"Убийство Аркадия Бабченко": как фейк стал мировой новостью

добавить в избранное
"Убийство Аркадия Бабченко": как фейк стал мировой новостью
31 мая 2018, 12:25, Алька

Во всей этой истории много вопросов, но меня интересует в большей мере один: почему эта афера так легко удалась?

Оставим за скобками морально-этическую составляющую - все это обсосано на всех каналах и сайтах миллион раз. У меня есть вопросы, которые почему-то никто не задает, ну или может, мне не попадались.

Главный: а чем занимались всё время с момента "убийства" все журналисты мира? Ответ, как вроде, на поверхности: распространяли новость №1. Но разве только в этом заключается их работа? Точно нет. Где журналистские расследования? Куда поступил вызов, звонившей жены? Что за скорая приехала? В какую больницу отвезла? Какой врач диагностировал смерть? Как зовут, интервью с ним? Интервью с соседями? С чьих слов составлен распространенный фоторобот? 

Если бы хоть кто-то из профессиональных журналистов, а в Украину вполне могли приехать если не российские, то европейские профессиональные журналсты, задался этими вопросами, фейк бы рассыпался еще утром. Но все заявления были приняты на веру, и потому теперь весь медиа мир чувствует себя обманутым. Все рассуждают, а как же теперь жить дальше? Но, ребят, вы сами позволили это с собой сделать, просто забив на свою работу. Любой фейк сыпется, когда кто-то настойчиво ищет первоисточник информации. И в этом, как и в любом другом случае, быстро выяснилось бы, что не существует конкретных людей, обладающих достоверной информацией.

 

Для КАВИКОМА

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2172 Комментариев 147
Комментарии (147)
31 мая 2018, 13:00 #

Кстати да! Такая же историйка и со Скрипалями. 

А ответ на поверхности - нетути ни на Западе, ни тем более на Украине "свободы печати", о которой нам прожужжали все уши наши либералы. А есть чётко очерченные рамки дозволенного, о чём можно писать а о чём и не заикайся. Нужно быть очень наивным человеком, чтобы верить в возможность какого-то самостоятельного журналистского расследования, будь это химатака в Сирии, отравление Скрипалей или покушение на Бабченко.

 
+1
25
-1
 
31 мая 2018, 13:56 #

А вы заметили, как безупречны были заявления нашей власти? Матвиенко аж - "он за нас воевал две войны", "готовы оказать помощь семье", и т.п. У меня впечатление - наши всё знали и всё сделали аккуратненько. 

 
+1
19
-1
 
31 мая 2018, 14:02 #

Бабченко - это демоверсия Скрипалей.

 
+1
15
-1
 
31 мая 2018, 16:12 #

Бабченко - это демоверсия Скрипалей.

2 сезон 1 серия.

https://youtu.be/vtOK4TpZai4


 
+1
15
-1
 
31 мая 2018, 14:33 #

В семье 5 приёмных детей, почему бы не оказать им помощь?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 14:37 #

???????????????????????????????????????????????????

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 18:02 #

Хосподи, неужели это вообще, еще кому-то интересно?!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 18:09 #

Конечно. Мертвые же редко воскресают.... 

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 17:30 #

А что интересно? Кого куда послал Киркоров или кого вчера выгнали из Дома-2?

 
+1
1
-1
 
1 июня 2018, 19:10 #

Не знаю. Не моя аудитория.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 18:39 #

Один я не видел ни одной новости и вообще не в курсе про этого Бабченко.

Люди совсем еб**лись, потому что телевизор смотрят.

 
+1
17
-1
 
1 июня 2018, 08:08 #

Один я не видел ни одной новости и вообще не в курсе про этого Бабченко.

https://youtu.be/JNXVOVy-gUY
 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 14:33 #

При чём тут меньше пить? 

Вы бы хоть разок на себя со стороны посмотрели, чудовища. Повестку вашей ненависти устанавливает квадратный кусок пластмассы с тв тюнером.

 
+1
16
-1
 
1 июня 2018, 17:39 #

Повестку вашей ненависти устанавливает квадратный кусок пластмассы с тв тюнером.   

Представляю, как наши либерасты сидят кто перед зеркалом, приговаривая - Свет мой зеркальце скажи, да всю правду покажи. Кто перед тазиком с мутной водой, размешивая ее индюшиной лапой и бросая туда шкурки высушенных жаб страстно заклинает показать ему приход к власти господ из племени либерасти.
Только одно не могу понять, как вы тут буквы пишите. Может после заклинания сыплете в этот тазик с мутной водой семена дурмана, а они тут в комментарии превращаются. 
Интересные вы существа.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 17:57 #

Представляю, как наши либерасты 

Навязчивые думки не дадут покоя горячечной голове зомбированного пенсионера.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 18:15 #

Ты у нас свободный от думок, поскольку думать нечем.

 
+1
15
-1
 
2 июня 2018, 07:43 #

Тебя газом "Дурачок" траванули, шо ли?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 07:47 #

Зачем в тазик? Курят. Очучения непередаваемые, потом просто хочется писать и писать, ни за что не отвечая. Неполживость так и прёт. В слове "писать" ударение пусть каждый сам поставит.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 16:12 #

аналогично

 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 17:32 #

Один я не видел ни одной новости и вообще не в курсе про этого Бабченко.

Не звиздите, уважаемый. Нужно быть слепо-глухо-немым, чтоб не видеть ни одной новости про Бабченко. Он был всюду, в частности, на каждой интернет-странице. Даже на сайте передачи "Спокойной ночи, малыши", наверняка тоже был.

 
+1
11
-1
 
1 июня 2018, 17:35 #

 Нужно быть слепо-глухо-немым, 

Ещё в запой можно уйти на неделю.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 18:04 #

 запой можно уйти на неделю.

Патриотические развлечения.

 
+1
15
-1
 
1 июня 2018, 18:03 #

Видимо вы не на те сайты заходите. Ну хз, подобное притягивается к подобному. Вы сознательно выискиваете чернуху, чтобы предаться каким-то противоестественным переживаниям. Я могу согласиться, что не здоровые на голову запутинцы посмотрев телепередачу начинают везде натыкаться на желтую, смердящую политическую субстанцию, обмазываются ею и гордо демонстрируют сие шарахающимся от них прохожим. 

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 18:30 #

"Вы сознательно выискиваете чернуху," - написал мегавольт, скопипастивший за месяц полтора десятка статей на тему "убили, ограбили, погибли, украли, обманули, угрожали, похитили..." :-[=-O=-O

Как грится, "уж чья бы коровка мычала..."

 
+1
20
-1
 
1 июня 2018, 18:33 #

Выдача яндекс-новостей по запросу "Старый Оскол" и "Губкин", на один копипаст уходит 1-2 минуты времени, сам текст не читаю.


 
+1
10
-1
 
2 июня 2018, 08:14 #

Он ради "чернухи" даже тополь завалил на окна соседей.

Мегавольт, ты так могуч,

Ты мощнее даже туч,

Так хотел в полёт отправить

"Тополь" другу в США,

Но на старте не свезло -

Твоим окнам повезло,

Но соседским, явно, нет,

Тебя ищет твой сосед.

Ты беги, пока не поздно,

Больно выглядит он грозно,

Коли встретит - не простит,

мегавольта в милливольта

он мгновенно превратит.

               

 

 

 
+1
15
-1
 
2 июня 2018, 08:26 #

На Макаренко во дворе дома №38 идём масштабное благоустройство территории, чего не было со дня постройки. Дорогу ремонтируют, тротуары, рассыпавшиеся бордюры меняют. Так он об этом скороговоркой упомянул, зато про этот несчастный тополь жути нагнал. Короче, искал какашку и нашёл. Ну, кто что ищет. 

 
+1
10
-1
 
2 июня 2018, 10:08 #

О, у меня появились почитатели. Почитывают про тополя, дают советы, сочиняют мне стихи.

В очередь, сукины дети, за автографами. Не толпимся, проходим.

 
+1
5
-1
 
3 июня 2018, 16:05 #

НЕЕЕ. Просто в методичках, которые читает мегавольт, не успели написать про енту "сенсацию", поскольку воскрес сей дрочун с "режимом" быстрее САМОГО Иисуса.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2018, 19:19 #

"Даже на сайте передачи "Спокойной ночи, малыши", наверняка тоже был". 

И кто им из под стола управлял? :-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 07:56 #

Еще до того как силовики раскрыли инсценировку убийства, журналисты сразу нескольких изданий, объединившись, начали свое расследование трагедии. Первым делом репортеры собрали данные о близлежащих камерах видеонаблюдения. Важно было также опросить соседей Аркадия, попасть в саму квартиру — на место убийства, в морг и поговорить с женой. Однако во всех этих случаях добыть существенную информацию нам не удалось. Жена заявила о том, что физически не в состоянии общаться (позже оказалось, что она все знала), квартира была опечатана следователями, а соседи отказывались разговаривать со словами: «Все равно все наврете».

Как расскажет на следующий день Бабченко, до морга доехал лишь репортер канала ATR (Бабченко работал там последнее время) и опознал его тело: сам Аркадий прикидывался мертвым. Теперь однако возникают справедливые сомнения, имело ли место на самом деле опознание, о котором стало известно лишь со слов самого «покойника».

Единственным источником информации о смерти журналиста на протяжении среды, 30 мая, были власти, на которые приходилось ссылаться всем. И это в конечном итоге обнажило нашу общую некомпетентность и скомпрометировало традиционные методы верификации сведений.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/31/76664-proschanie-s-zhurnalistom-babchenko


 
+1
14
-1
 
1 июня 2018, 12:56 #

Я так поняла, автор вообще уверен, что обязанностью журналистов было сорвать спецоперацию.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 13:01 #

Просто у всех какое-то необыкновенно сложное чувство после произошедшего...

 
+1
14
-1
 
1 июня 2018, 17:35 #

Я так поняла, автор вообще уверен, что обязанностью журналистов было сорвать спецоперацию.

Глупость. Как журналист, ничего не знающий о спецоперации, может стремиться или иметь обязанность сорвать операцию? Нечаянно, по незнанию - запросто. Но стремиться работать они были должны! Даже украинские и проукраинские журналисты как раз потому, что ничего об операции не знали. 

 
+1
4
-1
 
1 июня 2018, 23:12 #

Я, наверно, в отличие от Вас ещё той ночью посмотрела кусок прямого эфира из Украины. Журналисты, собравшиеся во дворе дома, где произошло "убийство", орали: "Покажите тело!" и "Дайте поговорить с женой!". К жене их не пустили, в морге, как он сам рассаказал, изображал труп. Что было журналистам, квартиру и морг штурмом брать? А вот то, что практически через полчаса наш МИД выступмл с заявлением и Следственный комитет открыл уголовное дело - ни на какие мысли Вас не навлекают? Они, типа,инфу проверили?

 
+1
9
-1
 
2 июня 2018, 10:15 #

ь? А вот то, что практически через полчаса наш МИД выступмл с заявлением и Следственный комитет открыл уголовное дело 

Даже так? Не удивительно, что стёганные фуфайки фрустируют. Прям как у хохлов, что ни день, то зрада с перемогой.

Ща страну утопят в бензине, и начнётся новая веха в эпохе пыниной штабильности.

 
+1
11
-1
 
1 июня 2018, 18:18 #

Какую "спецоперацию"? Какое-то колхозное разводилово в контексте общелиберастической русофобской истерии. И даже на таком благодатном навозе ничего не получилось. Тупорылые свинопасы. Даже кровь свинячью разлили вокруг аркашки. А ведь это грех великий - евреи свинью не приемлют.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 17:37 #

Единственным источником информации о смерти журналиста на протяжении среды, 30 мая, были власти, на которые приходилось ссылаться всем. И это в конечном итоге обнажило нашу общую некомпетентность и скомпрометировало традиционные методы верификации сведений.

Спасибо. Что и требовалось доказать. "Новой газете" верю.

 
+1
4
-1
 
1 июня 2018, 12:13 #

Я раньше даже имени такого не слышал. Как и Скрипаля, Литвиненко... Кто эти люди? Почему СМИ отвлекается на смерть этих людей, но молчит про высокий травматизм на производствах в связи с ростом эксплуатации труда? Молчит про убийства мирных граждан на Донбассе? Про смерти наемников? Про пожары и кто их организовывает? Про пытки в полиции и ФСБ... про смерть людей в наших адовых больницах и ужасной экологии? Где ЭТО ВСЕ?     

 
+1
8
-1
 
1 июня 2018, 13:54 #

Где ЭТО ВСЕ?        

Все позитивное осталось в прошлом

image

 
+1
15
-1
 
1 июня 2018, 13:56 #

Канешна! В совке никого не убивали и не насиловали, автомобильных аварий не было и прочих катастроф. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 14:13 #

Глупенькая, а о том что этого "икого не убивали и не насиловали, автомобильных аварий не было и прочих катастроф" не было - никто и не говорит. Речь о том что позитива в новостях НЕТ, а вот всеобщего негатива с избытком. Конечно, тебе как старой помоишнице только грязь, чернуху и подавай)) 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 14:18 #

Нужен не абстрактный позитив, в стиле "взвейтесь да разветесь", а изложние истины, знание о которой позволит гражданам в полной мере влиять на управление государством, как это заложено во второй статье конституции РФ.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 14:28 #

Не буду говорить "оффтоп", скажу по-русски "х..ня".

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 14:33 #

Говори что хочешь, но это слово "оффтоп" имеет КОНКРЕТНЫЙ смысл, а твоя "х...я" - нет.

 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 14:21 #

Ты серьёзно в новостях на федеральных каналах не видишь позитива, а одну чернуху? Тогда уже я диагноз не поставлю, тут нужны специально обученные люди...

 
+1
6
-1
 
1 июня 2018, 14:25 #

В совке никого не убивали и не насиловали, автомобильных аварий не было и прочих катастроф.   

Было все. А сейчас не перевыполняют, не осваивают, не строят, не создают?
Просто новость, что "передовая доярка надоила на два литра больше и напоила двоих пастухов" будет иметь ничтожный рейтинг по сравнению с новостью, что "два пастуха напились и ....... передовую доярку". Вот так изменились журналисты, и их методы работы.

 
+1
20
-1
 
1 июня 2018, 14:38 #

Да щас. Так изменилась политика властей, контролирующих СМИ, коль допускают ЭТУ новость, а не рассказывают как "два пастуха от....и доярку и потом их отмазали, так как брат постуха работает пентом в ЦАР города Москвы. А доярку побили камнями, как это положено по закону шариата, которые не действуют в светском государстве. НО, выбрали версию именно про "от...и". 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 17:12 #

Если бы действовали законы шариата и прочее, на что ты так намекаешь, то и ты и подобные давно бы сидели в зиндане или чем-то подобном, однако вам рты никто не затыкает, говорите что хотите на любые темы. Или кто-то контролирует твои политическкие инсинуации. Я бы сказал не контролирует, а направляет.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 18:19 #

Знаешь, дох..я ума, "направлять" мои политические воззрения, которые соотвествуют принципу "вор должен сидеть в тюрьме". Напиши тут конкретику, думаю, что быстро меня бы отсюда убрали. Тем более уже есть оскольчане, осужденные по политическим статьям. Если же начнут резать, я либо сбегу, либо я им напомню, что они тоже смертны. Так то.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2018, 14:45 #

Опять во всём журналисты виноваты? Сами же пишете, какая новость будет иметь высокий рейтинг, какая - низкий. Какой запрос в общесте, такие и новости.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 17:51 #

Опять во всём журналисты виноваты?   

А кто же еще?  Вы же у нас ни от кого "независимые", сами строите свою политику, определяете темы и направленность. Причем тут общество. Не зря говорят, что журналистика вторая древнейшая профессия, только представители первой торгуют телом, а второй совестью.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2018, 14:18 #

Оффтоп

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 22:45 #

Это да. Вчера проезжала "Быль" в районе 19-00. ТЦ "Оскол" оцепили, пожарных расчета штуки три стояло, скорая, служебные собаки. Непонятно или учения были или опять ложное минирование. Автобусы разворачивали, проезд перекрыли. В СМИ тишина.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 23:37 #

Некто прислал на почту администрации т.ц. сообщение о якобы заложенной бомбе.  Шутника вроде уже задержали

 
+1
0
-1
 
1 июня 2018, 14:39 #

В инете сплошной зомбоапокалипсис)

Вдруг из лондонской из ванной,
Кривоногий и хромой
Выбегает Березовский,
Говорит: "И я живой!"

А из лондонской больнички
Лысый, бледный, сам не свой
Появился Литвиненко,
Говорит: "И я живой!"

 

Из-за леса, из-за гор

Привязав к ноге топор

Появляется Басаев

Говорит: «И я живой!»

 

А на фоне стен кремлевских,

Древних каменных зубцов,

Прямо вслед за Березовским

Вдруг воскрес Борис Немцов

 

Чернозем зашевелился,

Расступилася земля

И оттуда Новодворская:

«Таки да, жива и я!»

 

В полнолуние из схрона,

Весь облепленный землей

Выполз кошкодав Бандера

Прохрипел: «И я живой!»

 
+1
16
-1
 
1 июня 2018, 16:13 #

Все уже было ))


 
+1
15
-1
 
2 июня 2018, 07:49 #

Так Матвиенко - это Шура, которая предлагала скинуться на венок?

 
+1
5
-1
 
2 июня 2018, 11:04 #

На себе порвав рубашку,
В жуткий траур погружен,
Я оплакивал Аркашку,
Пил кошерный самогон!

А вдали, башкой об стенку,
Билась, горем голося,
Валентина Матвиенко...
И за ней - Россия вся!

Не скрывал Лавров рыданий,
Слезы лил Сергей Шойгу...
Говорят, и Путин всхлипнул
По идейному врагу!..

Что там Путин... Мать честнАя!...
Сам Мутко, не будь де...л,
Ничего не понимая,
За компанию - скорбил.

Мордор стал конкретно чутким,
Добрым стал, что твой собес!..
А Аркадий через сутки
Взял, скотина, и воскрес......

Тут уж всей скорбящей Раше
Крышу сорвало в конец.
Ааааа, так ты не сдох, Аркаша?
Ну теперь тебе капец!

 
+1
3
-1
 
2 июня 2018, 11:17 #

Неожиданное воскрешение журналиста Аркадия Бабченко сыграло на руку Москве, укрепив ее заявления о том, что западные СМИ готовы верить любым «провокациям противников» России, чтобы нанести ей вред, сообщила Guardian. Подобная инсценировка стала «невероятным идиотизмом со стороны украинских спецслужб», но «урок усвоен – больше не доверять официальным сообщениям с Украины», подчеркивают британские журналисты

 
+1
10
-1
 
2 июня 2018, 13:04 #

Тут уж всей скорбящей Раше

Мадам, а вы не хотите из нашей Раши куда-нибудь свалить? А то  у меня появилось желание вас подтолкнуть к этому. Просто и громко. Пинком под жопу.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 14:49 #

Йоу, сладкий дедушка. Тема жопы не оставляет ваши мысли в любом споре. Ммммм .. Влажные мысли пассивной роли. Ахах. )))))

 
+1
5
-1
 
2 июня 2018, 23:10 #

Обтекай потихоньку, позорник.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 08:13 #

Я бесстыдник, а такие обычно "текут". Знаешь, такие капельки прозрачные? )))))

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 16:22 #

а может вам куда-нибудь свалить и дать нам построить нормальное государство?

 
+1
6
-1
 
2 июня 2018, 23:09 #

Полтора-два процента разве что-то могут построить? Даже построенное и ненавистное для вас разрушить не можете.

 
+1
10
-1
 
3 июня 2018, 00:29 #

Как ни странно, но да, могут. Даже более того, эти 1,5% - движитель науки, культуры, а 10% - просто толковые инженеры и творческие люди.

А остальные 90% исполнители, которые смотрят телевизор, ну ты понял, правда?

 
+1
16
-1
 
3 июня 2018, 09:22 #

Ты - движитель науки?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 17:00 #

Ватник мыслит примитивно,  принимая всё на собственный счёт.  Да,  атом,  ты не движитель науки. 

 
+1
2
-1
 
3 июня 2018, 19:30 #

Пиши чушь дальше, "движитель".

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 20:54 #

Атом узнал для себя новое слово.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2018, 07:12 #

Да шо б мы тут без тебя, Михея Грамотного (жил-был в Новом Осколе такой дурачок, не родня тебе?), делали!

 
+1
10
-1
 
3 июня 2018, 10:54 #

Странно от тебя как-то это слышать. Ты же свалил. И теперь смотришь на нас с "нормального" государства как на "ненормальное". Так лаборант смотрит со стороны на подопытных кроликов. 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 11:15 #

Под "дать нам построить нормальное государство" он имеет ввиду "нам, американцам". 

 
+1
15
-1
 
3 июня 2018, 16:23 #

телевизор меньше смотреть надо

 
+1
5
-1
 
3 июня 2018, 16:22 #

в том то и дело раз вы никуда сваливать не собирались - пришлось уехать мне

 
+1
7
-1
 
3 июня 2018, 16:36 #

И тебе с народом не повезло...

 
+1
10
-1
 
3 июня 2018, 16:56 #

Ну уехал и уехал, че таперича страдаешь? Строй Америку, а мы уж тут как-нибудь перебедуем без вашей опеки.

 
+1
20
-1
 
4 июня 2018, 08:13 #

Они там уже многое "достроили".

image

 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 16:20 #

сходи в район кинотеатра Окятбрь и сфотай что осталось от аптеки Турчинского и дома Кобзева, а потом фоточки выкладывай ))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 16:21 #

давайте вы где-нибудь перебедовывать в другом месте будете? )

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 16:23 #

А приедь выгони! На "Абрамсе!" 

 
+1
20
-1
 
4 июня 2018, 19:24 #

Там много машин: "Абрамс", "Изяс", "Яшас", "Моняс" и прочее, прочее, прочее...

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 19:31 #

Нам на Родине хорошо, а тебе там стрёмно, коль не вылезаешь с Кавикома. Тоска гложет? Так это удел всех власовцев. Подобные тебе заявляют: "Какой паспорт выгодней, тот и куплю".

 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 22:48 #

как сказал один старый еврей " ностальгия это чувство которое исчезает при сходе с трапа самолета" )))

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 08:29 #

Да, в Шереметьево. :-)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 17:03 #

Ватная еле прикрытая зависть,  а за ней неприкрытая злоба. 

 
+1
7
-1
 
4 июня 2018, 07:14 #

Желчью тут ты исходишь и твои однокорытники, Михеюшка.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 17:11 #

Дед, ты претендуешь на моё звание лидера по хамству?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 23:07 #

Да куда мне до вас! Я даже на "ты"не перехожу с лидершей.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 08:27 #

lioka, тут вот главный борец с коррупцией самого-самого жульнического жулика, вора и мошенника поймал за руку! Маладэс лёха!

image

 
+1
5
-1
 
2 июня 2018, 17:43 #

"...режим Порошенко на самом высоком уровне заявил об убийстве «оппозиционного журналиста» Бабченко, якобы совершённом российскими спецслужбами. И не просто заявил, но Климкин с сопалатниками потащил эту историю в Совбез ООН!

Причём они устроили этот тупой фарс, ничего не сообщив об этом ни хозяевам, ни кураторам. В результате соболезнования, сожаление и осуждение «российской агрессии» успели высказать министр иностранных дел Мелкобритании Борис Джонсон, федеральный президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, обгадилась посол США на Украине Мари Йованович.

Опозорились ОБСЕ, «Репортёры без границ», «Амнести Интернешионал». «CNN» устроило истерику и материло режим Порошенко в полном составе в прямом эфире. ООН почти опозорилось, но пока они собирали экстренное заседание СБ ООН, информация о «воскрешении» Бабченко уже проявилась, поэтому им повезло, и они успели включить заднюю."

https://cont.ws/@alexandr-rogers/962081

А вы бездарные стишата какого-то бендеровца тиражируете... 

 
+1
5
-1
 
2 июня 2018, 19:10 #

Что Лиока, жаль, осечка? Это ваша общая с киевской хунтой идиотов осечка. Ведь вам как надо было, чтобы российская власть сказала - "поделом собаке". А тут соболезнования, "поможем семье". Досадно, да?

 
+1
20
-1
 
2 июня 2018, 21:41 #

Одна извилина,  и та от фуражки.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2018, 22:04 #

Подарю Вам, может быть и у Вас хоть одна образуется.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2018, 21:45 #

Какие сладострастные фантазии. Прям как у киселёва.

 
+1
5
-1
 
3 июня 2018, 20:30 #

Это у тебя пацанчик фантазии так и останутся фантазиями. Причем фантазии такие желчные. Ты не заметил, что они к тебе и возвращаются. Чем ты больше пи..ишь, тем тебе все хуже и хуже, как тому лосю на водопое. Так и сгниешь изнутри. 

 
+1
20
-1
 
3 июня 2018, 20:52 #

Выдаешь желаемое за действительное, добрее надо быть, странник.

haters gonna hate

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 09:26 #

Уже исправились. Вчера специально вечером телик посмотрела.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 09:41 #

Как Вы печётесь обо всех этих...


Вам, как журналисту, видимо особенно близки эти слова понарошку убитого путинским режимом о действительно погибших журналистах:

""Есть ли у меня сочувствие по поводу гибели ... девяти сотрудников агентств массовой пропаганды – причем самых передовых из них, "Первого канала" и "Звезды", – клепавших сюжеты про фашизм, хунту, распятие детей, тысячами вербовавших людей на войну как в Украину, так и в ту же самую Сирию... Риторический вопрос. Нет. У меня нет ни сочувствия, ни жалости... 

У меня в голове лишь одна исключительно рациональная мысль – в зомбоящике живой силы, раскручивавшей механизм посадок и убийств моих друзей и коллег, стало на девять единиц меньше".

Я специально изъял из цитаты его слова о гибели ансамбля Александрова, это понятно не для Вас, они же фуражки носили.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 10:13 #

Он пацифист и ненавидит всё, что связано с войной. И для меня тоже те, кто показывал распятых мальчиков - не журналисты.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 10:27 #

И для Вас гибель российских журналистов - не повод для сочувствия и жалости, только рациональная мысль, что их стало меньше. Просто потому, что они работали на центральных телеканалах. Договаривайте уже, всё равно это понятно.

А вот этот мролюбивый упырь - другое дело. Тут сочувствие, и жалость про запас - на случай вдруг бы его убил бы путинский режим.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 10:30 #

Он по крайней мере не врёт.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 10:49 #

А Вы? Ваше молчание на заданный вопрос - не ложь?

 

А вот что такое пацифизм по либеральному:

"«Лично для меня самым оптимальным вариантом на месте этого гигантского кровавого монстра было бы 10 удельных княжеств, которые занимались бы внутренними разборками, которые бы там воевали друг с другом, а дальше, за поребрик, больше бы не лезли. Вот меня бы это устроило вполне».

Тоже разделяете? Ладно, не буду просить невозможного, не отвечайте, нет необходимости.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 11:54 #

Вот и весь пацифизм. Думается мне, убеждённую либералку, демократку и пацифистку лиоку это тоже устроило бы.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 12:20 #

Почему Вы считаете, что я должна разделять все аркашины идеи и взгляды? Я, в отличие от него, на войне не была, пятерых приёмных детей не воспитывала. У меня совершенно другая психика и отношение к жизни.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 14:40 #

Он пацифист и ненавидит всё, что связано с войной. И для меня тоже те, кто показывал распятых мальчиков - не журналисты.



А вот что такое пацифизм по либеральному:

"«Лично для меня самым оптимальным вариантом на месте этого гигантского кровавого монстра было бы 10 удельных княжеств, которые занимались бы внутренними разборками, которые бы там воевали друг с другом, а дальше, за поребрик, больше бы не лезли. Вот меня бы это устроило вполне».


Почему Вы считаете, что я должна разделять все аркашины идеи и взгляды?


Хм... Двойная мораль?

- Те не!!! не журналисты! А этот... ну как же, у него столько положительного.



 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 14:54 #

Те, кто врёт с экрана - не журналисты. А ты по-другому думаешь?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:09 #

А для меня и те что врут в инете, на  либеросайтах или радио типа Эха - тоже не журналисты.)

И опять же, что значит врать. Зачастую сейчас журналюги не говорят в независимом ключе о факте чего-либо. А дают свою оценку факта, что зависит от их убеждений и мировоззрения. А тут включается правило "стакана с водой" для кого-то он наполовину пуст. для кого-то наполовину полон. То есть факт чего-либо есть, а его оценка различна. И исходя из этого либералы чаще всего обвиняют своих коллег-оппонентов во лжи. Так что))

А лжи исходящей от либеральных журналистов напорядок больше. И это легко обьяснить. 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:13 #

"Распятый мальчик в трусиках" - это про какую половину стакана?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:16 #

Избитый фейк))) И!? На основании одного-двух таких ты делаешь выводы? Я бы согласился с тобой если бы каждый день это происходило. Но увы и ах. Такого нет. Более того, смотрел как то со знакомым программу новостей. Именно новостей, так как друг поборник забугорных ценностей и прочей оппозиционной лабуды.Он категорически настаивал что там 146%лжи) и что? После просмотра он сам убедся что лжи как таковой нет. НО!!! Его начало возмущатьб оценка событий даваемая каналом. Но опять же "Увы" оценка данная журналистами тому или иному событию ну никак ложью не назвать.

 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:08 #

Да Аркаша тоже особо не был. Везде рассказывает, что был связистом, часть стояла в Моздоке, наград и ранений не имеет и старался быть поближе к кухне. Честный, ога, и пацифист. Правда, за каким пацифист по контракту (!) поперся на вторую войну и через несколько месяцев слинял, не распространяется. Ну и детей Аркаша не усыновлял, опекуном является его мать.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 15:17 #

Был патриотом, стал пацифистом. Чо непонятного?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:23 #

И русофобом, или просто мерзостью мечтающей об уничтожении как страны так и ЛЮДЕЙ!!!

 "....которые занимались бы внутренними разборками, которые бы там воевали друг с другом..."

И судя по-тому что ты защищаешь оного упыря, делаю вывод что ты также желаешь оного... А все туда же - пацифист. ) Да дай таким как ты власть, "репрессии 30-40" раем бы показались. Уж вы то свою ненависть ко всему не сдерживали бы, дали бы ей полную волю. 

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 15:24 #

Токашто по зомбоящику пропагандист Шейнин врал, что Бабченко за интервью с собой любимым требует 50 000 долларов.

 

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 15:31 #

А вот этот как раз правда.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 15:36 #

Вот и всё евоное нутро.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 15:54 #

Проживающий в Украине российский журналист Аркадий Бабченко сейчас соглашается на интервью только за деньги.

Об этом сообщила главный редактор интернет-издания "ГОРДОН" Алеся Бацман.

Бацман напомнила, что осенью прошлого года Бабченко был гостем ее программы. Сегодня редактор "ГОРДОН" Елена Посканная опять позвонила журналисту, чтобы пригласить его на завтрашний эфир к Бацман.

"Аркадий сказал Лене, что теперь эксклюзивные интервью он дает только за деньги, рассматривая сумму от 50 тысяч. "Гривен?" – робко уточнила Лена. "Долларов", – уверенно произнес Аркадий и добавил, что за 60 тысяч он точно согласится!" – написала главред издания "ГОРДОН".

Бацман отметила, что когда правоохранительные органы сообщили об убийстве Бабченко, она инициировала сбор средств для его семьи.

"Когда Аркадия Бабченко убили, и я узнала, что у него осталось шесть приемных детей, я написала его близким друзьям с просьбой связать нас с его женой, чтобы она дала номер своей карточки и мы оперативно организовали всеукраинский сбор денег, чтобы помочь его семье. Сейчас, по-видимому, нам нужно организовать акцию по сбору 50 тысяч долларов для Аркадия за интервью", – отметила журналистка.

Позднее Бабченко в ФБ заявил, что если у Бацман нет такой суммы, то она может отдать ему своб зарплату, а работать бесплатно на чужой ретинг он не намерен. И вообще (далее мат) - "Так вот, друзья мои, если вы до сих пор так ничего еще и не поняли, скажу вам простыми словами – предложение только для СМИ, а не для бл...дских пропагандонов, засуньте свои деньги себе в задницу и идите нах...й, бл...ди, и даже не думайте мне писать ни с какими своими бл...дскими кровавыми деньгами" (с).


А ведь поскреби их всех... Навальных, Бабченков то в большинстве своем они все одинаковы)))

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 17:22 #

Неумение отличить стёб от инфы - первый признак низкого интеллекта.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 17:26 #

)))

О как? Значит то что Бабченко 50 тыс просит это не инфа а стеб?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 18:06 #

Dorian Gray Надо было троллить дальше и просить, чтоб эти деньги они перечисляли сразу на счета волонтеров помогающих украинской армии 

Аркадий БабченкоАркадий Бабченко Черт. Не додумался.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 18:17 #

Дешевые попытки выкрутиться мало кого смогут убедить людей в том что Бабченко хороший человек. Бабченко круто обосрался и тут уже ничего не поделаешь. Так что попытки его сторонников обелить оное существо смешны.

 
+1
12
-1
 
4 июня 2018, 15:32 #

Пробежала биографию героя, дед и отец чего - то проглядели Аркашу.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 15:27 #

То есть, будучи призванным из института на первую, он не понял, какая эта бяка - война, а восстановившись и получив диплом, рванул добровольно и за деньги, и прозрел за 4 месяца? Может он просто дурак? Вы путаете понятие патриотизма и пассионарность.

 
+1
25
-1
 
4 июня 2018, 20:02 #

Ага, дурак. За участие в ток-шоу на хохлоТВ запросил 60 тысяч долларов.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:22 #

Ну просить то он может, но кто ж ему даст? Вообще, дурачок зарабатывает не очень, если его матушке на старости лет приходиться быть опекуном пяти приемным детям. Почему не  Аркаша  или  жена?  Кстати, самое время жене    сделать ноги .  от м@@@ка       после         блудняка, в который ее втянул Аркаша.             Вдруг   он детей возьмёт в следующую спецоперацию.     

 
+1
20
-1
 
4 июня 2018, 21:46 #

Обострение.

Ватники опять посмотрели телепередачу.

 
+1
7
-1
 
4 июня 2018, 22:21 #

Не виляй, за Аркашу или против?

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 23:27 #

"шизофреничка какая-то до**алась" - подумал megavolt.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 16:21 #

Опять как прикрытие критерии - пребывание на войне и пятеро детей. Я же уже дважды показал Вам, что это не работает. Вынужден возвратиться к тому же.

Геббельс тоже не был на войне и воспитывал пятерых неприёмных детей. И психика, предполагаю у него была другая, и отношение к жизни. И что?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 16:59 #

А Вам никогда не приходило в голову, что психика у всех людей разная вообще?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 20:00 #

То ехидные стишки по поводу соболезнований российских официальных лиц и акцент на якобы пацифизм и почему-то о пяти детях. Вас кто-то заставлял писать, Вы были под давлением, когда подчёркивали ваш общий пацифизм? То вдруг, психика у Вас с ним разная. Ну, разная. Больше скажу - Вы с ним даже разного пола. 

Вы всё готовы перебрать, что у вас разного. В данном случае просто Вам невыгодно подчеркнуть то, что вас роднит - патологическая русофобия.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 22:53 #

Очень узкий ассортимент. Возьмите пару уроков у пепса с ватомом.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 08:43 #

А вам не преподать?

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 08:58 #

Так это же о Вас, как же ассортимент не будет узким?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 11:40 #

вечером телик посмотрела.

Капец... В полку зомби прибавилось. 

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 15:05 #

В полку зомби прибавилось.   

Они ставят перед телевизором портрет Навального, зажигают сальную свечу и нараспев читают книжку Шендеровича, укрывшись звездно-полосатой тогой. Говорят, что все зомби, закутавшись в ватники проходят мимо, не замечая смотрящих центральные каналы либерастов.

 
+1
10
-1
 
5 июня 2018, 08:53 #

...укрывшись звездно-полосатой тогой.

И улёгшись на матрас шендеровича.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 23:54 #

Подосрали они этой акцией мировой демократие, что тут говорить.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 07:51 #

В 2016 году из «Вестей недели» вырезали расистский комментарий про тогдашнего президента США. Дмитрию Киселеву пришлось переозвучить сюжет, посвященный последним встречам Барака Обамы на посту хозяина Белого дома. В частности, ведущий заявил, что во время приема избранного главы государства Дональда Трампа в Белом доме Обама размахивал руками, «словно он в джунглях», в то время как республиканец вел себя «сдержанно, словно английский лорд». В исправленной версии слово «джунгли» заменили на «пленэр».


image

 
+1
7
-1
 
4 июня 2018, 08:16 #

С. Лавров проинструктировал "младшего брата", как себя вести с непредсказуемым американским клоуном.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 19:07 #

image

:-[:-[:-[

Осторожно 18+ (там мат)

 

Тем временем ватники начали прозревать 

 
+1
2
-1
 
4 июня 2018, 19:20 #

Не вариант. Развернутся и поедут через лесную больницу.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 01:41 #

Мегавольт перекрывает движение в "районе карусели напортив космоса на нерегулируемом пешеходном переходе плотным пешеходным потоком"

Видеоинструкция.8-)

 

 

https://youtu.be/YQZ7lx-7M1Y

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии