2017, 16:41 #

Ничевошеньки-то ты не понял... 

 
+1
9
-1
 
28 июля 2017, 00:43 #

Самокритики тебе не занимать.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 12:47 #

а по факту никто воевать толком не умеет.  

Кроме тебя естественно. И то на стороне врага.

Пару раз за год выезжают пострелять  

Естественно, что с такими взглядами, как у тебя, тебе оружия не доверят. То есть несение караульной службы и прочие ответственные задания для таких как ты не доверят. От силы лопату, для хоз работ, да штык иногда на тумбочке постоять, но это как поощрение будет.

 
+1
13
-1
 
27 июля 2017, 16:53 #

В принципе, это тот же дезертир. 

 
+1
-1
-1
 
27 июля 2017, 19:19 #

Уклонение это прежде всего показатель самой армии и самого государства?

Кого защищать то?Родину или нефтегазовышки кооператива?

 
+1
8
-1
 
27 июля 2017, 19:32 #

В-во-во! Апчом и речь! "На кого работать на государственной службе? На Родину или нефтегазовышки кооператива? Лучше я на себя любимого буду работать сидя в чиновничьем кресле".

Так што закон правильный.

 
+1
11
-1
 
27 июля 2017, 19:41 #

Вы думаете если чел отслужил в армии то он будет хорошим к примеру фсб шником или полицейским?

Не наверное охринительным зам мера по жкх.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 19:55 #

Я же специально оговорился, что этот показатель не стопроцентный. Зато из "косаря" стопроцентно не выйдет ни хорошего полицейского, ни охрененного зама по ЖКХ.

 
+1
10
-1
 
27 июля 2017, 20:00 #

Ну да конечно.Зато из вдв шника будет охриненный мэр.Не доделал дорогу.....положил всех дорожников в асфальт.Не заплатил налоги.....получи по печени.

Плюнул мимо урны получи в нос.

Не конечно это решение проблемы.Но боюсь через неделю это не мэр будет а терминатор......если правда на работе не сгорит.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 20:02 #

А это уже демагогия...

 
+1
9
-1
 
27 июля 2017, 20:05 #

Ну конечно.Человека 2 года учили исполнять приказы.В большинстве случаев дебильных.И став потом служителем народу он тоже не будет задавать вопросов а исполнять дебильные указания.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 20:10 #

GOS, вот будет у тебя работать человек, не привыкший к дисциплине. Ты ему задание, а он спорить. Дескать, да почему я, да нахрена оно мне надо и т.д. Ты ведь недоволен будешь, так?

 
+1
5
-1
 
27 июля 2017, 20:12 #

Нет.Если будут идеи нормальные почему нет.А не хочет работать то это другое.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 20:13 #

А тупых исполнителей кидай дальше бери больше пруд пруди.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 20:05 #

Кстати, давеча в самолете один... гм...представитель  нетрадиционной сексуальной ориентации скандалил. Получил в нос и сразу успокоился. Потом еще и извинялся, хе-хе...

 
+1
14
-1
 
27 июля 2017, 20:11 #

Ничего смешного не вижу.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 10:26 #

Яб за такого проголосовал.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 12:50 #

Вы думаете если чел отслужил в армии то он будет хорошим к примеру фсб шником или полицейским? 

Это не показатель, что в армии служил. Некоторые и в дисбате служили. А вот отказ от службы по защите государства, это показатель. Не захотел на обязательную госслужбу, не хрен и на другой госслужбе делать таким.

 
+1
11
-1
 
27 июля 2017, 19:38 #

Если человек с молодых-юных лет от неё уклоняется, это значит, что думает он в первую очередь о собственнной шкурёнке, а не о государстве. Следовательно, и впредь он будет делать карьеру ради себя любимого, а на интересы государства и народа ему плювать

Оооо.Дочитал ваш коммент.Интересы государства и народа разнонаправлены.Плеваиь то в какую сторону?

И как это вы связали плевать или не плевать.Вообще то всем россиянам уже давно наплевать друг на друга и на государство и на правительство.


 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 19:58 #

Интересы государства и народа лежат в одной плоскости и не совпадают с интересами чиновника-взяточника. Можно, конечно, сказать, что чиновник это тоже часть народа, но это уже казуистика.

 
+1
10
-1
 
27 июля 2017, 20:02 #

Пример привести?

Бывший министр обороны.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 21:53 #

Мне больше всего понравилось решение Конституционного суда, о том,что нельзя обижать яркую личность. Как они считать будут - в 18 лет товарищ уклонился, а в 28 он уже может быть на государственной службе? на которую он 10 лет назад начихал. 30-35 лет тоже отличный возраст для чиновнего кресла. 

 
+1
17
-1
 
27 июля 2017, 16:55 #

"Уклонение от службы в армии без законных на то оснований", а что уголовное наказание отменили. В СССР момжно было реально пару лет схлопотать.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 17:20 #

я так понял речь идет именно о ситуации когда призывник уклоняется от прохождения медкомисии и вручении повестки, так как после вручения повестки в которой он лично расписался, но потом не появился наступает уже уголовная ответственность, а если не расписывался то по идее можно "гулять" до 28 лет

 
+1
1
-1
 
28 июля 2017, 17:46 #

Почему минус к комментарию о дезертирстве? Дедушка Фрейд покоя не даёт? И вообще, минусы - это от ненависти или что-то другое? Что-то зачастили.

 
+1
7
-1
 
29 июля 2017, 12:58 #

И вообще, минусы - это от ненависти...? - не раз замечал такое. Пора привыкнуть. даже, если умного напишешь, грамотно до предела, а тебя не любят - минус обеспечен.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2017, 13:24 #

Ну что же, долг платежом красен. Если так дальше пойдёт, то коты-бомжи останутся без жрачки - в следующем месяце -2000 обеспечено. И это только от меня. Ау, мега.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2017, 22:02 #

"...Уклонистам от армии запрещается 10 лет работать на госслужбе..." А 9 с половиной можно? Ну пжаалста. :-[ 

"...не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований..."

Они и правда надеются на то, что сыны чиновников и иже с ними не получат документы о законном основании не служить?


 
+1
5
-1
 
30 июля 2017, 13:25 #

Всех причастных и не уклонявшихся с Днём ВМФ!! 


image

 
+1
-6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии